История моей мести (Глава 8, заключительная)
Категория: РомантикаАвтор: free
Персонажи: Сасори, Сакура, Наруто и остальные по мелочи
Жанр: романтика
Дисклаймеры: Masashi Kishimoto
Статус: закончен
Размещение: свободное
От автора: так, наверно, не делается, но я вообще крайне редко делаю что-то по-людски, поэтому выкладываю два окончания фика: первый - официальный (скажем так), второй - который задумывался изначально.
Ангелы зовут это небесной отрадой, черти - адской мукой, люди - любовью.
Два года спустя.
Очередной экзамен чунинов оказался юбилейным, поэтому в Конохе было решено устроить пышное празднество, достойное подобного повода. Будущий праздник радовал абсолютно всех, кроме Шикамару, который был назначен ответственным за это мероприятие.
- Сакура, - никто никогда не видел Нара таким запыхавшимся. – Поможешь мне с программой на вечер, а то мне еще гостей из Сунны встречать.
Сакура лишь улыбнулась в ответ, утвердительно кивнув головой. Она понимала, почему для Шикамару так важно не опоздать на встречу: Темари отличалась непростым характером, и, когда она в прошлый раз обиделась, парню пришлось тащиться в деревню Песка, чтобы умолять ее о прощении. Провести очередную неделю в пути из-за капризов девушки, пусть и любимой, он не хотел.
- Ты только мне список приглашенных из других деревень дай, ладно.
- Без проблем. Мигом принесу, - от радости, что наконец сумел спихнуть хотя бы часть своей работы на кого-то другого, парень просто засиял.
- Значит смотри, вот эти из деревни Скрытой Травы, - через полчаса объяснял Нара. - Ты их посади поближе, а то прошлый раз одна грымза сильно злилась, вроде не видела ничего. Эти – из Камня – вроде все нормальные, зато из Тумана как на подбор – сволочи. И где они их взяли.
- А Песок?
- Песок сажаешь рядом с Хокаге – все должны понимать, что наш альянс крепок как никогда, - Шикамару передразнил интонации Хокаге. – Ну, состав обычный: Казекаге, Темари, - голос парня потеплел, - Канкуро. Хотя нет, подожди. Еще один парень с ними будет. Что-то типа правой руки Гаары – ну, ты наверно слышала, с ним еще какой-то скандал был.
Слышала. О необдуманном решении Казекаге слышали все, но в чем именно оно состояло не знал никто, кроме Пятой и Наруто. Вроде, Гаару даже собирались лишить поста, но вмешательство главы Скрытого Листа, полностью поддержавшей Казекаге, дало свои плоды. Тем более, вскоре молодой человек, заслуживший поддержку и, похоже, дружбу Гаары, стал одним из лучших бойцов Сунны.
Несмотря на это, в Листе с ним никто знаком не был, впрочем, особо им никто и не интересовался. В Конохе всегда хватало своих сильных ниндзя, так что жители не задумывались о чужих.
Сакура тут же забыла про советника Гаары и стала усиленно придумывать, как рассадить гостей, чтобы все прошло гладко и спокойно.
- Хокаге-сама, прибыли представители Песка, - Шикамару, не снимая скучающего выражения с лица, пропустил вперед Казекаге и его свиту.
- О, Гаара! Как я рад тебя видеть, - Наруто на правах уже практически назначенного Шестого Хокаге теперь присутствовал на всех официальных встречах.
За два года он практически не изменился: все та же широкая искренняя улыбка и чистый взгляд ярко-синих глаз. Он быстро подбежал к Казекаге и обнял его, затем поцеловал в щеку Темари и пожал руку Канкуро. Теперь он стоял напротив третьего члена ближайшего совета Гаары – красноволосого стройного молодого человека по виду чуть старше самого Казекаге.
- Здравствуй, Сасори! – блондин протянул ту самую руку, в которой так часто приносил ему фиалки.
- Здравствуй, рад тебя видеть, - за последние два года Сасори даже научился получать удовольствие, говоря людям приятные вещи.
- Так, Наруто, гости наверняка устали. Не приставай к Гааре. Потом поговорите. Надеюсь, вы останетесь у нас хотя бы на неделю. Мы решили проводить финал экзамена в три этапа.
- Да, я слышал. Наши генины уже рвутся в бой, - Казекаге слегка улыбнулся. – Команда Сасори, между прочим, лучшая.
Сам Акасуна вдруг покраснел от такого неприкрытого комплимента – он знал, что многим обязан Гааре, и чувствовал себя неловко каждый раз, когда тот его хвалил в открытую.
- Так, я думаю, Наруто, ты проводишь гостей.
- Темари я провожу сам, Хокаге-сама, - тут же встрял Шикамару.
Все засмеялись, отчего Нара по цвету сравнялся с Сасори.
- Как я так и думала, Шикамару свалил на тебя всю работу и теперь прохлаждается с Темари, - Ино лишь недовольно покачала головой.
- Да, брось. Я рада ему помочь. Все равно сейчас особо дел никаких нет.
- Да уж, что может быть интереснее, чем заниматься рассаживанием гостей! Кстати о гостях, с Казекаге приехал новенький. Такой красавчик!
Сакура засмеялась: когда Ино ругалась с Саем, у нее все становились красавчиками, даже Чоджи. Главное, чтобы темноволосый АНБУ был рядом, а он как раз прохаживался возле площадки с независимым видом, изредка бросая косые взгляды на девушек.
Ино, заметив улыбку на лице Сакуры, недовольно проворчала:
- Зря смеешься. Увидишь – сама поймешь. С ним даже Саске-кун рядом не стоял. Хотя знаешь, он мне кого-то напомнил.
- Ну, конечно.
Впрочем, увидеть советника Казекаге, так поразившего Ино своей красотой, Сакуре не удалось. Весь день она пыталась разместить гостей так, чтобы они не поубивали друг друга и не нанесли повреждений деревне. Как оказалось, жена правителя страны Волн терпеть не могла дочку Райкаге, а Мизукаге на дух не переносил никого из верхушки Камня.
- Нет, и что мне прикажете с этим делать? – спросила саму себя девушка. Ответа она не нашла. – Господи, поскорее бы закончился завтрашний день.
День был не только трудным, но и удивительно долгим, поэтому к вечеру Сакура чувствовала себя как выжатый лимон и мысленно проклинала себя за то, что согласилась помочь Шикамару.
Когда наконец, началась культурная программа, девушка уже думала ускользнуть домой, как попалась на глаза Хокаге.
- Сакура, ты куда?
- Домой, - честно ответила Харуно. – Я очень устала.
- Ты что, сейчас танцы начнутся. Не смей уходить. Тем более Казекаге хотел тебя познакомить со своим помощником. Крайне талантливый молодой человек, к тому же медик, вам будет о чем поговорить, Цунаде заговорщицки подмигнула ученице.
Значит, сбежать ей не удалось, так еще и навязывают какого-то идиота из Сунны. Последнее время, Хокаге взяла моду знакомить ее с различными молодыми людьми, поскольку хотела, чтобы ее ученица хоть немного развеялась. Где Цунаде откапывала этих «очень интересных мужчин» Сакура не знала, но они как один поражали ее абсолютным отсутствием хоть каких-либо умственных способностей.
Вот теперь еще и Казекаге решил устроить ее судьбу – это уже начинает действовать на нервы. Сам Казекаге, не подозревая о мыслях Сакуры, о чем-то увлеченно беседовал с Наруто, блондин периодически согласно кивал, что случалось с ним довольно редко: обычно Узумаки предпочитал говорить сам, а не слушать других. Темари сидела за столиком с Шикамару; тот поймал взгляд Сакуры и счастливо улыбнулся: все ее раздражение мигом как рукой сняло.
Она проскользнула мимо разговаривающих людей в самый отдаленный уголок поляны, где красиво цвела акация, прижалась к дереву и стала зачарованно наблюдать за танцующими парами.
Он все не решался к ней подойти, наблюдая издалека за тем, как она приветствует гостей и разводит их по местам, как приветливой улыбкой останавливает разгорающиеся споры по поводу неудачного соседства, как объясняет музыкантам, в каком порядке нужно исполнять песни.
Он знал, что их место рядом с Хокаге и предусмотрительно сообщил Гааре, что придет попозже. Он хотел просто посмотреть на нее, убедиться, что она его забыла, что она счастлива.
Он даже поверил, что это так, пока не увидел, как она на секунду сбросила маску, за которой скрывалась боль и усталость, отчаяние и печаль, которые не смогла спрятать даже тень акации. Он вдруг вспомнил об обещании, которое дал сам себе два года назад на таком же точно празднике. Глубоко вдохнув, Сасори быстро пошел в сторону девушки.
Играли танго, ту самую кумпарситу, которую так превосходно танцевали Ирука-сенсей и Сасори. Сасори…Глаза наполнились слезами, и крупные капли стали прокладывать неровные дорожки по бледным щекам. Надо уходить. Она слишком устала. В, конце концов, с этим замечательным помощником-медиком можно познакомиться и завтра.
Сакура уже занесла ногу, чтобы сделать шаг, как ее остановил низкий, слегка протягивающий слова голос…такой родной и такой далекой.
- Сакура, потанцуй со мной.
Она замерла, не веря в то, что это правда. Так не бывает.
Он подошел к ней вплотную и еще раз мягко, но настойчиво попросил:
- Сакура, потанцуй со мной.
Сасори резко развернул ее, так что девушка не удержалась на каблуках и упала прямо на него. Он крепко прижал ее к себе, положил ее руку себе на плечо, сам же обхватил ее за талию и повторил в третий раз:
- Сакура, потанцуй со мной.
Вместо эпилога.
- Знаешь, Цунаде но Баачан, - говорил будущий Шестой Хокаге. – Мне кажется, из-за столь частых приездов Казекаге и особенно его советников мы можем потерять нашего лучшего медика.
- Наруто!
- Что?
- Прекрати меня так называть!
КОНЕЦ
Дальнейшее произведение (если это можно так назвать) было первоначальным окончанием фика. Но потом я, девушка романтичная и жутко любящая хэппиэнды, решила его переписать. В этом варианте 7 глав (новое повествование начинается с середины 7 главы) и эпилог. Хотелось бы узнать, какое окончание вам понравилось больше и какое лучше подходит фанфу (мне больше нравится 1ое, но лучше подходит, по-моему, 2ое). Здесь совсем чуть-чуть, так что время не потеряете.
Сасори с удивлением смотрел на девушку, собирая разбросанные по траве кунаи: Сакура даже не заметила, как выместила свое отчаяние и злость на ни в чем не повинном оружии. Он то поднимал взгляд, надеясь поймать яркую зелень ее глаз, то резко опускал голову вниз, боясь ничего в них не увидеть. Он бы смог пережить страх, боль, отчаяние, презрение, даже ненависть. Потому что это все можно излечить, теперь он знал это абсолютно точно.
Только не равнодушие – его изменить нельзя.
- Сакура, - он не хотел говорить первым. Не хотел, но не мог иначе. – Сакура, я …
Звук его мелодичного голоса привел девушку в чувство.
- Уходи отсюда. Только быстрее.
- Зачем? – более глупого вопроса он задать не мог.
- Тебя будут искать. Наверно, уже ищут.
Сасори замер, почувствовав разочарование и облегчение одновременно. Значит, она все рассказала – как он вообще мог подумать, что она этого не сделает. Итак, вот и все – печальный конец его совсем недолгой новой жизни. Настоящей жизни.
Неизвестность, следовавшая за ним все это время, вдруг исчезла, уступив место тупой ноющей боли – той, которой он так пытался избежать, той, которая догнала его в последний момент.
- Я никуда не пойду, - собственный голос вдруг впервые за долгие месяцы прозвучал по-мужски твердо и уверенно.
- Что? – Сакура в ужасе уставилась на него.
- Что тут непонятного, я сказал, что остаюсь здесь. Ищут – пускай найдут. А вот поймают ли – это большой вопрос, - Сасори постарался сказать это как можно более спокойно и равнодушно.
Он повернулся, чтобы дать ей понять, что разговор окончен, как вдруг внезапная боль заставила его согнуться пополам. От следующего удара он просто отлетел к дереву. Боль была непереносимая, казалось, что его разрывают изнутри, кровь заполнила рот и горло. Сасори закашлялся, чтобы не захлебнуться – слишком унизительной казалась ему такая смерть.
Он не отрывал глаз от Сакуры, которая в ужасе смотрела на творение своих рук. Затем в ее глазах появилась какая-то обреченная решимость, девушка достала один из кунаев, которые он так заботливо уложил в сумку и медленно двинулась к нему.
Сасори вдруг с ужасом осознал, что не хочет умирать от ее руки. Пусть его убьет кто-нибудь другой: Киба, Неджи, Хината…Только не она. Из последних сил он предпринял попытку привстать, но уже знал, что это бесполезно – все-таки он был медик.
Она опустилась на колени рядом с ним и одарила его все тем же печальным взглядом, который он так часто замечал на ее лице. У него была лишь секунда, но он должен был успеть. Обязан.
- Сакура, я лю…
Холодное лезвие пронзило тонкую кожу, на миг остановилось и продолжило свой путь к его сердцу.
Не успел…
Эпилог.
Розоволосая девушка медленно шла по поляне к высокому раскидистому дереву, в тени которого она так любила сидеть вечерами…Они любили.
Под этим деревом их нашли: Сакура надолго отправилась в больницу, а Айлин была похоронена в Конохе рядом с защитниками деревни. Сакура в полубезумном состоянии не отпустила Хокаге и Наруто, пока те не поклялись, что ее похоронят именно там. Она говорила что-то еще, но Цунаде, с трудом залечившая раны девушки, списала это на обычную постстрессовую лихорадку.
Она погладила шершавую кору и решительно спустилась вниз к маленькому водопаду, который всегда встречал ее веселым плеском кристально чистой воды и яркими играющими бликами горячего солнца.
Девушка наклонилась и внимательно рассмотрела свое отражение: она делала это каждый день, боясь найти хоть какие-то изменения. Но теперь все было по-другому.
Каждый день вот уже полгода на него смотрела розоволосая девушка с огромными изумрудными глазами. Девушка, которая предала ради него родную деревню. Девушка, которая отдала свою жизнь в обмен на его. Девушка, которая теперь лежала в земле, там, где должен был покоиться он. Сакура Харуно – лучший медик Конохи, сумевшая сделать то, что никто не делал до нее и не сможет после.
Она два раза его убила и два раза спасла.
Теперь они стали единым – он будет жить ради нее, а она…она всегда будет жить в его сердце.
- Сакура-чан, - Наруто подбежал к нему. – Сакура-чан, я так и думал, что найду тебя здесь. Ты все еще скучаешь по ней, да?
Сасори ничего не ответил, лишь улыбнулся блондину.
- Я тоже скучаю. Она была…необыкновенная. Даже пусть и преступница… Не грусти, Сакура-чан, я думаю, она тебя простила. Хочешь, я тебя провожу?
Сасори кивнул в ответ, продолжая грустно улыбаться.
Она его простила. Она действительно была …необыкновенная.
Ваше творение мне не то,что понравилось,я в него влюбилась.Огромное спасибо вам,автор!
А второй