Собирая осколки. Глава 17. Эпилог
Категория: РомантикаНазвание: Собирая осколки
Аниме: Наруто
Жанр: Романтика, приключения, пыталась составить драму…
Пейринг: Саске/Сакура, Нару/Хина, Суйгецу/Карин, Мадара/Солли (выдуманный персонаж)
Дисклаймер: мир Кисимоты *хнык*, но идейка моя *гордится*
Статус: закончен...
От автора: жду и критики, и поздравлений. Всё-таки я закончила свой первый фанф, свой полугодовой труд. Он для меня словно живой. Что-то получилось, а что-то нет, что-то я бы хотела исправить... Но всё же, он закончен....
«Проявление»
Кульминация, развязка действия привлекает внимание большинства зрителей. Она несет в себе и смысл, и завершение, оставляя после себя лишь воспоминания, даже грусть о прошедшем. Именно потому, что оно прошло. Осталось во времени, там, далеко… И чувства, испытываемые тогда, постепенно потупятся, даже сотрутся. Жалко… К завершению все бегут, стремятся, его ждут, но в самый момент не хотят отпускать еще один кусочек жизни. Еще один эпизод, еще одну сцену. Но и она будет прикрыта занавесом. Конец… Понятие достаточно неоднородное, оспоримое. Может, всё это просто начало?
Давно, всё-таки, он здесь не был. Некоторые детали успели стереться из памяти, но не боль. Не отчаяние, не беспомощность! Не растерянность, не желание покончить с жизнью! Нет, это всё живёт вместе с ним, путешествует, даже изменяется… Интересно, он помнит свою семью? Любящую маму, строгого отца? А подозревает, что его ненависть взята частично из прошлого, что оно насыщает его истоки? Нет. Такие моменты желают забыть. Просто символика. Для него, такого неуверенного в себе, в детстве все детали были важны. Каждый высокомерный взгляд отца был в тягость, а жалость матери унизительна. Поддержка доброго брата – необходима, как воздух. Наверное, он был лучом. Да. Просветом, вносившим ему свет в душу, погруженную в свои мысли, рассуждения о силе, о власти. Да, этот подросток мечтал о власти.
Отцу не хватало на тебя времени, а тебе его внимания. Тебе казалось, что он несправедливо не чувствует в тебе потенциала, силы. Упрямство сделало своё дело. День за днем, тренировка за тренировкой, техника за техникой. Потенциал и талант, заложенный с рождения, начал проявляться и набирать силу. Постепенно с твоим мнением начали считаться на собраниях клана, прислушиваться к советам, следовать указаниям.
Власть.
Мечтая о власти, ты угодил в ловушку, в которую редкие мужчины могут не угодить.
Любовь.
И она стала твоей одержимостью, страстью, в которую ты вкладывал исключительно все чувства и эмоции.
Контраст.
И в то же время она усмиряла тебя. Солли вносила умиротворение в твою молодую, сильную и энергичную душу. Её глаза, волосы, губы, фигура, запах – всё несло отпечаток совершенства.
Не забыть.
А её потеря стала мукой. Настоящей, страшной и неописуемой.
То, что происходило дальше, было попросту страшным сном. И брат, и глаза, и битва.
Ребенок. Его ребенок… Он обещал позаботиться о нем. Крошечном существе со странными глазами.
А еще убитый, вырезанный практически под корень клан. И он тоже имеет к этому отношение. Все ужасы словно были в сговоре с судьбой, держащей в руках нить его жизни. Судьба?
Черные волосы, наконец-то распущенные, развевались по ветру. Он даже и сам забыл об их настоящей длине. Лицо застыло в непонятном выражении, будто в маске. Руки опущены, глаза закрыты. А ветер свежий, прохладный, словно еще одно воспоминание из детства. Эта трава под ногами, небо над головой... Очерствевшее сердце забилось быстрее, почувствовав родную землю. Хотелось прошептать: «Я дома», но разум еще не всё забыл. Послышался лишь еле уловимый вздох. Но, не желая подчиняться глупым эмоциям, он, нащупав катану на бедре, двинулся в направление деревни.
Чего ты хотел?
Как?
Что может тебя остановить?
А что помочь?
«Чертов Четвертый. Если бы не он запечатал Лиса в своем ребенке, то…»
Что?
Мало ужасов и кошмаров по поводу клана?
Твоя боль… Дежавю?
«За всё – своя плата» - думал он, когда Лис нападал на деревню, разрушал здания и убивал людей. Он знал, что цель Лиса – Учихи. Но Мадара не мог запретить ему поиграть. Даже то, что он мог на него влиять – поклон глазам – не достаточно веский повод.
Так он порвал со всем, что его связывало с Конохой.
«За всё – своя плата» - думал он, когда помогал Итачи убить свою собственную семью. Даже за то время, когда он обладал силой Лиса, он должен заплатить. Хотя само это отродье – в теле маленького сына Четвертого.
Так он порвал со всем, что могло тронуть его сердце.
«За всё – своя плата» - думал он, когда услышал о гибели Итачи, победе Саске. Осталось лишь двое Учих на этом свете. Шаринган еще не погиб. Хвала небесам, Саске жив. Осталось лишь сделать его еще сильнее.
Так он порвал со всем, что ему мешало.
«За всё – своя плата» - думал он, будучи на дороге, ведущей домой. Последний акт его пьесы. Момент, сладостный момент приближается. Эти отродья… Боль не оставляла его сердце до сих пор, даже спустя столько лет. Жизнь, удлиненная Лисом, принесшая ему столько разочарования, наконец-то привела его к заветной цели. И вся жизнь оказалась таким пустяком, стало легко…
Так он порвал со всем.
***
- Наруто…
Который зов, которая попытка?
- Хината, дай, пожалуйста, эту штуку мне…
Хината протянула черный медальон Сакуре. Сакура усмехнулась и заорала:
- Наруто! Наруто, мать твою, ты меня слышишь?! Наруто!
Хината ошарашено уставилась на Сакуру, но промолчала. Саске тоже косо посмотрел на Харуно, слыша её вопли.
…Если Наруто и ЭТО не услышит, то я не знаю… Я его тогда точно убью! Что? Какой-то шорох?...
***
Пустота. Лишь не забытая со временем дорога.
На что он надеется? Неужели думает, что хватит сил и власти?
Черт знает, о чем он думает. Лишь только глаза горят каким-то дьявольским огнем.
Ты слышал, что Глава Конохи – наследница клана Сенджу. Жаль будет лишать деревню Хокаге.
Район Хьюга можно сразу узнать по цветам. Их запах, их обилие, их цвета… Живописно, правда. Уголки твоих губ тронулись в улыбке. Вдохнув их аромат, запомнишь его навсегда.
Кто это? Черт побери, кто? Эти волосы, лицо, глаза?! Волосы черные, как ночь, длинные, шелковистые… Лицо нежное, милое… Глаза лиловые, глубокие, словно могут заглянуть в душу.
Боже!
На лбу выступили капельки пота. Невозможно! Это немыслимо, непостижимо!
Ты ли это, любимая?
Нет, я схожу с ума, это невозможно! Солли….Она умерла много лет назад! Именно из-за её смерти я здесь!
Но на мгновение её скрывает какой-то дым. Что? Дым рассеивается и сквозь него можно разглядеть парня лет пятнадцати со светлыми волосами.
Что он здесь делает?
К нему кидается Саске с чем-то странным, будто пожелтевшим в руке.
Саске? Что он здесь делает? И кто это рядом с ним?
Всё это словно фильм на плохой плёнке.
И почему мне в голову не приходит мысль о катане?
Потому что я вижу эти глаза. Настолько хорошо, что, значит, и она видит черноту моих.
Но что это за чувство? Течет по моим жилам, подчиняет?!
Лис? Неужели ты оставил во мне часть своей души? Но ненависть словно пропитывает меня изнутри. Я не могу себя контролировать, я словно растворяюсь..!
Словно сквозь пелену вижу, как Наруто достает что-то и, по-видимому, выпускает чакру на что-то…
Боги, что он делает?!
Мои глаза встречаются с его глазами. Глазами силы, власти, ненависти…Лиса.
Он захватил его?! Почувствовав своего пленителя, заставил Наруто снять печать?! Что?!
Но, видимо, всё же эта сила подчиняется своему маленькому хозяину. Это конец? Взрыв… Контакт нашей злобы или столкновение нашей силы?
Взрыв! Сотрясает воздух, поднимает пыль. Почему я не шевелюсь? Почему не действую?
Любимая… Прости меня.
И ему показалось, что холодная рука погладила его по щеке, а знакомый, почти доводящий до слез голос прошептал:
- Прощаю… Отпускаю и жду.
И словно волною его ноги подкосились.
Ярость эта действительно материализовалась.
Жалким остатком сознания, зрения, он успел увидеть, что и Саске упал наземь, прикрыв собой розоволосую девушку. И ОНА тоже.
Значит, это не игра больного воображения. Взрыв. Или что?
Лежа, ты прошептал ей, очень похожей на Солли:
- Убей меня.
На столь знакомом лице появилось непонимание, но он чувствовал, что она понимает. Может, она всего лишь плод его воображения, но он чувствовал, что она понимает его. Верит ли он в переселение душ?
«За всё – своя плата» - подумал он, понимая, что ярость демона его настигла.
Он лишь повернул голову в сторону Саске и увидел кроваво-красный медальон, свисающий с шеи розоволосой девушки. И впервые за много лет счастливо улыбнувшись, Мадара закрыл глаза.
Его удел – побеждать.
Его судьба – терпеть поражение.
Взрыв, яркий свет, сумерки, проблески, тьма.
Эпилог.
Тьма, всепоглощающая тьма накрыла черноволосую голову. Вся жизнь промелькнула перед глазами, являясь странными рисунками, кружащимися и вращающимися. Но стало мягко, удобно и показался свет. Первые лучики света словно прорезались сквозь сознание.
Это и есть рай?
Умер ли я?
Но всё казалось неважным. Он так и остался бы лежать в невиданном светлом мире, если бы одна мысль не потревожила его. Она подло заползла в голову, неся просветление, и с тем же испепеляя мысль о рае.
Где она?
Эта мысль заставила его открыть глаза. Он лежал будто в облаках, где силы гравитации, казалось, не имели власти. Он был во всем белом и казалось, что его руки никогда не были испачканы кровью.
Всё в прошлом.
Приподнявшись на локтях, он начал искать её взглядом. И она стала появляться, будто складываться из облаков… Он вскочил и бросился ней.
- Сакура!
Этот полный надежды крик рассек воздух подобно лезвию меча.
И девушка, так же лежащая, как и он сам мгновение назад, словно вдохнула глоток энергии и пошевелилась. Почувствовав теплые ладони на щеках, красавица открыла глаза.
Какими разными они были! Их столько разделяло! Но судьба провела свои нити между их судьбами, заставляя их пути пересечься. Им мешала гордость, обида, жажда власти, силы, месть, удача, предубеждение. Но всё же они смогли найти силы, чтобы преступить через всё это.
- Ты здесь… Где мы, Саске? Мы…нас уже нет?
Он начал поэтапно вспоминать всё, что с ними сучилось. Они брели по улицам, пытаясь связаться с Наруто. Мадара появился внезапно. Но что же его остановило? Почему он не набросился на них, тем более с ними была Хьюга? Но он напротив пожирал её глазами, на лице заметно выступили морщины, и словно вся его боль замерла в этом выражении. Потом Наруто, взявшийся непонятно откуда. Саске вспомнил и свой прыжок к нему, как он отдал конверт брата другу. Раскрыв его, Наруто потребовалось прочитать несколько слов, а потом он выпустил чакру на какой-то символ, изображенный там. Ну а дальше… Черте что. Но Саске был абсолютно уверен, что видел иссиня-черного ворона, летящего над его головой, когда он бросился укрывать Сакуру.
Выходит, они мертвы?
Саске прижал девушку к себе, словно укачивая маленького ребенка. И устремил взгляд вдаль. Ему чудилось, что видит вдали фигуру. Встряхнув головой, Саске устремил свои ониксовые глаза, пытаясь вновь её увидеть. Да, это был человек. И он направлялся к ним, не торопясь и зная, что время здесь не так уж и важно. Он приближался, стали вырисовываться очертания длинных черных волос, стала видна бледная кожа…
- Здравствуй, Саске.
При звуке этого голоса внутри словно всё запротестовало. Немыслимо! Стало душно, жарко, ты был не в состоянии выговорить ни слова. Но, всё же сделав над собой усилие, ты выдохнул:
- Итачи…
Да, это был он. Тот самый Итачи, который двинул его на путь мести и ненависти, который всю жизнь защищал его и любил. Тот Итачи, который заботился о нём и после смерти. Тот Итачи, у которого была бледная кожа благородного оттенка, черные длинные волосы и сверкающие красные глаза. Но здесь, в другом измерении, глаза не были красными, приносящими смерть, а были своего цвета – черными. Он, так же как и все, был одет в белое.
- Как..?
Всё еще прижимая к себе Сакуру, ты стал подниматься с колен. На лице Итачи появилась улыбка. Нет, не такая, как в его предсмертный миг, а настоящая, добрая…
- Ты не умер, Саске. Но они, - он чуть кивнул головой наверх, – решили, что тебе нужно поговорить и немного задержаться здесь. Наши родители очень любят тебя и скучают. Но, разумеется, не торопят. Нет, они не придут… Знаешь, я думал, что они не примут меня, что и после смерти будут проклинать. Но и на небесах этого не произошло. Они будто всё знали, понимали и любили… Так моя душа наконец обрела покой. Так будет и с тобой. Но я пришел один. А это значит, что ты хочешь со мной встретиться больше, чем с кем бы то ни было. Я прав?
Конечно, он прав. Конечно… Я так много думал о тебе, у меня накопилось множество вопросов, но именно в этот момент все они выскочили из головы. Осталась только благодарность.
Кто бы мог предположить?!
Итачи решил нарушить тишину, обратившись к Сакуре, стоящей под боком у его брата:
- Спасибо Вам.
Девушка с удивлением посмотрела на Итачи. заглянув в его глаза, она увидела там и понимание, и горечь, и удовлетворение, и тоску…
- Вы счастливы?
Казалось, что этот вопрос был подобен удару молнии. Он резко повернул голову и, улыбнувшись, проговорил:
- Да…
- Что это было?
Вопрос Саске был прост, но очень сложен.
- Это было самое удачное и счастливое завершение. Шансы на такое были малы… Я при жизни сделал всё, что мог, чтобы так и получилось. Но здесь я мог лишь наблюдать. Это так странно! Наблюдать… без возможности действовать, ничего! А самое ужасное – я ничего не чувствовал: ни тревоги, ни страха. Только грусть, тоску… Саске, для тебя всё только начинается, ведь ты не умер.
Итачи подошел к брату и Сакуре ближе. Медленно дотронулся губами до лба девушки и протянул руку брату. Как только их руки должны были соприкоснуться, их разъединил свет…
***
Спустя год.
- Саске, осторожней!
- Да стараюсь я! И тяжелая же эта вещь, однако!
- Хорошо хоть, что мы нашли её.
- Да… Представляешь, она была еще моей!
- Осторожней ставь…
Папа Мико ставил детскую кроватку, сидя у мамы на руках. Её любимый дядя стал Хокаге, а тётя часто приводила в гости друга. Он был такой хорошенький! А другая тётя часто приходила в гости. У неё были яркие красные волосы и добрые глаза. А у этой тети был муж, который веселил Мико, показывая ей мечи. И она не понимала. почему мама так сердится.
- Сакура, смотри!
А почему у папы такое взволнованное лицо?
«Саске! Конечно, это на случай, если всё будет хорошо. Если ты читаешь эту маленькую весточку, значит, клан Учиха в твоих руках и шаринган не умрет вместе с нами. Значит, всё получилось так, как я планировал. Или чуть по-другому. В любом случае, поздравляю вас с Сакурой с пополнением. Мы ждем вас, но не торопим»
Только жалко, что это конец...
Образ Саске тоже понравился. Скажу больше и противоположно Станиславскому: ВЕРЮ. Я действительно верю, что такой образ этого персонажа может существовать в самом аниме.
Последний абзац - как использовала записки Итачи, так до конца и не изменила своему сюжету. Выше всяких похвал.
Кульминация, развязка действия привлекает внимание большинства зрителей. Она несет в себе и смысл, и завершение, оставляя после себя лишь воспоминания, даже грусть о прошедшем. Именно потому, что оно прошло. Осталось во времени, там, далеко… И чувства, испытываемые тогда, постепенно потупятся, даже сотрутся. Жалко…
Эти слова как нельзя лучше подходят моим нынешним чувствам: мне очень жаль, что произведение закончено. Но я верю, что это не последний твой фанф.
Ника, радость, *душит в объятиях* ты куда так надолго пропадала? Мы с Юки и не знали, что уже думать. (хотела это предложение написать в начале, но просто не могла не начать с этого замечательного фика).
P.S. Я тоже тебя лав!
Что-то получилось, а что-то нет. Как это: что-то нет? Категорически не согласна с данным утверждением. Все получилось, причем отлично.
Техника - штука подлая)
Спасибо... мне просто ОЧЕНЬ приятно... но я после конца этого фанфа чувствую себя словно свободной.... И продолжаю новый)
Говорить, это лишнее, ведь это произведение лучшее что я когда либо читала... за душу меня ничего так не брало кроме этого фика, это действительно крайне эмоционально и красиво написано...
Ты великолепно соединила и начало и концовку, все характеры неизменно красивы, знаешь, а ведь именно таким, я уверена, Саске и должен стать, он обязан быть таким...
Я просто не знаю даже что бы еще сказать... наверное то что я жду жду еще чего-то такого же грандиозного, такого же масштабного и такого же на первый взгляд детски наивного произведения, но в конце раскрывшегося как бутон, бутон прекрасного цветка, цветка Сакуры...
Ника, это что-то, рада такое читать)
P/S Я тя тоже люблю)
Что бред ты несешь, все вышло до мельчайшей точки...
Мадару жалко *хных*. Все-таки он не такой уж и плохой... Ему просто не хватало счастья (еще бы: Солли ведь убили).
Саске тут такой хорошенький, влюбленный)))
Итачик понравился в особенности. Я его и так сильно люблю, а тут он просто превзошел все мои ожидания: серьезный, печальный, одинокий.
Посмеялась над моментом, когда Саске ставил кроватку: все-таки Учиха в роли отца - это забавно ^^
Итак, подведем итог: фанф великолепный! А автор просто умничка)))
P.S. Солныфко, я тоже тебя сильно-сильно люблю!)))
P.P.S. Ты мне так и сказала, чем я заслужила посвящение? XD