Миссия ранга L. Глава 6
Категория: РомантикаНазвание: Миссия ранга L. Глава 6.
Бета: нету. Об ошибках никто не сообщил.
Cтатус: в процессе. След.глава – до 23 марта
Рейтинг: PG-13, надеюсь
Жанр: романтика, драма, файтинг, приключения.
Персонажи: Темари, Шикамару,Сакура, Саске, Кабуто (!), звуковики, др.
Размещение: с моим авторством
Дисклеймер: Масаси Кишимото владеет персонажами и миром.
Содержание: L – значит Love. Вот и развязка всей истории. здесь препоследняя глава. о том, как важно понять все вовремя.
От автора: Тут будет жесткий файтинг! и слез много... по-моему здесь все собрала...
http://narutoclan.ru/blog/0-0-0-0-17-14843 предыдущие главы
Развязка.
-Тсунаде-сама, отряды готовы к нападению.
-Отлично. Пусть Саске получает бойню, раз так хотел. Атакуйте. Второй отряд отсюда подойдет позже.
-Есть.
Темари звякнула ключами. В темнице находились Неджи, облокотившийся к стене, Тен-Тен, похоже, в тяжелом состоянии, Неджи ее обнимал.
-Тен-Тен, только дождись подмоги, - тихо говорил Неджи. Девушка не отвечала.
Рок Ли, ухватив руками колени, с усилием, собирая остатки своей упорности, клонил голову.
Темари кинулась к ним.
-Неджи, в чем дело?
-Темари, - Неджи слабо улыбнулся. – Нас отравили. Около недели после того, как нас поймали…
Он, стиснув зубы, ухватился за печень. Темари протянула руку, но Неджи ее грубо оттолкнул.
-Нет, помоги Тен-Тен и Ли. За меня не беспокойся. Такова моя судьба, но она не должна коснуться их.
Темари выбежала в коридор. Она знала, что Канкуро с Сакурой были неподалеку.
-Сакура! – позвала Темари.
Они явились вполне скоро, через пятнадцать минут.
Сакура осмотрела всех троих пострадавших. Сорвав с Неджи верхнюю одежду, они увидели по всему телу местами отчетливо проявляющиеся пятна. Что-то подобное случалось у Саске, но как только Канкуро так предположил, Сакура его резко оборвала:
-Нет, это совсем другое.
Проводя руками над телом и касаясь основных точек над печенью, в области шеи, сердца, Сакура начала понимать, с чем столкнулась. Зацепив волосы, она сосредоточилась, сложила руки в определенном приеме. Из пальцев начала тянутся ниточкой чакра, но она сразу же потухла. Сакура стиснула зубы. Она не могла. Именно чужой чакрой необходимо было объединить участки отравления, чтобы уничтожить корень яда. Потеряв было надежду, Сакура увидела нить чакры, но тянулась она от пальцев Канкуро.
-Ты забыла, кто я? Что надо делать, - спросил он.
Сакура направила его руку на самое верхнее пятнышко Тен-Тен, затем постепенно направляя чакру вниз, осторожно объединяла цепочкой с остальными. Работа ювелира, малейшая отвлеченность - и нити распадались.
Канкуро, понявший суть, объединил все пятна яда. Закончив процедуру, Сакура снова сложила руки, уже создавая печати, и приложила их к солнечному сплетению. Пятна высветились.
-Темари, мне нужны медикаменты, без них им недолго осталось, к тому же каждая потерянная минута укорачивает им жизнь. Я на время остановила распространение яда, к тому же мне удалось немного его вывести, - при этом она благодарно посмотрела на песочника.
-Ведите их к больнице, - сказала Темари.
-Ты видела, что снаружи началось? – Канкуро смотрел на нее, как на сумасшедшую. – Там война! Коноха атаковала Ото. Похоже, нас забыли предупредить о том, что они направили отряды вслед за нами, пользуясь тем, что внимание шпионов Звука переключилось на нас. Если даже мы и дойдем до госпиталя, то нам просто откажут в помощи. Мы – теперь враги звука.
Темари нахмурилась. Пленники находились в крайнем состоянии, над подвалами куча вражеских шиноби. Даже несмотря на приказ, подписанный Саске, Темари и остальные непременно станут вожделенным трофеем любого звуковика. Задумавшись на немного, она сказала:
-Я их отвлеку. Канкуро, Сакура, выходите после меня примерно через десять минут.
-Темари… - Сакура закрыла рот ладошкой. Страшно подумать, сколько снаружи врагов. Может, пять человек, а может и сотня… смотря где возгорелся очаг битвы.
-Выйти можешь, только если тебе и другим угрожает опасность. А так сиди тут.
-Я вернусь за тобой.
-Обещаешь?
-Обещаю.
В блике луны отразилась фигура воительницы. Воительницы, восставшей во имя спасения. Темнота не давала возможности уследить за бешеной скоростью бойца, ибо нет силы в мире решительнее, нежели сила отчаянного риска. (с)
Темари вырвалась из душных коридоров неожиданно, с развернутым веером в руках. Крохотную улочку, напоминающую проход между кварталами, заполонили бойцы Звука. «Около 30…» - посчитала Темари. – «Ничего, бывали и в худших переделках…»
-Нимпо Гуусаджин! – Темари взмахнула веером.
Противники схватились за глаза, ветер, смешанный с песком немедленно ослепил неосторожных и находящихся ближе всех.
Опустившись на землю, бой Темари продолжился на уровне тайдзютсу. Ее атаковали со всех сторон, не давая передохнуть. Под покровом ночи блистали отточенной техникой кунаи. Отбившись от атак серией ударов и защиты, Темари снова подпрыгнула, применив технику призыва:
- Кчюёсе но джитсу: Кирикири Май! – с веера на землю приземлилась грациозная ласка.
Перед этим, уже половина из оставшихся врагов попросту смело. Ранения были серьезными, ласка пощады не знала, порывы ветра не знали гуманности. О домах просто нечего говорить, они рассыпались как карточные. Срывая окна, рамы и даже куски стен, ураган пронесся по улочке, не оставив без последствий никого. Темари, образовав техникой путь к площади, ринулась вперед. Способные двигаться, звуковики преследовали ее. Темари оглянулась. «Около 8 минут… Лишь бы успела…»
Слева от площади располагалась некая низменность. Темари резко свернула. Преследовавших ее врагов она насчитала уже около 14, те, кто успели их заметить, устремились на подмогу. Всем хотелось заполучить желаемый трофей в виде головы Темари или ее знаменитого веера. И нет смысла тыкать им в лицо приказом.
Добежав до края оврага, Темари резко остановилась и повернулась. Звуковики, в основном генины, выжидающе смотрели на нее. «Их преимущество – в количестве, - думала Темари. – но и их недостаток в количестве» . С этими мыслями Темари подпрыгнула выше и произнеслось громовым раскатом:
-Нимпо Камаитачи! – Веер раскрыл все клапана.
Из него нельзя выбраться, от него нельзя убежать, все, что они могли – просто рассыпаться в разные стороны, что опять же их не спасло. Практически все были повержены. Ранения, в основном открытые, источали кровь. Трое из них успели скрыться в земле, и один испарился в воздухе, появившись уже за спиной Темари. Она, ожидавшая подобного, помогая себе веером, возвысилась в воздух, чтобы опуститься уже за противником. Не ожидавший, звуковик не успел испариться вновь, Темари же прикоснулась к основным точкам на шее и отключила его. Но смысла уже не было. Перед тем, как Темари исчезла за противником, в нее полетели кунаи и сюррикены, которые вонзились в уже недышавшего неудачника, так глупо появившегося не в том месте. Темари, воспользовавшись живой стеной, скользнула вниз, в овраг. Здесь она взмахом подняла пыль, из которой не были видны даже силуэты. Присев, она выжидала. Идеальная тишина позволяла Темари действовать точнее.
Вот послышалось некое движение, что-то пробивало сухую землю... Это те трое, успевшие затянуться в землю, сейчас появлялись. «Очень шумно», - подумала Темари. Вот послышался лязг лезвия… Это Темари, хищница, подняла чей-то кунай с земли. Звук разрезания чужой плоти, прыснувшая кровь… это те трое, которые обеспечили себе шумом неминуемую смерть. Каждый шаг противника оказывался выигрышным для Темари, и ошибкой для него самого. Некоторые, не видя ничего, атаковали и резали друг друга. Несколько мгновенных перемещений благодаря скорости песчаной куноичи, несколько взмахов острым лезвием, и вот покатились головы, рассеченные артерии плескали кровью, которая даже сквозь пыль пробивалась в обзор алыми струями, трупы падали на землю с глухим ударом. «Десять… одиннадцать… плюс тот самый первый…, - Темари с каждым убитым высчитывала оставшихся в живых. – Двенадцать… Глупые, слишком шумно …»
Остался всего один. Он из всех сражался умнее, навыки явно достались хозяину многолетним трудом. К тому же в пыли он ориентировался бесшумно, скользко уходя от всех атак.. Пыль начала рассеиваться. Весь овраг был усеян трупами с перерезанными глотками. С одной стороны низменности Темари в стандартной своей стойке, грация прочитывалась наравне с хищностью, атакой. На такое способны кошки, выжидающе подползающие к будущим жертвам.
С другой стороны стоял шиноби в маске… «Как же вы любите скрывать свои лица, - думала Темари. – я все равно увижу их после вашей смерти».
-Хмм, а ты заметно похорошела… в смысле боя, конечно, - единственный враг ей кого-то напомнил.
Точно! Это был он. Он ее тогда обманул, приняв во внимание женскую сердечную ранимость. Он представился Шикамару, банально изменив голос. Он сыграл на ее отвлеченности и запутанности.
-Тогда я была не в форме, - огрызнулась Темари. – больше такого не повторится.
-Оно и не нужно, - настоящий голос противника звучал коварно, изломанно. Он снова глумился. – заметь, сейчас мне никто не запрещает отправить тебя к звездам… Ха, так что можешь не тянуть особо…
Темари не дала гневу выход, как в прошлый раз. Сейчас на протяжении всей битвы она проявляла холодный разум, что было крайне редко… обычно ей хватало искры, чтобы немедленно вспыхнуть. Но сейчас против такого противника она применяла мозги, а не эмоции.
Противник не стал выжидать и атаковал первым.
-Катон-но-дзютсу! – и снова шквал огня пронзил светом темноту.
Темари отбила огонь ветром. Новый шквал пламени не заставил себя ждать. «Все как в тот раз, - подумала Темари. – перезарядка занимает секунду». Атаки огня повторились пять раз, последние из них задели Темари вскользь. Жгучая боль в области правой руки и ноги заставили ее обратить внимание на раны, полученные в битве. «О, кто-то умудрился даже порезать меня», - Темари искренне удивилась. Шиноби в маске остановился. «Ан-нет, вот оно, твое слабое место, -подумала Темари.»
Воспользовавшись моментом, Темари открыла вторую луну на веере и ураган понесся в его сторону. Шиноби в маске отскочил, но ураган все же его задел… перевернувшись в воздухе раза три, его выкинуло на землю. Пуф! Всего лишь клон.
Злость пробирала Темари, но она все равно держала себя в руках. Голос послышался сзади:
-О, какое сосредоточение. Ты однако сильна, хоть и доверчива, - враг противно захихикал.
Еще один взмах веером. Еще один клон.
Темари завертела головой, он точно должен был появится где-то рядом. «Его сила – в управлении чужой чакрой, - думала она. – значит, он предпочтет ближний бой?»
Темари пришлось убираться с места, где она стояла. Кунай с печатью вонзился к ней под ноги. Взрыв! Снова… как в тот раз… чакра блокируется или исчезает…
Враг, распологавшийся на краю оврага, возликовал. Когда дым рассеялся, Темари не было… Шиноби в маске был поражен. Он спустился к тому месту, где по его расчетам должна уже была лежать Темари без сил и без чакры.
-Дай Камаитачи!
Тайфун со спины сбил его с ног. Около пяти метров враг провел в полете.
-Ты думал, я не умею клонами баловаться? – Темари подошла к нему.
Маска слетела с его лица… сам же он не был шевелился.
-Кабуто? – Темари поразилась. – Ты служишь Саске?
Кабуто, с лицом наполовину принадлежавшему Орочимару, был без сознания. Темари подошла к кунаю, которым Кабуто хотел ее взорвать. Похоже, в нем причина истощения чакры. Он был отравлен.
-Йаааа, - Кабуто с ненормальным видом бросился на Темари со спины с кунаем.
Темари резко повернулась. Кунай в ее руке вошел в грудь Кабуто. Мгновение… и его лицо приобрело спокойное выражение. Кунай отравлен. И при попадании в солнечное сплетение противоядие не действовало. Кабуто опйстился на колени.
-Хм, - сказал он. – ты все еще не поняла…
-не поняла что?
-Саске… я хотел быть на его месте… Орочимару-сама его боготворил… а теперь Орочимару во мне, но он слаб… и я не стал сильнее…
Похоже, Кабуто осозновал, что это его последние слова.
-И ты решил стать слугой Саске? – Темари отошла.
-Да… но он взял в приемники Шикамару… такой болван, - Кабуто слабо усмехнулся на пороге смерти. – я же узнал, что Шикамару все это время был двойным агентом… однажды я даже видел, как он отправлял письмо старейшинам Конохи… но Саске мне не верил… он сказал, что проверит Шикамару на верность с помощью тебя…
Темари, широко распахнув глаза, не в силах была ответить.
-Сказал, что Шикамару будет хорошим Хокаге… когда он вместе с ним захватит Коноху… ты знаешь, я никогда не буду великим…
-Боже, ты жалок… - Темари брезгливо смотрела, как он умирает. Но ей действительно было жалко.
-Темари, сделай милость… закрой мне глаза…
С этими словами Кабуто упал на землю. Темари, постояв немного, рукой закрыла ему глаза. Больше они никогда не откроются.
Не думая ни о чем, Темари помчалась в центр города. Ей необходимо было разобраться, ложь или правду сказал Кабуто.
-Саске, - Шикамару стоял напротив Отокаге. – ты же не думал, что я и вправду буду твоим приспешником?
-Шикамару, глупый, - Саске величественно смотрел на Шикамару, держа в руках катану. – я мог бы сделать тебя великим. Вообрази, я захвачу Коноху и ты станешь новым Хокаге. Ты будешь править. По крайней мере, это был мой план.
-Нет, править мне лень, - Шикамару знал, что предстоящий бой с Саске будет нелегким, и оттягивал момент.
-Шикамару, как долго ты хотел скрыть от меня, что ты двойной агент? Кабуто мне рассказывал о своих безумных догадках. А я ведь знал, просто думал, что ты все же перейдешь на мою сторону. Ты ведь для этого порвал с Темари в тот день? Ведь перед тем, как прийти в Ичираку-рамен ты получил задание старейшин. Пробраться в мой лагерь.
-Если ты знал, почему тогда меня не убил?
-Если бы я убивал всех талантливых шиноби подряд, разве я собрал бы такую коллекцию? Поверь, сильнейшие шиноби деревни – это не мусор, это нечто, с чем можно захватить деревню, страну, мир! – у Саске загорелись глаза.
Шикамару плюнул в сторону.
-Так зачем тебе нужна была Темари? Для проверки?
-Конечно, она сильная куноичи. В основном, благодаря тебе. Ты ее выковал после той истории возле Ичираку-рамен. И этот бой. Всего лишь способ показать тебе, на чей стороне сила. Но да, главное – проверка. Ты в тот раз променял свою любовь на деревню. Как ты поступишь в этот раз?
-В этот раз не надейся на нечто подобное. Ты хотел бой? Так получи, - Шикамару встал в стойку.
-Хм, - Саске усмехнулся. – Глупое решение. Мангеку Шаринган!
Темари бежала со всех ног. Земля, покрытая трещинами… трещины, что оставлены взрывами и печатями… горы трупов… война не щадит никого… Темари никогда не любила войну, она никогда не желала ее… всегда сильная, Темари ломалась лишь перед лицом войны… сколько же людей так бесполезно гибнут… сколько же жертв принесено…
Утро наступало толчками, неохотно. Небо озарилось розовато-голубым светом. В этом свете Шикамару падал на землю. Саске уже не было.
-ШИКАМАРУ, - Темари подбежала к нему. Обхватила голову. Жилетка на нем была обожжена. Руки порезаны. Лицо же… правую бровь украшал шрам. Битва продолжалась достаточно, чтобы Нара уставал держать тень.
Сейчас он еле открыл глаза. Что-то теплое капнуло на щеку.
-Темари… любимая, не плачь… ты же сильная…
Темари единственный раз в жизни не сдерживала слез. На душе все разбилось. Он не должен умирать. Особенно сейчас, когда она уже все поняла, когда он ей так нужен. Как воздух…
-Плевать на мою силу! Не смей умирать, - Темари, глотая слезы, кричала на него. – Почему ты не сказал? Почему не объяснил все? Ты придурок! Эгоист! Кто тебе дал право менять меня как разменную монету?
Шикамару улыбнулся.
-Темари, я все просчитал… я знал, что Саске применит тебя… Прости меня…
-Шикамару, не разговаривай! Ты теряешь силы! Они нужны тебе для жизни!
Темари ревела, словно трехлетняя. Лицо разгорячилось и покраснело от обильного потока слез. Изнутри вырывались всхлипывания. Первый раз она их не сдерживала, потому как не могла и не видела смысла.
-Я люблю тебя, - Шикамару медленно закрывал глаза.
-Я тоже, только подожди немного, - Темари уже шептала. Она вдруг поняла, кто ей может помочь. Крик в пустоту – САКУРА!
Розовато-голубое свечение освещало деревню, темнота уступала ей. В этом свете двое смотрели друг на друга.
-Почему?
-Потому что я такой и никакой больше.
-Зачем?
-Затем, что я нашел цель, но, похоже, потерял ее вновь.
Сакура опустилась на колени. Слезы текли по щекам. Слезы отчаяния. Как в тот раз, когда она хотела его остановить. И теперь она хочет его остановить… но не может.
Саске смотрел на нее. Но уже не таким взглядом, каким всегда. Величие и холодность сменилось чем-то непонятным. По крайней мере, Сакура не видела его таким никогда. Что за милосердие в его глазах? Жалость? Он меня жалеет? Что за сочувствие в его действиях? Он меня прощает? Что за теплота, никогда не замечаемая в нем? Любовь?
Саске протянул руку и погладил ее по волосам.
-Ты знаешь, всю жизнь я хотел мести. А когда я ее совершил, захотел власти. Зачем я тебе? За что ты так со мной? Меня никто не любил, за исключением той глупой толпы девчонок, которые отвернулись от меня при первом же случае… за что ты меня любишь? Я не белый принц на коне, Сакура. Я не смогу дать тебе счастья. Все, кто был мне близок, все прошли через страдания.
-Мне все равно! Я хочу быть с тобой. И не спрашивай, почему я тебя люблю. Любовь не имеет причин!
-Сакура, - Саске опустился рядом. – я не понимал, почему Шикамару решил биться вместо нее? Все из-за любви… почему я не переставал думать о тебе? Потому что одна ты – свет и тепло для меня… почему я такой? Ответа нет…
-Саске, - Сакура прижалась к его руке.
Он неожиданно нагнулся к ее уху: «Я тебя тоже люблю…»
Сакура онемела. Что-то невообразимое творилось в ней. Все, чего она ждала – так просто свалилось ей на голову и ошеломило…
С этими словами он развернулся и пошел прочь.
-Скажи всем, что Звук не будет нападать на Коноху. Можете также забрать пленных. Я отзываю войка.
-Саске! Стой! Не уходи… опять, пожалуйста, - она кричала ему в спину.
-САКУРА! – голос Темари послышался совсем близко.
-Тебе надо идти, - Саске посмотрел на нее в последний раз. – я всегда буду любить одну тебя, но не смогу с тобой быть. Ты же знаешь, я не хочу тебе причинять боль. Я ухожу… ради тебя…
Саске исчез в утреннем тумане. Сакура вытерла слезы и пошла к Темари. Ей хотелось только плакать, но она держалась.
Зеленое свечение затягивало неосновные раны на теле Шикамару. Темари подняла на Сакуру опухшие от слез глаза. С дрожью в голосе произнесла:
-Он будет жить?
Единственное-как-то быстро....раз,раз..бац,бац....конец....идея очень интересная,но такое ощущение что автору надоело и он решил закончить фик...Саске как-то вообще непонятно быстро воспылал чувствами к Сакуре....Думаю если бы увеличить продолжительность событий фик стал бы намного лучше и интереснее...
Но это так,мои мысли....а то,что с каждым разом автор пишет все лучше и лучше-это правда! Согласна с Карен