Семейные узы. Глава 11
Категория: РомантикаАвтор: realy
Бета: она же
Жанр: Романтика/Драма/Хентай
Персонажи/пары: Саске/Сакура,Наруто/Хината,Саске/Наруто,Наруто/Сакура,Нейджи/Хината-основные, плюс будут появляться второстепенные пары.
Рейтинг: NC-17
Предупреждения: в фанфике присутствует инцест, поэтому слабонервным не читать!
Дисклаймеры: Наруто - принадлежит Кисимото
Статус: закончен
Последние слова брюнета услышала Тсунаде, выходившая из соседней с её кабинетом комнаты.
- Вы что …? – Пятая не могла поверить, мало того, что о них по всей деревне ходят слухи, они ещё и жить вместе надумали.
Сказать на прямую о расхаживающей по деревне сплетне она не решилась, боясь, что наступит ученице на больную мозоль, но, посмотрев на Сакуру, лицо которой не выражало никакого презрения, она поняла, что причина их разлада с Саске совсем не в этом.
Саске развернулся к Хокаге и повторил то, что недавно произнёс.
- А ты Сакура, … с этим согласна? – от переизбытка волнения внучка Первого надеялась, что её ученица откажется и ей не придёться литрами пить валерьянку успокаивая свои нервы.
- Вполне! – проговорила Сакура, которая в душе протестовала. Ведь если они передут к Наруто им постоянно надо будет играть роль супругов.
Саске осветил всё вокруг лучезарной улыбкой, когда услышал ответ жены.
- Вот и отлично! – заключил блондин. – Тогда сегодня жду вас у себя. Ах да, Тсунаде но баа-чан, вы что-то хотели мне сказать? – почёсывая затылок, спросил блондин, который за всеми этими событиями забыл, что его сюда привело.
- Нееет, - как овца проблеяла Хокаге и, с улыбкой сузив глаза, помахала ему, - можешь идти.
Счастливый и одновременно расстроенный Наруто повернул к выходу.
Хокаге белеющая от нехватки кислорода вошла в свой кабинет и абсолютно потерянно села в кресло.
- Что же мне делать? – спрашивала она у пустоты, запустив в волосы свои пальцы. Потом решила выпить саке, но не успела поднести бутылочку к губам, как она лопнула у неё в руках от слишком сильного давления.
Узумаки, который не успел даже позавтракать, заскочил в любимое местечко и заказал порцию рамена.
Он быстро всё съел и заказал ещё.
- Наруто, рад тебя видеть? – сказал Ирука садящийся рядом с бывшим учеником.
- А, Ирука-сенсей! Я тоже рад вас видеть, - Наруто по-детски улыбнулся в приветствии размахивая рукой.
Они немного перекусили, перебрасываясь вопросами и ответами, и вдруг блондин обратил внимание на то, что за всей этой утренней суматохой оставил дома свой кошелёк. Тут Наруто посмотрел на чунина, потом на свои доеденные пять порций, и нерешительно повернулся к сенсею:
- Ирука-сенсей, а это … нормально, когда одного … парня … влечёт к другому? – неуверенным тоном задал он, давно мучивший его вопрос.
Ирука, проинформированный недавней сплетней, мало того, что не удержал намотанную на палочки лапшу, но и существенная её доля выпала из его рта.
- Э…э…
Наруто встал и посмотрел на чунина.
- Я, пожалуй, пойду. Да, Ирука – сенсей, вы за меня не расплатитесь, я забыл дома деньги. Я завтра или даже сегодня вам отдам! – Наруто помахал кивающему ему в ответ учителю и направился домой
Учихи постояли с минуту в этом коридоре, и молча направились в их прежний дом. Они шли нога в ногу и каждый думал о своём.
Придя на место, Сакура замерла в исступлении. Её мать наверняка дома, а зная свой характер, она не выдержит и начнёт с ней ругаться.
- Саске иди один и собери все наши вещи! – почти без злости проговорила девушка и, повернувшись к дому спиной, опустила голову.
- Хорошо! – Саске послушно вошёл в дом и через двадцать минут уже вышел.
- Вот! Ну что пойдём? – брюнет не отрывал взгляда от своей несчастной жены, и мысленно её жалел. Потом он отпустил оттягивающие руки чемоданы и кинулся её обнимать.
- Прости меня, пожалуйста, прости! – шептал он ей на ухо, зеленоглазая красотка сдерживала стоящие в глазах слёзы и обняла его своими руками.
Саске обрадовал этот ответ на его слова и, отстранив её от себя, он её поцеловал и улыбнулся.
Когда Семейство Учих прибыло в своё новое пристанище, они были очень удивлены: полы сверкали, на кухне всё блестело чистотой. Они оба бросили на Узумаки вопросительный взгляд, но тот отвёл глаза.
Этот дом был выстроен симметрично, на случай если супруги поссорятся, то у дома были две части, по которым они могли разойтись.
Наруто поселил своих друзей во второй части с девятью комнатами и ванной. Кухня была общей, поэтому совсем не видится, у них бы не получилось.
Первую ночь Учихи провели в разных комнатах, как и вторую и третью и неделю и второю, пока Хината полностью не поправилась и не вернулась в свой дом. Она не была удивлена новым сожителям, потому что ей об этом рассказал сам Наруто, да и вечно недовольный Неджи опасался за соседство с Учихой. Конечно, брюнетке это не нравилось, ведь теперь придёться жить в одном доме со своей соперницей номер один.
Наруто всё чаще пропадал на тренировках со своими геннинами, Саске уходил каждый день на ремонт квартиры Генмы, а Сакура то в больницу, то в академию, и Хината оставалась в своём доме в полном одиночестве. Иногда приходил Неджи, с вопросами об её состоянии, иногда Ханаби, чтобы помочь с уборкой, которую за время её отсутствия делал блондин.
Это возможно покажется странным, но, наблюдая за тем как Хинате приходиться трудно с уборкой, Наруто перестал мусорить и начал следить за чистотой, а вскоре и вообще помогал ей.
Саске возвращался домой весь измученный и в грязи, ремонт всё-таки не для него, но на протяжении трёх недель он его закончил, истратив на это почти всё выплачиваемое ему пособие.
Сакура приходила чуть позже, тоже уставшая и измученная. Ну а Наруто бывал дома - когда как, потому что, проведя тренировку для своих учеников, он тренировался сам. Иногда его приносили Какаши или Ямато, иной раз он приходил сам, а бывало, что ему приходилось ночевать в больнице.
Хината конечно волновалась за мужа, но по прошествии двух лет она к этому привыкла.
Пока Учихи и Узумаки поудобней обживались в одном доме, Шикамару предложили стать судьёй третьего чунинского экзамена. Нара естественно согласился, с условием, что из песка будет кто угодно только не Темари. Хокаге ему сказала, что из песка приедет Канкуро, и не обречённый плохими думами чунин направился на собрание судей.
Пройдя в жутко душную аудиторию, отведённую специально для этого собрания он увидел Темари, беседовавшую с одним из местных джоунинов.
Девушка тоже его увидела и, улыбнувшись, помахала рукой. Шикамару не был рад этой встрече и быстро покинул аудиторию.
« … Не плохо, но могло бы быть и лучше, тебе надо немного подрасти…» - вспоминала блондинка свои же слова, когда кинулась его догонять. За всем этим с интересом наблюдали собравшиеся, и дружно рассмеявшись, продолжили своё общение.
Темари бежала за Шикамару до самой его квартиры, и, догнав, встретилась с закрывающейся дверью. Она тихо постучала.
-Шикамару! – произнесла она и постучала сильнее.
- Уходи! – послышалось за дверью.
- Шикамару, открой эту чёртову дверь, мне надо с тобой поговорить! – кричала она сквозь деревянную преграду.
- Уходи!
- Не уйду, пока мы не поговорим! – решительным тоном заявила Темари.
- Я не желаю с тобой разговаривать, уходи.
- Шикамару открой, мы что, так и будем разговаривать через дверь?
- Я же сказал, уходи!
- Неужели ты до сих пор обижаешься, глупый мальчишка! – Темари знала своё превосходство над ним, и старалась его подчеркнуть.
С той стороны, наконец, послышалось щелканье замка, и дверь открылась.
- А тебе идёт злобный вид, Шикамару! – проговорила она вглядываясь в его хмурое лицо и прошла вглубь комнаты. – Я…, я приехала, чтобы … - девушка не знала, что сказать, хотя, идя за ним у неё было намерение с ним поговорить.
- Темари, почему ты пришла, нет,… почему ты вообще приехала? – Нара казалось, зеленел от злости, и Темари его понимала, она причинила ему боль своим последним визитом.
- Прости! - Темари поперхнулась, потому что это слово не часто вылетало из её уст. Она подошла к нему и посмотрела в его глаза.
Нара обвёл её лицо равнодушным взглядом и остановился на губах, который девушка тут же облизнула, предавая им манящий блеск.
- Я … - начал Шикамару и сам себя остановил, - почему ты … - Нара со злостью на неё посмотрел, что сильно беспокоило девушку.
Темари повесила голову и сморщила лоб, пытаясь остановить поток слов так и рвущийся наружу.
- Я хотела тебя увидеть! – девушка почувствовала, что, не смотря на свой сильный и волевой нрав, она была по-настоящему сломанной и слабой. И кем она была так разбита? Мальчишкой (как называла его для себя Темари), глупым, ленивым сопляком. Она не знала, как прогнать от себя мучительные мысли о своих чувствах к нему, которые сейчас вулканом в ней взрывались.
Шикамару всё так же стоял рядом с ней, смотря на неё больше с гневом, чем с любовью
- А я не хочу тебя видеть, - безучастно изрёк чунин и отвернулся к балкону.
Темари обняла его за плечи и упёрлась носом в спину. Шикамару повергла в лёгкий шок такая реакция, он так хотел поцеловать её признаться в своих чувствах, но гордость победила. Он скинул с плеч её руки и повернулся.
- Нет! – он в злости вытянул указательный палец на дверь. – Уходи, пожалуйста, оставь меня в покое …
- Ши-ка-ма-ру! – в изумлении произнесла девушка и отошла. – Да кто ты такой? Жалкий мальчишка, высокомерный идиот … - Темари в истерике выкрикивала все эти слова, которые казалось, не ранят жертву. Она стала растрепывать свою причёску. Подумать только, её отвергли, первый раз в её жизни. – Я полная дура, думающая о твоих чувствах. Приехала сюда, чтобы просить прощения и унизилась. Как бы я хотела… как бы я хотела ненавидеть тебя… - она уже не задерживала слёз, которые ручьями, нет реками текли по её лицу, - кто ты такой? – хриплым голосом в котором не осталось силы сказала она и упала на колени.
- Темари! – Нара развернулся и сел на корточки рядом с ней. Он смахнул с её лица спавшую прядь пшеничных волос и заглянул в тёмно-синие глаза, в которых горела надежда. – Я тебя прощаю, но я хочу, чтобы ты ушла. Считай меня последним идиотом, глупым мальчишкой, но я слишком горд, чтобы позволить тебе опять играть мною. Тогда ты меня оскорбила, я не хочу сказать, что до сих пор об этом думаю, но … я не хочу наступать на те же грабли, поэтому уйди и оставь меня одного.
- Ты хочешь, чтобы я опять уехала? – Темари сама себе удивлялась, на сколько этот ленивый чунин вырос в её глазах и заполнил собою всё вокруг.
- Экзамены только начались, - начал рассуждать Шикамару, собирая все сброшенные ею резинки и помогая ей встать, – присутствие одного из песка очень важно, - Нара зажал в её кулаке все её резинки и проводил до двери. - Да и Хокаге не поймёт… - чунин открыл двери и уже толкал в них девушку, - лучше я уйду из судейства, так будет и проще и легче нам обоим! – Шикамару закрыл дверь и прислонился к ней спиной.
Темари стояла в полной растерянности. Она признала поражение, и теперь это уже ничем не исправить и реванша ей не видать. Она вышла из его дома с опущенной головой и направилась в ту самую аудиторию, где уже давно сидела Хокаге и толкала речи.
Шикамару сидя на кресле обдумывал всё, что только что произошло. Он закурил сигарету, и глубоко затянув обжигающий лёгкие дым с горьким привкусом табака, тяжело выдохнул.
Стук в дверь нарушил его думу, он немного подумал, прежде чем открыть, боясь опять увидеть Темари, но плюнул на всё и повернул замок.
На пороге стоял блондин. Наруто рассказал про свои проблемы с учениками и решил спросить у чунина совета. Шикамару не стал долго разглагольствовать, да и время было не подходящее, так что он предложил блондину простую партию в «Го».
Они играли в полном молчании и вдруг в дверь опять нетерпеливо быстро и звонко постучали. Шикамару открыл и в комнату влетел Чоуджи. Акимичи не заметил блондина и начал свирепо кричать на Нара.
- Ты можешь это прекратить, иди и поговори с ней. Мне надоело смотреть, как она себя губит, иди и поговори.
- Чоуджи, успокойся! - Шикамару вытянул обе ладони и помахал ими.
- Сам с ней переспал и считаешь себя самым крутым, да кто ты такой? – в гневе выкрикнул Чоуджи. Чунин опять услышал эти слова, которые, сегодня, стали для него обыденными, и отвёл глаза.
Толстяк вдруг заметил забившегося в угол, испуганного Узумаки, и ещё раз смерив друга неистовым взглядом, вышел вон.
Шикамару тяжело вздохнул и посмотрел на блондина.
- Думаю, тебе лучше уйти! – заключил он неоднозначно посмотрев на блондина, который не решительно подошёл к двери.
- А что это с ним? – спросил Наруто, но не получил ответа и ушёл. Нара закрыл за ним дверь, и устало лёг в кровать.
Сакура сегодня отдыхала, как и Саске, поэтому молчание на второй половине дома Узумаки, просто оглушало. Хината готовила на кухне ужин, стараясь угодить вкусам мужа, и не заметила за своей спиной развернувшейся ссоры.
- Хината налей мне, пожалуйста, чая! – попросил брюнет, громко плюхнувшись на стул.
- Сам налей, не утруждай Хинату, она тебе не прислуга! – изрекла Сакура, поставив руки в бока, и строго рассматривая мужа.
- Ты ведь куда-то собиралась вот и иди! – пытаясь говорить уравновешенно, пробурчал Саске.
- Вот и уйду! – Сакура размашистой походкой направилась к двери, и напоследок топнув ногой, ушла.
- Уфф, - выдохнул Учиха и с вымученной улыбкой посмотрел на брюнетку.
Хината была шокирована поведением Сакуры.
- Что-то случилось, Саске-кун? – с беспокойством спросила она, и поставила перед ним кружку с чаем.
- Спасибо! Это просто маленькая ссора, не беспокойся к вечеру всё наладиться, она не умеет долго на меня злиться, - улыбаясь, сказал брюнет желающий, чтобы это действительно было так.
Сакура направилась в академию, и провела у своих учеников самостоятельную работу, а сама грызла ногти и думала о решении семейной проблемы. Вечером возвращаясь домой, Сакура шла медленными шагами, казалось даже, что она не идёт, а стоит на месте. Вдруг на глаза попала яркая вывеска со словом «бар», Сакура остановилась, а потом без тени сомнения решительно направилась к нему.
Зайдя внутрь, она села за стойку и в нерешительности заказала себе выпивку.
- Что, тоже пьёшь? – отозвался женский голос за спиной.
- Ино?! – Сакура не была удивлена присутствию в таком месте этой блондинки, потому что об её пьянках знала вся деревня.
Яманако была похожа на старую вешалку. Она сильно похудела, что были видны даже рёбра. Вокруг глаз были мешки, окрашенные сиреневым цветом, лицо было белее полотна. Этот больной вид подруги пробудил в Сакуре сильное желание ей помочь.
- Интересно, что привело самую прилежную куноичи деревни в такое место? – спросила Ино уже сбившаяся со счёта кружек саке, которые она выпила.
- Да так с Саске повздорили! – ответила зеленоглазая красотка, крутя в руках маленькую пиалу с прозрачной жидкостью.
- Семейные проблемы значит, хм! – усмехнулась блондинка.
- Я слышала ты сама скоро выйдешь замуж.
- Да, придётся. Отец уже второй год на мозги капает.
- Слушай, а как так получилось, что вы с Саем…
- Лучше не спрашивай. Ты даже представить не можешь, на сколько просто всё получилось. Просто мой папаша несколько раз увидел нас вместе в разных позах и при разных обстоятельствах. Он подумал, что этот противный недоучка мой парень и стал его приглашать, то на обед, то на ужин, а тот и рад. Иногда я думаю, что он моё наказание.
- Почему? – Ино еле сплетала слова между собой, да и взгляд у неё был уже какой-то сонный, поэтому Сакура подвигалась к ней всё ближе и ближе.
- Ну, наверное, потому, что вокруг столько красивых парней, а мне приходиться выходить замуж за этого выскочку, - Ино опустошила ещё одну бутылку и с серьёзным видом посмотрела на Сакуру. –Этот выскочка всё время почти через каждое слово говорит: « Наруто то … Наруто это…». Я даже иногда подумываю, что Хинате жутко повезло. Она замужем за самым милым и добрым человеком, такого второго нигде не найдёшь! – Ино интригующе посмотрела на подругу. - Меня то хоть судьба пинает, а ты… на твоём месте, я бы выбрала именно его, а не Саске! – она подмигнула Сакуре и опрокинула в себя ещё одну кружку. - А сама бы осталась с … - вдруг она устремила свои глаза на входную дверь и замерла. Сакура проследила взглядом на кого так смотрит её подруга, и увидела у входа Шикамару.
Он стоял с сигаретой во рту, одетый в простую одежду и очень мрачный. Он подошёл к ним и, поздоровавшись, попросил Ино отойти с ним в сторонку.
- Нам надо поговорить! – возвестил Шикамару, и, беря блондинку за руку, отвёл её в угол.
Сакура увидела только, как они исчезают в тени, и вернулась к недопитой кружечке. Разом её осушив, она налила ещё. Уже поднеся кружечку ко рту, её остановила чья-то женская рука. Сакура посмотрела на обладательницу этой руки и узнала в ней одну из медсестёр.
- Сакура - сан, Шизуне – сан попросила, чтобы сегодня её подменили вы, - проговорила медсестра. Она явно плохо чувствовала себя в таком месте и поспешила уйти.
Сакура расплатилась и направилась в больницу.
На улице был поздний вечер, небо усыпано звёздами, воздух был душным и тяжёлым. Немного подвыпившей Сакуре, казалось, что кислорода совсем нет.
Она только переоделась в белый халат и вышла из своего кабинета, как ей на встречу попался Какаши, который нёс Наруто за спиной.
- Какаши – сенсей!? – воскликнула она, увидев бывшего наставника.
- Сакура, посмотри его, пожалуйста. Он сегодня вздумал тренироваться без нашего с Ямато наблюдения и вот! – на одном дыхании произнёс джоунин и потащил блондина в указанную Сакурой палату.
Узумаки был весь в крови, некоторые порезы были очень глубокие, и могли зажить только с помощью медицины. Сакура сделала для Наруто всё необходимое и направилась обратно в свой кабинет.
Девушка достала книгу с именами наблюдающихся больных и вписала туда имя будущего Хокаге. Тут вдруг она вспомнила слова Ино и резко встала.
- А она права! – произнесла себе под нос Сакура, - он действительно самый милый и добрый.
Воспоминания её с Наруто короткую интрижку около пяти лет назад, она вспомнила и его слова.
« Сакура-чан, я тут подумал, мы должны остаться друзьями, потому что я вижу, … твои чувства к Саске … ещё не угасли, и я только лишь мешаю!»
Те его слова, с каким чувством он ей их сказал. Он же тогда пошёл против своих желаний ради неё. Она стала вдруг вспоминать их первые поцелуи, такие нерешительные и неловкие. Сколько тепла ей дарил Наруто, когда просто прикасался к её губам. Каким он был с ней нежным, как будто она сделана из какого-то очень хрупкого материала. Он никогда не думал о себе, когда спасал её из разных передряг. И он всегда держал своё слово.
Сакура соскочила со стула и пошла по коридору, решительно передвигая ногами. Дойдя до нужной палаты, она остановилась и, отодвинув дверь, вошла.