Надежда часть 3
Категория: РомантикаБета: нету
Персонажи: все
Пары: Итачи\Мине( мой перс), Саске\Сакура, Наруто\Хината.
Статус: В процессе
От автора: меня можно бить только белыми тапочками, в этой части содержится хентай.
-Итачи-сенсей, куда мы идём? – мне это всё порядком надоело. Я, конечно, люблю сюрпризы, но тащиться ради них 3 часа неизвестно куда, увольте. Сенсей молчал, лишь бросал на меня многозначительные взгляды. Ксо… Порой мне хочется Ему врезать.
И почему я с Ним встречаюсь? Он – самовлюблённый, холодный, невнимательный, эгоистичный тип. Да и не красавец. Через чур большой нос, тонкие, бледные, вечно поджатые, губы, впалые глаза. Чего я с Ним вожусь?! Я – эффектная, умная, успешная куноичи. Да у меня поклонников – половина Конохи. Нет, мне нужен именно Он, на кой чёрт, простите.
-Мы пришли.- прервал мой внутренний монолог Сенсей. От неожиданности я налетела на Него и стукнулась носом о Его плечо.
-АА - простонала я, щупая переносицу на предмет перелома. Когда такового не оказалось, я, облегчённо вздохнув, подняла глаза на Итачи-сенсея. Тот одарил меня немного насмешливым взглядом и произнёс чуть отойдя в сторону.
-Вот мой сюрприз, смотри.
За время ходьбы у меня в голове было множество вариантов: начиная от внеплановой тренировки на выживание, заканчивая романтическим пикником на берегу моря (правда, на последнее я надеялась мало). Но то, что я увидела, превзошло все ожидания.
Мы вышли к обрыву, на котором стоял красивый двухэтажный дом. Стены и кровля были приятного оранжевого оттенка; сквозь маленькие окошки пробивался тусклый свет. Но больше всего меня поразила большая веранда по периметру здания. Домик выглядел таким аккуратным, что я мысленно позавидовала жильцам.
-Ну, как, нравится?- прервал мои размышления Итачи-сенсей. Я кивнула и добавила:
-Я бы хотела жить здесь.
Полуулыбка коснулась губ Сенсея. Пожалуй, ради Его улыбки стоит жить. Тем временем Он продолжал.
-Ты и будешь жить здесь, мы будем. - спокойно произнёс Он и направился к зданию. До меня не сразу дошёл смысл сказанного. Медленно, по буквам, до моего мозга доползали слова Итачи-сенсея. Мы будем жить здесь? Стоп… Мы – это я и Он? Почему, Он что хочет?..
Тёплая ладонь коснулась моей щеки и приподняла лицо.
-Не спи, а то птицы примут тебя за статую - пошутил Сенсей
-Вы шутите, когда нервничаете - заметила я, заглянув в Его глаза. Непроницаемо чёрные, они казались бездонными.
-Ты хорошо меня изучила - пряча взгляд, ответил Он - я хочу тебе кое-что сказать, вернее, попросить, вернее - Сенсей спрятал руки в карманы. Потом снова вытащил и сильно сжал кулаки, так, что костяшки побелели. Он нервно покусывал губу, оглядывался по сторонам.
Я растерялась. Происходящее выходило за рамки моего понимания. Итачи-сенсей стесняется. Да что Он, чёрт возьми, хочет от меня?!
-Итачи-сенсей, к чему всё это, что Вы хотите мне сказать?- немного раздражённо спросила я. Он внимательно посмотрел на меня, чуть улыбнулся, наклонился и нежно поцеловал.
-Выходи за меня…
В тот день на краю обрыва впервые зацвела сакура. Тонкие ветви дерева покрывало белоснежное облако цветов. Нежные лепестки терзал ветер, но те и не думали облетать. Они только показались этому миру. Ещё не все видели их, не все восхитились их красотой. Для этих цветов жизнь только началась, они беззаботно радовались солнцу, птицам, животным, не заботясь о будущем, не думая о том, что рано или поздно всё это исчезнет, они исчезнут. Через несколько дней вишня отцветёт и ветер сорвёт их, унося с собой в небытие…
-Странно, вишня ещё не зацвела, хотя уже май.- удивлённо произнёс Итачи. Он стоял перед голой сакурой на краю обрыва. Море внизу отчаянно билось о камни, стремясь разбить их. Те спокойно давали отпор. Непоколебимые, громадные – они казались воплощением вечности, но море не желало принимать это. Год за годом, век за веком, оно отбирало у суши место, уничтожало валуны, скалы, размывало землю. Пусть немного, совсем по-чуть-чуть, но делало своё дело. Сине-зелёные волны пенились, вздымались, обрушивали всю свою мощь на сушу и снова отступали, унося с собой в плен частички песка и гальки.
Итачи с трудом оторвался от созерцания моря. Он любил его за целеустремлённость, упорство, и, пожалуй, свободу. «Я хотел бы быть как море, но у меня нет свободы. Я даже сам не могу умереть…» Парень прикрыл глаза и оглянулся на дом. Устало присев на крыльцо, Итачи задумался. Губ коснулась лёгкая улыбка. «Столько приятных воспоминаний, связанных с этим местом, даже не верится, что всё это было со мной…»
-Итачи-сенсей…
Я зажимаю тебя в угол и целую шею. Заплетающимися пальцами расстёгиваю твою кофточку, второпях стаскиваю свою футболку. Через несколько секунд с тебя слетает лифчик, спадают штаны. Наконец, ты стоишь перед мной нагая. Я любуюсь красотой, представшей моему взору. По твоему лицу расползается густая краска, руки сами собой пытаются прикрыть упругую грудь. Я перехватываю их, поднимаю, затем прокладываю влажную дорожку по лебединой шее, оставляю засос на сонной артерии. С твоих губ слетает стон… Сейчас твоя жизнь бьётся под моими губами, и это опьяняет сильнее любого саке…
Я спускаюсь ниже и начинаю играть с маленьким соском, от возбуждения ставшим камушком. Ты тихо стонешь.
-Итачи-сенсей… - пытаешься отстраниться, но только больше заводишь меня. Я чуть прикусываю сосок и вставляю в тебя два пальца. Твоя голова запрокинулась, спина прогнулась дугой. В комнате раздался протяжный стон, полный наслаждения. Я вхожу глубже и нащупываю преграду. Губ касается улыбка.
-Так ты девственница?- тихо шепчу тебе на ухо. Ответом становится слабое «Да». Улыбка становится ещё шире. Я переношу тебя на футон, как самое драгоценное сокровище. Вот я осторожно укладываю тебя, вот сам устраиваюсь сверху, целую пухлые губы, ты обнимаешь меня, прижимаешь к себе, но я ласково отстраняюсь и раздвигаю тебе ноги. В твоих глазах отразился лёгкий испуг перед неизвестностью. Без лишних слов опускаюсь к твоей промежности, начинаю ласкать тебя языком. Ты выгибаешься и стонешь, пытаешься вырваться. Не тут то было. Я держу тебя за бёдра и ускоряю темп.
-Итачи…
Снова стон, но на этот раз громче. Я поднимаю глаза и встречаюсь с тобой взглядом. Что-то изменилось. Страх пропал. Ты притягиваешь меня и страстно целуешь. Всё… Больше не могу. Я вхожу в тебя по самые яйца. От неожиданной боли ты дико закричала, впилась ноготками мне в спину, оставляя неглубокие царапины. Я начинаю медленно двигаться. Набирая темп. Постепенно крики боли стали сменяться стонами наслаждения.
-Итачи…
Наши губы соприкоснулись в огненном поцелуе. Ты двигаешься в такт со мной. В комнате звучат наши стоны, слившиеся воедино. Никогда до этого ты не была так красива в моих глазах. Оргазм накрыл нас с головой, как цунами, не оставляя ничего кроме страсти…
В этот день я впервые по-настоящему любил…
Капля упала на нос ниндзя, вывив из сладостных воспоминаний. Итачи удивлённо моргнул и поднял взгляд. Закатное небо заволокло тяжёлыми тучами. Пошёл слабый дождь. «Морось. Ненавижу. Пойду в дом». Парень открыл сёдзи и осторожно зашёл. «Пыль, паутина, провалившийся паркет, облупленные стены, а чего я ещё ожидал после 15 лет?.. Ничего». Но внутренний голос из глубин души ехидно заметил:
«Ну, конечно, ничего ты не ожидал, только так, сущую мелочь, что она будет жить здесь, покорно ожидая, когда ты соизволишь вернуться, ну, конечно же, она ждёт тебя, особенно, после того, что ты сделал…».
«Ксо, заткнись, и без тебя тошно».
«Ха, я твоя Совесть, забыл. Ты меня уже 15 лет затыкаешь, вот теперь я отыграюсь на полную».
«Слушай, Совесть, ты мне уже надоела заткнись!»
«Заткнуться, вот смотри заткнусь, и станешь ты маньяком с манией величия!»
«Чего!? Это я то с манией величия?!»
«Пока нет, моими усилиями. Поэтому будь благодарен, а сейчас я замолкаю, ты меня обидел!»- и Совесть гордо прикрыла лавочку под названием «Взовём к совести Итачи».
Ниндзя вздохнул. Да, что ни говори, а Совесть не обманешь. Где-то в глубине души он надеялся, что она его ждёт. Парень раздражённо мотнул головой и направился на верх.