Ты знаешь, и это самое главное
Категория: РомантикаПейринг: Наруто/ Сакура
Размер: мини
Статус: закончен
Дисклемеры: все права на мир и героев принадлежат МК
Сегодня он опять подошел ко мне, забавно выпучив глазки-бусинки, как-то грустно посмотрел и, махнув хвостом, скрылся в полумраке камеры. Наверно, почувствовал, что завтра его кормить будет уже некому.
Сегодня день моей казни.
- Скажи мне, что это неправда! Просто скажи! – так умоляюще твои ярко-синие глаза не смотрели на меня ни разу.
Я так старалась… Столько всего сделала…Только ради…Почему так?
- Не молчи, черт возьми! Скажи одно слово, и я тебе поверю!
Я спасала людей…Помогала…Я так старалась…Ради тебя..
- Сакура!
Ради тебя, Наруто…
- Это абсолютная правда, Хокаге-сама.
Сегодня день моей смерти.
Железная решетка, поржавевшая от сырости в старом грязном подвале, со свистящим скрипом распахнулась, впустив в мою жизнь лучик солнца. Золотой, яркий, принадлежавший деревне – ее гордость, оплот, отрада, вера. Моя любовь.
Только вот для надежды места не осталось.
- Сакура Харуно, вы приговариваетесь к смертной казни.
- Подождите!
- Хокаге-сама, боюсь, здесь вы ничего не решаете…
Ты стоял перед старейшинами, гордо вскинув светлую голову. Защищал меня. Как всегда, впрочем.
- Я полагаю, что имею право голоса. Сакура – один из лучших шиноби деревни; она имеет право на снисхождение. Я прошу ей разрешить поединок с одним из наших ниндзя соответствующего ранга, естественно.
Надежды больше нет.
Только тоска и печаль. И еще любовь – безграничная, сумасшедшая, от которой хочется кричать, прыгать до потолка и рыдать от счастья. А ведь ты о ней даже не знаешь, ты так устал ждать, надеяться на мою благосклонность, ловить мои улыбки. Прости меня, что так и не сказала, как я счастлива быть просто рядом с тобой.
Я умру счастливой. Разве это не прекрасно?
- Ты можешь выбрать любого противника.
- Я уже выбрала.
- Бой будет смертельным, - никогда, ты слышишь, никогда ты не смотрел на меня так. Так равнодушно. Так жестоко. – Подумай хорошенько.
- Я все решила.
- И? – а ведь у тебя уже другая жизнь, в которой мне нет места. И уже никогда не будет.
- Я хочу сразиться с вами, Хокаге-сама.
Как прекрасно, что я умру от твоей руки.
За тенью твоего плаща прячутся еще два человека – арестованных должен сопровождать конвой. Так заведено, таков порядок. Теперь его не нарушаешь даже ты. А я посмела, и буду за это жестоко и справедливо наказана.
Я хочу сказать тебе спасибо просто за то, что ты всегда был рядом, как будешь и сейчас. Просто за то, что всегда спасал меня – даже от самой себя. Просто за то, что ты мое солнце, на котором нет пятен.
Но ты никогда не услышишь этих слов.
- Мы пришли. Оставьте нас. Ты точно решила? Еще можно передумать, - ты не понимаешь, что твой равнодушный голос и скучающий взгляд уже почти убили меня.
- Давайте без вступлений, Хокаге-сама. Быстрее начнем, быстрее закончим.
Ты никогда не услышишь о моей любви.
Задыхаясь от жгучей пыли и собственно крови, я в очередной раз пытаюсь подняться и заглянуть в твои глаза. Все надеюсь, что там промелькнет хоть что-то. Гнев. Ярость. Сочувствие.
На тебе нет ни единой царапины – а у меня нет ни единого шанса, и все это знали. Ты так боролся, так хотел мне его дать, а я опять тебя подвела.
Сил осталось лишь на последний, уже ничего не решающий рывок. Пусть, наконец, это закончится. Это скучное представление для тебя и мучительный ад для меня. Последняя атака, последний удар – какая разница, если надежды все равно нет.
Ты ведь больше не любишь меня, Наруто.
- Пульс.
- Падает.
- Быстро в операционную. Цунаде-сама уже здесь?
- Да.
- Ты все еще любишь меня, Наруто?
Совсем ненужный вопрос – я и так это знаю, но хочу еще раз услышать, что не ошиблась. Чтобы убедиться, что больше никогда не услышу твоего сухого безразличного голоса, что больше никогда не увижу твоего равнодушного взгляда.
Пообещай мне, что мы всегда будем вместе. Что ты больше никогда не позволишь мне тебя ранить. Что будешь меня всегда защищать. А я взамен готова отдать за тебя, нет даже не жизнь – этого слишком мало, я готова продать душу.
- Я очень тебя люблю, Наруто, - я почти кричу, чтобы ты это слышал.
- Я знаю, - ты лениво отрываешь голову от больничной подушки, чтобы еще раз посмотреть на меня.
Ты знаешь, и это самое главное.