Лучший способ избавиться от сенсея (заключение)
Категория: ЮморЖанр: юмор, приключения и немного романтики
Персонажи: команда № 7 + Саске и Ханаби
Дисклаймеры: Масаши Кишимото
Состояние: закончен
Размещение: свободное
- Моя команда?
- За две недели с ними ничего не случится. Это действительно важно.
- Это наш шанс! – зеленые глаза засветились очередной разрушительной идеей.
- Можешь даже не надеяться! Она не поверит!
Трое подростков стояли у самой двери кабинета Хокаге и внимательно вслушивались в то, что происходит по другую сторону.
- Хиаши! Все будет путем. Я уведу отца на часик, а вы все провернете. Другой возможности может и не оказаться.
- Я против! Это вообще не наше дело!
- Еще как наше – Ханаби-сан последнее время как в воду опущенная, - редкий случай, когда Изуки полностью поддерживал Лио.
На лице Хиаши отразился бурный мыслительный процесс: с одной стороны, любимую тетушку было очень жаль, но с другой, предложение девчонки могло вылиться в огромные проблемы.
- Изуки, ну как ты не понимаешь, если это обнаружат, вернее, когда это обнаружат…
- Это ты не понимаешь! – Лио зло посмотрела на друга. – Они же любят друг друга! И наш долг им в этом помочь.
Увлеченные спором ребята не заметили, что их обожаемый сенсей уже успел открыть дверь и с интересом наблюдает за разворачивающимися событиями.
- Кому же вы собрались помочь? - ох уж и ехидная была него улыбка.
- Да вот, Хиаши очень понравилась одна девушка и он не знает, как к ней подойти. Не поможете, Саске-сенсей? - Изуки выпихнул упирающегося друга вперед.
Саске смерил мальчишек недоверчивым взглядом и проигнорировал вопрос, чтобы задать свой:
- И вы решили обсуждать свои сердечные проблемы прямо возле кабинета Хокаге?
- Саске-сенсей, они просто провожали меня, - нашлась Лио. – Хокаге ведь мой отец. Ну все, пока ребята!
- Вот, а Сакура говорит, что ты не любишь рамен, - Наруто с любовью потрепал дочку по волосам.
Лио, которая давилась уже третьей тарелкой этого замечательного блюда, закашлялась. Она, конечно, готова была пойти на многое ради счастья Ханаби-сан, но всему есть предел.
- Пап, давай оставим это в секрете! – с надеждой попросила девочка. – А то ты же знаешь маму!
Наруто призадумался: Сакура действительно не очень поощряла его любовь к рамену, а уж если она узнает, что он и Лио приобщил к этому, то следующие две недели в госпитале под личным надзором любимой жены ему обеспечены.
- Пожалуй, ты права. Кстати, а где Хиаши и Изуки? Что-то я давно их не видел. Где-то развлекаются?
- Угу, папочка, - несчастный ребенок запихнул в себя остаток супа, решив, что лучше не растягивать удовольствие. – Ты даже не представляешь как!
Мальчикам действительно было очень весело – особенно Хиаши, который краснея и бледнея пытался донести до своей тетушки суть задания.
- Это весьма ценные артефакты. Если даже один из них попадет в руки к врагам, могут возникнуть проблемы – ты же знаешь, наши отношения с Туманом и Камнем не самые лучшие.
- Сколько их?
- Кого? Ой, черт! Больно же! – это Изуки, сидящий под столом Хокаге и временно служащий суфлером, весьма чувствительно лягнул приятеля.
- Хокаге-сама, вы в порядке? Как-то вы неважно выглядите.
- А, все нормально. Просто немного устал: тренировки с Саске-сенсеем изматывают, знаешь ли.
Изуки, услышав последнюю фразу, вполне отчетливо застонал – и этому идиоту доверили такое важное дело? К счастью для мальчишек, Ханаби не обратила на это никакого внимания, поскольку тут же погрузилась в невеселые воспоминания, связанные с Учихой.
- Ханаби, ты что-то спросила? – Хиаши слово в слово повторял то, что диктовал ему темноволосый приятель.
- Простите, Хокаге-сама, я задумалась. Так сколько артефактов?
- Сколько? А, извини, я сейчас.
Ханаби с удивление наблюдала, как самый важный человек в деревне моментально метнулся под стол, откуда немедленно послышалась какая-то возня, и по прошествии довольно продолжительного промежутка времени, наконец, показалась растрепанная светловолосая голова.
- Я…это…ручка закатилась. Так, на чем мы остановились? Артефакты. Вообще-то он один, но состоит из трех частей – это меч, некогда принадлежавший одному из сильнейших ниндзя. Каждая из этих частей обладает своими уникальными способностями, поэтому важно, чтобы не одна из них не пропала.
- Как я понимаю, моя задача доставить все три части?
- И как можно быстрее. Да и еще: Ханаби, об этом никто не должен знать
- Миссия одиночная?
- Да, и лучше, чтобы никто не догадывался, что ты ниндзя, а что шиноби Листа – тем более.
Когда дверь за девушкой закрылась, мальчишки, наконец, смогли вздохнуть спокойно – они все-таки боялись, что она обо всем догадается.
- Блин, ты чуть все не испортил! – накинулся Изуки на уже успевшего вернуть свой облик Хиаши.
- Да иди ты! Сам бы попробовал! Думаешь, это так легко!
- Нет, ну почему вы все время соритесь? – Лио сидела на подоконнике, наблюдая за намечающейся дракой. – Так, давайте, сматываемся отсюда. Папа скоро вернется.
Через пять минут троица бодро шла по улице: точнее бодро шел только Изуки – Хиаши усиленно раздумывал над тем, как он будет оправдываться, когда Хокаге, а главное мама, узнает, что он отправил свою родственницу на особо опасную миссию, а Лио все еще никак не могла прийти в себя после близкого знакомства с раменом.
- Так, мы, естественно, отправляемся за ними.
- Что? – мальчишки подавились купленным минуту назад мороженным.
- Лио, это не вариант! Их, может, не будет неделю, а то и две! Да родители с ума сойдут.
- Успокойтесь, я уже сказала папе, что мы все едем в гости к Намико в деревню Песка. А он передаст вашим родителям.
- Отлично, а твой отец, конечно, связаться с Казекаге не может!
- Намико я уже предупредила. А она из Гаары-самы веревки вьет – так что проблем не будет. Встречаемся сегодня вечером возле южных ворот.
Те два дня, что он находился в пути, его не покидало ощущение, что за ним кто-то следует по пятам. Саске даже на секунду решил, что это несносные дети, но тут же отбросил эту мысль. Наруто конечно позволял своей дочери очень многое, но не настолько же!
Дети тем временем расположились на соседней полянке – место было стратегически важное – с одной стороны, нельзя было позволить Саске-сенсею уйти далеко, с другой надо было следить, чтобы Ханаби-сан случайно на него не наткнулась раньше времени.
- Ну что?
- Она остановилась на ночлег.
- Отлично, Хиаши, следи за Саске, а ты, Изуки, – за Ханаби-сан.
- Подожди. А ты что будешь делать?
- Спать, естественно. Чего вы на меня уставились? Если я не отдохну, то тогда завтра я буду не в духе, а когда я не в духе, у меня голова плохо варит. А куда вы без моих мозгов? Да, и смотрите, не прошляпьте их.
- Хиаши, как ты мог!
- Знаешь, людям иногда надо спать, чтобы восстановить силы…
- Ты же шиноби! Мой отец бодрствовал несколько суток подряд и ничего. И что теперь прикажете делать?
- Да, успокойся ты, Лио, - Изуки был как всегда невозмутим и спокоен, втайне радуясь, что девчонка обнаружила спящим именно Хиаши и что Ханаби-сан была большая любительница поспать. – Им все равно нужно найти одно и то же, значит, и двигаться они будут в одном направлении. Плохо только, что Саске ее опередит – так он может найти все артефакты.
- И, что ты предлагаешь? – Хиаши хмуро посмотрел на друга.
- Нам нужно найти хотя бы одну из частей первыми.
Ханаби ловко перепрыгнула через овраг и огляделась по сторонам – непривычно тихо: ни ловушек, ни орущих вражеских шиноби. Странно, не так должны охранять важные вещи. Девушка вошла в пещеру, вытащила специальный неоновый фонарь и, слегка стукнув им о стену, осветила мрачное помещение: скользкая извилистая тропка шириной в полметра и глубочайшая пропасть по бокам. Да без света здесь делать нечего!
Она осторожно пошла по ледяной поверхности, сосредоточив чакру в ступнях, хотя и это не слишком помогало: пару раз девушка все-таки поскользнулась и чудом не сорвалась в пропасть. Остаток пути смелая и решительная куноичи преодолела ползком – в конце концов, ее все равно никто не видит, а жить хочется!
Долгожданный кусок меча обнаружился, безусловно, в самом дальнем и скользком уголке пещеры. Выглядел он весьма непотребным образом: поржавевший, в некоторых местах уже изрядно осыпавшийся, - короче, именно так, как и должна глядеться пятивековая утварь.
- Замечательно, и эта штука – грозное оружие? Как бы он в конец не рассыпался по дороге!
Ханаби, брезгливо сморщив носик, уже взялась, было, за меч, как вдруг что-то сбило ее с ног и протянуло до входа в пещеру. Девушка, ударившаяся головой при падении, даже не успела заметить, что на том месте, где она стояла минуту назад, зияла огромная дыра, из которой торчали острые стальные колья.
- Мне вас расписывали как одного из лучших шиноби. И попасться в такую детскую ловушку, - Саске смотрел на едва очнувшуюся девушку, и весь его вид буквально кричал о том, какой он все-таки супер-пупер гений герой заодно.
- А зачем вы мной интересовались? – Ханаби в виду последних событий не собиралась особо любезничать.
Вопрос застал Учиху в врасплох, и куноичи имела редкую возможность наблюдать за смущением Саске.
- И вообще, что вы там делали?
- Как что? Выполнял свою миссию, - тут уж парень нашелся быстро.
- Вашу? Да, это моя миссия!
- Бред! Наруто… то есть Хокаге-сама утверждал, что я работаю один.
- Именно, только не вы, а я.
В голову Саске стали закрадываться определенные мысли, и мысли эти его отнюдь не радовали. Они не могли это сделать? Или могли?
- Мне кажется, я знаю, в чем дело.
- Черт бы тебя побрал, Изуки! Я знаю куда идти! У меня с ориентированием никогда проблем не было! – Хиаши передразнивал друга. – И куда ты завел нас, проводник хренов?
- Слушай, отвали, да! – темноволосый мальчик тщательно вглядывался в карту, купленную в деревеньке, которая встретилась подросткам по дороге. И откуда ему было знать, что карта изображала рельеф совершенно иной местности. – Это должно быть где-то здесь!
- Здесь, мы уже проходим в пятый раз! Тебе не кажется, что надо бы свернуть в другую сторону.
- Если такой умный, то сам и веди!
- И поведу!
Через полчаса команда номер семь, ведомая гениальным Хиаши Инузуки, по уши застряла в болоте, куда незадачливый сын Хинаты ошибочно свернул. Ситуация была непростая: как только ребятам удавалось вроде как стать на твердую почву, тут же вокруг них начинали образовываться какие-то странные пузыри.
- Отлично! –Лио, стоя по колено в грязи, тяжелым взглядом смерила притихшего друга. – И что теперь нам делать? А если мы опоздаем, весь план полетит коту под хвост!
- Блин, мы шиноби или нет, - Изуки вытащил альбом и кисти. – Сейчас все мигом исправим.
- Знаешь, Изуки, я никогда не думала, что ты такой умный, - Лио, к большому неудовольствию Хиаши, в очередной раз похвалила друга.
- Зато теперь ты об этом думаешь каждые две минуты, - не удержался от ехидного замечания Хиаши.
- А тебе-то что! Хочу и думаю!
- Заканчивайте ругаться, мы уже на месте.
- Ты уверен, что это то, что мы ищем? - девчонка подозрительно разглядывала последнюю часть великого меча. – По-моему, водопроводные трубы в Академии и то выглядят лучше. А там не делали ремонт уже двадцать лет.
- Выглядит так же, как и на картинке. Так, берем его и сматываемся отсюда, - Хиаши протянул руку к осколку, и в этот самый ответственный момент детей ослепил очень яркий свет, в воздухе почувствовался какой-то странный запах, и все трое крепко уснули.
- Надо же, а на вид такие ангелы, - Ханаби гладила волосы Лио. – И зачем они только это придумали?
- А это нам еще предстоит узнать.
Подвергнутые жестоким пыткам со стороны своих замечательных родителей, а точнее родительниц, три самых опасных генина Конохи раскололись через три часа: в наказание за чуть было не сорванную важную миссию и побег из деревни им было поручено выполнять общественную работу. Так что следующие две недели, пока его любимые ученики усиленно мели улицы деревни Листа и натирали до блеска окна резиденции Хокаге, Саске мог отдыхать в свое удовольствие.
Первую неделю сенсей, до которого так и не дошли истинные причины проделки подростков, наслаждался тишиной и покоем, но потом, молодой человек, проведший многие годы рядом с Орочимару и Наруто, заскучал. Поэтому-то он, не раздумывая, согласился на приглашение Наруто и Сакуры поужинать у них дома, где также должны были присутствовать семейства Инузуки и Яманака.
Велико же было удивление наследника великого клана, когда вместо всех вышеперечисленных персонажей, он обнаружил не менее изумленную Ханаби. В этот раз свидание молодых людей прошло гораздо лучше, так что они даже не заметили, как за ними следят целых девять пар любопытных глаз.
А избавиться от сенсея детям так и не удалось, потому что Учиха Саске он такой, если уж взялся за что-то, то обязательно доведет до конца. Впрочем, подростки уже с этим смирились и даже больше почти не предпринимали попыток устроить ему какую-нибудь подлянку. Ну, разве что иногда, да и то, чтобы держать его в тонусе – ведь грядут новые поколения.