Королевна. Отражение в воде.
Категория: Трагедия/Драма/Ангст
Название: Королевна. Отражение в воде.
Автор: Ricka (ricka02@rambler.ru)
Бета: Mitsuko-chan
Статус: закончен
Размер: мини
Пейринг: Саске/Сакура
Рейтинг: PG
Жанр: romance/angst
Саммари: Любить его – наказание. Но по-другому она жить не умеет.
Дисклеймер: Все принадлежит тому, кому принадлежит. А мне просто энергию (творческую) девать не куда.
Размещение: БЕЗ СВОБОДНОГО РАСПРОСТРАНЕНИЯ ПО ИНТЕРНЕТУ
От автора: Я давно поняла ценность описаний. Сейчас пытаюсь развить в себе умение их писать. С природой по-прежнему туго, мне, наверное, просто неинтересно её описывать. А вот чувства, мысли и действия, да, над этим я работаю и надеюсь, в конце концов, написать что-то действительно ценное.
Это грустное произведение. Не умею я писать флафф. Но думаю, оно реалистичное в какой-то мере. Я люблю Сакуру, отчасти за то, что у неё есть силы любить этого персонажа.
Посвящено: Сабри-чан
Автор: Ricka (ricka02@rambler.ru)
Бета: Mitsuko-chan
Статус: закончен
Размер: мини
Пейринг: Саске/Сакура
Рейтинг: PG
Жанр: romance/angst
Саммари: Любить его – наказание. Но по-другому она жить не умеет.
Дисклеймер: Все принадлежит тому, кому принадлежит. А мне просто энергию (творческую) девать не куда.
Размещение: БЕЗ СВОБОДНОГО РАСПРОСТРАНЕНИЯ ПО ИНТЕРНЕТУ
От автора: Я давно поняла ценность описаний. Сейчас пытаюсь развить в себе умение их писать. С природой по-прежнему туго, мне, наверное, просто неинтересно её описывать. А вот чувства, мысли и действия, да, над этим я работаю и надеюсь, в конце концов, написать что-то действительно ценное.
Это грустное произведение. Не умею я писать флафф. Но думаю, оно реалистичное в какой-то мере. Я люблю Сакуру, отчасти за то, что у неё есть силы любить этого персонажа.
Посвящено: Сабри-чан
Полная луна - хозяйка ночи - освещала темную комнату своим тусклым, холодным светом. От неё нельзя было скрыть ничего. Эта одиночка знала и хранила в себе все тайны тихой половины суток. Она видела множество вещей, что скрыты от людских глаз, ведала самые сокровенные желание и ужасающие, в своей глупости и нелепости, страхи. Ничто не могло уйти от её прыткого взгляда. Страдалица, вынужденная всегда быть одной и наблюдать за порой омерзительной и скучной жизнь человечества, она была справедливым судьёй, наполненным мудростью веков. Её вид пугал и настораживал виновных, вводил их в заблуждения и заставлял бояться, но он же был спасением для заблудших и одиноких душ, так похожих на неё саму. Луна помогала таким отыскать дорогу, даровала свет в дремучих лесах и успокаивала своим нежным и понимающим сиянием. Но не всем она могла помочь. Если человек настолько запутался, что не знает, чего он хочет, как ему указать путь? Когда не знаешь, куда плывёшь, ни один ветер не будет попутным.
И как бы светило тьмы не хотело того, как бы яро не старалось, не было ни единой возможности помочь той, которую оно искренне любило и лелеяло.
Всё, что оставалось луне, так это подглядывать за маленькой потерянной девочкой. Подглядывать и надеяться, что когда-нибудь она разберётся в себе и станет счастливой; что её зелёные глазки будут икриться радостью, а к розовым волосам вернётся привычная яркость; что она снова будет жизнерадостной и весёлой. Но надежды мало, слишком мало...
Несколько лет назад маленькая Сакура открылась перед взором одинокой и грустной повелительницы ночи, и почти сразу была отмечена ею. Девочка выбралась тайком погулять поздно вечером и спустилась к реке. Её милое личико с невероятно печальными глазами, несвойственными ребёнку, искорёжено отображалось на водной глади слишком близко с отражением самой луны. Они были словно сёстры. Одна небесная, другая земная, но обе совершенно несчастными в своём одиночестве. Очень похожие, будто Харуно человеческое воплощение лазурной одиночке.
Маленькая земная королевна, уже тогда было понятно, что вряд ли ей суждено быть счастливой. Девочка, - в которой луна увидела себя, - она была так грустна и несчастна, что хотелось обнять и успокоить её, укрыть от всех бед и ужасов земного мира, к которым она совершенно не готова. Слишком мила, слишком добра, но при этом хочет быть шиноби. Она была и сильной, и слабой, никогда не сдавалась, но не могла сдерживать свои чувства. Одинокая, почти чужая в окружении людей. Её счастье было её несчастьем, и луна это знала, но ничего не могла поделать.
Девочка росла на её глазах, становилась сильнее и красивее. Ловко побеждала врагов, сострадательно помогала нуждающимся. Даже улыбалась, а иногда и вовсе заливалась озорным смехом, от которого теплело на душе. Но всё же, ночью, в тихие часы полного уединения, Сакура была несчастна. Она открывала истинные чувства и выпускала всю боль, коя мучает её изнутри, почти пожирает своими уродливыми зубами. И луне было неприятно видеть любимую сестру, а может быть, единственную дочь такой. Отражением. Она хотела счастья для Харуно, но это было невозможно. Зеркала могут лишь немного искажать, но не переворачивать…
Луна отчётливо видела в Сакуре себя. Первое впечатление не обмануло – они действительно очень похожи в своей грусти и в своём проклятье. Это была словно шутка небес, которые захотели посмеяться над ночным светилом. Они создали это человеческое дитя, чтобы показать ему весь ужас и всю боль его судьбы.
Сакура не смогла избежать своей участи, не смогла побороть собственные чувства, и в итоге сама загнала себя в эту трясину, в этот мрак. Но по-другому эта девочка и не могла. В противном случае было бы ещё хуже.
И сейчас луна с болью наблюдает за ночными слезами и гонениями души молодой красавицы. Она видит, как мучается Сакура, понимает, какие кошмары одолевают её во сне, когда девушка метается из стороны в сторону и тихо с болью стонет.
И поэтому луна ненавидит. Ненавидит человека, который всегда так крепко и слишком собственнически обнимает хрупкое женское тело и не отпускает его ни на секунду. Грубая нежность есть в этих сильных руках, которые не дают никакого шанса для Сакуры выбраться из этой ямы, из этого ужаса и тьмы. Учиха Саске не позволит ей уйти. Она всегда будет рядом с ним, вечным спутником со слегка поникшей головой. Потому что это забирает все её силы.
Ужасная любовь, не дающая спокойно жить. Никакого счастья, только страдания. Никого облегчения, только тяжесть и груз на душе. И полное одиночество. Потому что он всегда где-то там, недосягаемый, но любимый. А Сакура должна терпеть. Она несёт на себе всё бремя этой любви, она отдаёт всю себя ради неё. Саске лишь берёт и пользуется, так редко давая что-то взамен. Ему всегда мало, он требует большего. Постичь девушку полностью, отнять у неё всё, сделать частью себя.
Она сама выбрала эту дорогу, так искренне и со всей душой отдав сердце недостойному. Тому, кто окружён тьмой, тому, кто не знает пощады и сострадания. И луна не может забрать любимого у этой девушки. Потому что кто она без него? Разбитая кукла, потерявшая хозяина, королевна, забывшая о том, кто она. Ведь Саске для Сакуры – всё. Любовь, жизнь, судьба, проклятье. Он её замкнутый круг, по которому Харуно вынуждена бегать вечно.
И никаких иллюзий не может быть. Учиха - её вечный хозяин, тот, кто может делать с Сакурой всё, что захочет. Он может втаптывать её в грязь, может издеваться и унижать, может бросать одну и развлекаться с другими женщинами. Но когда Саске вернётся и тихо, но властно позовёт её по имени, она подойдёт, уткнётся лицом в широкую грудь и ничего не скажет. Потому что уже привыкла, свыклась. Нельзя вечно бороться со своей душой. Даже если девушке удастся убежать и спрятаться, она ведь всё равно возвратится к нему.
Жестокая любовь, не оставляющая Сакуре выбора. Раньше она пыталась, раньше она противилась. В самом начале пыталась разорвать эти отношения, но власть Саске была слишком сильна над ней. Он не допускал и мысли об этом, сурово наказывая за любые сомнения и попытки.
Нельзя было даже надеяться уйти от него. Это невозможно. Он не даст, сердце не позволит, а судьба вновь сведёт их. Сакура больше не строит иллюзий. Однажды ей уже пришлось дорого заплатить за желанную ложь, за выдумку счастья.
Луна хорошо помнит. Девушка создала для себя пьесу, обман, в который верила израненная душа, чтобы убежать из жестокой реальности. Мираж нежной любви окутал Харуно, заставляя сердце биться быстрее, словно оно танцевало от радости. Но это быстро закончилось. Саске вновь разрушил сказку, убив на глазах своей девушке, ставшего близким человека. Убил безжалостно, заставляя Сакуру смотреть и заливаться слезами. А после, она, перепачканная, с кровью на руках, вновь отдавалась своему мужчине, своему хозяину.
Сакуре пришлось мириться, скрипя зубами терпеть. Она просто хотела счастья рядом с любимым. Но он не давал ей его. Постоянно испытывал на прочность. Так ли легко любить убийцу? Того, кого проклинают и ненавидят, того, чьи руки пропитаны чужой кровь. Рядом с Саске всегда был запах смерти. Приторно-сладкий, с лёгкой горчинкой, довольно резковатый, наподобие любимого одеколона Учихи. Девушка ощущала его, но это ничего не меняло. Сердцу не прикажешь. Да, её возлюбленный был убийцей, преступником и предателем. Из-за него она сама стала отступницей. Но в этом и есть весь мрак этой любви.
Она продолжит закрывать на всё это глаза. Она не будет думать о его новых жертвах. Она будет просто зарываться в его объятиях и наслаждаться теплом любимого тела. Ведь моменты нежности - высшая награда для неё, такая редкая, но желанная.
Саске не привык быть нежным. Он может дарить безмерную грубость и сжигающую страсть, такую волнующую и ужасающую, но ласка для него чужда. Лишь изредка Сакура получала её от Учихи. И это заставляло девушку любить его ещё больше. Потому что она верила, что где-то глубоко внутри он тоже к ней что-то чувствует, пусть и скрывает это за маской жестокости.
И это судьба Сакуры, и луна это знает. Удел девушки страдать рядом с Саске, плакать в его объятьях, пока он спит, сильнее прижимаясь к мужскому телу, словно ища защиты, которую он может дать, а может и не дать. Под утро её щеки вновь будут высыхать, и начнётся новый день. Учиха опять уйдёт, а девушка всё так же будет его ждать с болью на сердце. Она смирилась. Она продолжит мучиться, продолжит любить. Потому что она - одна из немногих, кто может так любить.
Небесная сестрица ничего не будет делать, никак не вмешается, лишь будет дальше наблюдать за жизнью несчастной, но невероятно сильной в своей любви, девушкой. Нельзя забрать у Сакуры любимого, это всё равно, что забрать ночь у луны. Она ведь единственная, кто дарит естественный, а не фальшивый свет в это время суток, но и светить она может только во тьме. Вот и Харуно является светлым пятном во мраке Учихи Саске, но без него, она уже не та.
Великая возможность принести чуточку света туда, где непроглядная темнота, но за неё приходится расплачиваться. Это одновременно и дар, и проклятье, которым наградили двух таких далёких, но таких близких сестёр. Луну и Сакуру. Двух королевен. Это их судьба...
Освещать, хранить, любить…
И как бы светило тьмы не хотело того, как бы яро не старалось, не было ни единой возможности помочь той, которую оно искренне любило и лелеяло.
Всё, что оставалось луне, так это подглядывать за маленькой потерянной девочкой. Подглядывать и надеяться, что когда-нибудь она разберётся в себе и станет счастливой; что её зелёные глазки будут икриться радостью, а к розовым волосам вернётся привычная яркость; что она снова будет жизнерадостной и весёлой. Но надежды мало, слишком мало...
Несколько лет назад маленькая Сакура открылась перед взором одинокой и грустной повелительницы ночи, и почти сразу была отмечена ею. Девочка выбралась тайком погулять поздно вечером и спустилась к реке. Её милое личико с невероятно печальными глазами, несвойственными ребёнку, искорёжено отображалось на водной глади слишком близко с отражением самой луны. Они были словно сёстры. Одна небесная, другая земная, но обе совершенно несчастными в своём одиночестве. Очень похожие, будто Харуно человеческое воплощение лазурной одиночке.
Маленькая земная королевна, уже тогда было понятно, что вряд ли ей суждено быть счастливой. Девочка, - в которой луна увидела себя, - она была так грустна и несчастна, что хотелось обнять и успокоить её, укрыть от всех бед и ужасов земного мира, к которым она совершенно не готова. Слишком мила, слишком добра, но при этом хочет быть шиноби. Она была и сильной, и слабой, никогда не сдавалась, но не могла сдерживать свои чувства. Одинокая, почти чужая в окружении людей. Её счастье было её несчастьем, и луна это знала, но ничего не могла поделать.
Девочка росла на её глазах, становилась сильнее и красивее. Ловко побеждала врагов, сострадательно помогала нуждающимся. Даже улыбалась, а иногда и вовсе заливалась озорным смехом, от которого теплело на душе. Но всё же, ночью, в тихие часы полного уединения, Сакура была несчастна. Она открывала истинные чувства и выпускала всю боль, коя мучает её изнутри, почти пожирает своими уродливыми зубами. И луне было неприятно видеть любимую сестру, а может быть, единственную дочь такой. Отражением. Она хотела счастья для Харуно, но это было невозможно. Зеркала могут лишь немного искажать, но не переворачивать…
Луна отчётливо видела в Сакуре себя. Первое впечатление не обмануло – они действительно очень похожи в своей грусти и в своём проклятье. Это была словно шутка небес, которые захотели посмеяться над ночным светилом. Они создали это человеческое дитя, чтобы показать ему весь ужас и всю боль его судьбы.
Сакура не смогла избежать своей участи, не смогла побороть собственные чувства, и в итоге сама загнала себя в эту трясину, в этот мрак. Но по-другому эта девочка и не могла. В противном случае было бы ещё хуже.
И сейчас луна с болью наблюдает за ночными слезами и гонениями души молодой красавицы. Она видит, как мучается Сакура, понимает, какие кошмары одолевают её во сне, когда девушка метается из стороны в сторону и тихо с болью стонет.
И поэтому луна ненавидит. Ненавидит человека, который всегда так крепко и слишком собственнически обнимает хрупкое женское тело и не отпускает его ни на секунду. Грубая нежность есть в этих сильных руках, которые не дают никакого шанса для Сакуры выбраться из этой ямы, из этого ужаса и тьмы. Учиха Саске не позволит ей уйти. Она всегда будет рядом с ним, вечным спутником со слегка поникшей головой. Потому что это забирает все её силы.
Ужасная любовь, не дающая спокойно жить. Никакого счастья, только страдания. Никого облегчения, только тяжесть и груз на душе. И полное одиночество. Потому что он всегда где-то там, недосягаемый, но любимый. А Сакура должна терпеть. Она несёт на себе всё бремя этой любви, она отдаёт всю себя ради неё. Саске лишь берёт и пользуется, так редко давая что-то взамен. Ему всегда мало, он требует большего. Постичь девушку полностью, отнять у неё всё, сделать частью себя.
Она сама выбрала эту дорогу, так искренне и со всей душой отдав сердце недостойному. Тому, кто окружён тьмой, тому, кто не знает пощады и сострадания. И луна не может забрать любимого у этой девушки. Потому что кто она без него? Разбитая кукла, потерявшая хозяина, королевна, забывшая о том, кто она. Ведь Саске для Сакуры – всё. Любовь, жизнь, судьба, проклятье. Он её замкнутый круг, по которому Харуно вынуждена бегать вечно.
И никаких иллюзий не может быть. Учиха - её вечный хозяин, тот, кто может делать с Сакурой всё, что захочет. Он может втаптывать её в грязь, может издеваться и унижать, может бросать одну и развлекаться с другими женщинами. Но когда Саске вернётся и тихо, но властно позовёт её по имени, она подойдёт, уткнётся лицом в широкую грудь и ничего не скажет. Потому что уже привыкла, свыклась. Нельзя вечно бороться со своей душой. Даже если девушке удастся убежать и спрятаться, она ведь всё равно возвратится к нему.
Жестокая любовь, не оставляющая Сакуре выбора. Раньше она пыталась, раньше она противилась. В самом начале пыталась разорвать эти отношения, но власть Саске была слишком сильна над ней. Он не допускал и мысли об этом, сурово наказывая за любые сомнения и попытки.
Нельзя было даже надеяться уйти от него. Это невозможно. Он не даст, сердце не позволит, а судьба вновь сведёт их. Сакура больше не строит иллюзий. Однажды ей уже пришлось дорого заплатить за желанную ложь, за выдумку счастья.
Луна хорошо помнит. Девушка создала для себя пьесу, обман, в который верила израненная душа, чтобы убежать из жестокой реальности. Мираж нежной любви окутал Харуно, заставляя сердце биться быстрее, словно оно танцевало от радости. Но это быстро закончилось. Саске вновь разрушил сказку, убив на глазах своей девушке, ставшего близким человека. Убил безжалостно, заставляя Сакуру смотреть и заливаться слезами. А после, она, перепачканная, с кровью на руках, вновь отдавалась своему мужчине, своему хозяину.
Сакуре пришлось мириться, скрипя зубами терпеть. Она просто хотела счастья рядом с любимым. Но он не давал ей его. Постоянно испытывал на прочность. Так ли легко любить убийцу? Того, кого проклинают и ненавидят, того, чьи руки пропитаны чужой кровь. Рядом с Саске всегда был запах смерти. Приторно-сладкий, с лёгкой горчинкой, довольно резковатый, наподобие любимого одеколона Учихи. Девушка ощущала его, но это ничего не меняло. Сердцу не прикажешь. Да, её возлюбленный был убийцей, преступником и предателем. Из-за него она сама стала отступницей. Но в этом и есть весь мрак этой любви.
Она продолжит закрывать на всё это глаза. Она не будет думать о его новых жертвах. Она будет просто зарываться в его объятиях и наслаждаться теплом любимого тела. Ведь моменты нежности - высшая награда для неё, такая редкая, но желанная.
Саске не привык быть нежным. Он может дарить безмерную грубость и сжигающую страсть, такую волнующую и ужасающую, но ласка для него чужда. Лишь изредка Сакура получала её от Учихи. И это заставляло девушку любить его ещё больше. Потому что она верила, что где-то глубоко внутри он тоже к ней что-то чувствует, пусть и скрывает это за маской жестокости.
И это судьба Сакуры, и луна это знает. Удел девушки страдать рядом с Саске, плакать в его объятьях, пока он спит, сильнее прижимаясь к мужскому телу, словно ища защиты, которую он может дать, а может и не дать. Под утро её щеки вновь будут высыхать, и начнётся новый день. Учиха опять уйдёт, а девушка всё так же будет его ждать с болью на сердце. Она смирилась. Она продолжит мучиться, продолжит любить. Потому что она - одна из немногих, кто может так любить.
Небесная сестрица ничего не будет делать, никак не вмешается, лишь будет дальше наблюдать за жизнью несчастной, но невероятно сильной в своей любви, девушкой. Нельзя забрать у Сакуры любимого, это всё равно, что забрать ночь у луны. Она ведь единственная, кто дарит естественный, а не фальшивый свет в это время суток, но и светить она может только во тьме. Вот и Харуно является светлым пятном во мраке Учихи Саске, но без него, она уже не та.
Великая возможность принести чуточку света туда, где непроглядная темнота, но за неё приходится расплачиваться. Это одновременно и дар, и проклятье, которым наградили двух таких далёких, но таких близких сестёр. Луну и Сакуру. Двух королевен. Это их судьба...
Освещать, хранить, любить…
Конец.
20.03.09
<
И мне Сакуру не жалко...Просто после прочтения такое чувство, будто Сакура действительно не смогла бы жить без Саске, что она без него никто...Ricka, ты смогла это правильно и прекрасно передать..) И очень понравилось сочетание: "грубая нежность"...супер!)))
Побольше бы таких гениальных авторов)