Маленькая проблема
Категория: ПриключенияПерсонажи: Сакура, Наруто (основные)
Дисклаймеры: мир и герои МК
Статус: в процессе
Последний раз я видела Цунаде-саму в таком состоянии, когда ей пришла очередная долговая расписка. Хотя, на этот раз все, видимо, было гораздо сложнее, потому как стоявший позади Хокаге Джирайя-сама нервно кусал губы, а единственный глаз Какаши-сенсея являлся сосредоточием скорби и боли всех народов мира, или хотя бы отдельных его представителей, не выпускающих из рук книжонки сомнительного достоинства.
Серьезный вид сенсеев заставил меня заволноваться – на ум приходило только одно, и эта мысль меня не радовала.
- Наруто?
Хокаге опустила глаза в пол и стала рисовать какие-то узоры, что напугало меня еще больше.
- Да не молчите же вы! Что с ним? Он жив?
Три пары глаз мигом уставились на меня – хотя нет, две пары и одноглазый Какаши-сенсей, который собственно и поспешил меня успокоить.
- Не волнуйся так, на самом деле произошла маленькая неприятность.
- Я бы даже сказала крохотная, - вклинилась в разговор Цунаде-сама.
- Так, может, вы тогда объясните мне в чем собственно дело? - какая бы незначительная не была проблема, но тон старших мне не понравился, да и Наруто есть Наруто, кто его знает, что он мог натворить.
- Я думаю, лучше будет показать, - наконец нарушил молчание Джирайя-сама и выразительно посмотрел на мою учительницу.
- Да, - быстро согласилась та. – Какаши отведи ее, ну ты знаешь куда, и объясни все по пути.
Уж в чем-чем а в умении спихнуть свою обязанность на другого Хокаге было не отказать. Какаши-сенсей явно был не рад выпавшей на его долю чести, но деваться ему, очевидно, было некуда, поэтому уже через несколько минут он сопровождал меня по улицам Конохи в направление госпиталя. Вообще вел он себя крайне странно: сочувственно косился в мою сторону, при этом как-то дико хихикая. Я даже решила, что у него от постоянного чтения стала потихоньку съезжать крыша.
- Какаши-сенсей, вы вроде мне должны были что-то рассказать?
- А, ну да. Давай лучше дойдем до больницы, и я тебе там все объясню.
Оставшиеся полкилометра я прошла, рисуя в уме одну картину страшнее другой, хотя, как впоследствии показала практика, даже мое богатое воображение не смогло отразить всех масштабов этого ужасного происшествия.
В госпитале, казалось, пронесся ураган – хотя, что это я, так оно в принципе и было, - со стен были содраны не только обои, но и местами штукатурка, стенды, часть из которых была подготовлена лично мной, теперь валялись на полу. Медперсонал же поделился надвое: половина, состоявшая в основном из молоденьких медсестер, тихо жалась в углу, оставшаяся же часть, в которую входили лучшие специалисты Конохи, спешно ретировалась домой в поисках успокоения.
Виновник же всего этого безобразия с абсолютно счастливым видом раскачивался на люстре, изредка кидая в испуганных медсестер шариками, скомканными из важнейших документов и сдобренными изрядной порцией чакры. На вид этому чуду было не больше пяти лет; он отличался яркими голубыми глазами, светлыми волосами и полосками на щеках: и если бы я не знала, что у Наруто нет родственников, то решила бы, что это его брат.
Пока я усиленно раздумывала, как восстановить душевное равновесие медперсонала, сделать экспресс-ремонт помещения и, главное, согнать столь нагло засевшее на лучшем в госпитале светильнике недоразумение, он успел поменять место дислокации и, вытащив из сумки Какаши-сенсея довольно тяжелый том незабвенных сочинений Джирайи-самы, запустил им в меня.
Отскочить я успела в самый последний момент, так что книга, пролетев над моей макушкой, благополучно приземлилась на голову своего непосредственного владельца. Ребенок, похоже, обладал не дюжей силой, поскольку шишка не проходила еще несколько дней, даже несмотря на то, что я лично приложила большие усилия по ее устранению.
Итак, нас осталось двое: я и маленький монстр, причем преимущество было на его стороне – ну, не могла я вот так взять и ударить пятилетнего ребенка. Мальчонка пристально посмотрел на меня, забавно сморщил носик и снова запрыгнул на люстру, которую когда-то презентовал госпиталю дайме.
- Это, по-вашему, маленькая проблема?
- Сакура, спокойней, - сделал безуспешную попытку меня утешить Какаши-сенсей. – Ну, что такое неделя!
- Абсолютно с вами согласна, Какаши-сенсей! – я расплылась в улыбке, и, заметив, что подлый учитель радостно вздохнул, добавила. – Вот вы с ним и сидите!
Развернувшись на каблуках, я пошла к двери.
- Сакура, подожди, - и когда еще Хокаге-сама могла посмотреть на меня таким просящим взглядом. – С ним никто не справится кроме тебя!
- А как же Ирука-сенсей?
- Ирука ушел в отпуск, - печально вздохнул Хатаке.
- Тогда почему бы вам самому с ним не повозиться? Или Джирайе-саме?– я твердо решила не давать слабину, хотя понимала, что в этой схватке преимущество явно за ними.
Великий жабий отшельник тут же вздрогнул, выразительно посмотрев на Хокаге и не менее выразительно замотав головой из стороны в сторону. Какаши-сенсей же лишь равнодушно уткнулся в книгу, полностью проигнорировав мое не лишенное логики предложение.
- Он же все разгромит у меня дома! – разумные доводы потихоньку заканчивались.
- Вы можете пожить у него!
- Я не умею обращаться с детьми. Попросите Хинату – у нее есть младшая сестра.
- Сакура, ты считаешь, у Хьюга есть хоть шанс против него?
Я сопротивлялась еще полчаса, предоставляя все возможные причины отказаться от возложенной на меня воспитательной миссии, начиная с большого количества работы в госпитале и заканчивая полным отсутствием хоть каких-то кулинарных способностей. От работы я была милостиво избавлена на весь последующий месяц, хотя изначально речь шла лишь о неделе (до сих пор не понимаю, почему этот срок не навел меня на определенные подозрения), а с питанием, по словам старшего поколения, никаких проблем возникнуть не могло, поскольку ребенок был всеяден.
- Мы постараемся все уладить как можно быстрее. Сакура, ты справишься.
- Не сомневаюсь, Цунаде-сама, - на самом деле моя уверенность таяла с каждым шагом.
Наруто сидел на качелях, весело болтая ногами, и, судя по шкодливому выражению лица, раздумывал над очередной гадостью. Я решила сразу продемонстрировать ему, кто из нас главный, и решительно двинулась в его сторону. Решительность моя была пресечена на корню маленьким безобразником, повисшим на моей спине.
Поскольку силу притяжения никто не отменял, а в данном случае она еще и увеличилась в несколько раз, то я, следуя всем законам физики и ряду авторитетных законов под кодовым названием веселая-жизнь-с-Узумаки-Наруто-начинается, через несколько секунд повстречалась с асфальтовым покрытием. Мое унизительное падение, как в прямом, так и переносном смысле, было встречено радостным хохотом зарвавшегося сорванца – с тех пор, я изменила свое мнение относительно чрезмерной жестокости при воспитании детей дошкольного возраста. Есть среди них те, кому порка абсолютно не помешает. Даже, наоборот.
Я обвела глазами двор, но в пределах видимости ничего достойного Наруто не заметила – решено было воспользоваться имеющимися подручными средствами, то есть отлупить маленького наглеца голыми руками. А рука у меня тяжелая.
Я уже, было, начала подниматься, как вдруг кто-то меня легко подхватил и поставил на ноги: даже под маской было видно, что Какаши-сенсей улыбается во весь рот – еще бы, миссия по выживанию в особо опасных условиях на всю следующую неделю (неделю! Ха, наивная!) его благополучно миновала.
- Похоже, Цунаде-сама забыла тебе сообщить еще одну плохую новость.
Плохую новость? Что может быть хуже пятилетнего Наруто? Оказалось, есть и такое. Например, несколько пятилетних Наруто, которые могут исполнять расенган.
- Наверно, это заклинание не распространяется на его техники.
Отлично. Просто замечательно. Итак, что мы имеем. Наруто, который непонятно как и непонятно кем превращен в пятилетнего ребенка. Неуправляемого, хулиганистого, чрезмерно подвижного ребенка, владеющего расенганом и теневыми клонами.
Маленькая проблема? Скорее катастрофа мирового масштаба!