Тихое лето, фрагмент17
Категория: РомантикаБета:нету
Название: Тихое лето, фрагмент17
Аниме:Наруто
Жанр:романтика
Рейтинг:R
Статус: пишется
Дискаймер: дисклаймер стандартный - не мое
Девушка никак не могла привыкнуть к обрушившемуся на нее вниманию. Быть дома и быть в одиночестве стало невозможно, всегда рядом кто-то был, девушка служанка, стремящаяся выполнить любой каприз, либо же взрослая женщина, хлопочущая о здоровье, внешнем виде и приличиях. Но все это внимание никак не связано с самой Хинатой, девушка это отлично понимала, нет, клан не признал ее достойной наследницей. Все дело в надвигающейся свадьбе и пусть до не еще несколько месяцев, это событие встряхнуло Хьюга. Большой праздник, влекущий за собой перемены, к нему нужно подготовиться, столько труда нужно вложит, что бы выдать замуж наследницу на достойном уровне. И не забыть про саму невесту, подбодрить, утешить, просто быть рядом, может быть это принесет удачу. Хината вздохнула и встала. Хватит лежать, столько еще не сделано. Она оделась, краснея принимая помощь от служанки, и поспешила покинуть усадьбу.
Утро было теплым и солнечным, но чувствовалось, что через несколько часов на Коноху упадет жара.
Девушка медленно поплелась к тренировочной площадке, тренироваться не хотелось, но и оставаться дома сил не было. Пыльная улица изогнулась и мощеным тротуаром пробежала мимо здания АНБУ. Это было новое, немного мрачное здание, невысокое, но широко разлегшееся вдоль улицы. В высокие узкие окна не заглянешь, у входа стоит охранник маске. Хината перешла на другую сторону и села на скамейку, ее глаза, не отрываясь, смотрели на маску анбушника. Она не понимала зачем такие маски носят. Неудобные, сильно ссужающие обзор, они даже не защищали лицо от удара. Традиция, каких так много в этом мире.
Девушка сложила ладонь так, словно в ней лежала маска. Хината представила ее, овальную, белую, с двумя красными полосами, пересекающими левую щеку, рука потяжелела, словно воображаемая вещь обрела вес. Хьюга «надела» ее, когда маска крепится, то раздается характерный щелчок, такой же раздался в сознании девушки. Хината встала и пошла, спину прямее, волосы отбросить назад, шаг шире и резче. А главное придать глазам тот отрешенно-равнодушный взгляд, что пронзает насквозь и заставляет трепетать слабые души. Уйди с дороги, и я не стану добивать тебя, червяк. Так и только так.
На входе Хинату остановили.
- Хьюга Хината. – назвала она свое имя. – К Морино Ибики, он у себя?
- Да, - ответил охранник и уступил дорогу. Хьюга задержалась на секунду, этого времени хватило, что бы он занервничал и суетливо бросился показывать дорогу посетительнице.
Здание построили из камня, сквозь его толстые стены не проникал жар солнечных лучей. Было прохладно. Одна из стен коридора была отполирована, Хината поймала свое отражение и … Это было странное ощущение видеть как сквозь муть проступает твое лицо, привычно знакомое и пугающе чужое одновременно. Это не я, это маска..
Морино сидел за огромным столом из темного дерева с каменной столешницей. Он перебирал бумаги и карандаш в его руках казался чужеродным предметом. Мужчина поднял голову на звук открывшейся двери. Неприветливым взглядом встретил провожатого, а затем и Хинату. Холодный взгляд ее не тронул, ей казалось, что она вообще потеряла все чувства. Холодная и отрешонная, как истинная Хьюга.
- Чем могу быть полезен? - Морино был в хорошем расположении духа,хотя этого и не было видно.
- Мне нужна информация о Шизуне.
По комнате раскатился громоподобный хохот, Ибики невероятно развеселил тот факт, что кто-то требовать информацию от НЕГО.
Не имея на это никаких прав.
- И почему вы, госпожа Хьюга, решили спросить у меня?
- Мы хотим вернуть Шизуне в деревню, однако не располагаем данными об ее местоположении, мы только знаем, что она покинула деревню, отправляясь на миссию. Информация о мисси засекречена. Доступа к документам нет, круг лиц, знающих о задании Шизуне ограничен.
Ино сказала, что Шизуне к Иночи-сану привел Морино Ибики. Значит, он знал зачем ставится барьер, в чем состоит задание ученицы Пятой. Он знает, решила про себя Хината, но кто посмеет спросить мастера допросов? Смелость или наглость явиться в офис АНБУ, войти в кабинет его главы и просто задать вопрос.
- Куда послали Шизуне, что она должна выполнить?
Улыбка сошла с лица Ибики.
- Зачем это нужно Хьюга?
- Разве я говорила о клане? Мы – это товарищи Наруто.
Ибики отодвинул кресло, на котором сидел, оно заскрипело по полу. Громко. Переложил с места на место тяжелую книгу на столе. Кожаная обложка с металлическими уголками шлепнулась о столешницу. Громко. Два звука лишь обозначили тишину, расползшуюся по комнате. Морино подошел к девушке и посмотрел ей в глаза. Она доставала главе АНБУ только до плеча, что бы выдержать его взгляд Хинате пришлось вскинуть голову. Они застыли. Первым отступил Морино Ибики, его не боялись, не боялись обезображенного лица, не боялись мрачного выражения темных глаз, не боялись репутации палача и садиста.
«Мальчишка, пустозвон, - думал он, - где ты находишь таких людей, почему они идут за тобой?» Ибики вспомнил экзамен чуунинов, первый этап которого он вел, тогда Узумаки смог пройти тест с пустым формуляром. Он не отступил и не дал уйти многим. 78 человек, рекордное количество, допущенных до второго этапа. А теперь эта девочка, маленькая, скромная и пугливая Хьюга требует ответа от него. Что ж получай, Узумаки.
- Шизуне не на мисси. Она заложник в руках Акацуки.
- Что?- удивилась Хината.
Но Морино уже устал от ее общества. Он открыл дверь и вызвал дежурного.
- Проводите госпожу Хьюгу к выходу.
Девушка развернулась, преувеличенно четко и вышла, не унижаясь спорами. Она покинула здание, перешла улицу и скрылась за углом. Тут она расслабила затекшее тело, «маска» соскользнула и, упав на землю, разбилась. Хината перевела дух, ее била дрожь. Он ответил мне, удивилась она, так вот зачем нужны маски, что бы скрыть свои мысли, желания и страхи, что бы их не мог прочесть враг и чтобы ты сам мог спрятаться от них.
Хината вновь сложила ладонь, вновь ощутила тяжесть в пустой руке.
- Ты мне еще пригодишься. – Прошептала она.
Здесь было мрачно и холодно, серый песок скрипел од ногами, в сером небе над головой не было солнца. Сумрак царствовал в этом месте.
Мадара подошел с цитадели. У подножия циклопической стены сидела девушка. Она сидела, подтянув колени к груди, обхватив ноги руками. Лицо скрывали отросшие волосы.
- Здравствуй, Шизуне. – окликнул ее Учиха.
- Зачем ты здесь? – голос Шизуне звучал глухо, как если бы она простыла. Но как может заболеть иллюзия?
- Проходил мимо. Дай, думаю, посмотрю как там поживает моя любимая пленница.
- Разве я живу? Я умираю, и ты это знаешь.
- Ага, и перед смертью впустишь меня сюда. – Мадара похлопал по стене, шероховатый камень приятно щекотал кожу.
- Ты признавался в любви Кире. Выходит, лгал?
- Нет.
Нет не лгал. Нельзя не любить то, что создал сам, просто нужно уметь чем-то жертвовать, кому как не Мадаре знать это. Отдаешь судьбе одного родного человека за другим, переживаешь боль и муки совести, раз за разом. И сердце ожесточается, обрастает тяжелыми мозолями опыта. Начинаешь видеть в людях резные шахматные фигурки, кто-то пешка, кто-то ферзь, а ты король, что никак не может покинуть доску. И ты играешь партию за партией, стремясь к призрачной победе.
- Нет, не лгал, но разве любовь может служить защитой?
Шизуне не понимала голову, ей не хотелось смотреть на Мадару. Когда его не было, не было и самого этого места. Не было времени, не было пространства, она спала, лишь слабо ощущая Киру. Она уже не пыталась вернуть себе контроль над телом, не нашептывала Кире воспоминания о настоящей жизни. Ей просто хотелось быть подальше от Тоби-Мадары.
- Наверное, нет. – Согласилась Шизуне.
- Хорошая девочка, - Тоби присел рядом с девушкой, открыл ладонь и вырастил на ней цветок розы без стебля. – Держи.
- Розы не бывают зелеными.
- Откуда ты знаешь? – спросил он. – Они бывают разными. Я посижу здесь?
Она не стала отвечать, он все равно останется, как не возражай. Но разговаривать с ним она не собиралась. Мадара тоже молчал. Ветер исчез, и течение времени стало прерывистым, то оно неслось вскачь, то замедлялось до скорости улитки. А в реальном мире наступал рассвет. Скоро придется проснуться, и это место исчезнет, оно не иллюзия, а сон для двоих.
Хината нашла Наруто у ворот, он гулял с Чидори. Девочка устала и начала капризничать. Узумаки уже думал возвращаться домой и укладывать ребенка спать.
- Привет, милая. – Девушка улыбнулась Чидори.
- А со мной поздороваться? – притворно обиделся Наруто.
- Привет.
Обоим пришла в голову мысль, что можно было бы поцеловаться. В щечку, как романтических комедиях. Они подумали об этом и покраснели. Хината даже сделала шаг назад, ее щечки покраснели. С трудом она велела себе успокоиться и говорить о деле.
- Шизуне у акацук. – тихо, что бы ее не слышали прохожие, сказала девушка.
Наруто не стал ни удивляться, ни спрашивать, откуда она это узнала, лишь спросил.
- Источнику можно доверять?
- Не думаю, что Морино Ибики стал бы лгать.
- Спасибо. Ты молодец, Хината.
Девушка опять покраснела, что бы скрыть пылающие щеки она отвернулась и увидела, кто входил в ворота. Наруто тоже увидел гостей Конохи и радостно махал им рукой.
Гаара улыбнулся и поднял в ответ руку. Темари и Канкуро, идущие чуть позади, были скромнее в проявлении чувств, но тоже улыбнулись друзьям.
- Какие люди нас посетили! Устроим в их честь праздник? – спросил Наруто у Хинаты.
Девушка не успела ответить, перед ними нарисовался Изума. Шиноби хлопнул Наруто по плечу.
- Казекаге конечно крут, но знал бы ты, какая личность вошла в Коноху полчаса назад. – Глаза Изумы светились лукавством, и Наруто не мог не подыграть.
- Кто, умоляю, поведай мне, о славный порученец Пятой! – вскричал он и притворился, что рухнет сейчас на колени в пыль.
- Учиха Саске.
И Наруто с трудом удержался на ногах.