Вампир навсегда. Глава 2
Категория: Романтика
Автор: Мариса (машутка)
Фэндом: Наруто
Название: Вампир навсегда
Статус: в процессе
Пейринг: Сакура/ Саске (основной) и другие.
Категория: Романтика, драма, фэнтези.
Все права принадлежат Массаси Киссимото, но мир - мой.
Фэндом: Наруто
Название: Вампир навсегда
Статус: в процессе
Пейринг: Сакура/ Саске (основной) и другие.
Категория: Романтика, драма, фэнтези.
Все права принадлежат Массаси Киссимото, но мир - мой.
Глава 2. Воспоминания и его последствия.
Этим вечером я, словно потеряла грань, где реальность, а где настоящий мир, медленно добралась до своего особняка. Теперь тут стало пусто. Слуги меня утешали, и что-то спрашивали, но я ничего не понимала. Я хотела одного, поскорее забыться сном. Сегодняшний день стал просто сущим кошмаром. Весь день я только и знала, что плакала и плакала. Хоть и пыталась не плакать, всё же боль утраты стала очень сильной. И тут я вспомнила слова матери, когда однажды, я, возвращаясь из школы, была высмеяна этим Учихой. «Сакура, мужчины – как дети. Они не знаю, что любят до тех пор, пока не потеряют!» К чему бы это она мне сказала? Помню тот день, как будто это произошло вчера. Я окунулась в воспоминания:
Было тогда тепло. Весна, как сейчас. Но был уже месяц май. Приближались последние экзамены. Я тогда и не думала, что влюблюсь в этого идиота – Саске. Просто случайная встреча, простой взгляд глаза в глаза, и я, словно в облаках. Он был моим кумиром, был моей первой любовью. Я знала, что он пользуется популярностью у девчонок, и я не была исключением. Но я и не думала, что он вовсю этим пользуется. Встречается с одной, спит с другой, а потом бежит к следующей. И так было всегда с первого класса старшей школы. Тогда ему исполнилось шестнадцать лет. И тогда он и начал вести разгульную жизнь, чем вызывал у всех столько сплетен и пересудов. Его никто не волновал, он своих девушек менял, как перчатки. А меня не замечал, для него я была лишь лучшей ученице в школе. И таких он не любил. Как он сам говорил: «Девушка недолжна, быть умнее меня самого!» Как он мог такое говорить? Неужели для него ничего не значили умные девушки? Ах, да, ведь глупышек легко развести. Но я была не глупа. Лелеяла надежду о счастье с ним. И вот настал тот день, день выпускного, когда нам устраивали бал-маскарад на прощанье. Я оделась очень красиво: белоснежное платье с пышными юбками без рукавов, красивые перчатки в цвет платью, с россыпью страз и жемчужных бусинок. И платье само было расшито бисером и немного кружевом. Маска, скрывающая мои глаза, и светлый парик, что бы скрыть мои волосы розового цвета. Никто меня не узнал, никто. Весь вечер я танцевала то с одним красивым мальчиком, то с другим. Пока меня не пригласил Учиха. Его узнать было легко – по голосу. Характерный голос клана Учих, и под маской непроницаемые, скрытые от чувств глаза, чёрного цвета. Ну, у кого же ещё могли быть такие глаза? Были у Сая – одноклассника, но в тот вечер он на бал не пошёл. Лёг с высокой температурой. И вот, когда мы кружили по залу, он пытался узнать, кто я. Но я оставалась загадкой. И тут он ошеломлённо спросил:
-Зелёные глаза? Разве у нас есть в школе девушки с такими глазами? Может, ты не из нашей школы.
И срывает с меня маску. Все начали смотреть на меня. И все поняли, что это я – Сакура Харуно. А Саске, поняв, что танцевал с той, о которой так «лестно» говорил, схватил меня за руку и потащил в сторону парка. Я понять ничего не могла, лишь покорно шла за ним. Шла, еле успевая перебирать ногами. Юбка мешала мне идти быстро. Поэтому я пару раз споткнулась, но Учиха не дал мне упасть. Когда мы были в парке, он остановился и сел на скамью. Я не решилась присесть рядом.
-Итак, Харуно. Какого чёрта ты так нарядилась? Ты это специально решила подействовать мне на нервы? – грубо спросил он. На его лице отразилась гримаса отвращения. Ну что, что я сделала плохого?
-Нет, Саске. – тихо ответила я. Тогда я не понимала, что должна была возмутиться его хамским поведением. С того вечера я возненавидела его.
-Нет? А я думаю, да! Я же видел, что тебе нравлюсь, так? Отвечай мне, Харуно! – процедил он, вперяясь меня взглядом, пронизывающим насквозь. О, эти холодные глаза, как я и говорила, словно гипнотизировали меня.
-Нет, нет, нет! – не сдавалась я. Он не должен узнать о моих чувствах. Не должен!
-А вот то письмо, что я нашёл в своём шкафчике? Такое миленькое, так красиво и лестно написано. Только ты могла такое написать. А когда я прочёл его своей подружке, она хохотала до слёз. Ты что, и вправду думаешь, что такой парень как я, могу полюбить такую, как ты? Глупая дура, ты просто не представляешь, как это всё глупо! – он встал со скамьи и подошёл ко мне, – Такими как ты, я пользуюсь одной ночью, а потом бросаю, словно мусор. Ты хочешь этого? Нет, я полагаю! Так что лучше, забудь меня, Харуно! Забудь!
-Учиха, я люблю тебя. – Это признание было и для меня потрясением. Я не хотела ему говорить, но это вырвалось само собой.
-Дура. Как же ты меня достала.
Слёзы, крупными градинками, полились из моих глаз. Он растоптал мою душу, унизил меня перед всей школой. Посмеялся над моими чувствами. И обозвал дурой. И в тот же день я поняла, что такое безответная любовь. Любовь, которой никогда не суждено стать ответной.
-Раз я тебя достала, зачем ты тогда привёл меня сюда! Уйди, тебя ждут твои поклонницы! А я переживу как-нибудь этот вечер. Ведь завтра меня уже здесь не будет, – я отвернулась от него, и пошла прочь, в сторону дома. И был слышен его громкий смех и фраза мне вдогонку:
-Какая же ты всё - таки жалкая, Харуно Сакура! Но, в следующий раз тебе от меня так не отделаться!
И снова тот нервный смех. Он долго меня преследовал, пока я не добралась до своего особняка. Вся в слезах, бледное лицо раскраснелось, тени и туши размазались по щекам. Было так ужасно больно. И, увидев меня такой, отец сразу понял, что случилось. Ведь я родителям говорила, что влюблена в Учиху Саске. Сами мои родители были в хороших отношениях с его родителями. И предполагали, что Сакура влюбится в этого Саске. Но, они знали, что этот парень – распутный и жестокий человек. Саске ставил себя выше всех. Тогда был серьёзный разговор родителей со мной.
-Сакура, что случилось? Почему ты плачешь? – спросила мама.
Я рассказала, что произошло на балу. А отец на это отреагировал так:
-Встречу этого ублюдка, набью ему физиономию. А ещё потом поговорю с его отцом – тот всыплет ему вдобавок!
Папа, он всегда решал любую проблему кулаками. Мирно уладить проблему редко получалось.
-Ну, уж нет, вы в мою жизнь не должны вмешиваться! Ты же сам мне говорил, отец, что я должна быть сильной и смелой. И, невзирая на все трудности, идти вперёд и не оглядываться в прошлое! Я просто выкину его из головы, поступлю в колледж, потом найду работу. И может, полюблю другого, хорошего мужчину. Выйду замуж, и буду вспоминать, какая я была наивная и глупая. А он, он потом поймёт, что значит любить! А может и узнает, что такое безответная любовь, превратившаяся в ненависть! – гордо остановила я отца. И в тот же момент я поняла, а любила ли я его вообще? Что такое любовь? Почему люди любят друг друга?
-Вот, это я понимаю, моя дочь! Сакура, посмотри на нас с мамой, разве я когда-нибудь обижал маму? Или она меня? Нет. Мы любим, друг друга, мы живём друг для друга! И ты полюбишь однажды того, кто навсегда полюбит и тебя! – папа тогда обнял меня, и долго гладил по голове. А потом, мама принесла горячий ужин, чай, и мы все уселись за большой стол. Больше я не плакала. До этого самого дня, когда узнала, что моих родных больше нет в живых!
И сейчас, сидя на кровати, и уткнувшись в колени лицом, я вдруг ощутила, что не одна. Со мной всегда будут мои родители. Я хотела лечь спать, как вдруг вспомнила, что должна была позвонить Саске. Я порылась в своей сумочке и нашла визитку. Набрала номер. Через пару секунд мне ответила какая-то девушка:
-Да, я слушаю! – было хорошо понятно, что я разбудила собеседницу.
-Ой, прости, я ошиблась номером.
И тут услышала голос Учихи:
-Чёрт возьми, Яманако, я же просил не брать телефон! Да, я вас слушаю!
-Учиха! Это Сакура Харуно. Ты говорил, что бы я позвонила! Так вот, я звоню. Когда уезжаем в Египет? – я была дерзка, не хотелось быть в глупом положении. Я прервала их от любовных утех. Что ж, я просто гордилась собой.
-Харуно, какого чёрта ты звонишь в час ночи? Не могла до утра подождать? – раздался разражённый голос брюнета. Он снова был тем самым заносчивым и высокомерным, которого я знала.
-О, простите, что я отвлекаю вас от очередной игрушки, господин Учиха! Но нам нужно обсудить поездку, – ехидно ответила я.
-Давай быстрее и по – существу! - резко бросил он. Ему не понравился мой тон.
А, будешь знать! Не надо было меня обижать несколько лет назад.
-Я и спросила, когда уезжаем в Египет?
-Завтра в пять вечера будь у главного аэропорта Японии. В Киото. Пока! – и отключил мобильник. Я легла спать, с улыбкой на лице. Первый ход за мной!
Этим вечером я, словно потеряла грань, где реальность, а где настоящий мир, медленно добралась до своего особняка. Теперь тут стало пусто. Слуги меня утешали, и что-то спрашивали, но я ничего не понимала. Я хотела одного, поскорее забыться сном. Сегодняшний день стал просто сущим кошмаром. Весь день я только и знала, что плакала и плакала. Хоть и пыталась не плакать, всё же боль утраты стала очень сильной. И тут я вспомнила слова матери, когда однажды, я, возвращаясь из школы, была высмеяна этим Учихой. «Сакура, мужчины – как дети. Они не знаю, что любят до тех пор, пока не потеряют!» К чему бы это она мне сказала? Помню тот день, как будто это произошло вчера. Я окунулась в воспоминания:
Было тогда тепло. Весна, как сейчас. Но был уже месяц май. Приближались последние экзамены. Я тогда и не думала, что влюблюсь в этого идиота – Саске. Просто случайная встреча, простой взгляд глаза в глаза, и я, словно в облаках. Он был моим кумиром, был моей первой любовью. Я знала, что он пользуется популярностью у девчонок, и я не была исключением. Но я и не думала, что он вовсю этим пользуется. Встречается с одной, спит с другой, а потом бежит к следующей. И так было всегда с первого класса старшей школы. Тогда ему исполнилось шестнадцать лет. И тогда он и начал вести разгульную жизнь, чем вызывал у всех столько сплетен и пересудов. Его никто не волновал, он своих девушек менял, как перчатки. А меня не замечал, для него я была лишь лучшей ученице в школе. И таких он не любил. Как он сам говорил: «Девушка недолжна, быть умнее меня самого!» Как он мог такое говорить? Неужели для него ничего не значили умные девушки? Ах, да, ведь глупышек легко развести. Но я была не глупа. Лелеяла надежду о счастье с ним. И вот настал тот день, день выпускного, когда нам устраивали бал-маскарад на прощанье. Я оделась очень красиво: белоснежное платье с пышными юбками без рукавов, красивые перчатки в цвет платью, с россыпью страз и жемчужных бусинок. И платье само было расшито бисером и немного кружевом. Маска, скрывающая мои глаза, и светлый парик, что бы скрыть мои волосы розового цвета. Никто меня не узнал, никто. Весь вечер я танцевала то с одним красивым мальчиком, то с другим. Пока меня не пригласил Учиха. Его узнать было легко – по голосу. Характерный голос клана Учих, и под маской непроницаемые, скрытые от чувств глаза, чёрного цвета. Ну, у кого же ещё могли быть такие глаза? Были у Сая – одноклассника, но в тот вечер он на бал не пошёл. Лёг с высокой температурой. И вот, когда мы кружили по залу, он пытался узнать, кто я. Но я оставалась загадкой. И тут он ошеломлённо спросил:
-Зелёные глаза? Разве у нас есть в школе девушки с такими глазами? Может, ты не из нашей школы.
И срывает с меня маску. Все начали смотреть на меня. И все поняли, что это я – Сакура Харуно. А Саске, поняв, что танцевал с той, о которой так «лестно» говорил, схватил меня за руку и потащил в сторону парка. Я понять ничего не могла, лишь покорно шла за ним. Шла, еле успевая перебирать ногами. Юбка мешала мне идти быстро. Поэтому я пару раз споткнулась, но Учиха не дал мне упасть. Когда мы были в парке, он остановился и сел на скамью. Я не решилась присесть рядом.
-Итак, Харуно. Какого чёрта ты так нарядилась? Ты это специально решила подействовать мне на нервы? – грубо спросил он. На его лице отразилась гримаса отвращения. Ну что, что я сделала плохого?
-Нет, Саске. – тихо ответила я. Тогда я не понимала, что должна была возмутиться его хамским поведением. С того вечера я возненавидела его.
-Нет? А я думаю, да! Я же видел, что тебе нравлюсь, так? Отвечай мне, Харуно! – процедил он, вперяясь меня взглядом, пронизывающим насквозь. О, эти холодные глаза, как я и говорила, словно гипнотизировали меня.
-Нет, нет, нет! – не сдавалась я. Он не должен узнать о моих чувствах. Не должен!
-А вот то письмо, что я нашёл в своём шкафчике? Такое миленькое, так красиво и лестно написано. Только ты могла такое написать. А когда я прочёл его своей подружке, она хохотала до слёз. Ты что, и вправду думаешь, что такой парень как я, могу полюбить такую, как ты? Глупая дура, ты просто не представляешь, как это всё глупо! – он встал со скамьи и подошёл ко мне, – Такими как ты, я пользуюсь одной ночью, а потом бросаю, словно мусор. Ты хочешь этого? Нет, я полагаю! Так что лучше, забудь меня, Харуно! Забудь!
-Учиха, я люблю тебя. – Это признание было и для меня потрясением. Я не хотела ему говорить, но это вырвалось само собой.
-Дура. Как же ты меня достала.
Слёзы, крупными градинками, полились из моих глаз. Он растоптал мою душу, унизил меня перед всей школой. Посмеялся над моими чувствами. И обозвал дурой. И в тот же день я поняла, что такое безответная любовь. Любовь, которой никогда не суждено стать ответной.
-Раз я тебя достала, зачем ты тогда привёл меня сюда! Уйди, тебя ждут твои поклонницы! А я переживу как-нибудь этот вечер. Ведь завтра меня уже здесь не будет, – я отвернулась от него, и пошла прочь, в сторону дома. И был слышен его громкий смех и фраза мне вдогонку:
-Какая же ты всё - таки жалкая, Харуно Сакура! Но, в следующий раз тебе от меня так не отделаться!
И снова тот нервный смех. Он долго меня преследовал, пока я не добралась до своего особняка. Вся в слезах, бледное лицо раскраснелось, тени и туши размазались по щекам. Было так ужасно больно. И, увидев меня такой, отец сразу понял, что случилось. Ведь я родителям говорила, что влюблена в Учиху Саске. Сами мои родители были в хороших отношениях с его родителями. И предполагали, что Сакура влюбится в этого Саске. Но, они знали, что этот парень – распутный и жестокий человек. Саске ставил себя выше всех. Тогда был серьёзный разговор родителей со мной.
-Сакура, что случилось? Почему ты плачешь? – спросила мама.
Я рассказала, что произошло на балу. А отец на это отреагировал так:
-Встречу этого ублюдка, набью ему физиономию. А ещё потом поговорю с его отцом – тот всыплет ему вдобавок!
Папа, он всегда решал любую проблему кулаками. Мирно уладить проблему редко получалось.
-Ну, уж нет, вы в мою жизнь не должны вмешиваться! Ты же сам мне говорил, отец, что я должна быть сильной и смелой. И, невзирая на все трудности, идти вперёд и не оглядываться в прошлое! Я просто выкину его из головы, поступлю в колледж, потом найду работу. И может, полюблю другого, хорошего мужчину. Выйду замуж, и буду вспоминать, какая я была наивная и глупая. А он, он потом поймёт, что значит любить! А может и узнает, что такое безответная любовь, превратившаяся в ненависть! – гордо остановила я отца. И в тот же момент я поняла, а любила ли я его вообще? Что такое любовь? Почему люди любят друг друга?
-Вот, это я понимаю, моя дочь! Сакура, посмотри на нас с мамой, разве я когда-нибудь обижал маму? Или она меня? Нет. Мы любим, друг друга, мы живём друг для друга! И ты полюбишь однажды того, кто навсегда полюбит и тебя! – папа тогда обнял меня, и долго гладил по голове. А потом, мама принесла горячий ужин, чай, и мы все уселись за большой стол. Больше я не плакала. До этого самого дня, когда узнала, что моих родных больше нет в живых!
И сейчас, сидя на кровати, и уткнувшись в колени лицом, я вдруг ощутила, что не одна. Со мной всегда будут мои родители. Я хотела лечь спать, как вдруг вспомнила, что должна была позвонить Саске. Я порылась в своей сумочке и нашла визитку. Набрала номер. Через пару секунд мне ответила какая-то девушка:
-Да, я слушаю! – было хорошо понятно, что я разбудила собеседницу.
-Ой, прости, я ошиблась номером.
И тут услышала голос Учихи:
-Чёрт возьми, Яманако, я же просил не брать телефон! Да, я вас слушаю!
-Учиха! Это Сакура Харуно. Ты говорил, что бы я позвонила! Так вот, я звоню. Когда уезжаем в Египет? – я была дерзка, не хотелось быть в глупом положении. Я прервала их от любовных утех. Что ж, я просто гордилась собой.
-Харуно, какого чёрта ты звонишь в час ночи? Не могла до утра подождать? – раздался разражённый голос брюнета. Он снова был тем самым заносчивым и высокомерным, которого я знала.
-О, простите, что я отвлекаю вас от очередной игрушки, господин Учиха! Но нам нужно обсудить поездку, – ехидно ответила я.
-Давай быстрее и по – существу! - резко бросил он. Ему не понравился мой тон.
А, будешь знать! Не надо было меня обижать несколько лет назад.
-Я и спросила, когда уезжаем в Египет?
-Завтра в пять вечера будь у главного аэропорта Японии. В Киото. Пока! – и отключил мобильник. Я легла спать, с улыбкой на лице. Первый ход за мной!
-1
Uchisha_love добавил(а) этот комментарий 27 Апреля 2009 в 18:49 #1 | Материал
[color=orange]СУПЕР! КРУТО, ПРОДКА СКОРО?
<
Супер, нет не супер, а просто ПОТРЯСАЮЩЕ!!!!!!!!!!!!!!! Автор скорее проду выкладывай!!!!!!!!
А Сакура молодец, пусть раздавит Учиху!!!!!!!!!!!!!!
А Сакура молодец, пусть раздавит Учиху!!!!!!!!!!!!!!
<
Мариса,где идеи берешь? Оч классно пишешь!
<
продку=))))
<
Классно)))
Скорее продку!!!!!!
Так его, Сакура, за все слезы!!!!!!
Скорее продку!!!!!!
Так его, Сакура, за все слезы!!!!!!
<