Жестокая реальность.
Категория: Трагедия/Драма/Ангст
Автор:melani.
Название:Жестокая реальность.
Пейринг/персонажи:Джирайа/Цунаде,,Шизуне и все подростки из Наруто.Там не называются имена,но я думаю можно догадаться.
Рейтинг: Ограничений нет.
Жанр: Моя любимая Драма.
Предупреждения: Возможно глупо,но эта тема очень реальная..И ещё изменён характер у персонажей.
Статус: Закончен.
Дисклеймер:Масаси Кисимото
От автора:Это творение написанно просто так.Я села писать совсем другой фанфик,получилось это.Мне очень интересно мнение тех,кто читает мой фанф.И я хочу знать есть ли у меня хоть капелька таланта.
Название:Жестокая реальность.
Пейринг/персонажи:Джирайа/Цунаде,,Шизуне и все подростки из Наруто.Там не называются имена,но я думаю можно догадаться.
Рейтинг: Ограничений нет.
Жанр: Моя любимая Драма.
Предупреждения: Возможно глупо,но эта тема очень реальная..И ещё изменён характер у персонажей.
Статус: Закончен.
Дисклеймер:Масаси Кисимото
От автора:Это творение написанно просто так.Я села писать совсем другой фанфик,получилось это.Мне очень интересно мнение тех,кто читает мой фанф.И я хочу знать есть ли у меня хоть капелька таланта.
Часы пробили 12.Начало уже четвёртого урока. Самая обычная школа. Самые обычные люди. Учитель, что-то говорит, но как обычно никто не слушает. Учитель уже не молодой мужчина, который из 60 лет своей жизни отдал школе 40. Он пришёл в эту школу ещё совсем мальчишкой, тогда он ничего не знал о жизни, но он любил детей и хотел посвятить всю свою жизнь работе с ними. Дети ,которых ничего кроме себя ни интересует, не понимают стремления пожилого преподавателя помочь им, уже несколько раз доводили мужчину до истерик. Приходя домой он запирался ,в ванной и плакал как мальчишка. Он плакал от всего, у него было безумное количество проблем, но он не сдавался, он верил, что всё будет хорошо. Он стирал с лица слёзы, обнимал жену и благодарил Бога за то, что он ещё жив. А когда наступало утро, он словно забыв про возраст, бежал в школу, нёсся со всех ног и хранил в себе надежду, что сегодня всё будет по другому. Он мило беседовал с более молодыми учительницами, делился новостями с охранником, который уже долгое время был, возможно, его единственным настоящим другом. А потом он открывал дверь и шёл туда, где над ним опять будут издеваться и не дадут нормально работать. Он старался их понять, старался найти оправдания их поведению. Часто он утешал себя, твердил про себя, что они уже 11 класс и у них сейчас совсем другие заботы. Он стал ещё более старательно готовиться к урокам. Подбирал , самые интересные темы и не спал ночами думая как угодить ”детям”. И вот спустя некоторое время он позволил себе подумать, что всё стало чуть лучше. Некоторые ученики уже слушают его и даже задают вопросы по теме. Мужчина стал больше улыбаться и первый раз за последние 20 лет он подарил своей жене букет георгинов, которые она так любила. Нет, он конечно любил свою жену, но они, как им казалось уже так долго женаты и уже не очень молоды для подростковых ”конфеток-букетиков”.Жена была несказанно рада и плакала очень долго. То утро было не таким как все предыдущие. Мужчина это сразу заметил.…Придя в школу, он заметил, что ученики при виде него странно шепчутся, а некоторые девушки даже плачут. Подумав, что это совпадение ,он как обычно зашёл в тот класс из-за которого он плакал. Класс 10Б вёл себя сегодня очень тихо, слушали каждое слово учителя и уже не мешали ему вести урок и наверняка у них даже в мыслях не было издеваться над преподавателем. Учитель был очень удивлён таким поведением учеников .Он не знал, что и думать. С одной стороны он был безумно рад тому, что его усилия наконец принесли плоды ,а с другой это его напрягло, ведь не могли дети так изменить своё поведение просто так. Он заметил, что некоторые ученики, что-то пишут на листочках, но не стал их за это наказывать, уж слишком всё было хорошо. Всё было слишком хорошо… Вдруг, как гром среди ясного неба, через громкоговоритель послышался голос директора, требующий преподавателя к себе в кабинет. Мужчина попросил учеников посидеть тихо пока он отлучиться ненадолго.
Возвращаясь обратно к ученикам, учитель был очень спокоен. Но в его голове отчётливо засели слова директора: Вы уже не молод, на ваше место есть более молодые учителя. Вы должны быть нам благодарны за то, что мы разрешили вам работать в нашей школе после пенсии. Я не хочу Вас обижать, я Вас очень уважаю, но детям Вы не по душе и мы вынуждены с Вами попрощаться. Вы уволены.
Только что директор произнесла эти слова, для мужчины это было, как приговор. Он отдал этой школе почти всю жизнь, а какая-то молодая девчонка, которая попала ,на это место благодаря ,богатому отцу ещё смеет его увольнять. Наверное, теперь на его место поставят неопытного пацана, а про него никто и не вспомнит. А ведь всё только хорошо пошло. С женой отношения стали лучше, ученики начали учиться. Хотя стоп! Они не могли начать учить уроки просто так. Они всё знали!
В таких грустных раздумьях учитель, вернее уже бывший учитель дошёл до кабинета, в котором сидели дети ,которые только начали его слушать. Он хотел ещё столько им рассказать, хотел сколькому научить, но ему разрешили только попрощаться. Войдя в класс, он не увидел ничего особенного. Он надеялся ,что ученики как-то его поддержат ,но НЕТ. И мужчина снова стал придумывать оправдания. Он, конечно, понимал, что весь этот интерес к учёбе, вопросы, задания, лишь иллюзии, но ему так хотелось, чтобы была хоть видимость детской любви.
Сказав последние «До свидание» учитель покинул помещение. Ему не разрешили даже провести урок до конца. Учитель ушел, и он не войдёт в эту школу больше никогда. Возможно где-то на улице он ещё встретит одного из своих учеников ,но они даже не заговорят ведь это никому не будет нужно.
Мораль сей басни такова:
Иногда мы ведём себя очень грубо по отношению к нашим учителям. Да нам кажется, что они не правы, но нужно хоть раз подумать, а вдруг это мы не правы. Учителя ведь готовятся, стараются, а мы сами всё портим. Хамство, грязные слова, ругань, это вредит всем. Возможно сами того не замечая мы портим себе жизнь.
Этими строками я не хочу никому ничего показывать. Просто задумайтесь о своём поведении.
Возвращаясь обратно к ученикам, учитель был очень спокоен. Но в его голове отчётливо засели слова директора: Вы уже не молод, на ваше место есть более молодые учителя. Вы должны быть нам благодарны за то, что мы разрешили вам работать в нашей школе после пенсии. Я не хочу Вас обижать, я Вас очень уважаю, но детям Вы не по душе и мы вынуждены с Вами попрощаться. Вы уволены.
Только что директор произнесла эти слова, для мужчины это было, как приговор. Он отдал этой школе почти всю жизнь, а какая-то молодая девчонка, которая попала ,на это место благодаря ,богатому отцу ещё смеет его увольнять. Наверное, теперь на его место поставят неопытного пацана, а про него никто и не вспомнит. А ведь всё только хорошо пошло. С женой отношения стали лучше, ученики начали учиться. Хотя стоп! Они не могли начать учить уроки просто так. Они всё знали!
В таких грустных раздумьях учитель, вернее уже бывший учитель дошёл до кабинета, в котором сидели дети ,которые только начали его слушать. Он хотел ещё столько им рассказать, хотел сколькому научить, но ему разрешили только попрощаться. Войдя в класс, он не увидел ничего особенного. Он надеялся ,что ученики как-то его поддержат ,но НЕТ. И мужчина снова стал придумывать оправдания. Он, конечно, понимал, что весь этот интерес к учёбе, вопросы, задания, лишь иллюзии, но ему так хотелось, чтобы была хоть видимость детской любви.
Сказав последние «До свидание» учитель покинул помещение. Ему не разрешили даже провести урок до конца. Учитель ушел, и он не войдёт в эту школу больше никогда. Возможно где-то на улице он ещё встретит одного из своих учеников ,но они даже не заговорят ведь это никому не будет нужно.
Мораль сей басни такова:
Иногда мы ведём себя очень грубо по отношению к нашим учителям. Да нам кажется, что они не правы, но нужно хоть раз подумать, а вдруг это мы не правы. Учителя ведь готовятся, стараются, а мы сами всё портим. Хамство, грязные слова, ругань, это вредит всем. Возможно сами того не замечая мы портим себе жизнь.
Этими строками я не хочу никому ничего показывать. Просто задумайтесь о своём поведении.
<
Скажи, а можно этот фанфик писать на стенах вконтакте
Хотелось бы чтоб и другие задумались...
Хотелось бы чтоб и другие задумались...
<
P.S. Смотрю на комментарий и не понимаю, как меня так разнесло))) Видно так фанф подействовал)))