"Я рядом с тобой"
Категория: Хентай/Яой/ЮриАвтор: Magica
Пейринг: Основной Саске/Наруто, а остальные увидите.
Рейтинг: NC - 17, если не NC-21 вообще.
Состояние: закончен
Он устал, он чертовски устал, но не смотря на изнуряющий недельный поход он, как и все его товарищи был рад вернуться. Просто вернуться, просто доложить о выполненной миссии, просто упасть на разбросанную кровать до следующего задания и просто вспоминать... Нет, никаких воспоминаний, не надо, не надо...
Легкая фигура догнала его и молча пошла рядом. Он почти привык к её присутствию, почти, но не совсем. Девушка - красивая, изящная, дикая. Да, ему повезло, что она в его команде, еще бы - лучший медик деревни, не считая конечно Тсунаде-сама, и она выбрала его. Ему бы радоваться, что его команда почти единственная всегда возвращается без потерь, но ему было всё равно. Он просто устал. Она с тревогой глянула на него, но он скривил губы в горькой усмешке и качнул головой, она поняла. Три года, целых три года понадобилось для того, чтобы они стали понимать друг друга без слов.
А ведь действительно, прошло уже целых три года как все закончилось. Он опять усмехнулся и прибавил шаг, заставляя измотанное тело двигаться почти на пределе возможностей. Никто не проронил ни слова, когда высокая, поджарая фигура их лидера отделилась от общего строя и устремилась в сторону главной улицы скрытой деревни Листа. Она вздохнула, провожая его взглядом, он опять пошел туда и так продолжается уже три года. И наверное так и будет продолжаться. До каких пор? Едва ли он сам заметил как ноги вынесли его на эту улицу, полную воспоминаний. Взгляд привычно охватил деревянный забор, расписанный забавными рожицами, мелкие камни лежащие на обочине дороги, не пропустил и брошенную кем-то недоеденную конфету и наконец... Черные глаза впились в дерево. Самое обыкновенное дерево, таких полно в Конохе, но не для него. Толстый ствол гиганта был отполирован сотнями, если не тысячами рук и ног не одного поколения девчонок и мальчишек, и среди прочих, и его собственными. В этот предрассветный час дерево выглядело одиноким, таким же одиноким как и шиноби, проходивший мимо него. Лишь на несколько коротких мгновений он сбавил шаг, а затем опять устремился дальше. Пусто. Так же пусто как и в его сердце. А ведь он ждал. Каждый раз выбирая этот путь, он ждал, что его взгляд найдет то, что искал последние три года. Но нет, сегодня, как и многие моменты до этого, на дереве никого не оказалось. Его глаза не врали, но когда жадный взгляд обшаривал толстую ветку и натыкался на пустоту, его мозг дорисовывал то, что хотел найти взгляд. Смеющиеся, искрящиеся яркой синевой глаза, белозубая добродушная улыбка, золотистые, торчащие во все стороны волосы, нелепый оранжевый костюм и звонкий, надоедливый до колик голос. Голос, который не умел быть тихим, особенно когда.... НЕТ!!! Прочь! Прочь воспоминания, не надо больше, не хочу!!!... Хочу, но не надо!!!
Он так сильно сжал кулаки, что под ногтями появились кровавые лунки, готовые выплеснуть драгоценную жидкость. Дальше, быстрее дальше, прочь от воспоминаний, прочь от боли, прочь... от любви.
*** *** *** ***
Обладатель самых синих глаз, самых золотых волос стоял и молча смотрел на просыпающуюся деревню. Тихонько скрипнула дверь, впуская ещё одного раннего визитёра.
- Они здесь, - сказал парень и обернулся на встречу вошедшему человеку. Пятая Хокаге мрачно разглядывала молодого мужчину. - Опять сбежишь? Красивое волевое лицо осветила белозубая улыбка, так и не затронувшая глаз. Шиноби развел руками и ответил:
- Ну да! Я не хочу потратить всю свою жизнь на восстановление деревни.
- А тебя об этом никто и не просит!
- Конечно нет, - тактично согласился воин, - Но у меня иногда просыпается совесть.
- Ха! - фыркнула Тсунаде, но настаивать не стала. Ведь действительно, прошлый раз от рук ее "наилюбимейших" шиноби пострадала добрая половина деревни, а сейчас, когда оба стали просто потрясающими умельцами, чего греха таить ведь могут разворотить и все уцелевшее. Дал же бог ей на голову талантливейших и сильнейших шиноби, но с отвратительнейшими характерами и ослиным упрямством. Но как ни крути, а со своей стороны мелкий поганец прав, что Разенган, что Чидори обладают мощной разрушительной силой, а в руках этих двоих, так вообще говорить нечего.
- Наруто, - вздохнула Тсунаде, - Но ты же понимаешь, что вечно так продолжаться не может. То что произошло три года назад...
- ...снова произойдет, если мы встретимся, - голос парня был пронизывающе тихим и каким-то неотвратимо зловещим.
- Черт бы вас побрал! - взорвалась женщина, - Почему вы такие непробиваемые идиоты?! За всю историю Конохи не было более сильных шиноби, чем вы и более непримиримых! Почему?! Неужели ты настолько сильно стал ненавидеть его, что готов даже убить?!
Наруто вздрогнул. Ненавидеть?! Убить?! Сердце болезненно сжалось трепыхающимся комочком.
- Все не так, - очень тихо сказал он и направился к двери.
Несмотря на свой солидный возраст, Тсунаде-сама обладала отличным слухом и вообще была умной женщиной, если не страдала похмельным синдромом. А сегодня судя по всему она им не страдала и поэтому она смогла уловить в шёпоте блондина нечто такое, что заставило её крепко задуматься, а что собственно она знает об истинных отношениях этих двоих? Этот вопрос настолько занял всё внимание Хокаге, что она даже не обратила никакого внимания на то, что в её кабинет ввалилась весело гомонящая толпа молодых людей. Создавалось впечатление, что Тсунаде смотрит прямо на них, но на самом деле она их не только не слышала, но и не видела до тех пор, пока прямо перед её носом не возник один из объектов её яростных размышлений.
- Учиха, - спокойно, медленно произнесла Хокаге, - Интересно, что у такого красивого мужчины нет ни одной подружки.
Конечно Пятая была дамой эксцентричной, но не до такой же степени. Измученный Саске ну никак не ожидал подобного финта и поэтому просто застыл озадаченным изваянием, с тупым непониманием разглядывая своего босса. Через несколько секунд повального молчания, Тсунаде-сама наконец сообразила, что сморозила откровенную глупость и легким движением руки отправила своих воинов на заслуженный отдых ( это только у нас заслуженный отдых - называется пенсией). Однако от её внимания не ускользнуло, что молодая целительница, светлое будущее Конохи, быстро бросила на неё настороженный взгляд. Так, так. Сакура. "Девчонка определенно что-то знает. Вот только что?" - подумала Тсунаде, всё ещё пребывая в своих начальственных раздумьях. - "Судя по всему вытрясти из неё правду будет делом очень и очень не простым."
- Но в конце концов, я Хокаге или как? Вопрос заданный пустой комнате в ответе и не нуждался, потому что Пятая уже так очаровательно улыбалась своим мыслям, что зная её методы, Сакура сама бы повесилась на ближайшем кусте. Но то ли судьба благоволила молодёжи деревни шиноби, то ли Бог в это время не спал, но колесо событий начало свой стремительный бег.
*** *** *** ***
Узумаки Наруто, молодой шиноби двадцати четырёх лет от роду сидел на крыше дворца Хокаге и с замиранием сердца следил за дорогой ведущей из резиденции Пятой в деревню. Ветер ласково ерошил золотую гриву, которой не касались ножницы последние три года. Безликая маска, привычным движением скользнула на место, скрывая лицо Наруто и теперь лишь шелковые пряди, блестевшие на солнце могли выдать его личность постороннему наблюдателю. Он стал очень осторожным, научился прятаться так, что даже его бывший сенсей не всегда мог с первого раза узнать человека под маской. Да, он прятался и от своих и от чужих, и это всё ради таких моментов, когда ожидание заполняется щемящей радостью от того, что он может смотреть на него, застывая в неподвижности и ласкать взглядом до боли любимые черты. Саске! Горло сжимает привычная судорога и губы беззвучно шепчут заветное имя, сердце трепыхается пойманной бабочкой, пальцы впечатываются в бетон крыши, до боли, до крови. Не двигаться, не шевелиться! Только глаза, только взгляд! Никаких желаний, никаких движений! Он жив, он здоров, он устал, но для Наруто это главное, блондину больше ничего и не надо. Впитывая присутствие любимого, его глаза наливаются светом счастья, искрятся чувствами переполняющими молодого шиноби. Вот объект всепоглощающего внимания застывшего человека резко дёрнулся и обернулся. Всё, что он смог рассмотреть, так это тёмную фигуру в маске, которая сидит там же где и всегда. Когда бы Учиха не навещал резиденцию Хокаге, он всегда видел этот темный, неподвижный силуэт на крыше. Саске презрительно сморщился и отвернулся. Не нравился ему этот наблюдатель. Всегда одно и тоже. "Сидит как каменное изваяние". - подумал Саске и выбросил из головы одинокого стража. "Да, пусть так. Я для тебя никто, я всего лишь один из многих, но я рядом с тобой." Напряжение охватившее Наруто медленно отступало и бесжалостный боец АНБУ расслабился. Он уже привык к такой жизни, в конце концов он знавал времена и похуже, а маска - это не такая уж и большая плата за возможность быть рядом с тем, без кого жизнь потеряет всякий смысл. Наруто не сразу согласился с тем, что он будет входить в команду "отпетых головорезов" АНБУ, но беззаветная любовь сделала выбор за него. Для всех, он сейчас находился в путешествии с Дзирайей-саннином, якобы совершенствуя свои убойные техники под чутким контролем старшего мастера, который хоть и был заядлым бабником, но тем не менее действительно считался непревзойдённым специалистом по некоторым вопросам. Легенду сочиняли долго и обстоятельно и правду знали очень не многие, а тайну знал только один. Наруто понимал, что выбирая такую жизнь он многим жертвовал, но повторения кошмара трёхлетней давности не хотел и не мог допустить. Это его путь ниндзя - он поклялся в тот день и не отступит от своего решения не смотря ни на что.
*** *** *** ***
- Тсунаде-сама! - гневный вопль Шизуне настиг Пятую, когда она только-только умастилась в горячей купальне с бутылочкой отличного сакэ.
- Вот чёрт, - проборматала женщина, прикрывая глаза и пытаясь забыть о том, что она обещала Шизуне разобраться с горой накопившихся документов.
- Я не чёрт! - рявкнула прямо над ухом разомлевшей Хокаге, упомянутая выше особа, - Я ваш секретарь! И поэтому прошу вас заметить, что в отличии от некоторых, знаю свой долг!
- Я тоже знаю свой долг, но в последнее время мне до чёртиков тошно его исполнять, - почти невозмутимо ответила Тсунаде, абсолютно оглохшая на одно ухо и пытающаяся поймать своё сокровище. Бутылочка сакэ упорно ускользала от ловких рук Хокаге, словно обрела собственную жизнь. Шизуне стояла в клубах пара, как грозный надзиратель. Тсунаде прищурилась и наконец-то заметила, что её сокровище вовсе не живое существо, а просто умело оплетено чакрой секретаря, которая в свою очередь пыталась помешать Пятой нажраться до поросячьего визга. Хокаге конечно могла с лёгкостью остановить серьёзную женщину, но она всё же решила отложить ненадолго кровно заработанный отдых и позволила подруге забрать сакэ.
- Вам бы следовало больше заниматься делами, а то совсем расслабились - наставительно сетовала Шизуне. - Я, конечно, понимаю, что мы наконец-то дождались мирной жизни и это не может не радовать, но вы не имеете права так беззаботно относиться к выполнению своих прямых обязанностей.
- Как раз сейчас я занимаюсь исключительно своими прямыми обязанностями, - возразила Пятая, недовольная поднятой темой.
- Интересно было бы узнать чем же? - язвительность прозвучавшая в голосе секретаря не укрылась от раздражённой женщины.
- Я конечно могла бы и не отвечать, но раз ты так любезно интересуешься моими делами, то скажу. На данный момент я пытаюсь выяснить какие отношения связывают двоих моих подчинённых.
- Да вы с ума сошли! - воскликнула Шизуне, - Вы не имеете права вмешиваться в личную жизнь вверенных вам людей.
- Имею! - резко ответила Тсунаде. - А особенно, когда дело касается безопасности Конохи.
- Это же не...
- Они самые. Узумаки Наруто и Учиха Саске. Дуэт награждённый величайшей силой и величайшей глупостью.
С этим утверждением лихая поборница прав, не могла не согласиться.
- Да, они проблемные дети.
- Дети?! - Пятая невесело рассмеялась. - Шизуне, ты определённо отстала от жизни. Они взрослые мужчины.
- Ну, не такие уж они и взрослые, - немного растерялась женщина.
- Именно взрослые и именно мужчины. У многих в Конохе в их возрасте уже подрастают дети, но эти - одиночки. У всех, повторяю у всех уже есть если не жёны, то подруги, если не мужья, то возлюбленные. Но ты хоть раз видела этих двоих в какой-нибудь компании?
- Ну конечно! Учиха лидер боевой четвёрки, самой лучшей кстати из их выпуска, а Узумаки в АНБУ, всегда окружённый матёрыми специалистами.
- Ха! Тоже мне компания. - фыркнула Тсунаде, - Я говорю не про работу, а именно про то, за что ты меня так яростно распекала. - За обязанности Хогаге? - состроила наивняк Шизуне.
- За личную жизнь! - рявкнула Пятая и от избытка эмоций треснула кулаком по воде, вызвав тем самым небольшое цунами. - Ну, может быть, у них есть кто-то на стороне? - решилась предположить Шизуне.
- Не мели чепухи! Если бы это было так, то я бы знала. В деревне трудно скрыть амурные отношения. Нет, тут всё более запутанно, чем можно предположить. - немного успокоившись, сказала Тсунаде, - Гораздо более запутанно.
- А может они имеют склонность к... к... к... к парням? - выдавила из себя секретарь, при этом мучительно покраснев.
- Склонность к парням? - переспросила Хокаге, не совсем понимая, что хотела сказать подруга, но потом... - Ты имеешь ввиду, что они геи? Бордовая женщина только и смогла что покачать головой.
- Я уже думала об этом, даже собрала кое-какую информацию, но увы. Они вообще не замешаны ни в каких связях, ни в таких, ни в других. Я уже себе все мозги поломала, думая об этой парочке.
- Ну так может в этом всё и дело? - задумчиво произнесла Шизуне, устремив свой взгляд в одно только ей известное место.
- В чём в этом дело? - не поняла Пятая.
- Ну то, что они пара - ответила женщина, всё ещё пребывая в состоянии легкой медитации. Тсунаде несколько секунд обдумывала слова подруги, а потом так спокойно поинтересовалась:
- Если они пара, то какого чёрта не вместе?
- Может поссорились? - предположила Шизуне, обретая более осмысленный взгляд. Минут пять все наслаждались тишиной. Потом Тсунаде-сама медленно расплылась в широкой ухмылке.
- Боже, спаси и сохрани, - прошептала секретарь, понимая ЧТО означает эта милая улыбочка. И отбросив всякие приличия сделала большой глоток из ранее конфискованной бутылочки.