Жизнь, как два варианта.глава15. Аптечка для медика
Категория: ПриключенияАвтор: Amio
Персонажи: да все, кого вспомнила…
Бета: нет, пишу одна, оч помогает Word
Жанр: приключения, немного юмора
Пейринг: Наруто/Хината, Нарумо/Итачи…
Статус: период расцветания (весна как никак)
От автора: просьба оставлять свое мнение... его иногда так не хватает
Предупреждение: события идут немного не в той последовательности, что описывается в манге. К тому же рассказ ведется от первого лица
Содержание: а что бы случилось, если бы у Наруто была молодая, энергичная и шебутная…
http://narutoclan.ru/blog/2009-04-15-4571 глава 8
http://narutoclan.ru/blog/2009-04-15-4612 глава9
http://narutoclan.ru/blog/2009-04-22-4798 глава10
http://narutoclan.ru/blog/2009-04-29-5001 глава11
http://narutoclan.ru/blog/2009-04-29-5002 глава12
http://narutoclan.ru/blog/2009-05-05-5146 глава13
http://narutoclan.ru/blog/2009-05-12-5283 глава14(1)
http://narutoclan.ru/blog/2009-05-14-5346 глава14(2)
Глава 15. Аптечка для медика
– Нарумо! У меня сейчас мозги вскипят и через нос потекут! – взвыл племянник где-то около обеда.
После рассказа Итачи Наруто приступил к ознакомлению со свитком, и пока у них было взаимное недопонимание...
– А я тебе, что могу сделать? Охладить их что ли?! Сам просил, так что теперь не ной! – подавляя просто гигантский зевок, сонно окрысилась я, когда поняла, что голос Наруто лучше любого будильника будет... причем конкретно.
Узумаки обиженно надулся и снова уткнулся в свиток...
Я же сладко потянулась и уже в более благосклонном настроении сползла с кресла. Первым делом проверила Итачи, который сейчас спал. На лбу у больного выступила испарина, черные волосы прилипли к мокрой от пота коже, глаза часто подергивались, что говорило, что или Итачи снится что-то плохое, или он испытывает боль... а может быть и то и другое.
Нужны медикаменты, потому как здесь мало, чем могут помочь медицинские техники, а кроме жаропонижающих, крововосстанавливающих, обеззараживающих и снотворных таблеток у меня ничего нет. Придется в Коноху идти и клянчить аптечку у Сакуры.
Мне даже как-то стыдно... вроде и медик, а без аптечки, непорядок.
– Ты в Коноху пойдешь? – спросила я у Наруто, который согнувшись в три погибели над макулатурой, старательно пытался запомнить описываемые там действия. Интересно, за какое время он там разберется? Мне, например «только» две недели понадобилось, чтобы понять, о чем там вообще речь идет, но когда это осозналось, дальше стало проще.
– Да! – как утопающий, схватившись за бревнышко, с готовностью сказал Наруто. Видимо кипения мозгов действительно было не за горами, раз он так быстро согласился.
– Тогда оставляй клона нянькой и вперед! – с улыбкой смотря, как племянник выпутывается из бумаги, сказала я.
– Хорошо...
Коноха... Вот и опять в тебя я возвращаюсь.
Постовые лишь ошарашено проводили нас взглядом и стали судорожно рыться в списках, ища, когда же это я успела уйти так, что они меня не запомнили. Не найдя там моей записи об уходе, решили сделать допрос в другой раз, так как мы с Наруто уже далеко ушли...
– Я так понимаю, ты со мной? – это было скорее утверждение, чем вопрос. Наруто наверняка захочет навестить друга, тем более что сейчас как раз был обед.
Племянник сдержанно кивнул, но было видно, что кинуться сломя голову вперед ему не позволял мой довольно размашистый шаг. Ведь, по крайней мере, если он кинет меня сейчас, это будет не культурно…
– Наруто-кун! Нарумо! – робко, но достаточно громко, чтобы мы услышали, окликнул нас чей-то голос.
Оказалось, что голос принадлежал Хинате, которая, смущенно выходя из тени дерева, приближалась к нам. Создавалось такое ощущение, что она нас караулила…
– Привет Хината-тян! – с улыбкой поприветствовал девушку племянник.
– Что-то нужно? – перешла к делу я.
– Нет… то есть да! Какаши-сенсей просил найти Наруто-куна… Попросил меня, но вас не было в деревне…
– Хината, ты меня, конечно, извини, но мне надо в больницу, тем более я тебе и не нужна,– не стала любезничать я, так как в этот раз моя персона действительно никого не волновала.
– Нет! Что ты!.. Нужна, просто… эээ,– растерянно протянула Хьюга, щеки которой молниеносно покрылись румянцем.
– Хината, не надо оправданий, я все понимаю и не обижена, тем более я действительно спешу. Давай вечером, хорошо? – мне не хотелось обижать подругу, потому как за соломинку, я уцепилась за призрачное обещание.
– Х… хорошо…
– Так что ты мне хотела сказать?.. – переключил свое внимание Наруто на девушку.
Я же быстрым шагом направлялась в больницу, ни к чему мне им мешать, тем более времени и так в обрез.
Крыша нужного мне здания показалась спустя пять минут моего быстрого шага, который я увеличила за счет небольшой остановки, вызванной подругой.
Не собираясь идти через главный ход, где стопроцентно сейчас без труда не протиснуться, где будет куча посетителей, как больных, так и к больным, решила, что оптимальнее всего воспользоваться черным ходом, где обычно, чтобы избежать толкучки, проходит сам персонал.
Уже буквально добравшись до долгожданной двери и протянув руку к металлической ручке, я в неожиданности остановилась. Послышался характерный лязг открываемого окна где-то этаже на третьем… Так, реанимация с другой стороны, терапия вроде на втором, а вот на третьем реабилитация… Обычно окна там таким способом не открывают, кондиционеры вполне справляются со своей задачей. Значит, кому-то просто уже осточертело реабилитирование, выписывать не выписывают, а на волю хочется. Выражаясь обычным языком, сейчас я попросту наблюдаю, как кто-то линяет из-под «зоркого» глаза медиков.
Заинтересовавшись столь независимым пациентом, я спряталась под козырьком над дверью и с интересом стала выглядывать, вылавливая беглеца… А он заставил себя долго ждать! (минут пять не появлялся)
Третий этаж, как и говорило предчувствие… появилась сперва нога, потом другая, затем черная всклокоченная голова, и, наконец, появился и сам пациент в больничном халате с завязочками сзади (ну тот у которого еще всю задницу видно). Понятия не имею, кто придумал столь извращенную одежду, но нормальным того человека назвать точно нельзя. С учетом того, что все действие наблюдалось снизу, описывать, что еще я увидела, думаю, не стоит (надеюсь, все догадались).
Упорно повторяя про себя, что я все-таки медик, буквально заставила подавить смущение и подступивший к щекам жар, что дало хорошие результаты.
Пациент же, нашарив карниз, уверенно на него наступил и стал примериваться, как бы спрыгнуть с третьего этажа так, чтобы и ноги целы остались, и не заметили его (хе-хе, второе отпадало само собой).
Не узнать беглеца было сложновато. Лезть же самой на верхотуру и удерживать того от опрометчивого поступка, мне было лень, орать – тоже не вариант, все равно не послушает, да еще и убежать попробует, поэтому я спокойно прислонилась к стенке и стала спокойно ждать, когда пациент сам спустится.
Прыгать на камень паренек отказался, а вот в открытый мусорный бак он прыгнул довольно резво, причем приземлился так, что шума почти не произвелось.
Ого! Рассказать кому – не поверят и покрутят пальцем у виска, но картинка была вроде очень даже реальной.
Вы когда-нибудь видели Учиха, всего в бинтах и в больничном халатике на завязочках с голой задницей? А драпавшего в таком виде из больницы Учиха? А свалившимся в мусорный бак наследника великого клана, который еще довольно хладнокровно снимает с волос оказавшийся там огрызок от яблока, после чего с интересом присматривается в то, во что упал? Если да, то поздравляю, у вас не было того шока, что испытала я!
Хотя эти обстоятельства не помешали мне подойти ближе и с непередаваемым интересом следить за Саске, который все еще пребывал в мусорке.
– Что-то интересное? – тактично спросила я.
– А? – Саске поднял глаза и в упор посмотрел на меня. Длинная пауза. – Наруто?
– Ками-сама! Я так на него похожа?! – взвыла я, потому как мне уже просто надоело, что меня путают с племянником из-за его этой идиотской техники с превращением, которую почему-то все знают.
Опять пауза, после которой меня обшарили взглядом с ног до головы.
– Ты старше,– пришел к выводу Учиха младший.
– Представляешь, я это знаю,– саркастически отозвалась на замечание Саске. – Может, ты все же вылезешь из мусора, а то еще немного и я заржу в голос.
Учиха невозмутимо посмотрел мне в глаза и начал выкарабкиваться, при этом всячески пытаясь придерживать халат.
– Саске, а Сакура тебя уже выписала? – с чего-то же надо начать тактичное возвращение беглеца в его палату.
Учиха насторожился и быстро осмотрелся, ища пути к отступлению.
– Возможно! – нагло соврал он, холодно посмотрев мне в глаза.
Черные глаза, как и у его брата… вот только в них начали проявляться черные запятые, а черная радужка заменяться на красную.
– Ну, будем считать, что я тебе поверила! – со смехом сказала я, опустив глаза и перемещаясь за спину к Учиха.
Он не знал моих особенностей, поэтому на несколько секунд впал в ступор, чего мне было вполне достаточно, чтобы окрутить беглеца веревкой из припоясной сумки. Судя по всему, Саске еще не оправился после болезни, потому не стал оказывать рьяного сопротивления. Лишь дернувшись пару раз и убедившись, что ему не выбраться, паренек обреченно затих.
– Больной, прошу на вход! – вежливо попросила я, открывая дверь черного хода и натягивая веревку.
Саске повиновался и босыми ногами звучно пошлепал по кафельному полу, пытаясь, насколько это возможно, прикрыть халат сзади. Смотря на его потуги, я тактично поравнялась с конвоированным, чем освободила от не приносящих никакой пользы движений. Я еще раз убедилась, что халаты создавал извращенец… озабоченный. Хотя, наверное, именно стыд уберегал от побега больных, но не во всех случаях.
– А можно поинтересоваться, ты как в таком виде по улице хотел идти? – не удержалась я.
– Нет! – буркнули в ответ, отчаянно пытаясь поймать мой взгляд, но я смотрела строго под ноги. Попадать в иллюзию мне не хотелось.
– Значит, ты об этом не подумал. Мне казалось, что все Учиха – гении.
Саске дальновидно промолчал.
Поднявшись на третий этаж, постоянно чувствуя на себе удивленные взгляды, я наконец-таки ступила в отделение реабилитации.
Здесь творилось нечто невообразимое, причем этим нечто были Сакура и Наруто, бегающие по коридору и забегавшие во все палаты, при этом неустанно у всех спрашивая про моего конвоироваемого.
– Ты только глянь, как все переполошились! Мож мне тебя спрятать, а? А то Харуно так смешно за тобой носится, что племянник по сравнению с ней улитка… Когда еще такое увидишь? – обращаясь к Учиха, сказала я, снимая путы.
– Ты про Наруто? – немного ошарашено спросил Учиха, смотря то на веревку в моих руках, то на меня (шаринган он уже убрал).
– Ага! Про кого ж еще!.. Наруто! – позвала я Узумаки.
Мельтешение по коридору на секунду прекратились, после чего и Харуно, и родственник практически одновременно к нам подлетели.
– Саске! Где ты был!? – одновременно начали эти двое, осуждающе смотря то на меня, то на Учиха.
От столь смехотворных гляделок я захихикала, после чего уже все трое перевели свое внимание на меня.
– Гулял пациент. Свежим воздухом дышал. Сакура, если можно выписывай его поскорее. А то боюсь, в следующий раз он в палату не вернется после такой прогулки… Учиха все твердолобые.
– Нарумо, не лезла бы ты туда, в чем не разбираешься! – хмуро предупредила девушка, вместе с Наруто буксируя Саске в его палату. Я пошла за ними.
– Ну конечно! Я не разбираюсь! Кто бы говорил! – насмешливо начала соглашаться я.
– Вот и оно, что не в зуб ногой! – не унималась Харуно.
– Да что ты говоришь! Перелет до Сунны больше не кажется таким уж веским аргументом?
– Мы вам не мешаем? – спросил Наруто, закрывая дверь в палату.
– Нет! – злобно окрысились мы на Узумаки, который просто не знал, что встревать в женскую ссору – это себе же дороже, весь гнев переместят на тебя же.
– Саске, ты действительно себя уже лучше чувствуешь? – ласково спросила розоволосая.
– Да, хорошо… Где моя одежда? – требовательно спросил Учиха, зайдя в палату и укутавшись одеялом.
– Кхм… если честно, от нее мало что осталось, так что придется обзаводиться новой,– просветил друга Наруто.
– Ладно, я собственно вот зачем… Сакура, не могла бы ты мне выбить аптечку здесь, а то как-то не хорошо, вроде и медик, а у самой даже обезболивающего нет…
– Нарумо, а почему раньше не просила? Конечно, могу. Зайдешь в приемную, и поспросишь выдать тебе полный комплект, если начнут возмущаться, сошлешься на меня, хорошо? – проверяя состояние больного, который уже лег, сказала девушка.
– Ага! Ну ладно, я пошла. Да Наруто, жду тебя через час.
– Что!? Издеваешься? Но…
– Никаких но! Ты сам захотел, так что теперь никаких возмущений! Я тебе помочь в технике разобраться хотела, а ты,– я протянула последнюю фразу, показывая, как я огорчена.
– Хорошо, хорошо,– обреченно поник племянник, что заставило меня улыбнуться и, проходя мимо вздернуть пальцев его опущенный нос.
– Не грусти, техники Намиказе – это не только сложно, но и весело. Жду…
– Сакура, а это вообще кто? – шепотом спросил Учиха у девушки.
– Нарумо Намиказе…Тетя Наруто… Сама в шоке, но должна признаться, они друг друга стоят! – также тихо ответила Сакура.
Иногда мои способности слышать всё просто добивают! Эти способности развиваются по мере освоения стихии воздуха, а так как я уже освоила эту стихию, приходится мучаться и слышать все… Хотя иногда это бывает очень даже полезно…
День прошел насыщенно и удивительно быстро. Пока выбила аптечку у упорного заведующего, пока его припугнула вспыльчивой куноичи (после ее упоминания паренек пулей вылетел и притащил из подсобки нужный предмет с не менее важным содержанием), пока вернулась к водопаду. Привела в чувство Итачи, накормила того обезболивающим, дав запить все это куриным бульоном. Помочь разобраться пришедшему через положенное время племяннику (вымотаться и припомнить, что я была таким же дубом в освоение), а вечером пойти на встречу с Хинатой. Хьюга пришла к нам на квартиру, в которую мы с племянником вернулись за продуктами (те неизвестно как успели молниеносно закончиться). Поговорить с подругой полчаса, а после незаметно ретироваться, оставив в квартире племянника и девушку, дав им перед моим исчезновением развлекательную макулатуру – семейный альбом Намиказе в расширенном варианте, который мне удалось откопать в архивах Хокаге. (Содрогаюсь, как представлю, как племянник будет ржать над теми фотографиями, потому как хотя бы не улыбнуться мне и самой было проблематично при его просмотре, а если учесть, что над чужими промахами смеются раз в десять громче, то…брррр, представлять, что будет, даже не хочу!)
Собственно, остальные дни напоминали монотонное повторение друг друга… хотя иногда так хотелось разнообразия.
Жду комментов