На остановке Глава 3
Категория: РомантикаАвтор: Danika
Бета: Автор же и Ворд
Рейтинг: PG-13
Пейринг и персонажи: Гаара / неканон, Саске, Канкуро
Жанр: Первая часть - драма, вторая - приключения и романтика
Состояние: Закончен
Размещение: Только с шапкой
В тот вечер тебе тоже не спалось. Ты, уже потушив почти весь свет в квартире, лежала на неразобранной кровати в своей комнате. Закатное солнце, с любопытством просачивающееся сквозь щёлки между задёрнутыми шторами, легко касалось рисунка в твоих руках. Это был портрет того парня, с которым ты случайно встретилась на остановке. Тёмно-синее, кое-где с оттенками фиолетового и алого небо, дома, тесно прижавшиеся к друг другу и светом окон неумело пытающиеся разогнать надвигающийся мрак, тёмный переулок, конец которого уходит в бесконечность, и Гаара, взгляд которого пронзал ночную мглу пламенем ненависти...тот самый взгляд, от которого у тебя бешено колотилось сердце, а рассудок куда-то испарялся, как только ты его вспоминала. Ты бережно провела по рисунку пальцем и в который раз вздохнула. Где он сейчас, что с ним - ты не знала. Ты расспрашивала своих одноклассников, видели ли они где-нибудь Гаару, но они лишь насмехались над тобой в ответ.
"Ну почему всё так случилось?" - ты себя спрашивала обессиленно. "Если бы мы расстались, относясь к друг другу нейтрально..." К глазам предательски подступили слёзы. Ты села, поджав колени, и обняла рисунок. Твои губы непроизвольно зашептали: "Гаара, прости меня... прости за то, что я так обошлась с тобой, что вовремя не открыла глаза. Я очень хочу всё исправить, поверь, но у меня нет на то возможности...Я гасну с каждым днём, хотя и отчаянно пытаюсь забыть нашу встречу. Я уже не узнаю саму себя, которая всегда руководствовалась велениями разума, а теперь гоняется за призраком мечты. Я пытаюсь в это не верить, но... я люблю тебя."
"Сколько ты об стенку ни стучись, не помогут лучшие врачи"- вспомнились тебе слова какой-то песни. "Да, врачи не помогут, но в конце концов эта стена должна сломаться. В этом мире нет ничего вечного, не так ли?" - в твою голову пробралась оптимистичная мысль, и тебе стало немного легче, будто кто-то улыбнулся и потрепал тебя по волосам. Ты вымученно улыбнулась окружающему полумраку краями губ. Что ж, тебе оставалось только ждать...и надеяться на лучшее.
* * *
В комнату Канкуро постучались.
-Ну кого ещё там принесло? - Парень с недовольной миной открыл дверь и увидел взволнованного Гаару, чем был очень удивлён. Его брат редко выражал на людях сильные эмоции, да ещё и приходил сам. Интересно, что на этот раз взбрело ему в голову ?
-Канкуро, несколько дней тебе придётся побыть Казекаге вместо меня. Всё необходимое есть у меня в кабинете, а притвориться мной, я уверен, тебе не составит труда. И не задавай лишних вопросов - это моё личное дело. -С этими словами Гаара попытался захлопнуть дверь, но Канкуро остановил брата, придержав её:
-Нет, Гаара, ты мне сначала обьясни, что ты задумал. Я же тебя просто так не отпущу. Опять какие-то эксперименты с дзюцу?
-Я не обязан перед тобой отчитываться. -с закипающей внутри злостью сказал Гаара. Он почувствовал, что если его брат попытается ещё что-то выяснить, то тому не поздоровится. Песок в тыкве за спиной Гаары зашевелился.
Канкуро, покосившись на брата, решил не будить в нём демона и отпустил.
Гаара ещё немного постоял у двери, словно хотел что-то сказать - возможно, извиниться - и по коридору направился к своей комнате. Он уже составил план дальнейших действий - отправиться на ту же остановку, что и в прошлый раз, и, если той девушки там не будет, побродить по городу и изучить местность.
Гаара был спокойно- хладнокровен, как и всегда, но волнение маленькой змейкой вилось вокруг него и не давало сосредоточится на сборе чакры, необходимой для осуществления дзюцу. Реакция девушки на его появление беспокоила его даже больше, чем похитители свитка их цели. Казекаге было всё равно, кто будет его противником. Пусть это даже будет кто-то из Акацуков. Эти мысли пугали его, так как были немного непривычными. Броситься в незнакомую обстановку, не рассчитав свои возможности, ради защиты полузнакомого человека...
Как же это напоминает Наруто. Белобрысый неугомонный мальчишка...тот кто открыл Гааре правду. Тот, кто смог выжить с болью одиночества в сердце и сам стать солнцем для других. Пусть его и не любили, но он не замкнулся в себе. Защищая дорогого для него человека, Наруто наплевал на то, что его силы намного меньше, чем у Гаары, и смог победить его. Может, в этом и есть настоящая сила?
Казекаге не заметил, как подошёл к своей комнате. Он распахнул дверь, и прохладный ночной воздух из открытого окна неожиданно, но мягко коснулся его кожи. Гаара вошёл в полутёмную комнату и направился к шкафу из светлого дерева – надо было переодеться, чтобы не привлекать лишнего внимания в другом мире. Он бесшумно отворил дверцы и достал с нижней полки чёрные обтягивающие джинсы и свободную рубашку бардового цвета. Похожую одежду он видел в том мире и решил, что это будет самый лучший вариант.
Сменив плащ Казекаге на новый наряд, Гаара посмотрелся в зеркало у стены и ухмыльнулся. Круги под глазами стали немного бледнее, чем раньше, но взгляд бирюзовых глаз остался таким же равнодушно-высокомерным. Гаара знал, что он красив, и подтверждение тому были толпы фанаток, караулящие его под окнами резиденции. Но какое им дело до его личности? Кого он вообще когда-либо интересовал как человек?
Казекаге поймал себя на мысли, что уже пора бы отправляться. Взглянув ещё раз на ночное небо и пустынные крыши домов Суны, он начал вспоминать необходимые печати и очертания той самой остановки - так будет легче добраться. Гаара закрыл глаза, и из памяти стал постепенно всплывать тот вечер. Эмоции попытались выплеснуться наружу, но тут же были подавлены молниеносным ударом воли – сейчас им не время. Пальцы Гаары сложились в необходимые печати, и Казекаге стал сначала бледным, затем прозрачным, а после и совсем исчез, и только его наспех скинутый плащ лежал на огромной кровати, застеленной белым покрывалом из лёгкой ткани.
Глава 3
По одной из улиц ночного города, залитой неоновым светом рекламы и наполненной неровным гулом машин и ещё открытых магазинов, шёл тёмноволосый парень. Он был одет в свободную белую рубашку с открытой грудью, тёмно-синие штаны на манер шаровар, заправленные в сапоги и перевязанные поясом, напоминающим канат. В руках он держал развёрнутый свиток, который читал на ходу. Парень был явно раздражён: его шаги были широкие и быстрые, а довольно низкий голос выговаривал слова так, словно рвал их на части.
-Да не может быть, чтобы Гаара вступал в контакт с другими людьми без личной выгоды! Да ещё и с девчонками! Неспроста это... Наверняка ему нужны союзники для помощи Конохе! Конечно, даже так от Песка особых проблем не будет, но всё равно неприятно. Надо бы найти эту девчонку и выпытать у неё, что Казекаге забыл в здешнем мире.
Так, посмотрим... Он видел её на какой-то автобусной остановке. Названия он не записал, но запомнил, что остановка была рядом с парком, где висела пара старых скрипучих качелей. А ещё справа от остановки была узкая тёмная улочка. Мда, очень много информации. Таких парков с качелями и улочками в каждом городе тьма! Ладно, у меня ещё целая ночь впереди для поисков. Тем более, судя по записям, девчонку на остановке я смогу найти только на закате.
Парень (а это был Саске) подошёл к телефонной будке и с помощью светящейся чакры на кончиках пальцев стал разглядывать висевшую на ней карту города. Оказалось, что парков в этом городе всего два, находятся они в разных концах, и рядом с обоими множество мелких улочек.
–Ничего не поделаешь, придётся дежурить на обоих, – с этими словами Саске сложил печати и создал двух теневых клонов. Прохожие удивлённо обернулись, но прошли мимо. Первому клону Саске приказал оставаться на месте и передавать остальным изображённое на карте, а второму – отправиться к остановке в западной части города и слушаться первого. Cам же парень решил пойти к восточной остановке. Все условились идти прогулочным шагом, чтобы не привлекать лишнего внимания, и, кивнув друг другу, направились к пунктам назначения.
* * *
Сонное раннее утро. На часах только полседьмого, но ты, уже полностью собранная, заперла дверь своей квартиры на ключ и спускалась по лестнице в подъезде старой пятиэтажки. На тебе было лёгкое летнее платье фиолетового цвета с открытыми плечами и небольшая сумочка, в которую тебе удалось впихнуть всё необходимое. Настроение было приподнятое – в последнее время ты научилась радоваться таким мелочам, как цветущая вишня под твоим окном или рассветное солнце. Ты открыла недовольно скрипнувшую дверь. На улице ещё никого не было, и во всём была какая-то прекрасная таинственность, перед которой замираешь и каждый её миг стараешься запечатлеть в сердце. Ты спустилась по ступенькам и, окончательно просыпаясь от прохладного ветерка, направилась к автобусной остановке. Около неё уже стоял ранний автобус, сияющий в лучах утреннего солнца. Ты зашла в него, ещё пустой, и усевшись около окна, поехала к школе. Мимо проносились узкие сонные улочки, фонарные столбы и случайные прохожие. Вскоре ты доехала до пункта назначения и, заплатив водителю, вышла. Твоё внимание привлекли старые детские качели рядом с парком возле остановки. Времени до занятий было ещё много, и ты решила на них покататься. В детстве ты очень любила качели: тебя практически невозможно было с них стащить. Взлетая на них в синее небо, ты мечтала о чём-то светлом и прекрасном, а улыбка не сходила с твоих губ. Ты подошла к качелям и села на них, протяжно скрипнувших. Лёгким движением ноги ты оттолкнулась, но дальше раскачиваться не стала. Утренняя прохлада и мерное покачивание качелей действовали убаюкивающе. Ты почувствовала, как твои глаза закрываются, а сознание уплывает куда-то далеко от этого мира.
-Что здесь делает девушка в такую рань? – довольно низкий юношеский голос заставил тебя проснуться. Ты открыла глаза и увидела перед собой высокого брюнета с тёмно-карими, почти чёрными глазами. Его поза была небрежно-надменной, а губы искривила ухмылка. По твоей спине пробежал неприятный холодок: этот парень решительно не вызывал положительных эмоций.
-А что вам от меня нужно? – спросила ты, постаравшись вложить в голос как можно больше уверенности.
Парень подошёл к тебе и, заглянув в глаза, вкрадчиво произнёс:
-Информация. Видела ли ты где-нибудь красноволосого парня с иероглифом на лбу и чёрными кругами под глазами?
«Что? Не может быть! Он говорит о… Гааре? – громом и молнией пронеслась мысль в твоей голове. Ты оторопела от удивления и страха. Воспоминания снова всплыли на поверхность, и твои щёки покрылись гневным румянцем. – Нет, пусть я никогда и не увижу Гаару, но всё равно ничего не скажу этому типу!»
-Нет, не видела. А разве должна была? – сказала ты невинным тоном, встав с качелей.
Парень едко усмехнулся.
-Да, и не только видеть, но и разговаривать с ним. Не думаю, что ты это забыла. Гаара – запоминающийся человек. Любой, кто хоть раз увидел Гаару, либо возненавидит его, либо полюбит, и любое из этих чувств не даст ему покоя.
«Хм, а этот парень прав…»
-Даже если я его и видела, то вас это не касается. – ты начинала злиться на такую наглость.
-Ты вздумала мне перечить? – произнёс Cаске наигранно-удивлённым голосом.- Тогда мне придётся прибегнуть к маленькой хитрости… -Внезапно глаза парня стали красными и в них завертелись чёрные запятые. Ты попыталась отвести взгляд, но ни один мускул тебя не послушался.
Вдруг ты как будто провалилась в пустоту, а через секунду оказалась в каком-то странном месте. Тёмно оранжевое небо… чёрные облака… и что-то вязкое, в чём оказались твои ноги. Пошевелиться тебе по-прежнему не удалось. Перед собой ты увидела того же парня с катаной в руке, почему-то чёрно-белого, и деревянное сооружение в виде креста, к которому был привязан человек. Глаза привязанного были закрыты, а лицо искажено гримасой боли. Что-то в нём показалось тебе до боли знакомым… Гаара?!
-Да как ты смеешь… Отпусти его сейчас же! – с надрывом закричала ты, но из твоих уст вырвался только тихий шёпот. Ты почувствовала, что на глаза наворачиваются слёзы… слёзы бессилия и ненависти к этому типу, которому на всё наплевать, кроме собственных целей, таких же мерзких, как и он сам!
-Тише девочка, тише. Я не обижу нашего драгоценнейшего пустынника, если только ты мне расскажешь, какова была цель вашей встречи, – донёсся до тебя голос Саске, который, ухмыляясь, поигрывал катаной. – Постарайся говорить нормальным тоном, а то я не смогу тебя услышать.
«Хах, если я расскажу правду, он всё равно мне не поверит. И что он вообразил себе?»
Ты собрала всю свою волю, чтобы твой голос был более-менее спокойным, и, медленно выговаривая каждое слово, ядовитым тоном начала:
-Не знаю, что ты там себе выдумал, но правда такова, что Гаара был здесь только из-за того, чтобы найти то, что он так сильно желал, так долго искал, но не нашёл в вашем мире. Это простые вещи, но в то же время так необходимые для существования – Любовь, Тепло и Понимание. Ему просто хотелось найти человека, который не относился бы к нему предвзято. И я тогда встретилась ему на пути. Вот и всё.
Саске удивлённо посмотрел на тебя и усмехнулся.
-О, ты хочешь сказать, что наш Гаара милый ласковый мальчик, которого по воле злого рока покалечила судьба? - с этими словами парень приставил остриё катаны к горлу Гаары.- И ты действительно в это веришь? Не смеши меня!
Вдруг ты почувствовала, что твои ноги освободились, а до ушей донёсся, как будто извне, чей-то голос:
-Хватит, Саске.
Всё вокруг завертелось в сумасшедшем калейдоскопе. Через несколько секунд ты открыла глаза и… снова оказалась в реальном мире. Темноволосый парень больше не смотрел тебе в глаза, а отвлёкся на какого-то другого человека, стоявшего неподалёку.
-Кто к нам пожаловал! Да это же сам Казекаге деревни Песка! – насмешливо произнёс Саске.
-Так это ты, Учиха? Не знал, что тебе интересны мои личные дела. И отпусти девушку. Она ни в чём не виновата. – донёсся до тебя холодно-спокойный голос.
Ты посмотрела вперёд и увидела своего давнего случайного знакомого с остановки. Гордая осанка, бледная кожа, слегка взлохмаченные красные волосы и бирюзовые глаза с чёрными синяками под ними. Он ли это? От неожиданности ты не могла пошевелиться. Ущипнув себя за руку, ты убедилась, что тебе не померещилось. Вдруг тебя охватило желание завизжать от радости и броситься Гааре на шею, но огромным усилием воли ты заставила замолчать свои чувства – сейчас не время. Твои губы расплылись в счастливой улыбке, и ты опустила голову.
-Хм, я отпущу её, если ты мне скажешь, что ты забыл в этом мире, – с этими словами Саске крепко ухватил тебя за запястье и притянул к себе. Ты опешила от такой наглости и, прожигая брюнета ненавистным взглядом, попыталась освободиться; к сожалению, твои попытки не увенчались успехом – ты ещё была слишком слаба после наложенного заклинания.
-Я понятия не имею, какая навязчивая идея тобой овладела. Ты думаешь, что я здесь по каким-то политическим соображениям? Отнюдь нет. Если Коноха попросит у нас подкрепление, то мы сможем принять меры и без посторонней помощи. Открой глаза, Учиха. Попробуй смотреть на мир не через призму собственных желаний и убеждений.
Учиха недовольно сжал губы.
-Ну что ж, вы меня убедили, что встречались только ради друг друга. Я вам поверю. А с тобой, Казекаге, мы ещё увидимся. – смерив Гаару пронзительным взглядом иссиня- чёрных глаз, Саске отпустил твоё запястье. Затем он отошёл на некоторое расстояние, и, закрыв глаза, стал складывать знаки из пальцев; сначала парень превратился в расплывчатый силуэт, а потом исчез совсем.
Гаара подошёл к тебе и спросил:
-Ты в порядке?
«Конечно я в порядке! Разве может быть иначе?»
Гааре в ответ ты ничего не сказала, и только обжигающее тепло разливалось по твоему телу. Ты посмотрела на юного Казекаге и заметила, что в его взгляде что-то изменилось. Да, лицо по-прежнему было холодно-равнодушным, но словно какая-то невидимая стена начала исчезать, которая, как непроницаемый кокон, защищала Гаару от внешнего мира. Вдруг чувство пространства исчезло, совсем как тогда, когда Саске применил к тебе свою технику. Будто в тумане, где разум теряет голос, и только спонтанные порывы имеют власть, ты сделала шаг вперёд. Потом ещё шаг. Твои руки поднялись и сомкнулись на чьей-то спине, а голова легла, почувствовав опору.
«Что? Она? Меня?» - проносились лихорадочные мысли в голове Казекаге. От неожиданности он даже не знал, что чувствовать. Это было что-то совершенно новое, пугающее и расслабляющее одновременно. Сковывающее и раскрепощающее. Жгучее и неизмеримо приятное. Медленно, словно боясь сломать тебя, как хрупкий хрустальный бокал, он бережно обнял твоё тело.
Из окон дома, который стоял неподалёку, послышалась музыка. Мелодия была знакомая – английская версия песни «Du hast» группы Rammstein. Вступление синтезатора, затем электрогитара…
You
You hate
You hate me
You hate me to say
You hate me to say
And I did not obey
Will you until death does sever
Be upright to her forever
(Хочешь ты пока смерть вас не разлучит
Хранить ей верность до конца дней – прим. авт.)
-Да,- услышала ты шёпот над твоим ухом. (Вы спросите, откуда Гаара знает английский? Если мир Наруто - обыкновенный мир, только с ниндзя, то почему там не могут быть другие страны, кроме Японии?
И так как английский - язык международный, я думаю, что не может быть, чтобы Казекаге его не знал. – прим. авт.)
Ты подняла голову, но прежде, чем успела что-то сказать, Гаара накрыл твои губы своими. Безумный огонь овладел вами обоими; в поцелуе была некоторая неумелость, но от этого он не терял своей притягательности. Гаара упоённо ласкал твои губы, чувствуя себя полным хозяином положения. Ты, впрочем, не возражала, с нежностью отвечая ему.
«Ками-сама, что я делаю? – думал Гаара, всё больше увлекаясь. – Но… как же это чертовски затягивает!» - и с новой силой впился в твои уста.
Никто из вас не помнил, сколько это продолжалось. Когда Гаара неохотно, но всё-таки отпустил тебя, ты, отдышавшись, заглянула ему в глаза и сказала:
-Гаара, я хочу быть с тобой. И ни с кем другим в этом мире.
-И я не хочу отпускать тебя, Даника-чан.
-И мне всё равно, в каком мире ты живёшь. Я пойду за тобой. – сказала ты на одном дыхании, удивляясь своему искреннему заявлению.
Гаара удивлённо-недоверчиво посмотрел на тебя:
-И ты готова оставить всё позади, сжечь мосты и вместе со мной
уйти в неизвестность?
-Да.
Парень, озадаченный твоими словами, задумался. Спустя некоторое время, он нашёл решение:
-Если ты хочешь пойти вместе со мной, то не думай, что попадёшь в сказку. Хоть я и Казекаге – правитель селения Скрытого Песка – ты не сможешь жить вместе со мной, это слишком опасно. Мир, в котором я живу – это мир ниндзя, и тебе придётся стать одной из них. Тебе предстоит обучение множеству боевых техник и выполнение заданий – от безобидных до опасных для жизни.
-Всё равно я не поменяю своего решения, - сказала ты и счастливо улыбнулась.
-Ну что ж, тогда я стану твоим сенсеем - буду помогать осваиваться на новом месте, – сказал Гаара и улыбнулся кончиками губ. Затем наклонился и прошептал:
-И буду с тобой. С той, которая смогла сломить мою абсолютную защиту.