Веселая охота!
Категория: РомантикаАвтор: Yaika
Бета:Flaming girl
Пейринг: Сасу/Нару
Рейтинг: PG-13
Жанр: романс , юмор, ООС, АУ
Статус: закончен
Размещение: только с шапкой!
От автора: желаю приятного чтения!!! Надеюсь понравится!! (не забывайте писать коменты :plush
Леденящий ветер сковывал движения. Пригоршни снега летели в лицо, мешая и замораживая и без того задубевшую кожу. Изо рта вырывались клубы пара, и холодая вьюга, завывая, срывала их с синих губ.
На заснеженной равнине, ежась и чихая перед захлопнувшейся дверью домика, стояли двое полуголых людей. Один – изящный блондин с синими, как бездна неба, глазами и раскосыми полосками на щеках. Второй – худощавый хищный брюнет с черными радужками и белой, словно алебастр кожей. Оба красивые, сильные, ловкие. Оба в одних трусах. Вьюга злорадно взвыла и вновь накинулась на парней.
- Ну ты козе-ел, - протянул брюнет, прожигая блондина взглядом и стараясь не замечать, как тот жмется к нему, стуча зубами от холода.
- От коззззла слы-ы-ышу-у-у. – Провыл блондин и уткнулся носом в грудь друга, пытаясь засунуть холодные ладони к нему под мышки.
- Нару! Твою ж… как мы теперь внутрь попадем?! Ключ был всего один. Я же сказал, чтобы ты меня дождался! На какой… за мной выбежал?
- Прихватило.
Море эмоций в глазах брюнета, прижимающего к себе Наруто.
- Идиот. Мы в тундре. На задании. Тут на километры вокруг никого. А дом оборудован так, чтобы извне никто не мог попасть.
- Я забыл.
- Что?
- Ключ.
- Где?
- В куртке.
- А куртка где? – проблеск надежды в простуженном голосе, внимательный блеск полночных глаз.
- Там.
- Конкретнее.
- Ну… в спальне.
- Бл…ть!
Вздох блондина и огромные чистые глаза, невинно глядящие на хмурое лицо брюнета. Саске только зубами скрипнул.
- Трусы вот ты не забыл.
- Я стеснительный.
Скрежет зубов был слышен даже сквозь вой ветра.
- И что теперь делать?
- … ты ведь что-то уже придумал? – счастливая улыбка.
Саске понял, что еще немного и просто сдохнет. Он ведь не притворяется. Ни-ког-да. А потому можно забыть о версии с явным издевательством над черноволосым анбу. Нару чихнул и снова застучал зубами. Простудится еще. Саске нахмурился и посмотрел на стальную дверь перед собой. Магнитного ключа нет. Туалет во дворе. Этот дом строили идиоты.
Ладо. Сейчас.
- Дымоход.
Нару не отвечал.
- Эй, ты что? Нару! – залепить пощечину, встряхивая за плечи. Смерзшиеся ресницы разлепились. Виноватая улыбка больно резанула по сердцу. Идиот.
- Пошли.
- Куда?
- На крышу. Пролезем в дымоход.
- Я не, а-апчхи! Не долезу я.
- Ты ниндзя или кто?!
- Ни-ниндзя, ниндзя. Просто ноги онемели.
Брюнет врезал ему кулаком в челюсть. Красивый полет и брызги снега. Миг и вот уже синеглазая смерть вылетает обратно и не менее метко бьет в живот, а после еще и с разворотом в спину. В живот – увернулся. Второй удар достал. Нару мотнул головой и удивленно моргнул.
Над этим его даром офигевали все ученые их базы. Так – ангелочек ангелочком. Но стоит лишь чу-чуть задеть его и… хана всему живому. Мог убивать десятками, а потом очухаться и реветь до вечера, понимая, что натворил. Единственный, кто мог его контролировать – Саске. А потому – всегда в паре. Всегда вместе. С ним.
Саске встал, потер спину. Тяжело вздохнул и запрыгнул на крышу, хватая это чудо за руку. Нару повиновался инстинктивно. Все еще не пришел в себя. Вот и хорошо. Брюнет знал, что только его даже в состоянии боя Нару никогда не бил насмерть.
Остальных – запросто. А потому все задания были из разряда «А». Плохо. Но… они вместе.
Глава 1.
- Лезь первым.
Нару подошел к трубе и задумчиво посмотрел вниз. Узко. Но реально.
- Нет.
Скептически поднятая бровь брюнета.
- Что на этот раз?
- Я… я темноты боюсь.
- У меня тут пара бомб припрятана. Подсветить?
- В трусах?
- Не важно.
-То есть ты хочешь сказать, что даже на унитазе сидишь с гранатами?
- Нару!...
- Не, погоди. Но на тебе же ничего кроме плавок! Куда ты их засунул?
Ошарашено выпученные глаза блондина, обладающего чересчур живым воображением.
Саске уже был готов взорваться. Но последняя фраза Наруто его просто добила.
- То-то ты всегда стоишь.
Он моча наклонился. Расчистил снег у дымохода. Повернул какую-то ручку. Открыл потайной камень и ткнул пальцем в стопку гранат у своих ног. Нару покраснел и извиняюще улыбнулся.
- Я… это… не хотел. Прости. Но… ты же герой. Всегда. Вот я и решил. Что даже в полной заднице у тебя будет… ой, опять что-то не то говорю. Она у тебя совсем не полн…
Дальше Нару летел в дымоход с визгом и грохотом, а злой, как черт, Саске закрывал тайник, готовясь прыгнуть следом. Месть его будет страшна, тут пусть Лис даже и не сомневается.
Он остановился у трубы и задумался.
Странно. В дом можно попасть настолько просто? Не может бы… Нару!!!
Прыгнуть вниз. Соскользнуть по желобу, сжимая в руках гранаты. Выскользнуть в широкий лаз и… рухнуть на спину раскорячившегося поперек и упирающегося в четыре стены руками и ногами друга. Блондин зашипел и с жутким звуком процарапал когтями двадцать линий на стенах. Под ним двигалась, шумела и жужжала машина, до боли напоминающая мясорубку в действии.
- Тебе удобно? – прохрипел блондин, сползая все ниже. Колени и локти уже тряслись от перевеса. Он как раз полз обратно наверх.
- Ну… погоди немного. Я бомбы брошу.
- Да, конечно, - прохрипел Лис, чувствуя, как трещат кости, - ты там не спеши. Времени полно.
- Хорошо.
Стон блондина.
- Что случилось?
Блондин красочно ответил.
- Бросаю.
- Не, не, погоди!
Но гранаты с дробным стуком уже исчезали в глубинах механизма. Саске свесился с Нару, внимательно за ними наблюдая.
Нару сжал зубы и как можно более спокойно спросил.
- И через сколько они взорвутся?
- Пятнадцать секунд.
- А мы?
Непонимание в глазах Саске. Потом понимание. Быстрое. Как молния. И скрежет когтей сползающего все ниже блондина.
- Ты побыстрей обдумывай гениальную мысль о собственной тупизне, а то я уже не могу.
- Ой, извини.
- Да ничего. Бывает.
-Нару! – рычание и пальцы на его горле.
- Чего?
- Потом скажу. Держись.
Сильный рывок. Наруто понял, что Саске отталкивается ногами от его спины и что есть сил напряг мышцы. Ох йо-о-о! на груди защелкнулся ремень. Падающего блондина резко дернуло вверх и влево. А снизу уже нарастал грохот и сияние чистого золота. Время замедлилось, будто в агонии. Его рывком втащили в какой-то боковой лаз и прижали к себе. Еле успел поджать пятки и захлопнуть дверцу, как грохот и рев превысил все мыслимые пороги. А дверь почти мгновенно раскалилась до красна, накаляя воздух, обжигающий легкие.
- Саске. – хрипло, дернувшись назад и глядя на нее расширенными от страха глазами.
Сильные надежные руки крепко прижимали к груди. Что-то шепчет на ухо, сжимая так, что трудно вдохнуть. Его дыхание шевелит волосы. Голос медленно, но верно успокаивает, а обвитые вокруг талии ноги не дают даже дернуться.
- Тише. Тише. – Нару начал понимать, ме-едленно выходя из транса. – Все хорошо. Не дергайся. Я здесь. Ти-ише. Тише…
Дрожь начала стихать. Мозг уже мог обрабатывать информацию и Нару понемногу расслабился, откинувшись на его грудь и чувствуя спиной все мышцы, все шрамы, всю его силу и спокойствие, так необходимые сейчас.
- Прости.
- Ничего. Успокойся.
-Я… я и впрямь испугался.
-Чего?
-Что ты меня бросишь.
- Идиот.
- Знаю.
Дышать становилось все труднее, но дверь сейчас не открыть – раскаленная, остывает медленно. А на них одни трусы. Ее же практически вплавило внутрь.
- Не хило мы в туалет сбегали.
- Молчи. Береги кислород.
- Гордые убийцы в трусах убиты собственным домом. На базе оценят.
- Нару.
- И ладно еще я. Репутация давно известна. Но лучший из убийц, подорвавшийся на собственных гранатах в дымоходе родного жилища… на поминках будут ржать сквозь слезы.
- Придушу.
Тихий смешок. Угрюмое молчание за спиной.
- Почему?
Тишина. Нару упорно ждал.
- Почему что? – неохотно, но осторожно.
- Почему все еще носишься со мной. Тебе выделили бы любого напарника. Подумаешь, только ты можешь меня останавливать. На базе плевать на такие мелочи. Пустили бы в расход и все дела.
- Заткнись, - руки сжались, будто пытаясь защитить от целого мира.
Блондин сжал зубы и опустил голову. Это больно, Саске. Это слишком больно. Так близко. Рядом. Чувствовать тебя. Обонять. Прикасаться и слышать голос, дыхание, сердце… Еще немного и сойду с ума. Не знаю, что держит. Может… страх потерять. Ведь тогда просто не зачем… все незачем. И жить тоже.
- Так почему?
Саске нахмурился. Голос снова поменялся. Нару явно не отстанет. Опять напряжен. Плохо. Кислорода и так мало, надо экономить, а он так дышит.
- Ты мой друг. Этого мало?
- Да.
Удивленно расширенные глаза. Саске понял, что сердце дало сбой и теперь медленно, но верно ускоряет ритм. Плохо. Дышать и так нечем. Но… о чем он!?
- Чего же еще ты хочешь, - стараться говорить мягко и медленно. Осторожно. Экономя каждый вдох.
Чего, лисенок?.. Только скажи и я дам тебе все. Только намекни и никогда больше не выпущу из объятий. И урою любого, кто осмелится на тебя посягнуть. Ну же, лисенок... Ответь... Пока у меня крыша окончательно не съехала.
- Тебя. – Тихо. Вздрогнув от собственной храбрости. Глотая слезы и понимая, что бежать некуда. Зачем сказал? Кто его просил?! Саске. Только не…. Нет. Нельзя. Надо успокоиться и начать снова дышать. Что же он не отвечает? Урод. Козел. Дебил! Люблю. Так сильно. Так сильно люблю... Саске.
Тонкие пальцы взяли в стальной захват подбородок, поворачивая лицо к нему. Черные глаза мерцают в полутьме, испытующе вглядываясь в искрящиеся от слез голубые. Нару знал, что жалок. Понимал, что почти просит, а не говорит. Но… он бы сейчас даже на колени встал, если бы только…
Поцелуй. Осторожный. Почти робкий. Вопрошающий.
Лисенок вздрогнул, замирая, приоткрыл губы, потянулся, чувствуя, как вторая рука обвивается вокруг груди, прижимая еще сильнее.
Поцелуй стал глубже. Сильнее. Саске застонал, понимая, что теряет тормоза. А лисенок прижимался к нему так тесно и страстно, что хотелось… больше, намного больше…. Если не все.
И от понимания, что здесь и сейчас это невозможно... Почти нечеловечески хотелось кого-нибудь убить.
Губы. Руки, скользящие по телу. Волосы, льнущие к лицу. Его язык. Теплый и сладкий. Рот: горячий и влажный сводит и сводит с ума. Саске с ужасом понял, что просто не сможет остановиться. А кислород… нет нельзя, НЕЛЬЗЯ!
Оторваться от его губ. Оттолкнуть, чувствуя, как сердце почти вырывается из груди вслед за ним. Держать на расстоянии. Чувствуя дрожь и пламя во всем теле. Нельзя. Нельзя. Нельзя. Нельзя.
- Саске.
Брюнет вздрогнул и посмотрел на блондина. Боль в голубых глазах оглушала.
- Прости…. Саске. Прости….
- Идиот. Если я сейчас сделаю то, что хочу, мы задохнемся от удушья в процессе. Вот выйдем, и ты у меня месяц не сядешь – гарантирую.
И усмехнуться, видя, как боль сменяется удивлением, переходящим в счастье, а из него – в лукавый и такой знакомый блеск.
- Значит, мистер ледышка, ответил на мои чувства?
И снова отблески страха.
- Я-то давно ответил. Ждал, пока до тебя дойдет. Почти отчаялся пробиться сквозь омуты дибилизма, но… чудеса встречаются и в наше время.
После этого ему заехали в глаз, и временно Саске отключился, пока Нару дулся, стягивая с него трусы и ими открывая дверь. Кое-как смог. К счастью, она и не на такое была рассчитана, так что их не заварило заживо. А вот внизу все было очень и очень уныло.
Хм… придется туго. Да еще и этим идиотом на горбу. Поехали?
Глава 2.
- Саске.
- …
- Са-аске.
- …
На лоб хлопнулось что-то мокрое и холодное. Пришлось открыть глаза.
- Привет. – довольная улыбка нару и съезжающее на нос холодное полотенце.
- Где я?
- У себя в комнате. Я тебя спас!
- А почему все так болит?
- Ну… пару раз я тебя уронил. Но ты не переживай, до свадьбы все заживет.
- До какой свадьбы?
- До нашей. – довольная улыбка на полосатой мордашке.
Стон загипсованного больного.
- Я тебе кой-чего приготовил. На, ешь.
- Отвали. Где регенераторный блок?
- Тебе нельзя….
Саске встал, отодвинул блондина и ушел в медпункт. Нару остался задумчиво ковыряться в шприцах, пилах, скальпелях и иглах. Поиграть в доктора не удалось. Жаль. Такой случай упустил.
Саске вернулся, угрюмо посмотрел на набор юного садиста и начал рассказывать о задании.
- Выходим вечером. Ключ возьму я!
- Не возражаю.
- Далее… враг к юго-западу от сюда в ста пятидесяти километрах. Остается неподвижен.
- Кто?
- Робот. Сбежал из лаборатории. Состоит в симбиозе с живой органикой. Мимикрирует под обычных зверей.
- Кто он сейчас?
- Медведь. Да, кстати, размер тоже меняет как пожелает.
- Ясно. Я пошел одеваться?
- Погоди…. Оружие и боеприпасы – в рюкзаках. Твой – синий. Не лезь на рожон. Работаем в паре.
Грустная улыбка блондина.
- Ты же знаешь… я не умею в паре.
Саске сжал зубы и вышел. Он знал. Прекрасно знал. Значит. Как обычно – сначала защищать. А потом прикрывать и молиться.
Надо собраться. Скоро закат.
Глава 3.
- Саске, это белочка.
- Нет. Робот. Радар не может врать.
- Она грызет орех.
- Притворяется, гад.
- Нюхает цветочек.
- Где моя винтовка?
- Садист.
- Отвали. Белочка, не белочка, а трех военных этот грызун уже уделал.
- Нда?
- Да!
- Не ори.
- Отодвинься.
- Может, все-таки подождем, пока он сменит облик?
- Года два?
- Почему?
- Он меняется только в кризисной ситуации.
- Ну вот и брось камушек. Этой мелюзге для кризиса больше и не надо.
- Ты меня достал. Я стреляю.
- Я бросаю.
- Куда?!
Белку красиво припечатало увесистым валуном. Двое притаились в кустах, настороженно за ним наблюдая.
- И?
- Нару, не отвлекай. Сейчас он выскочит и превратится во что-то с клыками. Если что – беги. Я его и сам…
- Из под камня течет кровь.
- Да?
- Я, кажется, убил невинную белочку, вышедшую понюхать цветочек.
- Нда?
- Да! Садист! Мне теперь кошмары будут сниться.
- А где тогда монстр?
- Лежит рядом со мной и сжимает в руках винтовку.
- Не хами.
- Кто следующий? О, вон бурундучок сидит на дереве и с ужасом смотрит на камень. Явно убийца со стальными нервами и кровавым прошлым.
- Нару…
- Ты главное целься получше, а то кризиснет и хана всему живому. Уделает все, что движется, не отходя от дерева.
- Я нашел его. А ну тихо!
Блондин притих, недовольно сопя.
- Идет на нас.
- А белочка?
- Видимо, он ее пометил, вот на нее датчик и среагировал.
- Чем пометил?
- Догадайся.
- Бедный пушистик. То-то она так грустно цветочек нюхала. А тут еще мы с камнем.
- Выходит, а ну цыц!
… голубые глаза тотчас же стали ледяными. Парень замер, вглядываясь в кусты, пока брюнет уверено наводил на них ствол винтовки…
…
- Лошадь.
- Конь.
- Не суть.
- Б…я!
- Ее тоже пометили?
- Нет. Она и есть враг.
- А ничего, что на ней всадник с ружьем? Скорей всего охотник. – Блондин с интересом заглядывал через плечо брюнета, стучащего датчиком по камню.
- Думаешь, барахлит?
- Нет. Порядок. Всадник тоже монстр.
- Мне полегчало.
- Я рад. Вперед.
И брюнет черной молнией выскользнул из кустов. Нару посмотрел ему вслед и усмехнулся. Саске всегда был упрям, горд и нетерпелив. Опять ведь дров наломает. Так и не заметил пантеры в кустах прямо за ними.
А вот он заметил.
Режим боя. И холод в ледяных, как айсберг, глазах.
Иди сюда, пушистик. Иди к папе…
Эпилог.
Повсюду кровь. Лошадь и дедок уже давно ускакали прочь во весь опор. Двое юношей с жуткими ранами на теле сидят на залитой красным земле, прислонившись к стволу дуба и тяжело дыша.
- А ведь… ты заметил багиру. Козел ты.
Усмешка на бледном лице.
- Не хотел… чтобы… вся слава опять… тебе… - натужный кашель, кровь хлещущая из горла. Нару успел подхватить его и опустить голову себе на колени. Пока Саске сглатывал кровь, пытаясь восстановить дыхание, ему в зубы сунули таблетку, едкой горечью наполнившую рот. Регенератор.
- А… ты?
- Съел уже. – простая ложь, - Да и сам знаешь, я регенерирую, как монстр.
- Скорей, как идиот.
- Да пошел ты.
Усмешка, и устало закрытые черные глаза.
Нару опустил руку ему на лоб, чувствуя шелк черных волос под пальцами и откинувшись на шершавый ствол. Затылок упирался в кору, глаза щурились на огненные лучики света, дырявящие листву, а на коленях тяжело дышал умирающий от потери крови друг, сумевший заслонить его в последний момент от прыжка полумертвого леопарда.
Потом был провал в памяти. Полный. Куски леопарда теперь красиво украшали местность. А вот Саске умирал. И регенератора больше не было. Ни одной таблетки.
- Нару. – Не открывая глаз, сжав его руку бледными в пятнах красного пальцами и не давая гладить по голове. – не… не сдавайся. Живи. Слышишь?
- А куда я денусь. – Усмешка на полосатом лице.
Черные глаза приоткрылись. Недоверие и понимание. Хочется смотреть в них не отрываясь. Вечно. Или дольше. А осталось не больше пяти минут. Пока действуют обезболивающие. Потом это лицо исказится, и глаза потухнут навсегда. И это даже не больно. Это просто конец. Такой страшный и близкий…
Наверное. Потом буду убивать. Много. Не думая. Не помня.
Потом поймают и прибьют меня. Может. Даже приду в себя перед смертью.
- Встретимся в аду, - шепчет он, усмехаясь и проводя рукой по моей щеке. Мокро. Кровь. Его. Страшно.
- Подождешь меня?
- А куда я денусь.
- Я скоро.
- А я и не тороплюсь.
- Придурок.
…
Грохот выстрелов надо головой. Вращающиеся лопасти вертолета. Какие-то люди. Когти, вырастающие из пальцев. Крик и кровь на руках. Не отдам. Никому. Ни за что.
Тело все-таки вырывают. Боль зашкаливает за все разумные переделы. Куда-то рвусь. Грудь разрывает рык, поднимающийся из самой глубины ненависти. Когти режут все подряд. Движения все более и более смазанные. Ни одна пуля не сможет догнать меня.
ГДЕ ОН?!!
Вырваться. Вонзить руку в чье-то тело. Ударить. Отбросить. Искать глазами.
ГДЕ?
И встретиться взглядом с черными омутами вполне живых глаз.
Остановиться. Нервно дернуться и замереть. Обман? Ложь? Уловка?
- Нару, - ласково и так привычно. Тело само расслабляется, потихоньку выходя из транса. Сзади стоны и крики раненых. Крови стало значительно больше. Никого пока не убил. Хотел расспросить сначала. Хотел…
- Помнишь, я тут вещал, что мы встретимся в аду?
Удивленный кивок замершего монстра с холодными синими глазами и золотом растрепанных волос.
- Ну так вот, - Саске поудобнее устроился на носилках и широко улыбнулся. – этот ад тебе устрою я, приятель. Так что добро пожаловать в мой личный мир боли! Придурок.
И счастливая клыкастая улыбка была ему ответом.
Пусть. Любое наказание. Любая боль. Любая. Лишь бы рядом. Лишь бы жил. Пусть.
Под испуганными взглядами выживших солдат, изящный блондин легко запрыгнул в вертолет, сел на корточки у носилок чудом спасенного анбу и осторожно провел рукой по его волосам.
И никто не заметил, как синий лед медленно сменяется теплым и ласковым небом его глаз. Никто. Кроме злого, уставшего и очень раздраженного анбу, вещающего о том, как он весь следующий месяц будет убивать своего напарника.
Конец.
ХД!