ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ УЗУМАКИ. ГЛАВА 10.
Категория: ЮморАвтор: Тацуми
Бета: Искала я бету надеясь на счастье, но не нашла ни бету, ни счастье
Фэндом: Наруто
Жанр: юмор, местами стёб
Рейтинг: R
Статус: много
Дисклеймер: всё Кисимото, тема моя
Размещение: киньте письмо о размещении и где на atacumi@yandex.com
От автора: критикуйте даже незначительные помарки, с вашей точки зрения
Наруто за компанию с Хинатой успел пообедать и, наконец, решился спросить, - Хината, послушай, я это…. всё спросить хочу, но не знаю, как, вдруг, ты обидишься? – лисик действительно боялся обидеть девушку. Он как раз где-то читал, что, - «Для женщины свадьба – праздник, а для мужчины – катастрофа», - но так и не смог понять почему?
- Всё в порядке Наруто-кун продолжай я не обижусь, - Хината отвлеклась от чая.
- Ты бы не могла мне объяснить, почему мы уже муж и жена? По-моему, сначала я должен был просить твоей руки у Хиаши-сама, дождаться двадцатилетия и только потом долгожданная свадьба, - Наруто опустил глаза, боясь увидеть реакцию жены на вопрос.
- Всё очень просто, - Хината решила поведать историю одной из традиций клана, - Ты думаешь, почему клан Хьюга самый богатый в деревни?
- Почему, - лисик явно не понимал, причём тут деньги и свадьба.
- Всё началось с Хоми Хьюга и Хэйсаку Козопаса, основателя клана Учиха. Козопас неожиданно крупно разбогател на пластической хирургии, неизвестно откуда он достал веер Тенгу и махал им на всех, тем самым, увеличивая нужную часть тела до нужных размеров, - Хината хлебнула чая и продолжила, - Так вот, а клану Хьюга неожиданно понадобилась крупная сумма денег. И как раз, кстати, Хэйсаку столкнулся с Хоми в парке, и как мы с тобою, оказался неприлично близко к приличной девушке. Было решено использовать этот инцидент. Клан Хьюга поднял скандал, - «Мол, известный врач средь бела дня домогается на глазах людей невинной девушки, тогда что происходит в закрытом кабинете?» - Козопас откупился от обвинений в сексуальном домогательстве и женился на Хоми, сделав вид, что будь-то так, и должно было быть, - Наруто не мог сидеть тихо и влез с вопросами.
- Значит предок Саске деревенщина? – Хината кивнула, - Ха-ха-ха-ха, ой не могу. А откуда ты это узнала? И как вообще всё? Я что-то не догоняю.
- Всё очень просто, я записана в библиотеку конохского женского монастыря, там всё это и узнала. После гибели клана Учиха, Саске стал тренироваться катонным техникам не на манекенах, а на ценнейших свитках. Поэтому было решено забрать их, и сделать достоянием общественности в надежде, что кто-то сможет выучить техники и заменить Учих. Да и от вандала Саске спрятать надо было, - Хината с видом училки и поднятым в назидание пальчиком взглянула на женишка. Тот просто офигел.
- Понятно? – Наруто ещё не переварил уже полученную информацию, а требовал продолжения, не боясь взрыва мозга от непривычной работы, - А что дальше?
- А дальше, клан не остановился только на Хэйсаку, и через месяц все девушки на выданье заполучили богатых женихов. Неловкую ситуацию было подстроить легко. Но со временем необходимость срочной свадьбы перетекла в обязанность и традицию. На этом даже погорело несколько Хьюг, - Хината мило улыбнулась и пододвинулась ближе, давая понять, что рассказ окончен.
«Чёрт, я начинаю побаиваться её. За милой пугливостью скрывается пиранья», - Наруто сглотнул, и чтобы не нажить отбитых почек обнял жену. Вечерей они отправились на прогулку.
А тем временем….
Саске разобрался с рассудительностью, и отправился, не спеша прогуляться по лесу, как вдруг из кустов выскочили, какие-то лохи в обносках и заявили, - Мы пятёрка звука! Нас послал Орочимару, чтобы мы помогли стать тебе сильнее и отвели на дальнейшее прохождения курса «Как всем гадить и быстро сваливать».
Саске просто остолбенел и как-то неожиданно сильно захотел в туалет, причём по большому. В такой ситуации он только и смог спросить, - Вы же шестёрка звука. Считать научитесь шесть голов, значит шесть человек.
Все просто стояли в капле и не знали, что ответить чудо математику, который с риском для жизни назвал преступников S-класса шестёрками.
Наконец один вышел из ступора.
Сиамские близнецы Сакон и Укон гордо стояли с протянутой рукой, - Ну маааааленький, глууууупенький Саске-тино съешь конфетку синюю и ты проснёшься в своей постельке и решишь, что всё, что произошло лишь кошмарный сон и будешь до конца жизни слюнки на подушку в психбольнице пускать. Съешь красную и сказке конец ты очнёшься в сыром непроветриваемом помещении с полным отсутствием климат контроля и какой-нибудь нормальной еды, кроме жареных блох, клопов и тараканов, змей не трогай, пожалеешь, с психом трансвеститом с комплексом тинэйджера и батаником-садистом, пропахшего формалином заодно.
- Ну, так что ты выбираешь? – Саске стоял и переменался с ноги на ногу.
- Я туалет выбираю, что-то так ссать захотелось, где тут клозет? – Саске уже отдавил руками всё, что было между ног. Хотя, что там жалеть-то.
- А чем тебе кусты не походят? – Сакон прямо офигел от наглости Учихи.
- Как я в кусты! Да ты понимаешь, с кем говоришь! Я свой зад ничем, кроме листков сусального золота никогда не вытирал! Ты, почему думаешь, все мне зад лижут. А! Песчинки золота соскребают. Я счас, - Учиха скрылся за поворотом.
- Аааааа! Как хорошо! – облегчённый на триста грамм Саске отправился к шестёрке звука.
Вдруг он заметил неожиданное розовое облако, приближающееся к нему на огромной скорости.
«Я вроде наркоту орочимаровскую не жрал, а уже глюки!» - Саске попытался увернуться, но было поздно.
- Саске привет, что ты тут делаешь так поздно? – Сакура бежала с очередного собрания клуба антигей, с лекции «Почему все шиноби либо неудачники, либо педики?».
- Я решил покинуть деревню, которая не ценит меня, - надменно заявил Учиха.
«Хаааааааа-ха-ха-ха-ха, ой не могу…. Было бы что заценить, ты как евнух, а выпендриваешься. Ничего прикольнёмся», - Харуно начала свой спектакль.
- Саске не уходи! – Сакура всеми силами пыталась не заржать, от этого у неё слёзы из глаз потекли, - Я…. Я люблю тебя!
Учиха выпучил глаза и повернулся, - Это правда? Ты меня любишь? Дорогая я тоже…- Саске раскинул руки в стороны, сотворил очаровательное ген дзюцу для них двоих, «Будто бегут они по полю ромашковому, травка щекочет босы ноги, ветер трепещет шёлковы кудри» и быстро приближался к розовому демону, чтобы поцеловать, но…
- Ха-ха-ха-ха, ты, что и впрямь повёлся? Вот придурок. Теперь тебя никакая нормальная девушка Конохи не полюбит, гей, извращенец, трансвестит… - от ржача, Сакура согнулась пополам и чуть слюнями не подавилась.
- Значит так! - Саске резко переместился за спину Харуно и вырубил её, - сейчас посмотрим, кто кого. Моя месть тебе, да свершиться, - он положил Сакуру на лавочку в парке, а затем достал маркер и начал творить. В итоге она обзавелась рогами, усами, бровями, кругами под глазами и милой бородкой аля Ти-мо-ти.
Саске вернулся в лес и быстро нашёл шестёрок Орочимару.
- Ладно, давай свою конфету, я согласен, только вот хочу уточнить, - Учиха покраснел и немного замялся, - Орочимару умеет удлинять шею, язык, ну и много ещё чего…. А он умеет удлинять там…
- Где там, - не въехал Сакон.
- Ну, там внизу, - Учиха уже был краснее рака.
- Ноги что ли. Конечно, умеет, - в разговор вмешался Кидомару, как всегда уверенный в правоте.
- Да нет, он имеет в виду…. - Таюя наконец-то въехал в суть дела, - Ты что Учиха! Насколько же тебя природа обидела, раз ради этого ты решил из деревни валить? А ну, покажи! - Все кто был на поляне, задыхаясь от смеха, ловили Тайюю, пытающуюся сдёрнуть трусы с Саске.
Через час все успокоились, и Сакон продолжил.
- Теперь слушай и запоминай. Мы оставили бочку недалеко от деревни, там, где ей никто не заинтересуется. Вот возьми карту, на ней всё отмечено. Дальше возьми красную таблетку с собой. Через час ты должен залезть в бочку и после выпить эту горькущую гадость. Потом мы заберём тебя в бочке и отнесём к Орочимару-сама. Ты всё понял? – Сакон отдал всё, что было необходимо для выполнения миссии.
- Хм…. Вы, что меня за придурка считаете? Конечно, понял, - Саске развернулся и направился к таинственной бочке, но сначала….
«Как я понял, у Орочимару нет даже туалетной бумаги, надо прихватить кое-что с собой», - Учиха быстро добрался до своего особняка и ринулся собирать квадратики золотой плёночки на тонкой бумажной основе по всем туалетам, - «Так, кажется, всё. Надо забрать ещё пару вещей».
Саске достал чемодан и уложил десять пар шёлковых чёрных трусов с бантами, словарик пошлых выражений, пособие «Как быть крутым» из серии книг «Крутой парень», помпу, которую спёр у Какаши и не брезговал применять на себе, кучу белых шорт и синих маек, с сотню переводных картинок с гербом клана Учих….
….И фото Итачи с выколотыми глазами.
«Фух, кажется всё, ничего не забыл. Теперь в путь, но сначала посидим на дорожку», - он со всего маху плюхнулся на диван, и совершил фатальную ошибку. Когда Саске из горы кунаев и сюрикенов, которые остались от Итачи, явно не пожалевшему оборудования для истребления клана, выбирал любимые, то рассыпал их на тот самый диванчик.
- АААААААА! Каико! Ты ведь была моей любимой кунаехой! За что? Ты обиделась, что я не взял тебя с собой? Но ты ведь должна понять таким красивым девушкам как ты на войне не место. Это я тебя берегу, хнык, хнык, - Учиха достал кунай из задницы и нежно положил на мягкую бархатную подушечку. А на прощание поцеловал в лобик, одновременно странно и интересно, как он определял местоположения лба на кунае, а самое главное, как он различал их, да ещё и имена у всех помнил?
Спустя час.
«Какова чёрта эти мутанты не подписали где верх, где низ», - Учиха проклинал карту, начерченную карандашом для век на коробке из-под презервативов XXXL и милой подписью внизу, - «Я для тебя старался Саске-сан. Джиробо», - «Козлы, ведь знали, как поиздеваться».
Наконец-то он добрался до места назначения.
Это оказалась центральная конохская свалка, здесь действительно никто не обратил бы внимания на старую бочку из-под солёных огурцов. Саске закинул чемодан внутрь и запрыгнул сам.
«Так теперь таблетка», - он засунул в рот чупа-чупс и продолжил ждать, - «Стоп, что-то не так, я помню, они сказали, - «должно быть горько», - а мне как-то сладко».
Он вынул сладость, покрутил в руках, - «Проклятье, видимо я по ошибке схватил конфету, а вместо неё на столе таблетку оставил. Надо сходить», - но Учиха вовремя одумался, так как услышал голоса.
Вдоль свалки плелись поддатые Идзумо Камидзуки и Котетсу Хагане.
- Б**, как же мне х****! Так и тянет блевать, - Идзумо шёл весь зелёный, в то время как его напарник ещё держался.
- А не х**** ;№;:**::%** %*;№ №** было так напиваться, подумаешь нас в кое-то время сменили пораньше. Так это не повод, - Котетсу шатался из стороны в сторону и, в конце концов, шарахнул лбом по затылку напарника.
- Б*яяяяяяяяяяяяяяяя! Ты что совсем ;%? **№»;№»:?: Я и так еле сдерживаюсь, - Камидзуки согнулся пополам, потом присел на корточки и опустил голову между ног.
- Тебя что штормит? Тогда смотри на меня. Ууу-у, Ууу-у, - Котетсу начал носится вокруг, изображая качку на корабле.
- Всё не могу, - Идзумо бросился искать место, где бы проблеваться, не гадить ведь на тротуар.
- Вон бочка, - Котетсу обрадовался находки, Саске содрогнулся, - «Чёрт, неужели они хотят… но ведь я тут сижу!»
- Беееееее, блеееее, эээээээ, эх-эх-эх-эх, ээээээээ, всё теперь уже лучше, - Идзумо с облегчением отошёл в сторону.
- Зато блин мне стало хуже, бееееееее, блееееееее, ээээ, эээээээээээ, - Котетсу вытошнило ещё раз, на этот раз не от изображения качки, а от запаха, - эээээээээээээээ….
Саске весь облёванный думал, что хуже просто не может быть, ох как же он ошибался….
- Интересная бочка. Слушай, последи, а то пиво что-то на волю просится, - Идзумо уже приготовился к облегчению, как вдруг….
- Слушай, я тоже хочу. А давай, кто в бочку точнее попадёт, - в эту секунду Саске понял, что первому после Итачи он отомстит Котетсу.
Пссссссссссс…., - Аааааах, хорошо, - хором сказали бравые защитники ворот Конохи и пошагали по домам.
Учиха после душа из…. Кхм…. Сам сблевал и уже начал вылазить. Как вдруг по его пальцам стукнули верхней крышкой бочки и быстро заколотили.
- Всё отправляемся, - Сакон махнул рукой, показывая направление.
- Хорошо, - Джиробо взял бочку и поскакал по веткам вслед.
Саске тем временем барахтался, как в стиральной машине на программе «отжим», в натуральных удобрениях и отходах от Дзенинов Конохи, изредка накалываясь на криво вбитые в днище гвозди, высыпавшиеся из чемодана кунаи и сюрикены, или на сам чемодан.
Тем временем в Конохи Сакура очухалась.
«Хм…. Не думала, что Саске так поступит, ну да ладно», - она медленно побрела по улицам ночной деревни, не зная о художествах на лице.
По дороге ей попался пьянчужка, который, как и положено был на веселе. Он резко замер. Из темноты на него выплывало в ярко-розовом адском свечении нечто с рогами, бровями, ужасными, горящими зелёным радиоактивным свечением, глазами, висевшими будто в пустоте, густыми усами и гламурной бородкой.
- АААААААААААААААА! Демон! – он кинул недопитую бутылку пива и метко попал Сакуре в лоб. Она чуть не отключилась, но такой толчок позволил мысли пробиться в сознание, - «Саске-тян сказал, что хочет покинуть деревню, а вдруг это правда? Надо сообщить Хокаге. Срочно!» - и она ринулась на доклад к Цунаде.
Пока Сакура бежала до резиденции, её обдувал ведерочек и естественно от этого, пиво высохло и превратилось в блестящую корочку, покрывшую весь лоб.
Она добралась до места без лишних приключений, но по какой-то странной причине бойцы АНБУ не пускали её в здание.
- Эй вы, придурки, я с важным донесением! – Сакура была готова порвать кого угодно.
Один из анбушников в маске козла начал выгонять непрошенную гостью, - И какое это у тебя донесение? Ты забыла, как лицо на морде нарисовать, и поэтому не узнаешь себя в зеркале, и хочешь попросить помочь восстановить твою личность? Ха-ха-ха-ха-ха. Проваливай!
Второй Анбу в маске дятла как по команде вытолкал Сакуру из приёмной на улицу, - Проваливай и не смеши народ!
- Чтобы больше мы тебя не видели, - козёл явно хотел добить куноичи и добавил, - лобастая! – зря он это сделал.
Сакура прослезилась, ещё никто прямо в лицо не говорил ей правду, кроме Ино, но свинина не в счёт. Теперь её в порыве мести было просто не удержать.
- Вы ответите за всё, вот увидите! – Харуно метнулась за баллончиком с краской, потом быстро отомстила прямо на стене козлу и дятлу и полезла в окно спальни Цунаде.
Через пять минут.
Здание резиденции было защищено от использования чакры, поэтому Сакуре пришлось лезть по старинке как все.
В это самое время, как всегда слегка поддатой Цунаде страшно не повезло. Она проснулась от непонятного скрипа на улице и повернулась на шум…. В это самое время в окне блеснул лоб….
- ААААААААААА! Уродец! – Каге схватила первую попавшуюся вещь и метнула в цель.
Сакура была сбита и, пересчитывая все карнизы, полетела вниз. Цунаде побежала на улицу, чтобы добить тонкого ценителя идеальной бесподобно божественной женской натуры.
Уже на выходе её внимание привлекла матерная надпись на здании Каге в адрес АНБУ, - «Все анбушкики ;*** %;;№ №**!;;: ***/ :?%%; дебилы, вот они кто, особенно козёл и дятел, чтоб у них всех №****, №**! №; %** ***;№!!;;%**, %****; не встал», - надо же кто-то не побоялся написать правду, - Цунаде порадовалась смелости своих подчинённых и поторопилась размять кулаки.
Предметом, сбившим Сакуру оказалась бутылочка саке, и нет бы попасть в лоб, самую костенистую и крепкую часть куноичи, так она угодила в рот, при этом горлышком вперёд. Итак, она лежала на сырой земле и глотала вливающееся в неё спиртное.
- Сакура? Какова №****; %**? №**! %**? ты тут забыла ночью? И что с твоим лицом? – Каге пришла в бешенство, видя как выжирают её саке.
- Я…. ик…. Ой!.... зачем-то пришла? Ик…., - недавно ещё розовая, а теперь чёрно-грязно-пыльная куноичи попыталась встать, и как не странно у неё получилось, - Цунаде-сама разве вы меня не узнаёте? Это я Сакура, я всегда так выгляжу.
«Надо же пьяная, она начала трезво мыслить. Я так рада своему методу воспитания «кулака и саке», - Каге решила добиться, что так всё таки понадобилось от неё, - Выкладывай.
«Выкладывать? Это вообще-то неприлично, но раз начальство хочет», - Сакура принялась снимать трусы и тужится, чтобы наложить самую калбасистую, самую вонючую, самую-самую какашку на свете, специально для своего кумира.
«Что она делает? Неужели?», - у Цунаде глаза на лоб вылезли, - СТОЯТЬ! Рассказывай, что хотела от меня!?
Крик отрезвил Харуно, и она вспомнила, зачем пришла, - Саске сказал, что хочет покинуть деревню!
- ЧТО! Быстро всех свободных шиноби ко мне в кабинет! – Цунаде забросила Сакуру в окно больницы и побежала формировать команду на поиск Саске.
******
Извиняйте, главы и так по четыре страницы и более, я могу длиннее, но устаю. Зато выход не раз в неделю, а каждые 2-3 дня. Весь побег Саске растянется ещё на две главы.
P.S. вот, как я пишу хентай, правда это из фика «12 тайн», зацените.
В бесконечной ночи две тени переплетаются в причудливые узоры тел, освещаемые лишь отблеском полной луны на чистом звёздном небе. Цель только одна – получить удовольствие.
Тихие стоны…. Шуршание мятых простыней….
Крик… и всё умолкает, теперь только стрекотание цикад и глубокое дыхание любовников нарушают ночной покой.
Жду комментариев! И по поводу хентая тоже.