Наруто Клан Фанфики Хентай/Яой/Юри "По правилам и без" Глава V.

"По правилам и без" Глава V.

Категория: Хентай/Яой/Юри
Название: По правилам и без.
Автор: Lady Inred.
Бета: Uzumaki Kushina, Кагами, Ro.
Пейринги: Итачи/Сакура, Ино/Сай, Сакура/Сасори, Наруто/Хината, Мадара/Кин, Неджи/Тен Тен, Ино/Карин, Дзюго/Саске.
Жанр: БДСМ, Грейпфрут, Ангст, Домашняя дисциплина, Deathfic, Романтика
Размер: миди.
Рейтинг: R, NC -17.
Предупреждения: АУ, ООС некоторых персонажей, яой, юри, хентай.
Дисклеймер: Все права Кишимото-сану. Ни на что не претендуем.
Размещение: Без свободного распространения по Интернету.
Статус: Закончен.
ВНИМАНИЕ: Переработанная и дополненная версия.
- Нет. Сегодня не получится. – Сакура уверенно направилась в сторону двери. – У меня остались незаконченные дела, которые просто необходимо решить за сегодняшний вечер, а то поздно будет.
Яманако многозначительно хмыкнула, Тен Тен понимающе улыбнулась, а Кин и вовсе звонко рассмеялась.
- Не поняла… - Начала было Харуно.
- Да ладно, нашла, кому рассказывать о своих «делах». - Ино взяла Сакуру за руку, легонько сжав пальцы. – К Итачи-сану ведь пойдёшь!
- Я не…
- Врать не хорошо. Да и не наше это дело. Хочешь отложить всё до завтрашнего дня – пожалуйста. Один вечер в этом деле особой роли играть не будет.
- Спасибо. – Харуно в ответ обняла Яманако, улыбаясь остальным.
- Покажи ему, на что ты способна! – Подзадоривала девушку Кин.
- Фи, как пошло звучит. - Тен Тен весело рассмеялась. – Сакура не слушай их. Ты просто иди и так повеселись с лидером, чтобы завтра всё болело, и было жутко стыдно.
- Тен Тен! – Харуно удивлённо подняла брови, погрозив подруге кулаком.
- А что я? Я же ничего.
Дружный женский смех оживил этот дом, словно не было тех лет опустения и разрухи, как будто квартира всегда была наполнена звуками. Ирония, не правда ли? Жизнь не стоит на месте, и мы двигаемся вместе с ней…

Это «совещание» заняло у девушек почти весь день, так, что помещение они покинули, когда первые звёзды ещё не появились, а солнце уже успело сесть. Временное безвластие на светло-сером небе. По переулку шли вместе: одна спереди, одна сзади и две сбоку. Каждый звук воспринимался как сигнал тревоги. Руки в карманах, тихие разговоры – стараются показать, что они беззаботны. Фальшь. Очередная маска. Стена защиты в такое время как никогда полная. Впрочем, меры слегка излишни – это их переулок, все свои. Звуки – это оповещение о передвижении в «Тёмном квартале» людей. Союзники и друзья. Но от привычки не избавиться – годы тренировок дают о себе знать.
- Сейчас к себе? – Кин внимательно следила за левой стороной, сжимая в кармане небольшой нож. Обращение же было к блондинке, идущей самой последней.
- Да. Карин меня ждёт, - мечтательно протянула Яманако, - клиент, судя по времени, будет только через пару часов, а это значит… - Улыбка девушки открыла идеально белые зубы.
- Как всё запущено. – Тен Тен спокойно, слегка лениво, оглядывала правую сторону. Руки крепко держались за пояс пиджака. Оружие в карманах шатенка никогда не держала. Заколки в волосах – острые палочки с миниатюрным набалдашником в виде розы, меткое и смертоносное решение для любой проблемы.
- Завидуешь? – Ино улыбнулась ещё шире. – Вот найдёшь свою половинку – вспомнишь меня и мои слова.
- Это вряд ли. Наша Тен любит только свои цацки, которыми можно на славу покидаться. - Кин уверенно протянула руку к голове шатенки, но тут же была перехвачена. – Я же сказала.
- Ну, это ты сейчас так думаешь. Мужчина или женщина, которые тебя заводят, резко меняют все сложившиеся стереотипы.
- Девушки это точно. – Сакура спокойно посмотрела на Яманако. - Вы с Карин тому живое доказательство.
- А то. Моя девочка самая лучшая, уж мне можете поверить, я в таких делах далеко не новичок.
- Верю на слова. – Кин скептически поджала губы. - Но такое испытать не горю особым желанием.
- Ну и дура. – Прокомментировала ответ блондинка. – Такого себя лишаешь.
- Может, хватит? – Тен Тен в очередной раз метнула быстрый взгляд в сторону разбитого окна. - В борделе и так успеем и тебя послушать, и попробовать что-то пикантное, благо времени полно.
- Твоя правда. – Ино недовольно посмотрела в сторону того же окна, минуту назад которое осматривала Тен. - Не нравится мне всё это.
- Тут свои, ты же знаешь. – Сакура подняла руку, поправляя нож в нагрудном кармане куртки. – Никто ещё на нашей территории живым и двести метров не прошёл.
- Да знаю, но всё же…
- Мне пора. – Прервала разговоры Харуно. – Увидимся завтра там, где договорились.
И быстро нырнула в один из переулков между домами.
- Секса хочет. – Прокомментировала Кин. – Эх, Сакура, Сакура, и ты туда же.
- Угодить Итаче-сану – её прямая обязанность. – Тен спокойно заняла место ушедшей, продолжая проверять верхние этажи. – Или она, или он нашёл бы себе кого-то.
- Лучше уж Сакура. – Кин в ответ на слова шатенки лишь одобрительно кивнула головой.
- Наивные вы. – Яманако улыбнулась своим мыслям. – Никого он не стал бы искать. Я тут слишком долго, можно сказать столько и не живут, и кое-что сейчас вам расскажу.
Ино тяжело вздохнула, будто воспоминания вызывали у неё страх и печаль, но не замолчала, не закрылась в себе. А спокойным, тихим голосом продолжила то, на чём всего пару секунд назад остановилась:
- Когда прежний лидер, Гозу-сан умер, разруха почти полностью заняла наш квартал. Змеи спокойно ходили то тут, то там, совершенно не опасаясь за свою жизнь или свободу. Никто больше не воспринимал всерьез наш район. Ходили слухи, будто после смерти нашего лидера авторитет вернуть будет просто невозможно. Но случилось что-то поистине невероятное – молодой Итачи-сан собрал вокруг себя своих друзей и самых близких соратников и начал по дому, по переулку забирать наши земли обратно. Сначала было сложно, но через пару месяцев дело приняло устрашающий оборот. Три раза его пытались убить, но всё без толку. Эти покушения только разозлили и закалили нашего главаря. Все те ночи без сна и еды выжгли из него что-то доброе и мягкое. Теперь он стал настоящим лидером. Через пару месяцев почти вся территория была возвращена нам, за исключением тех мест, где когда-то жили Наруто и Сакура. Спустя четыре года мы так и не смогли этого изменить, но скоро я верю, что всё станет на свои места. Так вот.
До всех этих страшных событий – наш прежний лидер, Итачи-сан и несколько проверенных людей вышли в город, в работный дом, в котором каждая из вас наверняка побывала. Я права? Ни один беспризорник или сирота никогда не проходили мимо – некоторых притаскивали силой, некоторые сами приходили – есть хочется, да и защиту тебе на время предоставят. Там планировалось взять нескольких смышлёных мальчишек – нужен был молодняк. Именно там Итачи-сан встретил Харуно. Если бы не Наруто, кто знает, взяли бы ее, но… Что-то уже тогда привлекло Итачи-сана. Сакуре тогда не было еще и четырнадцати. Лидер не стал раздумывать – она отправилась вместе с ними. На вопросы друзей, что заставило его взять ее, он ответил просто: «Зеленые глаза. Никогда еще не видел именно таких зеленых глаз. В них я нашел ответ на свой вопрос – я кому-то нужен». Получив в ответ: «Ты нужен нам!». « Но не так, как ей…» С тех пор у него, конечно, сменилась чертова туча подружек на вечер, но Сакура всегда оставалась рядом. Он оберегал её, воспитывал, баловал по мере возможностей – непростительная ошибка я вам скажу, ведь сама являюсь девушкой. Но мы все знали – готовит для себя, губу другим на неё разевать не стоило, даже мыслей таких заводить – себе дороже. И наконец-то, по истечении четырёх лет получил желаемое.
- Сакуре восемнадцать?
- Да. Почти восемнадцать лет. Она моложе всех нас.
- Думаешь надолго они вместе? – Кин спросила это совсем тихо.
- Дольше, чем ты себе думаешь.
Больше по дороге никто и слова не сказал.

Сегодня был необычайно тихий вечер, особенно для обитателей «Тёмного переулка». И дело не в погоде или каких-то праздниках. Просто все знали, что совсем скоро их лидер скажет что-то важное, что-то, что никак нельзя пропустить. То тут, то там в окнах мелькал свет зажигалок и фонарей, раздавались тихие голоса и весёлый смех. Ни драк, в которых один, а иногда и оба участника обязательно погибали. Ни пьяного гула, от которого в темноте становится страшно. Только охрана, сменившаяся пару минут назад не разделяла общего веселья. Внимательными взглядами, всматриваясь в темноту домов, они исполняли свою службу. Ни один чужак не проскользнёт. Попытайся – и отправишься к своим предкам быстрее, чем досчитаешь до пяти.
- У меня всё спокойно. – Раздался голос в динамике.
- Так же. – Ответила тёмная фигура, запрыгивая на верхний этаж.
- До связи.
Тишина. Эта умиротворённая обстановка никак не вписывалась в общую картину. Она бы подошла семейному дому, погрузившемуся в ночной сон, но это не так. «Тёмный переулок» никогда не станет таким. Что-то в этой жизни меняется, но есть и то, что исправить нельзя. Родные стены, обшарпанные и грязные, оконные рамы без стёкол, почти развалившиеся ступени, лестницы и крыши. То, каким это место знают. То, каким его любят. Дом…
Итачи разговаривал с Саске, когда Харуно тихо постучала в дверь кабинета.
- Заходи. – Услышала она насмешливый ответ младшего Учихи.
Тон парня свидетельствовал о том, что настроение у него если не отличное, то хорошее уж точно. А значит, ругаться с ним сегодня можно будет без ощутимых последствий. Редко выпадают такие минуты. Но если уж повезло – шанс необходимо использовать.
Осторожно открыв дверь, девушка старалась пройти как можно тише.
- С каких это пор ты тут распоряжаешься? – Этот любитель мужских забав ей никогда особо не нравился. И, скорее всего, это было взаимно.
- Я просто вежлив. – Он едко бросил эти слова, будто выплёвывая. – Хотя с такими, как ты, это обращение просто не имеет смысла.
- Плевала я на твоё мнение. – Сакура мягко улыбнулась Итачи, совершенно игнорируя его младшего брата.
- Стерва. – Саске вскочил с кресла.
- Успокойтесь оба. – Лидер прервал ненужную браваду. – Как мне надоело, что вы никак не можете жить хотя бы холодно презирая, а, не бросаясь с очередной нападкой друг на друга.
- Я тут вообще не при чём. – Младший брат шефа равнодушно пожал плечами. – Это твоя подстилка вечно чем-то недовольна.
- Ах, ты, мерзкий, пассивный гадёныш. – Прошипела Харуно.
- Хватит, я сказал! – Итачи медленно поднялся из-за стола и направился в сторону Сакуры. – Иди в спальню, там поговорим. А ты, - обратился он к брату, - ещё раз скажешь о ней что-то подобное, и я лишу тебя всех денег и вышвырну за пределы квартала.
- А что я такого сказал? – Учиха удивлённо поднял бровь. – Она на самом деле твоя подстилка, можешь меня не обманывать. Ну и вкус у тебя братец. Паршивей никого не было?
- Саске… - Угроза теперь слышалась и в голосе Итачи.
- Ухожу. Считай, что меня тут и не было. – Перед выходом он обернулся, посылая Харуно взгляд полный презрения. – Удачно опробовать свой новый матрас. – И громко хлопнул дверью.

- Ненавижу его. – Сакура чуть не разрыдалась в голос от обиды и гнева. – Так и хочется придушить его же кожаными штанами.
- Просто игнорируй его. Это лучший выход. – Вздох нарушил тишину. - На убогих не обижаются.
- Знаю, но всё же…
- Ш-ш-ш… идём в спальню.

Иногда кажется, что ты паришь в облаках. Всего одно слово или действие заставляет твое сердце биться быстрее, руки пробирает дрожь, а ноги подгибаются, и ты словно падаешь. Это называется любовью…
Такое ощущение, что руки и губы тебе не принадлежат. Хочется постоянно ласкать любимого человека, буквально раствориться в нём. Он – только твой, для тебя. И никто не в силах его отобрать. А если и попытается – пусть попробует. За него ты можешь и убить. Это не страсть, не вожделение и не желание. Это самое необыкновенное ощущение на свете – надежда на счастье…
Его комната всегда поражала воображение Сакуры. Стены такие же, как и во всех остальных домах – старые и порядочно потрескавшиеся. Но какие – то… более живые? Девушка никогда не сможет объяснить, что за чувство появляется в ней, когда она смотрит на них. Родные и любимые, как и сам их владелец. Мебели почти нет: письменный стол, шкаф и полки с книгами. Только одно обращало на себя внимание – фотография. И как она раньше её не замечала? А была ли она там? Сейчас на этот вопрос ответа девушка точно бы не дала. На снимке были изображены двое – сам хозяин комнаты и его сегодняшняя гостья. И когда была сделана эта фотография? Странно… но приятно…От этого ощущения тепло разливается по всему телу, а губы сами по себе складываются в улыбку.
- Я знал, что ты заметишь. – Он улыбается уголками губ.
- Давно она тут? – Харуно шепчет.
- С тех самых пор, как ты пришла к нам.
- А я и не знала…
Итачи хрипло смеётся, притягивая Сакуру ближе.
- Рано было тебе ещё знать. – От его поцелуев горит кожа, от прикосновений хочется растаять как горящий на огне шоколад. – Боже, как же давно я этого ждал. Идём…
Кровать мягкая, и пахнет им. Жасмин… Харуно удобно устроилась на постели, прижавшись к Учихе. Сейчас кроме них никого нет… Пусть весь мир катиться к чёрту. Только для них… для двоих…
Пусть завтра будет завтра, а теперь…
Его холодные пальцы расстёгивают кофту, приятно охлаждая кожу. Грубые, но в тоже время лёгкие поцелуи заставляют выгибаться, словно струна под движениями опытного музыканта. Её грудь пронзает волна боли и наслаждения. Миг сладостен и слишком ненатурален.
- Моя девочка…
- Да…
Она шепчет. Но сказала ли она это в слух? Нет, наверное, нет.
Женские руки гладят мужскую грудь, проводят пальчиками от шеи и до живота. Легко, почти невесомо. Но это заставляет его вздрогнуть. Испугался? Вряд ли…Только не он. В ответ на её ласку, он быстрым движением расстегивает юбку, отбрасывая как можно дальше от себя. Кофты давно нет - она на полу, лифчик отправился в неизвестном направлении, а нижнее бельё аккуратно лежит на краю кровати. Сегодня Учиха не будет грубым или требовательным. Этот вечер Сакура запомнит надолго. Слишком долго он ее ждал, слишком много пришлось ради этого перенести. И будь он проклят, если позволит этим единственным зеленым глазам хоть немного затуманиться от страха или горя. Скоро ей суждено быть в постели другого. Но пусть мысли о сегодняшней ночи согревают её, не дают отчаяться, или сдаться. Его одежда разбросана по всей кровати, но эта маленькая оплошность не мешает. Только не теперь… только не им.
- Приготовься…- Голос хриплый от возбуждения.
В ответ Харуно лишь кивает головой. Как это прекрасно – принадлежать кому-то, кто заботиться о тебе. Тому, кто никогда не придаст и не обидит. Не бросит…
Толчки равномерные: то быстрые, заставляющие сильнее кусать губы, то медленные, от которых на его коже появляются новые царапины. Её ногти. Он не останавливается, а она этого не хочет. Стоит только чуть замедлиться – раздаётся недовольный стон. На большее нет сил. А нужно ли ему это? Итачи понимает её без слов, чувствует каждой клеточкой своего тела…

Через пару часов всё закончилось… но обязательно начнётся вновь…Эта ночь длинная. Она принадлежит им.
А за стеной то и дело раздаются недовольные голоса, пока один не кричит:
- Может, хватит? Кролики, честное слово…
Завидуют? Возможно… кто знает…
Утверждено Weird
Инред-сама
Фанфик опубликован 02 Июня 2009 года в 12:11 пользователем Инред-сама.
За это время его прочитали 2501 раз и оставили 1 комментарий.
0
Рикудо добавил(а) этот комментарий 25 Июня 2009 в 14:42 #1 | Материал
Рикудо
Итачи/Сакура - один из мои самых любимых пейрингов. И тут он обставлен... Ну... Как сказать... Необычно. Банальности я не люблю, а тут все показанно как глубокие отношения, чего между ними с точки зрения теории быть не должно. Так что - хвалю.
Но вот Сасори, я чувствую, покоя им не даст...
<