Шнурочки - ленточки любят покрасоваться
Категория: ЮморБета:все те же и ворд
Название:Шнурочки - ленточки любят покрасоваться
Аниме:Наруто
Жанр: юмор
Рейтинг:PG-13
Дисклаймер: Кисимото Масаси
Персонажи/сюжет: погоня за удовольствиями, запретными плодами и слепой рок собрали в одной гостинице теплую компанию - Орочимару, Тсунаде, Какаши, Кабуто, Саске, Сакуру, Наруто, Шион, Дейдару, Итачи, Кисаме и ряд новых персонажей - сексуальную ведьму Медузу Горгоньер, Гвардейца Руюка и деток Итачи - Хикару, Юкки и Рафланочку. и вот вся эта компания собралась вместе и замутила то, что не могла не замутить - МУЖСКОЙ КОНКУРС КРАСОТЫ!
О происках слепого рока и запретных плодов вы можете прочитать в предыдущих 10 частях.
Дополнительный дисклаймер: я использовала песню "Люблю ковбоя" из к/ф "человек с бульвара капуцинов".Немного ее изменила, но она осталась вполне узнаваемой.
Харуно немного покрутилась перед зеркалом и согласно кивнула. Выглядела она жутко неестественно, но весь сегодняшний вечер должен был пройти под знаком бреда, и девушка согласилась немного прикольнуться над собой.
Принцесса Тсунаде между тем продолжала организационные хлопоты.
- Ведущие меняют костюмы четыре раза. Первый - наряд танцовщиц канкана. Второй - костюм варваров, плюш под леопарда и имитация доспехов. Третий - костюмы из латекса, шпильки, хлысты и накладные рожки. Четвертыми идут элегантные пижамки с медвежатами.
- А можно с кроликами? – Робко спросила Хината.
- Поздно, Медуза уже купила с медвежатами. Текст выучили? – задала контрольный вопрос хокаге. Ее подчиненные ответили – Да.
Бедные девушки получили тексты только вчера и всю ночь провели за зубрежкой. Но это было ничто по сравнению с титаническими усилиями Пятой, Кисаме и Медузы, за два дня организовавших мероприятие.
И вот этот вечер настал. Конкурс красоты среди мужчин начался, причем сразу с финала. И хотя Медуза клялась, что на конкурс записалось не меньше тридцати человек, большинство из них от участия впоследствии отказалось. Причины были названы самые разнообразные от похорон любимой собачки троюродной бабушки зятя сводной сестры племянницы до неожиданного демографического взрыва на Антильских островах. И только Якуши Кабуто знал истинную причину самоотвода своих соперников, но пусть это останется на его совести.
К вящему огорчению организаторов участников осталось всего восемь: Наруто, Саске, Какаши, Гвардеец Руюк , Итачи, Дейдара и Орочимару. Киса предложил товаркам не переживать и объявить, что это уже финал.
И вот участники стояли в огнях прожекторов на сцене, битком набитый зал исходил кипятком при виде наших персонажей, а красивый мужской голос за кулисами громко объявил.
- Уважаемые дамы и господа, впервые в стенах пансионата имени Кишимото Масаси проводится подобное шоу – мужской конкурс красоты! – зал взорвался криками и аплодисментами, а голос продолжил, - просим вас поприветствовать наших ведущих – Ха-а-аруно Сакуру и Хьюгу Хина-а-ату!
Зал вновь отреагировал, но уже слабее, на автопилоте. Зазвучала бодрая музыка и на сцену выскочили две юные куноичи, они были в черно-красных нарядах танцовщиц канкана – летящие юбки с воланами, которые так легко взлетают вверх и тугие корсеты с глубоким декольте.
Но танцевать девушки не стали, они запели:
Солдата любят за монету,
А командира за мундир,
А вот за что я люблю шиноби,
За то, что он такой один.
Хината и Сакура скользили вокруг участников, старательно обходя Орочи. Потом Сакура остановилась рядом с Саске и запела соло:
Шиноби, герой волшебных снов,
Меня волнуешь ты, не скрою,
Давай, хоть пару нежных слов
Найди, и я пойду с тобою.
Саске, который еще не отошел от очередного отказа, припомнил кое-какие слова и прошептал стоящей рядом девушке.
- Выглядишь как вульгарная шлюха. Просто силикон долл какая-то.
Но музыка звучала, горели огни рампы, и Сакура заставила себя проглотить обиду, чтобы допеть свой куплет.
И в грохоте дня и в сонной тиши
Слова любви услышу я.
Ты только скажи, скажи,
Тебя я услышу.
Скажи, я услышу,
Тебя я услышу.
Артиста любят за искусство,
А музыканта за игру,
А вот за что я люблю шиноби,
Скажу ему лишь одному.
Настала очередь петь Хинате и, разумеется, ее слова были обращены к Наруто:
Шиноби, ты парень хоть куда,
И сердце мне давно тревожишь,
Шиноби, ты смел, но вся беда,
Что ты двух слов связать не можешь.
Хоть ради меня пойди и скажи,
Тебя всегда услышу я.
Ты только скажи, скажи,
Тебя я услышу,
Скажи, я услышу,
Тебя я услышу.
Матроса любят за отвагу,
А капитана за вино,
А вот за что я люблю шиноби
За то, что всё есть,
За то, что всё есть,
За то, что всё есть,
За то, что всё есть у него.
Песня закончилась, девушки сорвали скромный урожай аплодисментов, и объявили правила финала. Будет проведено всего три конкурса: выход в вечерних платьях(!), конкурс талантов и интервью.
- Я как-то волнуюсь, – заявил Наруто за кулисами, куда они вернулись, чтобы переодеться, и повернулся к Саске задом. - Эй, затяни мне корсет, пожалуйста.
Учиха-2 горестно вздохнул и выполнил просьбу, мало того он еще поправил шелковый бант на пятой точке друга.
- Аригато, - поблагодарил его Наруто и бросился к зеркалу, дабы нанести на губы еще немного блеска. Узумаки очень хотелось победить в выходе в вечерних нарядах, даже то, что он должен надеть женское платье его не смущало, мало того, юноша считал это своим преимуществом. Он уже давно открыл в себе некую женскую сущность, любящую погулять в розовом, а иногда и вообще без одежды.
Впрочем, Орочимару приготовил платье из кожи питона, а Дейдара - миленькое голубенькое в цветочек платьице, так что Наруто следовало очень постараться, что бы произвести на судей впечатление.
Ведущие между делом так же сменили наряды, теперь это были две дикие крошки в искусственных шкурах с пенопластовыми весьма натурально сделанными дубинками. Они вышли на край сцены и начали комментировать проход первого конкурсанта.
- Право первого дефиле отдано сему существу с полосатыми щечками, Узумаки Наруто, - говорила Сакура, потому что Хината потеряла дар речи, глядя на любимого, но это ее обычное состояние. – Оно выбрало готический стиль, надев черное кружевное платье на корсете. Благородный цвет оттеняет естественный оттенок кожи и ярко голубые глаза, корсет придет худощавой фигуре силуэт песочных часов, высокие каблуки – изящество походки.
А Наруто и впрямь был невероятно хорош, он прошел по краю сцены, сорвал вихрь оваций от восхищенного зала и благосклонный кивок Пятой.
Следующим вышел Учиха Саске и это был его самый мужественный поступок в жизни. Ни одна битва, ни один даже самый сильный враг, да что там, даже старший брат, не вызывали у него больше трепета, чем полный зал отдыхающих теток, пялящихся на него в женской одежде. Но Саске потерял бы право назваться Учихой, позволь он хоть одной эмоции выскользнуть на лицо, нет и еще раз нет волнению и таки большое да - самообладанию. Учиха ака мститель по жизни перекрестился(?), пока никто не видит, и вышел под яркий свет прожекторов.
А Сакура продолжала вещать:
- Учиха Саске не побоялся остаться верным своему клану и выбрал его цвета. Его бело-красное платье в пол отделано синей лентой, на грудь приколота небольшая брошь в виде веера. Но все это ему несомненной идет, как и шиньон цвета воронова крыла. Изящная прическа открывает лицо и шею, грустный взгляд прирожденного убийцы полон меланхолии бесстрастно скользит по первым рядам. Несомненно, Учиха Саске - прекрасен.
Чувствуя, что самоконтроль летит к черту, и она начинает беззастенчиво расхваливать конкурсанта, Сакура передала микрофон Хинате, уповая, что та оторвала взгляд от Наруто и пришла в рабочее состояние.
Маленькая Хьюга кое-как довела Саске до конца выступления и объявила следующую жертву моды. Ею оказался Хатаке Какаши. Он не был оригинален, простое темно-синее платье и свежевыстиранная маска, вот и все чем он захотел удивить зрительниц. Но и ему достались аплодисменты.
Дейдара был мил и легок в стиле бебидолл, кроме того, он продемонстрировал стройные ножки и яркую улыбку. При этом он до боли напомнил ведущим их подругу Яманака Ино. А собственные длинные волосы он завил в локоны, оставив длинную челку, что бы прикрыть механизированный глаз.
Гвардеец Руюк знал, что белое ему идет, поэтому остановился на этом цвете. Но повторить подвиг Дейдары, прошедшего восковую депиляцию, он не смог, поэтому его платье было длинною в пол, как и у большинства участников.
- Якуши Кабуто украсил свою прическу страусовыми перьями, выкрашенными в ярко оранжевый, - пришла в себя Сакура, - они контрастируют с бирюзовым шелком платья, отвлекая взгляд от простоватого лица.
Кабуто мысленно завязал себе узелок на память на шее у Харуно.
Одинокой жертвой моды Орочимару быть не пожелал, поэтому надел на себя настолько эффектное платье из кожи питона, что сразу ввел этот материал в моду, превратив в жертв кучу родственников-змей. Манду был очень недоволен, но кому есть дело до чувств повелителя змей? Правильно – никому.
Большего великолепия, чем Итачи в черном, зал не видел никогда. Это перворожденное изящество проплыло по сцене подобно лебедю по глади озера. Он был красив и безупречен, пока не дошел до края сцены и не бросил роковой взгляд вниз. Там на первом ряду восседали строгие судьи и о чем-то беседовали.
Большим гардеробом подобно Медузе Горгоньер Тсунаде похвастаться не могла, пара сотен вещичек, причем 95% из них – холодное оружие и доспехи, не более. Поэтому она не стеснялась выходить в свет в одном и том же несколько раз, что для той же Горгоньер было смерти подобно. А Итачи, обладавший хорошей зрительной памятью, просто не мог не узнать возлюбленное декольте. Он узрел его после стольких дней мучительных поисков (два дня, семнадцать часов и пятнадцать минут), что не смог устоять на месте и рванул навстречу своему счастью. Проше говоря грохнулся со сцены прямо на Пятую хокаге.
Зал замер и затих. И в этой тиши слова Медузы прозвучали убийственно громко.
- Пожалуй, это можно расценивать как давление на судий. Молодой человек встаньте с моей подруги, люди кругом.
Покраснев, Итачи отлип от Тсунаде.
- Ой, что случилось? – это Кисаме соизволил вернуться в реальность, последние минуты он провел, лихорадочно перелистывая справочник «Конкурс красоты. Сто советов начинающему организатору». Но Киса быстро вошел в курс дела и помог напарнику встать.
- Это черт знает что! - возмущалась Тсунаде, поправляя грудь и полностью игнорируя влюбленный взгляд Учихи-1. – Его стоит дисквалифицировать!
- По-любому придется, - расстроено проговорил Кисаме, - по правилам участвовать должны только незамужние девушки. В нашем случае неженатые юноши. Это как знак невинности и юности.
Синеволосый поднял взгляд и встретился взглядом с Орочимару.
- А вы в курсе, что этом участнику, - Хошигаки указал на бывшего товарища по «Акацуки», - уже больше пятидесяти лет?
- Правда?! – изобразила удивление Тсунаде, - а я и не знала… так что там с Итачи?
- Он вдовец.
Судьи зашептались, и если с судьбой Итачи все было ясно то, выгнать из конкурса Орочимару еще нужно было решиться.
Через пять минут за кулисами Медуза имела разговор с дисквалифицированными персонажами.
- Мне очень жаль, но вам нельзя участвовать дальше. Однако, свободными вы себя считать не можете.
- Это почему еще? – спросил Орочи.
В двух словах Горгоньер объяснила, что если со сцены начнут исчезать красавцы, то зрители чего доброго начнут расходиться. Поэтому выбывшие участники остаются в спецложе одетые в спецформу. Ведьма гордо продемонстрировала ее. Это были печально известные Орочимару блестящие серебряные плавки. Почему печально? Они кололись, а одевать их приходилось на самые нежные места.
- ЭТО не одену! – вскричал он.
- Конечно, тебе вот эти – золотистенькие.
- Но они мне малы на два размера!
Крики не помогли, и под строгим взглядом Горгоньер Орочимару переоделся, причем тут же, не стесняясь и не сходя с места. Раздавленный этим зрелищем Итачи покорно проследовал в раздевалку и надел то, что сказали.
Потомки гордого и славного клана Учих вырастают в сильных ниндзя, но уже в возрасте первоклашек они с легкостью ускользают от надзора нянек. Оставив няню в твердой уверенности, что доверенные ей дети спокойно спят, Хикару, Рафланочка и Юкки спрятались в кустах, тех самых, где они обыграли в дурака Наруто.
- Чем займемся? – протянула Рафланочка.
- Пойдем швырять камни в окна оранжереи, – ответил Хикару тоном, не признающим возражений.
- Это еще почему? - Спросил Юкки, которому хотелось погулять по крышам.
- Потому что я - старше!
- Всего на пятнадцать минут!
Подраться братьям не дала Рафланочка, она задала один судьбоносный вопрос.
- Ребята, а кто у нас в клане вообще главный?
Дети задумались.
- Надо спросить у папы…
Не подумав о том, что в это время суток отцу лучше на глаза не попадаться, тройняшки встали и направились на его поиски.
Проходя через площадку перед фонтаном, они становились.
- Это случайно не ракетницы дяди Дея? – спросил Юкки.
- Они, - ответил Хикару, разглядев печати в виде перечеркнутого знака скалы. – Но что-то с ними не то.
Дети задумались и огляделись вокруг. Неожиданно до их дошло, что ракетницы нацелены в небо. Именно туда, а значит, снаряды просто взорвутся, ничего не сломают и никого не покалечат.
- Кто-то их переставил! – понял Хикару, - давайте их повернем.
- Давай – поддержали его ближайшие родственники, - а куда?
- Туда, – Хикару махнул в сторону оранжереи с целыми к его огорчению стеклами.
Продолжение следует...
Люди, если вам лень писать коменты, то мне лень писать фанфики