Все не так. Глава 1.
Категория: РомантикаАвтор: Натана
Бета: Время
E-mail: markabelka@yandex.ru
Жанр: романтика, юмор, драма, ангст
Персонажи/пары: Темари, Канкуро и Гаара (в этой главе)
Рейтинг: PG-13
Предупреждения: немного неприличных слов.
Дисклаймеры: Кисимото - сама, извините, что испоганила ваших героев.
Содержание: тяжёлые будни феминистки
Статус: в процессе
От автора: я могла бы написать, что это мой первый фанфик, поэтому не надо меня критиковать, Но я напишу: КрИтИкУйТе! Критикуйте, как угодно. Я знаю, что это не шедевр, что писатель из меня никакой, что возможно я не умею правильно подать идею. Но можете сообщить мне об этом ещё раз двадцать пять, я не против.
3 года назад. 29 мая 20..года
Изумительная весенняя ночь, тишина. Её нарушали только громкие стоны из спальни второго этажа семьи Сабаку:
- О-о-о! А-а-а! Ещё! Ещё немного!
На первом этаже в уютно обставленной столовой завершался поздний ужин. Два молодых парня бросали друг на друга косые взгляды. После очередного: «О-о-о-о!!!»- брюнет подавился и закашлялся. Другой встал, молча налил воды и протянул первому. Когда приступ кашля закончился, молодой человек с усталым взглядом и синяками под глазами нетерпеливо кивнул на дверь. Реакция брюнета была мгновенной:
- Ни за что! Я не пойду ТУДА! - он ткнул пальцем в потолок. - И почему? - голос парня был совершенно лишён эмоций. - Гаара, она же меня убьёт! - словно в подтверждении этих слов люстра над головой говорившего покачнулась.
- Канкуро, раз ты против, то пойду я, - Гаара не спеша встал и вышел из комнаты. Темноволосый посмотрел ему вслед и тяжело вздохнул. Люстра над головой снова покачнулась. Парень вскочил и поспешил пересесть в другое кресло. Кто его знает, что может случиться…
Тем временем на втором этаже:
- Ещё чуть-чуть! – стонал парень - Тебе хорошо?
«О, Боже, ещё один придурок, который вместо того, чтобы заниматься делом, разводит разговоры…» - стремительно проносились мысли в голове у прижатой к кровати тяжёлым телом девушки. Сквозь затуманенное алкоголем сознание медленно дошёл вопрос: «Тебе хорошо?». Она молчала. Первые полчаса ей было просто интересно, что это он с ней такое вытворяет, но последние 15 минут она держалась на честном слове. А так как ей безумно хотелось спать, она не сдержалась и зевнула. Парень замер. Девушка с интересом посмотрела на него и зевнула снова. И вдруг ей нестерпимо захотелось что-нибудь сказать. И весь ужас состоял в том, что она сказала. Вполне внятно, с сознанием смысла, как будто не было пяти коктейлей и бутылки пива:
- Это всё, на что ты способен? Знаешь, я разочарована, - произнесла она язвительно и попробовала спихнуть его с себя. И именно в этот животрепещущий момент Гаару угораздило ввалиться в комнату. Увиденное поразило его до глубины души. Ярко раскрашенное, с потёкшей тушью существо пыталось то ли спихнуть с себя, то ли наоборот притянуть к себе что-то большое. В размалёванном нечто Гаара распознал сестру. Быка, восседающего на ней, он не опознал. И тут парень понял, что ему не хватало все эти три месяца - выпустить пар. Постоянный стресс, проблемы на работе и сестрой превратили его в озлобленное нечто. Он широким шагом подошёл к любовному ложу сестры, сдёрнул с парочки одеяло и с силой дёрнул за ноги урода, который всё ещё сидел на Темари. Вот урод оказался на полу, вертя головой в разные стороны. Гаара одним движением поднял его на ноги и от души заехал по физиономии. Парень от мощного удара стал крениться влево, но красноволосый заботливо вернул его в вертикальное положение; следующим движением он резко натянул съехавшие трусы на ошалевшего от боли парня. Ни один мускул не дрогнул на лице Гаары…
- Тебя как звать, парень? - спросил он.
- М-м-меня з-зовут Рей...
- Чудесно, - последовал короткий ответ. Через несколько секунд Гаара оказался рядом с окном и открыл его нараспашку. В следующее мгновение Рей описал красивую дугу и приземлился в саду семьи Сабаку. «А под окном розы…» - промелькнула мысль у засыпающей Темари. А Гаара ждал и дождался.
- #@$^&***%$#@!!! - раздался негодующий вопль пострадавшего. Ответом ему послужило резко закрытое окно.
Стало тихо-тихо. Темари начала погружаться в объятия Морфея, как вдруг кто-то очень некультурный и вредный нагло выдернул её из сладких грёз. Этим некультурным и наглым человеком оказался Гаара. Девушка решила выразить своё недовольство:
- Какого…? - закончить ей не дали, сильная оплеуха фактически сразу привела её в чувство.
- А сейчас говорить буду я, - тихий голос Гаары словно заморозил её – По какому поводу ты, Сабаку но Темари, позоришь нашу фамилию? – девушка получила ещё одну оплеуху. - Какого чёрта ты ведешь образ жизни разгульной девки? Я понимаю, нам всем было тяжело после смерти нашего отца, но никто из нас - запомни! - никто не опустился до твоего уровня. – Темари получала оплеуху за оплеухой и даже не сопротивлялась, она почти не ощущала физической боли, но зато чувствовала душевную.
Эта боль буквально разрезала её на части. Наверное, Гаара так бы и отвешивал ей оплеухи, если бы в комнату не ворвался Канкуро и не оттащил брата от измученной девушки. Он наградил Темари взглядом, в котором читалось смятение, презрение и жалость. Канкуро сжал плечо Гаары, и они вышли из комнаты, оставив девушку одну. А у неё началась истерика. Она то плакала, то начинала смеяться, как безумная.
А когда начало светать, Темари забылась беспокойным сном прямо на ковре. Чего ей только не снилось, память подсовывала самые давние воспоминания, о которых она и не вспомнила бы. Следующим утром она решила, что встаёт на путь истинный, но сделать это оказалось не так просто, как кажется на первый взгляд. Из-за собственной глупости и безрассудства, из-за трёх месяцев пьяного угара, она восстанавливалась целый год… Конец воспоминаний.
"Все устаканится, все сложится,
Судьба повозку тронет в путь,
И мы - такие невозможные
В пути притремся как-нибудь".*
...Кабинет Темари:
- Всё не так, - воскликнула светловолосая девушка. Очередной исписанный лист полетел в мусорную корзину. Речь не получалась. Ровно в 7:30 утра юная леди должна присутствовать на съезде организации «Mujer de digo y hago»**. Девушка давно считала организацию своим домом, а в организации её считали «самой перспективной феминисткой» - именно так говорила создательница «Mujer de digo y hago» – Цунаде.
В повседневной жизни она - сестра президента компании «Sabaku Corporation» – Сабаку но Темари, просто симпатичная, вежливая девушка. А там она – правая рука изумительной, волевой и временами суровой женщины. Если там знают, что она сильная, умная и решительная, то в повседневной жизни её принимают за глупую блондинку, наследницу огромных капиталов.
Их было трое: Канкуро, Темари и Гаара. После смерти отца всем было очень тяжело. Когда нотариус зачитывал завещание, выяснился один интересный факт: акции и кресло президента переходят к тому, кто больше разбирается в экономических вопросах.
Поскольку и Канкуро, и Темари брыкались, как могли, за управление взялся Гаара. Но Гааре требовалась помощь, из-за этого Канкуро стал вице–президентом. Сколько он не трепыхался, Гаара не ослаблял своей железной хватки. Зато Темари пустилась во все тяжкие. Постепенно она промотала свою часть наследства. Мужчины, алкоголь, в ход пошли даже запрещённые препараты. Когда братья вспомнили, что у них есть сестра, было совсем поздно. Из милой, интеллигентной девочки Темари превратилась в исчадие ада. А сколько ушло времени, чтобы вернуться в нормальное состояние… До сих пор она так и не смогла отучить себя от курения и многих других интересных вещей. А теперь дурацкие воспоминания мешают писать речь. Воспоминания. Воспоминания. Сколько можно? Когда она сможет забыть свои ошибки? Наверное, никогда...
Она сидела, обхватив голову руками. Опять воспоминания, как же это её достало… «Соберись, соберись, тебе завтра речь говорить, а ты её даже не написала!» - вопил разум, но поскольку Темари была девушкой решительной, она велела ему - разуму - заткнуться, и он - то есть разум - решил послушаться. Её опять мучили воспоминания.
- Я – истеричка. Я – истеричка, - шептала она. – Блин, ну почему я должна выступать на этом съезде? - её настроение менялось стремительно, как ветер, сначала нежный, ласкающий кожу, бриз, а через мгновение уже колючий ураган.
- Какого чёрта меня вообще понесло к феминисткам? – такие разговоры она проводила с собой каждый день: что, зачем, почему, как – ключевые вопросы. Наверное, она в очередной раз решила выделиться, а может, пошла наперекор Гааре. После той ночи Канкуро снял ей двухуровневую квартиру в элитном районе Токио и регулярно подвозил продукты и деньги. Гаара знать Темари не хотел, и они больше не виделись. Да, больно и обидно, а что - ведь виновата только она… За 3 года она научилась быть одна, хотя нет, она и книги. А не так давно она сама написала книгу. Как она ею гордится, ведь она не просто написала, её книгу читают! Её издали! Темари рассмеялась, какая из неё писательница, если она речь написать не может. Вот так в разговорах с собой пролетело время. Вскоре девушка забылась сном, положив голову на стопку листков.
Сноски:
* О. Громыко «Все устаканится» ;
** волевая женщина исп.
...
6:45 - Твою мать! – заорала девушка: речь не написана, сама она не накрашена и не одета, а через сорок пять минут начало съезда. Она вспомнила, что ей снилось, и невольно улыбнулась. Она придушила мэра Токио за то, что он вынес предложение объединить съезды феминисток и шовинистов, а ей дал задание написать речь. Речь! Темари вздрогнула и оглянулась, словно ожидая, что из шкафа вылезет Цунаде со скалкой в руке. И пулей вылетела из квартиры.
"Все утрясется, перемелется,
У совершенно разных нас, -
Ведь плюс и плюс вовек не склеятся,
А плюс и минус - в добрый час!"*
Темари жгёт..в таком образе я её ещё не видела)
скажу одно! Проду!
Честно, не ожидала, что эта проба пера кому-нибудь понравится:)