Ее ошибка - его усмешка. Глава 2.
Категория: РомантикаФендом: Наруто.
Автор: Риоку-сама.
Бета: Инкара.
Пейринг: Канкуро/Акеми( мой перс); Шикамару/Темари.
Жанр: романтика, драма.
Рейтинг: RG-15
Размер: миди.
Статус: не закончен
Дисклаймер: один мой перс и задумка, остальное - Кисимото.
Глава 2.
- С чего ты взял, что нам нужна новая служанка?! – Темари, видно, еще с утра была не в духе, раз так гневно кричала на Казекаге, которому, к несчастью, удосужилось быть ее младшим братом. Вообще-то, такое настроение сопровождало ее уже месяц. Еще бы, ведь писем от Шикамару до сих пор не было, когда она посылала их тоннами каждый день. Эх, что разлука делает с людьми?
У куноичи было ощущение, что письма от возлюбленного не просто теряются, нет. Их кто-то перехватывает! А то, что ему самому просто лень писать – невозможная причина. Во-первых, думала она, он не так уж и ленив, раз при их встрече его глаза радостно загораются, как маяки. Во-вторых, он слишком сильно ее любит. И пусть со стороны казалось, что расшевелить этого лентяя невозможно, и все люди ему равнодушны, блондинку это не волновало. Уж она то знала, что временами этот гений может запихнуть свою лень и безразличие куда подальше и осветить свое лицо искренней улыбкой, а потом нежно, а то и страстно, поцеловать Темари в губы – да, целовался он отменно. И как любил он ее – конечно, своей, особой и немного странной любовью, знали только они.
Оставался только один вариант – кто-то просто мешает их переписке. И она узнает, кто именно…
- А с того, что другая уволилась, - спокойно произнес Гаара, не обращая внимания на настроение куноичи. Парень – молодец, другой бы на его месте давно устроил сестренке нагоняй.
- И не скажешь ли, почему?!
- Понятия не имею. Сказала, что какая-то личная причина.
В глазах Темари вспыхнул какой-то огонек, но тут же угас, придавая ее лицу немного смущения. Девушка отвела глаза в сторону, будто бы обдумывая свое решение, но через секунду уверенно повернулась к брату и только усмехнулась: «Я ведь ее предупреждала…»
- Во всяком случае, - парень откинул голову на кресло, - кандидатура уже есть.
- Кто она и когда придет? – куноичи недоверчиво сощурила глаза и сжала губы.
- Имени пока не знаю. Да и вообще, я такими делами не занимаюсь. Выбирать служанок – не моя должность. Но, кажется, она придет завтра, и Кимай-сан уже пообещала, что встретит и поговорит с ней.
- Я тоже посмотрю на нее, - твердо произнесла Темари и направилась к выходу. «За одно сразу вправлю ей мозги».
- Темари, завтра совещание. К сожалению, ты не сможешь ее пропустить.
- А я говорю, что смогу, - девушка обернулась и буквально прошипела ответ. Ее темные глаза искрились злостью и будто угрожающе предупреждали: «Не зли меня!». Взгляд же ее брата, наоборот, был весьма спокойным и холодным, поэтому он ответил:
- Не сможешь. Ты и Канкуро обязаны на ней присутствовать.
Последнее слово было за ним. Девушка ушла, не проронив ни слова возражения, и громко хлопнула дверью.
На следующий день.
Черноволосая девушка подошла к Резиденции Казекаге и подняла глаза на огромное, высокое здание. Что ж, если и здесь ее не возьмут, то придется попрошайничать. Девушка тряхнула головой, отгоняя невеселые мысли.
«У меня все получится».
Но почему-то сердце стучало в бешеном ритме, отчего закладывало уши, а руки неуверенно сжимались в кулаки. Брюнетка сглотнула и вошла в здание.
Ее встретил длинный коридор и охранник, сидящий за столом. Он не хотя оторвался от журнала и холодно взглянул на нее.
- Я… это… в общем, держите! – Акеми немного раздраженно сунула листок бумаги прямо под нос мужчины, за что и получила его разозленный взгляд. Он 5 секунд основательно рассматривал ее с головы до ног, после чего все-таки удосужился взглянуть на документ.
- Двадцать три, - произнес он отстраненно, откладывая листок в сторону.
- Чего? Что еще за «двадцать три»?
- Не тупая, догадаешься, - говоря это, он ухмылялся. Видно, хотел как можно дольше поиздеваться над бедной девушкой.
- Объясните! Не то я обязательно пожалуюсь вашему начальнику! – девушка победно вскинула голову и улыбнулась, наблюдая за тем, как лицо охранника медленно вытягивается в испуге. – Вот-вот! А теперь будьте так добры и все мне объясните!
- Вам нужно в двадцать третий кабинет. Кимай-сан вас уже дожидается, - мужчина процедил ответ сквозь зубы, еле сдерживаясь, чтобы не вышвырнуть девчонку за дверь.
- Хм, - Акеми нахмурилась, но этот жест был вызван скорее неуверенностью и боязнью, чем недовольством. Ничего не говоря, она двинулась дальше по коридору, на ходу рассматривая таблички встречающихся дверей. Когда ее глаза наткнулись на заветное «23», брюнетка подошла к этой двери и, нервно сглатывая, постучала.
Постучала. В дверь. Точно? А у этой двери есть удивленно распахнутые глаза? Мдя. Если это так, то и тому, что она умеет разговаривать, удивляться не стоит.
- Эм, здравствуйте, - обладательница тех самых глаз как можно деликатней убрала руку будущей служанки со своего носа. Как только Акеми прекратила тупо пялиться на женщину и переваривать информацию, брюнетка вдруг подскочила:
- А, да, конечно, здравствуйте! Вы Кимай-сан?
Это она произносила, уже разглядывая собеседницу. Взрослая женщина, на вид лет 40. Ее каштановые волосы были туго стянуты в конский хвост, а морщинки вокруг ее зеленых глаз подтверждали версию Акеми насчет ее возраста. Аккуратная черная юбка с бежевой блузкой – это все, что на ней было надето. Однако смотрелось это мило.
- Да, - женщина слегка улыбнулась и, мягко взяв за кисть руки Акеми, повела ее внутрь кабинета. – Располагайтесь.
Просторный светлый кабинет не отличался обилием мебели. Стоявший посередине длинный стол с несколькими стульями и маленький шкаф в самом углу давали понять, что наверняка эта комната отводилась для конференций. Скромно устроившись на одном из стульев, девушка осторожно начала наблюдать за Кимай-сан.
Женщина также села за стол как раз напротив Акеми, явно нервничая: это просвечивалось во всех ее действиях.
- Извините, но я хотела бы сразу перейти к делу, вы не возражаете? – спросила женщина. Ответом был лишь неуверенный кивок Акеми.
- Вы знаете, что я наняла вас потому, что прошлая служанка уволилась. Наверняка вы думаете: почему это она ушла? Спешу вас заверить в том, что это никак не связано с зарплатой – Казекаге-сама не скупой, зарплата здесь довольно хорошая…
- Так в чем же было дело? – нетерпеливо спросила девушка.
- Дело в том, моя дорогая, что в обязанности той служанки входила уборка комнаты Канкуро-сан.
- Я вас не понимаю, - брюнетка отрицательно покачала головой. - Прошлой служанке было не под силу уборка?
- Вовсе нет. Просто… Как бы вам это сказать… В общем, я хочу, чтобы вы держали следующее в тайне. Не говорите это никому, особенно находясь в доме Казекаге-сама.
- Конечно, - девушка кивнула головой. Что-то весь этот разговор ей не совсем нравился, хотя любопытство все-таки заставляло задавать новые вопросы.
- В общем, девушка уволилась не из-за зарплаты и площади комнаты, а потому что…, - Кимай-сан растерянно посмотрела в окно, - Вы наверно слышали, что Канкуро-сан весьма любвеобильный и властный человек? Так вот, все служанки этого дома, а тем более те, кому удосужилось убирать его комнату, находились с ним в тесном контакте…
- Я начинаю вас понимать, Кимай-сан. Но ведь Канкуро-сама уже достаточно взрослый человек…
- Дело не в этом. Многие служанки сочли его поведение слишком вульгарным, хотя так оно и есть, и уходили сами. А слишком легкие жертвы, что сами с радостью поддерживали такие близкие и неподобающие их положению отношения, которые также были наивными бедняжками – они думали, что эта связь будет крепкой и настоящей, - были уволены. Понимаете, Канкуро-сан очень легкомыслен. Он просто использует всех этих девушек, а впоследствии все они уходят. Да, я знаю, что это ужасно, - губы женщины сложились в грустной улыбке, - но никто с этим ничего не может поделать…
- А его родные? Насколько я знаю, у него ведь есть брат и сестра, ведь так?
- Его младший брат, Казекаге-сама, предпочитает не лезть в подобные дела. А Темари-сан, она… Ей все это жутко не нравится. Она ведь старшая в их семье, поэтому, как только она об этом узнает, порой выгоняет служанок абсолютно нагими.
- Нагими? – переспросила Акеми с удивлением. В ее голове крутилась только одна мысль: «Темари сначала раздевает девушек, а потом выгоняет?» О_о
- У Темари-сан чуткий слух, - Кимай-сан даже усмехнулась, говоря это, - Иногда она врывается в комнату своего брата и застает его и какую-нибудь служанку в очень щекотливой ситуации… в постели. Она ведь на самом деле простая девушка, да еще и куноичи, поэтому никогда не церемонится – она даже не дает времени одеться. Через минуту бедная глупая служанка оказывается на улице с вещами, раскиданными по земле.
Брюнетка не нашла подходящих слов, чтобы выразить свои чувства. Все это было слишком… странно, что ли. Кто бы знал, что в доме Казекаге творятся подобные вещи?
- Зачем вы мне это рассказали?
- Понимаете, Акеми-сан, это очень хорошая работа. Многие в деревне просто мечтают о подобном. Я рассказала это ради вашего же блага. Не натворите глупостей. Я знаю, будет трудно - Канкуро-сан, возможно, будет даже принуждать вас к отношениям, но вы должны не обращать внимания. Вам все ясно?
- Да-да. Но, Кимай-сан, я хотела бы у вас спросить кое-что… Возможно, мой вопрос покажется вам слишком неприличным.
- Спрашивайте.
- К вам Канкуро-сан не приставал? – она произнесла это осторожно, тихо, а потом подняла глаза на собеседницу. Девушка готова была встретить любую эмоцию - ярость, печаль, растерянность, - какую угодно, но только не эту.
- Что вы! – женщина откинулась на спинку стула, закрывая глаза. Все ее действия сопровождались заливистым безудержным смехом, и она даже смахивала слезинки, непроизвольно стекающие со щек, разумеется, также вызванные приступом смеха. – Не говорите глупостей! Я знаю Канкуро-сан и его брата и сестру еще детьми – я была их няней! Они были очаровательными детьми, до тех пор пока не умерла их мать. Жаль, конечно, было – девушка была молодой и красивой. А Канкуро-сан и Темари-сан так плакали, так плакали… Но они быстро выросли, и я нянчилась только с Гаарой-сама, до тех пор, пока и он не вырос.
- А кем вы работаете сейчас, раз раньше были их няней, а теперь они уже взрослые? – после произнесения этих слов, Акеми сразу осеклась. Вышло не совсем тактично…
Но Кимай-сан только улыбнулась:
- Сейчас я живу здесь только из милости, к сожалению, я уже не в силах что-либо делать. Видимо, Гааре-сама, Темари-сан и Канкуро-сан было совестно выставлять меня за дверь.
- Конечно! Ну, я в смысле, что вы ведь друг их детства, и смертный грех выгонять вас. К тому же, вы интересная собеседница, - брюнетка склонила голову на бок.
- Спасибо. Ну, так вы справитесь? – спросила Кимай-сан, возвращаясь к предыдущей теме.
- Да.
твой фанф как наркотик для меня: уже два дня хожу и повторяю его название как заведенная... раньше со мной такого не было => это что-то значит! с нетерпением жду проду!
отныне и вовеки постоянная читательница данного фанфа Однохвостая. :smile6:
Насчет проды: думаю, через 2-3 дня все уже смогут удовлетворить свое любопытство или, наоборот, ерзать на стуле в ожидании продолжения. Фанф будет состоять из 5 или 6 глав.
а фанф действительно очень прикольный. такие комменты я оставляю только к понравившимся фанфикам, либо к фикам, которые меня выбешивают, и, поверь, твой относится к первой категории