Невинность как атавизм - порочность как оружие, или Хината выходит на тропу войны - 3
Категория: ЮморАвтор: Лана Claire (она же Claire_007)
E-mail: claire_007@mail.ru
Жанр: Юмор, стёб, хентай
Персонажи/пары: Хината и все-все-все
Рейтинг: NC-17
Размещение: Только с моего разрешения и только с шапкой (указание автора обязательно!)
Дисклаймеры: Автор не претендует на права господина Masashi Kishimoto.
Предупреждение: Если Хината – Ваш любимый персонаж, лучше не читайте этот фанф, негативные эмоции в таком случае гарантированы. И не надо гнобить автора за дискриминацию бедной скромняги. В данном случае это всего лишь стеб, и если пораскинуть мозгами даже не над Хинатой, а над многочисленными «глупыми» тестами, где в качестве главной героини выступает одна из ипостасей Мери Сью – самая-самая милая, добрая, нежная, прекрасная, скромная, невинная, но очень несчастная особа.
Статус: в процессе написания
Размер: mini (пара-тройка глав – не более того)
- то по спасению мега-друга Саске из лап коварного любителя маленьких детей – особливо мальчиков – Орочимару;
- то по склонению Сакуры-чан к обучению новым «упражнениям» из арсенала самого сексуального ниндзя Конохи (ах, Джирайя, я вся Ваша… *автор мечтательно вздохнула*);
- то по шантажированию дряхлой старушенции-алкашенции Цунаде тем, что облепил годовой запас саке взрывающими печатями, и если она не даст ему миссию ранга «а²+b²=с²», то их обязательно активирует, а его сообщники (ну, шпана типа Конохамару) развесят по всему городу плакаты с истинным лицом бубульки-хокагэ.
(И не спрашивайте меня, кто мог так поступить с супер-сильной-конуочи всея Нарутоландии… Конечно же, Орочимару и Джирайя. Эти «двое из ларца» в разгар встречи выпускников отвлекли внимание верноподданной Шизуне раздвоением пьяного минипига и под шумок – пока та пыталась угадать фальшивку - подлили в двухлитровую кружку уже изрядно захмелевшей Цунадки доброй смеси японского домашнего пивка с мексиканским самогоном, текилой то бишь. А когда та на пару мгновений ослабила контроль работы чакры над собственным внешним видом, позвали молодого бойца маниакально-сексуально-эротического фронта по совместительству папарацци из криминальной группировки АкаЦукиНи (в простонародье – бешеные кабачки), о коей уже упоминалось в предыдущей главе. Ах, да – это была давняя шутка одногруппников. Обычно несвоевременно потерявший бдительность лошок выкупал потом фотки за крупненькую сумму. А так как Цунадке с молодости не везло в плане азарта, то лохушкой почти всегда бывала она… И расплачивалась отнюдь не деньгами, которые подчистую проигрывала в рулетку, однорукого пирата или покер… Ну, да это совсем другая (недетская) история… *Мораль в том, что всегда нужно быть начеку, особливо, если знаешь, что наступаешь на одни и те же грабли с незавидной периодичностью, а в окружении твоем сплошь и рядом одни пройдохи да прохиндеи*.)
Сегодня же Нарику особенно не повезло. После ночного бурного загула с Шикомару, Чоджи, Кибой и «зеленым чудом молодости» Роком Ли в честь возвращения в Коноху, в глазах у него все двоилось-троилось, а во рту пересохло словно там разбил резервацию сунян молодой песчаный вождь Гаара. Нешуточный запах перегара дурманом окутал его общажную комнатушку, отчего общее тошнотное состояние лишь усиливалось. Наруто в полузомбическом состоянии порылся в холодильнике и выудил оттуда пакет кефира двухнедельной давности. Иероглифы на упаковке не поддавались прочтению полупьяными заплывшими глазами, посему Orange вскрыл пакет и мужественно его осушил, а затем смачно рыг… (в общем, все поняли… мужчины так часто делают в силу своей уверенности в истинности и единственно-правильности собственной культуры поведения… а ведь все из детства… эх… видела б сие Сакура, да не усомнилась бы она в расчете сосредоточия максимума «кулачной» чакры на дребезжащей голове блондина. Да и Саске бы досталось от розоволосой бестии, ведь именно он проводил ежевечерние занятия в кружке подростковой самодеятельности по творческому рыганию).
Нарик подполз к окну и высунулся на улицу.
- Ну, млин, опять погода испортилась. А я-то думаю, что у меня так голова раскалывается. Дьявольщина! – пробормотал парнишка, натягивая детский ночной колпачок пониже на глаза, и рухнул на кровать. Спустя пару минут стены содрогнулись от смачного храпа. Оказывается, в дополнение ко всему деточка подхватил нехилый насморк. И это в тот решающий момент, когда бабулька Цунаде соблаговолила-таки безо всякого шантажа дать ему супер-миссию по отслеживанию очередной весенне-летней миграции Орочимару и его прихвостней.
Госпожа Хокаге сидела за столом в своем кабинете. Голова ее раскалывалась от одного лишь взгляда на накопившееся папки с делами и договорами Заказчиков. Шизуне как обычно строго блюла трезвое расположение духа и тела своей в очередной раз закодировавшейся начальницы.
На 10 утра была вызвана для выполнения новой миссии команда Куренай. Предполагалось с помощью аццких всепроникающих жучков, всевидящего ока и острого нюха выведать новое расположение логова Орыча и по-тихому смыться. Однако поскольку миссия была обязательной, а сделать все по-тихому – чтобы Наруто не узнал – возможности не было, Цунаде приняла волевое решение. Она приказала вызвать Апельсина на ковер, а в качестве предохранителя от необдуманных действий на время миссии назначила подмастерье свое – Харуно Сакуру. Хитрый расчет основывался на том, что для девчонки это была бы хорошая проверка не только пройденного материала, но и выдержки.
Все молодые ниндзя прибыли точно в срок. Единственным, кто ослушался указания, оказался Узумаки. Цунаде была вне себя от ярости, но теперь ей было проще. Сакура, предугадав мысли наставницы, уже разгромила комнату Нарика и за шкирку приволокла в Белый дом практически в исподнем.
Запах перегара заставил даже видавшую виды Хокаге нацепить противогаз. Абураме Шино приказал жукам заткнуть ему ноздри и фильтровать воздушные потоки. Инудзука Киба, вчерашний собутыльник, мог лишь дивиться тому, что Нарик умудрился вчера так сильно перебрать. Сам-то он еще перед бухаловкой принял изрядную дозу антипохмелина и активированного угля, а ко всему прочему брал пример с Чоджи, который всегда обильно закусывал, а потому и хмелел позже всех. Одурманенная непривычным ароматом Хината шлепнулась-таки в обморок. Сакуре все было ни по чем, тренировки Цунаде по выдержке научили ее многому.
Однако выход группы пришлось отложить на пару дней, поскольку у одного из ключевых участников миссии было заранее запланировано масштабное празднование дня рождения.
Продолжение следует…