Крылья ангела или проклят любовью. Глава №6
Категория: Трагедия/Драма/АнгстАффтор: Kuro ten$hi
Бета: Rei girl
Фэндом: Наруто.
Жанр: драма, романтика.
Пейринг: Наруто/Сакура.
Рейтинг: РG-15 я так думаю.
Состояние: в процессе
Предупреждения: Deathfic и это страшное слово ООС, немного насилия.
Дисклаймер: Герои принадлежат Кисимото, мой только текст и замысел.
Размещение: Кидайте куда пожелаете, но меня укажите как Аффтора.
От Аффтора: Пожалуйста, если будете кидаться тапками, то только не белыми.
Ночь. Это время, когда правит луна. Этот серебряный диск притягивает к себе восхищенные взгляды. Она манит и удивляет своей загадочной красотой. Мы видим ее на протяжении нашей жизни почти каждую ночь, но не перестаем восхищаться ее величественностью. Как прекрасно и одновременно загадочно выглядят тонкие серебряные лучи лунного света, струящиеся в распахнутое резким порывом ветра окно. Складывается впечатление, что в любой момент может произойти что-то невероятное, изменяющее жизнь. Все мы в детстве верили в магию и фей и в такие моменты, как это полнолуние, еще больше начинаешь верить в реальное существование этих вещей.
Но розоволосая девушка, лежащая на диване, не видела всей этой неземной красоты. Она спала, погрузившись с головой в царство Морфея. Впервые за последний месяц ей не снились кошмары. Она видела счастливые моменты из своего прошлого, о чем свидетельствовала легкая блаженная улыбка на ее губах, почти как у знаменитой и вечной Моны Лизы. Легкий свежий ветерок слегка взлохматил ее мягкие волосы. Казалось, что ничего не может разрушить эту идиллию, но это ощущение было ошибочным.
Внезапный шорох, раздавшийся в этой нереальной тишине, потряс все пространство вокруг, вырывая из мечтательного, спокойного сна. Веки Сакуры слегка дрогнули и явили миру глаза цвета хризолита*. Девушка несколько раз моргнула, пока не привыкла к ночной темноте. И первое, что она увидела, был прекрасный парень, который, казалось, не принадлежал этому грешному миру. Его волосы цвета бледной спелой пшеницы слегка отливали серебром, его широко распахнутые глаза цвета селенита** смотрели прямо на удивленную куноичи. Молочно-белая кожа парня издавала бледное сияние и, казалось, была высечена из цельного куска мрамора. Над головой у него было яркое свечение, похожее на нимб. Но самым поразительным, но в тоже время и прекрасным было то, что за спиной у внезапного гостя трепетали два белоснежных крыла, покрытых мягкими и длинными перьями.
В первые секунды Сакура подумала, что это всего лишь плот ее бурной фантазии, мимолетное видение. Но спустя время ангел не растворился в воздухе словно мираж, а продолжал стоять и смотреть своими нечеловечески прекрасными глазами на Харуно.
- Н..Наруто?- Сакура сама не узнала свой голос, настолько он был тихим и дрожащим.- Неужели это ты?
Парень легким движением спрыгнул с подоконника на пол и приблизился к озадаченной девушке.
-Да, Сакура. Это я. – прозвучал его голос, словно звуки божественной мелодии арфы.- Скучала по мне?- это был скорее риторический вопрос, так как он знал, через какие трудности и страдания прошла его возлюбленная.
-Да, Наруто! Я скучала! Ты даже не представляешь, как я скучала по тебе, твоей солнечной улыбке, твоим голубым глазам!- Вместе со словами из глаз девушки полились горькие слезы. Это были слезы счастья вперемешку со слезами горя и отчаянья.
Она подалась вперед и обняла такой призрачный, прекрасный и нереальный, но в тоже время такой родной и любимый силуэт.
- Тихо, тихо. Не плачь. Я рядом с тобой. Я тебя люблю, Сакура.- Сказал он, поглаживая ее по голове.
- Пообещай, что ты меня никогда больше не бросишь. Что ты всегда будешь со мной.
- Сакура, ты прекрасно понимаешь, что я не смогу больше вернуться к прежней жизни и жить с тобой, но я обещаю тебе, что всегда буду в свежем ветре, путающимся в твоих волосах, в ласковых и теплых солнечных лучах, в первом снеге, я буду в летнем дожде и осенней листве. Я всегда буду наблюдать за тобой.
Куноичи слушала этот мелодичный голос, и с каждым словом в ее душе просыпалась необузданная злость. Она злилась, потому что не могла быть со своим любимым, видеть его лицо, чувствовать прикосновенье его сильных рук. Ей было недостаточно знать, что он за ней наблюдает. Ей не нужен был летний дождь и солнечные лучи, а нужен был он и только он. В плоти и крови рядом с ней, абсолютно реальный человек, а не бесплотный дух где-то в небесах. С каждой секундой ее душу обволакивала ярость, затмевая кровавой пеленой глаза, лишая способности ясно мыслить и трезво оценивать ситуацию. В голове у девушки была только одна мысль: «Нужно найти способ заставить его остаться на земле среди людей». И тут взор ее затуманенных глаз упал на крылья ангела.
POV Сакуры
Точно, вот этот выход. Без крыльев он не сможет больше летать и останется со мной на вечно. И тем самым я еще смогу отомстить ему за ту боль, которую мне пришлось пережить.
За те нечеловеческие страдания, терзавшие мою душу все это время. Все что мне надо сделать, это лишить его этих крыльев. Как он может так спокойно и невозмутимо говорить о том, что мы не сможем больше быть вместе, когда мне больно даже думать об этом. Я уже потеряла его один раз, и второй раз я его от себя уже не отпущу. Он будет со мной, он будет моим.
End of POV Сакуры
Не разрывая объятий, девушка осторожно нащупала свободной рукой мешочек с кунаями, лежащий на прикроватной тумбочке. Почувствовав рукой холодную сталь оружия, она резким и точным движением вонзила острое лезвие в правый бок парню, специально не задевая жизненно важных органов. Как только куноичи почувствовала, что ее руку заливает теплая и слегка вязкая жидкость, она увидела, как голубые глаза расширяются от удивления и Наруто, обмякая, падает на колени перед холоднокровной шиноби.
- Сакура. Зачем ты это сделала?
-Зачем? Ты еще смеешь у меня это спрашивать? – проговорила она, выплевывая слова с таким отвращением и злобой, что казалось, что это не хрупкая девушка, а безжалостный серийный убийца. Практически маньяк. – Я не желаю больше мучиться. Я не хочу больше страдать. Ты хоть знаешь, что я даже хотела покончить жизнь самоубийством? Нет! Ты не знаешь, насколько мне было плохо и одиноко. И у тебя еще хватает наглости спрашивать у меня, зачем! Но я тебе отвечу. Я хочу, чтобы ты тоже почувствовал ту боль, которую прочувствовала я. И мне недостаточно твоего ветра, снега и дождя! Мне нужен ты! Понимаешь? Ты нужен мне живой и рядом со мной! Я хочу, чтобы все стало, как прежде и сделаю все, что угодно, лишь бы достичь этой цели. – С этими словами Сакура ударила ногой в окровавленный живот своей жертвы.
Ангел глухо застонал и попытался как-то защититься от следующего удара девушки, но у него это вышло плохо. Его мучительнице не хватило одного удара, ведь злость, накопившаяся в ее сердце, требовала выхода. На бедного Узумаки одна за другой обрушивались сокрушительные атаки ученицы Цунаде, от которых обычный человек давно бы скончался.
Наконец прекратив избиение, Харуно, придавив своим весом еле живого ангела к полу, обхватила поудобнее основание белого крыла и резко рванула на себя. Неожиданно для Наруто его тело охватила агония. Брызнули из глаз слёзы.
- Что, больно? Но не больнее, чем мне. – С этими словами Сакура ещё сильнее вцепилась в крыло и впилась ногтями в мягкие перья.
Розоволосая начала выворачивать кости крыла из сустава. Наруто не сдержался и заорал во весь голос, ещё сильнее упираясь в пол руками. Кость, та, что у спины, не выдержала силы девушки, с характерным хрустом сломалась, принося невыносимую боль.
-Мне больно. Очень…- пожаловался ангел, захлёбываясь слезами.
Харуно, наконец, вырвала первое крыло. На спине осталась небольшая часть крыла, с которой не переставала течь кровь, пропитывая ею белоснежную рубашку. Горло ангела охрипло от оглушающего крика. Затем, уже имея небольшой опыт, розоволосая выдрала полностью второе крыло из сустава. Ещё один вскрик - и тело обмякло в руках куноичи.
Чужие губы прикоснулись к окровавленной шее блондина, нежно целуя и слизывая алую кровь. Девушка не боялась за жизнь своего любимого, ведь она чувствовала слабые, но ритмичные удары его сердца. Она знала, что он просто, не выдержав сильной боли, упал в обморок. Оторвавшись от его шеи, медик положила свои ладони на медленно вздымающуюся от слабого дыхания грудь и начала лечить многочисленные раны, нанесенные этими же руками. Затем, покончив с лечением, она переодела блондина в его любимый оранжевый комбинезон, переложила на свою кровать, отметив про себя, каким же он стал легким, и сама легла рядом. Любуясь ее прекрасным ангелом, Сакура не заметила, как заснула.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
* - полудрагоценный камень желтовато-зеленой окраски.
**- драгоценный камень молочно-голубого цвета. Также известен под названием «Лунный Камень»