Призрак. Пролог. Глава 1
Категория: ПриключенияБета: Mamomi.
Название: Призрак.
Статус: в процессе.
Жанр: почти все.
Пейринг: будет позже.
Персонажи: почти все из манги и аниме + несколько моих.
Саммари: Что делать если запутался в собственных «масках»? Какую жизнь вести? И стоит ли вообще так жить?
Рейтинг: R.
От автора: Действие фанфика начинается после возвращения Джирайи и Наруто из путешествия.
Размещение: где угодно, но с этой шапкой.
Предупреждение: AU, OOC почти всех героев (кого-то в большей степени, кого-то в меньшей).
Дисклеймер: все принадлежит Кисимото.
Над Конохой медленно разгоралось солнце. Утренний туман постепенно сдавал свои позиции теплым лучам. В сторону дворца Хокаге медленно шла розоволосая девушка.
- Сакура! – из-за угла закусочной показалась большая белая собака и Киба Инудзука собственной персоной.
- Чего тебе? – неприветливо отозвалась Харуно, недовольная ранним вызовом к главе деревни.
- Я слышал от постовых, что в Коноху рано утром вернулся саннин Джирайя. Значит и Наруто тоже должен быть поблизости. – Киба забрался на спину пса. – Встретишь его, передавай привет. Пошли, Акамару!
- Значит, вернулся, наконец… - пробормотала почти неслышно девушка и направилась дальше по главной улице деревни. Но далеко уйти не успела, споткнувшись от крика за спиной:
- Сакура-чан!!
Ну конечно, кто же еще будет орать на полдеревни? В двадцати шагах от Сакуры стоял улыбающийся во все зубы Наруто. Заметно повзрослевший, но все с тем же глуповатым выражением лица.
- Давно не виделись, Сакура-чан! А ты изменилась, стала еще красивее! Ты пойдешь со мной на свидание? – и смущенно почесал затылок.
- Нет! Ты только вернулся в Коноху, а уже успел меня достать... – задумчиво глядя на свой кулак, отшила кавалера розоволосая. – И вообще, мне некогда. Я спешу к Хокаге.
- Так мне тоже нужно к бабуле Цунаде! – обрадовался Узумаки и, схватив Сакуру за руку, почти бегом направился ко дворцу.
* * *
Через 40 минут.
- До встречи на полигоне. – Какаши исчез в облаке дыма.
- Сакура, Шикамару – вы свободны! Наруто, а ты задержись. – Цунаде выразительно посмотрела на подчиненных.
Когда дверь за бывшими одноклассниками закрылась, с лица Наруто мигом слетела улыбка и придурковатость.
- Слушаю вас, Хокаге-сама. – парень серьезно взглянул на главу деревни.
- Нужно решить, чем ты теперь будешь заниматься. – Цунаде опустила подбородок на сплетенные пальцы. – Ты уже не можешь работать по-прежнему.
- Я могу работать и в одиночку. – не согласился Наруто.
- Не можешь. – женщина посмотрела прямо в холодные синие глаза, несколько минут назад наполненные радостным светом. – Ты сейчас слишком ценен для деревни и для меня! Ведь ты – легенда! Ты последний из «Призраков»!
Юноша на мгновение потерял хладнокровие, глаза потемнели, а губы сжались в тонкую бескровную линию. Действительно, он – последний. А ведь когда-то…
Глава 1. Начало.
9 лет назад.
В дверь кабинета негромко постучали. Третий Хокаге деревни Скрытого Листа вытащил трубку изо рта и бросил короткий взгляд за окно.
- Войдите!
Через несколько мгновений перед ним предстал семилетний мальчишка с торчащими во все стороны золотыми волосами и ярко-синими глазами.
- Наруто? Что тебе понадобилось? – слегка удивился Сарутоби, ведь этот хулиган редко сам появлялся во дворце. Чаще его приводили возмущенные жители или преподаватели Академии ниндзя, куда Наруто поступил год назад.
- Мне нужно с вами поговорить, Хокаге-сама. – малыш был чрезвычайно серьезен и от этого Сарутоби удивился еще больше. – Я надеюсь, что здесь нас никто не сможет услышать? Разговор очень конфиденциальный.
- Ну что ж, для твоей уверенности я могу поставить барьер от подслушивания. – Третий с трудом скрывал любопытство, складывая печати. – Нинпо! Скрывающий барьер! Теперь ты доволен?
- Вполне. – блондинистая голова уважительно слегка склонилась.
- Раз так, присаживайся и поговорим. – старик указал на стул неподалеку от стола.
- Сарутоби-сама, я узнал, что семь лет назад Четвертый Хокаге именно во мне запечатал Девятихвостого лиса. – помедлив, начал тяжелый для обоих разговор Наруто.
- Откуда ты узнал? В деревне запрещено говорить об этом! – Хокаге мигом подобрался и впился взглядом в лицо мальчика. – Четвертый хотел, чтобы тебя считали героем, но многие люди были против. Поэтому, чтобы хоть как-то защитить тебя я запретил говорить об этом. Кто посмел нарушить мой запрет?!
- Хокаге-сама, люди не всегда умеют держать язык за зубами, а у меня очень хороший слух. Я вполне могу понять и Вас и их. Именно поэтому я пришел к вам с предложением.
- Каким именно? – старик подавленно опустил плечи. Ведь он так надеялся, что правда не выплывет наружу хотя бы еще несколько лет и у Наруто будет детство и друзья.
- Не думаю, что люди изменятся и начнут относиться ко мне лучше, сколько не вопи о "пути шиноби" и о желании стать Хокаге. – горькая усмешка дико смотрелась на губах семилетнего ребенка. – Тем более я не дурак и понимаю, что стать Хокаге я смог бы не раньше, чем лет через тридцать. Это с учетом того, что я буду уважаемым и опытным ниндзя. Я не настолько наивен, чтобы надеяться на такое будущее, если учесть отношение ко мне одноклассников и многих других шиноби и гражданских. С учетом таких выводов я хочу предложить другой путь.
- Что же именно ты хотел предложить? – Сарутоби был, мягко говоря, шокирован. Не каждый день слышишь из уст первогодков Академии такие логичные выводы, реальные до жестокости.
- Я согласен добровольно позволить ученым Конохи исследовать чакру Кьюби. Было бы неплохо, чтобы они нашли возможность использовать ее на благо деревни, избавив меня от Лиса. Желательно сохранив мне жизнь. Таким образом, я принесу хоть какую-то пользу и в будущем не придется беспокоиться о том, что демон может вырваться на свободу.
- Ты понимаешь, что говоришь?! – сдавленно выдавил из себя Третий. – Ты добровольно хочешь сделать из себя подопытную мышь. Как я могу позволить ребенку пойти на такое?!
- А какое у меня, по-вашему, будет детство? Я не хочу, чтобы у меня была внутри бомба замедленного действия! Я встретился с Кьюби и могу здраво рассуждать о будущем! – Наруто перешел на крик. – Год за годом он будет подогревать мою ненависть к «несправедливым» окружающим, провоцировать на вспышки ярости, пока не поглотит мое сознание и не уничтожит все вокруг! А я не хочу, чтобы деревня, которую мой отец защищал ценой собственной жизни, была разрушена этим средоточием ярости !!!
- Как ты догадался об отце? – тихо спросил Хокаге, до боли сжав в пальцах трубку.
- Умею сопоставлять факты. – уже спокойно ответил Узумаки и слегка улыбнулся, взглянув на портреты четырех Каге на стене кабинета.
- Я даже не мог предположить, что этот день закончится именно так… - грустно вздохнул старик, взглянув на заходящее солнце за окном. – Что ж, Наруто, возможно потом я прокляну себя за эти слова… Я согласен на твое предложение. Я сообщу в Академию, что ты заболел и находишься на лечении в Стране Моря. Тем временем в секретных лабораториях Конохи тобой займутся ученые. Приходи завтра утром в этот кабинет.
- Спасибо, Хокаге-сама! – поклонился Наруто и вышел за дверь, дождавшись снятия барьера.
- Прости меня, Минато. Прости, что не могу дать твоему сыну счастливое детство. – прошептал Сарутоби, глядя на портрет Четвертого Хокаге Конохагакуре но Сато.
* * *
Год спустя.
Ученые, получив уникальный материал для исследований, взялись за дело с пугающим энтузиазмом. Результатом столь бешеной работоспособности явился полный успех эксперимента. Чакру Девятихвостого удалось извлечь из Наруто и запечатать в специальных свитках, в будущем предполагавшимся использоваться в качестве почти бесконечной подпитки защитных барьеров деревни. Таким образом, Коноха, потеряв джинчурики, не теряла военной мощи.
Самому же Наруто, чудом оставшемуся в живых во время извлечения чакры и уничтожения сознания Лиса, оставили резерв чакры уровня Каге. А так как мальчик еще рос и развивался, этот объем еще должен был увеличиться.
Третий Хокаге тщательно засекретил результаты исследований и всю сопутствующую документацию. Доступ к данным теперь имели лишь несколько ученых, получивших печать неразглашения А-уровня, а также сам Хокаге. Нельзя было давать подобную информацию в чужие руки, поэтому еще и сам Наруто также получил печать А-уровня. Она не только защищала сознание от проникновения и невозможность проболтаться, но и давала доступ к некоторым секретным документам.
Сарутоби не забыл о мальчике, сделавшему в свои восемь лет столь многое для Конохи. Поэтому, официально вернувшись в Академию из «Страны Моря», сын Четвертого Хокаге параллельно тайно обучался премудростям шиноби у нескольких персональных наставников из АНБУ. Проявив необычайную прилежность в освоении знаний и тренировках, за год, поучаствовав в нескольких миссиях под негласным присмотром наставников, Узумаки Наруто получил вызов к Хокаге.
* * *
- Здравствуй, Наруто. – Сарутоби поднял взгляд от бумаг. – нам предстоит серьезный разговор.
- Приветствую вас, Хокаге-сама. – Наруто вежливо поздоровался, гадая про себя о причинах вызова.
- Что ж, ты оказался прав, придя в этот кабинет два года назад. Благодаря этому и Коноха и ты только выиграли. Оклемавшись от эксперимента, ты с первого раза сдал экзамен на генина. Видимо ты и раньше, еще до Академии начал изучать исскувство шиноби. Наставники из АНБУ хвалили твои успехи в учебе. И в миссиях ты действовал очень грамотно. Поэтому, властью Третьего Хокаге Конохагакуре но Сато я присваиваю тебе звание чунина. – Сарутоби лукаво взглянул на ошарашенного мальчика.
- Благодарю вас, Хокаге-сама. – единственное, что смог выдавить из себя Наруто.
- Это еще не все. Я хочу предложить тебе службу в моем особом личном отряде. Я назвал его «Призраки».
Ну это лудше чем каждый день переносить побои. И постоянно ходить с демоном внутри. Разве нет?
Вобщем, советую всем.