В поисках бессмертия (глава первая)
Категория: ПриключенияФэндом: Наруто, а точнее Акацуки.
Автор: Сайрисса.
Бета: Я и моя сестра Химера.
Статус: В процессе.
Рейтинг: G, может быть.
Жанр: Приключения, юмор.
Персонажи: Акацуки, Орочимару, здесь важную роль играет Кай – агент АНБУ.
Дисклаймер: Персонажи принадлежат Масаси Кисимото.
От автора: Это мой первый приключенческий фанфик. Место действия сначала Египет, а потом Древний Египет. Чтобы соединить два мира пришлось очень много придумывать и подгонять целую теоретическую базу, но оно того стоило. И еще, главный герой здесь не кто иной, как Орочимару, так что не удивляйтесь, если мое видение этого персонажа отличается от вашего.
Саммари: Зашел однажды Орыч в Интернет и ввел в гугле слово «бессмертие».
После перемены тела Орочимару всегда чувствовал легкую эйфорию, но вместе с этим и сонливость. Он полулежал в своем кресле и лениво думал о том, что сделает с Саске и Кабуто когда они вернуться. Вскоре мысли о мести его утомили и на смену им пришли другие куда менее приятные.
Прожив на земле более полувека Орочимару начал понимать, что его техника бессмертия далека от совершенства. А сколько он планирует еще жить? Несомненно, много! Ведь у него еще вся жизнь впереди! Но неизбежно каждые три года необходимо менять тела, к которым так долго привыкать. А Саске? Этот мальчишка с каждым днем становится сильнее. Пройдет совсем немного времени, и ученик превзойдет учителя. Тогда не видать вам шарингана, Орочимару-сама. Может, стоит совсем отказаться от мечты заполучить шаринган? Узнав поближе семейство Учиха, Орочимару понял, что эта техника приносит только несчастья. Орочи сам и не заметил, как начал рассуждать вслух.
Неожиданно, из всех углов комнаты появились змеи разных мастей и размеров. Казалось они, встав на хвосты, внимательно слушают своего господина.
Раньше в логове Орочимару было много змей. Настолько много что не было не одной комнаты, где бы они не жили. Так продолжалось, пока не появился Саске. Как оказалось, юный Учиха с детства ненавидит этих замечательных во всех отношениях рептилий. Саске психовал, и каждый день приносил своему учителю не меньше десятка хорошо прожаренных Чидори тушек. С тех пор змей заметно поубавилось, а те, что остались, старались прятаться от человеческих глаз подальше.
Так что такое скопление змей в одной комнате было поистине удивительным. Однако Змеиный саннин слишком устал, чтобы задумываться о подобных вещах. Тихое шипение священных аспидов убаюкивало и, в конце концов, веки Орочимару смежились. Он провалился в сон.
Проснулся он в странном возбуждении. Хотелось сразу вскочить, бежать куда-то, что-то делать… Возможно, это было последствием приема лекарств или смены тела, а может?..
Орочимару попытался вспомнить, что же ему снилось. Но как ни старался, перед глазами вставала лишь плотная стена песка. Песок кружился, забивался в глаза и в нос, не давая разглядеть находящееся за ним. То ли Орочимару выдумал это, то ли действительно видел, как песчинки собираются в тучи, напоминающие очертаниями пирамиды или горные пики.
В совершенном смятении Орочимару сел за свое недавнее приобретение: компьютер самой новой модели (ха! Это для него модель новая, а для нас вчерашний день!). Чтобы как-то успокоится, заклинатель змей включил музыку и вышел в Интернет.
Ты в лабиринте вечных истин
Где тускло, факелы горят.
Здесь можно дать свободу мыслям,
Толкуя знаки на свой лад.
Но ты игрушка в хитрой схеме
Со дня рожденья на земле!
«А у этого Кипелова приятный голос» – подумал Орочимару и сделал погромче. «Интересно, где Кабуто раздобыл этот диск? Я никогда не слышал этого исполнителя».
Матричный бог решает все.
Быть или нет
Не спеши давать ответ!
Он все сильнее с каждым днем
Матричный бог,
Подчиняя мир себе.
Великий матричный бог!
«Странно, такое чувство, будто эта песня имеет ко мне какое-то отношение…»*
Не виден всем, но всемогущий,
Сменивший тысячи имен.
Он заполняет наши души,
Шлифуя память о былом.
Дает иллюзию свободы
И веру в то, что выбор есть.
Теперь ты прост и одномерен,
Не в силах что-то изменить.
Звезд жестяных гремит конвейер
Чтоб ложью небо заслонить.
И ты не видишь тонких пальцев
Что бьют по клавишам судьбы!
Змеиный Саннин сам не заметил, как начал подпевать, (правда, как он подпевал, а также разбирал слова на русском остается загадкой). Наконец-то загрузка закончилась, и на экране появился любимый поисковик.
- Мда, компьютер это зло! – хмыкнул Орочимару и ввел в «Googl» одно лишь слово: «бессмертие».
Может быть, все, о чем он размышлял накануне, не такой уж и бред?
Ожидая пока загрузится очередная страница, Орочимару мельком взглянул на часы. Некая странность заставила его остановить взгляд на стрелках, которые находились совсем не там, где должны были.
«Я проспал 28 часов?! Да, что же такое творится в последнее время? Как это могло случиться?!»
Орочи стало нехорошо, когда он представил, что случилось бы, ворвись в это время в логово враги. Что бы не говорили, а врагов у Орочимару всегда было в избытке. Он никогда не был трусом, но дорожил своей жизнью, отчего соответственно так стремился к бессмертию.
От воспоминаний о некормленых змеях санину стало невыносимо тоскливо.
После просмотра множества сайтов он стал понимать, как же это глупо искать бессмертие в Интернете. И когда он уже собирался выходить, сама собой открылась страница. Это был не один из тех сайтов, которые возникают на мониторе (при этом компьютер виснет), это был вообще не сайт! Просто страница без обратного адреса. Подобное удивило бы любого, но только не Орочимару, который проводил на просторах Интернета также мало времени, как и на свежем воздухе. Тем не менее, Орыч решил не закрывать сразу такой подарок судьбы, тем более название статьи было весьма интригующим: «Черный Анкх – артефакт бессмертия»
«… и тогда всемогущие Боги Египта даровали жрецу Черный Анкх, который давал вечную жизнь и власть над временем…»
Вот оно! Теперь Орочимару точно знал что делать. Он редко принимал решения, не обдумав всего хорошенько, но судьбе противится нельзя. А как можно назвать странный сон и статью без адреса? Иначе как судьба язык назвать это никак не поворачивался. По крайней мере, у Орочимару.
Уже через пару часов Змеиный саннин летел первым классом в Гизу.
- У меня есть для вас очень важное объявление – поднялся рыжеволосый мужчина с неимоверным количеством пирсинга. Кай сверился с досье, которое держал в руках. В темноте вентиляционной шахты это сделать было ужасно неудобно. Даже фонарик включить нельзя, так как подозрительный свет могут заметить. Но и без него Кай разобрал кое-что из написанного.
« Ага, судя по всему, это и есть Лидер Акацуки. Странное у него имя Пейн, кажется, это означает боль? Хм, а что такое риненган? А, особое строение глаза. Похоже, этот тип очень опасен». - Кай спохватился, что за изучением документов совсем отвлекся от слежки. Но, как оказалось, ничего особенно важного он не пропустил. Так как все это время Пейн отчитывал подчиненных за использование мобильного телефона во время собрания. Когда, наконец, в зале совещаний Акацуки воцарилась тишина и взгляды десяти человек, сидящих за длинным столом, обратились к нему, Пейн продолжил.
- Завтра в Гизе начинается ежегодный съезд преступных организаций. Там будут преступные деятели со всего мира. Даже глава токийской якудзы! – Кай понял, что такое риненган. Хорошенько приглядевшись, он заметил, что глаза Лидера Акацуки очень необычны и по внешнему виду напоминают мишень. – Поэтому сегодня я вылетаю в Египет – Кай ахнул. Египет! Где будет Лидер Акацуки и множество других преступников! Получить такую ценную информацию агент Коноховского АНБУ и не ожидал.
- Я буду отсутствовать примерно неделю. Списки миссий я передал Какузу, он, кстати, меня заменит. И еще, Конан-сан и Тоби едут со мной. Вопросы есть?
У Кая было несколько вопросов, как оказалось, не у него одного.
- Есть, - из мрака глубокого кресла поднялся высокий молодой человек. Если приглядеться, то можно было определить, то, что этот человек альбинос. Розовые как у кролика глаза, очень светлые зачесанные назад волосы и бледная кожа – вот как выглядел этот человек. Агент АНБУ зашелестел папкой с документами.
«Хидан. Из деревни Пара. Религиозный фанатик, приверженец религии Джашина. Убивает за веру. Волосы синего цвета, как и кожа. Бла-бла-бла… Кто вообще составляет эти досье?! Здесь же совсем неправильно то, что касается его внешности! Ой, это же не тот листок…»
На лице молодого альбиноса читалось смятение, и даже некоторая обида.
-Почему это вы втроем едите в Египет к солнцу и пляжам, а мы должны в это время сидеть в этой дурацкой пещере и работать как ломовые лошади?!
Кай подумал, что этот фанатик в чем-то прав. Дома, в Конохе его тоже напрягали более опытные агенты. Мол, сбегай, отнеси документы, смотайся в буфет за пирожками и т. д.
- Во-первых – парировал Лидер – мы едем не на отдых, а в командировку. А во-вторых, у тебя уже был отпуск.
- Отпуск?! – возмутился Хидан – Вы это называете отпуском?! Да я три дня лежал в больнице и не мог пошевелиться, кости срастались!
- Ты все равно бессмертен, – буркнул Пейн.
Неожиданно в вентиляционной шахте раздался шорох. Потом еще один. Затем он перерос в ровное шкрябанье по металлу будто кто-то пробирался по трубе к Каю. Тот, затаив дыхание, смотрел в темноту шахты. Звуки приближались. АНБУ казалось, что стук сердца выдает его с потрохами, но ничего не мог с собой поделать. «Это конец. Сейчас они меня обнаружат… Интересно, правда, перед смертью узнать, кто же из Акацук лазит по трубам...» Теперь, как казалось Каю, звуки стали совсем близко, и он зажмурил глаза в ожидании фразы: «Вот ты и попался!». Но пришелец из тьмы почему-то молчал. Было слышно только его тихое сопение. Прождав несколько секунд, Кай рискнул приоткрыть один глаз. Однако он ничего не разглядел. Существо продолжало молчать. Тогда Кай открыл оба глаза и изо всех сил вперился в темноту. То, что он увидел, явно не было человеком. Это была… КРЫСА!
Агент АНБУ с облегчением выдохнул.
- Ах ты, маленькая… - прошипел Кай и попытался прогнать жительницу чердаков и подвалов. Она лишь повела мордочкой, сделала несколько длинных прыжков, схватила документы, которые, предчувствуя скорую гибель, Кай оставил около вентиляционной решетки, и бросилась прочь!
- Стой! – молодой человек попытался поймать наглую зверушку, насколько это было возможно в замкнутом пространстве. Пальцы сомкнулись на пустоте, а крыса была такова.
- Паразитка… - при попытке поймать эту «паразитку» Кай произвел гораздо больше шума, чем требовалось. Он затаился, растянувшись на дне шахты. Сердце глухо бухалось о ребра.
- Что это? – услышав непонятный грохот сверху, Хидан отвлекся от своего страстного монолога, где рассказывал о том, куда стоит пойти Лидеру со своими приказами, о том, как он хочет отдохнуть и еще о многих вещах, не имеющих к делу никакого отношения.
- Крысы,- пожал плечами Пейн.
Уже второй раз за этот день Кай избежал разоблачения. Но что же теперь делать? А если сверхсекретные документы попадут в руки к врагам? Хотя вряд ли. Крыса наверняка изорвет их в клочки и сделает гнездо для своих крысят. Вот мерзкая тварь! Теперь если Кая не поймают Акацуки, то наверняка открутит голову начальство. С этими грустными мыслями агент продолжил слежку.
- Хидан, сядь – подал голос человек сидящий справа от альбиноса. Всю нижнюю часть его лица скрывала маска, а в тени сверкали неестественно яркие изумрудные глаза. Ледяной тон человека (или все-таки нет?) наполняла скрытая угроза.
- Нет, не сяду! – снова взбунтовался религиозный фанатик – Я тоже хочу в Египет! Там столько еретиков, которых нужно принести в жертву Джашин-саме!
Да, он полный псих. Неужели только таких и берут в Акацуки?
-Да, успокойся же ты, наконец! – Лидер чуть-чуть повысил голос, но этого хватило, чтобы у Кая по спине поползли мурашки, и он готов был поклясться, что Хидан вздрогнул. – Твои претензии абсолютно необоснованны, и если тебе что-то не нравится, составь жалобу в письменной форме, как и полагается! И вообще, я просил задавать вопросы по существу, а не спрашивал твоего мнения!
Хидан, нахмурившись, сел на место. Ему много чего не нравилось, но составлять жалобу на начальство было явно ниже его достоинства.
Каю показалось, что Пейн облегченно вздохнул, однако альбинос был далеко не единственным из недовольных.
- Хидан, прав, - нахально заявил блондин с челкой закрывающей пол-лица. Сначала агент АНБУ сомневался относительно пола блондина, но когда услышал его голос, все встало на свои места. – Нам всем нужен отпуск, но сейчас речь не об этом – блондин взглянул на свои руки, спрятал их за спину и выпалил – Почему вы берете с собой Тоби?!
Лидер усмехнулся:
- А что, Дейдара, ты будешь по нему скучать?
- Нет, - Дейдара одарил присутствующих ухмылками на ладонях…Сначала, Кай подумал что ему показалось, но у блондина действительно на ладонях находились самые настоящие рты! Кай пожалел, что не прочитал досье на всех членов преступной организации заранее,- просто… кто же тогда будет мыть за нас посуду?
Все члены организации не смогли сдержать улыбок. По крайней мере, те, кто оказались в зоне света исходящего от нескольких шаров, парящих над столом.**
- Тоби хороший мальчик! – заявил парень в оранжевой маске странным голосом. Будто бы ему хотелось сказать что-то совершенно иное. Да и маска у него была странная, несомненно, заслужившая отдельное описание. Потрясающе некрасивого оттенка оранжевого, сделанная в виде спирали с центром в единственном отверстии для глаза.
А между тем среди Акацук разыгралась бурная дискуссия, ради которой даже синекожее акулообразное существо отвлеклось от тетриса. Исключение составляли лишь несколько человек, которые продолжали молчать. Преступники обсуждали все ту же актуальную тему.
- Нет, Какузу, ты мне скажи! – выступал Хидан чуть ли не залезший с ногами на стол – почему это ты должен лететь с Лидером, а мы все остаться?
- Вот и мне интересно, - вставил свое веское слово Пейн.
Какузу дьявольски ухмыльнулся. Несмотря на то, что маска скрывала большую часть лица зеленоглазого, Кай был уверен в этом.
Не успели Акацуки задуматься о причине хорошего настроения коллеги, как раздался настойчивый сигнал телефона. Насколько помнил Кай, такой сигнал раздавался, когда кому-то приходило сообщение MMS.
Все удивленно смотрели на Лидера. Да и он сам понял, что попал в переплет. Сначала объявление, спровоцировавшее недовольство подчиненных, а теперь еще выясняется, что он не отключил мобильник! Хотя недавно сам отчитывал Акацуки за использование телефонов.
Уже осознав что, не сможет отвертеться, Лидер сердито тряхнул рыжей шевелюрой, сдвинул брови и посмотрел на крошечный монитор.
Кай с удивлением смотрел, как меняется выражение лица Пейна с решительного на пораженное и даже какое-то жалкое…
- Откуда это у тебя?! – обратился он к Какузу, багровея от переполнявших его чувств.
Улыбка зеленоглазого Акацушника стала всем понятна.
- Думаю, Лидер-сама, меня все-таки стоит взять как старейшего члена организации.
Лидер скрипнул зубами, потер виски, наверняка сосчитал про себя до десяти и ответил:
- Что ж, хорошо. А теперь попрошу всех расходиться. Собрание окончено.
Все уже действительно хотели разойтись по своим делам но…
- Стойте! Подождите!
«Снова этот Хидан. И что ему на месте не сидится?» - пронеслось в голове у Кая.
Белобрысый фанатик подхватил под руку напарника (в этом Кай не сомневался) и утащил в дальний конец зала. Пять минут Хидан ему что-то втолковывал активно жестикулируя. Когда оба вернулись, Какузу был мрачнее тучи, Хидан же напротив просто светился.
- Что, - вопросительно поднял бровь Пейн – Только не говори мне, что он тоже едет.
- Ага, – кивнул альбинос.
В этот момент один из членов Акацуки до сих пор молчавший, вышел из тени, и теперь можно было его хорошо разглядеть. Это был не кто иной, как Учиха Итачи***! Предатель, отступник и палач собственной семьи. Кай с трудом поборол желание сейчас же выбить вентиляционную решетку спрыгнуть вниз и вцепиться в горло предателю!
«Пора уходить, а то я сам себя рассекретить могу», – подумал агент Коноховского АНБУ и, стараясь не шуметь, пополз к выходу.
Он был уже далеко и поэтому не слышал, как Итачи сказал:
- Едут все.
*- Эту песню исполняет, как вы уже догадались, Валерий Кипелов. Называется она «Матричный бог». Вставляя в этот фанфик текст песни, я обнаружила, что она про Кисимото! А если учесть, сколько времени современные мангаки проводят за компьютером…
**- Со времени объединения миров (потом узнаете) в мире Ниндзя появилось электричество. Но наши любимые преступники предпочитают освещение по старинке дзюцу-сферами (ага, это я придумала.)
***- Вы не представляете, как ненавидят Итачи в Коноховском АНБУ! По вполне понятным причинам. Как ему, наверное, икается…
А получается у вас все очень хорошо, даже отлично