В логове монстров. Глава 4. Страстная
Категория: РомантикаАвтор: BAPBAPA777
Бета: Гивс
E-mail: varya_lz@list.ru
Жанр: Драма, романтика, приключения, хентай
Персонажи: Сакура, Саске, Орочимару, Кабуто, новый персонаж
Рейтинг: PG-13
Предупреждения: в фанфе присутствуют сцены жестокости
Дисклаймеры: Масаси Кисимото
Содержание: Очередной эксперимент Орочимару оборачивается не так как предугадывалось. Что же из этого получится?
Статус: в процессе
От автора: надеюсь вам понравится
«Что ты делаешь, Сакура?» – мелькало в голове девушки. – «Ты ведешь себя, как трехлетний ребенок. И почему? Ты ведь его не любишь… или.… Нет! Не любишь. Стыдно. Стыдно за саму себя. Возьми себя в руки. Ты же сильная… Все… я не боюсь никого!» – подумала Харуно и с уверенностью пошагала к подземелью. – «Пусть кто-то попадется в моей комнате, по стенке размажу».
Но, войдя в холодный жуткий коридор с загадочными каменными стенами, ее уверенность с каждым шагом начала угасать. И когда девушка уже стояла у дверей камеры, у нее уже не было желания кого-либо размазывать, а только мелькали мысли: «Хоть бы там никого не было».
Розоволосая приоткрыла скрипящую дверь. Темнота поглотила все. Неизведанная чернота и глухая тишь впереди. «Вроде бы никого нет», - предположила девушка, шагая в комнату. Но снова это ощущение. Ощущение, что навеивает боязнь и сумрак в девичье сознание. Ощущение, что она здесь не одна.
- Да сколько можно? Оставьте меня в покое, – закричала девушка, выдавая в голосе нотку нервного напряжения и грызущего страха.
Но тут она услышала, как за спиной хлопнула дверь, своим неожиданным звуком до смерти перепугав бедную Харуно.
«Ушли? Так просто ушли? Ну и ладно», - с облегчением подумала Сакура, все еще стоя в полной тьме спиной к дверям. – «Но кто это был?»
От мыслей её пробудило чужое прикосновение к плечу. Девушка от хлынувшей волны ужаса громко вскрикнула и отстранилась от кого-то, притуляясь к ледяной стене спиной.
- Кто здесь? – задыхаясь от догадок и предположений, молниеносно спросила Харуно.
Послышались шаги. Приближающиеся шаги. Харуно испытывала чувство, будто к ней приближается сама смерть. Тяжело сглотнув, она пыталась найти объяснение присутствию незнакомца.
Жесткий страх вселился
Вытворяя шторм внутри
Полный хаос воцарился
С криками «умри».
- К-кто ты? – с усердием выдавила она с себя. – Что т-тебе нужно?
В ответ тишина. Некто уже близко. Он подходит и упирается грудью в ее тело, чуть ли не сплющивая хрупкую грудную клетку. Ей и без того не хватало воздуха от волнения, а тут еще это.
- Отойди. Я задыхаюсь, – Сакура пыталась бить кулаками неизвестного, чтобы тот освободил ее, но видела свои безуспешные попытки. – Да что тебе нужно? Кто ты такой, черт возьми?
- Пусть сегодня я буду никем, – услышала шепот чьих-то уст возле самого уха и ощутила прикосновение чужих пальцев к своей талии.
- Саске? Это ты? Отпусти меня, сволочь, – опознав голос, раздраженно вскрикнула девушка и все сильнее начала колотить кулаками в сильные мужские плечи.
- Харуно, зачем ты сопротивляешься?.. – услышала снова тихую речь парня и почувствовала легкий недолгий укус за ее мочку уха. – Зачем сопротивляешься сама себе?
- Что?.. – пытаясь вертеть во все стороны голову и освободиться от сильного мощного давления чужого тела, с изумлением спросила девушка. – Отстань от меня.… Если не отстанешь, то я призову ее.
- Не призовешь, – уверенно прошипел брюнет и легким касанием, словно перышко ястреба, пощекотал кончиком носа и губами ее щеку.
- Почему же?.. В тот раз вызвала и сейчас вызову… - твердила Сакура, пытаясь вызвать страх у юноши бесполезной ложью.
- В тот раз мы оба не хотели, – схватив крепко острый девичий подбородок и повернув ее голову к себе, он заполонил рот девушки, даря глубокий страстный поцелуй.
Ненависть, раздражение и страх поселились в это невольное тело от своих же ощущений. Ненависть – от своей беспомощности. Раздраженность – от приплывшей неизведанной слабости. Страх – от понравившегося чувства. Ей было трудно дышать, но собрать осколки от взрыва мыслей в кучу было гораздо труднее. Дыхание значительно участилось, и он явно это заметил.
«Сакура, что ты делаешь? Он же тебя специально залавливает в свои сети. Ему только одно от тебя нужно. Не смей поддаваться. Даже и не думай».
- Я и сейчас не хочу, – девушка стала бить его уже по лицу ладошками.
Пытаясь уловить атакующие девичьи руки, Учиха немного отстранился. Харуно воспользовалась этим и, что есть силы, наступила на его ступню, улизнув из его объятий, и быстро направилась к выходу. Она не успела даже прикоснуться к ручке двери, как за хрупкое девичье запястье быстро и болезненно схватила чья-то железная рука и, против воли девушки, кинула её на кровать.
- Сакура, забудь… забудь о вчерашнем и не думай о завтрашнем, - Саске навис над лежавшей девушкой, опираясь на руку. Хоть и было темно, но она ощутила его ухмылку, после того как он нескромно прикоснулся жёсткой ладонью к нежной коже в области ушка, продвигаясь к шее. - Пусть все скроет тьма. Все останется в этой комнате.
Харуно лежала, отперевшись на локти, неподвижно, безуспешно пытаясь найти пути избавления то ли от этого маньяка, то ли от сумасшедшего «я», которому все это необъяснимо начинало нравиться.
«Сакура, как ты можешь? Не смей поддаваться ему», - пыталась пробудить себя девушка от поплывшего по течению мечтания.
- Не дождешься, Учиха, – Харуно резко хлестнула ладошкой по невидимому лицу и стала отодвигаться на локтях назад.
Когда она доползла до края кровати, ее жестко схватила за голень мужская рука. Саске снова навис сверху над ее телом, оказавшись лицом к лицу, он крепко схватил розоволосую за запястья, ограничивая в свободе.
- Отпусти меня! – девушка судорожно пыталась вырваться из стальной хватки.
Так как Харуно лежала на краю кровати, ей тяжело было всё время держать голову на весу, поэтому она ее запрокинула назад, давая шее отдохнуть. А Саске, тем временем, отпустил одну руку и, едва касаясь пальцами, прочертил дорожку поверх одежды от ямки между ключиц вниз меж грудей, будто кот, играющий со своей пойманной жертвой, прежде чем проглотить.
На вспыхнувший огонь гнева мгновенно наползла неожиданная волна наслаждения, в которой девушка едва не потонула. Но она не показывала виду. Не показывала, что ей это понравилось. Даже себя обманывала, выпучив внутри себя все ледяные иголки ярости против возникших жарких чувств.
Взяв над собой контроль, Сакура хотела было противиться, как, не успев дрогнуть, почувствовала чей-то язык, скользящий влажной тропинкой от яремной ямки по всей длине шеи до подбородка. Каждый миллиметр девичьей кожи от его прикосновения испытывал приплыв невнятного желания, в голове калейдоскопом возникали бурные фантазии. На хрупкое тело надвигалось огромное цунами эротического экстаза, которое снесло любые признаки рассудка. Полностью отдавшись этому чувству, она откинула назад голову, приоткрыла рот, издав то ли слишком громкий выдох, то ли слишком тихий стон. И он явно это услышал, не услышать не мог.
«Заманивает в сети? Ну и пусть», – промелькнуло в девичьей голове. – «Буду жалеть? Ну и пусть. Хочу… хочу и все. Жалеть буду завтра… но не сейчас». Сакура закинула свободную руку на мужскую сильную шею, будто манила к себе поближе, и впилась в его сладкие губы. Саске подхватил ее одной рукой за затылок, вонзив пальцы в шелковые волосы, другой – за спину, позволяя ей свободно проводить языком тщательную экскурсию по его рту.
Желание. Желание целовать еще и еще. Но все же просыпается злость. Злость и ненависть, которые прекрасно гармонируют с жаждой и страстью. Словно на оазис после долгого похода по пустыне, накинулась на него девушка и не могла оторваться. Жадность переходила все границы и, прежде чем оставить его уста в покое, Сакура, не жалея, прикусила его нижнюю губу и, слегка потянув, несколько секунд не отпускала.
Учиха почувствовав привкус своей же крови во рту, но даже и не подумал оттолкнуть ее. Похоже, ему самому нравилось ее поведение.
Оголение тел, но не оголение души
Совпадение необъяснимых желаний
И их исполнение в дальней глуши
Без каких либо обещаний.
Крики и стоны. Ей будто нравилось их издавать, а ему нравилось их вызывать. Сакура все больше и больше хотела ощущать его тело. Его крупное мужское тело, властвующее над ней. Так близко, как никогда. Он был немного груб, что свойственно Саске Учихе, но ее это безумно заводило. Она была с ним гораздо жестче, когда царапала ногтями его спину, шею, грудь, оставляя после себя красные полосы на коже и кровавые дорожки, которых не было видно в этой черной густой тьме. Целовала девушка его также болезненно, будто хищница хочет отведать кусочек своей добычи, которую вот-вот отберут.
Никогда, несомненно, розоволосая не была до такой степени готова стать покорной обожающей рабыней своего страстного самца, какой выходила она в этой ситуации. Она чувствовала себя хрупкой антикварной статуэткой перед тяжелой грубой вазой… Девушка откинула какие-либо признаки антипатии и неприязни, отдаваясь желанным властным и нежным ласкам в эту ночь, в это мгновение.
Два тела, поглощенные черной мглой, которая рождает доверие и убивает стыдливость. В комнате царило безмолвие, нарушаемое лишь частым дыханием таких близких друг к другу и, в тоже время, таких далеких людей. Бешенные удары сердца бились навстречу друг другу, сотрясая грудь. Это все напоминало странную литанию, в которой гнев смешивался со страстью и грубыми выражениями желания.
После достижения вершины блаженства пылающих жарких и скользких от пота тел, наступила гробовая тишина. Ни у кого не возникали вопросы, не возникала какая-либо нервозность, не возникало раздражение. Только восхищение. Восхищение от испытанного экстазного чувства, которое в будущем никогда больше не повторится.
Сакура проснулась от прорезающего сквозь сон шепота интуиции, что твердила об опасности. Вся картина, произошедшая этой прекрасной ночью, прокручивалась сонной нереальностью все вновь и вновь, что когда девушка подняла тяжелые веки, она и вправду подумала что это лишь иллюзия сна. Начав лениво ворочаться, она прикоснулась к чьему-то теплому телу и едва не вскрикнула от неожиданности и догадок кто это, широко распахнув глаза от шока.
«Что же я наделала? Зачем поддалась?» – проникали мучительные мысли в ее голову. – «Ты меня использовал, Саске-кун. А я - дура. Но… это было… было… прекрасно», – тьма скрывала ее появившиеся слезы. – «Ты спишь.… Так близко… Как из моих мечтаний… Но… ты сказал… все останется в этой комнате».
- Что же я натворила? – уткнувшись в свои мягкие ладошки, тихо прошептала Сакура, чтобы не разбудить рядом лежащего ненавистного человека, к которому все больше и больше ее притягивало.
Он не слышал. Не слышал тихие всхлипы плачущего сердца. Он спал.
«Я не смогу… я не смогу все забыть… Может, можешь ты… но не я. Что ты наделал, Саске? Что ты наделала, Сакура?.. Не учишься на старых ошибках, вот и мучайся теперь.… Ненавижу… ненавижу себя… ненавижу тебя, Учиха.… Ненавижу и люблю.… Да, люблю.… До сих пор люблю,… но почему?» - ее всхлипы стали несколько громче, и Саске начал ворочаться в кровати.
Поняв, что если он пробудится, то им обоим будет не по себе, Харуно нащупала свою одежду и быстро, кое-как, оделась. Она, казалось, взяла верх над своими эмоциями, но когда открыла дверь, то не смогла удержаться, чтобы не посмотреть назад. Лучики тусклых ламп из коридора упали на прекрасного спящего юношу, что снова обрушили построенную каменную стену от бурных эмоций. Прозрачные капли катились по лицу и разбивались об пол. Сердце сильно безжалостно сжало что-то и не думало отпускать.
Но он не видел. Не видел, как и в детстве, терзающую потерянную из-за него душу. Он спал.
Сакура смотрела в тихую темную комнату. Хотя лежащий в постели человек для нее светил, казалось, как сияющий ангел в этом мраке.
- Люблю, – прошептала розоволосая так тихо, что сама еле услышала, и осторожно прикрыла дверь.
Щелка прохода ставала все меньше и меньше. Казалось, она закроет дверь и все исчезнет. Исчезнет произошедшее. Исчезнут воспоминания. Исчезнут чувства. Набравшись смелости, она, закрыв веками алмазные слезящиеся изумруды, с болью в сердце щёлкнула замком.
Комната воспоминаний
Комната прекрасной страсти
Оставляя ком страданий,
Не подобный бывшей масти.
Все осталось в комнате.… Все, что было, осталось там.… Взаперти.… В маленькой комнатке ее души.
Маленькие шаги перешли в бег. Хотелось убежать далеко-далеко. Пусть даже будет бить током. Она будет бежать. Она не остановится.
Вытирая тыльной стороной маленькой ладошки неостанавливающиеся слезы, Сакура пыталась себя отвлечь, переубедить, обмануть, но все напрасно. Боль разъедала. Боль, снова из-за него.
Длинные коридоры, казалось, никогда не закончатся.
- Ну и куда мы так бежим? – на ее пути вырос Орочимару, потянув край губ в усмешке.
С возникшим переполняющим ужасом в сознании, она резко повернулась и побежала в противоположную от брюнета сторону. Но дорогу ей преградил Кабуто, посмотрев на нее диким взглядом из-за стекол очков. Жестко схватив розоволосую за тонкую руку, блондин потащил ее в уже знакомую комнату. Комнату ее кошмаров.
- Отпусти меня! – с еще не высохшими слезами на лице, кричала взбешенная девушка, пытаясь высвободиться.
- Не думай, что я буду тебя жалеть, Тора, – прошипел змеиный Саннин, когда помогал привязывать руки, к тому месту, где когда-то ее пытали. – Я все равно из тебя ее вытяну.
- Нет! – Сакура уже была ограничена в свободе, она дергалась, как сумасшедшая, но все было зря. – Нет! Я не хочу,… не хочу снова этого ощущать… - заглянув в прошлое и предугадав будущее, на ее зеленых алмазах глаз снова заблестели слезы. – Нет!.. Саске-кун! Саске-кун!
Ее крики заглушил рефлекс от вонзенной иголки с неизвестным зельем, что ввел Кабуто.
- С-саске, спаси меня… - шепотом произнесла измученная девушка так тихо, что никто не услышал, даже она сама. Сакура закрыла тяжелые, с повисшими прозрачными каплями, ресницы. – Саске, прошу.
Солнце, ты меня загубишь своим фиком, как бету... я уже начинаю терять квалификацию! Это просто невозможно проверять! Пару раз я всё бросала, чтобы успокоиться, выпила, наверное, литр кофе, два раза бегала нервно курить... нельзя же так писать!!! Я не смогла сосредоточиться ни разу, так что, если будут ошибки, то простите меня, грешную Т_Т Меня настолько переполняли эмоции, что пальцы переставали попадать по клавишам (вот прямо как сейчас)... Это невероятно, поразительно, я бы даже сказала... "интим с Саске тоже ощущаешь? ))))" - и да, чёрт возьми!!! Напросилась же на свою больную голову хентая...теперь сижу, слюни кулаком утираю...
Этот фанфик просто уникален! Такой сюжет, такие характера героев, такие эмоции............у меня просто нет слов........
Буду с большим нетерпением ждать проду!
Проду!
Но есть одна загвостка. Из - за тренировок Орочимару Саске довёл до идеала мельчайшие движения в бою. А также и свои рефлексы. Я клоню это к тому, что Учиха должен был услышать Сакуру, когда та проснулась. У него очень чуткий сон, так что...
Но это дело Автора. Очень понравился эпизод Саске и Сакуры до этого...ну, и после...
В общем, фик обалденный! Скорее проду!!!
С уважением,
K@melia_7