The shadows of night
Категория: ПриключенияБета: Девятихвостый Демон-Лис
Название: Ночные тени.
Статус: В процессе.
Жанр: Дарк, Ангнст, Повседневность, Экшн, Хентай, Приключения, юри, сёнен-ай (упоминание последнего, ничего такого).
Пейринг: Новые: Шикамару/Темари. Саске/ догадайтесь по намёку, Какаши/Кайя.
Рейтинг: NC -17
Размещение: Только с моего письменного разрешения, за подписью и печатью повелителя галактики)
Предупреждения: ООС, нецензурная лексика, нестандартные пейринги, насилие.
Дисклеймер: Дядя Киши, респект вам за идею, за мир и за героев, чтоб вас понос пробрал за то, во что вы её превратили.
Глава 5. Часть 4. Четверг. Концерт.
Миг настаёт, всегда. Что за миг? Миг блаженства, миг отчаяния, миг… миг… Для Наруто же с компанией настал миг выхода на сцену. До этого была репетиция, где они в основном пили пиво.. Затем наступила вторая часть это самой «репы», как её называл Наруто, где они уже реально разминались, ну, в смысле разыгрывались. Наконец, выпив по обязательной перед выступлением стопке коньяка, они вышли на сцену. Это была их ночь! Пробили часы, наступил четверг, пришло время зажигать! Настал тот самый миг…
Толпа у сцены встретила их приветливыми возгласами и жиденькими аплодисментами. Наруто оглядел народ: кого здесь только не было, в плане субкультуры: готы, эмо, анимешники, даже рейперы. Все одевались по своему, все представляли собой разноцветное общество, имя которому – молодежь, и для которого они пришли сюда отыграть. Не гламурные подонки, но и не шваль с подворотен. Они пришли на фестиваль необычной музыки, дабы заценить её, а не закидать музыкантов гнилыми овощами, вменяемая публика.
Удзумаки сказал в микрофон пресловутое «раз-раз». Саске наконец-то разобрался со своей старенькой басухой, верхний колок в которой никак не хотел потягивать струну, а Какаши немного приподнял маску. Целоваться, ловко сдвигая её, он умел, а вот чтобы подпевать, свободы челюстям нужно было давать больше.
Пару слов о Чоуджи. Под впечатлением от игры этих парней, в детстве он тоже попытался освоить какой-либо инструмент, но вскоре остановился на ударных. Он не был профи, но выдавал вполне чёткий бит. То, что нужно, но никаких наворотов. Парень сильно похудел, после своего шестнадцатилетия, когда обнаружил, что девушки ему нравятся, а вот он девушкам – не очень. Диету он соблюдал раз через раз, но какую-то пользу это дало. Одежду носил в основном светлую, чуть мешковатую. Вот и сейчас он сидел за ударными в белой футболке с лейблом какой-то группы, и в светлых бриджах неизвестной марки городского рынка.
- Привет всем, у нашего коллектива, к сожалению, нет определённого названия, - Наруто начал приветственную речь. – Не буду разводить долгий говор, скажу лишь, что сегодня мы будем играть в основном музыку зарубежную, которую на наш родной язык перевёл один наш друг, вечная ему память. Поехали!
Какаши взял первые аккорды на своей новёхонькой полуакустике. Свет немного померк, в довольно просторном, набитом народом зале, сгустился полумрак. Наруто поудобнее накинул ремень своей гитары, пока звучало вступление. Саске уже подхватил басовую тему, Удзумаки ударил медиатором по струнам и начал петь, они выбрали первым треком сильную песню.
За годом год и день за днём,
Словно во сне чего-то ждём,
Жизнь оставляя на потом,
И не проснемся.
Знаешь, мы столько лет в пути
И всё труднее нас спасти,
Нужно всё бросить и уйти,
Но остаёмся.
Публика начала понемногу раскачиваться, слова песни были близки, как и наёмникам, что сейчас исполняли её, так и простой молодёжи. Наруто невольно улыбнулся, радуясь успеху. И пошёл припев.
Открой глаза и посмотри -
Здесь нет ни счастья, ни любви.
Есть только свет фальшивых звёзд
И отражения.
Толпа задвигалась, началась полная движуха. Даже Саске выдавил некое подобие улыбки. Брюнет играл без медиатора, так как признавал только мягкий бас, шлепки пластмассы по басовым струнам раздражали его.
В калейдоскопе городов,
В вихре машин и поездов,
С пылью кулис и проводов
Мы исчезаем.
Мир, как и 20 лет назад -
Никто ни в чём не виноват.
Боль поражений и утрат,
Переживаем.
( НАИВ – 20 лет одиночества).
Ребята доиграли первую песню. Саске стал поднатягивать струны, инструмент был не новым, так что это вполне можно было себе позволить. Наруто немного перевёл дыхание, атмосфера обещала быть очень приятной.
- Ну, а теперь что-то более лиричное! – крикнул Удзумаки и новая мелодия взяла своё начало на струнах его гитары. Почему-то вспомнилась фраза из его любимого аниме: гитара – это выражение твоей души через шесть струн.
Все дороги упираются в моря,
Меня срывает с места новая заря
Среди тысячи лиц, среди тысячи глаз
Я не помню вчера, я не знаю сейчас
Добровольная амнезия,
Жизнь на колесах это пятая стихия
Между водой, землей, огнем и небесами
Где мы сами?
И кто мы сами?
Люди улыбались, эта песня почему-то очень нравилась женской половине зала, Наруто даже заметил что есть те, кто подпевал, невесть откуда зная слова. Удзумаки еле сдерживал восторг, концентрируясь на пении. Душевный и эмоциональный подъём… зашкаливал, вот что такое… выступать на сцене….
По вечной дороге ты выйдешь к морям
Поднимай якоря, поднимай якоря!
И лети, уплывай, за тобой идет он,
Вавилон!
По дороге с ветром, сам себе господин
Все города как один, все города как один
В каждом новом квартале я узнаю - это он
Поприветствуй меня, Вавилон!
(Lumen – Вавилон).
Третий трек. По просьбе группы осветители полностью отрубили свет, оставив лёгкое освящение лишь на членах группы. Лёгкое начало новой песни. Всего лишь по двум струнам, ненапряжно. Но волна звука накатывала, вступает вторая гитара, и… пошли! Перегруз, немного грязи в звуке, Наруто оскалился, толпа уже ревела, им нравилось, борзый трек!
За мною по пятам одна и та же паранойя:
Зимнее утро, летний вечер после зноя;
Они не ходят меньше, чем по трое;
И страх в твоих глазах ничто не скроет;
Они не могут сочинить даже новую разводку;
Дай мне сигарету, Дай мне денег на водку.
И если ты откажешь, то прижмись спиной к стене,
Сожми покрепче кулаки, другой дороги нет...
Куплет – лёгкая тема, а вот припев – он взрывает мозг. Припев – одна из самый важных составляющих песни. Если куплет готовит, то припев – выдаёт главную мысль и главную задаёт движуху.
Я верю в пацифизм, добро должно победить!
Но как мне жить!? Как мне сейчас жить!?
Так надоело ждать, так надоел страх!
Спасайся сам, а это значит:
Возьми кирпич и дай им сдачи!
Возьми кирпич и дай им сдачи!
Возьми кирпич и дай им сдачи!
Бери кирпич и дай им!
(Lumen – Иди в отмах).
Наруто прислушался, бас и вторая партия были великолепны, Чоуджи тоже выкладывался по полной. Удзумаки закрыл глаза, это был лучший день в его жизни. Однако блондин чувствовал, что это выматывает, Саске кинул ему бутылку воды, Наруто выпил половину буквально залпом.
- Что мы на слишком серьёзные темы перешли, но развлекаться тоже надо! Итак, ковер на песню группы Offspring – Original prankster, правда, без клавишной партии, поехали!
Until the break of dawn
Life life
Cannot go by the letter
Time time
Prozac can make it better
Noise noise
Any kind will do
Can you feel it slip away
When it's all on you
Чистейший фанк, Наруто скакал по сцене, как угорелый, бас Саске был безупречен, да и Чоуджи долбил по барабанам как бешенный. Толпу качало, в зале становилось всё более душно и накурено. К бару то и дело сновали за горячительными и прохладительными напитками, а ребята продолжали зажигать!
Dime dime
So good to see ya
Nine nine
Don't want to be ya
Crime crime
Fine sensimilla
Bust out on it - original prankster
Break out yeah - original yeah
Bust out on it - original prankster
You never stop now, stop now
That's what the main man say
Они отыграли, после чего тут же начали поднастраивать инструменты. Толпа взревела, они играли разную музыку, каждому тут что-то пришлось по вкусу. Саске снова возился с колком, а вот Наруто свою гитару даже не трогал, ему очень нравилось, когда звук был не идеальным, а гитара – чутка расстроенной. Чоуджи, уловив минутный перерыв, тут же начал что-то пожовывать, в этом-то весь он.
Наруто прислушался к толпе. Девчонки в толпе перешептывались, бросая восхищённые взгляды на Саске, хотя и сам Наруто не был обделён вниманием. Загадочный второй гитарист в чуть сдвинутой полумаске тоже был приятен женскому взору.
- Саске, спой, ты отпирался, но публике будет приятно, - ухмыльнулся Наруто, Саске не стал спорить, а просто взял микрофон. Какаши всё понял без слов, взяв его бас гитару, Наруто взял у сенсея акустику. Зал немного удивился такой перестановке, но тут же взорвался приветственными возгласами. Пошли первые аккорды. Саске глубоко вздохнул и… понеслась!
Моё море, прошу тебя, не выплюни меня на берег
Во время очередной бури твоих истерик
Я так давно тебя искал по грязным пресным руслам
Зубами сети рвал, напрягая каждый мускул
И я готов сожрать пуды твоей горчащей соли
За то лишь, что ты здесь остаться мне позволишь
За то, что дашь и дальше мне дышать своею влагой
Кроме этого блага мне больше ничего не надо
Это правда я за воду жадно набранную в жабры
Подарю тебе всего себя, только не нужно, ладно
Выбрасывать меня волной на берег и изгибы
И оставлять там подыхать как ту другую рыбу…
Зал, и по больше части его широкоштанинная составляющая взорвалась одобрениями и выкриками “Yo”, “ парень жжёшь”. А Саске будто отключился от этого мира, он читал, даже скорее пел закрытыми глазами, Наруто понял без слов, какой образ царит у него в голове, и тоже выкладывался по полной.
Чистый воздух, как едкий дым
Совершенно непригоден для дыханья
Рыбы не живут без воды
И не ищут почвы под плавниками
Рыбы не умеют ходить
И летать не умеют тоже
Рыбу очень просто убить,
Лишив того, без чего она не может…
(Нойз МС – Моё море).
- Вернёмся к более жёсткой составляющей нашего творчества! – хмыкнул Наруто. – Обосрём наше государство!
Заплати налоги и живи спокойно
Но каждый рубль как покойник
На эти деньги люди сверху
Нас, всех остальных, превращают в перхоть
Они проводят невнятные реформы
Меняют гаишникам название и форму
Кидают стариков через одно место
Каждый день проверяя, из какого же мы теста!
Здесь типа демократия, на самом деле царство
Я так люблю свою страну... и ненавижу
Государство, государство, государство!
Я ненавижу
Государство, государство, государство!
( Lumen – Государство).
Они играли, отдавая всех себя, а зал орал в экстазе, давая музыкантам моральную поддержку. Передавая им свои эмоции, чувства и своё одобрение. Они мечтали о такой движухе, а Наруто с компанией мечтали о сцене. Это лучше, чем убивать, от убийства он не получал никакого удовольствия, а здесь оно заваливало его всё новыми и новыми волнами, показывая всё более яркие краски, даря незабываемый драйв.
- Наруто, - негромко сказал Какаши, блондин кивнул.
- Итак, - начал Наруто. – Сейчас я передам микрофон моему учителю, следующая песня посвящается девушке, которую он любит всей душой, Кайе!
Какаши подошёл к микрофону, Наруто сел на край сцены. Удзумаки считал выбор песни очень странным, но не ему было решать. Он просто взял медиатор и ударил по струнам. Какаши подхватил, послышался бас Саске, здесь он всё таки согласился играть медиатором, бас нужен был очень чёткий и резкий.
Вены дорог, дороги вен.
Машинкой размажет по кирпичности стен
Обломки империй, элементы систем.
И тот, кто был всем, тот станет никем,
Но мы с тобою будем вместе,
Как Сид и Нэнси, Сид и Нэнси.
И ни за что не доживём до пенсий,
Как Сид и Нэнси, Сид и…
Когда Какаши пел, Наруто понимал, что он действительно любит эту девушку. Удзумаки по-другому понимал эту песню, но сенсей пел её как-то жестче, одни и те же слова вдруг начинали выражать другие эмоции. Однако более жёсткий ритм не делал её грубой, наоборот преобразовывал её во что-то более лиричное. Наруто осмотрел зал, Кайя стояла в самой гуще народа. Чуть покрасневшая, улыбающаяся… с алой повязкой на глазах. Ей действительно не хватало только чёрных крыльев….
Дорожки пыли, пыль дорожек,
Белый, смелый, хитрый тоже.
Покатились глаза по бледной коже.
У меня есть ножик, где-то ножик.
И мы с тобою станем вместе,
Как Сид и Нэнси, Сид и Нэнси.
И ни за что не доживём до пенсий,
Мы Сид и Нэнси Сид и…
Они по-своему были Сидом и Нэнси, в другой вариации, но Наруто понимал, что ситуация схожа. Система против них, жизнь против них, всё против них, и они вынуждены в этом крутиться, подстраиваться… Есть лишь один другой выход – умереть…
Героиновый рай, и они там вдвоём,
И мы, наверное, туда попадём
По дорогам вен, по дорожкам пыли.
Ведь мы так любили, мы были.
Мы были с тобой всё время вместе,
Как Сид и Нэнси, Сид и Нэнси.
И ни за что бы не дожили до пенсий,
Как Сид и Нэнси Сид и…
(Lumen – Сид и Нэнси).
Какаши закончил, зал зааплодировал, сенсей немного наклонил голову, в знак признательности за поддержку. Ребята вновь взяли трёхминутный перерыв, поднастроили инструменты и промочили глотку.
- Блин, у меня голос садиться, - хохотнул Удзумаки. - Итак, я попрошу подняться на сцену ещё одного нами горячее любимого человека, который поможет нам спеть завершающую песню. Темари, иди сюда!
Девушка грациозно протолкнулась сквозь толпу, Наруто подал ей руку и помог подняться на сцену. Помощники, ну или попросту обычные работники клуба, носильщики, вынесли ещё один микрофон и два стула. Наруто поудобнее перехватил гитару, устроился на стуле, Темари села на соседний.
- Сейчас заключительная, всем вам известная композиция. Moon on the water, поехали! – выкрикнул Наруто, зал загрохотал, но тут же затих, услышав мелодичный голос девушки.
Full moon sways
Gently in the night of one fine day
On my way
Looking for a moment with my dear
Full moon waves
Slowly on the surface of the lake
You are there
Smiling in my arms for all those years
А дальше – по накатанной схеме, Наруто подхватил тему, постепенно включились все инструменты. Зал поднял в воздух зажигалки, а музыканты отдавались своему искусству. Вот она – идиллия, вот она – кульминация. Многие подпевали, так как песня была довольно известной. У Наруто глаза от кайфа закатывались, в общем, как и у Темари, и у Саске… да и Какаши получал настоящий кайф. Играть, когда на тебя смотрит любимая, это прекрасно, и удовольствия получаешь в тысячу раз больше. Однако всё хорошее когда-нибудь заканчивается. Закончилась и песня, а вместе с ней и концерт. Зал взревел овациями, публика и музыканты подарили друг другу незабываемые часы.
- Спасибо! – напоследок крикнул Наруто, после чего они покинули сцену, перейдя в подсобку, где провели кучу времени, репетируя и бухая. Немного отдышавшись от перевозбуждения, компания сначала звонко засмеялась, а потом хлопнула пробка на бутылке с шампанским.
- Кампай! За концерт, за чёртов драйв! – Наруто всё ещё чувствовал эйфорию. К ним подошла Кайя, которая тут же увела Какаши куда-то в подсобки. Затем… к ним заглянул Шикамару. – О, какими судьбами?
- Я за Темари заскочил, - улыбнулся Нару. Оказалось, что они недавно начали встречаться, хотя их знакомство было не совсем удачным, на поле боя, но чувства между ними разгорелись нешуточные. Хотя, Наруто знал эту девушку очень близко, если так можно выразиться, и не сомневался, что в ней есть то, за что можно полюбить со всей страстью.
Наговорившись вдоволь, компания из шести человек вывалилась из клуба. Чоуджи ушёл раньше, подхватив наконец-таки какую-то симпатичную девушку. Все стали прощаться, Какаши и Кайя отправились гулять по ночному городу. Саске поспешил откланяться, так как его уже через два часа ждал самолёт, для переброски на фронт. У входа остались лишь Шикамару, Наруто и Темари.
- Тем, ты была великолепна, - в сотый раз повторил Удзумаки, а девушка в сотый раз благодарно улыбнулась. – Ты иди пока. Мне с Шикамару нужно поговорить.
- Да, иди, по его взгляду я вижу, что дело личное, - сказал Шикамару. Темари пожала плечами.
- Хорошо, я подожду тебя на автобусной остановке, - девушка отправилась по направлению к оной.
- Пойдём, товарищ, - вздохнул Удзумаки, поманив за собой Шикамару. Нара повиновался…
- Ну и куда ты меня завёл? Блин, напрягаешь…, - парни зашли в какую-то подворотню недалеко от клуба. Однако, посмотрев на Наруто, который всем своим видом выражал серьёзность, скинул свой будничный, скучающий тон. – Что случилось?
- Шикамару, у меня деликатный вопрос, и, пожалуйста, ответь мне на него серьёзно и правдиво. У вас с Темари был секс? – Шикамару пристально посмотрел в голубые глаза собеседника.
- Да был, - ответил он. – Я не шучу и полностью серьезен.
- Это очень хорошо! – просиял Наруто, но в тот же миг его глаза погрустнели. – Теперь у неё есть тот, кто ей дорог, теперь её кто-то по-настоящему любит и оберегает. Она не сломалась.
- Не понимаю…
- Шикамару, послушай меня, - Удзумаки выложил ему историю, что тогда приключилась между ними. Повисло молчание. Мозг Шикамару кипел от перевариваемой информации. – Нара…
- Ты был одержим и ничего не смог поделать, - холодно ответил брюнет. Однако Наруто лишь подошёл и положил ему руку на плечё.
- Бей…, - это слово будто сняло предохранитель. Шикамару отработал на несопротивляющемся джинчурики все приёмы, что выучил за долгие годы в «Церебро». Через две минуты, Наруто рухнул в дорожную пыль.
- Блин, - Шикамару вытер пот со лба. – Я сейчас тебе помогу….
- Иди к ней, я сам справлюсь, - раздался голос Удзумаки. – И не спорь…
И Шикамару действительно не стал спорить, ещё сильно было раздражение… Он просто пошёл к своей любимой, а Наруто просто остался в дорожной пыли… с израненной душой и избитым телом…
Если у меня есть предложенные тобой песни, то я обязательно включаю их при прочтении. Они настраивают на определённый лад. Жаль, что многих песен у меня не было.
Пятая глава получилась громадной, но ведь именно такими и должны быть главы.
Твоё творенье выделяется на фоне остальных. Продолжай в том же духе. Будем ждать продолжения.
Ваш покорный слуга, Neodim
Лучше выстави его на форуме. В разделе творчество. Там вроде есть нефендомные произведения.
Предупреди, если выставишь
господи, обожаю. обожаю. я наверно буду оставлять коменты к каждой главе.
эта глава как затяжка после полугодового воздержания. столько кайфа... жаль, что нельзя употреблять маты, так бы можно было одним словом - зато емко. я в восторге, просто нереальном восторге. атмосфера концерта... она невероятна. великолепна. Наруто великолепен. все великолепно. а конец... по заслугам, че. насчет песен - спасибо за ностальгию. Люмен. моя старая любовь) выступление Какаши очень тронуло.
труд оценен, хотя и так поздно... твердые 10
Завтра будут готовы коментарии к последним двум главам