Будни Академии. Глава 9.1
Категория: РомантикаАвтор: Hanami
Бета: Hanami
E-mail: vmanzhikova@yandex.ru
Жанр: romance, ship, Established Relationship, AU, юмор (если найдете ^_^)
Персонажи: почти все из данного аниме и манги
Пейринги: Саске/Сакура, Наруто/Хината, Нейджи/Тентен, Шикамару/Темари, Ино/Сай и т.д.
Рейтинг: PG-13
Предупреждения:НЕлюбителям Сасу/Саку лучше не читать, разве что первые 11-12 глав. Хентай – будет!!
Дисклаймер: Киши-чану принадлежат права сии…. Но сюжет – мой
Фэндом: «Наруто»
Статус: в процессе написания
Размещение: где хотите, но с указанием меня как автора
От автора: прочитав несметное количество фанфов про Саске и Сакуру, я решила «творить» сама. Это мой второй фанфик, но по части AU первый. Так что тухлыми помидорами, тапками и пр. не кидаться. Только конструктивной критикой)))
P.S. Жду комментов)))
Здесь будут описаны пары Ней/Тен и Шика/Теми. Выкладываю про них только по просьбам читателей, а так хотела описывать только любимых Сасу/Саку, а остальных ну очень мельком. Скоро будет хентай))
Глава 9. Вечеринка.
Торжество в честь дня рождения Хьюга Нейджи должно было состояться завтра. Группы 7 и 8 из класса 2-1 и группа 10 и Сай из класса 2-3 решили в этот день после пар провести дополнительные занятия вместе, за поисками подарков для Нейджи. Таким образом, пока еще новенькая Сакура успела получше познакомиться со своими ровесниками Инузука Киба, Абураме Шино, Акимичи Чоджи и Нара Шикамару.
Киба оказался забавным парнем, чем-то похожим на Наруто. Такой же веселый, беззаботный и готовый помочь в любую минуту. Разве что внешностью был противоположностью Узумаки – шатен с карими глазами и то ли рисунками, то ли татуировками на щеках в виде красных полосок, слегка изогнутых и сужающихся к низу. И еще его клыки напоминали клыки зверя но никак не человека, слишком длинные по сравнению с остальными зубами. Как оказалось, это было семейное: родные Киба – его мать и сестра – имели такие же полоски на щеках и клыки, превышающие человеческую норму. Сакуре потом сказали, что клан Инузука владеет сетью ветеринарных клиник и спонсировал различные собачьи приюты, чтобы помочь бедным бродячим животным обрести кров.
Самым странным, с нашей точки зрения, и скрытным был Шино. Если в школе на нем были только капюшон и очки (ну не ТОЛЬКО капюшон и очки, а… ну вы меня поняли))), то в неформальной обстановке, несмотря на погоду и время суток, он был одет в светлый длинный балахон до колен с капюшоном, скрывающим пол лица и высоким воротом, закрывающим все до самых очков и, как вы уже поняли, сами очки. Но Шино выделялся не только внешностью, но и речью, точнее, манерой говорить. Он разговаривал инверсией (обратный порядок слов), что вызывало у непривыкших к этому людей какое-то беспокойство. Родители Шино, поведал той же Харуно все тот же источник, изучали насекомых, и дома у них была целая коллекция всяких, и засушенных, и живых, жуков. Видимо, Шино пошел по их стопам, так как он очень часто приносил в школу «очень редких и интересных экземпляров», и с удовольствием демонстрировал их своему другу Киба, которому было абсолютно начхать на этих насекомых.
Самым добрым и мягким из всей этой четверки был Чоджи. Он был очень пухленьким и милым (милым для привыкших к его размерам друзей и родных; я имею в виду не его толщину, а масштабы), правда, если сказать при нем слова «жирный» или «толстый», то Акимичи мгновенно зверел и кидался на несчастного, который посмел произнести эти слова. Внешностью он не отстал от своих друзей Киба и Шино, в смысле неординарности. Вот скажите, часто ли вы видите забавного толстячка с длинными рыжими волосами, чаще всего распущенными, и спиральками на щеках? Я думаю, нет. Честно говоря, бедняга Чоджи не виноват в своих размерах, это у Акимичи семейное. Им принадлежала сеть закусочных и ресторанов. Как же не растолстеть на такой диете?
Лучшим другом Чоджи оказался Шикамару. С толстячком он подружился еще в детстве, заметив необычайно добрую натуру в мальчике, с которым никто не хотел дружить из-за его неповоротливости. В отличие от своих друзей, внешность у него была вполне заурядная – длинноватые черные волосы, собранные в высокий хвост, не большие и не маленькие черные глаза, серьги-колечки в ушах. Но что убивало, так это его самое пофигистичнейшее выражение лица во всем мире. Он же был и самым ленивым. Казалось, все, что Нара делает в школе – это спит, за это ему и занижали оценки взбешенные учителя. На самом деле этот парень был самым умным в школе, его можно было безо всяких преувеличений назвать гением. Ленивым гением. Ему совершенно не нравилось, что в школе заметили его ум и заставляли участвовать в самых разных интеллектуальных конкурсах и олимпиадах, пообещав взамен не обращать внимание на его поведение. Самому Шикамару было плевать на это, но его мать, по его словам, «самая проблематичная женщина в мире», настояла на принятии этого предложения (причем настояла не без угрозы – женщина со скалкой в руке - страшнейшее оружие этого мира!). Но несмотря на эти качества, Нара был очень ответственным человеком, что и мешало ему заснуть на каком-нибудь важном мероприятии так же, как и на обычной контрольной. Клану Нара, как оказалось, принадлежала часть леса, который славился своими лечебными травами, поэтому, по совместительству, еще дед Шикамару открыл лавочку лечебных трав, которая нынче существует как целая сеть аптек «Нара».
Наверное, вы уже поняли (чё я печатаю этот бред, да вы просто обязаны ЗНАТЬ это!!!), что Шикамару и Чоджи были партнерами Ино в группе #10 в классе 2-3. Одногруппницами же Сая стали две вечно болеющие близняшки, которые не посещали занятия и являлись ученицами этого класса только на бумаге.
Итак, наша компания отправилась за подарками для Нейджи. Решено было ехать на двух вместительных джипах, один, серебристый Range rover (ааа! схожу с ума! подскажите, где можно больше узнать о марках машин!!!), принадлежал Наруто, другой, красный Hummer, Киба. Все разместились. Шикамару, Чоджи, Сакура, Саске и Киба оказались в одной машине. Шикамару сразу начал жаловаться.
- Слава богу, хоть куда-то из академии сваливаю. Эта женщина меня достала уже своими поручениями! Думает, что раз сестра Казекаге, то ей все можно?
- Эй! Нара! – крикнула командным голосом на весь этаж девушка со светлыми волосами, собранными в четыре коротких хвоста.
Парень лениво оглянулся.
- Чего, тебе, Темари? – как всегда лениво ответил он.
- Как это «чего»? Кто обещал помочь мне таскать ящики с устаревшей аппаратурой в подвал?
- Что я обещал? – пофигистично спросил Шикамару. - Чего-то не припомню.
- Вчера, после уроков, я тебе это сообщила, а ты не отказался! – разгневанная девушка метала молнии.
- А! Вспомнил! – не обращая внимания на Сабаку, продолжил Шика. – Я спешил в туалет, а ты меня подловила и че-то начала втирать. Помню, что отмолчался и ушел при первой же возможности. Так что ты хотела, женщина? – обратился он к странно подавленной девушке.
Та лишь посмотрела на него, и в этом взгляде светилась вся обида и злость, которую испытывала в это мгновение Темари. Вдруг Сабаку посмотрела на него сумасшедшим взглядом и впилась в губы опешившего брюнета. Ему это неожиданно понравилось, и он начал отвечать ей, все плотнее прижимая к себе
- Ммм...? Темари, что это было? – безразличным тоном спросил Нара, закрывая глаза. Не хотелось бы ему признавать, что эта дамочка вскружила ему голову.
Это поведение оказалось последней каплей терпения Темари. С криком: «Какой же ты все-таки осел!» она убежала. В голове у нее пронеслось: «Угораздило же влюбиться в подобного хама и пофигиста! Да и еще редкостного лентяя!», а на глаза выступили слезы.
Шикамару совсем растерялся. Что же с ней произошло такого, что эта женщина вдруг поцеловала его? Но, решив на этом не зацикливаться, пошел дальше по коридору.
«Однако же…» - подумал про себя парень, и его воспоминания вчерашнего дня на этом не закончились.
Вдруг он услышал всхлипы и голоса в одном из пустых обычно в это время классов. Было понятно, что кто-то рыдал, и ее успокаивала другая девушка. Шикамару остановился. Не то чтобы он любил подслушивать, просто он узнал в рыдающей девушке Темари.
- Тем, успокойся, этот идиот просто не понимает, что упускает! Такое сокровище как ты, еще поискать надо! – в тихом ласковом голосе парень узнал Тентен.
- Нет! Этот идиот… я же люблю его!
«Стоп. Темари что, кого-то любит? Интересно, в кого могла влюбиться этот сгусток энергии? Явно в свою противоположность. Наверное, этот парень ленивый, раз упускает такую прекрасную возможность встречаться с такой красивой де… Стоп! – уже второй раз приказал себе Шикамару. – Неужели меня привлекает эта женщина, куда более проблематичная, чем моя собственная мать? Да. Привлекает. Я могу сознаться в своих слабостях. Блин, вот чертова Темари. И красивая… Аааа! Меня это бесит! А, плевать, надо пойти на крышу и полюбоваться облаками. Сегодня они особенно прекрасны. Белые, пушистые… Вот только узнаю имя того придурка, который смог довести девушку до слез, и набью ему морду. Если не засну…» - он только хотел зевнуть, как на его лицо упала тень.
- Ты чего тут забыл, малявка!!! – голос разъяренной Тентен разлетелся по корпусу острыми кинжалами. Ее бешеный взгляд дал застывшему лентяю.
- Я? Я… я… пошел на крышу. Не собираюсь выслушивать бабью болтовню. – и скрылся.
Темари, вся заплаканная, подошла к подруге.
- Нет, ты видела, а? Ведь он явно слышал, что ты плакала, и даже не извинился! А еще гением зовут! – возмущенно фыркнула Тентен.
- Этот лентяй даже не понял, что я плакала из-за него. Надо же было, влюбиться в этого Шикамару! – с этими словами девушка зашла обратно в класс, и ее подруга поспешила за ней.
Обе они не заметили брюнета, застывшего за углом.
«Н-да, Темари любит меня. А я? Что я к ней чувствую? Эх, прав я был, когда говорил, что все проблемы в этой жизни лишь от женщин. Но… теперь я понимаю тебя, отец, каким ты был, когда предлагал матери выйти за тебя замуж» - думал все это время Шикамару, подремывая на заднем сиденье.
Рядом с ним сидели Саске и Сакура. Чоджи решили посадить вперед, потому что иначе этим пятерым в машине разместиться было бы просто невозможно. В салоне царила полнейшая темнота, которая нарушалась лишь похрустыванием чипсов Чоджи и веселым посвистыванием Киба. Саске и Сакура молчали. То ли оттого, что разговаривать было не о чем, то ли просто между ними была некоторая неловкость. Скорее всего, и то, и другое. Сакура первая нарушила тишину.
- Саске… если ты не против, расскажи, пожалуйста, как ты жил все это время?
- Тебя это и правда интересует? – равнодушно спросил Саске, не смотря на девушку.
- Конечно. – ответила та язвительным тоном. – Должна же я знать, ради чего ты бросил своих друзей и уехал неизвестно куда?
- И тебя.
- Что? – не поняла она.
- Я не только друзей бросил, но и тебя, и добрую половину своих поклонниц.
- Значит… значит, меня ты не считал своим другом?
- …
- И кто же я, по-твоему? – начала заводиться Сакура. – О, я и забыла! Ты же сам сказал, что я всего лишь очередная поклонница! – она почти выкрикнула эти слова в лицо Учихе.
- Сейчас не время для разборок, Сакура. – спокойствию Саске не было предела.
- Черт… как ни хочется это не признавать, но в этой ситуации ты прав… - прошептала Харуно, закусив губу. И, переборов себя, продолжила. – Мы еще вернемся к этому разговору, Учиха.
Опять молчание раздалось в ответ.
* * *
Солнечные зайчики прошлись по телу красивого юноши с темными ухоженными и длинными, как у девушки, волосами. Он еще спал, хотя было уже около одиннадцати часов утра. Вдруг дверь в его комнату бесшумно открылась, и в помещение проскользнула стройная девушка со свертком в руке. Неслышно подойдя к кровати спящего, она положила сверток на пол, затем нагнулась над ухом парня и, лизнув его, томно прошептала:
- Нейджи… с Днем рождения… - и тут же оказалась прижатой к кровати.
Над ней нависал «новорожденный». Несмотря на то, что он только что проснулся, он был бодр и оглядывал свою «жертву» с ног до головы. Уже практически коснувшись губами ее губ, он прошептал:
- Два - один, милая.
- «Два – один»? - Возмутилась она. – Ты что, совсем считать не умеешь? Три – два, в мою пользу, причем!
- С чего бы это? – с крупинкой равнодушия спросил он.
- Во-первых, - начала загибать пальчики она, - случай в саду. Ты сам тогда признал свое поражение, помнишь? – он кивнул. – Во-вторых, свидание в лесу. Ты и тогда меня хотел, не отрицай, - она приложила указательный палец к его рту и слегка пошевелила им. Потом ее перст проник в его рот, и он начал посасывать ее пальчик, принося им обоим (я имею в виду Нейджи и Тентен, а не Тентен и палец) удовольствие. При этом оба находились в неразумном расстоянии друг от друга. – И в-третьих, сейчас, когда я «поприветствовала» тебя. Ах да, уже четыре… два…, в мою пользу, - это Тентен слегка простонала, так как Хьюга уже забрался ей под кофточку и начал нежно ласкать живот, постепенно забираясь все выше, выше… - Ладно, счет уравнялся, четы… - он заткнул ей рот глубоким и страстным поцелуем.
- Глупая Тен, предлагаю… угадай что? – и начал спускать с нее бриджи, которые как влитые сидели на ее стройных бедрах. – Предлагаю… - поцелуй, - …забыть… - поцелуй, - … это… - поцелуй, - … дурацкое пари… - поцелуй.
- Нейджи… - простонала девушка. – Я… не могу так… я… еще не… готова…
Внезапно он от нее отстранился.
- Прости, - спокойно произнес он, - я думал. Что ты тоже хочешь этого. Видимо, я был неправ.
Он встал с кровати и начал переодеваться. Начал переодевать ДАЖЕ нижнее белье!!! Случайно поймав свое отражение в зеркале, Тентен увидела свое краснющее смущенное лицо. А этот негодяй даже ни капельки не смутился!!! Только посмотрел мельком на нее и хмыкнул. Она сердито надула губы и, подойдя к Нейджи, ласково прошептала:
- Я согласна… подарок на полу, еще раз с Днем рождения! – поднявшись на цыпочки и чмокнув его в нос, она умчалась куда-то по своим делам.
Он понял, на что она согласилась. Согласилась отказаться от этого глупого пари, которое они заключили две недели назад. Это было в тот вечер, когда они вернулись с каникул в Академию раньше времени. Они оказались в кампусе практически одни, не считая учителей, всяких рабочих. Разве что с ними была какая-то парочка четверокурсников, нет, не учеников «Акацки», а просто выпускников. Тогда они собрались в комнате Нейджи (ему выдали одноместную комнату, уж не знаю, почему), чтобы отпраздновать свое преждевременное окончание каникул. Ребята тогда довольно сильно напились, и начали рассказывать друг другу, почему так рано вернулись в Академию. На следующее утро они проснулись в обнимку друг с другом, а на столе лежала расписка, гласящая, что Тентен и Нейджи заключают пари, цель которого – соблазнить другого, не испытывая при этом глубоких чувств. Разумеется, они не собирались претворять в жизнь это пари, и оно бы так и умерло, находясь на бумаге, если бы… в этот день не приехал Ли, который зашел навестить друга и, разумеется, увидел эту расписку. С криками, наподобие: «Сила Юности ведет нас!!!» он ворвался в комнату, где проживали Тентен, Мацури и Темари, но на данный момент там просто валялись на кроватях (разных!) Тен и Нейджи, и принялся орать: «Наконец-то мои друзья стали настоящими соперниками, я так рад за вас!!!». И зарыдал. За этой потрясающей картиной наблюдали две пары глаз, светло-серые и карие, которые недоуменно взирали на это чудо в зеленом трико. Когда они осведомились у приятеля, в чем дело, он показал им расписку. Они сразу же начали отрицать всё, и тогда… тогда Ли совершил большую ошибку – он назвал Хьюга Нейджи трусом! Тот сразу же взбесился, и заявил, что они с Тен принимают условия пари, и добавил, что обязательно выиграет.
Так и началось их «соперничество». Все их друзья понимали, что ничем, кроме как любви, это не закончится, поэтому заранее начали считать их парочкой, разумеется, не уведомляя об этом их самих.
Нейджи был взбудоражен. «Неужели я влюблен? Этого не может быть… Или может? Черт, я совсем запутался!!!».
Вдруг он заметил на полу блестящий сверток. «Видимо, это и есть подарок Тен», - подумал он и развернул сверток. Там оказалась очень красивая коробочка, обитая бархатом снежно-белого цвета снаружи и атласом насыщенного черного цвета изнутри. Внутри оказалось очень красивое украшение – кулон круглой формы, представляющих собой знак «Инь-Янь» диаметром около трех сантиметров. Черный цвет образовывала россыпь мелких черных бриллиантов, а белый – обычных, белых. Оправа же и цепочка были сделаны из белого золота. Этому кулону было уже около двухсот лет, если смотреть на глаз.
Тен в это время шла по коридору, думая о своем. «Интересно, понравился ли Нейджи кулон? Все-таки он дедушке принадлежал». Семья Такахаши уже порядка двух веков занималась ювелирным мастерством, поэтому неудивительно, что у деда Тен была такая милая вещичка. Зайдя в свою комнату, девушка сама не заметила, как уснула.
* * *
В это время в Сибуе (один из районов Токио, где собирается молодежь). Часам к трем дня все уже запаслись подарками для Нейджи и сидели в закусочной, отдыхая перед предстоящей довольно долгой поездкой обратно в Академию. С того момента, как мы оставили ребят, у Сакуры дела уже сдвинулись с мертвой точки: она привлекла внимание Саске несколькими весьма остроумными и занимательными фразами. При этом сама Харуно АБСОЛЮТНО не выделяла Учиху из общей массы, ни в лучшую сторону, ни в худшую, чем немного ему досадила. Сакура уже думала, что на сегодня ее план закончен, успокоилась и расслабилась. Напрасно…
И БОЛЬШЕ БОООООЛЬШООООЙ КРИТИКИ!!! ЧЕМ ЕЕ БОЛЬШЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ БУДЕТ ПРОДА! ВОЗМОЖНО, И БОЛЬШЕ!!! ТАК ЧТО ВСЕ В ВАШИХ РУКАХ!!!
Какие пары еще вы хотели бы видеть? Сразу говорю, что основные пейринги не изменятся до конца! Ваши варианты – в личку и в комменты!
все кулл,и мне нравится этот фик!!!
жду проды
с уважением, кристин@
а можно теперь чуть-чуть побольше Сакуры и Саске...ну пожалуйста....
Шикамару...ну что тут скажешь=)) это же Шикамару=))то, что он думает о Темари уже огромный прогресс!!=)
надеюсь, что следующая глава выйдет быстрее чем эта...а то я уже забыла про что фанфик...=(((
творческих успехов Автору=)))
Продолжайте в том же духе, у Вас просто талант.
Читать было безумно приятно, и легко. Никаких там тяжолых слов, все просто и красиво)))
Проду)))))))))))))))))))))
С уважением, Akari-no-Danna