Лабиринт. Глава 2
Категория: РомантикаАвтор: Nika:)
Бета: Не так уж часто это случается, но нет *Юки, не ругайся, что не бетила этот ширпотреп Т___Т*
Жанр: Ангст, Романтика, Songfic
Персонажи/пары: Сакура/Неджи
Предупреждения: автор очень медлителен, осторожен и, кажется, начинает ненавидеть это произведение...
Дисклаймеры: ни на что, грешная, не претендую.
Содержание: когда безумно хочется вырваться из оков... История о том, как грустная девушка ищет смысл и радость жить...
Статус: начат
Песня: Баста, "Вспоминай меня"; Баста и Город 312 "Обернись"
От автора: на критику не ругаюсь, от похвалы краснею. Очень сложное для меня произведение, я сгораю после каждой главы...
Пролог
Глава 1
Она всего боится, но твердит себе,
что это не страх, а мудрость человека,
не витающего в облаках.
(Пауло Коэльо, «На берегу Рио-Пьедра села я и заплакала»)
Что ей снилось? Какая-то сцена, шум… Последнее время все её разнообразные сны, как захватывающий фильм, проносились вихрем, а заканчивались всегда одинаково: сон, иллюзию, как раскрытую книгу, заливало раскалённым потоком душистого кофе. Что бы это могло значить?
Выходной уже не был полностью неопределенным, как она думала еще вчера. Красные дни календаря (который она так же начала недолюбливать) последнее время не вызывали в её душе благовейное чувство предстоящего отдыха. День, который нужно прожить. Правда, и в выходной она открывала рабочие папки и принималась за любимую работу.
Её желтая «Мазда» была в ремонте уже с месяц. И, наконец, настал день, когда она сможет её забрать.
«Слава Богу, у Конохамару дошли до неё руки. Он ведь просто золотой мастер, жаль, что лентяй… Но и отсутствие машины не было для меня трагичным: именно ему я обязана тому обстоятельству, что, прогуливаясь пешком или сидя в общественном транспорте, стала ближе к миру».
Прелестные мелочи, которые она не замечала, открылись перед ней, как актёры, выходящие на поклон после спектакля, и она полюбила весну. Но вот её любимый транспорт возвратится, но она не собирается снова возводить вокруг себя крепость. За несколько дней она изменила курс своей жизни, точно не уловив момент, когда поменяла стрелку.
«Всё, хватит!»
Нужно расставить всё по местам и заняться собственной жизнью так же тщательно, как и жизнями чужих людей. Она же способна находить ответы на вопросы читателей, налаживать из жизнь, значит, научится и раскрашивать собственную.
Тяжело выдохнув, Сакура начала лениво выкарабкиваться из кровати. Времени было достаточно, чтобы спокойно попить кофе, вымыть голову и вообще привести себя в порядок. Засунув ноги в тапочки, девушка сонно побрела в ванную комнату, находящуюся по соседству со спальней. Умывшись, почистив зубы и помыв голову, девушка вновь вернулась в тёмную – из-за плотных занавесок – спальню и посмотрела на себя в зеркало, сняв полотенце с головы и начиная расчесывать мокрые волосы. Её розовые волосы, будучи мокрыми, обладали довольно странным цветом.
Каждый раз, смотрясь в зеркало, она не могла удержать от улыбки, вызванной воспоминаниями об этих самых розовых волосах. Сколько об этом было разговоров!
Находясь в супермаркете в поисках хлеба и пончиков, девушка-подросток гневным шагом преодолевала расстояние до нужного отдела. Молодая девушка не была откровенной красавицей, одни лишь яркие, насыщенного зеленого цвета глаза могли вызвать интерес, в остальном же она была весьма невзрачной по большей мере. В данный момент могло показаться, что эти яростные глаза могут исторгать молнии и опасные искры. Кинув в корзинку нужные хлебные изделия, понадобившиеся матери именно в тот момент, когда её трогать вообще нежелательно, Сакура направилась к кассам. Решив по пути заодно купить и крем для рук, она задержалась у стоек с различным ассортиментом товаров в области косметики, гигиены и средств по уходу за волосами. Одна вещь привлекла её внимание. Крем для рук остался забытым.
- Боже, что ты с собой сделала! – воскликнула мать, пребывая в предобморочном состоянии.
- А что, тебе не нравится? Впрочем, это неваж…
- Сакура! Как..? Но.. Зачем?! – мать всё еще держалась за сердце, однако не вызывала у дочери сострадания.
- Просто я выросла.
- Но это – вовсе не показатель твоей взрослости, Сакура! Даже наоборот. Ты просто пытаешься доказать это детскими приемами! Это называется подростковый возраст. Взрослый человек тот, кто отвечает за свои действия и поступки!
- Я и отвечаю. Мне так захотелось, мам. И мне кажется, что мне идет.
Не найдя уже ничего, что можно было бы пустить в ход, мать девушки просто рассматривала розовые пряди дочери. От волос медного оттенка не осталось ни следа.
Отец воспринял своеобразную перемену в облике дочери сравнительно спокойно, даже заметил, что глаза яркого оттенка только выигрывают, да и вообще что у него самая красивая дочь на свете. В школе подобные громкие заявления об индивидуальности своего «я» не были в новинку, но и не встречались часто. Сакуре можно было только позавидовать в её мужестве. Никаких неприятностей это не принесло, только наоборот. Её положение отличницы нисколько не пошатнулось от цветового протеста.
А на самом деле у неё были основания для криков души и десятков исписанных страниц в дневнике. Всё дело только в нём…
Проходило время, Сакура по-настоящему взрослела. Окружающие привыкли к весьма экзотическому цвету её волос, даже признавали, что этот нежный оттенок цвета розы ей действительно идет. Как-то, болтая в интернете, Сакура намекнула парню, живущему во Франции – она была способна к языкам, - что собирается вновь вернуть свой цвет волос, на что он запротестовал:
- Не смей, это же так шарман!
Поэтому розовая краска хранится в её шкафчике до сих пор.
Одевшись, натянув кеды и прихватив рюкзачок, Сакура выскочила из дому. В воздухе уже чувствовался аромат лета, его магическая прелесть. Да, всё прекрасное приходит внезапно, также и исчезает. Не успеешь моргнуть, и природа расцвела всеми красками и ароматами. Не успеешь ими насладиться, и оно уйдет. Уйдет, оставив за собой шлейф воспоминаний о легком настроении и ощущения полета души, свободы, независимости. Исчезнет, как чудо, которое людям не принадлежит, которое должно быть сокрыто, таинственно… Но и эта сказка повторится через год. Всё в это мире повторяется, но ничто не возвращается. Второй раз в одну и ту же реку не войдешь. Эмоции тоже не могут повторяться, как и люди не могут быть одинаковыми. В душе каждый сугубо индивидуален и считает себя единственным таким на целом свете. Всего лишь особенность человеческой души.
Автосервис «Техмпомин» находился в самом центре города. Успев кое-как на нужный маршрут, чуть не отошедший без неё, да еще и сев у окна, Сакура, довольная, уставилась в окно, наблюдая за мюзиклом под названием «Город» с музыкой в ушах.
Вспоминай меня холодной ночью,
Вспоминай меня, когда увидеть хочешь,
Вспоминай меня над пропастью во лжи,
Не забывай, когда целуешь его губы…
А вот это было не смешно. Сакуре показалось, что в её собственном плеере находится крайне язвительный и вредный шутник, знающий об её жизни и переживаниях.
«Нет, я забыла тебя. Я отпустила тебя».
Сорвав с досады наушники, понимая, насколько странны её действия, она запихала их в рюкзак и снова стала усиленно всматриваться в окно.
«Насколько я противоречива».
***
Продемонстрировав кондуктору свой билет, тем самым получив право на выход, Сакура соскочила со ступенек автобуса. Идти до мастерской было достаточно, так что Харуно всё-таки дала второй шанс проводам.
Ровно на двадцатой секунде:
Медленно плывут автомобили:
Или сели на мель, или пробки на мили.
Мобила лениво пропускает звонки,
По нужным номерам – увы! – длинные гудки.
Снова этот же исполнитель, опять актуальная для её жизни тема, вновь убивающие своей правотой и точностью слов, мыслей. Сакура даже повертела в руках сотовый, иронично хмыкнув:
«А моя, похоже, попросту блокирует все звонки, потому что кроме изредка приходящих рабочих сообщений я не могу ничем похвастать. Все друзья, подруги, знакомые забыли меня. Жизнь, городская суетная жизнь поглощает в себя тех, кто ею живёт, и замедляет их ритм. Однако люди стараются делать, вопреки всему, всё быстрее, забыв, что такое просто приятное времяпровождение… Не слишком ли я строга?»
Себя: открытость открывает тетрадь.
Муза, устав от перегрузок, выдает
Вместо ярких узоров отвратительный мусор.
И действительно, когда она в последний раз разговаривала с кем-нибудь по душам, доверив свои переживания и чувства другому человеку? Она даже не вела дневник. Все мысли казались ей либо сугубо личными, либо неверными, скверными.
«Хотя в одном я остаюсь максимально откровенной – в моей работе, в моём творчестве. Наверное, с помощью этих статей я раскрываю себя. Хвала небесам, что муза моя пока при мне».
Когда нет сил быть стойким, когда всё,
Что строил, стало руинами, осколками,
Когда плевать, что там, за окнами,
И хочется бежать от всего, но ничего не происходит.
«Ничего не происходит… Это расписание моей жизни. Как и вся, собственно, жизнь – Пизанская башня: странная, не несущая смысла даже для себя, своего создателя».
Тот, кто может помочь – вне зоны доступа,
Я в центре мегаполиса, как на краю пропасти,
И хочется закричать, всему вопреки:
«Спаси меня! Мне не встать без твоей руки!»
И вправду находясь в центре собственного города, ощущая себя всеми покинутой и брошенной, она осознала, что ей может помочь только один человек, как бы это ни банально звучало. Только он. Но есть преграда – он в другой стране, вне зоны доступа.
В наушниках зазвучал женский голос, певший припев. Слов было немного, но они заставляли закатывать глаза к небу, потом закрывать лицо руками и кричать в безмолвном крике: «Обернись!»
Не услышать биения сердца…
Обернись! Мне не встать без твоей руки,
На холодных ветрах не согреться…
Она действительно не услышала звука своего сердца, грохот города заглушил её, ей стало холодно, шаг замедлился. Как может музыка в сочетании со словами творить такое?! Сакура ощущала жгучую потребность встретиться с кем-то, с тем, кто будет понимать её, кто сможет с ней просто помолчать… Но человек, который был ей нужен, далеко.
«Как же это, оказывается, сложно – доверять людям. И как невыносимо – всю жизнь чего-то ждать».
Эффект, произведенный припевом, еще не прошел.
Среди миллионов людей совсем один,
Ночи перетекают в дни, меняя календари,
Вместо того, чтобы помочь тому, кто влип,
Проходим мимо, пряча себя под гримом.
Лабиринт загоняет людей в тупик,
Городская тоска в отсеках пирамид из бетонных плит,
Всё это, как хорошо смонтированный клип:
Финал очевиден, но ничего не изменить.
Мыслей не было, было только чувства скорости. Харуно казалось, что она не имеет препятствий, границ, что существует только скорость и эмоции, не сравнимые ни с чем, держащими бразды правления над этим миром, над её миром. Мысли кружились, летели, кувыркались, явно не хотели рассуждать здраво, логически. Хотелось раскачиваться, сидя на земле, поджав колени и обхватив их руками. Настолько её душевное равновесие было пошатнулось, что ей захотелось выть. По-волчьи. Неужели, это только музыка? Какой-то аудионаркотик!
Моделируется параллельный иллюзорный мир.
Он, затупив, вечером не вышел в эфир,
Она, вспылив, удалила себя, нажав “delete”.
Всё это, как полотна Сальвадора Дали:
Ищешь ответы снаружи, но ответы внутри.
Некого в этом винить, безумный trip,
Ждешь, что кто-нибудь позвонит и спросит: «Ну, как ты, старик?»
Про Сальвадора Дали ей понравилось. Сакура была знатоком, своеобразным любителем искусства, однако понимала, что сейчас все эти мысли ни к чему.
«Неужели я схожу с ума? До мастерской осталось немного, минута-две. Нужно взять себя в руки. Я дослушаю эту песню и…»
Мимо того, кто так же одинок, как и ты,
Суметь услышать сдавленный хрип:
«Обернись! Мне не встать без твоей руки…»
«И это есть правда. Мне не встать и не подняться. Мне плохо. Мне просто очень больно. Настолько, что я могу только хрипеть, сетовать на свою беспомощность и вызывать жалость. Когда кончится этот кошмар?»
Внутренний голос говорил, что тогда, когда она поднимет голову и жалости начнет новую жизнь, с чистого листа, с чистой совестью. Она ведь только придумывала себе свои неприятности, выдумывала некие условности, правила, рамки приличия. Для кого?
Обернись! Мне не встать без твоей руки,
Не услышать биения сердца…
Обернись! Мне не встать без твоей руки,
На холодных ветрах не согреться…
Припев снова погрузил её в некое подобие транса. Сакура уже подпевала, но женский голос на припеве не остановился:
Шумные улицы, тесные города,
Небо обуглится, скроется в никуда.
Шумные улицы, время в большой цене,
Небо обуглится, сдавит виски сильней!
Снова припев, и тишина, ровно в 4:00 трэк заканчивается. Сакура ошалело снимает наушники и запихивает их обратно в рюкзак.
«Обернись!» - словно отголосок судьбы пролетел мимо её уха.
Она действительно обернулась, не отдавая себе отчета, словно поддавшись гипнозу, и увидела его.
Выезжая из автосалона на машине, Сакура набрала родной и любимый номер. Гудки, а потом милый сердцу голос устало откликнулся:
- Да?
- Я не знала, что ты в городе. Я очень скучала. Мы можем встретиться?
- Разумеется, Сакура, буду только рад. Ты же знаешь, как я люблю тебя.
(с) Никунц в творческом опустошении
Может, мне последовать совету, который я прочитала между строчек и самой послушать музыку.
Мне очень понравилось, как Сакура, слушая музыку находила выход из своих ситуаций, сравнивая те или иные слова со своей жизнью. "Все познается в сравнении (с) Зарик"
Описание эмоций и переживаний невообразимо близки каждому человеку и здесь они описаны в малейших подробностях, ничего не добавлять ни исправлять не надо.
Каждое предложение и слово в этом фанфике, как и во всех, доставляют душе некое наслаждение, втягивают, как наркотик, маня за собой и требуя еще.
Так вот! Требую еще xD
Няк! Твоя Ани-тян ^^
С няканьем, твоя Никунц...