Бойцы 3 глава
Категория: Хентай/Яой/Юристатус: в процессе
бета: Das_Spiel_der_Shatten
пейринги: Саске/Наруто; Гаара/Неджи, Какаши/Ирука, Саске/Сакура, Шикамару/Темари, Саске/Ино.
рейтинг: PG - 13
размещение: разрешено с указанием автора.
дисклеймер: все персы принадлежат Кишимото
жанр: agnst, яой, романс, AU, драма.
предупреждение: смерть персонажа.
от автора: Да простит меня Кишиото, за столь злостное нарушение канона, но Гаара тут - единственный ребёнок. Темка ему не сестра.
- Простите, Вы долго ещё собираетесь наблюдать за мной?
- До тех, пор, пока не надоест, - Гаара слегка наклонил голову вбок и поднялся. – А что?
- Ваше присутствие мешает мне сконцентрироваться.
- О, если тебе так мешает чужое присутствие, то от тебя не будет толку в бою.
- Вы ведь понимаете, о чём я. Зачем вы наблюдаете за мной?
Они были сейчас очень похожи. Два ничего не выражающих взгляда, две кривые ухмылки, две надменные маски. Даже их позы были похожи. Не знающий деталей не понял бы, где хозяин, где боец. Два равных человека, понимающих это. Но продолжающих играть свои роли, потому что так надо.
- Потому, что мне это нравится, - наконец произнёс Гаара. – Ты красивый и весьма интересный. За тобой приятно наблюдать.
- А за тобой – нет, - не желание оскорбить, а простая констатация факта. Может, именно поэтому уголок губ рыжеволосого дёргается вниз, а кулак стремительно летит под дых брюнета. Тот легко уворачивается от удара, презрительно усмехаясь. Но это был лишь отвлекающий манёвр. Другой кулак уже почти достигает скулы, колено целит в живот. Неджи стремительно изворачивается. Пропустив руку противника на несколько миллиметров выше своей макушки, он, используя приближающееся колено в качестве опоры, делает рывок и перелетает через голову Гаары, попутно нанеся удар в солнечное сплетение. Все движения занимают не больше двух секунд. Гаара слегка отклоняется, и удар проходит вскользь. Разворачивается. Тщательно рассчитанной силы удар приходится точно в болевую точку на позвоночнике Неджи. Тот летит на пол. Тут же вскакивает, но шатается от боли. Спокойно оценив его состояние, Гаара произносит:
- В рукопашном бою ты не очень силён. Привык рассчитывать на своё оружие. Это плохо.
Неджи стискивает зубы и сползает на пол:
- Ты хорош.
- Знаю. Я с детства занимаюсь разнообразными видами боевых искусств. Теперь буду тебя тренировать. У моего бойца не должно быть слабых сторон. Ты должен победить.
- Так боишься проиграть? – в голосе явная насмешка.
- Я никогда и ни в чём не проигрывал. И не собираюсь.
- А как насчёт ничьей?
- Нет. Только победа. Другого пути для меня не существует. Ничья, в некотором роде, даже хуже проигрыша. Это значит, что ты был за шаг до победы, но тебе не хватило чего-то. Это отвратительно. Поэтому я никогда не соглашусь на ничью, даже если мне её предложат.
- Понятно, - Неджи встаёт и оценивает состояние своего тела. – Ну что ж, приступим.
- Да. И ещё, с какой стати ты говоришь со мной на «ты»?
Ирука лежал в постели и рассматривал потолок. Его хозяин спал рядом. Он находился в этом доме уже вторую неделю, а единственной его обязанностью так и остался секс. Тренировался он по собственной инициативе. И от этого становилось так горько. Он привык чувствовать себя нужным. Там, на базе, он всегда старался унять боль этих созданий. Будучи одним из самых старших, Ирука чувствовал, что несёт за них ответственность. Это было в его характере с рождения, и это не смог вытравить ни один тренер. Это и помешало ему стать по-настоящему сильным бойцом. Рядом с Какаши Ирука чувствовал себя неловко. Он каждый раз смущался под изучающим взглядом Хатаке. Он влюбился. И хотя он прекрасно знал, что на самом деле тот не испытывает к нему таких же чувств, он продолжал радоваться каждой мелочи.
Вздохнув, Ирука осторожно вылез из кровати и пошёл в ванную, прихватив по дороге один из кунаев, которые были его оружием. Умывшись, он поторопился в спортивный зал, где устраивал тренировки. «Может, я влюбился потому, что понимаю: я не смогу выжить в этой игре. Может, мне хочется напоследок испытать это чувство. Не знаю».
- Маа, тренируешься с утра пораньше?
Его обвили тёплые руки, и Ирука, от неожиданности, порезался.
- Простите.
- Ну вот, какой ты неаккуратный. Пошли.
Его взяли за руку и повели на кухню. Там Какаши достал аптечку и нашел пластырь. Довольно улыбнувшись, он слизнул кровь с руки бойца и залепил ранку пластырем.
- Ну вот, готово.
- Спасибо, Хатаке-сан, - Ирука отчаянно покраснел и улыбнулся. – Вы очень добры.
- Нет, просто пока есть время, почему бы не поиграть немного в доброго дядю.
Ирука вздрогнул от этого откровения и поспешно отступил.
- Извините.
- Не надо. Давай завтракать.
Разогрев пиццу, так как готовить было лень, Какаши неожиданно спросил:
- Скажи, чего бы ты хотел?
Немного подумав, Ирука улыбнулся:
- Я бы хотел жить в каком-нибудь тихом месте, вместе с ребятами с базы. И навсегда забыть о том, что происходило там.
- С ребятами? – Какаши удивлёно посмотрел на Ируку. – Почему? Ведь один из них может убить тебя.
- Каждый из них дорог мне. Никто не хотел оказаться в этом месте. Никто не хочет сражаться друг с другом. Но это – единственный путь к свободе. Именно поэтому я тоже буду драться, хоть и не хочу.
Хмыкнув, Какаши вернулся к поглощению пиццы. Всё так, как он думал. Ну что ж, эта дорога жизни полна опасностей, и не каждый способен выжить на ней.
- Какаши-сан, а зачем вы приняли участие в игре?
- Ну, мне просто было интересно. К тому же, мой авторитет мог пострадать, не сделай я этого.
- Понятно. Скука и авторитет. Весомые причины, чтобы участвовать в подобном.
- Не забывай, с кем говоришь, Ирука, - в голосе послышалась угроза.
- Извините. Спасибо за еду. Я продолжу тренироваться.
Поклонившись, Ирука вышел из комнаты.
Koshka