***
Категория: Психоделика
Название: ***
Автор/Бета: Sollution
Дисклаймер: Масаши Кишимото
Персонажи: он/она (а там, кто кого увидит)
Жанр: психологическое эссе
Размер: мини
Статус: завершен
Предупреждения: берегите психику
Рейтинг: РG-13
Размещение: с этой шапкой
Содержание: вы все поймете сами (с).
От автора: это мини-произведение было написано для урока по мировой литературе в то время, как мы проходили Джакомо Джойса «Джеймс Джойс». В произведении используются аллюзии и реминисценции (см. внутри). Вчера было ДР, поэтому решила опубликовать работу, пока есть время.
Автор/Бета: Sollution
Дисклаймер: Масаши Кишимото
Персонажи: он/она (а там, кто кого увидит)
Жанр: психологическое эссе
Размер: мини
Статус: завершен
Предупреждения: берегите психику
Рейтинг: РG-13
Размещение: с этой шапкой
Содержание: вы все поймете сами (с).
От автора: это мини-произведение было написано для урока по мировой литературе в то время, как мы проходили Джакомо Джойса «Джеймс Джойс». В произведении используются аллюзии и реминисценции (см. внутри). Вчера было ДР, поэтому решила опубликовать работу, пока есть время.
«Что происходит?» - первый вопрос, который проникает в еще теплящийся рассудок.
«Где мы?» - можно подумать, что ответ принесет облегчение.
Пространство – замкнутый круг, время – наше наказание.
Сделать необходимый вдох уже невозможно, а увидеть последний луч солнца сквозь толщу черной воды… А знаешь, уже нет желания.
Мы с тобой просто смирились*.
Попытка отрицания несет неминуемое поражение.
Каждую клеточку тела сжимает огромная масса этой противной жидкости.
Сознание постепенно покидает нас. Мы погружаемся в бесконечность иллюзий и утрачиваем свою истинную сущность.
«На этом все?» - чувствуя твой вопрос, мне становится легче; понимаю, что связь между нами все еще жива.
Думаю, вскоре мы перестанем задыхаться. Надеюсь, что когда-нибудь мы сможем взлететь**.
* - Сьюзен Коллинз "Голодные игры"
** - Хаяо Миядзаки "5 см в секунду"
Аллю́зия (лат. allusio «намёк, шутка») — стилистическая фигура, содержащая явное указание, аналогию или отчётливый намёк на некий литературный, исторический, мифологический или политический факт, закреплённый в текстовой культуре или в разговорной речи.
Реминисце́нция (лат. reminiscentia, воспоминание) — элемент художественной системы, заключающийся в использовании общей структуры, отдельных элементов или мотивов ранее известных произведений искусства на ту же (или близкую) тему.
«Где мы?» - можно подумать, что ответ принесет облегчение.
Пространство – замкнутый круг, время – наше наказание.
Сделать необходимый вдох уже невозможно, а увидеть последний луч солнца сквозь толщу черной воды… А знаешь, уже нет желания.
Мы с тобой просто смирились*.
Попытка отрицания несет неминуемое поражение.
Каждую клеточку тела сжимает огромная масса этой противной жидкости.
Сознание постепенно покидает нас. Мы погружаемся в бесконечность иллюзий и утрачиваем свою истинную сущность.
«На этом все?» - чувствуя твой вопрос, мне становится легче; понимаю, что связь между нами все еще жива.
Думаю, вскоре мы перестанем задыхаться. Надеюсь, что когда-нибудь мы сможем взлететь**.
* - Сьюзен Коллинз "Голодные игры"
** - Хаяо Миядзаки "5 см в секунду"
Из теории литературы:
Аллю́зия (лат. allusio «намёк, шутка») — стилистическая фигура, содержащая явное указание, аналогию или отчётливый намёк на некий литературный, исторический, мифологический или политический факт, закреплённый в текстовой культуре или в разговорной речи.
Реминисце́нция (лат. reminiscentia, воспоминание) — элемент художественной системы, заключающийся в использовании общей структуры, отдельных элементов или мотивов ранее известных произведений искусства на ту же (или близкую) тему.
<
Еще раз здравствуйте.
Только сейчас я обратила внимание на категорию. Эту работу стоит переместить в ориджиналы. Когда я добавляла работу, то выбрала "психоделику", которая стоит в списке рядом с вышеназванной категорией.
Это - психологическое мини-эссе с ссылками на другие работы. Я как автор вижу здесь сюжет (отречение от действительности), персонажей (которые пробиваются через толщу воды), ну и жанр (психоделика). Возможно, мы просто не поняли друг друга, но ведь и такое бывает.
В любом случае, спасибо за выраженное мнение. Для меня оно очень важно.
С уважением, Соллюшн.
Только сейчас я обратила внимание на категорию. Эту работу стоит переместить в ориджиналы. Когда я добавляла работу, то выбрала "психоделику", которая стоит в списке рядом с вышеназванной категорией.
Это - психологическое мини-эссе с ссылками на другие работы. Я как автор вижу здесь сюжет (отречение от действительности), персонажей (которые пробиваются через толщу воды), ну и жанр (психоделика). Возможно, мы просто не поняли друг друга, но ведь и такое бывает.
В любом случае, спасибо за выраженное мнение. Для меня оно очень важно.
С уважением, Соллюшн.
<
Это - ориджинал своего рода. А такой тип работ принадлежит к числу произведений, относящихся к группе "поток сознания".
Данную форму написания использовали такие писатели, как Джакомо Джойс и Франц Кафка.
Данную форму написания использовали такие писатели, как Джакомо Джойс и Франц Кафка.
<
Я, кажется, уже все обьяснила.
По-вашему, вышеназванные писатели тоже просто делали вставки из чужих работ в свои произведения? Нет, это были многочисленные аллюзии и реминисценции. Обратите внимание на теорию литературы, пожалуйста.
Я бы не кидалась такими словами, как "позорно" или "стыдно", не разобравшись в деле.
И я изначально писала эту работу от руки, так что функцию копировать-вставить не использовал а, скажу вам честно.
У меня есть работы, которыми я могу похвалиться и так, но в этот раз я хотела поработать с чем-то новым. Эту работу мне помогла создать учительница мировой литературы, очень образованный человек. И я не думаю, что она не разбиралась в том, что мы с ней делали.
По-вашему, вышеназванные писатели тоже просто делали вставки из чужих работ в свои произведения? Нет, это были многочисленные аллюзии и реминисценции. Обратите внимание на теорию литературы, пожалуйста.
Я бы не кидалась такими словами, как "позорно" или "стыдно", не разобравшись в деле.
И я изначально писала эту работу от руки, так что функцию копировать-вставить не использовал а, скажу вам честно.
У меня есть работы, которыми я могу похвалиться и так, но в этот раз я хотела поработать с чем-то новым. Эту работу мне помогла создать учительница мировой литературы, очень образованный человек. И я не думаю, что она не разбиралась в том, что мы с ней делали.
<
Я не огрызаюсь, а пытаюсь вам все объяснить, донести свое видение.
Я не считаю эту работу неудачей, провалом можно назвать абсолютно безграмотную писанину, к которой это произведение явно не относится.
Я поняла, что вас все равно не удастся переубедить, и каждый останется при своем мнении. Хорошо, пусть будет так.
Я не считаю эту работу неудачей, провалом можно назвать абсолютно безграмотную писанину, к которой это произведение явно не относится.
Я поняла, что вас все равно не удастся переубедить, и каждый останется при своем мнении. Хорошо, пусть будет так.
<
На самом деле, дорогой автор, как сюда попали эти предложения? Почему вы решили, что это - фанфик и что ему здесь место?
Десять строчек бессвязного текста, без сюжета, без персонажей, без жанров... В чем смысл добавления этого материала? Такие мысли были бы уместны в Креативной волне, например, но не здесь.
* - Сьюзен Коллинз "Голодные игры"
** - Хаяо Миядзаки "5 см в секунду"
...еще лучше. Это раздел с фанфиками по Наруто-фэндому. На самом деле я действительно не понимаю, как это прошло через ОЗ. Материал здесь, конечно, уже останется, но я бы попросила впредь выставлять фанфики(!) соответствующего разделу содержания.
С уважением.