Наруто Клан Фанфики Романтика А там - пыль...

А там - пыль...

Категория: Романтика
Название: А там – пыль
Автор: Кактус
Рейтинг: детский
Жанр: ересь, бред, вынос мозга, абстракт
Персонажи: Сакура/Саске (именно в таком порядке), Саске/Ино (именно в таком порядке)
Предупреждение: ООС, AU, бред, вынос мозга – полный набор. Настойчиво прошу в смысл песни не вникать, ибо это очень-очень сложно, да и не нужно делать этого, честно. Бессвязные слова, предложения. Нет сюжета – нет проблем. Нет логики – нет претензий.
Вдохновитель: Розовые очки «А там – пыль», абстракт-рэп, прошу учесть сей факт.
Дисклаймер: если он узнает, что я сделала с его персонажами – прибьет.
От автора: В виду того, что Анюта ждала этого фика больше меня, я его дарю ей.
Пы.Сы. пора бы и мне написать чего-нибудь про них, да.
Ему проще прощать, мне – трудней обижаться,
Он хотел почаще, я – резче.
Строже шести утра не могу быть,
В щеку ладонь, поцелуй, в остальное он – вся моя простуженная бессонница.

Мы с тобой друзья – это закон, это святое правило знают все уже на протяжении лет, наверное, двадцати, если не больше. Правда от этой мысли становится совсем на душе горько.
Вот уже черт знает сколько лет я пытаюсь всем популярно объяснить, порой даже на пальцах, что у нас с тобой все закончилось, еще когда мы с тобой были подростками и ничего не понимали в искренних чувствах. Все то, что происходило, было больше похоже на эксперимент с моей стороны и огромную оказанную услугу с твоей. Но и эта мысль не приводит меня в восторг. В темных уголках ночных комнат я предпочитаю думать, что все-таки это «что-то» было искренним, настоящим, каким его описывают в книгах и о котором снимают столько фильмов.
Скоро я заведу блокнотик, в который буду заносить самые глупые и абсурдные предположения, почему тогда у нас ничего не получилось. Только Ино смогла ответить правильно: мы ведь друзья. В одной песочнице копались, на одних сидели уроках и слушали одну и ту же музыку. И кино смотрели одинаковое.
Мне кажется, что не будь тогда того бессмысленного глупого периода в моей жизни, половина истертых пораженных нервов сохранилась бы и до сегодняшнего дня исправно бы мне служила. Правда, в глубине прокаженной души я все же думаю, что не будь тех дней, не было бы меня.
Изрисованные тогда тетради теперь пыльными стопками гниют в сырых подвалах, некоторые все еще разносимые порывистым ветром путешествуют по просторам необъятной страны – они далеко настолько, что вернуть будет очень-очень непросто. Хотя я и не собираюсь бежать за ними: нет на это особо времени. Правда в подсознании до сих пор теплится надежда, что я все же выброшу эти проклятые шпильки и кинусь за клочками прошлого, такого далекого, розового, беззаботно-юного, окутанного золотым ореолом.

Уборщица, не выноси меня,
Это все время он хранил, он же не выдержит,
Да и я не жидкая,
Не высохну, останусь где-нибудь в кашле.

За тонким окном бушует злой ветер, беспощадно срывая с полуголых деревьев остатки осеннего наряда, кружит их в бешеном вальсе и, так же не задумываясь, бросает их на произвол Судьбы. До заката остаются считанные три минуты, до которых как рукой подать – они рядом, дышат нам в затылок.
Угрожающе висит над землей небо, словно ему вот-вот вспорет брюхо тяжелая молния, и оттуда польется дождь – кровь небес. Холод сквозит в каждом вздохе, взгляде, шепоте и шорохе – он всюду. С севера тянет сыростью. Наверное, на море шторм.
По ту сторону оконного стекла, испещренного косыми линиями промозглого дождя, протяжно воют дикие псы, повествуя о своей нелегкой жизни. Знаете, она у меня не лучше.
Ты стоишь, руками упершись о подоконник, и долго-долго вглядываешься в пустоту, что развернулась вдали. Полумертвые блики красного солнца пронизывают твое тело, отражаясь влажными пятнами в черных очах. Я бы дотронулась до твоих непослушных волос, да только боюсь, что улетит этот прозрачный, больной миг, согретый твоим горячим дыханием – так он хрупок, похож на мечту, взлелеянную бессонными ночами.

С ходу и в кошелек, с ходу и в кошелек,
И за лекарствами.
Ты ведь знаешь мои размеры, одна…
Ты же знаешь мою меру, ты…
Ты ведь делаешь для меня – меня.
Я же залезу за тобой под кровать, а там…
А там – пыль…

Разойтись получилось как-то само собой: без договоренности, без истерик и слез, без обид – просто все встало на свои места, и мы снова стали друзьями. Странно, но теперь я ненавижу это слово. Оно больше напоминает попытку прикрыть и отгородиться, чем условно обозначить бесплотные попытки завязать в тугой клубочек развеянные по воздуху чувства.
Часами бесполезно скрести ногтями по стеклу – не лучший способ убить и закопать время, но на большее меня просто не хватает, как не хватает и сил прекратить это. До сих пор не прекращает лить дождь, бешено стуча по крыше, которую вот-вот прорвет от напора.
Закоченелыми пальцами водить по стеклу, оставляя неровные следы, и дыханием потом же эти следы замазывать, растушевывая отчетливо виднеющиеся границы. Пылающим лбом прислониться к холодному окну, выпуская струями горячий из легких воздух, видя, как потеет стекло, как размазывается отражение, как капельки дождя скатываются по нему вниз, как смелые лучи пока еще не побежденного солнца пробиваются сквозь плотную броню стальных облаков. Чуть ежиться от колючих игольчатых пальцев холода, умело скользнувших под хлопковую рубашку. Улыбнуться. Просто так. Как раньше.
Со стороны наблюдать за тем, как время соскальзывает с кончика ножа и, разорвавшись напополам, легко скатывается с отсвечивающего солнце лезвия. И вспоминать. Все до мелочей, все до основания, до каждого вздоха, шепота, шороха, мысли – все. И кожей чувствовать горячие капельки растекшегося, как воск, прошлого, медленно капающего на ладонь.
Выдыхать то тепло, что осталось от тех воспоминаний, хранивших привкус твоих губ, аромат твоего тела, парфюма – прощаться с тобой навсегда, развязать атласные нити, связывающие нас, подтолкнуть вперед и отпустить. Тебя и наше прошлое, которому нет места в этой жизни, в этом сценарии. Все это было лишь ошибкой – сбоем в системе.

А простыни снова стали парусами,
Мысли всех босых – кафелем,
В стенах дыры – биноклями.
Все, все только не в голове…

В вечернем небе ангелы зажигают свои огоньки, ниспосылая нам частички своих душ, что осенней прохладой гуляли в ветре с юга. На Богом забытых островках надежды ярким огнем полыхнули ранее только сдерживаемые силой воли чувства.
И теперь, позабыв все приличия и морали, все установившиеся между нами границы, за которую переступать нельзя, я подхожу к тебе ближе, пальцами провожу по нежной коже шеи, подаюсь вперед и обнимаю тебя за плечи. Ты рядом…
Дрожь по телу становится настолько сильной, что слабеют ноги, и я почти падаю тебе на руки. Падаю и проваливаюсь в розовую дымку, окутавшую этот короткий миг весны, изящным цветком расцветшей посреди поздней голой осени. Совсем забывшись, прижимаюсь сильнее, чувствуя, как глухо бьется твое сердце, и как бешено колотится мое. И как ни крути – тебе все равно. А, плевать на это, ведь еще возможность мечтать никто не отменял.
И обжигающий, холодом обдающий поцелуй еще больше запутывает меня, загоняя глубже в лабиринт, построенный по твоему плану. И ледяные прикосновения еще сильнее пленили меня. А стальное над головой небо не уставало ронять мелкие капельки дождя, что падал и падал, скатывался со щек и волос, смешивался со слезами и потом.
И уже тот факт, что мы друзья полыхнул пламенем, и прах его исчез.

Закружилась, только седые голоса
Сидели за кружкой историй,
Позже топорами убивали нас,
Этим мы и похожи:
Любишь меня, а я – прохладу не люблю пить,

А можно я тебя отпущу по-настоящему? Можно, я все же расстанусь с тобой? B этой пустой квартире холодно, одиноко.
Может, ты отдашь мне обратно все то время, что я потратила на тебя? Или ты все забираешь безвозвратно? Одинаково бесполезно мысли соединяются в систему, направленную на удержание последних ниточек ковра, сплетенного моим богатым воображением. Ковра, на котором изображено наше будущее.
Где мы будем лежать на смятых простынях под любовно выбеленным потолком, держась за руки, шепча что-то бессвязное, ненужное и глупое – то, что отвлечет нас от той глубокой эйфории, в которой мы купаемся, поминутно погружаясь в ее недры.
Зачарованно смотрю на далекие звезды, многие из которых уже давно потухли, и удивляюсь тому, как сильно прошлое влияет на настоящее. И по темному небу плывут дымчатые рваные облака, то и дело загораживая собой томное лицо луны. Пошлю к черту приличия и правила, сожгу те брошенные слова, разорву пустоту и выкину тишь за окно. Я сгорю и восстану из пепла, как птица-феникс. Я склею заново себя и заштопаю крылья, чтобы взлететь! Я отброшу предрассудки и откину балласт, скину обязательства – я начну жить!
И даже начавшийся снег меня не остановит, и лед, покрывший тонкой корочкой землю, не удержит, и потянувший с севера холод не потушит разгоревшегося в душе огня, нет!
Взлететь, взлететь до самых небес, распахнув крылья… и в сотый раз удариться о тонкую пленку обмана. Упасть. И больно разбиться о мерзлую землю, считать упавшие на лицо снежинки, чувствовать холодные стекающие по щекам дорожки растаявшего снега. И вздрагивать от каждого удара сердца. Долго-долго вслушиваться в тишину, управу на которую не найти – она теперь моя спутница, моя подружка.

Опять, витамины просятся обратно,
Будто я доживу, будто я доживу,
Если спят, не будет рядом, ты ведь знаешь мои размеры, одна,
Ты же знаешь мою меру, ты…
Ты ведь делаешь для меня – меня,
Я же залезу за тобой под кровать, а там…
А там – пыль…

И известие о вашей скорой с Ино свадьбе не потрясло и не убило, не вонзило ножа в спину – все оказалось до дрожи естественным. Подарки, улыбки, поздравления – все как надо и даже больше. Всему было свое место и время, нужно было просто подождать и перевести сбившееся дыхание. Да, это просто.
Улыбаюсь. Делаю глубокий вдох и жмурюсь, чтобы пропустить момент вашего поцелуя – сделать это, оказывается, очень просто. Тривиально. Элементарно. Нужно просто пропустить тугими струйками холодный воздух через рот в самые легкие, чтобы ощущение горечи сбилось, и в глазах перестало щипать от соленой влаги.
В руке по-прежнему сжимаю букет алых роз – ее любимых цветов.
Когда она попросила меня стать подружкой невесты, я смогла лишь весело засмеяться и закружить ее в танце. Тогда я действительно лгала. И себе, и ей. На самом деле мне хотелось ее убить.
А потом были бесконечные походы по магазинам и покупка дурацкого платья, которое мне не идет.
Потом был девичник, на котором Ино призналась, что всю жизнь любила тебя.
А потом была бессонная ночь, в которую я выплакала все свои чертовы слезы.
А потом была ваша свадьба. Свадьба, о которой я мечтала всю жизнь: я буду в белоснежном платье с закрывающей глаза фатой, а рядом будешь стоять ты и держать меня за руку.
Наверное, это слишком много, или это невозможно. А может, я просто не заслужила такого счастья.
И недавние мечты о счастливом будущем превращаются в прах, когда ты касаешься губами ее губ, а в мощном свете неоновых ламп ослепляюще поблескивают ваши обручальные кольца – мое проклятье.


Ты же знаешь мою меру, ты…
Ты ведь делаешь для меня – меня,
Я же залезу за тобой под кровать, а там…
А там – пыль

Наверное, фата оказалась слишком непрозрачной, чтобы счастливая невеста заметила то, как напряженно смотрят друг другу в глаза ее жених и одна из подружек. Наверное, свет был слишком ярким, чтобы она увидела затаившейся в зеленых глазах подруги тоски. Наверное, счастье было слишком большим, чтобы она прочувствовала витающую в пропитанном легким ароматом весенних цветов воздухе печаль. Наверное, любовь ее была слишком сильной, чтобы она заметила, насколько холодны руки жениха, и насколько спокойно бьется его сердце, в то время как ее мечется раненой птицей, грозясь прорвать грудную клетку и взмыть на свободу.

Знай же, прошлое, что я отпущу тебя. Я распахну окно и выпущу тебя на волю. Я распотрошу все сковывающие тебя цепи и выброшу. Ты мне больше не нужно, прошлое. Я начну бой с тобой, со своей собственной тенью.

kaktus-Shim
Фанфик опубликован 27 Апреля 2010 года в 16:00 пользователем kaktus-Shim.
За это время его прочитали 1606 раз и оставили 22 комментария.
0
Приемница_Итачи добавил(а) этот комментарий 27 Апреля 2010 в 19:02 #1 | Материал
Приемница_Итачи
А...а... *задыхаюсь* я не знаю, что сказать... Всё так абстрактно, всё так чувственно, пронизывающе, так внимательно, трепетно, жизненно, сжигающе, так больно и в тоже время так ободряюще, вдохновенно, высоко... так... так... М-м-м-м... Я... я-я... Я не знаю... Я правда не могу подобрать нужных слов! Простите... *покраснела*
спасибо и удачи Вам! Еще раз извините, что оставила такой несуразный комментарий.
_хватающая воздух Амайа_
<
0
kaktus-Shim добавил(а) этот комментарий 27 Апреля 2010 в 19:20 #2 | Материал
kaktus-Shim
Ой, не думала, что фик вызовет столько эмоций, и я переживала, потому что про эту пару пишу впервые, и мне было очень важно мнение читателей. Спасибо за лестные слова - они вдохновляют!
<
0
Упрямая_Кукла добавил(а) этот комментарий 27 Апреля 2010 в 19:41 #3 | Материал
Упрямая_Кукла
Действительно сильный, эмоциональный, выразительный фик... Короче я в восторге. Очень сложно быть друзьями с своим бывшем парнем, а еще в добавок очень любимого... К сожалению, я испытала всё то что описано у Вас. Я Вам очень благодарна, что Вы написали этот Шедевр(да да Шедевр, по-другому назвать не могу), конец очень порадовал. Сакура не сломилась, продолжает жить( хотя в такой ситуации трудно хоть что-то предпринять).
Отходящая от шока, Упрямая Кукла.
<
0
kaktus-Shim добавил(а) этот комментарий 27 Апреля 2010 в 20:00 #4 | Материал
kaktus-Shim
Не-не, вы преувеличиваете, это далеко не шедевр 3
Это бред, навеянный прослушиванием песни, вот и все ^__^
Сакура не сломилась потому, что это Сакура - сильная куноичи, ученица Цунаде, в конце концов, она не тряпка, чтобы ломаться из-за разбитой любви.
Хоть я и недолюбливаю этого персонажа, но почему-то потянуло написать именно про нее. Аригато за отзыв - мне приятно
<
0
Ma-BoO добавил(а) этот комментарий 27 Апреля 2010 в 23:52 #5 | Материал
Ma-BoO
Да...эмоции льются через край...
Замечательно,что Сакура не унижалась...
Печально,что она еще не обрела счастья...
эх...Саске и Сакура моя любимая пара,а тут Ино блин влезла...Т-Т
...Автор,спасибо за такое творение!Приятно было читать!...)))
Думаю порадуешь меня еще этой парочкой? ;)
....с/у Ма-ВоО (*С_н_З*)
<
0
kaktus-Shim добавил(а) этот комментарий 28 Апреля 2010 в 11:35 #6 | Материал
kaktus-Shim
За отзыв аригато. Аригато за пару слов о Сакуре. Ино тут не при чем, это все Саске 3 Я надеюсь, что про них писать больше не потянет - не люблю ни Сакуру, ни Саске, предпочитая им Ино и Итачи:)
Аригато за отзыв
<
0
Kein добавил(а) этот комментарий 28 Апреля 2010 в 17:55 #7 | Материал
Kein
Похвалу читайте в конце комментария. Теперь непосредственно об ошибках.

Мы с тобой друзья – это закон, это святое правило знают все уже на протяжении лет, наверное, двадцати, если не больше.
Предложение лучше было бы разбить на части. Нагромождено.

Вот уже черт знает сколько лет я пытаюсь всем популярно объяснить, порой даже на пальцах, что у нас с тобой все закончилось, еще когда мы с тобой были подростками и ничего не понимали в искренних чувствах.
популярно? это как?)
Перед «ещё» запятая не нужна.

Мне кажется, что не будь тогда того бессмысленного глупого периода в моей жизни, половина истертых пораженных нервов сохранилась бы и до сегодняшнего дня исправно бы мне служила.
частица "то" (или что там это) была бы очень кстати перед словом "половина" после запятой. Нарушена логическая конструкция. После слова "исправно" - частица "бы" нежелательна.
Изрисованные тогда тетради теперь пыльными стопками гниют в сырых подвалах, некоторые все еще разносимые порывистым ветром путешествуют по просторам необъятной страны – они далеко настолько, что вернуть будет очень-очень непросто. Хотя я и не собираюсь бежать за ними: нет на это особо времени.
"всё ещё разносимые порывистым ветром" - с двух сторон нужны запятые. Тире в предложении некстати. Лучше было бы разбить на 2 предложения. Двоеточие лучше заменить на тире.

Разойтись получилось как-то само собой: без договоренности, без истерик и слез, без обид – просто все встало на свои места, и мы снова стали друзьями
"Просто всё..." Лучше сделать отдельным предложением. После слова "места" запятая не нужна.

Пылающим лбом прислониться к холодному окну, выпуская струями горячий из легких воздух, видя, как потеет стекло, как размазывается отражение, как капельки дождя скатываются по нему вниз, как смелые лучи пока еще не побежденного солнца пробиваются сквозь плотную броню стальных облаков.
Нагромождено. Надо было засунуть либо точку с запятой после слова "воздух" (хотя я не уверена что это для этого случая), либо разбить на части всё предложение.
Выдыхать то тепло, что осталось от тех воспоминаний, хранивших привкус твоих губ, аромат твоего тела, парфюма – прощаться с тобой навсегда, развязать атласные нити, связывающие нас, подтолкнуть вперед и отпустить.
Фактически то же самое, что и в предыдущем случае. Но + "Прощаться с тобой навсегда..." эту часть лучше выделить в отдельное предложение.

Все это было лишь ошибкой – сбоем в системе.
Опять же: вместо тире тут больше подходит запятая. Даже именно нужна.
гуляли в ветре с юга
Гуляют ПО ветру, а не В ветре.
А, плевать на это, ведь еще возможность мечтать никто не отменял.
После "а" запятая не нужна.

А стальное над головой небо не уставало ронять мелкие капельки дождя, что падал и падал, скатывался со щек и волос, смешивался со слезами и потом.
"смешивался" лучше заменить в данном случае на "смешиваясь".

Я склею заново себя и заштопаю крылья, чтобы взлететь!
Перед "чтобы" запятая не нужна.
Я отброшу предрассудки и откину балласт, скину обязательства – я начну жить!
Я - я. Нет такой схемы предложений в тире. В одной из частей местоимение "я" надо убрать.
И больно разбиться о мерзлую землю, считать упавшие на лицо снежинки, чувствовать холодные стекающие по щекам дорожки растаявшего снега.
После холодные - запятая.

Долго-долго вслушиваться в тишину, управу на которую не найти – она теперь моя спутница, моя подружка.
Разбить предложение на 2 части надо по смыслу.
Наверное, это слишком много, или это невозможно.
Перед «или» запятая не нужна.
Наверное, свет был слишком ярким, чтобы она увидела затаившейся в зеленых глазах подруги тоски.
«Затаившуюся тоску», а не то, что вы написали.

А теперь и о хорошем. Мне очень понравилось. Приятно, что среди фанфикеров есть довольно толковые, творческие люди. Было приятно читать. Ошибки не сильно бросаются в глаза большинству читателям, но по своим причинам я решила откомментировать ваше творение. В вас есть творческое ачало, причём очень даже не плохой, на мой взгляд, стержень.
По скрипту: повторите правила постановки тире. Оно у вас страдает. Так же вам бы не мешало найти хорошую бету.
Творите дальше!

<
+1
Ricka добавил(а) этот комментарий 28 Апреля 2010 в 18:51 #8 | Материал
Ricka
Kein, об этом я вам и говорила.
Предложение лучше было бы разбить на части. Нагромождено.
В принципе, я не вижу тут особого нагромождения.
популярно? это как?)
Перед «ещё» запятая не нужна.

Популярно объяснить - уже весьма устойчивое выражение. Перед ещё запятая нужна, ибо это спп. "Все закончилось" и "мы были подростками" - основы. Ещё просто стоит перед подчинительным союзом "когда". Можно поменять местами: когда ещё мы были подростками.
Нарушена логическая конструкция. После слова "исправно" - частица "бы" нежелательна.
Обоснуйте.
Лучше было бы разбить на 2 предложения.
А Толстому, у которого одно предложение на половину страницы, вы тоже будете советовать разбивать предложения?)
И объясните почему тире "некстати"? Тире сегодня знак, который очень часто заменяет двоеточие. Так уж пошло.
После слова "места" запятая не нужна.
просто все встало на свои места, и мы снова стали друзьями - разве это не ссп?
Нагромождено. Надо было засунуть либо точку с запятой после слова "воздух" (хотя я не уверена что это для этого случая), либо разбить на части всё предложение.
Если разбить будет совсем другой эффект - парцелляция. В данном контексте этот прием не нужен.
Фактически то же самое, что и в предыдущем случае. Но + "Прощаться с тобой навсегда..." эту часть лучше выделить в отдельное предложение.
Просто вместо тире нужна запятая, а разбивать совсем не обязательно. Ваша любовь к коротким предложениям в стилистике не особо ценится.
Опять же: вместо тире тут больше подходит запятая. Даже именно нужна.
Не согласна. Тут резкий переход. Тире для того и нужно.
После "а" запятая не нужна.
Я тоже к этому склоняюсь, но зависит от интонации. Хотя обособлять какую-то часть так не совсем обычно.
"смешивался" лучше заменить в данном случае на "смешиваясь".
Обоснуй в студию.
Перед "чтобы" запятая не нужна.
Нужна.
Я - я. Нет такой схемы предложений в тире. В одной из частей местоимение "я" надо убрать.
Схемы очень ограничивают возможности. Не обязательно действовать строго по ним. Индивидуальный авторский стиль может отступать от правил. Тут идет акцент на выделение части "я начну жить". Я вполне допускаю возможность такого написания. И второе "я" убирать совсем не надо. Иногда лексический повтор слова служит очень хорошим средством выражения в тексте.
Разбить предложение на 2 части надо по смыслу.
Не вижу не одной причины для этого. Опять же, вы исключаете так называемое "смысловое" тире. А стилистика очень четко граничит между правилами и смыслом. Тире - универсальный знак для выделения какой либо части, для того, чтобы подчеркнуть её.

Я не люблю разбирать чужую критику, но здесь слишком много ошибок. А такое явно никому на пользу не пойдёт.

<
0
kaktus-Shim добавил(а) этот комментарий 28 Апреля 2010 в 19:09 #9 | Материал
kaktus-Shim
Ва-а, прямо разобрали по полочкам, и это мне очень приятно - внимательно читаете, да.
Ну, относительно некоторых пунктов:
1) Я предпочитаю ставить тире, чтобы подчеркнуть ту часть текста, которая, на мой взгляд, является главной, является основой и стержнем предложения или логическим завершением, которое теряться не должно ни в коем случае.
2) "Популярно объяснить" - объяснить просто, на пальцах, выражение просторечное, слэнговое, употреблено здесь потому, что Сакура - не чопорная аристократка, а нормальная молодая девушка, которая грешит такими словечками.
Остальное Рика объяснила вам так, как постаралась бы объяснить и я, может, понятнее, потому что объясняться не очень люблю.
И насчет "затаившейся тоски" - словосочетание вида согласование, то есть главное слово "тоски" какой? затаившейся. Вот и все, и не нужно тут "затаившаяся тоска".
В вас есть творческое ачало, причём очень даже не плохой, на мой взгляд, стержень. // ну, как сказать, в фикрайтерстве я уже год, наверное, поэтому начало и есть со стержнем^__^ С тире отдельная история - у меня с ними роман, и бросать их я пока не хочу, мне кажется, что текст с тире в определенных местах приобретает выразительность и экспрессию, так что пока это пункт опущу.
За остальные похвалы спасибо.
Рика, вам отдельное аригато, что облегчили задачу с пояснениями, признаюсь, я бы не смогла все подробно разъяснить. Аригато ^__^
<
0
Kein добавил(а) этот комментарий 28 Апреля 2010 в 20:35 #10 | Материал
Kein
Kein, об этом я вам и говорила.
Может быть, может быть.
Нарушена логическая конструкция. После слова "исправно" - частица "бы" нежелательна.
Обоснуйте.

Ненужный повтор частиц. Разве не видно?
А Толстому, у которого одно предложение на половину страницы, вы тоже будете советовать разбивать предложения?)
Она Толстой? У него просто на это мания была. Оттого и на половине такого предложения можно было теряться!
И объясните почему тире "некстати"? Тире сегодня знак, который очень часто заменяет двоеточие. Так уж пошло.
Где пошло? В стандартном русском языке? Правила меняют с 1-го сентября некоторые, а не сейчас.
Здесь бы лучше была запятая. Ну тут у нас мнения похоже расходятся. Вы упираетесь в стилистику автора.
просто все встало на свои места, и мы снова стали друзьями - разве это не ссп?
Вот тут соглашусь.

Просто вместо тире нужна запятая, а разбивать совсем не обязательно. Ваша любовь к коротким предложениям в стилистике не особо ценится.
Есть моменты, где эти короткие предложения весьма кстати. Нечего упрекать мою любовь к ним или же ценность данного в стилистике.
"смешивался" лучше заменить в данном случае на "смешиваясь".
Обоснуй в студию.

А стальное над головой небо не уставало ронять мелкие капельки дождя, что падал и падал, скатывался со щек и волос, смешивался со слезами и потом.
Небо – что делало? Роняло капли. Кого? Дождя. Дождь что делал? Падал.
И тут опять идёт что делал? Было бы куда удачнее употребить «что делая?». Естественно это не обязательно. Я всего лишь высказала своё мнение на этот счёт.

Я не люблю разбирать чужую критику, но здесь слишком много ошибок. А такое явно никому на пользу не пойдёт.
Половину из которых я готова оспорить.

<
0
Ricka добавил(а) этот комментарий 28 Апреля 2010 в 21:10 #16 | Материал
Ricka
Ненужный повтор частиц. Разве не видно?
Частица "бы" очень хитрая, её вполне допустимо употреблять два раза.
Она Толстой? У него просто на это мания была. Оттого и на половине такого предложения можно было теряться!
Я этого не слышала, окей? Я уже сказала - читайте о стилистике сложного предложения. Станет все понятно.
Где пошло? В стандартном русском языке? Правила меняют с 1-го сентября некоторые, а не сейчас.
Здесь бы лучше была запятая. Ну тут у нас мнения похоже расходятся. Вы упираетесь в стилистику автора.

Я вообще упираюсь в стилитику. Ибо, в конечно счете, речь создает она. А пошло это далеко не с первого сентября. Вы, прежде чем, даты называть проверьте сначала, что именно в тот день в закон приняли. Никакие правила русского языка не были изменены.
А пошло это в стилистике, на письме, в употребление. Язык - система подвижная. И тире у нас уже давно служить не так, как раньше. Ссылку я вам в теме, опять же, скинула. Почитайте.
Есть моменты, где эти короткие предложения весьма кстати.
Нечего упрекать мою любовь к ним или же ценность данного в стилистике.

Вы упрекаете автора в обратном, я вас в этом. Короткие предложения нужны, но порой несут меньшую ценность. Простите, конечно, но я не могу закрыть глаза на стилистические особенности. Не зря же я изучаю стилистику. И сложные предложения украшают речь.
Небо – что делало? Роняло капли. Кого? Дождя. Дождь что делал? Падал.
И тут опять идёт что делал? Было бы куда удачнее употребить «что делая?». Естественно это не обязательно.

Абсолютно вариативная форма на выбор автора. Никаких ограничений. С другом стороны, заменить на деепричастные обороты - получить двойное обособление: "скатываясь со щек и волос, смешиваясь со слезами и потом". А такое выглядит немного сложнее для восприятия. Впрочем, это уже абсолютно на выбор автор.
Половину из которых я готова оспорить.
Да Розенталь вам в помощь. Я с вами с удовольствием все обсужу.
<
0
Kein добавил(а) этот комментарий 28 Апреля 2010 в 21:20 #17 | Материал
Kein
Заметьте: "меняЮТ", а не "меняЛи".
Интернет - вещь интересная. Однако есть ещё и старые добрые учебники. Где чётко сказано, о правописаниях тире.
Как я поняла - вы профессионально изучаете стилистику. Так что спорить похоже с вами всё таки бесполезно. Эта не та область, гдя я могу с точностью что-либо возразить.
Пока мне остаётся промолчать и перечитать правила.
<
0
Koshka добавил(а) этот комментарий 01 Мая 2010 в 15:20 #21 | Материал
Koshka
Ололо, какие споры да без меня)
Уважаемая Kein, я ни в коем разе не хочу вас обидеть и ничего личного против вас не имею, но как критик и студентка филфака я полностью становлюсь на сторону Rick'и. По всем параметрам и пунктам.
Во-первых, ошибки с тире. Тире вообще на самом деле очень забавный знак препинания, и зачатую ставить тире или двоеточие решает смысл предложения, что помогает автору выразить очень тонкие оттенки эмоций. Не знаю, лично меня в фанфе в этом плане все устроило.
Во-вторых. Кто-то тут уже говорил про любовь к коротким предложениям. Плюс, конечно автор не Толстой. Толстой жил в XIX веке и вообще мужчиной был Оо Но, простите, вы бы и Льву Николаевичу сказали: "Что-то вы не как Лермонтов или Пушкин пишите. Ну-ка поразбивайте свои предложеница, уважаемый-с." Так? Оо Это чисто стиль автора, и, прошу заметить, очень неплохой стиль.
Вот. Так что, признаться, вашу критику я считаю не столько не обоснованной, сколько... из пальца высосанной. Вы придрались к таким мелочам, что полностью покрыли всю авторскую индивидуальность.
4еширская.

Post Scriptum. PS пишется именно так, а не "по скрипту")

<
0
Kein добавил(а) этот комментарий 28 Апреля 2010 в 20:40 #11 | Материал
Kein
kaktus-Shim,. Наверное, свет был слишком ярким, чтобы она увидела затаившейся в зеленых глазах подруги тоски.

Вы не поняли.

Увидела (что?) тоски?
может тоску?
я об этом.

<
0
kaktus-Shim добавил(а) этот комментарий 28 Апреля 2010 в 20:42 #12 | Материал
kaktus-Shim
Тут можно взять не винительный падеж, а творительный. Тогда будет правильно.
<
0
Kein добавил(а) этот комментарий 28 Апреля 2010 в 20:47 #13 | Материал
Kein
kaktus-Shim, немного невтыкаю.
Это куда его тут можно засунуть?
<
0
kaktus-Shim добавил(а) этот комментарий 28 Апреля 2010 в 21:02 #14 | Материал
kaktus-Shim
Не то и не туда написала, гомен.
Просто можно так: не заметила тоску.
А можно: не заметила тоски.
Второй мне ближе.
Насчет длинных предложений... ну я выросла на Гоголе, поэтому мне привычней, когда именно в рассуждениях больше написано. Односложные предложения не вызывают у меня доверии именно из-за своей односложности. Они похожи на... гладкую поверхность, я люблю, когда есть объем.
<
0
Kein добавил(а) этот комментарий 28 Апреля 2010 в 21:09 #15 | Материал
Kein
Я не против многосложных предложений, но иногда бывает, что надо и упростить.
А Гоголя из-за его нудных и долгих описаний было трудно читать. Не находите?
Просто на мой взгляд - это фанф, где требуется отрывистость. Ну во всяком случае по его настроению мне так показалось)

По поводу тоски я теперь поняла.

<
0
Korleone добавил(а) этот комментарий 29 Апреля 2010 в 19:40 #18 | Материал
Korleone
//В вас есть творческое начало, причём очень даже не плохой, на мой взгляд, стержень.
По скрипту: повторите правила постановки тире. Оно у вас страдает. Так же вам бы не мешало найти хорошую бету. Творите дальше!//
Ололо)
Кстати, вы меня лолите своим явным стремлением привить автору "любовь к коротким предложениям") это дело вкуса, знаете ли.
Кактус, мое мнение ты знаешь)
<
0
kaktus-Shim добавил(а) этот комментарий 29 Апреля 2010 в 19:47 #19 | Материал
kaktus-Shim
Ня, ня, Сарочка-сан, солнышко, я тебя люблю...
Да, твое мнение - главное, и я его знаю.
Kein, ну Гоголя мне никогда не станет трудно читать, а его "нудные описания" являются для меня эталоном. На вкус и цвет фломастеры разные)
<
+2
Koshka добавил(а) этот комментарий 01 Мая 2010 в 15:01 #20 | Материал
Koshka
Ну что ж... Не знаю, стоит ли за это пнуть Однохвостую или сказать ей спасибо, что я залезла в этот фанф, но все же...
Мне понравилось. Очень чувственно, глубоко, трепетно, до дрожи в пальцах и позвонках... Прекрасный фик. Прекрасные описания, когда состояние души переплетается с природой, с ее настроением... Когда по нарастающей идет градация чувств, словно нагнетание, словно торопливость не суметь, не смочь, опоздать, упустить, потерять... Прекрасный стиль и язык. А кстати, по поводу языка. Как бы равномерно взгляд на скользил по строчкам, все же местами нашлись кочки. Например, "ночные комнаты" или "тонкое окно". По ходу, больше ни за что взгляд не цеплялся, но эти два сочетания немного сбили с толку. Я, конечно, понимаю, что автор хотел сказать и какие чувства вложить с эти словосочетания, но все равно они получились какими-то немного... скользкими... Еще пара слов по поводу синтаксиса. Пару-тройку раз попадалась... хм... как бы сказать... нелогичная последовательность. Например, там было "выпуская струями горячий из легких воздух". Неудачное разделение дополнения и определения к нему другими членами предложения. Это так. Мелкие стилистические ошибки, но в целом, повторюсь, фанф, а особенно стиль просто прекрасны. Фраза "А потом были бесконечные походы по магазинам и покупка дурацкого платья, которое мне не идет.", особенно ее конец... Как выстрел. Пушечный. То ли о начале войны. То ли о похоронах государя... Не знаю. Но фраза пробила... До боли пробила.
4еширская.
<
0
kaktus-Shim добавил(а) этот комментарий 02 Мая 2010 в 19:05 #22 | Материал
kaktus-Shim
Кошка-сан, дра-асьте, приятно читать от вас такие слова, как "прекрасный фик", "трепетно" и т.д. признаться честно, получать такие похвалы жутЬко приятно)))
Насчет парочки ошибок - учту, и "ночных комнат с тонкими окнами больше не будет 3
За стиль - спасибо-спасибо-спасибо, это приятно)
Мио, я понял-понял, не буду экспериментировать с тоски и тоску, учел)
Аригато)
<