Ангар "Тринадцать". Пролог
Категория: Трагедия/Драма/Ангст
Название: Ангар "Тринадцать"
Автор: Атлантида
Бета: ф.
Жанр: Драма
Персонажи/пары: Сакура, Лилиан, незнакомец
Рейтинг: PG
Предупреждения: ООС
Дисклеймеры: М.К.
Содержание: … Она никогда не забудет, как гроза отобрала у неё дочь.
Статус: в процессе
Автор: Атлантида
Бета: ф.
Жанр: Драма
Персонажи/пары: Сакура, Лилиан, незнакомец
Рейтинг: PG
Предупреждения: ООС
Дисклеймеры: М.К.
Содержание: … Она никогда не забудет, как гроза отобрала у неё дочь.
Статус: в процессе
Когда-то люди были игрушками… Впрочем, и сейчас их жизнь не отличается от кукольной. Будто какой-то мальчик свыше играет по определённому, придуманному им же, сценарию. Когда куклы надоедают ему, то малыш выбрасывает и берёт новые. Может быть, дороги появились в нашем мире только потому, что этому ребёнку заботливая мама подарила конструктор и железную дорогу.
А может быть, мы результат долгой лепки. Нас слепили из куска глины и поставили на ковёр в виде полянки. Так мы пошли по миру. Кто-то решил посмеяться и научил нас думать и говорить. Затем в ход пошли чувства и эмоции, которые, как нити кукловода, управляют нашими поступками. Когда-нибудь спектакль надоест этому мальчику, и он будет просто наблюдать, как мы, уже способные жить самостоятельно, будем сами строить иллюзии в своём игрушечном мире, балуясь жизнями других людей…
Тогда начинался очередной спектакль. Декорации были готовы, осталось дождаться лишь актёров, которые по счастливой случайности оказались знакомы.
- Джордж, не забудь заказать для нашего кафе ещё одну порцию какао! – прокричала девушка с розовыми волосами. Она была очень красивой. Нежно розовые локоны спадали на хрупкие плечи и, обрамляя мягкие черты лица, лились водопадом до самого живота. Глаза, что два огромных изумруда, внимательно читали комментарии посетителей. Маленькие ручки медленно переворачивали страницы «Книги жалоб и предложений», ноги, прикрытые юбкой до колена, болтались из стороны в сторону.
- Лилиан, твоя дочь опять стащила мороженное, - послышался голос из морозилки. На что девушка лишь слабо улыбнулась – она уже давно привыкла к своей непоседливой дочери. Главное, что она рядом и никуда не денется.
Девушка встала. Рабочий день выдался не из лёгких, а приближающаяся гроза уже давно не давала покоя старшей Харуно.
- Теперь я понимаю, почему все так уговаривали меня найти место работы поближе к дому, - Лили пошла в раздевалку. Сейчас ей меньше всего хотелось обращать внимание на запах пота и жуткую грязь, которая завоевала больше половины комнаты. Даже кондиционер и многочисленные цветы не могли перебить запах. Впрочем, цветов по той же причине становилось всё меньше.
Подняв с пола фартук, девушка повесила его на крючок, а сама сняла своё платьице и переоделась в повседневную одежду.
На улице пока что было сухо, но иногда сквозь облака прорывались маленькие капельки, которые падали Лилиан на лицо.
- Мама, я пойду погуляю, - маленькая девочка пробежала мимо своей матери, при этом чуть не сбив ту с ног.
- Уже поздно, давай завтра, - девушка посмотрела на свою дочурку. Сейчас она походила бы на мальчика, если бы не цвет волос, который при ветреной погоде напоминал всем о цветении сакуры. Девчушка же пристально посмотрела на мать. - Ладно, ладно! Только не смотри на меня так! Сакура, вернись пораньше…
- Спасибо, мам, - Сакура побежала вперёд, оставив свою мать идти позади неё. Девушка смотрела вслед убегающей дочери, и что-то больно кольнуло в сердце. Создавалось ощущение, будто они больше никогда не увидятся.
Девчонка бежала прочь от матери, оставляя ту с глухой болью в сердце. Тот ливень, который уже успел завоевать городок, скрыл Сакуру из виду. Теперь оставалось лишь смотреть вперёд, пытаясь разглядеть своё чадо. Капли падали подобно снегу, в замедленной съёмке, касаясь земли, они разбивались, словно хрусталь о наш грешный мир.
Сакура бежала так быстро, что не заметила перед собой мужчину в плаще. Потеряв возможность остановится вовремя, девочка стукнулась головой о коробку в руках этого человека.
- Осторожней, дитя моё, - подобно священнику произнёс незнакомец, скрывая своё лицо под капюшоном, - побереги свой лобик!
Девочка потёрла больное место и любопытно посмотрела на мужчину.
- Хорошо, - Харуно-младшая пыталась разглядеть сущность своего нового знакомого. Хотя, это даже знакомством назвать нельзя, - почему у вас нет зонтика?
Незнакомец улыбнулся. Что-то в этой девчонке удивляло его. Наивность? Безответственность? Глупость?
- Я пошёл под дождь, чтобы очистить свою сущность… зачем мне зонтик, если он послужит этому преградой? – он игрался с ней, что кошка играется со своим ужином. Будто их разговор сможет повлиять на дальнейшие действия. Спектакль уже начался, и менять что-то в сценарии попусту нельзя.
- А если зонт станет для вас проводником? Что, если он поможет вам очиститься? – девчонка удивляла его. Такой вопрос поставил незнакомца в тупик.
- Может, мы с тобой вместе поищем мне проводника? – он подал девочке руку.
Девочка и взрослый мужчина шли по набережной. Лил сильный ливень, несколько раз даже сверкнула молния. Но их это не волновало.
Она искали проводника, а он вёл её к судьбе. У каждого была своя цель и своя трактовка финала, который наступит не так скоро. Теперь, ливень просто ливень. Он разбил сердце матери, разорвал связь дочери и развернул Сакуру Харуно на другую тропу.
Ливень будет лить дальше, но никто не узнает, что в тот самый вечер недалеко от небольшой дорожной забегаловки уже одинокая мать упала на асфальт, увидев, как её дочь убегает, скрываясь за стеной ливня…
А может быть, мы результат долгой лепки. Нас слепили из куска глины и поставили на ковёр в виде полянки. Так мы пошли по миру. Кто-то решил посмеяться и научил нас думать и говорить. Затем в ход пошли чувства и эмоции, которые, как нити кукловода, управляют нашими поступками. Когда-нибудь спектакль надоест этому мальчику, и он будет просто наблюдать, как мы, уже способные жить самостоятельно, будем сами строить иллюзии в своём игрушечном мире, балуясь жизнями других людей…
Тогда начинался очередной спектакль. Декорации были готовы, осталось дождаться лишь актёров, которые по счастливой случайности оказались знакомы.
- Джордж, не забудь заказать для нашего кафе ещё одну порцию какао! – прокричала девушка с розовыми волосами. Она была очень красивой. Нежно розовые локоны спадали на хрупкие плечи и, обрамляя мягкие черты лица, лились водопадом до самого живота. Глаза, что два огромных изумруда, внимательно читали комментарии посетителей. Маленькие ручки медленно переворачивали страницы «Книги жалоб и предложений», ноги, прикрытые юбкой до колена, болтались из стороны в сторону.
- Лилиан, твоя дочь опять стащила мороженное, - послышался голос из морозилки. На что девушка лишь слабо улыбнулась – она уже давно привыкла к своей непоседливой дочери. Главное, что она рядом и никуда не денется.
Девушка встала. Рабочий день выдался не из лёгких, а приближающаяся гроза уже давно не давала покоя старшей Харуно.
- Теперь я понимаю, почему все так уговаривали меня найти место работы поближе к дому, - Лили пошла в раздевалку. Сейчас ей меньше всего хотелось обращать внимание на запах пота и жуткую грязь, которая завоевала больше половины комнаты. Даже кондиционер и многочисленные цветы не могли перебить запах. Впрочем, цветов по той же причине становилось всё меньше.
Подняв с пола фартук, девушка повесила его на крючок, а сама сняла своё платьице и переоделась в повседневную одежду.
На улице пока что было сухо, но иногда сквозь облака прорывались маленькие капельки, которые падали Лилиан на лицо.
- Мама, я пойду погуляю, - маленькая девочка пробежала мимо своей матери, при этом чуть не сбив ту с ног.
- Уже поздно, давай завтра, - девушка посмотрела на свою дочурку. Сейчас она походила бы на мальчика, если бы не цвет волос, который при ветреной погоде напоминал всем о цветении сакуры. Девчушка же пристально посмотрела на мать. - Ладно, ладно! Только не смотри на меня так! Сакура, вернись пораньше…
- Спасибо, мам, - Сакура побежала вперёд, оставив свою мать идти позади неё. Девушка смотрела вслед убегающей дочери, и что-то больно кольнуло в сердце. Создавалось ощущение, будто они больше никогда не увидятся.
Она уже давно привыкла…
Девчонка бежала прочь от матери, оставляя ту с глухой болью в сердце. Тот ливень, который уже успел завоевать городок, скрыл Сакуру из виду. Теперь оставалось лишь смотреть вперёд, пытаясь разглядеть своё чадо. Капли падали подобно снегу, в замедленной съёмке, касаясь земли, они разбивались, словно хрусталь о наш грешный мир.
Сакура бежала так быстро, что не заметила перед собой мужчину в плаще. Потеряв возможность остановится вовремя, девочка стукнулась головой о коробку в руках этого человека.
- Осторожней, дитя моё, - подобно священнику произнёс незнакомец, скрывая своё лицо под капюшоном, - побереги свой лобик!
… К своей непоседливой дочери, но…
Девочка потёрла больное место и любопытно посмотрела на мужчину.
- Хорошо, - Харуно-младшая пыталась разглядеть сущность своего нового знакомого. Хотя, это даже знакомством назвать нельзя, - почему у вас нет зонтика?
Незнакомец улыбнулся. Что-то в этой девчонке удивляло его. Наивность? Безответственность? Глупость?
- Я пошёл под дождь, чтобы очистить свою сущность… зачем мне зонтик, если он послужит этому преградой? – он игрался с ней, что кошка играется со своим ужином. Будто их разговор сможет повлиять на дальнейшие действия. Спектакль уже начался, и менять что-то в сценарии попусту нельзя.
- А если зонт станет для вас проводником? Что, если он поможет вам очиститься? – девчонка удивляла его. Такой вопрос поставил незнакомца в тупик.
- Может, мы с тобой вместе поищем мне проводника? – он подал девочке руку.
… Она никогда не забудет, как гроза отобрала у неё дочь.
Девочка и взрослый мужчина шли по набережной. Лил сильный ливень, несколько раз даже сверкнула молния. Но их это не волновало.
Она искали проводника, а он вёл её к судьбе. У каждого была своя цель и своя трактовка финала, который наступит не так скоро. Теперь, ливень просто ливень. Он разбил сердце матери, разорвал связь дочери и развернул Сакуру Харуно на другую тропу.
Ливень будет лить дальше, но никто не узнает, что в тот самый вечер недалеко от небольшой дорожной забегаловки уже одинокая мать упала на асфальт, увидев, как её дочь убегает, скрываясь за стеной ливня…
<
Здравствуйте!
Во-первых, спасибо, что прокомментировали!
Вы правы, что такое действие было нелогичным, но в дальнейшем я отвечу на все вопросы, которые возникают у читателя.
Я очень давно думаю на именем мамы Сакуры. И имя "Лилиан" засело в голове.
Простите, что у вас возникли такие вопросы!
Атлантида
Во-первых, спасибо, что прокомментировали!
Вы правы, что такое действие было нелогичным, но в дальнейшем я отвечу на все вопросы, которые возникают у читателя.
Я очень давно думаю на именем мамы Сакуры. И имя "Лилиан" засело в голове.
Простите, что у вас возникли такие вопросы!
Атлантида
<
Здравствуйте, автор! Знаете, несмотря на то, что предпочитаю фанф. про Саске/Сакура, решила заглянуть к вам, и прочла текст.
И я говорю мне понравилось. Да-да, очень даже.
Сюжет. Оу, интересно, интригует. Текст кишит новыми событиями, новым сюжетом, что не может порадовать меня. Надеюсь, что романтика будет (а то, как по мне, без нее работа неинтересно, и местами получается сухо).
В прологе вы показали, что Сакура, так наивно отдает себя во власти незнакомого мужчины. Ох, дети, есть дети. Они всегда такие доверчивые, любопытные, но очень даже няшные.
Стиль. Этот пункт пришло мне по душе. Легко читается, предложения красивые, грамотные. И даже в процессе чтения работы, я ни разу не подумала, о том, чтобы закрыть страницу и больше не открывать, потому что, в каждом предложении была своя изюминка, и это причина, по которой текст читался с интересом, и оставлял в душе какой-то осадок чувств. Моя вам похвала автор. Продолжайте в том же духе. У вас очень красивый стиль.
Персонажи. Трудно, что-либо говорить, так как в прологе не показано, определенные характера героев. Но вот с именем матери Сакуры, вы немного подкачали. Но так как об этом уже говорилось, в таком случае думаю, что повторять одно и тоже, думаю не стоит, да и нет, никакого смысла.
Надеюсь, что в следующей главе, вы раскроете нам незнакомца.
Итак, что касается недочетов. Они у вас есть. И эти моменты меня немного смутили.
//Глаза, что два огромных изумруда, внимательно читали комментарии посетителей.// - ну-ну, автор. Слово "огромных" как-то глупо звучит. Так и представляется перед глазами картина, где глаза у матери огромные. Думаю, что не стоит больше употреблять это слово.
//Маленькие ручки медленно переворачивали страницы «Книги жалоб и предложений»,// - опонки! "Маленькие ручки"? Ну, думаю, что вы уже улавливаете мои мысли.
//- Уже поздно, давай завтра, - девушка посмотрела на свою дочурку.// - "девушка"? оО
Если она уже родила, стала матерю, в таком случае она уже не девушка, а скорее всего женщина. Ну, по край не мере, я так думаю^^
Надеюсь, на скорую проду. Еще раз повторюсь, что ваша работа очень заинтересовала.
С уважением Серенити.
И я говорю мне понравилось. Да-да, очень даже.
Сюжет. Оу, интересно, интригует. Текст кишит новыми событиями, новым сюжетом, что не может порадовать меня. Надеюсь, что романтика будет (а то, как по мне, без нее работа неинтересно, и местами получается сухо).
В прологе вы показали, что Сакура, так наивно отдает себя во власти незнакомого мужчины. Ох, дети, есть дети. Они всегда такие доверчивые, любопытные, но очень даже няшные.
Стиль. Этот пункт пришло мне по душе. Легко читается, предложения красивые, грамотные. И даже в процессе чтения работы, я ни разу не подумала, о том, чтобы закрыть страницу и больше не открывать, потому что, в каждом предложении была своя изюминка, и это причина, по которой текст читался с интересом, и оставлял в душе какой-то осадок чувств. Моя вам похвала автор. Продолжайте в том же духе. У вас очень красивый стиль.
Персонажи. Трудно, что-либо говорить, так как в прологе не показано, определенные характера героев. Но вот с именем матери Сакуры, вы немного подкачали. Но так как об этом уже говорилось, в таком случае думаю, что повторять одно и тоже, думаю не стоит, да и нет, никакого смысла.
Надеюсь, что в следующей главе, вы раскроете нам незнакомца.
Итак, что касается недочетов. Они у вас есть. И эти моменты меня немного смутили.
//Глаза, что два огромных изумруда, внимательно читали комментарии посетителей.// - ну-ну, автор. Слово "огромных" как-то глупо звучит. Так и представляется перед глазами картина, где глаза у матери огромные. Думаю, что не стоит больше употреблять это слово.
//Маленькие ручки медленно переворачивали страницы «Книги жалоб и предложений»,// - опонки! "Маленькие ручки"? Ну, думаю, что вы уже улавливаете мои мысли.
//- Уже поздно, давай завтра, - девушка посмотрела на свою дочурку.// - "девушка"? оО
Если она уже родила, стала матерю, в таком случае она уже не девушка, а скорее всего женщина. Ну, по край не мере, я так думаю^^
Надеюсь, на скорую проду. Еще раз повторюсь, что ваша работа очень заинтересовала.
С уважением Серенити.
<
Спасибо вам за ваш отзыв!
Мне приятно читать такие комментарии, так как они настраивают автора и заставляют писать дальше.
Я учту ваши недочёты!
И конечно потом я расскажу вам о нелогичном поступке Сакуры и о том, кто же этот таинственный незнакомец.
Спасибо, надеюсь, что не разочарую вас продолжением)
P.S. Романтика будет в любом случае
Мне приятно читать такие комментарии, так как они настраивают автора и заставляют писать дальше.
Я учту ваши недочёты!
И конечно потом я расскажу вам о нелогичном поступке Сакуры и о том, кто же этот таинственный незнакомец.
Спасибо, надеюсь, что не разочарую вас продолжением)
P.S. Романтика будет в любом случае
<
Введение в сюжет настраивает читателя на определённый лад, заставляя рассматривать прочитанное сквозь призму "кукольной" темы. Понравилось использование этого приёма.
По одному только прологу трудно составить какое-то мнение о работе, но есть некоторые непонятные моменты, в которых я прошу Вашего разъяснения. Прям вот так и ушла с незнакомым мужиком? Выглядит как минимум нелогично... И почему имя маме выбрано какое-то... слегка нетипичное для данного аниме?
Судя из описаний, это АУ? Добавьте в предупреждения, пожалуйста. И ОЖП - тоже, хотя из незнакомого имени и так понятно.
Не прощаюсь!
С ув, Мун