Бессмертные демоны души (прода 14)
Категория: Альтернативная вселеннаяАвтор: GoldiDragvan
Бета: Kat
Фендом: Наруто
Жанр: мистика.
Пейринг: персонажи Наруто.
Рейтинг: PG-13
Сроки написания: 13.07.09 -
Текущий статус: в доработке
Дисклеймер: отказываюсь от всех прав на героев.
Размещение: только с шапкой и уведомлять
Сны как альтернативный мир. До последнего момента не понимаешь что увиденной тобой кошмар - всего лишь игра разума, а монстры, рвущие на куски твое тело, на самом деле не могут убить тебя. Но все равно мы пытаемся убежать от преследующих по пятам страхов, так как только во снах не можем контролировать свои эмоции. Наш внутренний мир хрупок, душевные страдания отражаются в призрачных видениях и иногда, чтобы разобраться в себе, достаточно вспомнить сон, ведь неспроста подсознание вытолкнуло на поверхность видение, которое на первый взгляд не имеет логики.
Чувства будто обостряются, и слезы, боль, страх, мучения - все становится настолько реально, что можно сойти с ума от переполняющих эмоций.
Заостренное лезвие металлических ножниц вонзалось в кожу, разрезая ее не хуже ножа. Оставляя бурые пятна, кровь впиталась в белоснежную рубашку и кружевное белье расстегнутого лифчика. Блондинка вновь вскрикнула, когда восседающая верхом на ней девушка в очередной раз провела по ее спине ножницами.
-Тебя никто не услышит, сука. – Нашептывал спокойный голос, пока блондинка корчилась от боли на полу школьного класса. Волосы цвета платины разлетелись по грязному полу, дыхание срывалось на хрип от раздирающих тело рыданий, а слезы противно щипали кожу щек. Страх вперемешку с болью затопил сознание, парализовав растерзанную жертву. – И даже если выживешь после сегодняшнего, то до конца жизни будешь носить эти шрамы, из-за которых на тебя никто не посмотрит…
-Пожалуйста, Сакура…
-Теперь ты нас умоляешь? – Хмыкнула розововолосая, распрямляясь и поднимая окровавленную руку с зажатым в ней орудием пыток. Кровь, будто вода, растекалась по рукам, капая на клетчатую юбку Харуно. Коснувшись пальцами рта, девушка слизнула несколько капель, оставшихся на губах. – Еще вчера ты клялась, что убьешь нас, а теперь просишь прощения?
-Пожалуйста… - Ино вновь всхлипнула, моля, чтобы эта пытка закончилась.
-Мы раскромсаем тебя до неузнаваемости, чтоб мясо слезло с твоих прогнивших костей. Чтоб ты наконец поняла, как нехорошо поступаешь по отношению к Сакуре…
Удобнее перехватив выскальзывающие из рук ножницы, розововолосая медленно вонзила лезвие в мягкую плоть, наблюдая, как новые струйки растекаются по кровавому месиву.
-Еще раз тронешь ее - и я убью тебя, шлюха…
С того дня прошло больше года, но боль преследовала блондинку, как и сны, врезавшиеся в память шрамами на спине. Немного отойдя от вновь пережитого ужаса, Ино устало вытерла со лба выступившие капельки пота и поднялась с измятых простыней. Ее глаза потускнели, будто навсегда потеряв волшебный, завораживающий огонек, искрившийся, подобно солнечным зайчикам на морской глади. Зажженная настольная лампа в который раз не смогла отогнать жуткие сны-воспоминания, сводившие девушку с ума каждую ночь. На часах только четыре, а Ино уже не сможет заснуть, боясь снова окунуться в видения прошлого. Яманако остается только дожидаться утра, чтобы вновь отправиться в ненавистную школу и встретиться с человеком, которого она считала своей лучшей подругой…
Тихо и неспешно пройдя в соседнее помещение, девушка оказалась в ванной. Стянув полупрозрачную кружевную ночнушку, Ино повернулась спиной к зеркалу на всю стену. На холодной поверхности отразились зажившие рваные раны, располосовавшие спину от шеи до поясницы.
-Я никогда тебя не прощу… - пробормотала девушка, касаясь рубцов, обезобразивших идеально гладкую кожу, – ни шрамы, ни тот страх…
Семейные узы придуманы людьми, которые боятся одиночества, теми, кто не смог бы выжить самостоятельно, без поддержки. На самом деле наследственная кровь ничего не значит. Есть дети, которых бросили, оставив замерзать в мусорном контейнере, педофилы, насилующие собственных детей, внуки, которые без угрызений совести способны зарубить топором неугодного старика. Сам факт существования подобного феномена подтверждает, что люди по сути одиночки и способны выжить, полностью наплевав на общество. Ведь семья – это то, что хочешь видеть именно ты. Любить или ненавидеть, заботиться или позволить заживо сгнить.
Поморщившись, блондинка прошла по коридору, привыкая к отсутствию платформы. Босые ноги неприятно соприкасались с поверхностью пола. Именно сейчас девушка чувствовала, как неудобно передвигаться на одеревеневших ногах. Грация и элегантность модельной походки моментально испарились. С трудом добравшись до своей комнаты, Темари со вздохом ввалилась внутрь.
Но, как оказалось, ее убежище уже облюбовал другой человек. Заслышав скрип открывшейся двери, парень, сидевший за компьютерным столиком, быстро развернул окно игры, а левой рукой захлопнул ноутбук, подключенный к компу.
-Не дергайся. Это я. – Немного с раздражением пробормотала Темари. – Неужели порнуху качаешь, Канкуро?
Даже не посмотрев на девушку, шатен уже спокойно свернул РПГ-игру, продолжая прерванное занятие. Восстановив окна текстовых документов, младший но Собаку ворчливо буркнул:
-Ты же сама просила добраться до информации Пятой… - Продолжая что-то неразборчиво бормотать себе под нос, шатен придвинулся ближе к компьютеру. – И зачем мне эта головная боль?
Не обращая внимания на скверное настроение парня, Темари задумалась, чувствуя неладное.
-Где Гаара? – Наконец осознав, что ее тревожило, с замиранием сердца спросила девушка.
-Спит. – Хмыкнув, поведал Канкуро, продолжая пристально всматриваться в экран и набирать на клавиатуре символы. – Он, наверное, еще никогда не был так спокоен.
-А как же кошмары? – Удивленно спросила Темари и, облокотившись на широкие плечи брата, уставилась в скучный экран, исписанный вязью символов. – Если он снова разнесет дом – ты будешь виноват. Не уследил за младшим, пока меня не было дома.
-Все в порядке... благодаря подарку Узумаки… - Спокойно объяснил шатен, а потом, немного отодвинувшись от компьютерного столика, повернулся к сестре, с довольным видом спрашивая: – Не знаешь что ли? Про музыкальную шкатулку, которую подарил Наруто? Гаара сказал, что эта мелодия его успокаивает. Лично у меня уже крыша едет от беспрерывного пиликанья.
-Значит, демон усмирен?– Хитро улыбнувшись, Темари распрямилась, все так же удерживая ладони на плечах младшего брата. - Как все просто.
-По крайней мере, он не мечется по дому под скрежет зубов. – С безразличием подтвердил Канкуро, вновь направив все внимание на экран.
-Нужно будет посмотреть на шкатулочку… - Хитро прищурившись, девушка на несколько секунд замолчала, что-то сосредоточенно обдумывая. Опомнившись, она залепила затрещину брату, строго спрашивая:
– И какого черта ты в моей комнате расселся? Разве я давала тебе разрешение пользоваться моими вещами?
-Последние мозги выбить решила? – Ворчливо спросил Канкуро, недовольно потирая затылок. – Мобильный Интернет сегодня вообще не пашет. Решил твой ненадолго позаимствовать…
-В следующий раз я не спущу нахальства. – Пригрозив пальцем, девушка поползла в сторону двери, кривясь от каждого шага. - Что за дети!
-Следующего не будет! – Обнадежил младший брат из-за уже закрывшейся двери. Спустившись на первый этаж, девушка в который раз прокляла неудобную обувь, но, заслышав тихую мелодию, двинулась в стороны залы.
Рыжеволосый демон и по совместительству самая большая головная боль семьи Песчаных спокойно спал на диване, удерживая в руках заветную шкатулку. Его голова покоилась на подлокотнике дивана, а не предназначенная для сна верхняя одежда и кроссовки вызвали у девушки возмущенный вздох. Тем не менее, Темари стянула клетчатый плед с кресла и накрыла им рыжеволосого. Вытянув из ослабших рук шкатулку, девушка поставила ее на журнальный столик и, присев рядом осмотрела внутреннюю полость, с улыбкой пробормотав:
-Знакомые символы.
Болезненная правда, которую говорят - то, чего на самом деле не помнишь, но точно знаешь. Кровь не смыть, потому что зарубцевавшиеся шрамы никогда не исчезнут из памяти людей и палача. В здравом разуме или под властью внутреннего демона всюду настигнет расплата, ведь весы Фемиды должны хранить хрупкое равновесие. За грехи - платить своей кровью, чтобы искупить в одночасье перечеркнутые судьбы.
Гулкий звук от шагов катился впереди темноволосого парня, свободно двигавшегося в кромешном мраке. Спускаясь по лестнице все ниже, к самому дну проклятого колодца, он привычно считал ступени, чтобы не думать, как его раздражают подобные прогулки. Ведь раздражение было несвойственно его бледному лицу, на котором не отражались тревожащие мысли, поэтому парень без видимого недовольства исполнял свои обязанности. Наконец-то добравшись до нужного этажа, он прошел по коридору, отчетливо различая шорохи за многочисленными дверями вдоль бесконечных стен.
Содрав защитную печать с засова, парень с трудом отомкнул защелку и отворил толстую деревянную дверь, прошитую металлом.
В комнате ничего не было, кроме кровати, стула и столика, хотя все углы и были уставлены стопками листов. Запертая вторая дверь вела к санузлу, что позволяло заключенным не пересекать порог комнаты в течение многих лет.
Немного грустно вздохнув, парень отогнал навязчивые воспоминания о времени, когда он и сам обитал в похожей камере. Переведя взгляд на хозяйку комнаты, парень еще с минуту наблюдал за ней.
За столиком сидела девушка, аккуратно, будто первоклашка, вырисовывая что-то в тусклом свете свечи. Вся она была поглощена процессом, а на лице остались чернильные следы. Ее каштановые волосы едва доставали до лопаток, а с левой стороны одна прядь была заплетена в косичку. Болезненно белая кожа не уступала бледностью коже вошедшего парня.
Прикрыв за собой дверь, брюнет позвал маленькую художницу.
Девочка вздернула голову и, прищурившись, всмотрелась в лицо гостя. Улыбка осветила лицо, исказив черты в тусклом свете пламени.
-Са-ай. – С удовольствием протянула девочка, аккуратно откладывая планшет и кисточку в сторону. – Уже наступило завтра?
-Прошло два дня. – Коротко объяснил темноволосый, улыбаясь, будто хитрая лиса, отчего глаза превратились в узенькие щелочки. – Ты не заметила?
-Увлеклась! – Звонко воскликнула девочка и повернулась на стуле, подобрав под себя босые ноги. – Я даже не успела заскучать по тебе.
-Снова рисовала? – Коротко осведомился Сай, подходя ближе к столу и рассматривая изображенного зверя. – Кот?
-Ага. – Довольно кивнув, она воодушевленно начала: - Я видела похожего котика, когда жила с родителями. Мы с мамой его подкармливали молоком, и он всегда приходил меня навещать.
-Он как живой. – Вновь улыбнувшись, будто натянув фальшивую маску, парень провел рукой по ожившему наброску, попутно вытягивая вплетенную в картинку энергию. – Не перетруждай себя. Вон у тебя уже круги под глазами появились.
-Все равно больше нечем заняться. – Пожав плечами, она отобрала рисунок и, положив его на планшет, ловко ухватила кисть. Опустив шелковистые ворсинки в чернила, девочка с поразительной скоростью начала создавать вязь точек на листочке, а после – легкими штрихами прорисовала шерстинки. – Когда я смогу выйти?
Со вздохом опустившись на застеленную кровать, парень осмотрел тонущие в темноте стены, нехотя отвечая:
- Нескоро. – Заученная фраза слетела с губ Сая, уже уставшего повторять это, каждый раз попадая в забытую всеми комнату. – Ты убила свою семью. Тебя не скоро выпустят.
-Я не хотела. Ты же знаешь. – Тихо напомнила девочка, наконец остановившись. Чернильная капля упала на листок и расползлась безобразной кляксой, отчего шерсть нарисованного кота немного дернулась. – Идо давно не появлялся.
-И какова вероятность, что могущественный демон, запечатанный Куренай, больше никогда не овладеет тобой?
-Наставница была уверена… - Осторожно повернув бледное личико к Саю, девочка искоса взглянула на его расслабленную мину. – Я теперь не обладаю силой.
-С возрастом твои способности только окрепнут, Якумо. – Встав, Сай резко провел ладонью над котом, вытягивая новую порцию энергию. – Ты неосознанно вписываешь свою силу через кисть, хотя твои способности должны быть полностью запечатаны. Ты никогда не выйдешь из этой комнаты.
-Не хочу больше тебя видеть. – Обиженно пробормотала девочка, с силой отбрасывая кисть. – Уходи.
-Мне тоже не доставляет удовольствия навещать монстра. – Холодно проговорил Сай, а потом, вытащив горсть леденцов в разноцветных обертках, высыпал их на стол. – От Куренай.
Дверь едва слышно скрипнула за покинувшим комнату парнем, и Якумо протянула руку к рассыпанным конфетам. Медленно развернув шелестящий фантик, девочка засунула леденец в рот и, задумчиво причмокнув, поводила в воздухе пальцем, будто рисуя невидимую петлю. Чернильное пятно взметнулось вверх, как капелька влаги со стекла, совсем не искалечив изображенного котика. Поманив рисунок указательным пальчиком, девочка с улыбкой осмотрела растерявшегося котенка, осторожно ступившего к краю стола.
-Когда у меня будет зеркало… эта тюрьма нас больше не удержит…
Нужно было в строители идти ^_________^
С Уважением Сестра_Безумия
Герои очень интересно описаны. С этой стороны мы их еще не видели. Замечательный фанфик.
Ждем продолжение))
Искренне Ваша, Astel