Наруто Клан Фанфики Другое Crazy People I. «Новшество»

Crazy People I. «Новшество»

Категория: Другое
Crazy People I. «Новшество»
Название: Crazy People I. «Новшество»
Автор: gdv
Бэта: Mimosa
Фэндом: Наруто
Дисклеймер: МК
Жанры: смарм, флафф, юмор, философия
Персонажи: Наруто, Саске, Карин, упоминаются Орчимару, Джирайя
Рейтинг: G ( краткое описание - это не хентай!)
Предупреждения: ООС, AU, сленг, цензура
Размер: макси (постараюсь вложиться в 20 объемных глав)
Размещение: запрещено
Содержание: оптимист и циник оказались в одной упряжке.
Фраза главы: « - Теперь ты усвоил, что инициатива наказуема?»
Девиз главы: «Я просто не тот, кто нуждается в её любви».
От автора: пробую себя в новом стиле. Хочется знать конструктивное мнение, без флуда
И где ж я так накосячил?

В голове повторно, подобно заевшей грампластинке, крутились слова босса:
- Знакомься, Узумаки Наруто – твой подопечный.
Меня заклинило штопором. И не потому, что на плече паренька по-отцовски лежала рука Джирайи – первого человека в городе. И не оттого, что меня назначили персональной нянькой. Причина была одна. И она больше всего меня волновала, подначивая интуицию, что дело дрянь. Его глаза. Голубые, насмешливые, озорные. Он один из тех ребят, которые, угнав тачку, будут радоваться, словно дитя малое. А если ещё за ним погонится полицейский патруль, этот придурок выкрикнет: «Круто!» вместо сдавленного сквозь зубы: «Черт». Подобный грамотей, уходя от преследования, пойдет даже на прыжки через разводящийся мост. И на пике экстаза заявит: «Я – король улицы». А не истинный крик души: «Чуть не обгадился!» И, как бы там ни было, этот улыбающийся светлый мальчик вызывал у меня боль даже в зубах.
Не гадая на картах и не будучи Нострадамусом, я четко и ясно видел – «попал».
- Покажешь ему улицу. Научишь тому, что сам знаешь. Познакомишь с «нашими». – Слова Орочимару вплыли в моём сознании откуда-то извне. Я лишь кивнул – давая понять, что подчинился, и вышел из гаража на свежий воздух. Забыв про Наруто вовсе, я шел своей дорогой. Мимо пожухлых домов и магазинных вывесок бедного района. Не замечая, как миновал два квартала, услышал топот ног за спиной. Нагнавший меня Узумаки согнулся пополам, пытаясь отдышаться.
- Быстро же ты ходишь, – сбиваясь на вдохе и выравнивая дыхание, подметил новоиспеченный напарник. Я не стал ничего говорить, подождал две минуты, пока тот передохнет, и пошел дальше. Узумаки засеменил рядом, недовольный, искоса поглядывающий и всё желающий завести со мной беседу. В узкой улочке, где не развернуться, мы зашли в тупик. Пролезли через выбитое стекло брошенной квартиры и очутились на баскетбольной площадке. Шли бы и дальше, пока Узумаки резко не остановился. Я обернулся, он завороженно смотрел на компанию старшеклассников. Последние, в свою очередь, взяли в кольцо очкастого парня и толкали его из стороны в сторону. Отдельно, как будто ни при чем, стоял молодой человек и не спеша попивал пиво, с наслаждением наблюдая за происходящим. Очевидно, подумал я, слабого будут бить и, возможно, ногами. Узумаки подкурил сигарету, не спуская глаз с круга. Зажал её двумя тонкими пальцами и, ткнув в направлении компании, заявил:
-Так нечестно.
Меня вывело из себя это замечание: зачем мой полудурок лезет в дела, его не касающиеся?
- Не твоё дело, – деловито заявил я.
Наруто злобно бросил окурок под ногу, затушил его и ринулся к намечающейся арене битвы. Не сбавляя темпа, прорычал:
- Вы – уроды! – Он кинулся в драку, становясь на защиту очкарика. Я же неспешно занял место возле попивающего пиво парня. Что ж, должен признать, Узумаки махал кулаками неплохо. Короткие, поставленные, сильные удары. Ногами он тоже исправно работал, кося ряды противников. Но недругов даже для такого молодца было много. Сплотившись, они повалили его на асфальт и стали пинать: за дерзость, за наглость.
- Дай хлебнуть, – обратился я к стоявшему рядом пареньку, тот протянул бутылку. Узумаки вправляли мозги, и, честно говоря, я был рад.
- По лицу, – вмешался я, – по лицу зачем же?
Наруто ещё пару раз толкнули ногой и, умерив его пыл, оставили в покое.
- Мы не закончили, – не веря в проигрыш, крикнул уходящей компании Наруто, лежа на асфальте и приходя в чувства. Я присел на корточки и тихо спросил:
- Теперь ты усвоил, что инициатива наказуема?
Наруто встал, отряхнулся и произнес:
- Мудак. – Как я понял, это было адресовано мне.
- Идем, – позвал я. Солнце садилось, а нам обязательно следовало посетить одно место. Мы подошли к ближайшему магазину, я вошел внутрь, взял бутылку воды, пива и пачку сигарет. Вышел. Узумаки укоризненно осматривая свой внешний вид, отряхнул штанину. Я дал ему воду, открыл себе пиво. Блондин умылся, промыв ссадину на скуле, остаток вылил себе на макушку, тряхнув шевелюрой. Забрав из моих рук бутылку пива, осушил одним глотком. Я, ни слова не говоря, вернулся в магазин и купил для себя очередную бутылку пива, он же мою забрал. Мы молча постояли и покурили. Оправившись от маленького приключения, двинулись дальше.
Солнце клонилось к закату. Умирая в кровавых лучах, оно прощалось и медленно ползло вниз. Крики ласточек как никогда трогали за душу. И, казалось, жизнь идет по неизменному устоявшемуся кругу. Всё вечно в своей цикличности, всё неизменно по своей природе.
Мы забрались на крышу дома, на самом высоком холме, где перед взором лег наш район. Часть города, неотъемлемый орган, пожалуй, столь же важен, как и другие. Детроит. Мы не жили в его сердце. Мы были его печенью. Соответственно, как и печень, мы чистили весь организм. Сюда привозились угнанные машины, разбирались на запчасти и продавались втридорога. Здесь грабили и перепродавали или сбывали ценные вещи. Если быть кратким, пожалуй, я назову наш район – легализацией. Где, как не здесь, можно было приобрести что угодно за довольно приличную цену для любого покупателя?
Внизу ездили машины, шли маленькие фигурки людей, меняли цвета светофоры. Улицы из ответвлений проулков и закоулков, подобно кровеносной системе, соединялись между собой. Муравейник выжимал остаток дня до последней капли света.
Наруто следовало запомнить, где дорога расширяется, где есть одностороннее движение, а где можно угодить в тупик.
Я же любовался закатом – смертью Солнца. Оно уже захлебывалось, утопая в собственной крови, и не было ничего более красивого и откровенного, чем смотреть на гибель великого титатна.
- Удивительный закат, правда? – подал голос напарник. Мне захотелось стукнуть его чем-то тяжелым. Он должен смотреть на дорогу, а не любоваться моим закатом на моём любимом месте.
- Ну ладно, я всё осмотрел. А теперь веди меня к девочкам.
Я оторопел. Желторотик, оказывается, мужик. И мне чертовски захотелось потягать его за уши. Кто бы мог подумать, что этот малый не так уж безнадежен.
«Гнездо». Пора показать ему моё новое открытие.
Самые бедные, самые трухлявые дома стояли особняком, будто жавшись друг к другу в испуге. И в конце такой дружной и пугающей компании стоял двухэтажный особняк. Сам по себе. Не очень красивый снаружи, но монолитный на вид. Он создавал настораживающую атмосферу, и люди боялись проходить мимо этого дома. Они знали, что молодежь ходит туда толпами и выходит редко. Соседи сторонились этого здания и запрещали строго-настрого к нему подходить, своим детям.
Я не стучал в дубовую дверь, а просто вошел, как будто меня здесь ждали. Приглушенный свет, едва различимая музыка, парни с девушками совокупляются или только начинают прелюдию.
Здесь не надо было знать имен, пытаться знакомиться, заводить увлекательные беседы, чтобы понравиться. Сюда шли с целью отдохнуть телом, выпить крепкого алкоголя и закинуть или понюхать наркоту. Никто никого не заставлял и ни на чем не настаивал, каждый сам выбирал, как начнет и закончит этот вечер. Я не любил отдыхать втроем или более. И девушки знали, что со мной вечер станет незабываемым. В целях безопасности я всегда использовал контрацептивы, и проблемы нежелательной беременности или гонореи меня не волновали. А впрочем, здешний народ в подобных ситуациях не пытается кого-то схватить за мотню и потребовать ответственности, все понимали, что каждый сам по себе.
Наруто уселся на дерматиновый диван. И на него сверху сразу села Ино. Голубоглазая блондинка с отличной фигурой, любящая секс так же, как ребенок конфеты. Я долго поглядывал по сторонам, ища подходящую партию. Но одиноких девушек, как назло, не было. Я поднялся на второй этаж, чтобы убить время за партией в бильярд и выпить текилы. В прокуренной тесной комнате за зеленым столом стояли, держа кии, знакомые ребята, решая, с какой стороны лучше бить по снукеру. И тут – неожиданно она! Перед моим взором предстала Карин. В черном облегающем платье, скрестив стройные ноги и облокотившись о стену, она пила из тонкого бокала красное вино. Её присутствие тешило моё самолюбие. Карин не из тех девушек, что сюда обычно ходят. Она тут, потому что знает, что я сюда хожу. Карин здесь ради меня. Я решил не размусоливать и не ехидничать, а сразу перейти к делу. Подойдя вплотную и не касаясь манящего девичьего тела, я наклонился и прошептал:
- Ты будешь моей сучкой сегодня?
Она оскорбилась. Карин не для того выряжается и постоянно держится возле меня, чтобы стать призом на краткий миг. Но ярость подавила. Что сказать? Молодец. И с достоинством ответила:
- Что, если я хочу стать твоей сучкой не только на сегодня?
В этом-то и была её основная проблема. Мне не нужна девушка, обязательства, любовь. Мне нужен секс: грубый, красочный и самозабвенный. Я отвернулся от неё спиной и стал уходить. Она сорвалась с места, схватила меня за руку и повела в одну из свободных комнат. Убедившись, что помещение пустует, девушка заперла за нами дверь и повернула ключ – щелкнув язычком замка. Она томно стянула с моих плеч кожаную куртку, разорвала рубашку и бросила на кровать. Я стал для неё первым, и меня это не сильно заботило. Она отдавалась, и я брал всё, что она могла мне предложить. Скажем так, для девственницы она вела себя превосходно. Но чтобы что-то ёкнуло в груди или стало в душе неспокойно… этого Карин, не могла достичь. Я просто не тот, кто нуждается в её любви. Когда всё закончилось, я оставил её одну и пошел домой. В мою «Берлогу». Нет ничего лучше старого пыльного гаража, в котором я живу. Это моя обитель, мой Форт Нокс, моя крепость. Полуразобранный старенький мотоцикл и фикус. Два одиночки, таких же, как и я. Мы как бы терпим и уважаем присутствие друг друга на одной территории. «Берлога» – это моя маленькая гавань «затонувших кораблей».
Утверждено Ари
gdv
Фанфик опубликован 05 Мая 2013 года в 15:25 пользователем gdv.
За это время его прочитали 950 раз и оставили 1 комментарий.
0
Melancholie добавил(а) этот комментарий 05 Мая 2013 в 16:55 #1 | Материал
Melancholie
Доброго времени суток!:)
Глава получилось достаточно вводной,маленькой и банальной,к сожалению это так, но я на Вас очень надеюсь, в фантазии Вам не откажешь, судя по предыдущим работам. На счет главы: быстренько пробежались по местности, показали Наруто и Карин в их обычных амплуа, для меня пока ясно одно что тема будет вращаться вокруг машин. Интересно как Вы решите развивать эту тему дальше?
В любом случае желаю успехов и вдохновения, надеюсь продолжение не заставит себя долго ждать:)
<