Демоны тоже умеют любить
Категория: РомантикаАвтор: Себастиана
Бета: Laputa (jeffere.borha@yandex.ru)
Жанр: Романтика. яой,
Персонажи/пары: Наруто-Саске, намеки Дейдара-Сасори, Итачи-Кисаме, Какаши-Ирука
Рейтинг: R как минимум
Размер: драбл
Предупреждения: яой, ООС! Ну и плюс хороший ита, и полное отрывание от мира наруто в общем и целом, по-моему это называется AU
Дисклеймеры: дядя кишимото, а дядя кишимото, я возьму ваших персов поиграться? Ну позязя!!!
Содержание: известный писатель Сасори Акасуна известен не только своими романами и тем, что любит парня. Если он разозлится — то превращается в... исчадие ада!.. а кто знает, что из себя представляют симпатичный блондин рядом с ним, и его лучший друг — темноглазый брюнет с маской равнодушия на лице?
Статус: Закончен
От автора: писалось в подарок, под влиянием аниме gravitation и яой-манги double snake — двуглавая змея.
Автор — больной на всю голову так что тапкотерапия ему не помешает
Известный писатель Сасори проснулся рано утром и, услышав под ухом знакомое сопение, не раскрывая глаз, улыбнулся. Он повернул голову и наткнулся взглядом светловолосую макушку на его плече. Осторожно, кончиками пальцев коснуться лица, провести по идеальным линиям, очерчивая припухшие губы и нежно касаясь их своими губами, вовлекая в поцелуй. Целовать нежно, но в то же время властно, показывая, кто тут истинный хозяин блондинистого чуда. Дей открыл глаза и мягко ответил на поцелуй. Он почти никогда не злился на любимого, даже если он кричал, можно было не бояться,... вот если Дейдара начинал почти шептать, с отстранённым видом лица то всё... тушите свет и заказывайте гроб, больше вам ничто не поможет
Сасори вздохнул, разрывая поцелуй и прижимая Дея к себе.
— Отличное начало утра, — улыбнулся блондин и потёрся носом о его щёку.
— Это точно, — улыбнулся Акасуна.
— Сасори...
— Что котёнок?
— Тебе Итачи просил напомнить, что у вас сегодня в семь часов презентация твоей новой книги и потом банкет.
— Ох, только не это...
— Ну, ничего. Я надеюсь, мы всё переживём.
— Да уж я тоже.
Сасори прошёл на кухню и поставил на огонь турку с кофе. Шторы разъехались с негромким шорохом, впуская в комнату первые лучи летнего солнца. Неожиданно его обняли со спины и поцеловали в висок, как бы защищая. Хотя это так и было...
Как вы думаете, может иногда Демону и Ангелу одновременно, надоесть жить в аду и раю, и могут ли они отправиться жить в мир людей? Вы скажете: «БРЕД!», а я скажу, что так возможно. Иначе Демон и Ангел никогда бы не встретились, не полюбили друг друга и не послали бы к чертям и Рай и Ад.
У Ангела была душа демона. Внешняя красота и скрывающаяся за ней опасная внутренняя сила. Ангельское личико, огромные голубые глаза как светлое ясное небо и добрая улыбка. Когда он начинал злиться, глаза теряли свой цвет и становились кроваво-красными, зрачки сужались как у кошки, и попадать под его руку было опасно для жизни.
Вы думаете, я скажу сейчас что, а Демона была сущность Ангела? Увы, вы ошибаетесь. Если Демон злился или находился в невменяемом состоянии, он был зверем. Жестчё волка, грациознее пантеры, быстрее гепарда и хищнее вампира. Завораживающе — притягательный и опасный, как пламень свечи, на который летят мотыльки.
Что у них было общего? Возможно общая ненависть к тем, кто видел в них лишь падших, презренных предателей сгоревших в огне плотской страсти. Ангел был Падшим, но для своего Демона, он был чище и невиннее любого существа на земле.
После завтрака Дей бесшумно оделся и, поцеловав на прощание любимого, вышел из дома. Дей владел своей небольшой художественной галереей, его картины были великолепны по своей красоте. Они притягивали и одновременно отталкивали. Такова же и сущность Падших Ангелов, притягивая к себе ангельским ликом, они отталкивают порочностью души.
Сасори сел за ноутбук, проверяя почту и с головой погружаясь в работу. Постепенно день входил в свои права, но вскоре и он начал клониться к закату. Сасори оторвался от работы и закрыл документ, сохраняя его, и кидая взгляд на часы. Шесть часов, скоро приедет Итачи. Сомневаться не приходилось, он был пунктуален всегда. Сасори вздохнул и пошёл в душ.
***
Итачи вышел из машины и кинул взгляд на часы. Половина седьмого, что ж у них есть ещё полчаса, чтобы собраться и выехать на презентацию. Учиха поднялся на шестой этаж и нажал на кнопку звонка. Тут же у него зазвонил телефон и он, чертыхнувшись, достал его из кармана джинс.
— Да алло! А... привет отото, ну не сердись, не сердись, не буду я так больше тебя называть. Что?.. Я вернусь поздно, уже где-то под утро, а что?.. Да, Саске у вас с Наруто ещё целый вечер и ночь без моих ехидных замечаний. Хааххаа, ты же знаешь, как я люблю доводить тебя, глупенький маленький брат. Ладно, Сас, мне пора. И не болтай языком, а лучше к Нарику мчись и хватай его в охапку, а потом тащи к нам. Всё пока, удачи.
Итачи захлопнул телефон и вовремя. Сасори открыл дверь.
— Привет...
— При... — Итачи облизнул внезапно пересохнувшие губы, взглядом прослеживая капельку воды скатившуюся по груди Сасори, — привет...
Демон усмехнулся и прошёл внутрь.
— Проходи, я переодеваться.
Короткое полотенце непозволительно низко сползло с его бёдер. Итачи мысленно застонал, он знал, что Сасори специально его доводит. В голове тут же пронеслись воспоминания.
«Flashback»
Горячие поцелуи, жадные ласки, стоны наслаждения и выгибающееся в руках гибкое стройное тело. Итачи просто сходил с ума, а Сасори стонал под ним и извивался так, что разум отказывался повиноваться оставались только эмоции и наслаждение затопившее разум. «Люблю... люблю.. люблю...» — шептал Итачи на ухо Сасори, входя в него и ощущая всю узость тесного горячего прохода. Сасори с дикими стонами насаживался на его плоть, расцарапывая спину до крови. Алые волосы разметались по подушке, глаза затягивали в непроходимый омут. Стон, вскрик, вздох и два тела обессилено падают на кровать. Итачи сжал Сасори в объятиях, целуя его в губы, в щёки, в висок, повторяя одно единственное: «Люблю...»
А потом догорели свечи, утро стёрло натёки грима,... кажется, так говорилось в стихотворении «Плач по Новогодней елке».
Утро всё расставило по своим местам. Непривычно тихий, Сасори расставил все точки над i. Он объяснил Учихе, что любит только Дея. А то, что произошло накануне было всего лишь...
— Всего лишь трахом на одну ночь, говори честно, — улыбнулся Итачи и вздохнул, — Сасори я прекрасно всё понимаю, — брюнет поднялся и подошёл к другу, ободряюще касаясь его волос, — знаешь я даже завидую Дею. Ты так его любишь... даже вчера ты изредка простанывал его имя. Не волнуйся. — Итачи успокаивающе сжал его плечо, — он ни о чём не узнает, я обещаю тебе.
Сасори улыбнулся и обнял друга.
— Аригато...
«End of flashback»
— Сасори ты готов нет? Мы опаздываем.
— Да, да Итачи. Я иду.
Сасори вышел из комнаты. Черные джинсы обтягивали бёдра, а красная рубашка выгодно подчёркивала цвет глаз.
— Ты великолепен, — искренне сказал Итачи.
— Спасибо, ну что едем?
— Да...
... Вечер был в самом разгаре, Сасори немного выпил и Итачи с опаской поглядывал на него. Тут телефон у него зазвонил и Учиха отвлёкся.
— Да, алло.
— Итачи!
— Да Дей.
— Как там Сасори?
— Ну, пока неплохо, но...
— Ясно, я еду.
— Хорошо.
Итачи захлопнул телефон. Вскоре прибыл Дей и подошёл к Сасори, что-то тихо прошептал ему на ухо. И в это время...
— О Сасори! Да ты подцепил неплохую шлюху, — Орочимару, потенциальный спонсор, пьяно улыбнулся.
Дей дернулся, но ничего не сказал. Длинные волосы скрывали его лицо.
— Сколько она тебе стоила? Скажи и я заплачу за неё в три раза дороже.
Сасори медленно повернулся.
— Заткнись....
— Это ты мне? — мужчина прошипел как змея.
— Тебе, заткни свою пасть змея поганая, а не то...
Орочимару первым налетел на Сасори. Дей с ужасом наблюдал, как глаза Сасори полностью становятся ярко-красными, исчезают зрачки, а на запястье медленно проявляется печать (печать уж извините моя больная фантазия). Всего один удар и Орочимару отлетел к стене, хрустнув ребрами. Дей схватил Сасори за руку и потянул на себя. Юноша обернулся. На дне глаз плескалась ужасающая ненависть. Он, не узнавая, глядел на Дея, а потом замахнулся и изо всей силы ударил блондина по щеке. На бледной коже проступили алые отпечатки. Воцарилась ужасающая тишина. Дейдара поднял руку и дрожащими пальцами провёл по лицу. Потом он весь сжался, будто пытаясь не выпустить из себя что-то страшное, но поздно. Глаза изменили свой цвет, ногти стали длиннее, из-за спины появились черные крылья. Дей с рыком схватил Сасори за руку и вылетел из помещения. Крылья намокли под дождём, он остановился и приземлился на какую-то крышу.
Демон усмехнулся и выпустил из рук невидимые нити, сковывая ими Ангела и притягивая к себе.
Удары сыпались на Дея как из рога изобилия. Он ещё терпел но сдерживаться становилось всё труднее. Наконец внутри что-то лопнуло. Блондин поднял безжизненно-пустые глаза и еле уловимо двинул кисть. У Демона перехватило дыхание, и он судорожно закашлялся. Тонкая медная проволока вспарывала кожу, как нож мягкое масло. Прогремел сухой раскатистый гром и пошёл внезапный дождь. Он смывал кровь с тела Демона и слёзы с лица Ангела.
Внезапно глаза блондина сверкнули непонятной злостью, и он начал методично избивать своего Демона. Тот с глухим рыком набросился на него в ответ. Удары, пощёчины, безжалостные, рвущие тело и душу, разбивающие чувства в осколки. Лезвия мечей замерли в паре миллиметров от сердца.
Внезапно Дей опомнился. «Господи, что же я творю.... Сасори...»
Шаг назад, осторожно убрать меч от его груди и отбросить дальше от себя. Сесть на холодный мрамор, заплакать от чувства безысходности. Почувствовать теплую руку на своём плече, краем глаза отметить, что Демон упал на землю, не издав ни звука. Поднять глаза и столкнуться с взором сочувствующих тёмных глаз.
— Дей, ты как?
Итачи осторожно коснулся его лица. С клыков у него капала кровь, темные волосы струились по плечам.
— Нормально... ты снова?..
— Не волнуйся, я выпил его не полностью, жить будет, — Итачи усмехнулся.
Сасори постепенно возвращался в свой прежний облик. Минута и вот уже под дождём лежит обыкновенный хрупкий юноша.
— Дей... я пошел,... и вы тоже не задерживайтесь...
— Да... спасибо Итачи.
— Не за что.
Вампир оттолкнулся от парапета и бесшумно без крыльев взлетел. Сасори застонал и сел. Дей поднялся и на негнущихся ногах подошёл к любимому. Потянул на себя, сжал в объятиях, закрывая крыльями.
— Дей... я что опять?..
— Нет,... это я виноват...
— Господи, солнышко, прости меня
— Не за что прощать
Ангел коснулся губ любимого, проводя ладонью по лицу.
— У тебя дождь на губах солёный, ты плачешь?
— Глупый, я не умею плакать.
Сасори подхватил своего Ангела на руки и прижал к себе. Дей тихонько охнул. Демон нахмурился и, опустив Дейдару на землю, осторожно расстегнул его рубашку. Дождинки скользили по линиям идеального тела, смывая кровь с царапин. Синяки, ссадины, царапины и возле сердца побелевший еле видный шрам. Это он оставил его. Первый раз он всегда самый трудный. Дей защищал его до тех пор, пока не почувствовал холодную тяжесть металла возле груди. Он дрогнул, и меч вошёл в него, оставляя рану. Наутро остался только шрам, но он не исчез. Остался напоминанием об ужасающей боли, которую испытал Демон, понимая, что сам сделал ещё больнее своему Ангелу. Сасори коснулся его губами, встав перед Деем на колени и прижимая к себе.
— Сасори, нам пора, — тихо сказал блондин, мягко отрывая его от себя и поднимая с колен.
— Идём.
Лёгкий хлопок и они оказываются у себя дома. Спустя час Дей сидит на кровати, глядя на Демона, уснувшего на его груди. Во сне Сасори прижимает его к себе, все сильнее сжимая в объятиях. Даже во сне Дей продолжает охранять его от всего, стараясь защитить от всего мира, и Сасори благодарен ему за это. Возможно когда-нибудь они оба перейдут грань ошибки, развеются пеплом и уйдут в вечность, чтобы больше никогда не встретиться, но пока они есть друг у друга им есть для чего жить, и Ангел может вот просто и спокойно охранять сон своего Демона.
Дальше.. Диалоги. На конце предложений принято ставить точку, и прямая речь не исключение. В прямой речи также нужно указывать на имя говорящего, или просто местоимение. А то можно запутаться. В диалогах, помимо просто разговора, также следует указывать на интонацию, действия при диалоге говорящего, его мысли о сказанном собеседником. Это у Вас есть, но почему-то действия отделены от прямой речи.
"— Не за что.
Вампир оттолкнулся от парапета и бесшумно без крыльев взлетел." Вполне можно и так:"— Не за что. - вампир оттолкнулся от парапета и бесшумно, без крыльев взлетел."
Насчет сюжета... Много фанфиков с Ангелами и Демонами, но я читала в основном яойные и в основном на Сасу/Нару. Такую тему на Сасо/Дей встречаю впервые. Должна отметить, что получилось совсем неплохо. Не ново, но всё же, в нём что-то такое есть, что может задеть за крупинку живого. Хорошо описываете чувства героев. Очень хорошо представляете мистический мир с дольками ангста и плюс романтики.
Но не забывайте об ошибках. Их действительно много в тексте, и они просто режут глаза читателя. Исправляйтесь.
С уважением, hodze_