Наруто Клан Фанфики Экшн Девять разбитых зеркал. Глава 2

Девять разбитых зеркал. Глава 2

Категория: Экшн
Название:Девять разбитых зеркал
Автор:Ayien(разрешение получено, оригинал)
Переводчик:Devil_Kazekage
Бета:te07
Жанры:Джен, Ангст, Экшн(action), Даркфик, Ужасы
Персонажи/пары:Наруто, Гаара, Нии Югито, остальные несколько измененные джинчурики
Рейтинг:NC-17
Предупреждения:Смерть персонажа, OOC, Насилие, Нецензурная лексика, ОМП, ОЖП
Содержание:События происходят после нападения Звука и Песка на Коноху. Наруто вынужден покинуть Коноху вместе с Гаарой и найти остальных Джинчурики, чтобы укрыться в заброшенной деревне Теней от Акацуки. Спустя шесть долгих лет Коноха вспоминает о своем Джинчурики и, спрятав гордость поглубже, вынуждена просить помощи в начинающейся Великой войне.
Глава 2

Дай убежать.
Дай убежать.
Неся свой герб надежды, солнце мне догнать.
Ты есть там всегда...
...но меня начнешь терять.
Люби... скажи мне, Да.
И дай убежать…


- Эй, Гаара? - тихо позвал Наруто своего спутника. Он еще не мог назвать его другом, слишком рано. Надоедливые комары настойчиво липли к коже блондина, от чего тот едва сдерживался, чтобы не взвыть.
"Всего неделя прошла, а я уже с головы до ног в укусах!" - раздраженно подумал мальчик.
Другой джинчурики взглянул на Наруто, нахмурившись.
- Да?
Наруто кивнул на сосуд за спиной Гаары.
- Я тут подумал... Знаешь, мы должны скрываться и особо не светиться. Нужно стать как можно незаметнее, а твоя тыква... Ну, она слишком примечательна, и, мне кажется, тебя легко узнают по ней. Так что... Ты можешь как-нибудь еще носить свой песок? - нервно усмехнулся Наруто.
Гаара скрестил руки на груди, обтянутой новой серой рубашкой. Мальчики уже давно сменили свою обычную одежду на что-то невзрачное и не бросающееся в глаза.
- Это вполне возможно. Я могу изменить форму тыквы на сумку, например. Потребуется совсем немного чакры. Но ты уверен, что это поможет?
- Да! - воодушевленно улыбнулся Узумаки.
Тыква Гаары с тихим шуршанием растворилась и вскоре приняла форму дорожной сумки, ремень которой Гаара перекинул через плечо. Сумка имела тот же цвет, что и тыква и, если достаточно внимательно приглядеться, можно было обнаружить сходство этой сумки с наводящей ужас тыквой. Но, в любом случае, путешествовать с небольшой сумкой через плечо было гораздо удобнее, чем с массивной тыквой за спиной.
- Вау... Круто!
Гаара пробормотал в ответ что-то отнюдь не лестное и, как показалось Наруто, совсем не относящееся к их недавней теме разговора.
- Ты что-то сказал?
- Я сказал, что меня нервирует такое количество деревьев. Из-за них трудно определить, на каком расстоянии от дороги мы находимся.
Наруто оглянулся вокруг, замечая толстые стволы сосен, покрытые мхом камни. Под ногами чуть проседал мягкий ковер из травы, сосновых иголок и листвы. Солнечные лучи пробивались сквозь кроны высоких деревьев.
- Дорога? - задумчиво пробормотал Наруто.
- Да.
Узумаки кивнул своим мыслям и продолжил молча идти за Гаарой, оглядываясь по сторонам. Вчера мальчики нашли горячий источник, пересекая границу страны Молнии. Наруто два часа не вылезал из воды, заставив тем самым Гаару не на шутку рассердиться. Но теперь блондин чувствовал себя свежим и отдохнувшим.
Ближе к вечеру мальчики вышли из леса. Но радоваться было рано, ведь предстояло куда более сложное путешествие. Впереди показались высокие горы, покрытые снегом.
- Выглядит внушительно. Ну, пошли?
Гаара недовольно поморщился.
- Пошли... - вздохнул красноволосый и, опустив голову, медленно двинулся вперед. Гаара, как и все жители пустыни, с трудом переносил холод, а там, в горах, определенно будет жутко холодно.
Наруто шагнул вперед, но вдруг замер, прислушиваясь. Остановился и Гаара, сразу понявший, что что-то не так. Несколько мгновений ничего не происходило, но вскоре из леса выпорхнула явно чем-то встревоженная стая птиц.
- Черт! Нас нашли! - прошипел сквозь зубы Узумаки. Не говоря больше ни слова, Наруто бросился бежать, схватив за руку напряженного Гаару.
Они бежали, не оборачиваясь, тяжелое дыхание срывалось с их губ облачками пара. Камни перекатывались под ногами, затрудняя движение. Наруто отпустил руку Гаары и, сконцентрировавшись, вызвал несколько клонов. Мальчик кивком головы указал клонам, куда им бежать и, к счастью, они без слов поняли приказ и исчезли в направлении леса.
С каждым шагом деревьев становилось все меньше и меньше, земля сменилась камнями различных форм и размеров. Гаара начал отставать от быстро бегущего Наруто, ведь он никогда не придавал особого значения физическим тренировкам, полностью полагаясь на свой песок. Его дыхание прерывалось сухим кашлем.
Наруто на мгновение обернулся, обеспокоенно взглянув на Гаару. Где-то неподалеку раздался сухой треск. Мальчишки резко остановились, хрипло дыша и нервно озираясь в поисках какого-нибудь укрытия, чтобы хоть ненадолго спрятаться от преследователей. Горло Узумаки пересохло, уши закладывало, а сердце бешено билось в груди от страха. Лес давно кончился, скрыться было негде. Вокруг были лишь голые склоны гор.
Наруто почувствовал, что его три клона исчезли, и он знал, кто преследовал их. Мальчик знал это и проклинал Коноху, потому что не мог и не хотел навредить этим людям.
Гаара выпрямился и молча взглянул на блондина. Их разговор был без слов, они говорили языком тела. Наруто посчитал, что это, возможно, как-то связано с тем, что оба они были джинчурики и отлично понимали мысли друг друга. Ну, или просто они с Гаарой успели стать друзьями, что тоже сказывалось на понимании друг друга.
- Ты как, готов? - не дрогнувшим голосом спросил Гаара и чуть сжал плечо блондина тонкими, длинными пальцами.
Наруто глубоко вздохнул, попытался улыбнуться, но с его губ сорвался лишь тихий всхлип.
- Да... Да, я готов. Все в порядке. Я не хочу этого делать, но так надо...
- Это было неизбежно, - подал голос долго молчавший Кьюби.
- Я так понимаю, помощь ты мне не предлагаешь?
Губы демона дрогнули, и лис оскалился в насмешливой улыбке.
- Разве что немного помогу. Ты должен справиться с этим самостоятельно. Я должен сохранять свои силу и энергию для предстоящих испытаний, с которыми мы столкнемся в Кумо.
- Что... - начал было Наруто, но времени на разговоры больше не осталось. Преследователи вышли из леса.
Седьмая команда. В голове Узумаки промелькнула мысль, что, возможно, он больше не имеет права называть их так, ведь теперь они уже не та команда и никогда ею не будут.
Наруто было больно видеть их, так больно, словно его живьем резали лезвиями. Но все же он не плакал и даже немного гордился этим. Они не должны видеть его в таком состоянии сейчас.
Наруто попытался снова улыбнуться, и у него даже немного получилось, но все равно улыбка вышла слабой и натянутой. Мальчик медленно и неуверенно поднял руку в знаке приветствия.
- Привет... - неуверенно произнес Узумаки.
Саске не выдержал первым и бросился к Наруто. Его черные глаза в секунду полыхнули красным, сверкая знаменитым шаринганом. Кулаки Учихи были сжаты, он весь дрожал от ярости. Сакура кинулась наперерез Саске и схватила его сзади, удерживая на месте.
- Чертов болван! - прорычал Саске, вырываясь из стального захвата девушки. Какаши, до этого молчавший, подошел к двум своим ученикам.
- Саске, успокойся. Мы можем решить эту проблему дипломатическим путем.
Саске замер и безвольно опустил руки, и расслабился. Обычная стена отчуждения скрыла его гнев почти мгновенно. Какаши обернулся на Наруто и недоуменно нахмурился, когда Узумаки отрицательно покачал головой в ответ.
- Нет, Какаши-сенсей, - произнес Наруто подозрительно слабым голосом. - Мы не сможем решить эту проблему ни дипломатическим путем, ни каким либо еще, если вы не отпустите меня.
- От... Отпустить тебя? - дрожащим голосом переспросила Сакура. - Мы этого не сделаем! Пожалуйста... - голос девочки дрогнул от подступивших слез. - Пожалуйста, вернись... Ты нужен Конохе. Ты нам нужен!
- Если ты сейчас вернешься, тебе все будет прощено, - произнес Какаши. - Факт твоего побега будет удален из всех записей и документов, ты избежишь наказания.
Мужчина сделал шаг вперед, протягивая руку мальчику. Голос Какаши смягчился.
- Такие условия тебя устраивают?
Руки Наруто сжались в кулаки. Не доверяя больше своему голосу, сдерживая рвущиеся наружу плач, полный боли вой, Узумаки лишь молча покачал головой. Рука Какаши безвольно опустилась.
- Вот как... - Хатаке ничуть не удивился. - Ты ведь понимаешь, что Коноха не может позволить тебя просто так уйти? Ты слишком ценная фигура.
При этих словах кровь Наруто закипела от ярости, глаза заволокло красное марево. Мальчик смутно услышал скрежет собственных зубов, почувствовал острую боль в пальцах от прорезающихся когтей.
- Я не... - прохрипел мальчик, чувствуя, как его тело напрягается, словно тетива, наливается энергией. - Я не игрушка Конохи и не какая-то там ценная фигура! Я не хочу быть еще одной пешкой! Почему вы не понимаете?! - закричал блондин. - Я должен сделать это! Я сам не в восторге от всего этого, но только так я смогу сохранить Коноху в безопасности!
Какаши молча выслушал Наруто и тяжело вздохнул.
- Хорошо, - отрывисто произнес мужчина и не дрогнувшей рукой приподнял повязку, открывая шаринган. Сакура отпустила Саске, а Учиха без промедления занял место рядом с учителем.
- Гаара... - позвал Наруто, не сводя взгляда со своей бывшей команды. Красная чакра начала окутывать тело мальчика, появился первый хвост. - Как быстро ты сможешь перевоплотиться?
- Три минуты, - ответил Гаара довольно невнятно из-за торчащих изо рта острых клыков. Гаара уже начал превращаться, его правая часть тела уже совсем не была похожа на человеческую. Правый глаз сначала почернел, а затем в почерневшем белке глаза проявилась желтая радужка, свойственная Шукаку. Наруто задумчиво кивнул и принял боевую стойку.
Наруто чувствовал зуд и жжение на коже, которая начинала немного отслаиваться. Мозг кричал о боли, но мальчик упрямо сделал шаг вперед, сжав зубы. Еще один шаг... И еще. И вот Наруто бросился на своих бывших товарищей.
Когти на его пальцах удлинились и загнулись, челюсти сводило от увеличившихся клыков, костяшки пальцев стучали по камням, когда он по-звериному помчался на троицу. Первым под удар попал Саске, вскрикнув от боли.
Кунай Учихи по рукоятку погрузился в плечо Наруто, но плоть практически мгновенно исцелилась, а кунай выскользнул из раны. Наруто поймал оружие еще до того, как оно коснулось земли, но Учиха тоже успел перехватить кунай. Демоническая чакра докрасна раскалила металл. Саске резко отдернул руку, в нос ударил запах сожженной плоти.
Саске не знал, что это было. Был ли это Кьюби, гнев или страх, но все, что делало Наруто его другом, исчезло, стерлось в порыве ярости. Теперь Учиха видел в Узумаки только врага.
Врага, которого необходимо нейтрализовать, победить, враг должен умереть.
Мир перестал существовать вокруг них. Все, что сейчас существовало, это тяжелое дыхание мальчишек и твердый метал кунаев в руках. Горло Саске сжалось, издав почти звериный рык. Ожег от раскаленного металла оказался серьезнее, чем показалось сперва. Плоть продолжала тлеть, увеличивая рану.
Наруто оскалился в кровожадной ухмылке и, игнорируя торжествующий возглас Кьюби, вновь кинулся к Саске на огромной скорости и вонзил раскаленный кунай под ребра Учихи. Лезвие вошло в тело как нож проходит сквозь масло. Саске пораженно выдохнул, оправившись от первого шока.
Неприятный смех вырвался из горла Наруто. Он знал, понимал в глубине души, что он только что сделал. От стыда и вины он был готов заплакать, но охватившая его ярость, подогреваемая демоном, быстро задавила это его намерение в зародыше. Узумаки схватил второй рукой ворот рубашки Саске и без видимых усилий отшвырнул того через всю поляну. Учиха тяжело рухнул на каменистую почву и по инерции проехался по камням, оставляя за собой кровавый след. Шаринган потух в его глазах.
Теперь уже Сакура бросилась на Наруто, на бегу вынимая кунай. Наруто отвернулся от нее, стараясь не смотреть на ее лицо, искаженное болью от предательства. Блондин оглянулся на Гаару, который уже превратился наполовину, и кивнул головой в сторону девочки. Гаара все понял.
Песок, шипя, словно рассерженная змея, кинулся наперерез Сакуре и крепко схватил ее, обездвиживая. Не сбавляя скорости, песок рванул к Саске и точно так же закутал его в кокон, не давая пошевелить хоть пальцем. Саске сжал челюсти, черные пятна расползались от печати Орочимару по его коже. Оскаленный рот Гаары исказился в подобии улыбки. Его тело уже полностью приобрело форму демона.
- Прекрати сопротивляться, - произнес Гаара, прежде чем махнуть хвостом, отбросив пленников дальше от поля боя. Это лишь еще больше разозлило Саске, он отчаянно пытался вырваться, скрежетал зубами, его кожа горела от боли. Ужасное подобие крылья прорезалось сквозь песок Гаары.
Чувство опасности окатило Наруто холодом, и мальчик отскочил в сторону как раз вовремя, чтобы избежать кулака Какаши. Но металлическая пластина на перчатке учителя все же задела лицо мальчика. Пластина тут же зашипела и начала плавиться от соприкосновения с горячей плотью.
Руки Наруто взметнулись вверх, захватывая руки Какаши. Узумаки чувствовал, как под давлением его хватки ломаются кости рук Какаши. Наруто попытался отбросить от себя мужчину, но это ему не удалось. Освободив одну руку Какаши, стискивая челюсти от боли, довольно мощно ударил Узумаки в живот.
Белая вспышка на мгновение ослепила блондина, мир перед глазами покачнулся. Мальчик согнулся пополам от удара, кашляя кровью. Наруто чувствовал, что кулак Какаши не останавливается и движется дальше, явно пытаясь пробить его тело насквозь...
Размытое коричневое пятно промелькнуло в поле зрения Наруто, и он почувствовал, что рука Какаши исчезла, ровно как и сам мужчина. Наруто медленно повернул голову, пошатнулся, упал на колени, не отрывая взгляда от Гаары при этом. Тот не остановился и продолжил превращение, представляя собой довольно внушительное зрелище. Огромная туша Шукаку распростерлась над поляной, скрывая за собой и без того слабое солнце. Огромные лапы зверя сжимали тело Какаши, которое казалось сейчас куклой в руках ребенка. Низкое урчание, прерывающееся истерическими смешками, вырывалось из пасти Шукаку. Золотистые глаза безумно вращались.
Голова Наруто обессиленно опустилась. Чакра Кьюби рассеялась, оставляя после себя лишь дикую усталость и опустошенность.
Кап...
Кап...
Узумаки медленно моргнул, безразлично глядя на капельки крови, стекающие с его губ на камни, а затем перевел взгляд на свои руки. Его кожа почернела, чуть ли не обуглилась и шелушилась. Кровь просачивалась из мелких трещинок, опутавших руки мальчика сетью паутины. Любое, даже малейшее движение пальцами отзывалось жгучей болью.
В голове Узумаки промелькнуло, что не стоит больше использовать чакру Кьюби. Руки и ноги мальчика задрожали, и он рухнул на камни, отстраненно наблюдая, как Какаши запускает руку с Чидори в песчаную плоть Гаары. Сдавленный вскрик сорвался с губ мужчины, когда он с огромным усилием вытащил руку из тела демона. Кисть мужчины представляла собой отвратительное зрелище: из песка показались окровавленные кости, покрытые ошметками мяса. Гаара содрал плоть с руки мужчины.
Гаара оскалился в хищной ухмылке и вопросительно наклонил голову вбок, что смотрелось бы довольно комично, если учесть, что сейчас Гаара выглядел в точности как Шукаку.
- Сдаешься? - с садистским весельем в голосе поинтересовался демон. - Я могу сделать это и со второй рукой. Даже со всем телом. Хочешь? - с этими словами лапа зверя потянулась к горлу Какаши.
- А знаешь... - задумчиво протянул Гаара, прижимая ужи к голове и молотя хвостом по камням. - Я могу разорвать тебя на кусочки. Я могу стереть в пыль твои кости.
Здоровая рука Какаши отчаянно вцепилась в когтистую лапу демона. Воздуха не хватало, дыхание стало сиплым.
Наруто попытался что-то сказать, но из горла не вырвалось ни звука, лишь едва различимый шепот. Но, тем не менее, Гаара его услышал и повернул голову к блондину.
В этих желтых глазах не осталось ничего от Гаары-человека. Сейчас это был настоящий демон. В его глазах плескалось безудержное безумие, и ярость настолько огромная, что могла бы поглотить весь мир. Наруто предпринял еще одну жалкую попытку произнести хоть слово. Гаара задумчиво моргнул пару раз, ухмылка сползла с морды демона.
- Узумаки, - произнес Гаара, вновь поворачиваясь к задыхающемуся мужчине. - Что ты хочешь, чтобы я с ним сделал?
Наруто попытался встать, но снова рухнул на колени. Ноги дрожали и больше напоминали желе. Он сглотнул, облизал пересохшие губы.
- Свяжи его. Оставь его с Сакурой и Саске.
Гаара молча кивнул. Некоторое количество песка отделилось от тела демона и окутало Какаши таким же коконом, что и двоих учеников Хатаке. Гаара опустил обездвиженного мужчину между Сакурой и Саске. Песок зашуршал, скользя вниз с тела мальчика, возвращая ему человеческий облик. Красноволосый подошел к Наруто и помог тому подняться на ноги.
Наруто, сдерживая болезненный стон, облокотился на Гаару. Кровь сочилась из трещинок на коже при каждом движении. Узумаки медленно двинулся к своим бывшим товарищам. Сейчас они были его врагами, препятствием на его пути к защите Конохи. Мальчик упал на колени перед троицей, глядя прямо в черные глаза Саске, блестящие от сдерживаемых слез.
И это было самое худшее.
- Простите... - едва слышно прошептал Наруто. - Простите, пожалуйста... Я должен это сделать...
Глаза жгли подступающие слезы, горло сдавил противный ком.
- Почему? - с болью в голосе прошептала Сакура. - Почему ты не можешь вернуться? Мы... Мы любим тебя!
Наруто опустил голову, пряча взгляд.
- Я знаю. Знаю, что любите...
- Однажды я убью тебя, - выдавил из себя Саске. - Я буду охотиться на тебя и однажды убью. Но прежде чем ты умрешь, ты, мать твою, расскажешь мне, какого черта ты бросил нас!
"Бросил меня", - осталось невысказанным. Наруто поднял голову, попытался улыбнуться.
- Обещаешь, придурок?
- Да, - глаза Саске были полны решимости. - Да, я обещаю.
- У тебя остался твой протектор... - тихо произнесла Сакура. - До тех пор, пока он у тебя, ты будешь частью Конохи.
Наруто вздрогнул, а затем протянул руку, развязал ленту протектора, игнорируя дрожащий шепот Сакуры:
- Нет, нет, нет, нет... Нет...
Саске отчаянно дернулся, желая остановить Узумаки, остановить это безумие.
Наруто медленно и осторожно положил протектор на землю перед бывшей командой семь.
- Вот... - его голос дрожал. - Вот. Вам больше не придется преследовать меня. Вы... Вы не должны больше любить меня.
С этими совам мальчик встал и двинулся прочь.
Крики Саске и Сакуры звучали все тише и тише по мере того, как Гаара уводил еле переставляющего ноги Узумаки.
В тот вечер он сидел рядом с Гаарой, чувствуя незримое присутствие Кьюби, который был с ним всю его жизнь, который будет с ним и дальше, в будущем. И, наконец, мальчик заплакал. Он оплакивал все, что потерял в этот день, в прошлый день, за многие-многие дни до этого. Наруто потерялся в ощущении бесконечной пустоты и одиночества.
Утверждено Lin
te07
Фанфик опубликован 01 Ноября 2012 года в 16:52 пользователем te07.
За это время его прочитали 1412 раз и оставили 1 комментарий.
0
Алонси добавил(а) этот комментарий 02 Ноября 2012 в 14:58 #1 | Материал
Алонси
ВЕЛИКОЛЕПНО!!!!! Автор это просто восхитительно!!! Каждая глава в отдельности и весь фанфик в целом. Потрясающий сюжет и форма представления просто божественная. Мне понравилась все. А в особенности то, что тут регулярно фигурирует мой любимый персонаж. Автор, обещайте что не забросите эту работу. Я буду регулярно следить за ней и заносить главы в избранное, обещаю. И Оригиналу привет. Это и моя бета тоже. С наилучшими пожеланиями. Алонси)))
<