Доброе утро. Добрый вечер.
Категория: Альтернативная вселеннаяРанг: работа отличного качества.
Название: Доброе утро. Добрый вечер.
Автор: Югата
Бета: Decoysie
Жанр: Повседневность, юмор, занавесочная история
Персонажи/пары: Наруто, Саске
Рейтинг: G
Предупреждения: ООС, возможен намёк на сенен-ай , AU
Дисклеймер: Великий и ужасный Масаши Кишимото
Содержание: Нынче, когда к тебе стучаться соседи за солью, это выглядит ненормально. Что делать, если сосед стучится за...
Размер: мини
Статус: закончен
От автора: Да прибудет со мной сила. Едрить, как я люблю комментаторов
Пролог. (Часть I)
- Доброе утро.
Саске несколько удивлённо разглядывает сонного человека на пороге своей квартиры. Майка, явно на пару размеров больше, вяло болтается на загорелом теле; шорты, больше напоминающие огромные семейники, ничем майке не уступают. А эти мохнатые грязно-рыжие тапочки сорок четвёртого…
- Я это, сосед сверху, над вами живу, - левый грязно-рыжий почесал правую загорелую ногу, - кофеём не угостите?
И эта огромная цветастая кружка…
- А я такой в шкафчик залажу, смотрю, ну нет ничего, - с сонным воодушевлением делится Наруто утренними впечатлениями. - Гречка в углу валяется, и пустота. Разве что перекати-поля нет. Ну я и подумал…
Саске пьёт горячий кофе медленно, почти не вслушивается в фоновую болтовню и совершенно не собирается учувствовать в разговоре. Пейзаж за окном интересней.
Наруто поворачивает голову вслед за взглядом соседа и говорит как бы между прочим:
- Опять леса горят, никакого гринписа на них не хватит.
Кофе допивает быстро, берёт кружку и направляется к входной двери.
- Спасибо.
- Доброе утро.
Саске удивлён даже больше, чем вчера, и пытается понять, что соседу нужно на этот раз. Ах, точно, огромная цветастая кружка.
- Извини, что я опять, просто, - правая загорелая рука в светлые растрепанные космы, - ну просто… Кофе?
И неизвестно почему Саске снова пускает его к себе домой вместо того, чтобы просто отослать обратно или отсыпать ему половину баночки и всё равно отослать.
Солнце слепым фонарём прорывается сквозь горелый воздух и душные облака. Кажется…
- Кажется, будет дождь, - понимая, что говорить не надо, но и так с трудом сдерживая себя, Наруто врывается в мысли Саске. - Я недели две назад себе зонт купил, большой такой, автоматический, так сразу засуха пошла. Так и не обновил. Может сегодня повезёт.
И только Саске начинает думать о всемирном законе подлости, как Наруто уходит.
- Спасибо.
Таким образом проходит полторы недели, не считая выходных, и по наблюдениям Учихи, утренний любитель кофе майку так и не сменил. И Саске уже заранее ставит чайник, Саске уже заранее открывает дверь, и Наруто уже заходит сам.
- А если бы я вором был? – Наруто шаркает грязно-рыжими по тёмному линолеуму. - Или тебе лениво мне двери каждый раз открывать?
Саске отвечает невнятно, в разговоре почти не участвует и только в конце, когда Наруто уже зарядился и собирается уходить, задумчиво вставляет финальное:
- Когда же ты себе сам кофе купишь.
Узумаки на мгновение застывает и виновато говорит:
- Да, пора бы…
Наруто нет уже неделю. Иногда в три часа ночи Саске краем уха ловит усталое шарканье по лестнице - возвращение соседа со смены - и думает, что через пять часов он снова постучит к нему дверь. Но ленивое утро не торопит гостя к порогу, и поэтому тот сам задумчиво заключает: «Опять леса горят…»
Ещё через пару дней к нему стучатся. Саске едва заставляет себя выбежать из душа не в чём мать родила и тактично заставляет подождать ещё пару минут. На пороге стоит Наруто, неловко теребя в руках пакет кофейных зёрен.
- Я это, что хотел сказать, - снова левый грязно-рыжий о правую загорелую, - мне кофе дома держать нельзя, я за час могу кружки четыре выпить… Поэтому вот, надеюсь ты не против. – Он буквально запихивает пакетик Саске в руки и сконфуженно проходит мимо него на кухню.
Учиха усмехается и идёт следом.
Кажется, теперь ему придётся учиться варить кофе.
( Часть II)
- Доброе утро!
- Доброе.
Наруто радостно сияет недавно почищенными зубами.
- А я вот, - достаёт из-за спины пакет с зефиром, - вкусности притащил.
Саске застёгивает последнюю пуговицу на рубашке и пропускает гостя на кухню.
Узумаки по-хозяйски достаёт свою огромную цветастую кружку, наливает туда свежесваренный кофе, кидает пакет на стол.
На улице совсем пасмурно, осень в самом разгаре. Идут дожди, идут по лужам люди, прыгают по листьям дети. А Наруто вот зефир принёс.
- Вкусный очень, между прочим, - расхваливает приобретение он, - сейчас редко где купишь. Вот рядом с домом раньше магазин был такой белый, помнишь?
Саске не помнит, он живёт здесь недавно, но всё равно на всякий случай кивает, усаживаясь напротив Наруто.
Тот удовлетворён и кивком.
- Так вот, его года два назад закрыли. А я раньше, когда в школу ходил, постоянно после уроков там полкило себе брал. Продавщицы меня уже знали. Я такой захожу, а они мне или кивают, или наоборот головой мотают.
Наруто грустно вздыхает, вспоминая дружелюбных продавщиц и переполненные конфетами полки.
- Здесь же рядом павильон стоит со сладостями, - пробует зефир Саске, - конкуренция.
- Им до конкурентов далеко, - обижается за любимый магазин Наруто, - там нет этого зефира. Я вообще к чему. Нигде его нет.
- А этот ты тогда из воздуха наколдовал? – спрашивает Саске, приглядываясь уже к третьему зефиру. Невиданное дело.
За разговорами стынет кофе, но греется душа. За разговорами утро доброе.
- В супермаркете нашел, - открывает секрет магии Узумаки, - но он там уже двухдневный и вполовину не такой вкусный.
А потом они допивают кофе, и каждый идет по своим делам. Саске на работу, Наруто домой одеваться.
После работы первым делом в глаза Саске бросается недоеденный зефир. Учиха проходит мимо него, наливает себе чай, берёт один. Затем читает газету, нарезая круги по квартире, и съедает ещё один. И ещё один после душа и почищенных зубов. Наутро уже ничего нет, но сегодня суббота, а значит, Наруто не придёт.
Саске думает, что его частый гость огорчится, и раз он всё съел, то надо бы сходить и купить ещё.
Но Наруто не приходит и в понедельник. И во вторник его нет. Совсем нет, даже шарканья посреди ночи и топота над головой. Саске поднимается на четвёртый этаж, звонит пару минут в дверь, чтобы услышать за ней тишину, и спускается обратно. В среду тоже.
С трудом найденный и купленный зефир лежит уже третий день и никак не лезет в горло. Пасмурные дни сменяются солнечными, солнечные белыми; по утрам лают на прогулке собаки, сонные хозяева идут рядом. А Наруто нет. Саске даже подозревает, что соседа даже не существовало. Но потом смотрит на огромную цветастую кружку и понимает, что у него не настолько ужасный вкус.
В четверг Наруто приходит как ни в чём не бывало. Притаскивает с собой полкило конфет и чешет пузо.
- Доброе утро!
- Доброе, - хмурится Саске.
- А я конфет принес, - проходит на кухню Наруто.
- А я вижу, - идет следом Саске.
- А я вижу зефир, - удивляется Наруто, - ты его не доел?
- Это новый, - не обременяет подробностями Саске, разливая кофе по кружкам. Привычка.
- Всё равно старый, - огорчается Наруто, пробуя зефир на вкус, - зато конфеты вкусные.
- Надо было раньше приходить, - игнорирует конфеты Саске.
- Ну, так получилось, - дует на кофе Наруто.
- Как получилось? - любит горячий кофе Саске.
- Работа, дела, мир спасал мимоходом, - без особого энтузиазма делится Наруто.
- И кем ты работаешь? - щурится на неудавшегося супермена Саске.
- Синоптиком. - находит забавным свой ответ Наруто. - Предсказываю погоду по кофейной гуще. А ты?
- Журналистом. - Саске несмешно. - Опровергаю то, что синоптики предсказывают погоду по кофейной гуще, и им на самом деле чиновники дают взятки.
- Неправда, - всё шутит Наруто, - никто нам взяток не даёт.
- Правда? - мрачнеет Саске. - Сколько тебе лет?
- Столько не живут, - непонятно зачем скрывает возраст Наруто. - Я пойду.
И напоследок, заглянув в кружку, бросает:
- Сегодня будет дождь.
Дождь идёт весь вечер, всю ночь, всё утро. «Шарлатан», - думает Саске, надевая плащ и доставая зонт.
После дождичка в четверг в субботу приходит Наруто. Вечером. Когда Саске читает сегодняшнюю газету, ходит по дому в футболке, шортах и босиком. И даже не прикасается к конфетам.
- Добрый вечер, - улыбается Наруто.
В пакете из супермаркета стучат стеклом бутылки и шуршит пачка чипсов. На пакете капли воды, оранжевая толстовка промокла до ниток. Волосы тоже сухими не остались.
- Добрый, - не понимает причины нарушения спокойствия Саске.
- Может по пивку, - протягивает громкий пакет Наруто.
Учиха пару секунд сомневается, смотрит на водяного с подозрением, взвешивает в голове все за и против.
Все за против.
Но Саске всё равно пропускает Наруто в квартиру. Тот словно впервые видит уже знакомый коридор, вглядывается в рисунки на обоях в теплом свете лампочки, капает дождевой водой и боится, что Саске его за это отругает. А потом, когда Наруто проходит на кухню, оставляя за собой мокрые отпечатки стоп, Учиха всё же ставит разваливающиеся кроссовки на батарею. За окном темно, а из приоткрытой форточки дует на спину. Саске цивильно достаёт большую пластмассовую салатницу и высыпает в неё всё то, что так неожиданно притащил к пиву Наруто.
Но диалог не клеится как-то сразу.
Саске скрещивает руки на груди, почти не пьёт и постоянно хмурится. Наруто пытается выговориться, но неожиданно сам для себя замолкает на важных моментах, и Саске злится от этого ещё больше.
- Мне девятнадцать лет, - неожиданно вставляет Наруто.
- Тебе всего девятнадцать лет, а ты так говоришь, словно уже всю жизнь повидал, - сердится Саске, которому уже двадцать пять.
- Может и повидал, - старается оправдать себя Наруто, - может, я сутками напролёт вкалываю не потому, что хорошо живётся.
- И кем же ты там сутками работаешь, раз со мной по утрам кофе распивать успеваешь?
- Синоптиком, блин, - выплёвывает раздражение Наруто. Но раздражение его отпускает быстро, а само перебирается к Саске.
Саске, который вообще не понимает, зачем Наруто припёрся, да ещё и вечером, да ещё и на жизнь жаловаться. А знание возраста как-то резко заседает в голове занозой, которую сложно вытащить. Потому что каждый считает себя несчастней другого и своя рубашка к телу ближе.
- Вот и прогнозировал бы себе дальше. Мал ещё, чтобы так громко говорить.
- А ты, поди, стар, как мир? Динозавр? Последний выживший? - резко встаёт Наруто, красный то ли от пива, то ли от возмущения. - Жизнь знаешь от и до?
- Постарше буду, - шипит Саске, - и проблем себе не выдумываю.
Наруто мгновенно уходит с кухни, хватает свою мокрую толстовку и, пару секунд повозившись с замком, громко хлопает дверью. И даже кроссовки не забрал.
- Ну и проваливай, - сам себе под нос бурчит Саске, решив больше никогда не пускать незнакомцев на порог.
Тишина собственной квартиры давит на Наруто, но первые два дня он держится героически. А потом спускается утром к двери Саске, по привычке дергает ручку на себя и понимает, что заперто. Звонит в звонок, слышит приближающиеся шаги, но через пару секунд они снова уходят в глубину квартиры. Наруто хмурится и поднимается к себе. На следующее утро то же самое, но Наруто остаётся караулить дверь, и когда Саске выходит на работу, преграждает ему путь:
- Саске, извини, я…
И не договаривает. Саске, игнорируя его, быстро обходит и так же быстро спускается по лестнице вниз.
С новым утром Наруто решительнее, но Саске всё равно стремится как можно скорее уйти. И только вслед Наруто грустно окликает его:
- Саске, ну хоть кроссовки отдай.
И Саске останавливается. Оборачивается, щурится на Наруто, резко выдыхает. Потому что Саске вышел на час раньше, потому что на плитке стоит сваренный на двоих кофе, а на столе лежит только вчера купленный зефир. А кроссовки давно ждут своего хозяина, и даже старательно вычищенные.
Наруто говорит о погоде, о школе, о том, что его недавно чуть не сбил велосипедист, рассказывает про мёртвых родителей и бабушку с первого этажа, которая всегда давала позвонить. Рассказывает про свои три работы и о том, что никуда не поступил, как он нашёл в работах спасение от одиночества, и что от одной из них он отказался, чтобы пить с Саске по утрам кофе.
- Я просто не хочу, чтобы меня жалели, - тихо делится Наруто причиной своего молчания, - и так иногда чувствую себя ошибкой общества.
Саске неумело рассказывает о своих живых, но разведённых родителях, о том, как его чуть не исключили из ВУЗа, как он чуть было не женился, и как он не хотел становиться офисным планктоном. Саске говорит о том, что миром правят деньги и стабильность, и что он уже три года не общался с родными.
- Мне двадцать пять, а я живу в заднице города, не имею перспектив и даже кота, - усмехается Саске, - ненавижу своего босса, и когда мне говорят о жизни люди младше меня.
Наруто смеётся и отставляет свой остывший кофе.
- И впрямь динозавр.
- Доброе утро.
Саске несколько удивлённо разглядывает сонного человека на пороге своей квартиры. Майка, явно на пару размеров больше, вяло болтается на загорелом теле; шорты, больше напоминающие огромные семейники, ничем майке не уступают. А эти мохнатые грязно-рыжие тапочки сорок четвёртого…
- Я это, сосед сверху, над вами живу, - левый грязно-рыжий почесал правую загорелую ногу, - кофеём не угостите?
И эта огромная цветастая кружка…
- А я такой в шкафчик залажу, смотрю, ну нет ничего, - с сонным воодушевлением делится Наруто утренними впечатлениями. - Гречка в углу валяется, и пустота. Разве что перекати-поля нет. Ну я и подумал…
Саске пьёт горячий кофе медленно, почти не вслушивается в фоновую болтовню и совершенно не собирается учувствовать в разговоре. Пейзаж за окном интересней.
Наруто поворачивает голову вслед за взглядом соседа и говорит как бы между прочим:
- Опять леса горят, никакого гринписа на них не хватит.
Кофе допивает быстро, берёт кружку и направляется к входной двери.
- Спасибо.
- Доброе утро.
Саске удивлён даже больше, чем вчера, и пытается понять, что соседу нужно на этот раз. Ах, точно, огромная цветастая кружка.
- Извини, что я опять, просто, - правая загорелая рука в светлые растрепанные космы, - ну просто… Кофе?
И неизвестно почему Саске снова пускает его к себе домой вместо того, чтобы просто отослать обратно или отсыпать ему половину баночки и всё равно отослать.
Солнце слепым фонарём прорывается сквозь горелый воздух и душные облака. Кажется…
- Кажется, будет дождь, - понимая, что говорить не надо, но и так с трудом сдерживая себя, Наруто врывается в мысли Саске. - Я недели две назад себе зонт купил, большой такой, автоматический, так сразу засуха пошла. Так и не обновил. Может сегодня повезёт.
И только Саске начинает думать о всемирном законе подлости, как Наруто уходит.
- Спасибо.
Таким образом проходит полторы недели, не считая выходных, и по наблюдениям Учихи, утренний любитель кофе майку так и не сменил. И Саске уже заранее ставит чайник, Саске уже заранее открывает дверь, и Наруто уже заходит сам.
- А если бы я вором был? – Наруто шаркает грязно-рыжими по тёмному линолеуму. - Или тебе лениво мне двери каждый раз открывать?
Саске отвечает невнятно, в разговоре почти не участвует и только в конце, когда Наруто уже зарядился и собирается уходить, задумчиво вставляет финальное:
- Когда же ты себе сам кофе купишь.
Узумаки на мгновение застывает и виновато говорит:
- Да, пора бы…
Наруто нет уже неделю. Иногда в три часа ночи Саске краем уха ловит усталое шарканье по лестнице - возвращение соседа со смены - и думает, что через пять часов он снова постучит к нему дверь. Но ленивое утро не торопит гостя к порогу, и поэтому тот сам задумчиво заключает: «Опять леса горят…»
Ещё через пару дней к нему стучатся. Саске едва заставляет себя выбежать из душа не в чём мать родила и тактично заставляет подождать ещё пару минут. На пороге стоит Наруто, неловко теребя в руках пакет кофейных зёрен.
- Я это, что хотел сказать, - снова левый грязно-рыжий о правую загорелую, - мне кофе дома держать нельзя, я за час могу кружки четыре выпить… Поэтому вот, надеюсь ты не против. – Он буквально запихивает пакетик Саске в руки и сконфуженно проходит мимо него на кухню.
Учиха усмехается и идёт следом.
Кажется, теперь ему придётся учиться варить кофе.
( Часть II)
- Доброе утро!
- Доброе.
Наруто радостно сияет недавно почищенными зубами.
- А я вот, - достаёт из-за спины пакет с зефиром, - вкусности притащил.
Саске застёгивает последнюю пуговицу на рубашке и пропускает гостя на кухню.
Узумаки по-хозяйски достаёт свою огромную цветастую кружку, наливает туда свежесваренный кофе, кидает пакет на стол.
На улице совсем пасмурно, осень в самом разгаре. Идут дожди, идут по лужам люди, прыгают по листьям дети. А Наруто вот зефир принёс.
- Вкусный очень, между прочим, - расхваливает приобретение он, - сейчас редко где купишь. Вот рядом с домом раньше магазин был такой белый, помнишь?
Саске не помнит, он живёт здесь недавно, но всё равно на всякий случай кивает, усаживаясь напротив Наруто.
Тот удовлетворён и кивком.
- Так вот, его года два назад закрыли. А я раньше, когда в школу ходил, постоянно после уроков там полкило себе брал. Продавщицы меня уже знали. Я такой захожу, а они мне или кивают, или наоборот головой мотают.
Наруто грустно вздыхает, вспоминая дружелюбных продавщиц и переполненные конфетами полки.
- Здесь же рядом павильон стоит со сладостями, - пробует зефир Саске, - конкуренция.
- Им до конкурентов далеко, - обижается за любимый магазин Наруто, - там нет этого зефира. Я вообще к чему. Нигде его нет.
- А этот ты тогда из воздуха наколдовал? – спрашивает Саске, приглядываясь уже к третьему зефиру. Невиданное дело.
За разговорами стынет кофе, но греется душа. За разговорами утро доброе.
- В супермаркете нашел, - открывает секрет магии Узумаки, - но он там уже двухдневный и вполовину не такой вкусный.
А потом они допивают кофе, и каждый идет по своим делам. Саске на работу, Наруто домой одеваться.
После работы первым делом в глаза Саске бросается недоеденный зефир. Учиха проходит мимо него, наливает себе чай, берёт один. Затем читает газету, нарезая круги по квартире, и съедает ещё один. И ещё один после душа и почищенных зубов. Наутро уже ничего нет, но сегодня суббота, а значит, Наруто не придёт.
Саске думает, что его частый гость огорчится, и раз он всё съел, то надо бы сходить и купить ещё.
Но Наруто не приходит и в понедельник. И во вторник его нет. Совсем нет, даже шарканья посреди ночи и топота над головой. Саске поднимается на четвёртый этаж, звонит пару минут в дверь, чтобы услышать за ней тишину, и спускается обратно. В среду тоже.
С трудом найденный и купленный зефир лежит уже третий день и никак не лезет в горло. Пасмурные дни сменяются солнечными, солнечные белыми; по утрам лают на прогулке собаки, сонные хозяева идут рядом. А Наруто нет. Саске даже подозревает, что соседа даже не существовало. Но потом смотрит на огромную цветастую кружку и понимает, что у него не настолько ужасный вкус.
В четверг Наруто приходит как ни в чём не бывало. Притаскивает с собой полкило конфет и чешет пузо.
- Доброе утро!
- Доброе, - хмурится Саске.
- А я конфет принес, - проходит на кухню Наруто.
- А я вижу, - идет следом Саске.
- А я вижу зефир, - удивляется Наруто, - ты его не доел?
- Это новый, - не обременяет подробностями Саске, разливая кофе по кружкам. Привычка.
- Всё равно старый, - огорчается Наруто, пробуя зефир на вкус, - зато конфеты вкусные.
- Надо было раньше приходить, - игнорирует конфеты Саске.
- Ну, так получилось, - дует на кофе Наруто.
- Как получилось? - любит горячий кофе Саске.
- Работа, дела, мир спасал мимоходом, - без особого энтузиазма делится Наруто.
- И кем ты работаешь? - щурится на неудавшегося супермена Саске.
- Синоптиком. - находит забавным свой ответ Наруто. - Предсказываю погоду по кофейной гуще. А ты?
- Журналистом. - Саске несмешно. - Опровергаю то, что синоптики предсказывают погоду по кофейной гуще, и им на самом деле чиновники дают взятки.
- Неправда, - всё шутит Наруто, - никто нам взяток не даёт.
- Правда? - мрачнеет Саске. - Сколько тебе лет?
- Столько не живут, - непонятно зачем скрывает возраст Наруто. - Я пойду.
И напоследок, заглянув в кружку, бросает:
- Сегодня будет дождь.
Дождь идёт весь вечер, всю ночь, всё утро. «Шарлатан», - думает Саске, надевая плащ и доставая зонт.
После дождичка в четверг в субботу приходит Наруто. Вечером. Когда Саске читает сегодняшнюю газету, ходит по дому в футболке, шортах и босиком. И даже не прикасается к конфетам.
- Добрый вечер, - улыбается Наруто.
В пакете из супермаркета стучат стеклом бутылки и шуршит пачка чипсов. На пакете капли воды, оранжевая толстовка промокла до ниток. Волосы тоже сухими не остались.
- Добрый, - не понимает причины нарушения спокойствия Саске.
- Может по пивку, - протягивает громкий пакет Наруто.
Учиха пару секунд сомневается, смотрит на водяного с подозрением, взвешивает в голове все за и против.
Все за против.
Но Саске всё равно пропускает Наруто в квартиру. Тот словно впервые видит уже знакомый коридор, вглядывается в рисунки на обоях в теплом свете лампочки, капает дождевой водой и боится, что Саске его за это отругает. А потом, когда Наруто проходит на кухню, оставляя за собой мокрые отпечатки стоп, Учиха всё же ставит разваливающиеся кроссовки на батарею. За окном темно, а из приоткрытой форточки дует на спину. Саске цивильно достаёт большую пластмассовую салатницу и высыпает в неё всё то, что так неожиданно притащил к пиву Наруто.
Но диалог не клеится как-то сразу.
Саске скрещивает руки на груди, почти не пьёт и постоянно хмурится. Наруто пытается выговориться, но неожиданно сам для себя замолкает на важных моментах, и Саске злится от этого ещё больше.
- Мне девятнадцать лет, - неожиданно вставляет Наруто.
- Тебе всего девятнадцать лет, а ты так говоришь, словно уже всю жизнь повидал, - сердится Саске, которому уже двадцать пять.
- Может и повидал, - старается оправдать себя Наруто, - может, я сутками напролёт вкалываю не потому, что хорошо живётся.
- И кем же ты там сутками работаешь, раз со мной по утрам кофе распивать успеваешь?
- Синоптиком, блин, - выплёвывает раздражение Наруто. Но раздражение его отпускает быстро, а само перебирается к Саске.
Саске, который вообще не понимает, зачем Наруто припёрся, да ещё и вечером, да ещё и на жизнь жаловаться. А знание возраста как-то резко заседает в голове занозой, которую сложно вытащить. Потому что каждый считает себя несчастней другого и своя рубашка к телу ближе.
- Вот и прогнозировал бы себе дальше. Мал ещё, чтобы так громко говорить.
- А ты, поди, стар, как мир? Динозавр? Последний выживший? - резко встаёт Наруто, красный то ли от пива, то ли от возмущения. - Жизнь знаешь от и до?
- Постарше буду, - шипит Саске, - и проблем себе не выдумываю.
Наруто мгновенно уходит с кухни, хватает свою мокрую толстовку и, пару секунд повозившись с замком, громко хлопает дверью. И даже кроссовки не забрал.
- Ну и проваливай, - сам себе под нос бурчит Саске, решив больше никогда не пускать незнакомцев на порог.
Тишина собственной квартиры давит на Наруто, но первые два дня он держится героически. А потом спускается утром к двери Саске, по привычке дергает ручку на себя и понимает, что заперто. Звонит в звонок, слышит приближающиеся шаги, но через пару секунд они снова уходят в глубину квартиры. Наруто хмурится и поднимается к себе. На следующее утро то же самое, но Наруто остаётся караулить дверь, и когда Саске выходит на работу, преграждает ему путь:
- Саске, извини, я…
И не договаривает. Саске, игнорируя его, быстро обходит и так же быстро спускается по лестнице вниз.
С новым утром Наруто решительнее, но Саске всё равно стремится как можно скорее уйти. И только вслед Наруто грустно окликает его:
- Саске, ну хоть кроссовки отдай.
И Саске останавливается. Оборачивается, щурится на Наруто, резко выдыхает. Потому что Саске вышел на час раньше, потому что на плитке стоит сваренный на двоих кофе, а на столе лежит только вчера купленный зефир. А кроссовки давно ждут своего хозяина, и даже старательно вычищенные.
Наруто говорит о погоде, о школе, о том, что его недавно чуть не сбил велосипедист, рассказывает про мёртвых родителей и бабушку с первого этажа, которая всегда давала позвонить. Рассказывает про свои три работы и о том, что никуда не поступил, как он нашёл в работах спасение от одиночества, и что от одной из них он отказался, чтобы пить с Саске по утрам кофе.
- Я просто не хочу, чтобы меня жалели, - тихо делится Наруто причиной своего молчания, - и так иногда чувствую себя ошибкой общества.
Саске неумело рассказывает о своих живых, но разведённых родителях, о том, как его чуть не исключили из ВУЗа, как он чуть было не женился, и как он не хотел становиться офисным планктоном. Саске говорит о том, что миром правят деньги и стабильность, и что он уже три года не общался с родными.
- Мне двадцать пять, а я живу в заднице города, не имею перспектив и даже кота, - усмехается Саске, - ненавижу своего босса, и когда мне говорят о жизни люди младше меня.
Наруто смеётся и отставляет свой остывший кофе.
- И впрямь динозавр.
<
Здравствуйте, Ugata
Решила заглянуть к вам и… осталась довольна этим. Какое же тёплое, домашнее произведение у вас получилось! Настоящая занавесочная история, флафф!
Сюжет+персонади. Признаюсь, впервые читаю фф с таким сюжетом, поэтому мне он показался новым. Приятно видеть, как ловко вы связали две такие не похожие судьбы, познакомили и подружили двух совершенно противоположных людей. Очень тронули ваши «мохнатые грязно-рыжие тапочки», особенно в употреблении «левый грязно-рыжий почесал правую загорелую ногу». Это воспринимается так естественно, это так мило. Мне понравился ваш тонкий ненавязчивый юмор, он приятен на вкус. Ваше повествование размеренно и последовательно: одно действие плавно перетекает в другое, нет резких скачков. Это похоже на течение реки по равнине – нет водопадов и порогов, нарушающих мирное течение воды, только редкие бьющие хвостом рыбины, что создают легкое волнение, рябь – не более. Также мне понравились созданные вами персонажи. Они такие живые и вызывают симпатию. Приятно ощущать себя сторонним наблюдателем, с лёгкой улыбкой, даже иронией, следить за развитием их отношений. Позабавило то, как гордец Саске сначала раздражается визитом незваного гостя, а потом сам же ждет его и даже тревожится, ищет встречи. Удивила большая разница в возрасте героев, но вы сделали её такой естественной, что как-то соглашаешься с этим фактом. Единственное, чего мне не хватило, так это описания внешности Учиха. Можно же было уделить его образу пару фраз? Тогда фф стал бы более… полным, что ли.
Ваш стиль мне пришелся по душе. Читать легко, без труда представляешь себе ситуацию. Ваши описания просты и необычны – парой слов вы умудряетесь раскрыть образ/действие: «громкий пакет», «правая загорелая рука в светлые растрепанные космы»… Грубоватая речь Узумаки разбавляет общую атмосферу, служит своеобразной приправой в приготовленном вами «блюде». Также для меня, привыкшей к миру Кишимото и улицам/традициям Японии, несколько неожиданным было помещение парней в один из домов России, создание соответствующей атмосферы. Но это вполне уместно.
Грамотность. Ваша бета отлично постаралась, однако есть парочка упущений, например, «учувствовать в разговоре» (участвовать). Также покоробило предложение «Саске едва заставляет себя выбежать из душа не в чём мать родила и тактично заставляет подождать ещё пару минут», его не мешало бы переделать. Внесу свой корректив в Саске взвешивал все за и против. Все за против» (на мой взгляд, «взвешивал все «за» и «против». Все «за» против» будет точнее).
В целом же, я осталась довольна прочитанным. Это произведение выбивается из общей массы, оно необычно и увлекательно. Творите и дальше, совершенствуйтесь и радуйте читателей новыми работами.
С уважением, Gatiada.
Решила заглянуть к вам и… осталась довольна этим. Какое же тёплое, домашнее произведение у вас получилось! Настоящая занавесочная история, флафф!
Сюжет+персонади. Признаюсь, впервые читаю фф с таким сюжетом, поэтому мне он показался новым. Приятно видеть, как ловко вы связали две такие не похожие судьбы, познакомили и подружили двух совершенно противоположных людей. Очень тронули ваши «мохнатые грязно-рыжие тапочки», особенно в употреблении «левый грязно-рыжий почесал правую загорелую ногу». Это воспринимается так естественно, это так мило. Мне понравился ваш тонкий ненавязчивый юмор, он приятен на вкус. Ваше повествование размеренно и последовательно: одно действие плавно перетекает в другое, нет резких скачков. Это похоже на течение реки по равнине – нет водопадов и порогов, нарушающих мирное течение воды, только редкие бьющие хвостом рыбины, что создают легкое волнение, рябь – не более. Также мне понравились созданные вами персонажи. Они такие живые и вызывают симпатию. Приятно ощущать себя сторонним наблюдателем, с лёгкой улыбкой, даже иронией, следить за развитием их отношений. Позабавило то, как гордец Саске сначала раздражается визитом незваного гостя, а потом сам же ждет его и даже тревожится, ищет встречи. Удивила большая разница в возрасте героев, но вы сделали её такой естественной, что как-то соглашаешься с этим фактом. Единственное, чего мне не хватило, так это описания внешности Учиха. Можно же было уделить его образу пару фраз? Тогда фф стал бы более… полным, что ли.
Ваш стиль мне пришелся по душе. Читать легко, без труда представляешь себе ситуацию. Ваши описания просты и необычны – парой слов вы умудряетесь раскрыть образ/действие: «громкий пакет», «правая загорелая рука в светлые растрепанные космы»… Грубоватая речь Узумаки разбавляет общую атмосферу, служит своеобразной приправой в приготовленном вами «блюде». Также для меня, привыкшей к миру Кишимото и улицам/традициям Японии, несколько неожиданным было помещение парней в один из домов России, создание соответствующей атмосферы. Но это вполне уместно.
Грамотность. Ваша бета отлично постаралась, однако есть парочка упущений, например, «учувствовать в разговоре» (участвовать). Также покоробило предложение «Саске едва заставляет себя выбежать из душа не в чём мать родила и тактично заставляет подождать ещё пару минут», его не мешало бы переделать. Внесу свой корректив в Саске взвешивал все за и против. Все за против» (на мой взгляд, «взвешивал все «за» и «против». Все «за» против» будет точнее).
В целом же, я осталась довольна прочитанным. Это произведение выбивается из общей массы, оно необычно и увлекательно. Творите и дальше, совершенствуйтесь и радуйте читателей новыми работами.
С уважением, Gatiada.
<
Не умею я описывать внешности, так, даю общую характеристику. Но, думаю, меня за это можно сильно не ругать.
А вообще, если читать мои фанфики, то у меня в большинстве такой сюжет, потому что, как мне кажется, это сюжет всех жизней и судеб)
Спасибо за прочтение и такой упитанный отзыв, кушайте с булочкой)
А вообще, если читать мои фанфики, то у меня в большинстве такой сюжет, потому что, как мне кажется, это сюжет всех жизней и судеб)
Спасибо за прочтение и такой упитанный отзыв, кушайте с булочкой)
<
Добрый вечер, Ugata.
Начну, пожалуй, с обычного комментария, а затем перейду к критике.
Люблю ваши работы, очень. Долго думала над словом, которым можно было бы их описать, и нашла – родные. Знакомые и словно уже знаешь давно. Даже от печальных тепло и улыбка. Грустная или нет. Губы растягиваются сами по себе.
Спасибо за прекрасную работу и эти прекрасные несколько минут.
Теперь приступлю непосредственно к своим обязанностям.
Название
Не буду долго мусолить этот пункт. Содержанию и задумке не противоречит. Вроде бы и демонстрирует развитие событий, но оставляет за собой некую загадку. Хорошее название.
1 балл из 1-ого возможного
Сюжет
Я бы назвала течение сюжетной линии дорогой – путем сближения главных героев. В маленьких абзацах-частичках изображены шаги персонажей друг другу. Где-то неуверенные, где-то почти незаметные, а где-то стремительные и резкие. Это изменение скорости добавляет необходимой динамики и разогревает интерес. Не возникает ощущения затянутости – ведь в жизни все также. Создается очень яркое ощущение «здесь и сейчас». И время, подчиняясь фф, бежит быстрее. От утра до утра. И к вечеру. С точки зрения композиции работа выстроена грамотно и направлена на избавление читателя от скуки и ненужных подробностей-мыслей в отрыве от обозначенных временных рамок (утра). Таким образом, получилось плавное течение событий, скорость которого задает не сам автор, а персонажи, что оживляет их.
Сама идея не блещет глубиной, не пропитана философствованием и прочим. Что, безусловно, не умаляет ее значимости. На мой взгляд, истинный талант раскрывается именно в подобном: в обыденности, которая вдруг становится не обыденной, прошу прощения за каламбур. И фанфик, что самое интересное, учит жизни в ее действительном проявлении. Нам близка и сама ситуация, и герои. Даже грязно-рыжие тапочки. Мы не пытаемся представить: а какого бы это было. Измена, смерть, сожаление, безумство и так далее. Кому-то довелось пережить подобное, но большинству читателей – нет. Поэтому, полагаясь на мастерство писателя, мы воображаем. В подобных же вашему фанфиках мы знаем и поэтому ярче ощущаем и эмоции героев, глубже и полнее чувствуем происходящее. Как будто с нами. Это может быть жирным субъективизмом, но я считаю, что фантастичность и оригинальность (кто, вообще, измеряет эту самую оригинальность) идеи не самое важное. До вас мне пришлось критиковать фф, который также в основе содержал вполне знакомую и приевшуюся читателям задумку. Вот только одно дело, когда она приелась, другое – когда это наша жизнь, ежедневность. Даже возможность и надежда – а вдруг и к нам заглянет сосед сверху. Симпатичный блондин с сорок четвертым размером)
Но теперь закончим с пряниками и перейдем к кнуту. Подробности лично мне показались лишними (я говорю о прошлом Наруто, его истинных работах и причинах-следствиях поведения). С самого начала эта загадочность и незнание подогревали интерес, и хотелось бы, чтобы подобное осталось между ними и читатель остался бы за рамками. Не вторгнулся в их отношения. Создалось ощущения, что вы, как автор, гнались за обоснуем, желая объяснить читателю, вот только это оказалось лишним. Лишние подробности, которые не дали ничего. Хотелось бы, чтобы они поняли друг друга без этих пояснений и рассказов о себе. Пускай исповедничают, но потом. После. Уже наедине. Эта откровенность об «ошибке общества» не произвела желаемого эффекта. Плавность шагов в развитии отношений вдруг исчезла. Появилась форсированность. Впечатление от работы снизилось. Читатель не дурак. Он понимает, что у каждого есть свое прошлое и свои тараканы в голове, поэтому не стоит его в это тыкать. Будь данный фф больше размером, тогда подобное не стало бы лишним. В связи с этим снижу вам целый балл. Хотя в остальном работа достойна всех трех, если бы вы до самого конца шли в заданном темпе.
2 балла из 3-х возможных
Начну, пожалуй, с обычного комментария, а затем перейду к критике.
Люблю ваши работы, очень. Долго думала над словом, которым можно было бы их описать, и нашла – родные. Знакомые и словно уже знаешь давно. Даже от печальных тепло и улыбка. Грустная или нет. Губы растягиваются сами по себе.
Спасибо за прекрасную работу и эти прекрасные несколько минут.
Теперь приступлю непосредственно к своим обязанностям.
Название
Не буду долго мусолить этот пункт. Содержанию и задумке не противоречит. Вроде бы и демонстрирует развитие событий, но оставляет за собой некую загадку. Хорошее название.
1 балл из 1-ого возможного
Сюжет
Я бы назвала течение сюжетной линии дорогой – путем сближения главных героев. В маленьких абзацах-частичках изображены шаги персонажей друг другу. Где-то неуверенные, где-то почти незаметные, а где-то стремительные и резкие. Это изменение скорости добавляет необходимой динамики и разогревает интерес. Не возникает ощущения затянутости – ведь в жизни все также. Создается очень яркое ощущение «здесь и сейчас». И время, подчиняясь фф, бежит быстрее. От утра до утра. И к вечеру. С точки зрения композиции работа выстроена грамотно и направлена на избавление читателя от скуки и ненужных подробностей-мыслей в отрыве от обозначенных временных рамок (утра). Таким образом, получилось плавное течение событий, скорость которого задает не сам автор, а персонажи, что оживляет их.
Сама идея не блещет глубиной, не пропитана философствованием и прочим. Что, безусловно, не умаляет ее значимости. На мой взгляд, истинный талант раскрывается именно в подобном: в обыденности, которая вдруг становится не обыденной, прошу прощения за каламбур. И фанфик, что самое интересное, учит жизни в ее действительном проявлении. Нам близка и сама ситуация, и герои. Даже грязно-рыжие тапочки. Мы не пытаемся представить: а какого бы это было. Измена, смерть, сожаление, безумство и так далее. Кому-то довелось пережить подобное, но большинству читателей – нет. Поэтому, полагаясь на мастерство писателя, мы воображаем. В подобных же вашему фанфиках мы знаем и поэтому ярче ощущаем и эмоции героев, глубже и полнее чувствуем происходящее. Как будто с нами. Это может быть жирным субъективизмом, но я считаю, что фантастичность и оригинальность (кто, вообще, измеряет эту самую оригинальность) идеи не самое важное. До вас мне пришлось критиковать фф, который также в основе содержал вполне знакомую и приевшуюся читателям задумку. Вот только одно дело, когда она приелась, другое – когда это наша жизнь, ежедневность. Даже возможность и надежда – а вдруг и к нам заглянет сосед сверху. Симпатичный блондин с сорок четвертым размером)
Но теперь закончим с пряниками и перейдем к кнуту. Подробности лично мне показались лишними (я говорю о прошлом Наруто, его истинных работах и причинах-следствиях поведения). С самого начала эта загадочность и незнание подогревали интерес, и хотелось бы, чтобы подобное осталось между ними и читатель остался бы за рамками. Не вторгнулся в их отношения. Создалось ощущения, что вы, как автор, гнались за обоснуем, желая объяснить читателю, вот только это оказалось лишним. Лишние подробности, которые не дали ничего. Хотелось бы, чтобы они поняли друг друга без этих пояснений и рассказов о себе. Пускай исповедничают, но потом. После. Уже наедине. Эта откровенность об «ошибке общества» не произвела желаемого эффекта. Плавность шагов в развитии отношений вдруг исчезла. Появилась форсированность. Впечатление от работы снизилось. Читатель не дурак. Он понимает, что у каждого есть свое прошлое и свои тараканы в голове, поэтому не стоит его в это тыкать. Будь данный фф больше размером, тогда подобное не стало бы лишним. В связи с этим снижу вам целый балл. Хотя в остальном работа достойна всех трех, если бы вы до самого конца шли в заданном темпе.
2 балла из 3-х возможных
<
Персонажи
Персонажи, как и сама история, вышли потрясающе живыми. Мелкие детали, типа зефира, тапочек и кроссовок, помогли полнее раскрыть героев. Настоящими были оба. Не могу сказать, что мне было мало описаний Учихи. Хватило и этого, чтобы создать его образ и заставить читателя поверить в него.
Единственное, что несколько снизило впечатления, - это диалоги. Не все. Эмоциональный всплеск Наруто был неожиданным и вы постарались в последствии его пояснить, но это и осталось лишь вашим объяснением. Естественность в поведении героев начала стираться. Стала заметна ваша рука, направляющая их. Хватило бы и какой-то мелочи, типа возраста и, например: «Мне тоже довелось многое пережить». Все слова Наруто в последнем кусочке казались оправданием, как, впрочем, и слова Саске. Этот разговор вообще вышел натянутым и не особенно правдоподобным.
Сами характеры персонажей действительно запоминающиеся. И не потому, что оригинальные, а потому что настоящие. Реальные так сказать. Без штампов, излишних самокопаний и жалости к самому себе. Читатель видит в них себя. И это замечательно.
1,5 балла из 2-х возможных
Стиль
Здесь я могу лишь снять шляпу. Меткость слова, отсутствие излишнего пафоса и многословия, четкая детализация без никому не нужных подробностей. Ваш стиль определенно узнаваем. Честно говоря, я даже не знаю, что еще сказать. Многие фразочки я бы с удовольствием утащила к себе в цитатник. Хочу добавить, что у вашего стиля есть лицо, свой образ. Читать было в удовольствие.
2 балла из 2-х возможных
Соответствие шапке
Жанры: здесь у меня вопросов нет. С предупреждениями и рейтингом также все в порядке.
1 балл из 1-ого возможного
Грамотность
Вот здесь я все-таки придерусь. Размер фф небольшой, поэтому некоторые ошибки бросаются в глаза. Но много снимать баллов не буду.
0,8 балла из 1-ого возможного
Итог: 8,3 балла из 10 возможных
Спасибо вам за чудесную работу. Успехов и вдохновения.
Персонажи, как и сама история, вышли потрясающе живыми. Мелкие детали, типа зефира, тапочек и кроссовок, помогли полнее раскрыть героев. Настоящими были оба. Не могу сказать, что мне было мало описаний Учихи. Хватило и этого, чтобы создать его образ и заставить читателя поверить в него.
Единственное, что несколько снизило впечатления, - это диалоги. Не все. Эмоциональный всплеск Наруто был неожиданным и вы постарались в последствии его пояснить, но это и осталось лишь вашим объяснением. Естественность в поведении героев начала стираться. Стала заметна ваша рука, направляющая их. Хватило бы и какой-то мелочи, типа возраста и, например: «Мне тоже довелось многое пережить». Все слова Наруто в последнем кусочке казались оправданием, как, впрочем, и слова Саске. Этот разговор вообще вышел натянутым и не особенно правдоподобным.
Сами характеры персонажей действительно запоминающиеся. И не потому, что оригинальные, а потому что настоящие. Реальные так сказать. Без штампов, излишних самокопаний и жалости к самому себе. Читатель видит в них себя. И это замечательно.
1,5 балла из 2-х возможных
Стиль
Здесь я могу лишь снять шляпу. Меткость слова, отсутствие излишнего пафоса и многословия, четкая детализация без никому не нужных подробностей. Ваш стиль определенно узнаваем. Честно говоря, я даже не знаю, что еще сказать. Многие фразочки я бы с удовольствием утащила к себе в цитатник. Хочу добавить, что у вашего стиля есть лицо, свой образ. Читать было в удовольствие.
2 балла из 2-х возможных
Соответствие шапке
Жанры: здесь у меня вопросов нет. С предупреждениями и рейтингом также все в порядке.
1 балл из 1-ого возможного
Грамотность
Вот здесь я все-таки придерусь. Размер фф небольшой, поэтому некоторые ошибки бросаются в глаза. Но много снимать баллов не буду.
0,8 балла из 1-ого возможного
Итог: 8,3 балла из 10 возможных
Спасибо вам за чудесную работу. Успехов и вдохновения.
<
Добрый вечер!:)
Господи, у меня такое ощущение, что я не читала действительно годных фанфиков уже очень давно. Как же я рада, что именно вашу работу мне дали на оценку, ибо за последнюю неделю я действительно соскучилась по хорошим работам!
Начнем.
Название
"Доброе утро, добрый вечер"
Все гениальное просто, не находите? Вроде ничего такого, но отражение сути просто идеально точное.
Сначала прелюдия утром, а с течением времени и из этого состояния мы переходим в вечер.
Просто. Лаконично. Идеально.
1/1
Сюжет
По сути это рассказ про двух одиноких людей, которые нашли друг друга.
Вроде ничего необычного: сосед зашел за...а нет, подождите, часто ли к вам за кофе захотят соседи сверху?
Тут-то и начинается все самое интересное.
Сначала идет раздражение и непонимание ситуации: зачем я это делаю? Для чего он приходит? В чем смысл?
Но с течением времени приходит привычка. Привычка, которая становится чем-то более необходимым, без чего ты уже не представляешь своей жизни и не понимаешь, как же было раньше.
Но не всегда все идет гладко. В один момент вся иллюзорность момента исчезает: нет этого солнечного зайчика, который скрашивает эти серые краски утра, который делает его жизнь чуть более яркой, с которым можно поговорить обо всем и ни о чем.
Он просто не пришел. Вот просто взял и не пришел.
День, два...через несколько дней это блондинистое чудо появляется как ни в чем не бывало.возможно обида, а возможно просто характер, но ссора не заставляет себя долго ждать.
А потом идут самые сокровенные тайны, откровения, которые ты всю жизнь держал в себе и не решался раскрыть даже самому близкому тебе человеку.
Экстравагантное знакомство, перетекшее в нечто болшее, чем дружбу, более глубокое в совем понимании. Ведь нередко самые странные знакомства становятся самыми крепкими узами на всю жизнь.
Живо. Актуально. Жизненно.
2.7/3
Персонажи
Именно то, что нужно! И ничего не нужно добавлять или отнимать. Они именно такие, какими и должны быть.
Наруто - это тот персонаж, который излучает позитив и даже в самых паршивых ситуациях пытается не терять этого. Эдакий солнечный зайчик.
А эти эпизоды с зефирками и конфетами? На них я улыбалась шире всего. Ведь именно там и был апогей этих позитивных эмоций. Ну, или просто потому, что я очень люблю сладкое.
Знаете, даже в процессе чтения мне казалось, что солнце и впрямь стало светить ярче! Все с этом персонаже на своем месте: эти старые рыжие тапки, копна взлохмаченых волос, ну и самое главное, эта дурацкая кружка, как же без нее:)
Саске - полная противоположность. Слишком обычный, слишком угрюмый и слишком уставший от жизни. От него так и веяло серостью и пыльностью. И впрямь как динозавр! Но с приходом этого "соседа с верху" он будто оживает, выходит из своей темной раковины и начинает видеть мир в более ярких красках.
Они такие, какие они есть, а это главное!
1.7/2
Стиль.
На самом деле довольно сложно писать с такой непринужденной легкостью. Обычно авторы нагружают рассказы всевозможными инверсиями, анафорами и иже с ними. Всевозможные эпитеты, метонимии тоже нагружают текст, если их взять слишком много и не к месту.
Здесь же просто свой особый стиль, который примечателен только вам. На самом деле я обожаю авторов со своим неповторимым стилем, просто потому что это принадлежит только вам и никому другому.
1.9/2
Соответствие шапке
Все идеально.
Повседневность есть, юмора предостаточно, один Наруто чего стоит, завесточная история есть.
Даже намек на сенен-ай тут присутствует.
Идеальность, да и только
1/1
Грамотность
Немного, пару ошибочек я все же заметила, хотя, когда увлекаюсь чтением, на это смотрю вообще в последнюю очередь, если это, конечно, не очень грубые ошибки.
Глаза не резало, ну и претензий особых нет,
0.8/1
Итого: 9.1/10
Ну и немного от себя.
Мне правда было приятно оценивать эту работу, просто потому что хорошие работы всегда приятно читать, а тем более оценивать.
Порадуйте своих читателей новыми работами, которые так же будут радовать и вызывать лишь улыбку и приятное послевкусие:)
Огромной удачи, попутного ветра и не капризной музы!
Jareth
Господи, у меня такое ощущение, что я не читала действительно годных фанфиков уже очень давно. Как же я рада, что именно вашу работу мне дали на оценку, ибо за последнюю неделю я действительно соскучилась по хорошим работам!
Начнем.
Название
"Доброе утро, добрый вечер"
Все гениальное просто, не находите? Вроде ничего такого, но отражение сути просто идеально точное.
Сначала прелюдия утром, а с течением времени и из этого состояния мы переходим в вечер.
Просто. Лаконично. Идеально.
1/1
Сюжет
По сути это рассказ про двух одиноких людей, которые нашли друг друга.
Вроде ничего необычного: сосед зашел за...а нет, подождите, часто ли к вам за кофе захотят соседи сверху?
Тут-то и начинается все самое интересное.
Сначала идет раздражение и непонимание ситуации: зачем я это делаю? Для чего он приходит? В чем смысл?
Но с течением времени приходит привычка. Привычка, которая становится чем-то более необходимым, без чего ты уже не представляешь своей жизни и не понимаешь, как же было раньше.
Но не всегда все идет гладко. В один момент вся иллюзорность момента исчезает: нет этого солнечного зайчика, который скрашивает эти серые краски утра, который делает его жизнь чуть более яркой, с которым можно поговорить обо всем и ни о чем.
Он просто не пришел. Вот просто взял и не пришел.
День, два...через несколько дней это блондинистое чудо появляется как ни в чем не бывало.возможно обида, а возможно просто характер, но ссора не заставляет себя долго ждать.
А потом идут самые сокровенные тайны, откровения, которые ты всю жизнь держал в себе и не решался раскрыть даже самому близкому тебе человеку.
Экстравагантное знакомство, перетекшее в нечто болшее, чем дружбу, более глубокое в совем понимании. Ведь нередко самые странные знакомства становятся самыми крепкими узами на всю жизнь.
Живо. Актуально. Жизненно.
2.7/3
Персонажи
Именно то, что нужно! И ничего не нужно добавлять или отнимать. Они именно такие, какими и должны быть.
Наруто - это тот персонаж, который излучает позитив и даже в самых паршивых ситуациях пытается не терять этого. Эдакий солнечный зайчик.
А эти эпизоды с зефирками и конфетами? На них я улыбалась шире всего. Ведь именно там и был апогей этих позитивных эмоций. Ну, или просто потому, что я очень люблю сладкое.
Знаете, даже в процессе чтения мне казалось, что солнце и впрямь стало светить ярче! Все с этом персонаже на своем месте: эти старые рыжие тапки, копна взлохмаченых волос, ну и самое главное, эта дурацкая кружка, как же без нее:)
Саске - полная противоположность. Слишком обычный, слишком угрюмый и слишком уставший от жизни. От него так и веяло серостью и пыльностью. И впрямь как динозавр! Но с приходом этого "соседа с верху" он будто оживает, выходит из своей темной раковины и начинает видеть мир в более ярких красках.
Они такие, какие они есть, а это главное!
1.7/2
Стиль.
На самом деле довольно сложно писать с такой непринужденной легкостью. Обычно авторы нагружают рассказы всевозможными инверсиями, анафорами и иже с ними. Всевозможные эпитеты, метонимии тоже нагружают текст, если их взять слишком много и не к месту.
Здесь же просто свой особый стиль, который примечателен только вам. На самом деле я обожаю авторов со своим неповторимым стилем, просто потому что это принадлежит только вам и никому другому.
1.9/2
Соответствие шапке
Все идеально.
Повседневность есть, юмора предостаточно, один Наруто чего стоит, завесточная история есть.
Даже намек на сенен-ай тут присутствует.
Идеальность, да и только
1/1
Грамотность
Немного, пару ошибочек я все же заметила, хотя, когда увлекаюсь чтением, на это смотрю вообще в последнюю очередь, если это, конечно, не очень грубые ошибки.
Глаза не резало, ну и претензий особых нет,
0.8/1
Итого: 9.1/10
Ну и немного от себя.
Мне правда было приятно оценивать эту работу, просто потому что хорошие работы всегда приятно читать, а тем более оценивать.
Порадуйте своих читателей новыми работами, которые так же будут радовать и вызывать лишь улыбку и приятное послевкусие:)
Огромной удачи, попутного ветра и не капризной музы!
Jareth
<
Хотя нет, на самом деле, пощада будет и, наверное, и не пощада вовсе, а довольно-таки приятный отзыв в моем исполнении:3
Итак, я оценивала этот фик ещё в ШФ как выпускной и оценила довольно-таки хорошо, поэтому люди, если вы хотите почитать что-то действительно лёгкое для восприятия - даже, если вы не любитель слеша, которого здесь особо-то нет - то прочтите, это того стоит.
Стиль непринуждённый, но весьма понятный, а некоторые фразы поражают своей эпичностью. Нет, честно.
"Левый грязно-рыжий о загорелую правую" - картинка в воображении настолько ярка, хотя описаний минимум. Как тебе это удается?
"Саске взвешивал все за и против. Все за против." - ну это же просто эпичность! Эту фразу я запишу к себе в блокнотик эпичных фраз и буду использовать в повседневной жизни:)
Ты молодец, как бывший сенсей говорю. Молодец! Жаль, что комментариев оставляют мало, но надеюсь, когда-нибудь это изменится.
Твоя Дек.