Доверие (цикл четвертый)
Категория: Романтика
Название: Доверие.
Автор: Серенити.
Жанр: романтика, эротика.
Персонажи/пары: Саске/Сакура.
Рейтинг: NC-17.
Размер: мини.
Предупреждения: ООС.
Дисклеймеры: герои и вселенная принадлежат Масаши Кишимото.
Статус: завершен.
Ожидание (цикл первый) – завершен.
Ревность (цикл второй) – завершен.
Сомнение (цикл третий) – завершен.
От автора 1: цикл драбблов (их будет несколько).
От автора 2: автор в полном отчаянии из-за отсутствия отзывов. Все! Не будет комментарий – не будет и проды ни к одной работе.
Автор: Серенити.
Жанр: романтика, эротика.
Персонажи/пары: Саске/Сакура.
Рейтинг: NC-17.
Размер: мини.
Предупреждения: ООС.
Дисклеймеры: герои и вселенная принадлежат Масаши Кишимото.
Статус: завершен.
Ожидание (цикл первый) – завершен.
Ревность (цикл второй) – завершен.
Сомнение (цикл третий) – завершен.
От автора 1: цикл драбблов (их будет несколько).
От автора 2: автор в полном отчаянии из-за отсутствия отзывов. Все! Не будет комментарий – не будет и проды ни к одной работе.
– Лгунья, - сдавленно прошептал он, опаляя пьяным дыханием ее чуть приоткрытые губы, из которых то и дело выходили тяжелые вздохи-выдохи.
Одно лишь его присутствие и взгляд заставляли ее мысленно возвратиться на два дня назад и вновь стать невольным свидетелем смерти того шиноби, у которого, наверное, была семья, мать, отец, сестра или даже теперь уже овдовевшая жена. Трудно было это забыть, трудно было простить…
Он ласково прикоснулся пальцами к ее щеке, наклонился с намерением поцеловать ее, но куноичи без какой-либо эмоции отвернула голову. Сильный запах алкоголя смещался с нежными ароматами красных роз, витавшими по комнате и на данный момент стоящими на тумбе в стеклянной лазурного цвета вазе с небольшим объемом воды. Девушка поморщила нос. Вначале, конечно, она была немного удивлена, когда тот предстал перед ней пьяным, но немного погодя Сакура поняла, что для него напиться обычное дело, как и убийство человека.
Его ладонь так и застыла на ее подбородке. Саске с полуоткрытыми веками наблюдая за ее сопротивлением, понял, что она никогда не простит, если откроется и вторая правда касательно его новой цели. В ее глазах он стал убийцей, который не побоится отнять жизнь у другого человека.
– Ты пьян, - вставив в качестве оправдания его нетрезвость, быстро хотела отмахнуться от него она, мягко убирая его другую руку со своей талии.
Учиха усмехнулся, убирая пальцы с ее лица. Она сказала эти слова так, будто он не ведает, что творит, что алкоголь полностью затмил его разум и теперь не знает, где находится и с кем говорит. Может так оно и есть, а может и нет, тем не менее, Саске дернул ее к себе, крепко обхватив обеими руками ее за талию, и еще сильнее прижал, блокируя все шансы высвободиться из его стальных цепей.
Харуно от возмущения тихо застонала, но решила промолчать и ничего не предпринимать, позволяя тому опереться лбом к ее правому плечу, прикрытой лишь красной лямкой ее кофты. Сакура сама уже не знала, чего она хочет от него, чего добивается и что именно пытается доказать, всякий раз избегая его взглядов и прикосновений. Он все же относится к тем типам людей, которым не чужды жалость, раскаяние, и они особо не зацикливаются на чувства или мнения других.
Сознание все еще находилось под действием саке: Учиха сильно шатнулся, и куноичи, ахнув, уже была подумала, что они оба свалятся не на мягкую, белую, аккуратно постеленную кровать, а прямо на твердый, деревянный пол, сломав при этом пару ребер, однако парень вовремя сохранил равновесие и вновь заключил девушку в свои объятия.
– Я скучал, - устало выдохнул он, прикрыв глаза и незаметно для Сакуры слегка поморщившись от боли в голове.
Сначала в ее взгляде можно было увидеть радость, смятение, удивление, потом… Веки медленно опустились, брови сошлись на переносице, а глаза стали отражать огорчение вперемешку с холодным равнодушием.
– А я – нет, - выпалила она, грубо убрав его руки со своей талии и отметив, что он почему-то ослабил хватку.
Почему, почему он всегда думает только о себе? Почему его действия всегда опрометчивы? Она бы все отдала, чтобы вернуться назад и остановить его от убийства или не выйти из хижины и оставаться там, пока не придет он и не коснется пальцами до ее волос, но прошлое невозможно изменить и некоторых людей тоже. Саске всегда оглядывался назад, жил и до сих пор живет со своим прошлым, и она не исключение. Кажется, в чем-то они похожи.
Когда она спокойно прошла мимо него, то он, не оборачиваясь, схватил ее за запястье, на что та ничего не ответила, спокойно поднимая со стула свой рюкзак.
Она не винила его, не ненавидела, просто хотела понять, зачем он это сделал, был ли знаком с тем шиноби, что его тревожит и в конце концов, какую цель он преследует. Хотелось спросить о многом, узнать о его жизни, о той новой боли, что создает в глубине его сердца тьму и ненависть.
– Я… - начала девушка, когда он, наконец, отпустил ее руку, - закажу себе другой номер.
Более ничего не сказав, Харуно шагнула в сторону выхода, дотронулась до железной ручки двери, потянула на себя, чуть приоткрыла, но внезапно сильная рука с размаху резко захлопнула дверцу, отчего, наверное, некоторые соседи, гости отеля, перепугались и, недовольно ворча, кое-как одевшись, вышли в коридор, обнаружив, что нарушитель сна успел скрыться.
Девушке потребовалось несколько ничтожных минут, чтобы выровнять дыхание и успокоить бешено колотящее сердце. Не имея в себе смелости обернуться, она замерла в ожидании его следующих действий. Он еще никогда не создавал вокруг себя такую враждебную атмосферу. Казалось, алкоголь не затмил, наоборот протрезвел его разум, открыв для него все врата правды.
Стоя за спиной куноичи, Саске прислонил одну руку на дверь, а другую положил на ее ладонь, которая все еще находилась на железной ручке.
– Вот в чем между нами разница, - тихо проговорил он, наклонившись к ее уху.
Парень, закрыв глаза, легко и невесомо коснулся губами надплечья Сакуры. Девушка заметно зажмурилась и чуть напряглась, почувствовав, как рука Учихи сильно сжала ее пальцы, когда они уже соскальзывали с ручки двери, будто бы Саске надменно демонстрировал, что теперь он возглавляет этим парадам. Она всем телом чувствовала холод, исходящий от него, злость, которую как раньше, так и сейчас скрывал под маской спокойствия и безразличия и которую он в данный момент с трудом контролировал.
– Ты никогда не поймешь меня.
Девушка опустила голову, грустно сузив глаза. Эти его слова она уже слышала два года назад, и, кажется, он снова намекнул на то, что они слишком разные.
– Как я могу понять тебя… - почти шепотом начала она, не обращая внимания, как парень убрал пальцы с ее ладони, и одной рукой обнял ее за плечи, носом взъерошив розовые волосы на затылке девушки, - если ты всегда молчишь?
Он, как и ожидалось, промолчал, не придавая ее словам особое значение. Сакура с разочарованием выдохнула, глупо понадеявшись, что он хотя бы в этот раз будет честен с ней. Он никогда не изменится и, кажется, не в ее силах прикоснутся к его душе.
Так простояв еще несколько минут, парень отстранился, сказав:
– Можешь идти.
Харуно часто заморгала, будто ни этого она ждала от Учихи Саске, неуверенно обернулась и стала наблюдать, как парень, шатаясь, медленно подошел к кровати, присел на край, плюхнулся спиной на мягкую постель, взглянул на темный потолок и сразу дотронулся пальцами до лба, вновь почувствовав режущую боль в голове. Лучше бы он принял помощь Карин.
– Саске, - услышал голос Сакуры, но не взглянул на нее, слегка морщась.
Кое-куда бросив свою дорожную сумку, девушка сразу подбежала к парню. Сейчас, видя его не в лучшем состоянии, казалось, она забыла все обиды и не замечала, как он раздражен и слегка зол не на нее, а на себя. Не надо было пить так много.
– Тебе больно? – куноичи встала возле кровати, при этом заслонив вечерний лунный свет, и наклонилась, поднося ладонь ко лбу парня, который нахмурился, - дай я…
Как только зеленый свет осветил лицо Учихи, он вдруг схватил ее руку – теплое свечение мигом потухло – слегка сжал и резко притянул девушку так, что та, ахнув, легла на его грудь, столкнувшись с взглядом кроваво-красных глаз.
Одно лишь его присутствие и взгляд заставляли ее мысленно возвратиться на два дня назад и вновь стать невольным свидетелем смерти того шиноби, у которого, наверное, была семья, мать, отец, сестра или даже теперь уже овдовевшая жена. Трудно было это забыть, трудно было простить…
Он ласково прикоснулся пальцами к ее щеке, наклонился с намерением поцеловать ее, но куноичи без какой-либо эмоции отвернула голову. Сильный запах алкоголя смещался с нежными ароматами красных роз, витавшими по комнате и на данный момент стоящими на тумбе в стеклянной лазурного цвета вазе с небольшим объемом воды. Девушка поморщила нос. Вначале, конечно, она была немного удивлена, когда тот предстал перед ней пьяным, но немного погодя Сакура поняла, что для него напиться обычное дело, как и убийство человека.
Его ладонь так и застыла на ее подбородке. Саске с полуоткрытыми веками наблюдая за ее сопротивлением, понял, что она никогда не простит, если откроется и вторая правда касательно его новой цели. В ее глазах он стал убийцей, который не побоится отнять жизнь у другого человека.
– Ты пьян, - вставив в качестве оправдания его нетрезвость, быстро хотела отмахнуться от него она, мягко убирая его другую руку со своей талии.
Учиха усмехнулся, убирая пальцы с ее лица. Она сказала эти слова так, будто он не ведает, что творит, что алкоголь полностью затмил его разум и теперь не знает, где находится и с кем говорит. Может так оно и есть, а может и нет, тем не менее, Саске дернул ее к себе, крепко обхватив обеими руками ее за талию, и еще сильнее прижал, блокируя все шансы высвободиться из его стальных цепей.
Харуно от возмущения тихо застонала, но решила промолчать и ничего не предпринимать, позволяя тому опереться лбом к ее правому плечу, прикрытой лишь красной лямкой ее кофты. Сакура сама уже не знала, чего она хочет от него, чего добивается и что именно пытается доказать, всякий раз избегая его взглядов и прикосновений. Он все же относится к тем типам людей, которым не чужды жалость, раскаяние, и они особо не зацикливаются на чувства или мнения других.
Сознание все еще находилось под действием саке: Учиха сильно шатнулся, и куноичи, ахнув, уже была подумала, что они оба свалятся не на мягкую, белую, аккуратно постеленную кровать, а прямо на твердый, деревянный пол, сломав при этом пару ребер, однако парень вовремя сохранил равновесие и вновь заключил девушку в свои объятия.
– Я скучал, - устало выдохнул он, прикрыв глаза и незаметно для Сакуры слегка поморщившись от боли в голове.
Сначала в ее взгляде можно было увидеть радость, смятение, удивление, потом… Веки медленно опустились, брови сошлись на переносице, а глаза стали отражать огорчение вперемешку с холодным равнодушием.
– А я – нет, - выпалила она, грубо убрав его руки со своей талии и отметив, что он почему-то ослабил хватку.
Почему, почему он всегда думает только о себе? Почему его действия всегда опрометчивы? Она бы все отдала, чтобы вернуться назад и остановить его от убийства или не выйти из хижины и оставаться там, пока не придет он и не коснется пальцами до ее волос, но прошлое невозможно изменить и некоторых людей тоже. Саске всегда оглядывался назад, жил и до сих пор живет со своим прошлым, и она не исключение. Кажется, в чем-то они похожи.
Когда она спокойно прошла мимо него, то он, не оборачиваясь, схватил ее за запястье, на что та ничего не ответила, спокойно поднимая со стула свой рюкзак.
Она не винила его, не ненавидела, просто хотела понять, зачем он это сделал, был ли знаком с тем шиноби, что его тревожит и в конце концов, какую цель он преследует. Хотелось спросить о многом, узнать о его жизни, о той новой боли, что создает в глубине его сердца тьму и ненависть.
– Я… - начала девушка, когда он, наконец, отпустил ее руку, - закажу себе другой номер.
Более ничего не сказав, Харуно шагнула в сторону выхода, дотронулась до железной ручки двери, потянула на себя, чуть приоткрыла, но внезапно сильная рука с размаху резко захлопнула дверцу, отчего, наверное, некоторые соседи, гости отеля, перепугались и, недовольно ворча, кое-как одевшись, вышли в коридор, обнаружив, что нарушитель сна успел скрыться.
Девушке потребовалось несколько ничтожных минут, чтобы выровнять дыхание и успокоить бешено колотящее сердце. Не имея в себе смелости обернуться, она замерла в ожидании его следующих действий. Он еще никогда не создавал вокруг себя такую враждебную атмосферу. Казалось, алкоголь не затмил, наоборот протрезвел его разум, открыв для него все врата правды.
Стоя за спиной куноичи, Саске прислонил одну руку на дверь, а другую положил на ее ладонь, которая все еще находилась на железной ручке.
– Вот в чем между нами разница, - тихо проговорил он, наклонившись к ее уху.
Парень, закрыв глаза, легко и невесомо коснулся губами надплечья Сакуры. Девушка заметно зажмурилась и чуть напряглась, почувствовав, как рука Учихи сильно сжала ее пальцы, когда они уже соскальзывали с ручки двери, будто бы Саске надменно демонстрировал, что теперь он возглавляет этим парадам. Она всем телом чувствовала холод, исходящий от него, злость, которую как раньше, так и сейчас скрывал под маской спокойствия и безразличия и которую он в данный момент с трудом контролировал.
– Ты никогда не поймешь меня.
Девушка опустила голову, грустно сузив глаза. Эти его слова она уже слышала два года назад, и, кажется, он снова намекнул на то, что они слишком разные.
– Как я могу понять тебя… - почти шепотом начала она, не обращая внимания, как парень убрал пальцы с ее ладони, и одной рукой обнял ее за плечи, носом взъерошив розовые волосы на затылке девушки, - если ты всегда молчишь?
Он, как и ожидалось, промолчал, не придавая ее словам особое значение. Сакура с разочарованием выдохнула, глупо понадеявшись, что он хотя бы в этот раз будет честен с ней. Он никогда не изменится и, кажется, не в ее силах прикоснутся к его душе.
Так простояв еще несколько минут, парень отстранился, сказав:
– Можешь идти.
Харуно часто заморгала, будто ни этого она ждала от Учихи Саске, неуверенно обернулась и стала наблюдать, как парень, шатаясь, медленно подошел к кровати, присел на край, плюхнулся спиной на мягкую постель, взглянул на темный потолок и сразу дотронулся пальцами до лба, вновь почувствовав режущую боль в голове. Лучше бы он принял помощь Карин.
– Саске, - услышал голос Сакуры, но не взглянул на нее, слегка морщась.
Кое-куда бросив свою дорожную сумку, девушка сразу подбежала к парню. Сейчас, видя его не в лучшем состоянии, казалось, она забыла все обиды и не замечала, как он раздражен и слегка зол не на нее, а на себя. Не надо было пить так много.
– Тебе больно? – куноичи встала возле кровати, при этом заслонив вечерний лунный свет, и наклонилась, поднося ладонь ко лбу парня, который нахмурился, - дай я…
Как только зеленый свет осветил лицо Учихи, он вдруг схватил ее руку – теплое свечение мигом потухло – слегка сжал и резко притянул девушку так, что та, ахнув, легла на его грудь, столкнувшись с взглядом кроваво-красных глаз.
<
Здравствуйте, Серенити.
Вы говорили о малом количестве отзывов к вашей работе, и теперь я лечу к вам первым рейсом, на Боинге, потому что тут на самом деле есть посадочная площадка для комментирования.
Название. У вас главы называются циклами чисто символически. Как в некоторых мангах бывает написано: этюд первый, песня вторая, болезнь третья и тому подобное. Приступая к поглощению материала, я, судя по названию, должна была погрузиться в четыре полноценные истории с разными персонажами. Почему циклы, а не главы? Литерату́рный цикл — ряд литературных произведений на общую или близкую тематику, созданный одним автором или одной группой авторов. Общность, объединяющая ряд произведений, выступает, помимо темы, также в жанре, месте и времени действия, персонажах, форме и стиле повествования. Образцами могут быть такие произведения как "Петербургские повести" Гоголя, "Повести Белкина" Пушкина, историко-приключенческие романы Дюмы о мушкетерах, сборник стихотворений "Капитаны" Николая Гумилёва. Если говорить о фанфикшене, то это, например, "Приват" Гивс. У вас каждый новый блок, это только продолжение уже начатой истории, да и размеры текста не настолько большие. Не вводите читателей в заблуждение.
Персонажи. Какой вспыльчивый у вас Учиха! Он предстаёт перед нами в новом свете. У него неподражаемый стайл нетрезвого преступника класса S. Применить чидори в мирной обстановке - много чести для гейши. Впрочем, кто его знает, что он там себе думает, когда пьян. Поэтому судить о каноне и неканоне тут трудно, ведь Кишимото от наших взоров такого Саске спрятал. Суйгецу вышел как типичный Ходзуки. Я уже порядком устала от этих его перепалок с Карин, зато они здесь со знанием дела входят в образ. Правда, когда Сенсор в аниме смотрит на Саске-куна, у неё глаза как сердечки из орбит выскакивают. Но вы, к счастью, из Карин назойливой мухи не сделали, что идёт вам в плюс. А вот Сакура неприятно удивила. Поскупилась своими принципами и отправилась бороздить мир шиноби под руку с нукенином. Вы пишете, что она капризна и избалована. Поспорю с вами: ещё до академии шиноби над ней издевались дети, а про её семью нам вообще ничего не известно. Тогда откуда такие выводы? Она слишком агрессивна, чувствуется, что нервы натянуты до предела, да и дикий интерес Учихи к ней вызывает сомнения. Он глотает саке кувшинами только из-за того, что с какой-то там девушкой два дня! не разговаривал. Сколько же ему понадобилось бутылок саке, чтобы годами гоняться за своим братом?
Мне приглянулись гейши как персонажи. Они будто воплощение необъятного фан-клуба Учихи. Такие ненасытные куколки с широко распахнутыми глазами и доверху набитые опилками. Собирательный образ получился.
Сюжет. Сюжет не нов. Возьмём фанфик "Рябь". В нём показано как Сакура не по своей воле путешествует с командой Ястреб, ваши циклы как бы обратная сторона медали. Дайте угадаю: в ближайшем будущем появится Наруто и попытается вырвать Сакуру из цепких лап вражеской шайки? Я уже слышу, как дрожит земля от топота его копыт. Если так, то не очень хочется опять увидеть Узумаки в роли Чипа или Дейла (а может он Гайка?), которые спешат на помощь. Внесите свежую струю в уже приевшийся сценарий. Пруд пруди фабул, где Харуно похищает команда Ястреб, Карин ревнует к Саске, Ходзуки ревнует к Карин, Саске невозмутим, но привязывается к девушке с розовыми волосами и, сам себе не признаваясь, влюбляется.
Во втором цикле нет никакой примечательной информации. Вот в учебнике по русскому языку есть тема: членение текста на данное и новое. Из нового в этой главе только...что? Идёт пересказ уже ранее описанного, только от лица разных героев. Мы узнаём о переживаниях Сакуры, которыми можно было смело разбавить третью главу и о передвижениях Учихи, уползшего, впрочем, за целую главу недалеко.
Вы выставили уже четыре главы, но произошло только несколько событий; я разделяю их так: саке, злость на Карин, встреча с Харуно. Вы описываете место, где Учиха трапезничает, как "небольшое кафе". Вот в Тайланде, например, в одном из отелей есть просторный холл, разделённый колоннам как бы на две части: одна половина - это то место, где находится стойка администратора, другая включает в себя кафе. Там сидят семейные пары, пьют газировку и заедают пирожными. Если вы окружаете Саске гейшами-проститутками и алкогольными напитками, то это место я назову баром, но никак не "кафе".
Стиль. Как это ни печально, а баррикады из ошибок делают своё дело. Местами обнаруживались описания, которые не только не вязались с самим текстом, но и со здравым смыслом.
/девушка понимает, насколько безумны мысли о возвращении обратно к Конохе/- Я мысленно сопоставляю факты: Сакура путешествует вместе с Саске, значит она его любит. Затем происходят следующие события: он пытается дотронуться до неё, а она сохраняет хладнокровие и строит из себя недотрогу.
Вы говорили о малом количестве отзывов к вашей работе, и теперь я лечу к вам первым рейсом, на Боинге, потому что тут на самом деле есть посадочная площадка для комментирования.
Название. У вас главы называются циклами чисто символически. Как в некоторых мангах бывает написано: этюд первый, песня вторая, болезнь третья и тому подобное. Приступая к поглощению материала, я, судя по названию, должна была погрузиться в четыре полноценные истории с разными персонажами. Почему циклы, а не главы? Литерату́рный цикл — ряд литературных произведений на общую или близкую тематику, созданный одним автором или одной группой авторов. Общность, объединяющая ряд произведений, выступает, помимо темы, также в жанре, месте и времени действия, персонажах, форме и стиле повествования. Образцами могут быть такие произведения как "Петербургские повести" Гоголя, "Повести Белкина" Пушкина, историко-приключенческие романы Дюмы о мушкетерах, сборник стихотворений "Капитаны" Николая Гумилёва. Если говорить о фанфикшене, то это, например, "Приват" Гивс. У вас каждый новый блок, это только продолжение уже начатой истории, да и размеры текста не настолько большие. Не вводите читателей в заблуждение.
Персонажи. Какой вспыльчивый у вас Учиха! Он предстаёт перед нами в новом свете. У него неподражаемый стайл нетрезвого преступника класса S. Применить чидори в мирной обстановке - много чести для гейши. Впрочем, кто его знает, что он там себе думает, когда пьян. Поэтому судить о каноне и неканоне тут трудно, ведь Кишимото от наших взоров такого Саске спрятал. Суйгецу вышел как типичный Ходзуки. Я уже порядком устала от этих его перепалок с Карин, зато они здесь со знанием дела входят в образ. Правда, когда Сенсор в аниме смотрит на Саске-куна, у неё глаза как сердечки из орбит выскакивают. Но вы, к счастью, из Карин назойливой мухи не сделали, что идёт вам в плюс. А вот Сакура неприятно удивила. Поскупилась своими принципами и отправилась бороздить мир шиноби под руку с нукенином. Вы пишете, что она капризна и избалована. Поспорю с вами: ещё до академии шиноби над ней издевались дети, а про её семью нам вообще ничего не известно. Тогда откуда такие выводы? Она слишком агрессивна, чувствуется, что нервы натянуты до предела, да и дикий интерес Учихи к ней вызывает сомнения. Он глотает саке кувшинами только из-за того, что с какой-то там девушкой два дня! не разговаривал. Сколько же ему понадобилось бутылок саке, чтобы годами гоняться за своим братом?
Мне приглянулись гейши как персонажи. Они будто воплощение необъятного фан-клуба Учихи. Такие ненасытные куколки с широко распахнутыми глазами и доверху набитые опилками. Собирательный образ получился.
Сюжет. Сюжет не нов. Возьмём фанфик "Рябь". В нём показано как Сакура не по своей воле путешествует с командой Ястреб, ваши циклы как бы обратная сторона медали. Дайте угадаю: в ближайшем будущем появится Наруто и попытается вырвать Сакуру из цепких лап вражеской шайки? Я уже слышу, как дрожит земля от топота его копыт. Если так, то не очень хочется опять увидеть Узумаки в роли Чипа или Дейла (а может он Гайка?), которые спешат на помощь. Внесите свежую струю в уже приевшийся сценарий. Пруд пруди фабул, где Харуно похищает команда Ястреб, Карин ревнует к Саске, Ходзуки ревнует к Карин, Саске невозмутим, но привязывается к девушке с розовыми волосами и, сам себе не признаваясь, влюбляется.
Во втором цикле нет никакой примечательной информации. Вот в учебнике по русскому языку есть тема: членение текста на данное и новое. Из нового в этой главе только...что? Идёт пересказ уже ранее описанного, только от лица разных героев. Мы узнаём о переживаниях Сакуры, которыми можно было смело разбавить третью главу и о передвижениях Учихи, уползшего, впрочем, за целую главу недалеко.
Вы выставили уже четыре главы, но произошло только несколько событий; я разделяю их так: саке, злость на Карин, встреча с Харуно. Вы описываете место, где Учиха трапезничает, как "небольшое кафе". Вот в Тайланде, например, в одном из отелей есть просторный холл, разделённый колоннам как бы на две части: одна половина - это то место, где находится стойка администратора, другая включает в себя кафе. Там сидят семейные пары, пьют газировку и заедают пирожными. Если вы окружаете Саске гейшами-проститутками и алкогольными напитками, то это место я назову баром, но никак не "кафе".
Стиль. Как это ни печально, а баррикады из ошибок делают своё дело. Местами обнаруживались описания, которые не только не вязались с самим текстом, но и со здравым смыслом.
/девушка понимает, насколько безумны мысли о возвращении обратно к Конохе/- Я мысленно сопоставляю факты: Сакура путешествует вместе с Саске, значит она его любит. Затем происходят следующие события: он пытается дотронуться до неё, а она сохраняет хладнокровие и строит из себя недотрогу.
<
Абсурдно звучит. Могло так быть на самом деле? Почему же нет! Но насколько вернее происходили бы все эти без эмоциональные перемены настроения у Сакуры, если бы она хоть на миг прониклась жалостью к Учихе, продолжающем "исчезать во тьме". Да и она почему-то совсем не испугалась, когда парень блокировал "все шансы высвободиться из его стальных цепей". Я очень рада, что вы рисуете главную героиню не безвольной соплёй, а человеком со стержнем. Однако свои ценности девушка неправильно распределяет: по её логике бросить друзей и родную деревню можно, а наказать шпиона - нет.
В то же время я заметила и красоту в простоте на фоне абсолютной безграмотности текста. Ох, если бы не вредные голуби, которых вы гоняете во время уроков великого и могучего русского языка! Текст не перегружен сложными завихрениями, что очень даже хорошо, потому что так он не воспринимается как спектакль с картонными человечками. Повествование гладкое, но поведение героев отравляет весь стиль. Вы вроде пытаетесь обосновать то или иное решение персонажа определёнными событиями, а получается надумано. Конечно, картонные человечки не мучили бы себя так, как Харуно, но и глупить так не стали бы.
Но мне все равно понравилась атмосфера работы. Мне представились звёздное небо и морозная ночь, захудалое кафе на обочине и дорожки, устланные лепестками сакуры.
Грамматика. Вначале не заостряла внимания на ошибках, но тут, внезапно подкрались и опечатки, и стилистика, и временные ляпы, и глаголы, которые вы употребляете в неправильном значении. Это настолько снижает впечатление от работы, что местами я смеялась от души.
/пригнул на него/ - Это случилось в первом цикле, когда Саске взобрался на стол. Он то, может, в нетрезвом уме и "пригнул", но по всем законам физики должен был "прыгнуть".
/привела его до такого состояния/- Второй цикл; тут или "довела его до такого состояния", или " привела его к такому состоянию".
/безнравственность к окружающим/ - Безнравственный человек тот, для которого не существуют такие понятия как общепринятые правила и мораль, который может, не гнушаясь, их нарушить. У него нет принципов, а его поведение считается аморальным. Здесь лучше заменить "безнравственность" на "безразличие".
/легкий румянец коснулся щек девушки, которая утопала, находясь с ним в столь близком расстоянии/ - Утопала в чём? К примеру, "утопала в его глазах" или "девушки, очарованной ароматом его парфюма".
/куноичи вышла из поворота/ - На мотоцикле? Крутые, однако, в отеле лабиринты! Вышла из-за поворота.
/сравнить Коноху с землей/ - Может быть "сравнять"? Сравнивая Коноху с землёй, вы не найдёте схожих черт.
/высоко сдернув свой подбородок/ - Вздёрнув подбородок. Сдёрнуть можно плакат со стены.
/величественно поправив свои очки/ - Я бы заменила на "важно", потому что величественным обычно называют зрелище, да и звучит это в данном контексте как-то так: по-королевски поправив свои очки. Возможно, вы имеете в виду, что Карин показывает своё превосходство над Ходзуки.
/посмотрев на дверцу Саске/ - Дверцу в комнату Саске. Дверца же не к сердцу Учихи и он её не брал в личное пользование.
Идём дальше по списку. Цикл третий.
/он снова хочет мстить, но кому и почему. Сакура до сих пор не может понять, в чем заключается его новая цель, к которой он движется, все так же храня в сердце ненависть и злость/ - Вы ставите точку после слова "почему". Я бы поставила вопрос или изменила эти два предложения так, например: он снова хочет мстить. Но кому и почему - Сакура до сих пор не может понять. В чем заключается его новая цель, к которой он движется, все так же храня в сердце ненависть и злость?
/Учиха уже завершил свою основную и жестокую миссию в этой жизни, но оказывается, он всё ещё продолжает исчезать во тьме/ - Запятая после "оказывается".
/оказаться в его теплом объятии/ - В его тёплых объятиях.
/Сакура, стоящая на другой стороне двери/ - Опять? Чем вам не угодила дверь? "По ту сторону двери" или "по другую сторону", но никак не "на".
Дальше об ошибках в третьем цикле я говорить не буду. Хотя тут и "срывать свою усталость на неё", вместо "на ней", и "рука уже окровавлена кровью", и " избалованность Сакуры привело", вместо "привела"...
Цикл четвёртый.
/уже была подумала/ - Уже было подумала.
/и не коснется пальцами до ее волос/ - Не дотронется.
/был ли знаком с тем шиноби, что его тревожит/ - Саске что-то тревожит? Здесь либо "потревожил", либо "шиноби, что её тревожит".
/алкоголь не затмил, наоборот протрезвел его разум/ - Отрезвил.
/надплечья/ - Ух ты! Пойду, поздравлю биологов с прибавлением - как-никак новое слово родилось.
В то же время я заметила и красоту в простоте на фоне абсолютной безграмотности текста. Ох, если бы не вредные голуби, которых вы гоняете во время уроков великого и могучего русского языка! Текст не перегружен сложными завихрениями, что очень даже хорошо, потому что так он не воспринимается как спектакль с картонными человечками. Повествование гладкое, но поведение героев отравляет весь стиль. Вы вроде пытаетесь обосновать то или иное решение персонажа определёнными событиями, а получается надумано. Конечно, картонные человечки не мучили бы себя так, как Харуно, но и глупить так не стали бы.
Но мне все равно понравилась атмосфера работы. Мне представились звёздное небо и морозная ночь, захудалое кафе на обочине и дорожки, устланные лепестками сакуры.
Грамматика. Вначале не заостряла внимания на ошибках, но тут, внезапно подкрались и опечатки, и стилистика, и временные ляпы, и глаголы, которые вы употребляете в неправильном значении. Это настолько снижает впечатление от работы, что местами я смеялась от души.
/пригнул на него/ - Это случилось в первом цикле, когда Саске взобрался на стол. Он то, может, в нетрезвом уме и "пригнул", но по всем законам физики должен был "прыгнуть".
/привела его до такого состояния/- Второй цикл; тут или "довела его до такого состояния", или " привела его к такому состоянию".
/безнравственность к окружающим/ - Безнравственный человек тот, для которого не существуют такие понятия как общепринятые правила и мораль, который может, не гнушаясь, их нарушить. У него нет принципов, а его поведение считается аморальным. Здесь лучше заменить "безнравственность" на "безразличие".
/легкий румянец коснулся щек девушки, которая утопала, находясь с ним в столь близком расстоянии/ - Утопала в чём? К примеру, "утопала в его глазах" или "девушки, очарованной ароматом его парфюма".
/куноичи вышла из поворота/ - На мотоцикле? Крутые, однако, в отеле лабиринты! Вышла из-за поворота.
/сравнить Коноху с землей/ - Может быть "сравнять"? Сравнивая Коноху с землёй, вы не найдёте схожих черт.
/высоко сдернув свой подбородок/ - Вздёрнув подбородок. Сдёрнуть можно плакат со стены.
/величественно поправив свои очки/ - Я бы заменила на "важно", потому что величественным обычно называют зрелище, да и звучит это в данном контексте как-то так: по-королевски поправив свои очки. Возможно, вы имеете в виду, что Карин показывает своё превосходство над Ходзуки.
/посмотрев на дверцу Саске/ - Дверцу в комнату Саске. Дверца же не к сердцу Учихи и он её не брал в личное пользование.
Идём дальше по списку. Цикл третий.
/он снова хочет мстить, но кому и почему. Сакура до сих пор не может понять, в чем заключается его новая цель, к которой он движется, все так же храня в сердце ненависть и злость/ - Вы ставите точку после слова "почему". Я бы поставила вопрос или изменила эти два предложения так, например: он снова хочет мстить. Но кому и почему - Сакура до сих пор не может понять. В чем заключается его новая цель, к которой он движется, все так же храня в сердце ненависть и злость?
/Учиха уже завершил свою основную и жестокую миссию в этой жизни, но оказывается, он всё ещё продолжает исчезать во тьме/ - Запятая после "оказывается".
/оказаться в его теплом объятии/ - В его тёплых объятиях.
/Сакура, стоящая на другой стороне двери/ - Опять? Чем вам не угодила дверь? "По ту сторону двери" или "по другую сторону", но никак не "на".
Дальше об ошибках в третьем цикле я говорить не буду. Хотя тут и "срывать свою усталость на неё", вместо "на ней", и "рука уже окровавлена кровью", и " избалованность Сакуры привело", вместо "привела"...
Цикл четвёртый.
/уже была подумала/ - Уже было подумала.
/и не коснется пальцами до ее волос/ - Не дотронется.
/был ли знаком с тем шиноби, что его тревожит/ - Саске что-то тревожит? Здесь либо "потревожил", либо "шиноби, что её тревожит".
/алкоголь не затмил, наоборот протрезвел его разум/ - Отрезвил.
/надплечья/ - Ух ты! Пойду, поздравлю биологов с прибавлением - как-никак новое слово родилось.
<
/кое-куда бросив свою дорожную сумку/ - Куда-куда? Опять же, лучше исправить на "куда-то", хотя это больше для создания приятного эффекта.
Знаете, я буквально в каждом предложении зацеплялась за исковерканные значения слов или шероховатости. Мне даже от переизбытка чувств показалось, что герои передохли "после утомительной дороги". Я даже в словарь заглянула, хотя знала, что второе значение слова "передохнуть" - сделать короткий перерыв для отдыха во время каких-либо движений. Впоследствии мне просто-напросто это надоело, и я постаралась сконцентрироваться на повествовании. Я комментатор, а не бета. И уж тем более не корректор.
Много было сказано, но я хочу добавить, что не хотела расстроить вас, Серенити.
Вообще, я искренне надеюсь, что всё это - последствия невнимательности. Вы можете не придавать моим словам "особое значение", но советую вам найти бету/гамму, чтобы возглавлять "этим парадам". Не столько для исправления грамматических ошибок, сколько для вычитки и удаления недочётов, потому что синтаксис и орфография хромают на обе ноги. Не спешите опубликовывать фанфик.
В любом случае, я выбрала для оценки именно вашу работой и не пожалела о сделанном выборе - получила приличное количество положительных эмоций, вновь поздоровавшись с обычным Суйгецу и погрузившись во вселенную Наруто. Мне действительно интересно узнать, что будет происходить в следующих частях, и я очень надеюсь на ваш дальнейший рост.
С уважением, veravera.
Знаете, я буквально в каждом предложении зацеплялась за исковерканные значения слов или шероховатости. Мне даже от переизбытка чувств показалось, что герои передохли "после утомительной дороги". Я даже в словарь заглянула, хотя знала, что второе значение слова "передохнуть" - сделать короткий перерыв для отдыха во время каких-либо движений. Впоследствии мне просто-напросто это надоело, и я постаралась сконцентрироваться на повествовании. Я комментатор, а не бета. И уж тем более не корректор.
Много было сказано, но я хочу добавить, что не хотела расстроить вас, Серенити.
Вообще, я искренне надеюсь, что всё это - последствия невнимательности. Вы можете не придавать моим словам "особое значение", но советую вам найти бету/гамму, чтобы возглавлять "этим парадам". Не столько для исправления грамматических ошибок, сколько для вычитки и удаления недочётов, потому что синтаксис и орфография хромают на обе ноги. Не спешите опубликовывать фанфик.
В любом случае, я выбрала для оценки именно вашу работой и не пожалела о сделанном выборе - получила приличное количество положительных эмоций, вновь поздоровавшись с обычным Суйгецу и погрузившись во вселенную Наруто. Мне действительно интересно узнать, что будет происходить в следующих частях, и я очень надеюсь на ваш дальнейший рост.
С уважением, veravera.
<
Привет, дорогая. Снова твой Торт пришёл к тебе чаи гонять. О-о-о, видишь, как всё получилось? Стоило тебе пальчиком пригрозить, как люди мигом подтянулись, хе-хе, так то! В любом случае, наконец-то продолжение к одной из любимых работ вышло. :33
Это продолжение произвело на меня, достаточно, глубокое впечатление. Наконец-то я увидела самое главное: взаимоотношение Сакура с Саске. Самое, что ни на есть, эпичное зрелище, описание чувств, попытка понять друг друга, что-то изменить, внести ясность хоть в каких-то действиях, докопаться до правды. Вот, что гласила сегодняшняя глава, вот, что показал мне Саске, когда он зашел в комнату девушки или не просто девушки?
Начала течь по клавиатуре, когда мужчина хорошенько выпил, не отдавая отчёт собственным действиям. И вот…долгожданная комната, где произошли, хоть и маленькие, но важные сдвиги в отношениях. Как ВСЕГДА, миллион вопросов, которые ждут ответа, но главы выходят не так часто, я даже не знаю, что и думать, милая. .____.
Неплохой способ оказался показать Сакуру, как щенка, пытающегося ощетиниться. Саске, дорогой ты наш, твои действия я перестала понимать давно, хоть здесь не разочаруй меня. Интригующий конец попахивает неприличными мыслями в моей голове, хе-хе. А, хочется, чтобы мои мыслишки проникли к тебе в голову, Серенити.
Твой стиль завораживает, что не удивительно. Но так хочется узнать, что же будет дальше. Не могу уже ждать продолжения, постарайся немного пораньше, океюшки?
И…да. Кхм. Я никогда не брошу писать комментарии к твоим работам, хоть уже эта пара не стала столь горячей, как прежде, но в твоём исполнении я не могу не любить их.
Всего прекрасного тебе, милая. <3
С уважением, Perfectcake.
Это продолжение произвело на меня, достаточно, глубокое впечатление. Наконец-то я увидела самое главное: взаимоотношение Сакура с Саске. Самое, что ни на есть, эпичное зрелище, описание чувств, попытка понять друг друга, что-то изменить, внести ясность хоть в каких-то действиях, докопаться до правды. Вот, что гласила сегодняшняя глава, вот, что показал мне Саске, когда он зашел в комнату девушки или не просто девушки?
Начала течь по клавиатуре, когда мужчина хорошенько выпил, не отдавая отчёт собственным действиям. И вот…долгожданная комната, где произошли, хоть и маленькие, но важные сдвиги в отношениях. Как ВСЕГДА, миллион вопросов, которые ждут ответа, но главы выходят не так часто, я даже не знаю, что и думать, милая. .____.
Неплохой способ оказался показать Сакуру, как щенка, пытающегося ощетиниться. Саске, дорогой ты наш, твои действия я перестала понимать давно, хоть здесь не разочаруй меня. Интригующий конец попахивает неприличными мыслями в моей голове, хе-хе. А, хочется, чтобы мои мыслишки проникли к тебе в голову, Серенити.
Твой стиль завораживает, что не удивительно. Но так хочется узнать, что же будет дальше. Не могу уже ждать продолжения, постарайся немного пораньше, океюшки?
И…да. Кхм. Я никогда не брошу писать комментарии к твоим работам, хоть уже эта пара не стала столь горячей, как прежде, но в твоём исполнении я не могу не любить их.
Всего прекрасного тебе, милая. <3
С уважением, Perfectcake.
<
предыдущие части не читала, стало интересно глянуть на текст из блока "последний комментарий". ну и, короче, как-то это все очень уныло, судя по первым нескольким абзацам, потому что:
- автор скачет с одного фокального персонажа на другой, и это здорово отвлекает, на самом деле.
- очень много местоимений, криво вставленных во всякие сложные конструкции ("...что алкоголь полностью затмил его разум и теперь не знает, где находится и с кем говорит" - я б удивилась, если б алкоголь ваще что-нибудь знал. да или даже не знал оО). дробите предложения на по-меньше, если не умеете использовать по-больше да по-красивше. или вот еще: "ароматами красных роз, витавшими по комнате и..." - у вас в тексте розы по комнате витают, вы в курсе ваще, нет?
- всякие типовые фразочки "стальные цепи" объятий и тп. не знала, что это до сих пор популярно оО
- ну и да: очередные истерии шиноби (военнослужащего, по факту, и наемного убийцы) об убийстве всяких человеков. ой, ну серьезно? их с детства учат убивать и не быть убитыми самим, какие "стать невольным свидетелем смерти того шиноби, у которого, наверное, была семья, мать, отец, сестра или даже теперь уже овдовевшая жена". что за невозможно типичный штамп фиков по наруте ._.
да, и это все (анализ нескольких абзацев на несколько абзацев, все по-честному).
- автор скачет с одного фокального персонажа на другой, и это здорово отвлекает, на самом деле.
- очень много местоимений, криво вставленных во всякие сложные конструкции ("...что алкоголь полностью затмил его разум и теперь не знает, где находится и с кем говорит" - я б удивилась, если б алкоголь ваще что-нибудь знал. да или даже не знал оО). дробите предложения на по-меньше, если не умеете использовать по-больше да по-красивше. или вот еще: "ароматами красных роз, витавшими по комнате и..." - у вас в тексте розы по комнате витают, вы в курсе ваще, нет?
- всякие типовые фразочки "стальные цепи" объятий и тп. не знала, что это до сих пор популярно оО
- ну и да: очередные истерии шиноби (военнослужащего, по факту, и наемного убийцы) об убийстве всяких человеков. ой, ну серьезно? их с детства учат убивать и не быть убитыми самим, какие "стать невольным свидетелем смерти того шиноби, у которого, наверное, была семья, мать, отец, сестра или даже теперь уже овдовевшая жена". что за невозможно типичный штамп фиков по наруте ._.
да, и это все (анализ нескольких абзацев на несколько абзацев, все по-честному).
<
С уважением, обожающая пару Саске/Сакура, Aneko@159!