Другая. Главы 26-27
Категория: РомантикаАвтор:BlackCat (она же MoonGirl).
Бета: ТемариЧан.
Жанр:Романтика, приключения.
Персонажи/пары:Сакура/Саске (основной), Наруто/Хината, Нейджи/ТенТен (намек).
Рейтинг:PG-13, R – местами.
Предупреждения:ООС (но очень старалась его избежать).
Статус: в процессе.
От автора: 1)Для любителей пейринга Саске/Сакура.
2) Вводятся мои персонажи.
От беты: Фанфик очень интересный! Советую всем прочитать! И обязательно комментируйте))
Сакура тяжело дыша легла на землю. Все мысли молодой Орхидеи вот уже вторые сутки подряд были заняты освоением новых техник. И если с превращением в какого-либо зверя проблем не возникало, то воскрешение никак не удавалось. Розоволосая повернула голову: рядом с ней лежал мертвый кролик, которого она пыталась оживить.
«Что бы я ни делала, ничего не выходит!» - девушка поднялась и снова заглянула в свиток.
– Откуда мне знать, что значит изображение матери и младенца? – она снова взглянула кролика.
«Мне что? Мамочку твою найти нужно?! Нет, это бред какой-то! Ответ, скорее всего, элементарный. Стоп. Мать и дитя – это метафора. А что вообще делает мама для своего ребенка. Ну во-первых, она дает ему жизнь, во-вторых, кормит, заботиться о нем, лечит… Сакура! Ты совсем отупела? Мать – природа, дитя – человек!» На радостях девушка резко вскочила и подошла поближе к кролику. Оставалось только понять, как вернуть зверька к жизни… «У каждой Орхидеи свой элемент, который способен исцелить наши серьезные ранения. Например. У меня – ветер, а у Мисао – вода. А работает ли это на остальных? Какой вот элемент может быть у кролика? Думай, розовая башка! Так, с начала, мать дает жизнь, заботиться, кормит,… Что кормит кролика? Земля… Что ж Харуно, пробуй». Кивнув самой себе, Сакура положила одну руку на землю, а вторую на тело животного, закрыла глаза и сосредоточилась. Не прошло и минуты, как куноичи почувствовала покалывание по всему телу, а когда открыла глаза, увидела зеленое свечение из своей руки. «Напоминает технику, которой пользуется Тсунаде». Харуно не знала точно, сколько она уже так просидела. Минуту, десять или час. Но наконец-то появился результат. Кролик начал подергивать лапками. Тогда розоволосая остановилась и проверила сердцебиение. Радости девушка не было предела, когда она услышала удары крохотного сердечка, и все это по прошествии почти двух суток. От усталости и волнений девушка снова опустилась на траву и заснула с улыбкой на устах.
Девушку разбудил тот самый кролик, когда прыгнул на нее. Сакура резко распахнула глаза и села.
- Ах ты мелкий засранец! – выругалась она в след убегающему зверьку. Но тут почувствовала, что не одна на поляне: кто-то стоит прямо у нее за спиной.
- Долго же я искал тебя…
Харуно вскочила на ноги и обернулась: перед ней стоял Итачи.
- Ксо, ты напугал меня! Что ты здесь делаешь?
- Прости, не хотел будить тебя…
- Что ты тут делаешь? – повторила вопрос куноичи.
- Я хотел увидеться с тобой, Сакура, прежде чем встречусь с Саске.
- Сказав: «…встречусь с Саске», - ты имел в виду ваш поединок?
- Да, - сухо произнес Итачи.
Повисло молчание.
«Уже. Он, скорее всего уже назначил Саске дату и место встречи. Я даже не ожидала, что все пройдет так скоро. Невероятно, если бы я затянула свои тренировки, то могла бы не успеть! И тогда… Нет даже думать не хочу, что произошло бы».
- Отговаривать тебя нет смысла… - это вероятнее было утверждением, а не вопросом из уст Харуно. – Но позволь мне кое-что сказать.
«Так, а вот это самая тяжелая часть. Ничего, Сакура, соберись».
- Итачи, - предательский ком в горле мешал Орхидее говорить, но все же она решилась, - я люблю твоего брата…
- Можешь не волноваться за Саске. Я уверен, что он не проиграет, - юноша был спокоен.
- Но если он победит, то ты… - куноичи не смогла закончить.
- Тебе не стоит беспокоиться об этом.
- Но ты мне тоже нечужой! – девушка сорвалась на крик. – Как ты можешь быть таким спокойным? Я понимаю, тебе тоже пришлось через многое пройти, но твои действия тебя не оправдывают. Хочешь сказать, что твоя смерть сделает его сильным? Глупее ничего не слышала. Ты хотя бы подумал, что станет с Саске, если он узнает правду?
- За содеянное мне нет прощения. Я прекрасно понимал, на что иду. Так что заслуживаю смерть, но только от его руки.
Предательская слеза скользнула по щеке Сакуры. Взмах рукой – и на ее ладони лежит цветок сакуры.
- Я хочу, чтобы ты взял этот цветок. Он будет для тебя напоминанием того, что в этом мире есть человек, которому ты небезразличен, - куноичи протянула сакуру Итачи.
- Это лишнее…
- Нет. Возьми его, пожалуйста.
Учиха взял в свою ладонь цветок.
- Пусть он всегда будет при тебе. Договорились? – девушка слегка улыбнулась.
- Мой глупый маленький брат, - произнес Итачи и посмотрел на Харуно. Его взгляд был нежен как никогда. Легкая улыбка появилась на губах.
Учиха исчез, а Сакура так и продолжала стоять. Слишком много событий. Слишком много противоречивых чувств. Слишком много мыслей. Но куноичи была рада тому, что встретила Итачи.
Обычно в тихих, маленьких и всеми забытых городах происходят вещи, способные повлиять на судьбу целого мира. Подобным городком был Кофун. Немногочисленное население, но какая история. Здесь, вдали от влиятельных кланов, известных своей силой ниндзя, Орхидей и прочих прелестей, и зародилось первое общество Охотников. Тогда этот город больше напоминал пристанище для воров и убийц, абсолютно не выделяющихся какими-то выдающимися способностями в ниндзюцу или гендзюцу. Однако все изменилось с Их появлением. Отовсюду начали стекаться молодые люди, оскорбленные или униженные Орхидеями, или те, кто жаждал легкой славы в мире шиноби. Единственным условием для них оставалось владение гендзюцу. Ни в одной из хроник не сохранилось имя основателя или его последователей, но было верно одно: эти люди были связаны с Орденом Орхидей. Для очевидцев навсегда осталось загадкой, как неприметные, слабые и телом, и духом люди могут за одну ночь кардинально измениться. Со временем общество начало называть себя полноценным кланом Охотников, а его представители пользовались завидной популярностью у женщин, исключением не становились даже прекрасные Орхидеи. Казалось, что клан был окончательно принят жителями города, если бы не страшные события, произошедшие на центральной площади…
Молодой и перспективный юноша Акиро, единственный из клана Охотников, чье имя осталось на страницах истории, и его девушка, представительница Орхидей, как и все жители Кофуна, веселились на праздничном вечере. Но под конец пара начала сориться, чем привлекла к себе немалое внимание. То, что произошло дальше, не мог себе представить никто: девушка схватила нож и вонзила его прямо в сердце своего спутника. Парень упал на мостовую и превратился в пепел. Окружающие замерли от ужаса. Далее, все события происходили слишком быстро, сумбурно. Девушка резко согнулась от возникшей неоткуда боли, тело ее, упав, забилось в конвульсиях, волосы сменили свой прекрасный пшеничный цвет на черный, кожа побледнела и даже приобрела синеватый оттенок. Эта агония окончилась так же внезапно, как и началась. Люди вокруг, затаив дыхание, наблюдали за Орхидей. Пошатываясь, она снова встала на ноги и с изумлением нала рассматривать свое тело, а когда наконец-то окончательно пришла в себя, устроила местным жителям настоящий ад на земле.
К утру город опустел: одни были безжалостно убиты, другие - бежали прочь, не помня себя… Так и стало известно о предназначении клана Охотников. Впоследствии, после долгих лет войны между кланом и Орденом, Орхидеи провозгласили Кофун городом скорби и старались всеми силами обходить стороной. Но этой ночью здесь снова произойдет судьбоносная встреча…
Глава 27. Пора расставить все точки над і.
- Два номера, будьте добры, - попросила Карин хозяйку.
- Как пошло, - шепну девушке Суйгецу.
- Ладно, ладно! Три номера…
Далее следовал абсолютно несодержательный спор между обладательницей красных волос и мечником. Дзюго некоторое время пытался утихомирить парочку, но потом все же сдался. А вот Саске с самого начала было все равно. Сейчас его тревожил ли мысли куда важнее: «Два дня. Всего два дня осталось, и с Итачи будет покончено. Раз и навсегда. Я никогда еще не был так близок к своей цели…»
Но все же размышления пришлось прервать.
- Эй ты, рыжая! – какой-то старик позвал Карин, когда вся команда почти дошла до своих комнат. – Я к тебе обращаюсь!
- Чего тебе? – грубо отозвалась девушка.
- Кто ты такая? Мы тут не очень-то рады незнакомкам!
- В чем-то проблема? – а вот Саске напротив, был весьма вежлив со стариком.
- Проблема в ней. Откуда мне знать, что она не одна из этих тварей, Орхидей?
Учиха слегка опешил. Однако решил повременить с вопросами.
- Можете не волноваться. Карин не Орхидея.
Дед пристально посмотрел на брюнета, затем на девушку и, пробурчав себе что-то под нос, ушел к себе.
- С чего бы это он? – поинтересовалась Карин у Саске, но тот ничего не ответил и пошел к себе в номер.
- Действительно, как он мог принять тебя за Орхидею? Ты же им и в подметки не годишься! – мечник задел несчастную девушку за живое.
- Суйгецу!!! – ее крик, наверное, услышала вся гостиница.
Ночь опустилась на тихий городок. Улицы опустели и освещались скудным светом молодого месяца. «Что может беспокоить человека в такую ночь? Сегодня не полнолуние, так что даже душевнобольные ведут себя смирно. А я? Я решила провести ночь в Городе Скорби. Не достаточно ли этого, чтобы считать меня сумасшедшей? Но это последний и единственный город на пути к Итачи… Скоро, совсем скоро. И вопреки всем переживаниям, я готова сделать это и верю, что у меня получиться!»
Розоволосая девушка накинула капюшон на голову и подошла к воротам Кофуна.
«Надеюсь, Наруто и Хината не заметят моего отсутствия. Кофун. Этот город я должна посетить одна. И если интуиция меня не подводит, то ты тоже придешь сюда, Сакура».
Макимачи с легкостью перемахнула через городскую стену и пошла по улицам города.
«Интересно, что все-таки имел тот старик? Но мне сейчас не до этого. Разберусь с Итачи и тогда отправлюсь на поиски Сакуры. На данный момент нужно сконцентрироваться на моей цели…»
- Саске? – знакомый голос вывел Учиху из раздумий. – Ты ли это?
Брюнет повернулся.
- Мисао?
- Я не ожидала тебя тут увидеть, - растерянно произнесла девушка, подходя к юноше.
- Могу ответить тем же. Что ты тут делаешь? В этом городе вроде Орхидеям не рады.
- Ну, я типа инкогнито и только на одну ночь. А ты что тут забыл?
Учиха молчал. Для него повстречать Макимачи здесь было очень некстати.
- Так как? – Мисао внимательно смотрела на юношу.
- Ты первая.
- Ох, ну ладно, - девушка слегка растерялась. – Я вообще-то Харуно разыскиваю вместе с Наруто и Хинатой.
- Что? И они тут?
- Нет. Я же сказала, что в Кофуне инкогнито и на одну ночь.
- А Сакура?
Орхидея пожала плечами. Ей нечего было ответить.
- Знаешь, мои люди заметили ее, когда я был в одном из убежищ Орочимару, - спокойно произнес Учиха. – Она от кого-то бежала…
- Охотник! – перебила его девушка.
- Кто? – переспросил Саске, но заметил, как побледнело лицо Макимачи. – Эй, что с тобой?
Девушка не ответила, а только оттолкнула юношу и помчалась по улице. Учиха побежал за ней. Через несколько переулков Мисао остановилась как вкопанная: прямо им навстречу шла фигура в плаще с капюшоном.
- Мисао, что случилось? – спросил Саске.
Услышав голос парня, незнакомка остановилась.
- Сакура, - прошептала брюнетка, слезы потекли по ее щекам.
Харуно сняла капюшон, как бы в знак подтверждения. Розоволосая и не сомневалась встретить тут Саске, но Мисао…
- Сакура! – вот тут Макимачи не сдержалась и бросилась к Харуно. – Я так рада, что нашла тебя. Ты не представляешь, что я пережила, когда узнала про Охотника!
Куноичи холодно отстранила подругу.
- Про кого?
- Охотника! Я слышала, что он выбрал тебя своей целью. Как же я счастлива, что успела вовремя! – не прекращала рыдать Мисао.
Теперь в голове Харуно окончательно сложилась вся мозаика. « Ямамото! Ублюдок!»
- Возвращайся со мной! За тебя все так волновались! Наруто и Хината согласились мне помочь разыскать тебя. О небо, Саку!
- А ну возьми себя в руки! – прикрикнула Харуно в ответ на непрекращающийся поток слез подруги. – Никуда я не пойду. У меня еще осталось не законченное дело…
- Но, - всхлипывала Мисао, но теперь отнюдь не от радости.
- И вот еще что. Я бы на твоем месте поспешила бы в Замок. Амамия в тяжелом состоянии.
- Сакура… - Орхидея испуганно смотрела вслед розоволосой.
Все это время Учиха стоял в стороне и пытался понять, что же произошло с Харуно. «Она и после того, как Орхидеей стала, не отличалась особой вежливостью или добротой, но сейчас она напоминает мне…»
- Стой, - парень схватил Сакуру за руку, когда та проходила мимо него.
- Оставь меня, - зло прошептала девушка в ответ.
- Нет, - Саске крепче сжал ее запястье.
- Я запрещаю незнакомцам прикасаться к себе, - спокойно ответила Сакура, взглянув на юношу глазами полными ненависти.
Учиха даже опешил от такого заявления куноичи, и та освободилась из его хватки и пошла дальше. Но тут ее нагнала и крепко обняла Макимачи.
- Сакура, прошу! Я не могу отпустить тебя! Позволь хоть пойти с тобой! Умоляю, Сакура! – рыдания Мисао усиливались с каждым словом. – Я не переживу, если с тобой что-то случиться! Ты и бабушка, вы для меня все! Не уходи!
Харуно медленно повернулась к ней.
- Я заключила сделку с Охотником, убила, по меньшей мере, сотню человек, позволила ему проникнуть в Хрустальный Лес, украла свитки с запретными техниками из библиотеки Замка, и в заключении, напала на Сейцуко, сильно ее, ранив, - каждое слово было произнесено Сакурой с несвойственным ей холодом и абсолютно спокойно.
Мисао немного замешкалась от такого заявления, но позже лишь крепче сжала Харуно в своих объятиях.
- Пусть! Я уверенна, что у тебя были на то веские причины!
Харуно слегка отстранилась от подруги и посмотрела ей в глаза:
- Мисао, прости меня, - в следующее мгновение розоволосая резко вонзила свою ладонь прямо в грудную клетку брюнетки и сжала ее сердце, от чего та пронзительно закричала.
Сакура вытащила руку, покрытую кровью Макимачи, и оттолкнула девушку. Вовремя подоспевший Саске подхватил Орхидею.
- Я разрываю связь, - произнесла Харуно и помчалась прочь.
Учиха с ужасом смотрел ей вслед. «Она. Она напоминает меня…»
- Саске, - тихо прошептала Мисао.
- А, ты жива?! – парень был в шоке.
- Чтобы убить Орхидею, - все же слова давались ей трудно, - нужно вырвать ей сердце голыми руками, а Сакура этого… Она этого не сделала.
- Твое счастье, - растерянно произнес Саске.
- Но это все равно плохо. Мне нужна вода, чтобы заживить рану. Помоги, - едва цепляясь за сознание, шептала Макимачи.
С уважением ваша Moon-chan!
Прода супер, я уже вся дрожу от нетерпения в ожыдании продолжения! Ням! Хочу ещё^^
Всё так интересно и захватывающе, я ещё такого не читала! И сюжет придугадать практически невозможно(или это только я такая?). Так вот, мне всё нравитса, и я жду проду! Воть^^! Удачи, вам дорогой Автор!
Искренне ваша, Дико!^_~