Другая. Главы 32-33
Категория: РомантикаАвтор:BlackCat (она же MoonGirl).
Бета: ТемариЧан.
Жанр:Романтика, приключения.
Персонажи/пары:Сакура/Саске (основной), Наруто/Хината, Нейджи/ТенТен (намек).
Рейтинг:PG-13, R – местами.
Предупреждения:ООС (но очень старалась его избежать).
Статус: в процессе.
От автора: 1)Для любителей пейринга Саске/Сакура.
2) Вводятся мои персонажи.
От беты: Фанфик очень интересный! Советую всем прочитать! И обязательно комментируйте))
- Можешь выходить, - произнес Мадара в пустоту, когда Саске покинул
кабинет. Темная дымка вмиг сформировала силуэт.
- Мда, весело тут у тебя, - улыбнулся Ямамото и, присев в кресло, достал сигару.
- Свою часть плана я выполнил, когда ты начнешь действовать? - Учиха уселся на соседнее кресло.
- Подожди немного. Я же не могу делать все в присутствии Итачи, - брюнет выдохнул облако серого дыма. – И потом, не торопи мастера.
- Я не могу больше ждать! С каждым днем удерживать Саске здесь будет становиться все труднее и труднее. Тем более меня беспокоит эта
девчонка, Карин. Что если она почувствует чакру Итачи?!
- Я тебе удивляюсь, - усмехнулся охотник, сбивая пепел на каменный пол, - ты же сам виноват, оставив старшенького в живых. Так что теперь не жалуйся.
- Ты слишком много болтаешь, - огрызнулся лидер.
- Ладно, не заводись. Кстати, я тут хотел об одолжении попросить, - Харуко, вконец обнаглев, закинул ноги на стол и сделал очередную
затяжку. – Не мог бы ты помочь мне в одном дельце?
- Что еще? – по интонации Мадары чувствовалось, что Охотник его раздражает своим присутствием.
- Да так. Сущий пустяк для такой организации как Акацки. Но, поверь, в итоге ты получишь силу, которая будет в сотни раз мощнее силы хвостатых демонов.
- Предположим, ты меня заинтриговал. Но окончательный ответ ты получишь, когда разберешься с Харуно.
Ямамото хищно улыбнулся:
- Что ж, идет.
Сакура резко отпрянула от Итачи.
- Ну, все, вроде, достаточно. Нужно выбираться отсюда.
- План? – Учиха поднялся и подошел к двери.
- Скажи, что, в сущности, представляет из себя убежище? – Харуно приблизилась к парню.
- Лабиринт.
- Выход сможешь найти?
- Спрашиваешь, - легкая улыбка коснулась его лица при взгляде на девушку.
- Ну, тогда приготовься! – Орхидея закрыла глаза и сконцентрировалась. В следующее мгновение мощный воздушный поток выбил нечастную дверь. Итачи чудом успел увернуться. Из коридора моментально послышались шаги и голоса Акацки. Харуно схватила брюнета за руку, и две фигуры рассыпались на тысячи розовых лепестков, гонимых из ниоткуда появившимся ветром…
Даже в кабинете Мадары был слышан шум.
- Ну, а теперь, - Ямамото потушил сигару о гранитный стол и усмехнулся, - мой выход.
Юноша растаял в черной дымке прежде, чем Учиха успел что-либо ответить.
Саске только подошел к пещере, где скрывалась команда «Така». Молодой человек был сильно вымотан, и дело вовсе не в физической усталости. Все эти годы он гонялся за своим братом, потратил столько сил, оставил все ради мести. Впоследствии оказалось, что все было напрасно: Итачи всего лишь жертва. Человек же, который отдал приказ об убийстве клана, не кто иной, как Данзо. И снова жажда мести, интриги и недосказанность со стороны Мадары… Парень просто никак не мог найти успокоение, которого так жаждал разум.
- О, Саске, ты уже вернулся! Как прошли переговоры? – Карин все еще ощущала свою вину перед Учихой, но при Суйгецу и Дзюго старалась держаться непринужденно. Обладатель Шарингана проигнорировал ее вопрос, безразлично скользнув взглядом по девушке.
- Я спать, и меня не беспокоить, - холодно произнес он, удаляй вглубь пещеры.
- Ну, что ж, а я лучше прогуляюсь, - Ходзуки сладко потянулся и направился к выходу.
- Ой, да делай, что хочешь. Всем на тебя плевать! - ядовито процедила Карин.
- Знаешь, - мечник снисходительно посмотрел на сокомандницу, - по крайней мере, мне не приходиться пресмыкаться перед командиром, чтобы он помнил о моем существовании. Девушка лишь открыла рот. Возмущение от сказанного сбило ее с толку. А Суйгецу же, обрадовавшись своей маленькой победе, покинул укрытие.
Наконец-то найдя достойное место, молодые люди остановились на небольшой полянке, скрытой за многими деревьями. Оба устало повалились на зеленую траву.
- Ты сумасшедшая, - прошептал Итачи, прикрыв глаза рукой. – В следующий раз, позаботься просветить меня в детали плана.
- Как скажешь, но, надеюсь, больше повода не представиться, - Орхидея усмехнулась. – Тут неподалеку река, я схожу набрать воды. А ты пока
разожги костер: ночью будет холодно.
- Так точно, - улыбнувшись ее любимой улыбкой, Учиха кивнул, и девушка скрылась за деревьями.
Солнце заходило за горизонт. Подходил к концу еще один день. Птицы пели свою прощальную песню золотистому светилу. Фляга быстро наполнялась водой. Когда емкость была полной, Харуно, закрыв ее, поднялась и уже собралась уходить, но только сейчас заметила, что позади нее на камне сидел ее старый знакомый Ямамото. Юноша хитро улыбался, но это нисколько не портило его слащаво милого лица.
- Поразительно, но судьба снова свела нас вместе, красотка!
- Закрой свою мерзкую пасть, Охотник, - огрызнулась Сакура, бросая гневные взгляды на Харуко.
- Знаешь, я никогда не сомневался в твоих умственных способностях.
- Так очевидно, ты догадываешься, что я сейчас не буду просить о пощаде, - скептически заметила девушка, не сводя глаз с противника.
- Хм, - юноша ухмыльнулся и достал из-за спины кинжал. – Обрати внимание на это чудо.
Харуно посмотрела на оружие. Это был действительно дорогой, в плане исполнения, и качественный нож. Темная рукоятка была украшена золотым узором и камнями, и по тому, как они сияли в лучах заходящего солнца, Сакура не сомневалась, что это ювелирная работа. Лезвие было немного изогнуто и имело зеркальную поверхность, что означало, что кинжалом еще не пользовались.
- Настоящая реликвия. Этот нож последний в своем роде. Я нашел его в старом здании сборов Клана. Кинжал много лет жаждал испить крови, так что это поистине знаменательный день, - парень очарованно смотрел на оружие в его руках.
- Не глупи, - куноичи скрестила руки на груди. – На Орхидею с ножичком, словно на голодного тигра со спичкой!
- Давай я все же попробую, - в сапфировых глазах появился пугающий блеск, и юноша стал ближе подходить к девушке. Та в свою очередь заняла оборонительную позицию, зная насколько хитер враг. Харуко резко бросился на Сакуру, замахнувшись кинжалом, но Орхидея успела увернуться и столкнула парня в воду. Он упал на спину в мелководье. Харуно выставила руку перед собой, и воду начало затягивать белой кромкой льда. Но прежде, чем его тело было скованно, брюнет с криком: «Да здравствует Клан Охотников!»- вонзил в свое сердце нож.
Сакура отошла на пару шагов от реки и посмотрела на заточенное в лед бездыханное тело Охотника. Она даже не успела сообразить, что нужно как можно скорее бежать к Итачи, как глыба льда покрылась мелкими трещинками и разлетелась на мелкие осколки, словно была сделана из стекла. Тело Ямамото вмиг вспыхнуло черным пламенем, которое была не способна потушить даже вода. Черное облако окружило Орхидею. В следующую секунду по всей округе пронесся пронзительный крик боли и ужаса…
Глава 33. Путешествие души.
Словно пазл, перед глазами появилась знакомая картина. Уж этот эпизод Сакура бы не в жизнь не забыла бы. Экзамен на чунина, Лес Смерти. Вот только теперь Орхидея была свободным зрителем боя юной куноичи против ниндзя из Деревни Звука. Пряди розовых волос уже лежали на траве. Это был знаменательный момент в ее жизни. Именно тогда Харуно почувствовала себя истинным членом команды №7. Не обузой, не вечной жертвой, которую ребятам приходилось защищать, а ее неотъемлемой частью. «Что я здесь делаю? Что произошло?» - девушка наблюдала со стороны. Она уже смогла понять, что никто не замечает ее присутствия. Вот и Учиха приходит в себя. Охваченный действием проклятой печати, он не способен контролировать себя и обрушивает всю свою ярость на вражеских шиноби. Но юная Сакура останавливает его.
Место действия меняется, и теперь Харуно узнает ту ночь, когда Саске покинул Коноху. Девочка слезно просит Учиху остаться.
- Я люблю тебя! – голос куноичи заставил Орхидею вздрогнуть.
«А я ведь тогда первый раз призналась ему в любви. Первый и единственный», - поймала себя на мысли Сакура.
Саске в долю секунды оказался за спиной юной Харуно – и время остановилось. За спиной Орхидея услышала, как кто-то зааплодировал:
- Ками-сама, какие эмоции! Какие чувства! – раздался голос и розоволосая обернулась. – Прямо все по закону жанра дешевой мелодрамы: со слезами, соплями и клятвами о вечной любви и верности.
Незнакомая девушка криво усмехнулась. Выглядела она пугающе: пряди волос цвета пера ворона едва касались плеч, холодные глаза, словно бездна и бледная, отдающая синеватым оттенком кожа. Ее точеное тело было облачено в черную облегающую одежду. Лицо девушки показалось Харуно знакомым.
- Кто ты?
- А так ли это важно, - незнакомка скрестила руки на груди и медленно и грациозно приблизилась к Орхидее.
- У каждого свои демоны, - вдруг подола голос юная куноичи. – Знакомься со своим.
Харуно растерянно переводила взгляд с девочки на брюнетку:
- Демон?
- Ой, да что ты эту соплячку слушаешь! - огрызнулась девушка в черном. – Меня скорее можно назвать твоей сущностью, а вот это мелкое
недоразумение, - она кивнула в сторону юной Сакуры, - заноза в заднице.
- Молчи, проклятое создание, - взъелась девочка.
Теперь-то Харуно поняла, почему лицо демонессы показалось знакомым: поменяй цвет волос на ее родной розовый, и глаз с черных на зеленый, и
вот она, Сакура Харуно собственной персоной!
- Не может быть, - озвучила собственные мысли Орхидея, не отрывая взгляда от своей темной сущности.
- Ох, ну приехали, - брюнетка закатила глаза. – Что за детский сад, родная? Или ты себя святой считала? Ну, естественно, ведь добренькие
милые ангелочки способны жестоко расправиться с кучей народу, грабить и мошенничать, используя обаяние и девичьи премудрости. И конечно, грубить и хамить близким людям это тоже вполне вписывается в рамки поведение приличной девушки!
- Это все ты виновата! – девочка с розовыми волосами бросила гневный взгляд к девушке в черном и повернулась к Харуно. – Не слушай ее. Тебе
просто нужно избавиться от нее, и все будет как прежде.
- Прежде? – словно ото сна очнулась Сакура. – В каком смысле?
Юная куноичи замялась, а затем на одном дыхании выпалила с блеском в глазах:
- Вернешься в Коноху, где твой дом, друзья. Забудешь Орден и Охотников как страшный сон. Вернешься к своей прежней жизни. Ведь признай. Здорово же было тренироваться с Тсунаде! Ты же мечтала об этом, вспомни, как трудилась, чтобы стать медиком!
- Ага, - ухмыльнулась брюнетка. – Ну-ну, ты прошла такой путь, многим рисковала, чтобы снова вернуться в эту дыру и трудиться на толстосумов, защищать этих зажравшихся феодалов за копейки? Нет, конечно, если ты не против, то послушай совета этой сопли, я возражать не стану. Но запомни, не плакаться, когда слетишь с катушек от такой «жизни», - в последнее слова она вложила максимум яда.
Орхидея посмотрела на девочку: «И это я? Готовая унижаться, валяться в ногах горделивого идиота, который ничего и никого вокруг себя не
замечает? - девушка перевела взгляд на темную Сакуру. – Или это я? Бесчувственная, эгоистичная тварь?»
- Что ж, сомневаешься, - демонесса пожала плечами, - это тоже неплохо.
- Я просто никак не могу принять себя такой, - Харуно снова обвела взглядом брюнетку.
- А зря, - внезапно лицо девушки озарила самая милая улыбка. – Ведь я могу предложить тебе то, что ты так давно ищешь. То, зачем ты вступила в Орден. Просто доверься мне, и желаемое станет реальным.
- Нет! Не соглашайся. Это ловушка! – навзрыд кричала девочка, но так и не осмелилась подойти к Сакуре.
- Молчать, пискля! Твое мнение никогда и никого не интересовало! – грубо пресекла истерику юной куноичи демонесса.
- Что ты хочешь взамен? – Харуно изогнула бровь. Она все еще пыталась отыскать намек на подвох. Одного жеста или фразы было бы достаточно, чтобы избавиться от вдруг нахлынувшего желания присоединиться к темной сущности или же наоборот, повиноваться ему.
- Ничего. Не забывай, я это ты. У нас все общее…
«Ну же, хоть малейший сигнал», - взмолилась Сакура.
- Как же ты достала, - эхом прозвучала фраза Саске, которой он ответил на ее признание.
Демонесса протянула свою мертвенно бледную ладонь:
- Покой и только. Клянусь, - в ее бездонных черных глазах мелькнула
искра, но это больше не смущало Харуно, и Орхидея доверчиво приняла приглашение. В миг вокруг воцарилась тьма. Осталось лишь две фигуры. Теперь Сакура один на один со своим демоном.
Когда девушка открыла глаза, ее взгляду предстало ночное небо, усеянное звездами. Кривые ветви деревьев пытались заслонить маленькие огоньки на небосводе. Совсем рядом слышалось приятное слуху потрескивание костра. Медленно Сакура поднялась на локтях. Ее зеленые, некогда полные огня глаза, теперь отрешенно смотрели вперед, будто в пустоту.
- Сакура, не вздумай меня больше так пугать, - Итачи присел рядом.
- Не заморачивайся, - устало произнесла Харуно, поднявшись.
- Но что же все-таки произошло? – обеспокоенно проводил девушку взглядом Учиха.
- Я же сказала, не заморачивайся, - бросила на последок она и скрылась за деревьями.
Все было именно так как, и обещала темная Сакура: покой и только. Душа девушки больше не жаждала каких-либо действий от хозяйки. К чему все это? К чему драться, за что бороться? Ведь можно просто существовать. Тогда не будет боли, переживаний, дурных мыслей, терзаний. Покой и только. Три таких долгожданных слова эхом звучали в ее голове. Ничто не радовало глаз, но и не огорчало. Постепенно появлялось чувство легкости, словно тело перестало принадлежать Орхидее. Все стало настолько безразлично, что Харуно хоть сейчас могла свести счеты с жизнью. Душа обрела долгожданное умиротворение. Вот только теперь она темная, холодная и одинокая. Как могила.
«Но это ведь пустяки. Правда?» - последняя мысль, и разум затянула пелена.
BlackCat