Ее реальность
Категория: Ориджиналы
Название: Ее реальность
Автор: Бьянка Бенши
Фэндом: Ориджинал
Бета: Candice Morgan
Жанр(ы): Ангст, Драма, с претензией на психодел.
Персонажи: Гг и ее сумасшествие
Рейтинг: R
Статус: Завершен
Размер: Мини
Размещение: Везде, но с этой шапкой!
Содержание:
Она видела все…
...она затыкала уши и закрывала глаза
Только бы не слышать их крики, не видеть их лица...
Она никогда не избавится от этого…
Никогда и это –
Приговор судьбы!
От автора: Мне тяжело далась эта работа, ведь она писалась на основе реальных событий. Очень хотелось бы получить развернутый комментарий.
Автор: Бьянка Бенши
Фэндом: Ориджинал
Бета: Candice Morgan
Жанр(ы): Ангст, Драма, с претензией на психодел.
Персонажи: Гг и ее сумасшествие
Рейтинг: R
Статус: Завершен
Размер: Мини
Размещение: Везде, но с этой шапкой!
Содержание:
Она видела все…
...она затыкала уши и закрывала глаза
Только бы не слышать их крики, не видеть их лица...
Она никогда не избавится от этого…
Никогда и это –
Приговор судьбы!
От автора: Мне тяжело далась эта работа, ведь она писалась на основе реальных событий. Очень хотелось бы получить развернутый комментарий.
Она очень быстро бежала, забыв об осторожности, и тут же за это поплатилась. Не заметив камень во тьме, женщина споткнулась и упала, но, не теряя ни секунды, вскочила на ноги и понеслась дальше.
Подобно вихрю она рассекала воздух, не обращая внимания на разодранные в кровь локти, испачканное платье и растрепавшиеся волосы. Ничто сейчас не имело значения: ни пакетик мяты, брошенный посреди дороги, ни платок слетевший с головы, ни мнение людей, которые увидят ее – женщину гор в столь неподобающем виде.
И лишь единственная мысль бешено пульсировала в ее голове, заставляя сердце биться в два раза быстрее. Она отчаянно пыталась убедить себя в том, что все хорошо, но в памяти снова и снова всплывали слова, произнесенные соседкой впопыхах: «Беги, т-там дети! А дом... Ваш дом...горит! Мы заметили слишком поздно...».
У нее не было времени что-то расспрашивать, только одно она знала точно – ей надо бежать. И женщина бежала, искренне надеясь на то, что все обойдется.
Сейчас до нее начал доходить смысл обрывчатых фраз, и предательские слезы наворачивались на глазах. Она вновь упала, а в голове крутились два страшных слова - «Дом горит!».
Поднялась. Ноги не слушались, тело била крупная дрожь. Судорожный всхлип - «Там дети…». Покачиваясь, она направилась к дому, постепенно ускоряя шаг.
Ей кажется, будто бы тьма вокруг сгущается, засасывая ее в немой мир пустоты. Мир, в котором нет солнца и улыбок. Мир, в котором нет ничего теплого, ничего, что могло бы стать стимулом жить дальше…
Но пока в ее сердце еще бьется надежда, женщина не сдастся…
Бежит, спотыкается, падает, вскакивает. И так по кругу. Повторяется раз за разом. Лицо мокрое от слез, которые неугомонно катятся по щекам, а дыхание клочками вырывается из груди.
Кислорода не хватает, в глазах темнеет. Но она не останавливается, потому что в ней живет еще вера в светлое будущее. Женщина отчаянно хватается за эту "спасательную соломинку", ведь она последнее, что придаёт ей сил двигаться вперед.
«… заметили слишком поздно…» - три слова убивающие всякую надежду, но мы никогда не можем воспринимать жестокую реальность, строя свои собственные воображаемые миры, в которых, как и в детских сказках, после каждого опасного приключения идет счастливый конец.
Увы, мы все далеко не сказочные принцы и принцессы, для которых заботливый автор приготовил беспечную жизнь, наполненную радостью и смехом.
***
Толпа людей собралась вокруг пылающего дома. Если, конечно, это еще можно назвать домом. Деревянные балки, нещадно опаляемые пламенем – все, что осталось от крыши некогда жилого строения. Ситуацию усугубил ветер, под воздействием которого пожар перекинулся на амбар. Как все это случилось? Случайно. Ужасно нелепо и банально, и оттого еще более трагично. Свечка, маленькая восковая фигурка, забытая детьми, послужила причиной катастрофы. Огонь заметили слишком поздно, уже нельзя было что-либо изменить.
***
Сколько прошло времени? Она не знала. Минуты казались вечностью и от этого становилось еще тяжелее.
Она бежала так, как никогда раньше, перед глазами стоял ее дом объятый пламенем, но она до последнего отказывалась верить в произошедшее.
Сейчас своими собственными очами женщина видела крушение своих надежд, она видела осколки своей разбитой вдребезги жизни. Нет, теперь, с этого самого дня - просто существования!
Слезы не прекращали обильным потоком скатываться по щекам. Отчаяние нахлынуло словно морская волна, и крик, готовый сорваться с ее губ, внезапно превратился в прерывистый шепот «нет...».
Цепляясь за последнюю нить надежды, она подняла голову оглядывая всех собравшихся людей, в ее глазах застыли немой вопрос и мольба. Ответом же послужили сочувственные взгляды, от которых становилось не по себе.
Она стояла перед ними в разорванном платье, босая, с растрепанными волосами и лихорадочным блеском в изумрудных глазах.
Медленно, и оттого еще более мучительно, приходило осознание случившегося. Будто раскаленная игла, пропитанная ядом, оно пронзало ее тело, а яд циркулировал по ее кровеносным сосудам, и в конечном счете разил прямо в сердце.
Шок. Боль. Отчаянье. Казалось, сердце вот-вот разорвется. Из содрогающейся от рыданий грудной клетки, вырвался хрип, наполненный безысходностью. Он впивался в мозг, но был не в силах отразить даже сотую толику тех чувств, которые испытывала женщина.
Отчаянный вопль, обращенный к небесам, что так жестоко поступили с ней.
А в голове вопрос: «За что?»
Задыхаясь от кома, застрявшего в горле, она падает на колени. С ожесточением бьет кулаками в землю, проклиная судьбу. И вновь кричит, разрывая голосовые связки, пытаясь хоть как-то избавиться от сжигающей ее боли.
Сжалившись над ней, ангелы послали ей спасительное забытье. Измученное сознание погружалось во тьму, женщина потеряла сознание.
***
Она видела все…
Видела Их смерть -
Мучительную, гибель
Трех невинных детей…
Она смотрела на все будто со стороны. Словно это был просто фильм, который идет по заданному сценарию, а ты ничего не можешь изменить.
С ужасом наблюдала она за тем, как языки пламени подбираются к ее маленьким крошкам, что забились в угол, испуганно озираясь по сторонам, пытаясь найти выход.
Она видела! Видела, но не могла помочь.
Сердце разрывалось, стоило только взглянуть на них.
Огонь подбирался все ближе, и дети понимали, что обречены. В их отчаянных криках о помощи они звали ее. Их голоса подобно колокольчику звенели в ее голове. Медленно, но верно она сходила с ума…
Не в силах более терпеть, она затыкала уши и закрывала глаза.
Только бы не слышать их вопли, не видеть их лица,
Но это не помогало, их голоса доносились из ее сердца.
А образы навсегда въелись в память.
Пламя не щадило малышей. Она видела лица, искаженные от страха, видела как огонь поглощает их, видела как они испуганно мечутся из стороны в сторону, а возгласы разрывали барабанные перепонки.
Не выдержав такого напряжения, она воскликнула:
-Хватит!
Но становилось только хуже. Она не желала более лицезреть эту картину, прикрывая тяжелые веки, женщина надеялась избавиться от образов столь дорогих ее сердцу людей.
Затыкая уши, она надеялась не слышать мольбы о помощи и, раздирающий душу, детский плач. Но это не помогало. Она все так же слышала тоненькие голоса, видела их лица и с ужасом понимала, что от них не избавиться никогда. Детские образы и громкие крики услужливо рисовала память, которая вечно будет хранить их.
Она никогда не избавится от этого
Никогда и это –
Приговор судьбы!
Ее нелегкое бремя – крест, который она обязана нести. Но за что? За какие грехи она расплачивается? Почему же Создатель так прогневался на нее, что лишил самого дорогого? Слишком много вопросов и ни одного ответа.
***
Она очнулась в маленькой комнате, с далеко не ровными стенами. Первые несколько минут женщина пустым взглядом буравила явно требующий побелки потолок и пыталась вспомнить, каким же образом она оказалась в этой комнате и что это за комната вообще.
По непонятным ей причинам лодыжка болела, а на ладонях и локтях были ссадины и мелкие ранки. К тому же в горле першило, и каждый вдох сопровождался страшным хрипом.
Но почему-то у нее никак не получалось собраться с мыслями. Ее охватило чувство страха: одна, в незнакомой комнате и не помнит совершенно ничего. Тишину нарушало лишь тиканье настенных часов, которое уже начинало нервировать.
Медленно она поднялась с постели, мышцы противно ныли и резкие движения причиняли боль. Осторожно выглянув в окно, брюнетка поняла, наконец, где находится.
Это же дом ее соседей, но что она тут делает? Раскрыв деревянное окошко и высунувшись на улицу, она почувствовала, как свежий воздух резанул по ее легким.
Женщина повернула голову влево – туда, где по ее предположениям находится их дом. И с ужасом замерла, уставившись на то, что осталось от некогда жилого здания.
Воспоминания вернулись быстро. И теперь боль снова начала жечь сердце. Резко развернувшись, она побежала к двери, забыв обо всем на свете, брюнетка неслась к своему дому.
Добежав до "крыльца", она остановилась и замерла с отрешенным видом. Тело не слушалось и коленки предательски подгибались выдавая ее слабость. Медленно она осела на землю, не отрывая свой, ничего не выражающий, взгляд от останков дома. Не выдержав, женщина опустила голову. Соленые слезы потекли по щекам, а сама она содрогалась от беззвучных рыданий.
Поглощенная своими переживаниями, она не услышала тихий шорох за спиной, не заметила, как кто-то сел рядом и, только когда чьи-то теплые руки легли на ее хрупкие плечи, брюнетка словно очнулась.
Резко запрокинув голову, она столкнулась с тяжелым, полным боли и сочувствия взглядом своего брата. Он медленно опустился на землю рядом с ней и шершавой рукой начал стирать жемчужины слез с ее щек, при этом нашептывая какие-то слова, пытаясь успокоить.
Словно находясь в трансе она хриплым от слез голосом прошептала «Все погибли…все.». Затуманенный взор зеленых глаз настораживал, а в голосе слышалась не столько обреченность сколько какая-то ирония.
Испугавшись, что она простудиться, сидя на холодной земле, мужчина помог ей подняться и попытался увести в дом. Но сестра, оттолкнув его развернулась, вновь устремив глаза на пострадавший дом.
А потом раздался громкий хохот.
Дикий. Яростный. Безумный.
Ее безудержный смех эхом отзывался по всей округе, многократно усиливаясь.
Казалось, что все вокруг тонет в ее сумасшествии.
Мужчина, обеспокоенный состоянием сестры, осторожно коснулся хрупкого плеча, но тут же резко одернул руку. Мурашки пробежали по его коже, заставив содрогнуться. Ее лихорадочно блестящие глаза словно смотрели в душу – прямо, безжалостно, с непонятной агрессией. Она пугала его. Сводила с ума, пытаясь утянуть за собой в бездну полоумия.
Эпилог
Белые стены и белые потолки. Белье лежащее на железной кровати тоже было белым когда-то, но после многочисленных стирок приобрело серый оттенок… Ее жизнь когда-то тоже была светлой, но после страшной трагедии превратилась в простое существование. И ничто уже не будет как раньше - ткань испорчена и белой ей уже не стать; жизнь разбита, а всех осколков теперь не соберешь и даже если удастся их вновь найти и склеить все равно останутся трещины – шрамы от которых никогда не избавишься.
Психиатрическая клиника. Противный запах медикаментов, вызывающий тошноту, деревянные окна с облупившейся краской и массивными решетками, кровати, что страшно скрепят, если ты на них ляжешь, с проваливающейся вниз старой пружиной, пытающиеся засосать людей глубоко в недра своих пыльных матрасов.
Но большинство душевнобольных не обращают на это внимание, и она тоже, словно не замечала ничего вокруг. Не слышала она, конечно, и монотонного голоса своего лечащего врача, который достаточно спокойно, но уже явно теряя терпение, который раз объяснял ее брату ситуацию.
- Нет ничего удивительного в том, что ваша сестра почти не реагирует на внешние раздражители. Ну как вы не понимаете, она отказалась мириться со случившимся и ушла в себя. Это свойственно слабым духом людям и легко объяснимо. Такое случается нередко и это далеко не единичный случай. Я не могу ничего обещать и, даже наоборот, советую вам готовится к худшему. Вашей семье тяжело пришлось, прошу вас не отчаивайтесь и помните, что жизнь продолжается. Я искренне вам сочувствую, однако помочь ничем не могу. От меня здесь мало что зависит. До тех пор пока она сама не признает, что с помощью самообмана пытается убежать от боли я практически бессилен. Мне жаль.
- Аааа...аааа...аа, – головы мужчин синхронно повернулись в сторону брюнетки, которая с усердием укачивала свою «дочь», вяло напевая мелодию старой колыбельной.
И пожилой доктор, немало видавший на своем пути, лишь тяжело вздохнул, понимая, что дальше будет еще хуже. А молодой человек с нескрываемым ужасом созерцал эту картину и даже не пытался остановить ручейки слез бессилия, текущие по щекам. И плевать, что горец должен быть суровым, и плевать, что мужчины не плачут – все это не имеет значения. И разве можно быть холодным когда родной тебе человек медленно тает, а ты ничего не можешь сделать. Абсолютно ничего!
Она так и не смогла расстаться с этими образами, так и не смогла принять жестокую реальность и отпустить самое дорогое. Она не смогла, нет. Скорее просто не захотела мириться с судьбой. Она отказывалась слушать родных и близких, что отчаянно пытались спасти ее. Не желая верить случившемуся, она убегала от этого мира, уходила глубоко в себя, в то неизведанное царство безумия, в котором она построила новый мир.
Мир, где нет слез и печали. Мир, из которого никто и никогда не уйдет. Мир, который видит лишь она. Мир, созданный для нее. Ее мир, ее собственный и больше ничей. Ее реальность, которая пугает и в то же время манит к себе. Реальность, в которой хочется забыться, утонуть в фантазиях и мечтах, которые, наконец-то, смогли найти воплощение.
Жизнь прекрасна! У нее и ее родных деток все хорошо: близнецы отлично учатся в школе, а дочурка уже делает первые шаги. Женщина с улыбкой наблюдает за ними и выглядит действительно счастливой, вот только во взгляде ее, на дне этих бездонный омутов, безжизненной тенью сквозит обреченность, ведь где-то там, в глубине души, она осознает, что все это –мираж. Самообман, который приносит лишь видимость спокойствия и счастья. Ее единственное спасение, которое ускорит ее смерть, но это неважно если она умрет с улыбкой на устах. Ложь подарившая надежду.
Подобно вихрю она рассекала воздух, не обращая внимания на разодранные в кровь локти, испачканное платье и растрепавшиеся волосы. Ничто сейчас не имело значения: ни пакетик мяты, брошенный посреди дороги, ни платок слетевший с головы, ни мнение людей, которые увидят ее – женщину гор в столь неподобающем виде.
И лишь единственная мысль бешено пульсировала в ее голове, заставляя сердце биться в два раза быстрее. Она отчаянно пыталась убедить себя в том, что все хорошо, но в памяти снова и снова всплывали слова, произнесенные соседкой впопыхах: «Беги, т-там дети! А дом... Ваш дом...горит! Мы заметили слишком поздно...».
У нее не было времени что-то расспрашивать, только одно она знала точно – ей надо бежать. И женщина бежала, искренне надеясь на то, что все обойдется.
Сейчас до нее начал доходить смысл обрывчатых фраз, и предательские слезы наворачивались на глазах. Она вновь упала, а в голове крутились два страшных слова - «Дом горит!».
Поднялась. Ноги не слушались, тело била крупная дрожь. Судорожный всхлип - «Там дети…». Покачиваясь, она направилась к дому, постепенно ускоряя шаг.
Ей кажется, будто бы тьма вокруг сгущается, засасывая ее в немой мир пустоты. Мир, в котором нет солнца и улыбок. Мир, в котором нет ничего теплого, ничего, что могло бы стать стимулом жить дальше…
Но пока в ее сердце еще бьется надежда, женщина не сдастся…
Бежит, спотыкается, падает, вскакивает. И так по кругу. Повторяется раз за разом. Лицо мокрое от слез, которые неугомонно катятся по щекам, а дыхание клочками вырывается из груди.
Кислорода не хватает, в глазах темнеет. Но она не останавливается, потому что в ней живет еще вера в светлое будущее. Женщина отчаянно хватается за эту "спасательную соломинку", ведь она последнее, что придаёт ей сил двигаться вперед.
«… заметили слишком поздно…» - три слова убивающие всякую надежду, но мы никогда не можем воспринимать жестокую реальность, строя свои собственные воображаемые миры, в которых, как и в детских сказках, после каждого опасного приключения идет счастливый конец.
Увы, мы все далеко не сказочные принцы и принцессы, для которых заботливый автор приготовил беспечную жизнь, наполненную радостью и смехом.
***
Толпа людей собралась вокруг пылающего дома. Если, конечно, это еще можно назвать домом. Деревянные балки, нещадно опаляемые пламенем – все, что осталось от крыши некогда жилого строения. Ситуацию усугубил ветер, под воздействием которого пожар перекинулся на амбар. Как все это случилось? Случайно. Ужасно нелепо и банально, и оттого еще более трагично. Свечка, маленькая восковая фигурка, забытая детьми, послужила причиной катастрофы. Огонь заметили слишком поздно, уже нельзя было что-либо изменить.
***
Сколько прошло времени? Она не знала. Минуты казались вечностью и от этого становилось еще тяжелее.
Она бежала так, как никогда раньше, перед глазами стоял ее дом объятый пламенем, но она до последнего отказывалась верить в произошедшее.
Сейчас своими собственными очами женщина видела крушение своих надежд, она видела осколки своей разбитой вдребезги жизни. Нет, теперь, с этого самого дня - просто существования!
Слезы не прекращали обильным потоком скатываться по щекам. Отчаяние нахлынуло словно морская волна, и крик, готовый сорваться с ее губ, внезапно превратился в прерывистый шепот «нет...».
Цепляясь за последнюю нить надежды, она подняла голову оглядывая всех собравшихся людей, в ее глазах застыли немой вопрос и мольба. Ответом же послужили сочувственные взгляды, от которых становилось не по себе.
Она стояла перед ними в разорванном платье, босая, с растрепанными волосами и лихорадочным блеском в изумрудных глазах.
Медленно, и оттого еще более мучительно, приходило осознание случившегося. Будто раскаленная игла, пропитанная ядом, оно пронзало ее тело, а яд циркулировал по ее кровеносным сосудам, и в конечном счете разил прямо в сердце.
Шок. Боль. Отчаянье. Казалось, сердце вот-вот разорвется. Из содрогающейся от рыданий грудной клетки, вырвался хрип, наполненный безысходностью. Он впивался в мозг, но был не в силах отразить даже сотую толику тех чувств, которые испытывала женщина.
Отчаянный вопль, обращенный к небесам, что так жестоко поступили с ней.
А в голове вопрос: «За что?»
Задыхаясь от кома, застрявшего в горле, она падает на колени. С ожесточением бьет кулаками в землю, проклиная судьбу. И вновь кричит, разрывая голосовые связки, пытаясь хоть как-то избавиться от сжигающей ее боли.
Сжалившись над ней, ангелы послали ей спасительное забытье. Измученное сознание погружалось во тьму, женщина потеряла сознание.
***
Она видела все…
Видела Их смерть -
Мучительную, гибель
Трех невинных детей…
Она смотрела на все будто со стороны. Словно это был просто фильм, который идет по заданному сценарию, а ты ничего не можешь изменить.
С ужасом наблюдала она за тем, как языки пламени подбираются к ее маленьким крошкам, что забились в угол, испуганно озираясь по сторонам, пытаясь найти выход.
Она видела! Видела, но не могла помочь.
Сердце разрывалось, стоило только взглянуть на них.
Огонь подбирался все ближе, и дети понимали, что обречены. В их отчаянных криках о помощи они звали ее. Их голоса подобно колокольчику звенели в ее голове. Медленно, но верно она сходила с ума…
Не в силах более терпеть, она затыкала уши и закрывала глаза.
Только бы не слышать их вопли, не видеть их лица,
Но это не помогало, их голоса доносились из ее сердца.
А образы навсегда въелись в память.
Пламя не щадило малышей. Она видела лица, искаженные от страха, видела как огонь поглощает их, видела как они испуганно мечутся из стороны в сторону, а возгласы разрывали барабанные перепонки.
Не выдержав такого напряжения, она воскликнула:
-Хватит!
Но становилось только хуже. Она не желала более лицезреть эту картину, прикрывая тяжелые веки, женщина надеялась избавиться от образов столь дорогих ее сердцу людей.
Затыкая уши, она надеялась не слышать мольбы о помощи и, раздирающий душу, детский плач. Но это не помогало. Она все так же слышала тоненькие голоса, видела их лица и с ужасом понимала, что от них не избавиться никогда. Детские образы и громкие крики услужливо рисовала память, которая вечно будет хранить их.
Она никогда не избавится от этого
Никогда и это –
Приговор судьбы!
Ее нелегкое бремя – крест, который она обязана нести. Но за что? За какие грехи она расплачивается? Почему же Создатель так прогневался на нее, что лишил самого дорогого? Слишком много вопросов и ни одного ответа.
***
Она очнулась в маленькой комнате, с далеко не ровными стенами. Первые несколько минут женщина пустым взглядом буравила явно требующий побелки потолок и пыталась вспомнить, каким же образом она оказалась в этой комнате и что это за комната вообще.
По непонятным ей причинам лодыжка болела, а на ладонях и локтях были ссадины и мелкие ранки. К тому же в горле першило, и каждый вдох сопровождался страшным хрипом.
Но почему-то у нее никак не получалось собраться с мыслями. Ее охватило чувство страха: одна, в незнакомой комнате и не помнит совершенно ничего. Тишину нарушало лишь тиканье настенных часов, которое уже начинало нервировать.
Медленно она поднялась с постели, мышцы противно ныли и резкие движения причиняли боль. Осторожно выглянув в окно, брюнетка поняла, наконец, где находится.
Это же дом ее соседей, но что она тут делает? Раскрыв деревянное окошко и высунувшись на улицу, она почувствовала, как свежий воздух резанул по ее легким.
Женщина повернула голову влево – туда, где по ее предположениям находится их дом. И с ужасом замерла, уставившись на то, что осталось от некогда жилого здания.
Воспоминания вернулись быстро. И теперь боль снова начала жечь сердце. Резко развернувшись, она побежала к двери, забыв обо всем на свете, брюнетка неслась к своему дому.
Добежав до "крыльца", она остановилась и замерла с отрешенным видом. Тело не слушалось и коленки предательски подгибались выдавая ее слабость. Медленно она осела на землю, не отрывая свой, ничего не выражающий, взгляд от останков дома. Не выдержав, женщина опустила голову. Соленые слезы потекли по щекам, а сама она содрогалась от беззвучных рыданий.
Поглощенная своими переживаниями, она не услышала тихий шорох за спиной, не заметила, как кто-то сел рядом и, только когда чьи-то теплые руки легли на ее хрупкие плечи, брюнетка словно очнулась.
Резко запрокинув голову, она столкнулась с тяжелым, полным боли и сочувствия взглядом своего брата. Он медленно опустился на землю рядом с ней и шершавой рукой начал стирать жемчужины слез с ее щек, при этом нашептывая какие-то слова, пытаясь успокоить.
Словно находясь в трансе она хриплым от слез голосом прошептала «Все погибли…все.». Затуманенный взор зеленых глаз настораживал, а в голосе слышалась не столько обреченность сколько какая-то ирония.
Испугавшись, что она простудиться, сидя на холодной земле, мужчина помог ей подняться и попытался увести в дом. Но сестра, оттолкнув его развернулась, вновь устремив глаза на пострадавший дом.
А потом раздался громкий хохот.
Дикий. Яростный. Безумный.
Ее безудержный смех эхом отзывался по всей округе, многократно усиливаясь.
Казалось, что все вокруг тонет в ее сумасшествии.
Мужчина, обеспокоенный состоянием сестры, осторожно коснулся хрупкого плеча, но тут же резко одернул руку. Мурашки пробежали по его коже, заставив содрогнуться. Ее лихорадочно блестящие глаза словно смотрели в душу – прямо, безжалостно, с непонятной агрессией. Она пугала его. Сводила с ума, пытаясь утянуть за собой в бездну полоумия.
Эпилог
Белые стены и белые потолки. Белье лежащее на железной кровати тоже было белым когда-то, но после многочисленных стирок приобрело серый оттенок… Ее жизнь когда-то тоже была светлой, но после страшной трагедии превратилась в простое существование. И ничто уже не будет как раньше - ткань испорчена и белой ей уже не стать; жизнь разбита, а всех осколков теперь не соберешь и даже если удастся их вновь найти и склеить все равно останутся трещины – шрамы от которых никогда не избавишься.
Психиатрическая клиника. Противный запах медикаментов, вызывающий тошноту, деревянные окна с облупившейся краской и массивными решетками, кровати, что страшно скрепят, если ты на них ляжешь, с проваливающейся вниз старой пружиной, пытающиеся засосать людей глубоко в недра своих пыльных матрасов.
Но большинство душевнобольных не обращают на это внимание, и она тоже, словно не замечала ничего вокруг. Не слышала она, конечно, и монотонного голоса своего лечащего врача, который достаточно спокойно, но уже явно теряя терпение, который раз объяснял ее брату ситуацию.
- Нет ничего удивительного в том, что ваша сестра почти не реагирует на внешние раздражители. Ну как вы не понимаете, она отказалась мириться со случившимся и ушла в себя. Это свойственно слабым духом людям и легко объяснимо. Такое случается нередко и это далеко не единичный случай. Я не могу ничего обещать и, даже наоборот, советую вам готовится к худшему. Вашей семье тяжело пришлось, прошу вас не отчаивайтесь и помните, что жизнь продолжается. Я искренне вам сочувствую, однако помочь ничем не могу. От меня здесь мало что зависит. До тех пор пока она сама не признает, что с помощью самообмана пытается убежать от боли я практически бессилен. Мне жаль.
- Аааа...аааа...аа, – головы мужчин синхронно повернулись в сторону брюнетки, которая с усердием укачивала свою «дочь», вяло напевая мелодию старой колыбельной.
И пожилой доктор, немало видавший на своем пути, лишь тяжело вздохнул, понимая, что дальше будет еще хуже. А молодой человек с нескрываемым ужасом созерцал эту картину и даже не пытался остановить ручейки слез бессилия, текущие по щекам. И плевать, что горец должен быть суровым, и плевать, что мужчины не плачут – все это не имеет значения. И разве можно быть холодным когда родной тебе человек медленно тает, а ты ничего не можешь сделать. Абсолютно ничего!
Она так и не смогла расстаться с этими образами, так и не смогла принять жестокую реальность и отпустить самое дорогое. Она не смогла, нет. Скорее просто не захотела мириться с судьбой. Она отказывалась слушать родных и близких, что отчаянно пытались спасти ее. Не желая верить случившемуся, она убегала от этого мира, уходила глубоко в себя, в то неизведанное царство безумия, в котором она построила новый мир.
Мир, где нет слез и печали. Мир, из которого никто и никогда не уйдет. Мир, который видит лишь она. Мир, созданный для нее. Ее мир, ее собственный и больше ничей. Ее реальность, которая пугает и в то же время манит к себе. Реальность, в которой хочется забыться, утонуть в фантазиях и мечтах, которые, наконец-то, смогли найти воплощение.
Жизнь прекрасна! У нее и ее родных деток все хорошо: близнецы отлично учатся в школе, а дочурка уже делает первые шаги. Женщина с улыбкой наблюдает за ними и выглядит действительно счастливой, вот только во взгляде ее, на дне этих бездонный омутов, безжизненной тенью сквозит обреченность, ведь где-то там, в глубине души, она осознает, что все это –мираж. Самообман, который приносит лишь видимость спокойствия и счастья. Ее единственное спасение, которое ускорит ее смерть, но это неважно если она умрет с улыбкой на устах. Ложь подарившая надежду.
+1
Saili добавил(а) этот комментарий 09 Сентября 2015 в 00:48 #1 | Материал
Добрый вечер автор, вот начала читать ваш фанфик...у меня слезы застилали глаза, когда я его читала, вы может не поверите, но я побежала смотреть своих крошек, как мать я понимаю ваш персонаж, это очень тяжело когда твоя кровиночка попадает в беду,а тут смерть..это тяжелый удар, и не только на психику, у меня столько чувств поднялось в груди что описать их очень тяжело, но вы молодец, не дай Бог такое пережить, но вы вложили душу в этот текст, спасибо вам за работу, Saili
<
Добрый)))
Все никак не могла отвоевать у сестры место за ноутбуком и написать вам ответ. Это на самом деле ужасная история и, к сожалению, она имела место в реальном мире. Смерть детей, да еще в раннем возрасте...Что может быть хуже для матери? Очень рада, что работа не оставила вас равнодушной, я старалась передать чувства героини, переписывая работу не один раз. И мне приятно читать ваш отзыв, благодарю за то, что не поленились поделиться своим мнением. Это важно для меня.
С уважением Бьянка_Бенши!
Все никак не могла отвоевать у сестры место за ноутбуком и написать вам ответ. Это на самом деле ужасная история и, к сожалению, она имела место в реальном мире. Смерть детей, да еще в раннем возрасте...Что может быть хуже для матери? Очень рада, что работа не оставила вас равнодушной, я старалась передать чувства героини, переписывая работу не один раз. И мне приятно читать ваш отзыв, благодарю за то, что не поленились поделиться своим мнением. Это важно для меня.
С уважением Бьянка_Бенши!
<
Доброго времени суток.
Я тут мимокрокодил, и работа мне попалась случайно: может потому, что первая. А может из-за упоминания в шапке психодела, с которым впервые познакомилась как раз на НК. В общем, в порыве ностальгии я прочла вашу работу.
И прошу не кидаться в меня помидорами (лучше тапки), но было скучно. Возможно из-за того, что я не мать, но скорее всего работа просто не оправдала жанрового ожидания. Сюжет, конечно, простой в плане строения: одна линия, начало, середина и конец (забыла я, как по-литературному это называется, звучало бы солиднее), и сложный в эмоциональном плане. У вас хорошо получается передавать чувства матери, её поступки выглядят логичными, ты словно бежишь рядом (единственное - никогда не верила в ход со спасительным бессознанием) и быстро (не знала, что такое возможно, буквально за часы свихнуться. Всегда считала психику немного устойчивее) сходишь с ума. И все это хорошая драма, неглупый ангст, но никак не психодел.
Я не понимаю, зачем работа разбита на такие маленькие абзацы, особенно после того, как женщина очнулась. Если в начале дробная подача текста добавляла динамики (она бежала, и мысли путались), то потом можно было бы успокоиться.
У вас немного поверхностная подача истории. Вы вроде бы и описывает нам то, что случилось (и даже то, к чему пришло), но в тоже время чего-то недоговариваете. Это можно сравнить со старым кино, где пленки через одну засвечены, и рассказ идет короткими вспышками. Притом сами кадры очень хороши: с броскими словами и яркими метафорами, но от этого становится ещё интереснее: а что же там, за кадром? Я думаю, вам стоит поучиться сглаживать свой текст, собирая его, как кусочки мозаики, и дополняя новыми детальками.
Вот такое мое сумбурное мнение.
Я тут мимокрокодил, и работа мне попалась случайно: может потому, что первая. А может из-за упоминания в шапке психодела, с которым впервые познакомилась как раз на НК. В общем, в порыве ностальгии я прочла вашу работу.
И прошу не кидаться в меня помидорами (лучше тапки), но было скучно. Возможно из-за того, что я не мать, но скорее всего работа просто не оправдала жанрового ожидания. Сюжет, конечно, простой в плане строения: одна линия, начало, середина и конец (забыла я, как по-литературному это называется, звучало бы солиднее), и сложный в эмоциональном плане. У вас хорошо получается передавать чувства матери, её поступки выглядят логичными, ты словно бежишь рядом (единственное - никогда не верила в ход со спасительным бессознанием) и быстро (не знала, что такое возможно, буквально за часы свихнуться. Всегда считала психику немного устойчивее) сходишь с ума. И все это хорошая драма, неглупый ангст, но никак не психодел.
Я не понимаю, зачем работа разбита на такие маленькие абзацы, особенно после того, как женщина очнулась. Если в начале дробная подача текста добавляла динамики (она бежала, и мысли путались), то потом можно было бы успокоиться.
У вас немного поверхностная подача истории. Вы вроде бы и описывает нам то, что случилось (и даже то, к чему пришло), но в тоже время чего-то недоговариваете. Это можно сравнить со старым кино, где пленки через одну засвечены, и рассказ идет короткими вспышками. Притом сами кадры очень хороши: с броскими словами и яркими метафорами, но от этого становится ещё интереснее: а что же там, за кадром? Я думаю, вам стоит поучиться сглаживать свой текст, собирая его, как кусочки мозаики, и дополняя новыми детальками.
Вот такое мое сумбурное мнение.
<
Доброго.
О, какой большой комментарий! Приятно осознавать, что читатель потратил свое время на написание подробного отзыва. Не вижу смысла кидаться помидорками(или чем-то еще), ведь вы лишь высказали свое мнение, а мне, как начинающему писателю, очень важно получать конструктивную критику(пиночки^___^) Что ж, попробую оправдаться:)
Понимаю, что работа с трудом тянет на жанр психодел, но в шапке я об этом кажись предупреждала. Изначально это жанр задумывался как основной, но в ходе написания работы, его вытеснила драма.
Героиня не сошла с ума за один день, но сцена с безумным смехом - это переломный момент, когда расшатанные нервы дали сбой и реальность слишком больно ударила по сознанию, разрушив привычный мир. На осколках этого мира и была построена "ее реальность", в которой все живы и счастливы. Оридж писался по реально произошедшей трагедии и на сколько мне известно на следующий вечер поле пожара несчастная мать утверждала, что ее дети живы. То есть за сутки она отреклась от реальности, а дальше лишь становилось еще хуже. По задумке между встречей с братом и эпилогом прошло некоторое время, за которое родные поняли, что у женщины не просто "временное помутнение рассудка на фоне травмы", а серьезное психическое отклонение,отвезли ее в клинику, где врач наблюдал за ней и установил наконец диагноз. Сейчас я понимаю, что стоило указать в эпилоге сколько прошло месяцев.
По поводу абзацев. Я как-то не задумывалась над их размерами и количеством. Писала как мне удобно, нажимая ENTER интуитивно. Перечитав работу понимаю,что это действительно напрягает. Учту в будущем.
С недосказанностью в тексте не могу не согласиться, однако меня радует ваше описание "сами кадры очень хороши"))).
Поучиться мне стоит еще очень многому и пока далеко до выработки собственного стиля. Вообще я очень удивилась наличию аж двух комментариев к моей работе, ведь как успела заметить активность читателей на НК очень снизилась, а я вообще начинающий автор.
Большое спасибо за столь большой отзыв, я рада взглянуть на работу с точки зрения читателей. Возможно в скором будущем я вновь попытаю себя в психоделе и тогда выйдет лучше. Надеюсь, что общее впечатление от ориджинала у вас осталось положительным.
С наилучшими пожеланиям Бьянка_Бенши!
О, какой большой комментарий! Приятно осознавать, что читатель потратил свое время на написание подробного отзыва. Не вижу смысла кидаться помидорками(или чем-то еще), ведь вы лишь высказали свое мнение, а мне, как начинающему писателю, очень важно получать конструктивную критику(пиночки^___^) Что ж, попробую оправдаться:)
Понимаю, что работа с трудом тянет на жанр психодел, но в шапке я об этом кажись предупреждала. Изначально это жанр задумывался как основной, но в ходе написания работы, его вытеснила драма.
Героиня не сошла с ума за один день, но сцена с безумным смехом - это переломный момент, когда расшатанные нервы дали сбой и реальность слишком больно ударила по сознанию, разрушив привычный мир. На осколках этого мира и была построена "ее реальность", в которой все живы и счастливы. Оридж писался по реально произошедшей трагедии и на сколько мне известно на следующий вечер поле пожара несчастная мать утверждала, что ее дети живы. То есть за сутки она отреклась от реальности, а дальше лишь становилось еще хуже. По задумке между встречей с братом и эпилогом прошло некоторое время, за которое родные поняли, что у женщины не просто "временное помутнение рассудка на фоне травмы", а серьезное психическое отклонение,отвезли ее в клинику, где врач наблюдал за ней и установил наконец диагноз. Сейчас я понимаю, что стоило указать в эпилоге сколько прошло месяцев.
По поводу абзацев. Я как-то не задумывалась над их размерами и количеством. Писала как мне удобно, нажимая ENTER интуитивно. Перечитав работу понимаю,что это действительно напрягает. Учту в будущем.
С недосказанностью в тексте не могу не согласиться, однако меня радует ваше описание "сами кадры очень хороши"))).
Поучиться мне стоит еще очень многому и пока далеко до выработки собственного стиля. Вообще я очень удивилась наличию аж двух комментариев к моей работе, ведь как успела заметить активность читателей на НК очень снизилась, а я вообще начинающий автор.
Большое спасибо за столь большой отзыв, я рада взглянуть на работу с точки зрения читателей. Возможно в скором будущем я вновь попытаю себя в психоделе и тогда выйдет лучше. Надеюсь, что общее впечатление от ориджинала у вас осталось положительным.
С наилучшими пожеланиям Бьянка_Бенши!
<