Это меньше...
Категория: Поэзия
Название: Это меньше...
Автор: Moonlight
Бета: нет
Персонажи: Саске/Сакура/Сай
Жанр: романтика, драма
Рейтинг: PG
Дисклаймер: Кишимото
Предупреждения: ООС наверно, хотя я честно старалась не троллить Саске
Размещение: пожалуйста, не трогайте!
Посвящение: Кире Серебряной, которая на самом деле золотая
Автор: Moonlight
Бета: нет
Персонажи: Саске/Сакура/Сай
Жанр: романтика, драма
Рейтинг: PG
Дисклаймер: Кишимото
Предупреждения: ООС наверно, хотя я честно старалась не троллить Саске
Размещение: пожалуйста, не трогайте!
Посвящение: Кире Серебряной, которая на самом деле золотая
Слух ласкают забытые звуки деревни родной,
Взгляд — неясные тени пустеющих в сумерках улиц.
Вмиг расслабились плечи, и взгляд его пьяно-чумной —
Это меньше... и всё-таки больше, чем «видишь, вернулся».
Ноги вдруг понесли, отказавшись служить голове,
«Три квартала. Налево и вниз...» — до знакомого дома.
На втором этаже её окна. Их ласковый свет —
Это меньше... и всё-таки больше, чем просто «знакомы».
Тихий стук. Скрип петель. Накалившийся воздух звенит.
Ожидания тень в глубине потрясённого взгляда.
Дверь открылась — так рухнули стены из давних обид.
Это меньше... и всё-таки больше, чем просто «я рада».
Кашлянула, неловкую паузу нервно прервав.
Согласился на чай, хоть и было достаточно душно.
Осторожные взгляды. Молчание. Запахи трав...
Это меньше... и всё-таки больше, чем просто быть нужным.
Ни словечка со сжатых в полосочку тонкую губ
Не сорвётся, танцует в глазах её чёрное пламя:
«Этот меньше.. и больше чем просто товарищ и друг,
Он не смеет забыть всё, что в прошлом случалось меж нами!»
Просто взгляд отвела, ведь она слишком долго в глаза
Мрачной бездне смотрела, гуляя по самому краю.
Неожиданно больно. Красиво. И, страшно сказать,
Это — меньше... и всё-таки больше, чем просто «другая».
Причинённая девушке боль на душе — как печать.
Звуки голоса, ставшего вдруг неожиданно сиплым,
Запечатаны в глотке. Приятнее всё же молчать,
Это меньше... и в сотни раз больше, чем просто «спасибо».
Больше часа бесследно протикало наверняка,
В кружке плещется мутная жидкость остывшего чая.
Ощущать, как неловко причёску ерошит рука,
Это меньше... и всё-таки больше, чем просто «прощаю».
Пропуская сквозь пальцы в ответ нежный розовый шёлк,
Он заметил в глазах её гнева колючие звёзды.
Повернулась спиной. Дерзкий красноречивый намёк —
Это меньше... и всё-таки больше банального «поздно».
До двери проводив, попрощается, щёлкнет замком
И... опустится на пол, беззвучно сползая по двери.
Через миг что-то следом в осколки. Спонтанный погром —
Это меньше... и всё-таки больше, чем просто «не верю».
Тень другого позднее появится в тёмном окне.
Осторожное пальцев сплетение в медленном танце
Без раздумий о прошлом, о будущем и о цене —
Это меньше... и всё-таки больше, чем просто «останься».
Взгляд — неясные тени пустеющих в сумерках улиц.
Вмиг расслабились плечи, и взгляд его пьяно-чумной —
Это меньше... и всё-таки больше, чем «видишь, вернулся».
Ноги вдруг понесли, отказавшись служить голове,
«Три квартала. Налево и вниз...» — до знакомого дома.
На втором этаже её окна. Их ласковый свет —
Это меньше... и всё-таки больше, чем просто «знакомы».
Тихий стук. Скрип петель. Накалившийся воздух звенит.
Ожидания тень в глубине потрясённого взгляда.
Дверь открылась — так рухнули стены из давних обид.
Это меньше... и всё-таки больше, чем просто «я рада».
Кашлянула, неловкую паузу нервно прервав.
Согласился на чай, хоть и было достаточно душно.
Осторожные взгляды. Молчание. Запахи трав...
Это меньше... и всё-таки больше, чем просто быть нужным.
Ни словечка со сжатых в полосочку тонкую губ
Не сорвётся, танцует в глазах её чёрное пламя:
«Этот меньше.. и больше чем просто товарищ и друг,
Он не смеет забыть всё, что в прошлом случалось меж нами!»
Просто взгляд отвела, ведь она слишком долго в глаза
Мрачной бездне смотрела, гуляя по самому краю.
Неожиданно больно. Красиво. И, страшно сказать,
Это — меньше... и всё-таки больше, чем просто «другая».
Причинённая девушке боль на душе — как печать.
Звуки голоса, ставшего вдруг неожиданно сиплым,
Запечатаны в глотке. Приятнее всё же молчать,
Это меньше... и в сотни раз больше, чем просто «спасибо».
Больше часа бесследно протикало наверняка,
В кружке плещется мутная жидкость остывшего чая.
Ощущать, как неловко причёску ерошит рука,
Это меньше... и всё-таки больше, чем просто «прощаю».
Пропуская сквозь пальцы в ответ нежный розовый шёлк,
Он заметил в глазах её гнева колючие звёзды.
Повернулась спиной. Дерзкий красноречивый намёк —
Это меньше... и всё-таки больше банального «поздно».
До двери проводив, попрощается, щёлкнет замком
И... опустится на пол, беззвучно сползая по двери.
Через миг что-то следом в осколки. Спонтанный погром —
Это меньше... и всё-таки больше, чем просто «не верю».
Тень другого позднее появится в тёмном окне.
Осторожное пальцев сплетение в медленном танце
Без раздумий о прошлом, о будущем и о цене —
Это меньше... и всё-таки больше, чем просто «останься».
<
Здравствуй, Ирин!
Было очень приятно узнать, что на этот раз мне таки удалось уместить многое в немногих строках. Спасибо за похвалу. Я стараюсь всеми мыслимыми и немыслимыми способами вернуть вдохновение, и обстоятельные отзывы в этом деле не последнее средство, поверь.
Буду рада увидеть тебя снова на своей странице.
С ув., Мун.
Было очень приятно узнать, что на этот раз мне таки удалось уместить многое в немногих строках. Спасибо за похвалу. Я стараюсь всеми мыслимыми и немыслимыми способами вернуть вдохновение, и обстоятельные отзывы в этом деле не последнее средство, поверь.
Буду рада увидеть тебя снова на своей странице.
С ув., Мун.
<
Привет, Мун, с возвращением)
Приятно видеть очередное твое творение)
Ну, вот, здесь уже четко видны конкретные герои, указанные в шапке, особенно Саске, который предстает неожиданно сентиментальным и мирным (о каком троллинге шла речь, все очень даже интеллигентно), и Сакура, взрослая, одумавшаяся и переболевшая Учихой. Правда, на месте Сая я вполне могу представить и Какаши, и с небольшой натяжкой Наруто, и даже девушку (при наличии фантазии).
Зато очень легко представить все это действо: и встречу, и не особенно клеящейся разговор, и попытку исправить свои ошибки, и невозможность изменить прошлое, и разочарование от того, что мечта уже не сбудется, и осознание наконец-то обретенного счастья.
Только вот в этом месте:
/Больше часа бесследно протикало наверняка,
В кружке плещется мутная жидкость остывшего чая.
Ощущать, как неловко причёску ерошит рука,
Это меньше... и всё-таки больше, чем просто «прощаю».
Пропуская сквозь пальцы в ответ нежный розовый шёлк,
Он заметил в глазах её гнева колючие звёзды.
Повернулась спиной. Дерзкий красноречивый намёк —
Это меньше... и всё-таки больше банального «поздно». /
создается странное двоякое ощущение: то ли она ему просто волосы взъерошила, а он это как намек воспринял, то ли там был поцелуй, но большего не позволили, то ли был секс под воздействием момента, но в первый и последний раз, словно прощание. Во всяком случае, у меня при каждом прочтении появлялась новая версия.
Техническую сторону не затрагиваю, но мимо рифм пройти не могу, поскольку большинство мои любимые ассонансные.
Улиц-вернулся – мне немного резануло слух в силу особенностей великого и могучего: «вернулись» подошло бы идеально.
Свежо и неожиданно: голове-свет, сиплым-спасибо, чая-прощаю.
В общем, как всегда, прекрасно написанное произведение, здорово передана атмосфера, но все настолько неоднозначно, что читатель сам выбирает вариант развития событий в зависимости от степени любви к каждому из персонажей.
P.S.: Чем-то мне этот стих напомнил фик, который мы обсуждали. Первая моя мысль при прочтении была именно такой)))
Твой верный фанат
heddara
Приятно видеть очередное твое творение)
Ну, вот, здесь уже четко видны конкретные герои, указанные в шапке, особенно Саске, который предстает неожиданно сентиментальным и мирным (о каком троллинге шла речь, все очень даже интеллигентно), и Сакура, взрослая, одумавшаяся и переболевшая Учихой. Правда, на месте Сая я вполне могу представить и Какаши, и с небольшой натяжкой Наруто, и даже девушку (при наличии фантазии).
Зато очень легко представить все это действо: и встречу, и не особенно клеящейся разговор, и попытку исправить свои ошибки, и невозможность изменить прошлое, и разочарование от того, что мечта уже не сбудется, и осознание наконец-то обретенного счастья.
Только вот в этом месте:
/Больше часа бесследно протикало наверняка,
В кружке плещется мутная жидкость остывшего чая.
Ощущать, как неловко причёску ерошит рука,
Это меньше... и всё-таки больше, чем просто «прощаю».
Пропуская сквозь пальцы в ответ нежный розовый шёлк,
Он заметил в глазах её гнева колючие звёзды.
Повернулась спиной. Дерзкий красноречивый намёк —
Это меньше... и всё-таки больше банального «поздно». /
создается странное двоякое ощущение: то ли она ему просто волосы взъерошила, а он это как намек воспринял, то ли там был поцелуй, но большего не позволили, то ли был секс под воздействием момента, но в первый и последний раз, словно прощание. Во всяком случае, у меня при каждом прочтении появлялась новая версия.
Техническую сторону не затрагиваю, но мимо рифм пройти не могу, поскольку большинство мои любимые ассонансные.
Улиц-вернулся – мне немного резануло слух в силу особенностей великого и могучего: «вернулись» подошло бы идеально.
Свежо и неожиданно: голове-свет, сиплым-спасибо, чая-прощаю.
В общем, как всегда, прекрасно написанное произведение, здорово передана атмосфера, но все настолько неоднозначно, что читатель сам выбирает вариант развития событий в зависимости от степени любви к каждому из персонажей.
P.S.: Чем-то мне этот стих напомнил фик, который мы обсуждали. Первая моя мысль при прочтении была именно такой)))
Твой верный фанат
heddara
<
Привет! Спасибо, что заглянула.
Сказать честно, твои слова - не совсем то, что я ожидала увидеть (: Вернее, совсем не то. Полагаю, во всём виновата твоя расшалившаяся фантазия (Ира-тян плохо на тебя влияет: мерещится всякое... такое... там, где его и в помине не было). В общем, из всех перечисленных вариантов правильным был первый - неправильно воспринятые действия медика.
Саске... Он не то чтобы сентиментальный. Он, в конце концов, ДОМОЙ вернулся. И ему, как и всем нам порой, хочется подтверждения, что тут всё по-старому, что нас тут если не ждут, то хотя бы помнят, отсюда и неожиданный для него самого порыв. Разочарование от несбывшейся мечты? Не думаю. Её можно "сбыть" с кем-нибудь другим на худой конец (: И не для Сакуры, там скорее злость сродни "где ты раньше был?", но и только.
Главное, что атмосфера неклеящегося разговора вышла именно такой, как мне хотелось!
ПС: фик? хэ-эх... я его уже перекроила тысячу раз заново после прочтения лекций ШФ (:
Сказать честно, твои слова - не совсем то, что я ожидала увидеть (: Вернее, совсем не то. Полагаю, во всём виновата твоя расшалившаяся фантазия (Ира-тян плохо на тебя влияет: мерещится всякое... такое... там, где его и в помине не было). В общем, из всех перечисленных вариантов правильным был первый - неправильно воспринятые действия медика.
Саске... Он не то чтобы сентиментальный. Он, в конце концов, ДОМОЙ вернулся. И ему, как и всем нам порой, хочется подтверждения, что тут всё по-старому, что нас тут если не ждут, то хотя бы помнят, отсюда и неожиданный для него самого порыв. Разочарование от несбывшейся мечты? Не думаю. Её можно "сбыть" с кем-нибудь другим на худой конец (: И не для Сакуры, там скорее злость сродни "где ты раньше был?", но и только.
Главное, что атмосфера неклеящегося разговора вышла именно такой, как мне хотелось!
ПС: фик? хэ-эх... я его уже перекроила тысячу раз заново после прочтения лекций ШФ (:
<
Технически я не могу судить работу, так что многого от моего отзыва можно не ожидать:)
Это было тяжело в плане восприятия. Я вдумывалась в каждую строчку, процеживала ее, подозревала во всем скрытый смысл. Очень, просто страсть, как люблю стихотворения, где рифму нужно уловить, а не следовать ей, где каждая строчка несет в себе смысла на десять.
Сразу к тому, что понравилось больше всего: это повторы. Сказать по-правде, я считаю, что именно через этот прием можно воссоздать трепетную, чувственную драму. Они создавали цикличность, возвращали к таким же строкам выше, полностью отображая нам персонажей, их изменения. Вообще, впервые могу сказать такой абсурд, но в каждом таком повторе я находила для себя кульминацию, окончательный штрих к атмосфере.
Более всего, конечно, в них нашла свое отражение Сакура, а не Саске. Его я вообще ярко не увидела, ты "утопила" его в образе Сакуры. За ней оказалось действительно интересно наблюдать. Эти метания от "я рада", "другая", "спасибо", "поздно"... Я нашла ее для себя растерянной, обиженной, но все равно еще любящей его. Сразу признаюсь, я так и не поняла касательно "не верю": она не поверила его чувствам? Или это уже был скачок к образу Саске и его восприятию ее отказа? Именно в том, что я и не поняла, кроется ключ к истинным чувствам Харуно, поэтому сейчас я могу вообще неправильно трактовать ее действия.
Ну так о центральном образе. Саске получился плоским, он выступил полем для разыгрывания на нем женского персонажа. Ступенчатость ее чувств показана просто идеально, у меня вообще не возникает вопросов о ее мотивах, ну не считая "не верю" и, как не странно, последней сцены. Я ожидала все-таки, что ты именно в последних строках раскроешь нам героиню, выложишь ее как карты. Но это оказался самым бесхарактерным( ну ты поняла, в плане передачи персонажа) моментом. Она все совершает без раздумий, значит трудится все делать на автомате, стараясь выкинуть Учиху из мыслей? Или же именно любовью к Саю она смогла сказать Саске "нет"? Из-за этого проклятущего "не верю" я не догоняю смысл!
Как ты уже поняла, работа удалась на славу:) заставила думать и размышлять, рассматривать персонажей внимательнее, пропуская через себя. Это овации:)
Это было тяжело в плане восприятия. Я вдумывалась в каждую строчку, процеживала ее, подозревала во всем скрытый смысл. Очень, просто страсть, как люблю стихотворения, где рифму нужно уловить, а не следовать ей, где каждая строчка несет в себе смысла на десять.
Сразу к тому, что понравилось больше всего: это повторы. Сказать по-правде, я считаю, что именно через этот прием можно воссоздать трепетную, чувственную драму. Они создавали цикличность, возвращали к таким же строкам выше, полностью отображая нам персонажей, их изменения. Вообще, впервые могу сказать такой абсурд, но в каждом таком повторе я находила для себя кульминацию, окончательный штрих к атмосфере.
Более всего, конечно, в них нашла свое отражение Сакура, а не Саске. Его я вообще ярко не увидела, ты "утопила" его в образе Сакуры. За ней оказалось действительно интересно наблюдать. Эти метания от "я рада", "другая", "спасибо", "поздно"... Я нашла ее для себя растерянной, обиженной, но все равно еще любящей его. Сразу признаюсь, я так и не поняла касательно "не верю": она не поверила его чувствам? Или это уже был скачок к образу Саске и его восприятию ее отказа? Именно в том, что я и не поняла, кроется ключ к истинным чувствам Харуно, поэтому сейчас я могу вообще неправильно трактовать ее действия.
Ну так о центральном образе. Саске получился плоским, он выступил полем для разыгрывания на нем женского персонажа. Ступенчатость ее чувств показана просто идеально, у меня вообще не возникает вопросов о ее мотивах, ну не считая "не верю" и, как не странно, последней сцены. Я ожидала все-таки, что ты именно в последних строках раскроешь нам героиню, выложишь ее как карты. Но это оказался самым бесхарактерным( ну ты поняла, в плане передачи персонажа) моментом. Она все совершает без раздумий, значит трудится все делать на автомате, стараясь выкинуть Учиху из мыслей? Или же именно любовью к Саю она смогла сказать Саске "нет"? Из-за этого проклятущего "не верю" я не догоняю смысл!
Как ты уже поняла, работа удалась на славу:) заставила думать и размышлять, рассматривать персонажей внимательнее, пропуская через себя. Это овации:)
<
Кира, ты моя черешня ^.^
Я тоже люблю стихи, над которыми нужно думать, искать скрытые смыслы и читать между строк. Этот же, право слово, ничего такого в себе изначально не нёс, но раз ты что-то такое разглядела, то отговаривать не стану. Повторы... Да, они как раз были задуманы изначально, и вся работа велась с учётом построения рифм и сюжета под них. Есть ещё один потрясающий приём, который обладает просто гипнотическим действием и придаёт выразительности строкам, цезура - ритмическая пауза, которая возникает только при длинных строках и разбивает таким образом каждую строку на две, помогая что-то выделить или подчеркнуть. Попытки были, но применить её здесь мне не удалось: цезура должна появляться строго в одном и том же месте, и как раз этого условия я не соблюла. Попробую в следующий раз (: Осваивать что-то новое в плане техники всегда интересно: ставить себе задачу, и тут начинается настоящая работа, а просто выливать свои мысли на бумагу мне уже давно не интересно. Это о технике.
Теперь касательно персонажей. Сакуру ты увидела именно такой, какой её видела я, работая над этим стихом: растерянной, обиженной и всё ещё влюблённой. Фишка в том, что все, и даже она, давно поняли - того Саске, которого она когда-то любила, уже нет. Она меньше чем рада его появлению, приносящему волнение в успокоившееся сердце и привычную уже упорядоченную жизнь без него, но всё-таки открывает дверь. От теней прошлого избавиться уже невозможно: пройдя войну и увидев множество смертей, поняв, что настоящая любовь не клятвы и бессмысленные обещания, а уверенность и спокойствие, которое дает надёжное плечо рядом... да и многолетнее презрение с неоднократными попытками лишить ее жизни игнорировать как-то неправильно - вот она, "печать" на её душе. Короче, первая любовь так просто не забывается, это да, но сама Сакура изменилась, да и слишком многое между ними стоит, чтобы она вот так просто всё забыла и упала в его объятия. Включи сюда её прекрасное упрямство, которое в редких случая бывает уместным, но это, как мне кажется, тот самый случай. И гнев а-ля "ты за кого меня принимаешь?".
Саске. Ничего я его не топила! (: Просто текст построен так, что ты видишь Харуно по большей части его глазами, начиная от третьего катрена, в котором она открывает дверь, и до предпоследнего включительно, где он, уходя, слышит звук её оседающего тела и что-то разбившееся об дверь, брошенное вслед. "Спасибо", кстати говоря, принадлежит ему - с той ещё поры, когда он ушёл из Листа. Теперь Учиха вернулся, ему даже вроде как рады, но всё изменилось... и тут мне захотелось, чтобы у него все слова застряли в глотке: он вообще редко считал необходимым высказывать своё мнение, так вот пусть сидит и дивится на другую Сакуру и принимает на свои широкие плечи всю тяжесть её прощения молча! Это выглядит куда более внушительно, нежели если бы он рассыпался в комплиментах и благодарностях. С другой стороны, она помнит, она простила, она выросла и стала "другая" - чем не стимул попытаться вернуть себе влюблённый взгляд и, пусть такую маленькую и незначительную, но всё-таки осязаемую власть над её сердцем? Тут хорошо вписывается мысль из лекции ШФ о каноничности, в частности Учихи, что любить он не умеет в принципе. Для него существует понятие родства и дружбы, и увлечение кем-то - и даже вспышки желания и страсти - ему не чужды, но любить... Вот я и перенесла это, может, не так явно, как хотела бы, в работу: можешь объяснить для себя приставания Саске чем угодно, но это ни в коем случае не любовь, отсюда и "не верю" Сакуры в возможность каких-либо отношений, кроме внутрикомандных, вообще.
Что же касается последнего катрена, то тут, честно сказать, я даже сама не знаю, какое из предположений верно (: И такое бывает. Если исходить из выражения "без раздумий", то складывается впечатление, что этот кто-то (тут, что ни говори, Хэдди права: можно представить себе кого угодно... но я не вижу рядом с ней никого, кроме Сая. Моя любимая пара ^^) - не больше чем попытка избавиться от ненужной привязанности Учихе. Проще говоря, запасной аэродром. Однако же, в этом случае было бы логичнее ответить на притязания Саске, разве нет?.. Нет, всё-таки мне не хотелось обижать Сая! А "без раздумий" относилось к безоговорочной уверенности Сакуры в сделанном выборе и в том, что навряд ли она когда-то пожалеет о нём и о заплаченной за новое счастье цене в виде отказа от неизвестно чем закончившихся бы отношений с Саске.
И то, что за весь вечер не было произнесено ни звука... Они понимают друг друга без слов: и с Учихой - вот ведь ирония, и с Саем, который заменил его не только в команде. Вся разница только в её ощущениях. и в том, что одному вслед запустили что-то, а другого попросили остаться (:
Вот так.
Я тоже люблю стихи, над которыми нужно думать, искать скрытые смыслы и читать между строк. Этот же, право слово, ничего такого в себе изначально не нёс, но раз ты что-то такое разглядела, то отговаривать не стану. Повторы... Да, они как раз были задуманы изначально, и вся работа велась с учётом построения рифм и сюжета под них. Есть ещё один потрясающий приём, который обладает просто гипнотическим действием и придаёт выразительности строкам, цезура - ритмическая пауза, которая возникает только при длинных строках и разбивает таким образом каждую строку на две, помогая что-то выделить или подчеркнуть. Попытки были, но применить её здесь мне не удалось: цезура должна появляться строго в одном и том же месте, и как раз этого условия я не соблюла. Попробую в следующий раз (: Осваивать что-то новое в плане техники всегда интересно: ставить себе задачу, и тут начинается настоящая работа, а просто выливать свои мысли на бумагу мне уже давно не интересно. Это о технике.
Теперь касательно персонажей. Сакуру ты увидела именно такой, какой её видела я, работая над этим стихом: растерянной, обиженной и всё ещё влюблённой. Фишка в том, что все, и даже она, давно поняли - того Саске, которого она когда-то любила, уже нет. Она меньше чем рада его появлению, приносящему волнение в успокоившееся сердце и привычную уже упорядоченную жизнь без него, но всё-таки открывает дверь. От теней прошлого избавиться уже невозможно: пройдя войну и увидев множество смертей, поняв, что настоящая любовь не клятвы и бессмысленные обещания, а уверенность и спокойствие, которое дает надёжное плечо рядом... да и многолетнее презрение с неоднократными попытками лишить ее жизни игнорировать как-то неправильно - вот она, "печать" на её душе. Короче, первая любовь так просто не забывается, это да, но сама Сакура изменилась, да и слишком многое между ними стоит, чтобы она вот так просто всё забыла и упала в его объятия. Включи сюда её прекрасное упрямство, которое в редких случая бывает уместным, но это, как мне кажется, тот самый случай. И гнев а-ля "ты за кого меня принимаешь?".
Саске. Ничего я его не топила! (: Просто текст построен так, что ты видишь Харуно по большей части его глазами, начиная от третьего катрена, в котором она открывает дверь, и до предпоследнего включительно, где он, уходя, слышит звук её оседающего тела и что-то разбившееся об дверь, брошенное вслед. "Спасибо", кстати говоря, принадлежит ему - с той ещё поры, когда он ушёл из Листа. Теперь Учиха вернулся, ему даже вроде как рады, но всё изменилось... и тут мне захотелось, чтобы у него все слова застряли в глотке: он вообще редко считал необходимым высказывать своё мнение, так вот пусть сидит и дивится на другую Сакуру и принимает на свои широкие плечи всю тяжесть её прощения молча! Это выглядит куда более внушительно, нежели если бы он рассыпался в комплиментах и благодарностях. С другой стороны, она помнит, она простила, она выросла и стала "другая" - чем не стимул попытаться вернуть себе влюблённый взгляд и, пусть такую маленькую и незначительную, но всё-таки осязаемую власть над её сердцем? Тут хорошо вписывается мысль из лекции ШФ о каноничности, в частности Учихи, что любить он не умеет в принципе. Для него существует понятие родства и дружбы, и увлечение кем-то - и даже вспышки желания и страсти - ему не чужды, но любить... Вот я и перенесла это, может, не так явно, как хотела бы, в работу: можешь объяснить для себя приставания Саске чем угодно, но это ни в коем случае не любовь, отсюда и "не верю" Сакуры в возможность каких-либо отношений, кроме внутрикомандных, вообще.
Что же касается последнего катрена, то тут, честно сказать, я даже сама не знаю, какое из предположений верно (: И такое бывает. Если исходить из выражения "без раздумий", то складывается впечатление, что этот кто-то (тут, что ни говори, Хэдди права: можно представить себе кого угодно... но я не вижу рядом с ней никого, кроме Сая. Моя любимая пара ^^) - не больше чем попытка избавиться от ненужной привязанности Учихе. Проще говоря, запасной аэродром. Однако же, в этом случае было бы логичнее ответить на притязания Саске, разве нет?.. Нет, всё-таки мне не хотелось обижать Сая! А "без раздумий" относилось к безоговорочной уверенности Сакуры в сделанном выборе и в том, что навряд ли она когда-то пожалеет о нём и о заплаченной за новое счастье цене в виде отказа от неизвестно чем закончившихся бы отношений с Саске.
И то, что за весь вечер не было произнесено ни звука... Они понимают друг друга без слов: и с Учихой - вот ведь ирония, и с Саем, который заменил его не только в команде. Вся разница только в её ощущениях. и в том, что одному вслед запустили что-то, а другого попросили остаться (:
Вот так.
<
Меня очень удивило, что Саске в этой работе ты задумала показать не любящим, при прочтении создается эффект ровно обратный. Очень жаль, что вот такую интересную мысль ты не вытащила прям явно на свет. Вышла бы просто бомба) окончательно запутала бы читателя в силках характеров.
Топила-топила) он растворился в мощности образа Харуно, его чувства в сравнении с наблюдениями за ее действиями и эмоциями - шелуха)
Топила-топила) он растворился в мощности образа Харуно, его чувства в сравнении с наблюдениями за ее действиями и эмоциями - шелуха)
<
Ну что ж, бомбану в следующий раз (:
Это, кстати, был эксперимент и ещё в одной области. Точнее, подтверждение на практике феномена, известного мне ещё со времён начала знакомства с миром фанфикшена по Наруто: можно быть сколько угодно гениальным писателем/поэтом, но если в шапке значится "Саске/Сакура" - посещаемость и комментируемость работы возрастает в разы. Чем были плохи Джирайя и Цунадэ? Или Третий? (: непопулярностью своей...
Это, кстати, был эксперимент и ещё в одной области. Точнее, подтверждение на практике феномена, известного мне ещё со времён начала знакомства с миром фанфикшена по Наруто: можно быть сколько угодно гениальным писателем/поэтом, но если в шапке значится "Саске/Сакура" - посещаемость и комментируемость работы возрастает в разы. Чем были плохи Джирайя и Цунадэ? Или Третий? (: непопулярностью своей...
<
<
Увы, да. Однако разрушать их желающих не находится или очень мало ):
И тут мне больше за Дим-куна обидно, чем за себя...
И тут мне больше за Дим-куна обидно, чем за себя...
<
Доброго ночера, Мун!
Наверное, я не солгу, если скажу, что твои стихи для меня в какой-то степени идут на ровне с мною горячо любимыми Ахматовой, Цветаевой, Полозковой и Стеф. Просто есть в них что-то такое, что цепляет, банально не позволяя даже перевести дыхание до тех пор, пока не дочитаешь до конца.
Но именно это стихотворение стало для меня чем-то настолько особенным, что я решила дать тебе нашивочку, чего со мной, признаюсь, не случалось давненько.
Я не люблю Саске и мне не нравится Сакура, о том, чтобы рассматривать их вместе речи быть не может. Но опять появляется здесь это "Но". Конкретно в эту картинку, которую ты так любезно нарисовала нам, я могу поверить. И, более того, принять ее.
Мне нравится твоя Сакура - повзрослевшая, не раз обжегшаяся, и чуточку усталая. Женщина, которая уже ничего не может изменить. Только пожалеть, да простить, чтобы потом окончательно вычеркнуть из собственного будущего. Мира - построенного с другим человеком.
Мне нравится твой Саске - выросший мальчик, которому на плечи давит выбранный кем-то для него путь; вернувшийся не столько домой, сколько в собственное безоблачное доброе прошлое, с надеждой на то, что мосты туда еще не сгорели окончательно... Искавший не столько любви, сколько понимания и прощения. Уюта.
Знаешь, читая я смогла допустить мысль, что если бы не обстоятельства, они бы может быть и были вместе. Любовь ведь не забывается, а Сакура его точно любила...
Я не стану говорить о технике - просто это будет выглядеть глупо, я реально оцениваю собственное малознание в этой области :)
Отмечу лишь, что читалось ровно, гладенько так, да и акцент на "меньше" пришелся мне по вкусу.
На этом я закончу. Спасибо тебе за эту работу. Понравилась она мне. Очень.
P.S. Прости, что задержала отзыв, но это реальность, а она зараза беспощадная...
Засим откланиваюсь!
С уважением,
Рика.
Наверное, я не солгу, если скажу, что твои стихи для меня в какой-то степени идут на ровне с мною горячо любимыми Ахматовой, Цветаевой, Полозковой и Стеф. Просто есть в них что-то такое, что цепляет, банально не позволяя даже перевести дыхание до тех пор, пока не дочитаешь до конца.
Но именно это стихотворение стало для меня чем-то настолько особенным, что я решила дать тебе нашивочку, чего со мной, признаюсь, не случалось давненько.
Я не люблю Саске и мне не нравится Сакура, о том, чтобы рассматривать их вместе речи быть не может. Но опять появляется здесь это "Но". Конкретно в эту картинку, которую ты так любезно нарисовала нам, я могу поверить. И, более того, принять ее.
Мне нравится твоя Сакура - повзрослевшая, не раз обжегшаяся, и чуточку усталая. Женщина, которая уже ничего не может изменить. Только пожалеть, да простить, чтобы потом окончательно вычеркнуть из собственного будущего. Мира - построенного с другим человеком.
Мне нравится твой Саске - выросший мальчик, которому на плечи давит выбранный кем-то для него путь; вернувшийся не столько домой, сколько в собственное безоблачное доброе прошлое, с надеждой на то, что мосты туда еще не сгорели окончательно... Искавший не столько любви, сколько понимания и прощения. Уюта.
Знаешь, читая я смогла допустить мысль, что если бы не обстоятельства, они бы может быть и были вместе. Любовь ведь не забывается, а Сакура его точно любила...
Я не стану говорить о технике - просто это будет выглядеть глупо, я реально оцениваю собственное малознание в этой области :)
Отмечу лишь, что читалось ровно, гладенько так, да и акцент на "меньше" пришелся мне по вкусу.
На этом я закончу. Спасибо тебе за эту работу. Понравилась она мне. Очень.
P.S. Прости, что задержала отзыв, но это реальность, а она зараза беспощадная...
Засим откланиваюсь!
С уважением,
Рика.
<
Рика-а-а!
Спасибо за шикарный комментарий!
Он очень дорог мне - не столько похвалой, сколько осознанием того, что ты увидела именно того самого Саске и ту самую Сакуру, а значит, мне таки удалось выразить на словах ту идею, которая меня посетила. Я сама их не очень-то люблю, и уж точно терпеть не могу их вместе, но сбегать в безоблачное прошлое хотя бы в мыслях никто не запрещал... а реальность такова, что прошлое останется прошлым, ибо перехода в ранг "настоящее" и уж тем более "будущее" никто ему не позволит.
Рада, что ты заглянула! Приходи ещё (:
Взаимный респект, я.
Спасибо за шикарный комментарий!
Он очень дорог мне - не столько похвалой, сколько осознанием того, что ты увидела именно того самого Саске и ту самую Сакуру, а значит, мне таки удалось выразить на словах ту идею, которая меня посетила. Я сама их не очень-то люблю, и уж точно терпеть не могу их вместе, но сбегать в безоблачное прошлое хотя бы в мыслях никто не запрещал... а реальность такова, что прошлое останется прошлым, ибо перехода в ранг "настоящее" и уж тем более "будущее" никто ему не позволит.
Рада, что ты заглянула! Приходи ещё (:
Взаимный респект, я.
<
Я не сразу поняла, как читать эти строки... Внутренний голос меняла, ритм, подстраивала интонацию. Когда на второй строфе уже стихотворение само начало звучать в голове, все прояснилось. Для рассказа такого сюжета иногда пишут целые главы... Вот вся прелесть поэзии - в умелых руках созвучные строчки рассказывают больше, чем многотомники. Мне очень понравилось. У стихотворения был свой необычный стиль, слог. Качественная работа, смысл не страдает от рифмы. Это здорово на самом деле.
Когда-то я сама любила сочинять в этом жанре, и лишь Богу известно, добилась ли я успеха в свое время. Кажется, вы успеха добились. Таких работ да побольше бы в нашем разделе.
Продолжай творить и радовать глаз)