Et vivere et mori
Категория: Ориджиналы
Название:Et vivere et mori
Автор:Сияние-тян
Жанр:Философия, Даркфик, POV
Рейтинг: NC-17
Статус:закончен.
От автора:Порнухи тут нет. Латынь есть.
Автор:Сияние-тян
Жанр:Философия, Даркфик, POV
Рейтинг: NC-17
Статус:закончен.
От автора:Порнухи тут нет. Латынь есть.
Эпиграф:
Пять восприятий мира нам даны:
То зрение и вкус, мы можем прикасаться,
Услышать что-то важное должны
И ароматами природы восхищаться.
У нас есть кожа, нос, язык, глаза,
Под локонами спрятанные уши.
Но все ли то, что просится сказать,
Мы со вниманием готовы жадно слушать?
Пять восприятий мира нам даны:
То зрение и вкус, мы можем прикасаться,
Услышать что-то важное должны
И ароматами природы восхищаться.
У нас есть кожа, нос, язык, глаза,
Под локонами спрятанные уши.
Но все ли то, что просится сказать,
Мы со вниманием готовы жадно слушать?
Акт Веры.
Вот она - цель жизни многих людей. Огромная многотомная научная библиотека. На первый взгляд и не сосчитать сколько здесь книг, наполненных знаниями о фундаментальных науках, теориями и доказательствами, непреложными истинами аксиом. Даже руки дрожат от предвкушения прикосновения к этому таинству мироздания. И первая книга шелестит своими ветхими страницами, приподнимая завесу мудрости. Вторая. Третья. Сто девяносто пятая. Знания тягучим горячим потоком, будто лава, вливаются в изголодавшийся разум, расставляют по местам недосказанности, непонимания и глупости. Каждый нейрон отчаянно пульсирует, на пределе передавая бит за битом, распространяя по серому веществу доказанные мысли, факты, формулы, испещряет каждую извилину новыми морщинами, отчего мозг начинает колоть, и вот-вот уже чувство переизбытка подкрадывается к покрасневшим от усталости глазам, что алчно впиваются в каждое начертание слов ученых мужей.
- Готова ль ты, любезная моя,
На знания всего большого мира
Сменять свое пустое существо?
Остановиться. Это все фальшь и издевка, подвох и провокация. Нет. Сократ сказал: "Чем больше я знаю, тем больше я не знаю". К чему все потуги расширить свое знание, если я стану не знать еще больше? Это ложь...
Domine Deus, firma fide credo
et confiteor omnia et singula quae
sancta ecclesia Catholica proponit,
quia til, Deus, ea omnia revelasti,
qui es aeterna veritas et sapientia
quae nec fallere nec falli potest.
In hac fide vivere et mori statuo.
Amen.
et confiteor omnia et singula quae
sancta ecclesia Catholica proponit,
quia til, Deus, ea omnia revelasti,
qui es aeterna veritas et sapientia
quae nec fallere nec falli potest.
In hac fide vivere et mori statuo.
Amen.
- Нет, - я смеюсь, - уволь меня от знаний,
Быть может и хотела их, но не такой ценой...
Акт Надежды.
Со звоном ржавые цепи впивались в кожу прокаженных, гниющую, зловонную суть каждого окружающего меня. Зеленовато-желтым гноем вытекали мутные струи из под разложившегося покрова, густо тянулись к земле, хлюпали под ногами. До тошноты омерзительное зрелище. Черепа с содранной кожей и пустыми окровавленными глазницами приближались ко мне и с чавкающим звуком падали на пропитанную кровью землю, касались моих ступней, до дрожи пробирая своей смрадной оболочкой. Клоки мяса валялись тут же под ногами, вырванные чьими-то гнилыми зубами из еще живого тела, темно-бордовая пленка покрывала их проеденную черную эмаль, стиралась со звериных оскалов на лицах шатающихся людей и появлялась вновь. Вой, вопль, какофонический скрежет металла в трескающихся костях, гомон голодной толпы. Обезумевшие, словно сорвавшиеся с цепи волки, вгрызались в себе подобных, рычали на них же от того, что их жертвы пытались сопротивляться, и все-таки сдавались под натиском более сильных и свирепых.
- Смотри, душа моя, как бренен мир,
Как люди черствы и мертвы в своих потугах,
Жестокими свет полнится зверьми,
Ничто не сменится, все будет плыть по кругу.
Domine Deus, spero pergratiam tuam
remissionem omnium peccatorum, et
post hanc vitam aetemam felicitatem
me esse consecuturum:
quia Тu promisisti,
qui es infinite potens,
tidelis, benignus, et misericors.
In hac spe vivere et mori statuo.
Amen.
remissionem omnium peccatorum, et
post hanc vitam aetemam felicitatem
me esse consecuturum:
quia Тu promisisti,
qui es infinite potens,
tidelis, benignus, et misericors.
In hac spe vivere et mori statuo.
Amen.
Зажмурилась. "Нет, все не так уж плохо,
То снова ложь, обман, ты мне не друг.
В твоих словах всегда ищи подвоха,
Все образы твои гнусны на слух."
- В моей душе не будет места злобе,
Не той, что ты сулишь мне беспощадно.
Надеяться хочу, даже до гроба,
Одумается хоть один, и то отрадно.
Акт любви.
Тяжелое, вожделенное дыхание, обнаженные тела в исступлении трутся друг об друга, терпкий алчный аромат возбуждения и страсти доносится до меня, ноющей болью завывая в животе, горячей щекочущей волной пробегает к лону. Зрачки интуитивно расширились, вся моя плоть жаждет лишь только одного прикосновения, готова взорваться от него, она требует этих неистовых жестоких ласк, словно даже единственный молящий жест в мою сторону способен вызвать оргазмическую встряску, разлиться наслаждением по моему телу, и нет уже ничего способного мне помешать. Руки сами тянутся к пропахшей потом и феромонами горячей влажной коже, желают скользнуть в жаркую трепыхающуюся плоть, охватить пульсирующие члены и стиснуть их в ладонях, прижаться к ним, завыть от нетерпения и наслаждения.
- Что есть любовь? Привычка? Суета?
Отдельные слова, ведущие к постели.
Любовь людская, в принципе, проста,
Вы только тела воздыханного хотели.
Domine Deus,
amo te super omnia proximum
meum propterte, quia tu es summum,
infinitum, et perfectissimum bonum,
omni dilectione dignum.
In hac caritate vivere et mori statuo.
Amen.
amo te super omnia proximum
meum propterte, quia tu es summum,
infinitum, et perfectissimum bonum,
omni dilectione dignum.
In hac caritate vivere et mori statuo.
Amen.
- Всего лишь похоть на твоих устах,
Всего лишь глупые и низкие желанья.
Подаст ли руку, если ты устал,
Разделит ли она твои страданья?
Слова твои пустые обещанья.
Я не всеведуща. Я лишь искушена.
Я, каждого греха вкусив сполна,
Тебя, наверное, благодарить должна
За постулаты тайны мирозданья.
P.S.
- Откланяюсь сегодня я, читатель знает:
Не вечно мне ходить под Вашим флагом.
Я - часть того, что вечно зла желает,
Но отчего-то совершает благо.
- Откланяюсь сегодня я, читатель знает:
Не вечно мне ходить под Вашим флагом.
Я - часть того, что вечно зла желает,
Но отчего-то совершает благо.
*Перевод с латыни каждой из молитв:
Акт Веры:
Господь Бог, верую крепкою верой
и исповедую единое и всеобщее, что
предлагает святая Католическая церковь,
ибо это Ты, Бог, открыл сокровенное
Ты, который есть вечная правда и мудрость,
которая не обманывает и не может обмануться.
С этой верой живу и умру.
Аминь.
Акт Надежды :
Господь Бог, надеюсь по твоей милости
на отпущение всех грешников и на то,
что после этой жизни
достигну вечного блаженства:
ибо Ты это обещал,
Ты, бесконечно могущественный,
надежный, добрый и милосердный.
С этой надеждой живу и умру.
Аминь.
Акт Любви:
Господь бог,
люблю тебя превыше
всего земного, ибо Ты есть высшее,
бесконечное и совершеннейшее добро,
достойное всякого предпочтения.
С этой любовью живу и умру.
Аминь.
<
посыл не замечен. Суть в... а, в прочем, жду еще отзывов.
<
Доброго времени суток.
Вера. Надежда. Любовь. Не так ли? Вы взяли то вечное, однако это для меня новая интерпретация. Хочу сказать для начала, что мне понравилось.
Я очень давно не встречала работ, где автор брал за суть три христианских добродетели, и могу именно их считать вашей главной мыслью. Давайте же я коснусь каждого акта, который и отдельно важен, и в купе они все дают гармонию для души человеческой.
Вера. Вы правы, для христианского человека обязательно верить творцу, Господу Богу. Сколько не читай, сколько не поглощай, все равно будет мало, а в чем-то и бесполезно. Потому-то только Ему все подвластно, только Он есть истина. Все жадные умы до знаний рано или поздно приходят к тому, что только Господь Бог ведует всем, что в этом бренном мире. Не могу не вспомнить строчки Омара Хаяма "Знаю то, лишь ничто не знаю". Да и сколько не уходи от веры, сколько не ищи научных фактов и объяснений, все равно последнее слово за Всевышним. Христианский человек должен верить, тогда и его душа будет в гармонии. Доверие.
Надежда. Это бренный мир все больше уходит на дно. Люди черствеют. Люди теряют себя. Отходя от веры, люди, что овцы бродят, отдаются в соблазны и похоть. Нарушают заповеди и все больше грязнут во мраке. Люби сами ведут себя в Ад. Не зря первой идет вера, потому что отходя от нее, Господь бог все верит в то, что люди придут к нему, вернутся. Как правило, только в самый тяжелый момент, когда больше не на кого надеяться, человек обращается к своему создателю. Потому что Он верит в лучшее, отсюда и надежда.
Любовь. Почему верит и надеется? Потому что Он - Отец, и ему дорого каждое его создание. Он любит изначально и просит у человека лишь одной веры, той маленькой добродетели, которая дает Отцу нас слышать и помогать. Этих три качества есть бесконечный круг для гармонии человеческой души.
Знаете, я не просто так это все выше прописала. Это ваш авторский стиль, композиция, которые заставили меня откликнуться. Ваша работа чистой воды философия, вам это удалось, потому что я начала рассуждать с вами, ушла в мысли. И действительно, не каждый день я встречаю что-то тонкое. И, что я нахожу огромным плюсом, вы можете устанавливать диалог с читателем, вы можете обратить внимание на себя.
Интересны также мне были ваши абзацы, потому что вы под добродетели внесли, скажем, отречения от Бога. То, что уводит человека от веры.
Кстати, в этом и сложность тоже будет к восприятию, ведь композиция сложная и тонкая. Взяты и молитвы, ваш текст, который по-своему характеризует добродетель, а еще и некий диалог-обращение. За счет этого вас могут не понять, но не потому что, что работа плохая, а потому что нужно думать.
А вообще, я очень довольна, потому что эта работа смогла в меньшем собрать большее. Редкость.
Спасибо, это был достойный оридж.
С уважением, Ллит.
Вера. Надежда. Любовь. Не так ли? Вы взяли то вечное, однако это для меня новая интерпретация. Хочу сказать для начала, что мне понравилось.
Я очень давно не встречала работ, где автор брал за суть три христианских добродетели, и могу именно их считать вашей главной мыслью. Давайте же я коснусь каждого акта, который и отдельно важен, и в купе они все дают гармонию для души человеческой.
Вера. Вы правы, для христианского человека обязательно верить творцу, Господу Богу. Сколько не читай, сколько не поглощай, все равно будет мало, а в чем-то и бесполезно. Потому-то только Ему все подвластно, только Он есть истина. Все жадные умы до знаний рано или поздно приходят к тому, что только Господь Бог ведует всем, что в этом бренном мире. Не могу не вспомнить строчки Омара Хаяма "Знаю то, лишь ничто не знаю". Да и сколько не уходи от веры, сколько не ищи научных фактов и объяснений, все равно последнее слово за Всевышним. Христианский человек должен верить, тогда и его душа будет в гармонии. Доверие.
Надежда. Это бренный мир все больше уходит на дно. Люди черствеют. Люди теряют себя. Отходя от веры, люди, что овцы бродят, отдаются в соблазны и похоть. Нарушают заповеди и все больше грязнут во мраке. Люби сами ведут себя в Ад. Не зря первой идет вера, потому что отходя от нее, Господь бог все верит в то, что люди придут к нему, вернутся. Как правило, только в самый тяжелый момент, когда больше не на кого надеяться, человек обращается к своему создателю. Потому что Он верит в лучшее, отсюда и надежда.
Любовь. Почему верит и надеется? Потому что Он - Отец, и ему дорого каждое его создание. Он любит изначально и просит у человека лишь одной веры, той маленькой добродетели, которая дает Отцу нас слышать и помогать. Этих три качества есть бесконечный круг для гармонии человеческой души.
Знаете, я не просто так это все выше прописала. Это ваш авторский стиль, композиция, которые заставили меня откликнуться. Ваша работа чистой воды философия, вам это удалось, потому что я начала рассуждать с вами, ушла в мысли. И действительно, не каждый день я встречаю что-то тонкое. И, что я нахожу огромным плюсом, вы можете устанавливать диалог с читателем, вы можете обратить внимание на себя.
Интересны также мне были ваши абзацы, потому что вы под добродетели внесли, скажем, отречения от Бога. То, что уводит человека от веры.
Кстати, в этом и сложность тоже будет к восприятию, ведь композиция сложная и тонкая. Взяты и молитвы, ваш текст, который по-своему характеризует добродетель, а еще и некий диалог-обращение. За счет этого вас могут не понять, но не потому что, что работа плохая, а потому что нужно думать.
А вообще, я очень довольна, потому что эта работа смогла в меньшем собрать большее. Редкость.
Спасибо, это был достойный оридж.
С уважением, Ллит.
<
Никогда не читала ни одной подобной работы. Понравился Акт надежды. Даже если вокруг лживые люди, желающие тебе только зла, не надо подобиться им и отвечать тем же, надо лишь прочитать молитву и верить, что не все так плохо: что есть добрые люди, и что низкие поймут свои грехи и изменят себя.
Остальные части мне не очень понятны.. Увы.
Акт веры. Не надо всю себя посвящать бессмысленным наукам? Но ведь художественные книги помогают нам понять многие вещи: какими должны быть нравственно высокие люди, истинные ценности, идеалы..
Еще вопросик: Почему католическая церковь? По-моему, все мы в России исповедуем христианскую веру.
Не могли бы вы пояснить это?
И в чем же суть?))
Остальные части мне не очень понятны.. Увы.
Акт веры. Не надо всю себя посвящать бессмысленным наукам? Но ведь художественные книги помогают нам понять многие вещи: какими должны быть нравственно высокие люди, истинные ценности, идеалы..
Еще вопросик: Почему католическая церковь? По-моему, все мы в России исповедуем христианскую веру.
Не могли бы вы пояснить это?
И в чем же суть?))
<
Тц, уже близко. Уже зреет смысл. Дело не в какой-то религии, а в ее сути. Это просто текст католических молитв, отражающих сполна мысль Автора. Акт веры. Черт, я не хочу давать подсказку, хочу, чтобы читатель сам дошел до этого...
<
Доброго времени суток Автор.
Я ни разу, за всю свою короткую жизнь, не читала Ориджиналы. И вот решила попробовать, очень уж интересно стало.
Ваше произведение, очень тяжелое для восприятия. В Акте Надежды, Вы показываете грязь и прогнившую плоть, я прекрасно понимаю, что это очень умело скрытый подтекст, но неужели все так ужасно? Ведь есть и чистая вера. Например Вера невинного ребенка?. А вот Акт Любви мне очень даже понравился. Вы показываете, что сейчас представление любви для нынешней молодежи не стоит и капли. Но ведь и есть, что-то хорошее, ведь не все так плохо, верно?
Очень смелое произведение на мой взгляд. И я очень удивлена, что Вы решили скинуть его на НК. Вам бы его на какую-нибудь печать отправить. У Вас несомненно есть талант и очень даже большое, приятно видеть, что такие творческие личность делаться такими работами с нами.
Очень хочется прочитать, что-нибудь от Вас веселенького, нет, я не говорю писать в стиле Юмор. Вам бы просто быть по оптимистичней.
Кстати, очень понравились строки на латыни и стихов. Вы будто подчеркиваете, всю глубокомысленность произведения.
Спасибо Вам за такое прекрасное произведение.
Желаю Вам Творческих успехов, будем ждать от Вас новых высот.
С Уважением, Упрямая_Кукла.
Я ни разу, за всю свою короткую жизнь, не читала Ориджиналы. И вот решила попробовать, очень уж интересно стало.
Ваше произведение, очень тяжелое для восприятия. В Акте Надежды, Вы показываете грязь и прогнившую плоть, я прекрасно понимаю, что это очень умело скрытый подтекст, но неужели все так ужасно? Ведь есть и чистая вера. Например Вера невинного ребенка?. А вот Акт Любви мне очень даже понравился. Вы показываете, что сейчас представление любви для нынешней молодежи не стоит и капли. Но ведь и есть, что-то хорошее, ведь не все так плохо, верно?
Очень смелое произведение на мой взгляд. И я очень удивлена, что Вы решили скинуть его на НК. Вам бы его на какую-нибудь печать отправить. У Вас несомненно есть талант и очень даже большое, приятно видеть, что такие творческие личность делаться такими работами с нами.
Очень хочется прочитать, что-нибудь от Вас веселенького, нет, я не говорю писать в стиле Юмор. Вам бы просто быть по оптимистичней.
Кстати, очень понравились строки на латыни и стихов. Вы будто подчеркиваете, всю глубокомысленность произведения.
Спасибо Вам за такое прекрасное произведение.
Желаю Вам Творческих успехов, будем ждать от Вас новых высот.
С Уважением, Упрямая_Кукла.
<
Здравствуйте, Автор.
Удивительно! У Вас вышла довольно сильная, эмоциональная работа, заставляющая думать, анализировать.
Довольно давно я не сталкивалась не с чем подобным...
Должна заметить, что меня приятно удивила тема, которую Вы взяли в основу. Вера. Надежда. Любовь. То самое, что ложится в основу христианства, и пускай незримо, но, тем не менее, вполне уверенно существует и в других конфессиях. Сейчас я постараюсь затронуть каждый акт.
Вера. Вера в то, что истинно-всезнающ лишь Творец.
А мудрецы, жаждущие знаний, изначально ограничены?.. Ведь могут узнать лишь то, что позволил Он. И все они, пусть разными путями, придут только к одному выводу, что полностью познать этот мир, они не смогут никогда. И все, что тогда остается на их долю, это вера. Вера во Всевышнего.
Надежда. В мире: где главенствует принцип «Крайней хаты»; где большинство окружающих живые мертвецы без эмоций и чувств, с одними лишь инстинктами, и где всех усердно «равняют под шаблон»… Остается только надеяться. Надеяться, что люди все же одумаются. Ведь Он не мог бросить своих глупых чад?.. А раз так, значит ещё не все потеряно. Нужно просто верить и надеяться на лучшее, не уподобляясь толпе.
Любовь. Несмотря на свою простоту, человеческая любовь воистину многогранна. Чувства мужчины к женщине, родителей к детям, братьям к сестрам, друзьей друг к другу – все это тоже одни из проявлений любви. Но в основе всего этого любовь к Богу. Ведь если ты надеешься и веришь, то не можешь не любить…
Именно этот непрерывный цикл из трех составляющих и есть основа мироздания. Необходимо просто верить, надеяться и любить...
Все это композиция, этой удивительно тонкой философской работы, которую каждый раз можно понимать по новому, но так и не разу не познать смысл, заложенной в неё Вами. Все люди разные, и каждый судит,опираясь на свою "призму восприятия".
Мне импонирует, что все три истины, были поданы Вами через диалог девушки и демона-искусителя, который сбивает её с истинного пути, демонстрируя лишь "темную" сторону современного мира. Девушка же упорно противостоит соблазнам потому, что искренне верит, надеяться и любит.
Должна заметить, что у Вас необыкновенный стиль. Именно благодаря нему, в работе царит та самая атмосферность, которая позволяет углубиться, начать вникать в смысл текста, а не просто пройти мимо, не вспомнив и строчки.
Не заметно для себя самой, я с первых строк прониклась и уже не могла оторваться, пока не дочитала до заключительной точки.
Огромное Вам спасибо за эту действительно атмосферную работу.
С уважением,
Т.
Удивительно! У Вас вышла довольно сильная, эмоциональная работа, заставляющая думать, анализировать.
Довольно давно я не сталкивалась не с чем подобным...
Должна заметить, что меня приятно удивила тема, которую Вы взяли в основу. Вера. Надежда. Любовь. То самое, что ложится в основу христианства, и пускай незримо, но, тем не менее, вполне уверенно существует и в других конфессиях. Сейчас я постараюсь затронуть каждый акт.
Вера. Вера в то, что истинно-всезнающ лишь Творец.
А мудрецы, жаждущие знаний, изначально ограничены?.. Ведь могут узнать лишь то, что позволил Он. И все они, пусть разными путями, придут только к одному выводу, что полностью познать этот мир, они не смогут никогда. И все, что тогда остается на их долю, это вера. Вера во Всевышнего.
Надежда. В мире: где главенствует принцип «Крайней хаты»; где большинство окружающих живые мертвецы без эмоций и чувств, с одними лишь инстинктами, и где всех усердно «равняют под шаблон»… Остается только надеяться. Надеяться, что люди все же одумаются. Ведь Он не мог бросить своих глупых чад?.. А раз так, значит ещё не все потеряно. Нужно просто верить и надеяться на лучшее, не уподобляясь толпе.
Любовь. Несмотря на свою простоту, человеческая любовь воистину многогранна. Чувства мужчины к женщине, родителей к детям, братьям к сестрам, друзьей друг к другу – все это тоже одни из проявлений любви. Но в основе всего этого любовь к Богу. Ведь если ты надеешься и веришь, то не можешь не любить…
Именно этот непрерывный цикл из трех составляющих и есть основа мироздания. Необходимо просто верить, надеяться и любить...
Все это композиция, этой удивительно тонкой философской работы, которую каждый раз можно понимать по новому, но так и не разу не познать смысл, заложенной в неё Вами. Все люди разные, и каждый судит,опираясь на свою "призму восприятия".
Мне импонирует, что все три истины, были поданы Вами через диалог девушки и демона-искусителя, который сбивает её с истинного пути, демонстрируя лишь "темную" сторону современного мира. Девушка же упорно противостоит соблазнам потому, что искренне верит, надеяться и любит.
Должна заметить, что у Вас необыкновенный стиль. Именно благодаря нему, в работе царит та самая атмосферность, которая позволяет углубиться, начать вникать в смысл текста, а не просто пройти мимо, не вспомнив и строчки.
Не заметно для себя самой, я с первых строк прониклась и уже не могла оторваться, пока не дочитала до заключительной точки.
Огромное Вам спасибо за эту действительно атмосферную работу.
С уважением,
Т.
<
Здравствуйте, автор :)
Неплохая работа, очень хорошо оформлена. Оригинальная идея - взять за основу молитву на латыни проанализировать её через собственное видение мира современного.. )) Мне понравилось :) Единственное, что меня огорчило, так это то, что ваш фф быстро кончился.. XD Я бы тоже что-нибудь ещё ваше почитала :) Отлично у вас получается писать. Я вообще люблю, когда авторы умело могут скрывать очевидный смысл за красивыми оборотами и формами выражения мысли ))
Что касается содержания, то выскажусь по поводу Акта веры.. Отлично понимаю вас. Как-то до недавнего времени не задумывалась над тем, что чем больше узнаю, то тем больше не знаю. Но буквально пол года назад опытным путём себе это доказала. В физике я слаба, мягко говоря, поэтому в институте пришлось подтягивать.. И пока я изучала всё новые и новые вершины научного ума, до меня стало доходить, что я всё больше и больше углубляюсь и никак не могу дойти до конца. Вопросов стало ещё больше.
Остальные акты мне тоже понравились и вполне соотнеслись к моей собственной жизни, но акцентировать внимания на них не буду.
Спасибо за хороший фик, жду новых работ ))
Неплохая работа, очень хорошо оформлена. Оригинальная идея - взять за основу молитву на латыни проанализировать её через собственное видение мира современного.. )) Мне понравилось :) Единственное, что меня огорчило, так это то, что ваш фф быстро кончился.. XD Я бы тоже что-нибудь ещё ваше почитала :) Отлично у вас получается писать. Я вообще люблю, когда авторы умело могут скрывать очевидный смысл за красивыми оборотами и формами выражения мысли ))
Что касается содержания, то выскажусь по поводу Акта веры.. Отлично понимаю вас. Как-то до недавнего времени не задумывалась над тем, что чем больше узнаю, то тем больше не знаю. Но буквально пол года назад опытным путём себе это доказала. В физике я слаба, мягко говоря, поэтому в институте пришлось подтягивать.. И пока я изучала всё новые и новые вершины научного ума, до меня стало доходить, что я всё больше и больше углубляюсь и никак не могу дойти до конца. Вопросов стало ещё больше.
Остальные акты мне тоже понравились и вполне соотнеслись к моей собственной жизни, но акцентировать внимания на них не буду.
Спасибо за хороший фик, жду новых работ ))
<
Здравствуйте автор. Зашла я сюда потому, что увидела латинское название и мне стало очень любопытно, что же тут внутри. Тем более, что название в переводе означает "И жить, и умереть" если не ошибаюсь. Так вот начала я читать, и поняла что меня не цепляет, но такой уж я человек, раз уж что-то начала, то довожу до конца. Думала может дальше в тексте будет что-то, что может зацепить. Но нет не получилось. Единственное что я тут заметила, так это то, что у вас есть потенциал к писательству, но он еще в зародыше, его надо развивать. Вы богаты на описания, на эпитеты и на прилагательные, но когда их такое обилие как здесь, это не есть хорошо. Это отвлекает от сути, от главной мысли. К тому же это слишком декоративно для той темы что вы взяли. Такой стиль хорош для романа, а не для философии. Тем более фраза "Я - часть того, что вечно зла желает,
Но отчего-то совершает благо."- указывает на чистый романтизм.
Второй пункт это полное расхождение текста с молитвой. Стихотворения, да, подходят, но молитва тут кажется лишней.
Акт веры.
Единственное что связывает текст с молитвой, это слова "истина" и "мудрость". Самим же контекстом они совершенно не связаны. В тексте показана человеческая жадность до знаний, пытливость, любопытство. В молитве же человек не ищет этого, он полагается на мудрость Бога, истина для него только Бог. Вот если бы было написано что после всех поисков истины, человек нашел ее в религии, и как он к этому пришел, тогда все было бы логично и связно. А так, никакой взаимосвязи.
" приподнимая завесу мудрости" - приподнять завесу мудрости невозможно. Мудрость можно познать. Приподнять можно завесу тайны.
Акт надежды.
Я долго пыталась понять при чем тут молитва. Потом я пришла к выводу, что вы хотели описать ад. Начнем с того, что описания должны цеплять, заставлять читателя трепетать при прочтении. Просто впихнув пару эпитетов вы такого эффекта не добьетесь.Для этого есть определенные приемы. Даже в живописи просто нарисованный ад сам по себе ничего не вызовет. А вот если нарисовать ангелов неземной красоты, со светлыми ликами, низвергающими в ад грешников, у которых на лице написаны страдания, муки, страх потому что их поджидают демоны которые полностью противоположны божественным ангелам, тогда видна разница, тогда человек действительно начинает испытывать благоговейный трепет. Даже в церквях иконы расположены таким образом, чтобы воздействовать на людей, чтобы помочь им соприкоснутся с божественным и достигнуть духовный подъем, и чтобы вселить страх перед адом, поэтому зачастую адские муки изображаются на выходе из церкви, чтобы умиротворенный после молитвы человек обернулся и почувствовал еще одно потрясение, ужас перед адом и греховными соблазнами, что ждут его снаружи.
Если бы вы написали терзания человека о своих грехах, его страх перед адом, его раскаяние и обращение к богу о прощении, о вере в его милосердие, тогда появилась бы и связь с молитвой. Но на данном этапе ее не прослеживается совсем.
Акт любви.
В тексте вижу только плотскую любовь. Даже не так. Просто плотское, ибо любовь плотской не может быть. Плотской может быть похоть. В молитве говорится о идеальной любви, которую нельзя сравнить с любовью к человеку. Когда любишь человека, все равно ожидаешь ответное чувство, а когда его нет, чувствуешь грусть, печаль, горечь и т.д. Любовь к Богу идеальна потому что Бог любит всех. Любит несмотря на все грехи. Он не изменяет, не врет, он всегда с тобой где бы ты ни был. Ты можешь видеть его проявление во всем, в природе, в цветах, в голубом небе, в освежающем дожде. Вы же описали только вожделение. Снова никакой связи с молитвой. Ее можно было бы достичь, если в конце это плотское вожделение не принесло бы человеку того благодатного наполнения, которое он впоследствии получит от любви к Богу.
"Зрачки интуитивно расширились" - зрачки всегда расширяются рефлекторно. Интуитивно можно чувствовать что-либо.
Название всего текста тоже не имеет никакой взаимосвязи. Если бы это было к примеру "Oratio pro peccatis" - молитва за грехи, тогда было бы большее соответствие. Если бы вы убрали молитву, текст получился бы более целостным. Он бы показывал тщету этого мира. Молитва тут совершенно лишняя. Из-за этого вся работа выглядит непонятной, несуразной. Наличие молитвы должно указывать на возвышенность, на стремление духа ввысь, к Богу иначе в ней нет никакого смысла. В этой молитве три главных добродетели, но эти добродетели здесь никак не прослеживаются.
Я не религиозный человек. Но даже атеисты умеют молится. Если не Богу, то хотя бы жизни. Молитва это всегда что-то возвышенное, наполненное искренними чувствами. А ваш текст лишен эмоциональности.
Это лишь мое видение вашей работы.
Всего доброго.
Но отчего-то совершает благо."- указывает на чистый романтизм.
Второй пункт это полное расхождение текста с молитвой. Стихотворения, да, подходят, но молитва тут кажется лишней.
Акт веры.
Единственное что связывает текст с молитвой, это слова "истина" и "мудрость". Самим же контекстом они совершенно не связаны. В тексте показана человеческая жадность до знаний, пытливость, любопытство. В молитве же человек не ищет этого, он полагается на мудрость Бога, истина для него только Бог. Вот если бы было написано что после всех поисков истины, человек нашел ее в религии, и как он к этому пришел, тогда все было бы логично и связно. А так, никакой взаимосвязи.
" приподнимая завесу мудрости" - приподнять завесу мудрости невозможно. Мудрость можно познать. Приподнять можно завесу тайны.
Акт надежды.
Я долго пыталась понять при чем тут молитва. Потом я пришла к выводу, что вы хотели описать ад. Начнем с того, что описания должны цеплять, заставлять читателя трепетать при прочтении. Просто впихнув пару эпитетов вы такого эффекта не добьетесь.Для этого есть определенные приемы. Даже в живописи просто нарисованный ад сам по себе ничего не вызовет. А вот если нарисовать ангелов неземной красоты, со светлыми ликами, низвергающими в ад грешников, у которых на лице написаны страдания, муки, страх потому что их поджидают демоны которые полностью противоположны божественным ангелам, тогда видна разница, тогда человек действительно начинает испытывать благоговейный трепет. Даже в церквях иконы расположены таким образом, чтобы воздействовать на людей, чтобы помочь им соприкоснутся с божественным и достигнуть духовный подъем, и чтобы вселить страх перед адом, поэтому зачастую адские муки изображаются на выходе из церкви, чтобы умиротворенный после молитвы человек обернулся и почувствовал еще одно потрясение, ужас перед адом и греховными соблазнами, что ждут его снаружи.
Если бы вы написали терзания человека о своих грехах, его страх перед адом, его раскаяние и обращение к богу о прощении, о вере в его милосердие, тогда появилась бы и связь с молитвой. Но на данном этапе ее не прослеживается совсем.
Акт любви.
В тексте вижу только плотскую любовь. Даже не так. Просто плотское, ибо любовь плотской не может быть. Плотской может быть похоть. В молитве говорится о идеальной любви, которую нельзя сравнить с любовью к человеку. Когда любишь человека, все равно ожидаешь ответное чувство, а когда его нет, чувствуешь грусть, печаль, горечь и т.д. Любовь к Богу идеальна потому что Бог любит всех. Любит несмотря на все грехи. Он не изменяет, не врет, он всегда с тобой где бы ты ни был. Ты можешь видеть его проявление во всем, в природе, в цветах, в голубом небе, в освежающем дожде. Вы же описали только вожделение. Снова никакой связи с молитвой. Ее можно было бы достичь, если в конце это плотское вожделение не принесло бы человеку того благодатного наполнения, которое он впоследствии получит от любви к Богу.
"Зрачки интуитивно расширились" - зрачки всегда расширяются рефлекторно. Интуитивно можно чувствовать что-либо.
Название всего текста тоже не имеет никакой взаимосвязи. Если бы это было к примеру "Oratio pro peccatis" - молитва за грехи, тогда было бы большее соответствие. Если бы вы убрали молитву, текст получился бы более целостным. Он бы показывал тщету этого мира. Молитва тут совершенно лишняя. Из-за этого вся работа выглядит непонятной, несуразной. Наличие молитвы должно указывать на возвышенность, на стремление духа ввысь, к Богу иначе в ней нет никакого смысла. В этой молитве три главных добродетели, но эти добродетели здесь никак не прослеживаются.
Я не религиозный человек. Но даже атеисты умеют молится. Если не Богу, то хотя бы жизни. Молитва это всегда что-то возвышенное, наполненное искренними чувствами. А ваш текст лишен эмоциональности.
Это лишь мое видение вашей работы.
Всего доброго.
<
Смелый ориджинал. Так держать.