Фик «Жестокая реальность или притворные мечты» Часть 1.
Категория: РомантикаБета: Я и Word. Но вакансия свободна. Поверьте, работы не будет много. --"
Автор: Ricci Воо.
Жанр: романтика, приключение, драма.
Персонажи: Сакура/Саске и другие.
Статус: в процессе.
Рейтинг: PG-13
Предупреждения: прода пишется только на каникулах, так как времени катострафически не хватает.
Пролог.
Есть такая легенда – о птице, что поёт
Лишь один раз за всю свою жизнь, но зато
Прекраснее всех на свете. Однажды она
Покидает своё гнездо и летит искать куст
терновника и не успокоится, пока не найдёт.
Среди колючих ветвей запевает она песню и
бросается грудью на самый длинный, самый
острый шип. И, возвышаясь над несказанной
мукой, так поёт, умирая, что этой ликующей
песни позавидовали бы и жаворонок, и соловей.
Единственная, несравненная песнь, и достаётся
Она ценою жизни. Но весь мир замирает,
прислушивается, и сам Бог улыбается в небесах.
Ибо всё лучшее покупается лишь ценою великого
Страдания…По крайней мере, так говорит легенда.
Глава 1.
Восемнадцатого марта Сакуре Харуно исполнилось шесть лет. Позвав горничную, да бы прибрать посуду после завтрака, мать молча подозвала свою маленькую дочь. Девочка подошла. Мать присела на корточки, укрывая пол вокруг себя подолом своего нежно-салатового цвета платья с небольшим вырезом, и внимательно посмотрела в глаза дочурке, будто ища что-то. Также молча сунула сверток в коричневой бумаге ей в руке и велела идти во двор на веранду. И вот маленькая Сакура сидит в своём новеньком светло-голубеньком платьице без рукавов с большим темно-синим бантом вокруг живота, завязывающейся со спины, и нетерпеливо теребит сверток. Не так-то ей просто развернуть плотную бумагу маленькими пальчиками; от бумаги немножко пахнет запахом большого магазина в центре города. А это значит, что то, что внутри, не сами сделали и никто не дал, а купили в магазине!
В данный момент страна нашей героини находилась под влиянием угрозы войны, поэтому роскошь не была принята, и люди довольствовались тем, что есть.
Вот небрежно оторвав небольшой кусочек уголка обёртки, девочка увидела, как что-то тонкое, золотистое просвечивается. Она ещё с большим любопытством набрасывается на подарок, отдирая неровные полосы. И вот, наконец она добралась до своего приза! Но вместо ликующего звонкого смеха, Сакура лишь замерла, смотря на подарок своими яркими, светлыми глазами, отражающие лучи солнца, и слегка улыбалась, приоткрыв маленький ротик. Аккуратно взяла подарок в руки и поднесла поближе к себе.
- Агнес! Ой, Агнес! – говорит с нежностью.
Этим подарком оказалась кукла. И, конечно же, маленькая Сакура удивилась, ведь за всю жизнь у неё не было не одной куклы, да и не видела она их! Только раз была в магазине с родителями. Её туда взяли, потому что она была пай-девочкой. От волнения почти ничего не запомнила, только Агнесс в витрине магазина. Красавица кукла сидела на полке в розовом шёлковом платье, подол и оборка вокруг плеч которого, была кремового цвета.
Сакура тут же придумала ей название – Агнес, так как не знала более изысканнового имени для такой красавицы. Но потом несколько месяцев она то и делала, тосковала целыми днями без куклы, продолжая играть с братом рогатками, оловянными солдатиками. Руки и обувь у неё всегда были в грязи, за что потом и получала от матери.
Сакура и не думала, что Агнес – игрушка. Девочку восхищала её красота. Ноги и руки Агнес можно было повернуть и согнуть как угодно, даже и тонкая талия сгибаются. Светло-золотистые волосы высоко зачёсаны и украшены прикрепленными жемчужинами. Фарфоровое личико искустно разрисовано, светло-матового цвета, как человеческое. Вокруг оболочки синих глаз переливается радуга, а ресницы из настоящих волос. Над нежно- розовой губой игрушки справа виднеется родинка. Сам ротик чуть приоткрыт, давая созерцать такие же маленькие белоснежные зубки. Удобно скрестив ножки, Сакура посадила кукла на колени и не переставала разглядывать.
Она всё ещё сидела, занятая игрушкой, когда из-за кустов выскочили два мальчишки. Переглядываясь, ухмылялись, один весело подталкивал другого локтем – гляди, мол. Тихо подошли к ней с двух сторон, а девочка их не услышала, её внимание было сосредоточено на Агнес.
- Ух ты, Сакура, что это у тебя? – подскочил к ней один из мальчиков.
- Не пугай ребёнка. – спокойно подхватил другой.
Со страхом девочка прижала куклу к груди и лихорадочно замотала головой.
- Н-нет! Она моя! Это мой подарок!
- Да мы только посмотрим.
Гордость за свою куклу взяла вверх и Сакура подняла Агнес, показывая её братьям.
Да, да, братья. Абураме Шино и Инузука Киба были родственниками Сакуры, которых, как я ей полагалось называть братьями. На самом деле мальчишки не являлись братьями девочки, а просто очень дальними родственниками. Инузука Киба был мальчик с тёмными волосами и с такого же цвета глазами, только зрачки выглядели немного странно: тёмно-карие, немного вытянутые вертикально, что придавало ощущение, будто это глаза какого-то животного. Мальчик был довольно высокого роста для своих лет, вытянутый, узкобёдрый с дерзким, через чур активным характером некого хулигана. Он был на пять лет старше сестры, что и давало, по его мнению, преимущество победителя.
Абураме Шино был ровесником Кибы, но намного отличался с характером брата. Шино, в отличие от Инузука, всегда был спокоен, говорил медленно с расстановкой и не всегда понятно. Но окружающие привыкли к его странностям и дорожили им за ум и смекалку. Предпочитал не ввязываться в драку, а решать всё дипломатическим путём, но если приходилось драться, он далеко не был последним. Что его соединило, кроме родственных и далеко не близких уз, с этим хулиганом с волчьими глазами, не знает никто, да и не очень-то об этом раздумывают.
- Правда, красивая? Её имя – Агнес.
- Агнес? – у Кибы было такое лицо, будто его сейчас вырвет. – Ну, и странное имя. Назвала бы по-другому.
- Нет.
Тут Инузука заметил, что кукла способна сгибаться и присвистнул. Шино сразу понял, что имел ввиду брат под этим свистом, но не желал участвовать в его задуме никаким боком.
- Так, она ещё и двигаться умеет, – его глаза блеснули. - А ну-ка, Саку, дай-ка свою куклу.
На глазах девочки стали наворачиваться слезы. Она только сильней прижала куклу к груди.
- Н-нет, ты её сломаешь, я ведь знаю! – малышка тряслась от страха. – Пожалуйста, не тронь её!
- Хм, - запачканными руками Киба стиснул запястье сестры. – Хочешь, чтобы я и тебе руку сломал. И не реви. – Инузука стал разнимать крепко держащие руки маленькой Харуно, не взирая на её мольбу и слёзы. Затем, сжал одной рукой её руки с такой силой, что они побелели, а другой схватился за юбку Агнес. – Отдай.
Сакура всё ещё кричала, топала ножками, умоляла и ей всё также было больно, но она не обращала внимание на это, пытаясь всеми силами заглушить боль. Но всё же кукла выскользнула из её рук.
- Есть! – торжественно воскликнул брюнет.
Теперь Киба был также увлечён игрушкой, как и несколько минут назад его сестра. Стащил с куклы платье, нижние юбочки, корсет, штанишки. Агнес осталась голышом. Брюнет выкручивал её ноги, голову повернул задом на передё и, в общем, крутил её так и сяк. Слёзы сестры его никак не трогали, и он продолжал забавляться с игрушкой. А малышка даже не стала искать помощи у взрослы. Она считала, пожалуется – братья будут считать её плаксой и ябедой, хотя и так думают о ней, как о самой слабой.
Светлые волосы куклы растрепались, освободившись от ненужных заколок с помощью Инузука, шёлковое платьице спокойно лежавшее на земле, лишившись своей хозяйки, в одно мгновение стало грязным; Киба своим грязным башмаком оставил на нём жирный след.
Девочка опустилась на колени, собрала пострадавшие вещи и стала шарить в траве в поисках драгоценных заколочек для волос куклы – вдруг, что-то уцелело. Она всё плакала, а на душе было так горько, ведь прежде она не имела ничего особенного, о чём можно было горевать.
Пока Сакура пыталась собрать уцелевшие в какой-то степени вещи куклы, а Шино тихо стоял в тени большого раскидистого дерева, как будто здесь его нет и никак не реагируя на происходящее – ни как отрицательно, так и не положительно, к Кибе, забавлявшемуся с игрушкой, обратился спокойный голос с заметной ноткой уверенности:
- Инузука, оставь девочку в покое, – владелец этого голоса плавно подходил к нашей компании. – Такой большой, и не стыдно обижать маленьких?
Мальчика этого Сакура уже где-то видела, даже может пару раз, но стрессовое состояние не затмило разум и не давало толком ничего определить, она только, застыв, пристально смотрела на черноволосого мальчика, стоя присевшую возле травы, всё ещё ища потерявшие вещи.
Мальчик же этот был прост, но и чем-то привлекал внимание. Коротко – стриженный с кожей белее мрамора, он хорошо выделялся среди фона в виде высокой, немного желтоватой, травы. Руки его были засунуты в карманы светлых бридж, те в свою очередь отлично гармонировали с темной футболкой и такими же тёмными ботинками в упрощённой форме. Парню казалось было все лет 10, но кажется он был ровесником Сакуры или чёть старше.
- Сам знаю, как обращаться с сестрой! – рявкнул Киба без опаски.
- О, да она ещё и твоя сестра? – даже не думал отставать черноволосый брюнет. – Это каким надо быть зверем, да бы так обращаться с маленькой сестрой?
Пока Инузука медленно, но Верн закипал от бесстрашия и нахальства этого малого, тот спокойно осмотрел всех присутствующих. Первого увидел злого Кибу, но не найдя ничего в нём интересного, продолжил дальше; вот увидел в тени дерева Шино, явно не желавший в этом участвовать, хотя сам был заинтересован в диалоге этих двух ребят4; затем на глаза попался кустарник и маленькая девочка с заплаканными глазами, сидящая на коленях возле зарослей. Слёзы её застыли, как только появился брюнет, как – будто время остановилось, рот был приоткрыт от переизбытка эмоций и тихо дышала, руки обессилены и на них виднеются розоватые пятна, кажется, кто-то сильно их сдавил, а маленьких ручонках виднелись куски ткани, похожие на миниатюрные одежды.
- Да, как ты…- захлёбывался от возмущения Инузука, внезапно явив свету свой дар речи.
-Я думаю вот, что, - неспешно, но уверенно, перебил брюнет Кибу – ни мне, ни тебе не выгодно, да бы нас застали здесь. Тебе, потому как получишь от родителей, мне, потому как нахожусь в чужом дворе без ведома хозяев. Так что, кажется, будет лучше, если ты быстро уберёшься отсюда, и мы не будем усугублять эту ситуацию.
Киба не был настолько глуп, чтобы не воспользоваться шансом избежать ответа за свой поступок, поэтому отдав куклу сестре, повернулся и ушёл, сказав только: «Прости, Сакура…». Шино, немного помедлив, также пошёл за ним.
Мальчик немного постоял и посмотрел вслед удаляющимся силуэтом, затем, неожиданного побрёл в противоположную сторону, опустив немного голову.
- Спасибо…- хрипловатый, но нежный голосок трону слух мальчика. Он остановился, обернулся.
Сакура медленно встала с колен и, вытирая тыльной стороной ладони слёзы, повторила более уверенным голосом:
- Спасибо тебе за помощь,- это прозвучало так добродушно, и так искренне, что брюнет не устоял и улыбнулся уголками губ.
- И часто они тебя обижают? – будто не слыша слова благодарности, продолжил он.
Девочка решила не обращать внимание на то, что мальчик не ответил на её слова и посмотрела в ту сторону, куда ушли братья.
- Да, нет. Вроде нет. Шино никогда не участвует в задумках Кибы, но и не как ко мне не относится. А Киба…он добрый, – больше она ничего не сказала, всё ещё смотря в сторону.
Парень удивился; девочка потерпела довольно жестокое обращение со стороны брата и всё равно считает его не виноватым. Какая наивная…
- Тебе виднее, - брюнет развернулся, сделал шаг. Прикосновение маленькой ручки заставило его остановиться. Только Сакура захотела что-то сказать, кА услышала за спиной:
- Ты?
Брюнет и девочка разом обернулись. За их спинами стоял мальчик того же роста и, кажется, возраста, что и сам черноволосый парень, только был он коротко-стриженый блондин в темных штанах и жёлто-серой майке. Глаза мальчика светились добротой лучезарного неба, а на щеках виднелись полоски вдоль до конца челюсти. Выражение его лица было спокойное, немного отражал любопытство приоткрытый ротик, немного улыбаясь.
- О, Наруто, и ты здесь, – без особого энтузиазма ответил, недавно приобретённый Сакурой, друг.
Только появившегося блондина, звали Узумаки Наруто – старший сводный брат Сакуры.
Очень задорный, активный мальчик, очень любящий свою сестру.
- Как всегда многословен, - блондин подходил к парочке, стоящей рядом.
- В отличие от тебя.
- О, да, я всегда был в этом мастер! – забавно воскликнул блондин.
Лица, стоящие противоположно Узумаки, застали его врасплох; они не улыбались, даже Саку.
- Я что-то пропустил? – растерянно поинтересовался Наруто.
- Да, нет. Ты как раз вовремя, - и уже в который раз собирался уйти, как прикосновение чьей-то ручки заставило его остановиться и обернуться. Маленькая ручонка принадлежала Сакуре, желавшая что-то спросить у брюнета. Удовлетворив ответом розоволосую девочку, мальчик, наконец, ушёл…
Наруто с горечью посмотрел вслед знакомому и обернувшись к маленькой девочке, произнёс:
- Сакура, милая, давай пойдём, умоемся и ты мне расскажешь, что произошло?
Получив короткий кивок, Узумаки взял за ручку малышку, сунул её куклу и платьице в руки и повёл в домой…
Радует.
Прошу прощения за ошибки, фик писался на скорую руку под сильным натиском одного человека, поэтому мой бедный Word не смог вычислить все изъяны.
Ещё раз извиняюсь.
Хотелось бы иметь бету, так как времени проверять ошибки нету.
Но я предупреждала, что прода пишется очень медленно, поэтому работы не много.
Что ж, уважаемая Hanami, отныне ты моя беточка.^^
Ты знаешь, как работает система автор/бета, хотя бы немного?
Материал пересылается по мэйлу?
Хоть я когда-то и была зарегистрирована на этом сайте, я никогда не работала с бетой, поэтому будут проблемы.
Предупреждаю, почтового ящика у меня нет. --'
Предложения?
Моя ссылка http://vkontakte.ru/id58351262.
Жду, терплю, надеюсь.--"
искустно// искусно
задуме// оО"
передё// оо
чёть//
кА //
розоволосую// розовоВОлосую.
Знаете, такие очепятки даже Ворд подчеркивает.
В любом случае, до тех пор пока не принята единая форма написания говорить что-то о правильности написания, не есть хорошо.
Многие хорошие и известные авторы пишут с одной "во".
Я тоже пишу "розоволосую". По-моему, "розововолосая" как-то не звучит. Что точно является дурацкой и цепляющейся ко многим авторам фиков ошибкой, так это то, что имена героев сокращаются, например, Саку, Сасу... просто раздражает, учитывая то, что японские имена не сокращаются. Если вы не можете придумать эквивалент "Сакура" или "она", пишите хотя бы "Харуно", "девушка" или еще что-нибудь. Вот эта ошибка просто убивает.
Извиняюсь за мой резкий тон, просто душа просит, х))
С наилучшими пожеланиями, Hanami.
Ну, думаю, я, как твоя новая бета, сделаю все, что в моих силах))
И пинки все будут доставаться мне, а похвалы тебе))
Повторюсь, пролог меня просто покорил. Когда его перечитывала, появились предположения о дальнейших событиях.
Киба... сейчас он показался мне типичным мальчиком своего возраста, поэтому теперь, жестоким, я его не назову. Ведь в его-то годы все как раз так и бывает, надо что-то отобрать, что-то сломать, кому-то доказать свою правоту.
*Вам назло :Ь*
Ладно, ребята, у меня бета появилась, поэтому - держитесь!
Благодарю за комменты.--
Просто это уже входит в привычку - называть людей сокращённо, забывая, что японские имена не сокращаются.
Благодарю за комменты, буду стараться.
*А что до "розоволосой", так я буду писать с одним "во" и в этом случаи мне наплевать на то, что говорят другие. --"
Многообещающее))
Разумеется, ошибки есть, причем МНОГО, но если будет бета, думаю, у тебя будет все в порядке)
Если хочешь, я могла бы стать твоей бетой))
Хотелось бы попробовать себя в этом деле))
С наилучшими пожеланиями, Hanami.