Наруто Клан Фанфики Трагедия/Драма/Ангст Горизонт событий. Глава 9: Круги на воде.

Горизонт событий. Глава 9: Круги на воде.

Категория: Трагедия/Драма/Ангст
Название: Горизонт событий.
Автор: NotMint
Бета: я же^^
Жанр: Драма, Экшн, Дезфик
Персонажи/пары: Учиха Мадара, Харуно Сакура, Куротсучи, Шии, Даруи, Темари, Омои, Ао, Йондайме Райкаге, Цунаде, Хатаке Какаши и др.
Рейтинг: R
Предупреждения: OOC, не исключены опечатки
Дисклеймеры: Мир и герои - Масаши Кишимото
Содержание: Мадара решил вести свою грязную игру, в которой не останется победивших и проигравших. В нем будут лишь сломанные судьбы, истерзанный войнами мир и вечная вражда забывающих себя людей... или теней, что от них осталось. Все только потому, что "хозяин судеб" теперь кроит свою историю.
Статус: в процессе
От автора: Прошу поделиться мнением. Я пишу для читателей, а не только для себя^^

Максимальный допустимый размер изображения: 200х200 пикселей.
Логотип удален.
Однохвостая.
У каждого человека есть свой круг доверия. Но у Ао он ограничивается самим собой. Он решил искать ответ один, не вдаваясь в подробности этого мира. Без ключа он так и останется запертым этой тайной.
Чтобы не окунаться в мир, облитый серой краской, с головой, мужчина решил избавить себя от удовольствия таскать за собой кого-то еще. У этой «утопии» все же есть свои пределы. За ними, к сожалению, безжизненная пустыня. Серые пески, стальное небо и медное солнце, проблескивающее из-за густого смога.

Но мужчина нашел место, такое же примечательное, как яма, кишащая змеями, около детского сада – источающее огромное количество чакры место далеко за пределами поселения. Пришлось потрудиться, чтобы его найти.
Это была странная и очень узкая пещера. Дрянное местечко, если люди выбрали его для святыни. Душное, темное, холодное… и слышишь собственное дыхание громким эхом. Ао шел дальше. Синие волосы покрылись инеем. Под ногами стелется сизый туман, над головой кромка воды. Это странно, но притяжение земли вовсе неощутимо. Потом – тупик. Перед глазами тоже водная преграда. Но дальше чакра, и нужно найти ее источник. Это все не просто так.
Протянув руку вперед, мужчина почувствовал, что за той кромкой воды пусто. Что это за место, не поддающееся времени?
А дальше снова вода… под ногами. Неизвестно, насколько глубоки эти темные воды. Но он и не задумывался – просто шел, оставляя круги на воде. Эти кольца глухо расходились по трепещущей глади, и, казалось, не было конца этой дороге. Куда же она ведет?

Вдалеке стоял алтарь – на нем не было никакой фигуры, тотема или чего-либо подобного. Зато рядом плавал труп, отличительной чертой которого была синяя кожа. Кисаме… кто мог знать, что для него все обернется так плачевно? Даже он сам не знал. Мадаре свидетели не нужны.
Но все же, если закрыть глаза и увидеть все как этот человек, то точка нахождения огромного скопления чакры была на этом алтаре. Она имела человеческие очертания… нет, даже хуже: она имела очертания фигуры человека в доспехах, как раз очень сильно походившего на Мадару.

Тогда Ао протянул руку вперед…
- Еще одно движение, и ты станешь таким же, - мужчина резко обернулся на раздраженный его вторжением голос. Мадара не заставил долго ждать, - как он, - Учиха указал на тело Кисаме, прибитое к каменному берегу сооружения.
- Как ты это все объяснишь?! – гневно обрушился на Мадару ойнин.
- О, я знаю, как ты любишь выпытывать секреты… ты же ниндзя-охотник.
- Откуда ты знаешь?
- От вашей многоуважаемой Мизукаге. Ты же помнишь ее?
- Почему я помню все это? Почему не я один? Почему мы? – кричал, захлебываясь словами, мужчина.
- Вы попались мне случайно, - он сделал поддельное жалостливое лицо. – Какая неудача!
Его вольность заставило Ао в момент вскипеть:
- Тогда как такое произошло?
- Видишь ли, даже наши мысли… не только действия, мысли!.. определяют будущее. В предопределенном я попался вам на глаза. Я коснулся ваших бренных тел, коснулся ваших сознаний! Например, ту внучку Оноки я встретил на их базаре. Грех было не отомстить сварливому старикану! – он подошел ближе к мужчине. – Я сделал так, чтобы вы знали слишком много и не могли находиться в канве, так же, как и быть уничтоженными с ней. Так вы и остались ненужными жизни, хм…
- Обо всем остальном легко догадаться, как ты выворачивал наизнанку настоящее.
- Надо же. А глупой молодежи пришлось раскладывать по полочкам.
- Где она? – серьезно спросил Ао, скрестив руки.
- Кто?
- Мей!
Выражение лица Мадары резко изменилось, как будто он вспомнил нечто смешное.
- О! Даже так… сколько ты ее не ищи, она тебе никто.
- Она жива?
Беспокойство было не случайным. Он дал клятву оберегать эту женщину. И не важно, где они сейчас. А в последнее время это уже не просто дело чести… он вообще не любит шутить о таких вещах. Просто знает, что должен, и все.
- Да. Но разве это так важно?
- Что?
- Взыграли чувства? Красива, не спорю, она умеет очаровывать.
- …
- Ты все равно ничего не сможешь сделать!
***

У лежащего рядом тела слабо прощупывался пульс. Профессиональная осечка сейчас может лишить жизни девушку. Кровотечение остановлено, но она все еще бледна и без чувств.
- Ну, что же ты так! – говорил Шии неподвижно лежащей Куротсучи. Проявляющийся психоз. – Не умирай. Только не сейчас!
- Мм…
Девушка сосредоточенно поморщилась.
Живая.
- Где?.. Я…
Брюнетка почувствовала, как чьи-то теплые и дрожащие руки щупают ее запястья и иногда касаются лица. Она открыла глаза.
- Ну, очнулась, наконец! – немного раздраженно заметил блондин.
- Я… моя голова, блин... – она села на пол. – Ты чего такой агрессивный?
- Ау-у-у! Я в клетке, видишь, нет?! – он схватился обеими руками за прутья. От злости он вот-вот пустит по ним ток.
- Ты предлагаешь мне раздвинуть их голыми руками? – саркастично заметила она, насмешливо улыбнувшись уголками губ.
Отрезвляюще серьезное выражение лица напротив.
Оба – самоуверенные индюки, но в жизни этого не признают. Причем на полную серьезность по отношению к службе Шии у Куротсучи в ответ лишь серьезная брешь в дисциплине – девушка действует по своим интересам. Сейчас она могла бы сделать все так, как ее просят – это в интересах обоих, но она предпочла покуражиться. Еще один ее минус дает о себе знать:
- А если я не хочу?
- Чего? – от такого ребячества у джонина потерялся дар речи. – Да ты издеваешься, что ли?
- Вот надо оно мне?..
- Ты совсем сдурела? – скрипел сквозь зубы Шии. – Скоро вернутся люди. Ты им тоже будешь это говорить?
- Я скажу тебе, что надо было сразу отдать Мадаре джинчуурики! Тогда всего этого не было бы! Как говорится, чем бы дитя не тешилось…
«Вот у Цучикаге наследница нашлась, блин…»
- Ах вот как ты тут запела!
Противостояние прекратилось с приближающимися шагами.
- Исчезни! Они идут! – скомандовал молодой человек.

Стройным рядом зашли люди, а за ними и Хатаке, держа дубинку наготове.
- Эй! – окликнул его кто-то сзади, когда мужчина захлопнул дверь.
- А?
Перед глазами появилось чье-то девичье лицо.
- Спокойной ночи!
Удар.
Звон.
Темнота.
***

Сакура сидела в кабаке, не боясь ни пьяных драк, в которые может случайно попасть любой сидящий поблизости, ни грабителей, ни сомнительных личностей. Чего бояться? Во-первых, ее жизнь и так стала похожа на кошмар, так куда уж хуже? Во-вторых, она сама кому хочешь по мордам съездит.
Она оглядывала людей с усталым любопытством. И внутри пусто. Даже в сердце ощущается голод. Она посмотрела на оставленную недопитую бутылку с рисовым вином.
Прислушалась к пустым разговорам о постной жизни…
Снова перевела взгляд на бутылку.
Сделала глоток.
Второй.
Третий.

Терпко, но греет. Сакура посмотрела на столик впереди – там сидел мужчина, держа у лица подушечку со льдом. Руки жилистые и… молодые. А седой.
Мужчина чуть повернулся в профиль.
«Какаши-сенсей?»

Теперь все внимание было приковано к мужчине. Девушка не могла поверить в то, насколько он изменился. Постарел. И в руках вместо привычной книжки стакан с выпивкой. Пьет, как чайка.
Она не могла поверить своим глазам. Образ человека, стоит ему только измениться, отторгает его от тех, кому он был дорог. А этот человек уже кажется чужим.
«И куда же мне идти?» - спросила саму себя Сакура. Мадара был прав. Здесь они не найдут себе места.
Но ее добило безнранично отчаянное положение, в котором находилась не толкьо она, но, судя по всему, и Какаши Хатаке.
- Простите, - обратился он к ней. - Извините еще раз, но у вас не будет, - девушке в нос ударил запах перегара. Стало противно, - мелочи?
- Ну, все… - тихо шептала она себе под нос, - хватит!
Невзирая на то, что она была одета в это неудобное и тяжелое кимоно, Харуно ловко в прыжке повалила и без того плохо стоящего на ногах мужчину. Мадара умудрился еще и стянуть из комнаты ее старую одежду. Думал, ее это остановит. Проклятый фетишист!
Она неистово кричала, вытаращив на протрезвевшего от крика Хатаке свои зеленые, как два изумруда, глаза. Они сверкали от навернувшихся слез обиды.
- Да как вы можете так говорить? Вы – Хатаке Какаши – сын Белого Клыка Конохи. Вы вообще в своем уме?!
- Я бы то же спросил у вас, милочка! – немного скосив глаза, оторвал свою голову от пола мужчина и обратился к сидящей на его пьяной туше куноичи. Тогда она схватилась в гневе за его воротник и начала отчаянно трясти.
Никто не пытался их разнять. Люди лишь спокойно повернули головы, не отрывая губ от кружек и не прерывая своих пустых бесед.
- Очнитесь уже от этого сна! Ну же! Вспомните, кто я! Вспомните, кем вы были!
- Охранником, ик!..
Это еще больше взбесило девушку. Она начала шлепать того по лицу, живо размахивая в воздухе руками. Обиженная и злая. Мужчина видел мигающие перед глазами цветные пятна, которыми представлялись вышитые рукава кимоно.
- Да это вы меня всему научили, когда я была помладше!
- Одеваться, как ойран*? – удивленно спросил он, вытаращив глаза. Ни чужих глаз, ни повязки. Как будто перед ней другой человек.
Это не на шутку взбесило девушку, которая действительно была похожа на посланницу из мира цветов и ив. Но Сакура не умеет видеть комплиментов в словах того, кому алкоголь развязал язык. И он изловчилась ударить его коленом в подбородок.
- Ах, ты с…
- Замолчите! – он отпустила воротник, и голова со звуком удара чего-то пустого оказалась на полу. – Я просто хочу, чтобы вы вспомнили, как меня зовут?
- Ханако? Нет? Сэёми? Чёрт, не то! Кадзуми? О!.. Вспомнил! Миэ! – неодобрительный взгляд. – Сигэкадзу?
Снова пощечина. Просто потому, что Хатаке начал примерять на неё мужское имя.
- Не знаю, кем они все вам приходятся, но я – ваша ученица! Вы же помните Академию?
Отрицательный кивок головой.
- А вашего учителя, Минато? – она надеялась, что в его глазах появится хоть какой-то блеск при всех этих именах. - А Рин и Обито?
Ничего.
- Что вы несете, милочка? – совсем протрезвев, уставился на нее Какаши с опухшей щекой.
- Да я вас сейчас задушу! – вцепилась она в его горло. – Ну же, вспоминайте! Чем вам задурил этот мерзавец голову?!
Её оттащили и вышвырнули на улицу, захлопнув двери перед самым девичьим носом.
- Хорошо! – кричала она в зазор между дверьми. – Я буду жать здесь! Вы не будете там всю жизнь прятаться!
Тишина. На дворе поздний вечер. В окнах рядом гаснет свет. Люди здесь, кажется, привыкли жить по расписанию. Сакура была уверена в том, что скоро мужчина будет вынужден высунуть свой нос из норы. Она не задавалась вопросом, почему ее сенсей стал внезапно боксерской грушей. Это все просто от обиды и растерянности, к которым прибавился страх, стоило ей услышать знакомый и рассвирепевший голос:
- Мерзавец?!

*Ойран – (читать) дорогая шлюха.
Утверждено Lin
NotMint
Фанфик опубликован 18 Июля 2012 года в 19:39 пользователем NotMint.
За это время его прочитали 1681 раз и оставили 1 комментарий.
0
kiseki добавил(а) этот комментарий 18 Июля 2012 в 23:09 #1 | Материал
kiseki
Здравствуйте, уважаемая NotMint. Ух, ты, не ожидала увидеть продолжение так быстро! Безумно обрадовалась новой главе и кинулась читать) Касательно главы: отчаянный поступок совершил Ао, решив искать разгадку в одиночку. Но и его можно понять. Он ведь такой человек, который привык полагаться только на себя и действовать в одиночку. Все же Мадара и до него добрался. Надеюсь на то, что пока преступнику не вздумается убивать Ао. Шии не сдается и пытается понять, как им выбраться из тюрьмы. Не сомневаюсь, с его то умом ему удастся что-нибудь придумать (наверное). Куротсучи наивно предполагает, что если бы они с самого начала отдали джинчуурики, то Мадара не совершил бы все это. Мне кажется, он давненько планировал изменить ход событий, несмотря на хвостатых. Увидев своего сенсея, под порывом эмоций Сакура чуть не совершает ошибку, как Темари, увидевшая Гаару. Не хотелось бы, чтобы Харуно ожидал такой же трагичный конец. Заметила опечатки, которые попадались на глаза. /Его вольность заставилО Ао в момент вскипеть/ ЗаставилА.
/Терпко, но греет/ Может, трепко?
/Но ее добило безНранично отчаянное положение, в котором находилась не толкьо она, но, судя по всему, и Какаши Хатаке/ БезГранично. Только.
/И ОН изловчилась ударить его коленом в подбородок/ ОНА.
/- Замолчите!- ОН отпустила воротник, и голова со звуком удара чего-то пустого оказалась на полу/ И, опять же, ОНА. Ну, вроде бы, это все, что я заметила. Надеюсь, что указав на опечатки, не расстроила Вас) С нетерпением жду продолжения! Ваш постоянный читатель, kiseki
<