Гроза
Категория: Романтика
Название: Союз: Гроза
Автор: Шиона(Rana13)
Фэндом: Наруто
Дисклеймер: Масаси Кисимото
Жанры: романтика
Персонажи: Мадара/Хината
Рейтинг: R
Предупреждения: ООС
Статус: в процессе
Размер: цикл драбблов
Размещение: с моего разрешения
Содержание: Маленькая Хината со смешным румянцем ушла вместе с первым холодным взглядом двоюродного брата; девочка оставила на память свои слабые руки и глупые страхи.
Например, страх грозы.(с)
Автор: Шиона(Rana13)
Фэндом: Наруто
Дисклеймер: Масаси Кисимото
Жанры: романтика
Персонажи: Мадара/Хината
Рейтинг: R
Предупреждения: ООС
Статус: в процессе
Размер: цикл драбблов
Размещение: с моего разрешения
Содержание: Маленькая Хината со смешным румянцем ушла вместе с первым холодным взглядом двоюродного брата; девочка оставила на память свои слабые руки и глупые страхи.
Например, страх грозы.(с)
Хината уже не была такой, как раньше. Хорошо это или плохо – она изменилась просто потому, что люди меняются. Хьюга в пять раз меньше краснела, кунай был в десять раз легче, а робость куда-то повыветрилась, хоть и не вся.
Но некоторые вещи сохранились.
Грянул гром.
И почему Мадары нет, когда он так нужен?
Девушка не любила грозы с раннего детства. Когда она была маленькая, ей казалось, что кто-то большой и страшный вломится в дом сквозь крышу или же с лёгкостью проломит сёдзи на первом этаже, сгребая гигантской рукой всех, кто не успеет убежать. От этого ей снились кошмары, но плакаться и жаловаться тогда уже было не кому, так как дядя умер.
Дядя Хизаши умер – этим объяснялись многие перемены в жизни клана Хьюга того времени.
Маленькая Хината со смешным румянцем ушла вместе с первым холодным взглядом двоюродного брата; девочка оставила на память свои слабые руки и глупые страхи.
Например, страх грозы.
Хьюга панически боялась грома и не раз проваливала из-за этого миссии.
Вердикт – плохая куноичи.
Едва завидев чёрные тучи, девушка лихорадочно искала, чем себя занять. Лишняя уборка, переборка оружия, хотя Мадара не любил, когда его трогали не его руки, переписывание некоторых свитков, запас взрывных печатей, распутывание лесок...
Всё, что угодно, лишь бы не видеть надвигающийся мрак и игнорировать огонь зарниц вкупе с кратким блеском молний.
Но невозможно было бегать бесконечно.
Хьюга стояла и как загипнотизированная смотрела в окно. На кухне горела яркая иллюминация, поэтому по ту сторону стекла не было ничего, кроме непроглядной тьмы и бесконечного потока воды, а здесь была она и её отражение: замершее, застывшее, в почти стеклянным взглядом, зачем-то судорожно сжимающее в руках тарелку.
В глубине души Хината осознавала, что стоит пойти спать. Нырнув головой под одеяло, можно почувствовать себя защищённой, а Учиха мог и не явиться сегодня. Ей не обязательно было смотреть на часы, будто жена ожидающая мужа, но Мадара часто пропадал на несколько дней, и хотя в этот раз не предполагалось, он мог решить переждать непогоду. Это было вполне нормально и логично.
На улице громыхнуло, девушка вздрогнула, а из пальцев что-то выскользнуло и разбилось.
Ну, вот.
Теперь осколки.
Раз, два, три, четыре, большой, порез...
Кровь капнула с пальца на пол и окрасила керамику светлым красным. Это было даже красиво. Хьюга поднялась, бросила осколки в мусорку и шумно выдохнула.
Спать, срочно спать, вдруг удастся заснуть...
В следующее мгновение Хината вскрикнула от ужаса, а Мадара шарахнулся – от удивления.
- Ты чё орёшь?
Потребовалось пару мгновений, чтоб разобраться со смешавшимися мыслями; сердце гулко колотилось.
Мужчина нахмурился.
- Хината...
- Всё в порядке.
- Точно?
Учиха спрашивал на полном серьёзе. Вид у него был такой, словно Хината сейчас продемонстрирует потревоживший её спокойствие труп, а ведь настоящая причина – ребяческая, дурацкая.
Поэтому Хьюга поспешно закивала.
В следующее мгновение гром вновь ударил, на этот раз подло, в спину и неожиданно, поэтому девушка бездумно бросилась к Мадаре за защитой. Пальцы сами собой судорожно сжали влажную водолазку – плащ он, видимо, у двери сбросил. Его руки осторожно, помедлив, приобняли. Хината вжалась, пряча лицо и себя.
Призрак воскового лица дяди, на похороны которого её, страшащуюся смерти, тащили силком накануне грозы, стоял перед глазами.
Страшно, страшно, страшно, страшно...
Мадаре ситуация не нравилась. Девушку трясло, в буквальном смысле, а её судорожное дыхание было слишком громким. Прескверная ситуация, учитывая то, что он не в курсе, что здесь произошло.
Но сначала – успокоить.
Хоть как-то.
- И это называется всё в порядке? – спросил он как можно более будничным тоном.
Пауза.
- Гроз боюсь.
Вот так просто.
Всего лишь гроза.
- Точнее, гром.
Не суть. Это всё равно просто. Почему-то Учиха почувствовал облегчение. Мужчина хотя бы знал, что делать, ведь у него когда-то – очень-очень давно – была целая орава младших братьев, не боящихся крови, но вламливающихся к нему в комнату посреди ночи во главе с Изуной и со словами: «Братик, можно к тебе?»
Можно, так уж и быть.
Сделаю вам одолжение, но только сегодня.
Хьюга пропустила момент, как Мадара закинул её руки себе на шею и как ноги оторвались от земли, но вот когда нёс, как-то неловко, вроде и не беря на руки, а просто крепко обхватив руками, ей стало чуть спокойней.
Общая спальня – уютное место. Здесь валяются вещи, создавая вечный бардак, и витает лёгкий запах мускуса; сразу понятно, что живёт не одиночка. Хината смутилась, когда её, как ребёнка, уложили в кровать, и испугалась, как этот самый ребёнок, когда Учиха, что-то буркнув, оставил её одну.
Девочка с серыми доверчивыми глазами виновато улыбнулась и тряхнула подолом лёгкого платьица цвета камелий, но остаться не успела – Мадара завалился рядом, шуганул все лишние глаза и уши и притянул к себе, мимоходом завернув в одеяло. Хината страшно смутилась, но гром никуда не делся, и в следующую его атаку она с готовностью вжималась в горячую широкую грудь, на коже которой ещё оставались капли воды, и дрожала.
- Ну-ну... – Учиха успокаивающе погладил по волосам. – Ты спи.
Незнакомый жест.
Но приятный.
Страх куда-то исчез.
Голос Мадары вдруг начал куда-то ускользать, а Хьюга почувствовала усталость и расслабилась.
- Спи-спи.
Хината заснула почти сразу. Грому было ей не достать.
Мужчина зевнул, устроился поудобней и понадеялся побыстрей отрубиться, чтобы не думать лишний раз о чужих страхах.
Но некоторые вещи сохранились.
Грянул гром.
И почему Мадары нет, когда он так нужен?
Девушка не любила грозы с раннего детства. Когда она была маленькая, ей казалось, что кто-то большой и страшный вломится в дом сквозь крышу или же с лёгкостью проломит сёдзи на первом этаже, сгребая гигантской рукой всех, кто не успеет убежать. От этого ей снились кошмары, но плакаться и жаловаться тогда уже было не кому, так как дядя умер.
Дядя Хизаши умер – этим объяснялись многие перемены в жизни клана Хьюга того времени.
Маленькая Хината со смешным румянцем ушла вместе с первым холодным взглядом двоюродного брата; девочка оставила на память свои слабые руки и глупые страхи.
Например, страх грозы.
Хьюга панически боялась грома и не раз проваливала из-за этого миссии.
Вердикт – плохая куноичи.
Едва завидев чёрные тучи, девушка лихорадочно искала, чем себя занять. Лишняя уборка, переборка оружия, хотя Мадара не любил, когда его трогали не его руки, переписывание некоторых свитков, запас взрывных печатей, распутывание лесок...
Всё, что угодно, лишь бы не видеть надвигающийся мрак и игнорировать огонь зарниц вкупе с кратким блеском молний.
Но невозможно было бегать бесконечно.
Хьюга стояла и как загипнотизированная смотрела в окно. На кухне горела яркая иллюминация, поэтому по ту сторону стекла не было ничего, кроме непроглядной тьмы и бесконечного потока воды, а здесь была она и её отражение: замершее, застывшее, в почти стеклянным взглядом, зачем-то судорожно сжимающее в руках тарелку.
В глубине души Хината осознавала, что стоит пойти спать. Нырнув головой под одеяло, можно почувствовать себя защищённой, а Учиха мог и не явиться сегодня. Ей не обязательно было смотреть на часы, будто жена ожидающая мужа, но Мадара часто пропадал на несколько дней, и хотя в этот раз не предполагалось, он мог решить переждать непогоду. Это было вполне нормально и логично.
На улице громыхнуло, девушка вздрогнула, а из пальцев что-то выскользнуло и разбилось.
Ну, вот.
Теперь осколки.
Раз, два, три, четыре, большой, порез...
Кровь капнула с пальца на пол и окрасила керамику светлым красным. Это было даже красиво. Хьюга поднялась, бросила осколки в мусорку и шумно выдохнула.
Спать, срочно спать, вдруг удастся заснуть...
В следующее мгновение Хината вскрикнула от ужаса, а Мадара шарахнулся – от удивления.
- Ты чё орёшь?
Потребовалось пару мгновений, чтоб разобраться со смешавшимися мыслями; сердце гулко колотилось.
Мужчина нахмурился.
- Хината...
- Всё в порядке.
- Точно?
Учиха спрашивал на полном серьёзе. Вид у него был такой, словно Хината сейчас продемонстрирует потревоживший её спокойствие труп, а ведь настоящая причина – ребяческая, дурацкая.
Поэтому Хьюга поспешно закивала.
В следующее мгновение гром вновь ударил, на этот раз подло, в спину и неожиданно, поэтому девушка бездумно бросилась к Мадаре за защитой. Пальцы сами собой судорожно сжали влажную водолазку – плащ он, видимо, у двери сбросил. Его руки осторожно, помедлив, приобняли. Хината вжалась, пряча лицо и себя.
Призрак воскового лица дяди, на похороны которого её, страшащуюся смерти, тащили силком накануне грозы, стоял перед глазами.
Страшно, страшно, страшно, страшно...
Мадаре ситуация не нравилась. Девушку трясло, в буквальном смысле, а её судорожное дыхание было слишком громким. Прескверная ситуация, учитывая то, что он не в курсе, что здесь произошло.
Но сначала – успокоить.
Хоть как-то.
- И это называется всё в порядке? – спросил он как можно более будничным тоном.
Пауза.
- Гроз боюсь.
Вот так просто.
Всего лишь гроза.
- Точнее, гром.
Не суть. Это всё равно просто. Почему-то Учиха почувствовал облегчение. Мужчина хотя бы знал, что делать, ведь у него когда-то – очень-очень давно – была целая орава младших братьев, не боящихся крови, но вламливающихся к нему в комнату посреди ночи во главе с Изуной и со словами: «Братик, можно к тебе?»
Можно, так уж и быть.
Сделаю вам одолжение, но только сегодня.
Хьюга пропустила момент, как Мадара закинул её руки себе на шею и как ноги оторвались от земли, но вот когда нёс, как-то неловко, вроде и не беря на руки, а просто крепко обхватив руками, ей стало чуть спокойней.
Общая спальня – уютное место. Здесь валяются вещи, создавая вечный бардак, и витает лёгкий запах мускуса; сразу понятно, что живёт не одиночка. Хината смутилась, когда её, как ребёнка, уложили в кровать, и испугалась, как этот самый ребёнок, когда Учиха, что-то буркнув, оставил её одну.
Девочка с серыми доверчивыми глазами виновато улыбнулась и тряхнула подолом лёгкого платьица цвета камелий, но остаться не успела – Мадара завалился рядом, шуганул все лишние глаза и уши и притянул к себе, мимоходом завернув в одеяло. Хината страшно смутилась, но гром никуда не делся, и в следующую его атаку она с готовностью вжималась в горячую широкую грудь, на коже которой ещё оставались капли воды, и дрожала.
- Ну-ну... – Учиха успокаивающе погладил по волосам. – Ты спи.
Незнакомый жест.
Но приятный.
Страх куда-то исчез.
Голос Мадары вдруг начал куда-то ускользать, а Хьюга почувствовала усталость и расслабилась.
- Спи-спи.
Хината заснула почти сразу. Грому было ей не достать.
Мужчина зевнул, устроился поудобней и понадеялся побыстрей отрубиться, чтобы не думать лишний раз о чужих страхах.
<
Здравствуйте, Шиона!
Давно замечала вашу любовь к такой нестандартной паре, но хочу сказать, что в вашей постановке она кажется не такой уж и дикой, как за пару минут до прочтения!
Ваша работа прелестна! В полном смысле этого слова! Хочется отметить глубокий лексический тембр, коим вы обладаете. Например, фразы явно достойные восхищения: "игнорировать огонь зарниц", "была целая орава младших братьев, не боящихся крови, но вламливающихся к нему в комнату посреди ночи во главе с Изуной и со словами: «Братик, можно к тебе?»
Можно, так уж и быть", "Девочка с серыми доверчивыми глазами виновато улыбнулась и тряхнула подолом лёгкого платьица цвета камелий". Что-то звучит изысканно. Другое очень метко, ошеломительно метко. А третье задорно и почти непринужденно. В этих сцепленных воедино словах звучит мелодичность и такт. Как хорошая музыка. Правда кое-где выбивается стиль, но и это мелочи, ведь Вы уже на верном пути! Колорит рассказа в основе держится на интонации самого рассказа или его атмосфере. Ваша же атмосфера вполне непринужденная и уютная, чтобы забыться в ней. Но в то же время цепкая, хваткая, не отпускающая внимания. Похвальное сочетание, вам так не кажется? Однако есть пару моментов, на которые я бы хотела обратить Ваше внимание: "Кровь капнула с пальца на пол и окрасила керамику светлым красным". Во-первых или светло-красным, или заменить другим словом. Малиновым. Ярко-красным. Синонимов полно. Светлым красным как то не катит. Далее. Вот здесь я бы, наверное, предложила с вашей легкой руки разбить предложение на два цельных.Хьюга стояла и как загипнотизированная смотрела в окно. "На кухне горела яркая иллюминация, поэтому по ту сторону стекла не было ничего, кроме непроглядной тьмы и бесконечного потока воды, а здесь была она и её отражение: замершее, застывшее, в почти стеклянным взглядом, зачем-то судорожно сжимающее в руках тарелку. " Во-первых, С почти стеклянным взглядом. Во-вторых оттого, что предложение слишком перегружено создается ощущение, будто судорожно сжимает тарелку не Хината, а ее взгляд. Теряется нить и отсылка к существительному, понимаете? Кое-где подобно этому предложению я заметила подобные шероховатости, но едва заметные разве что. Маленький минус вашего стиля в том, что иногда вы намеренно перегружаете предложения, стараясь вышлифовать стиль, но скорее убиваете его этим. Порой короткие предложения не признак отсутствия стиля. Дробленность тоже в меру хороша.
Следующее замечание, скорее мое пожелание, чем явный недостаток. Придерживайтесь более литературного языка? "отрубиться, ты че орешь", и тд. Но это уже сугубо мое личное мнение.
Что касается содержимого миника. То он легкий, невесомый и плавучий. Миник вызывает теплые чувства, улыбку. Сначала ждешь какой-то кульминации, но не находя бурных поворотов, а лишь медлительную плавучесть успокаиваешься. Я бы разбавила фанфик какими-нибудь хитрыми замечаниями, или смешными эпизодами, но это явно ваш выбор. Хотя по-моему усмотрению можно было бы и добавить страсти. Хотя, что уж говорить вы сами решаете как вам быть. Мадара/Хината, по-крайней мере благодаря вашему искусному перу оживают со страниц фанфика в реальную историю, нежели пустую выдумку. А значит цель достигнута, нет?)
Фанфик хорош, атмосфера хороша и вы умница! Спасибо за столь приятную маленькую, невесомую, но очень ободряющую работу!
Селена
Давно замечала вашу любовь к такой нестандартной паре, но хочу сказать, что в вашей постановке она кажется не такой уж и дикой, как за пару минут до прочтения!
Ваша работа прелестна! В полном смысле этого слова! Хочется отметить глубокий лексический тембр, коим вы обладаете. Например, фразы явно достойные восхищения: "игнорировать огонь зарниц", "была целая орава младших братьев, не боящихся крови, но вламливающихся к нему в комнату посреди ночи во главе с Изуной и со словами: «Братик, можно к тебе?»
Можно, так уж и быть", "Девочка с серыми доверчивыми глазами виновато улыбнулась и тряхнула подолом лёгкого платьица цвета камелий". Что-то звучит изысканно. Другое очень метко, ошеломительно метко. А третье задорно и почти непринужденно. В этих сцепленных воедино словах звучит мелодичность и такт. Как хорошая музыка. Правда кое-где выбивается стиль, но и это мелочи, ведь Вы уже на верном пути! Колорит рассказа в основе держится на интонации самого рассказа или его атмосфере. Ваша же атмосфера вполне непринужденная и уютная, чтобы забыться в ней. Но в то же время цепкая, хваткая, не отпускающая внимания. Похвальное сочетание, вам так не кажется? Однако есть пару моментов, на которые я бы хотела обратить Ваше внимание: "Кровь капнула с пальца на пол и окрасила керамику светлым красным". Во-первых или светло-красным, или заменить другим словом. Малиновым. Ярко-красным. Синонимов полно. Светлым красным как то не катит. Далее. Вот здесь я бы, наверное, предложила с вашей легкой руки разбить предложение на два цельных.Хьюга стояла и как загипнотизированная смотрела в окно. "На кухне горела яркая иллюминация, поэтому по ту сторону стекла не было ничего, кроме непроглядной тьмы и бесконечного потока воды, а здесь была она и её отражение: замершее, застывшее, в почти стеклянным взглядом, зачем-то судорожно сжимающее в руках тарелку. " Во-первых, С почти стеклянным взглядом. Во-вторых оттого, что предложение слишком перегружено создается ощущение, будто судорожно сжимает тарелку не Хината, а ее взгляд. Теряется нить и отсылка к существительному, понимаете? Кое-где подобно этому предложению я заметила подобные шероховатости, но едва заметные разве что. Маленький минус вашего стиля в том, что иногда вы намеренно перегружаете предложения, стараясь вышлифовать стиль, но скорее убиваете его этим. Порой короткие предложения не признак отсутствия стиля. Дробленность тоже в меру хороша.
Следующее замечание, скорее мое пожелание, чем явный недостаток. Придерживайтесь более литературного языка? "отрубиться, ты че орешь", и тд. Но это уже сугубо мое личное мнение.
Что касается содержимого миника. То он легкий, невесомый и плавучий. Миник вызывает теплые чувства, улыбку. Сначала ждешь какой-то кульминации, но не находя бурных поворотов, а лишь медлительную плавучесть успокаиваешься. Я бы разбавила фанфик какими-нибудь хитрыми замечаниями, или смешными эпизодами, но это явно ваш выбор. Хотя по-моему усмотрению можно было бы и добавить страсти. Хотя, что уж говорить вы сами решаете как вам быть. Мадара/Хината, по-крайней мере благодаря вашему искусному перу оживают со страниц фанфика в реальную историю, нежели пустую выдумку. А значит цель достигнута, нет?)
Фанфик хорош, атмосфера хороша и вы умница! Спасибо за столь приятную маленькую, невесомую, но очень ободряющую работу!
Селена
<
Для начала о вашей идее. Не смотря на то, что это лишь первая часть из всего цикла, то уже ясен ход событий. Жизнь двух Шиноби. В принципе, идея очень простая, но вдруг вы сможете удивить нас чем-то необычным? Все зависит от Вас, уважаемый автор.
Само собой, у каждого человека имеется свой страх. Здесь вы предоставили страх девушки, боящийся природного явления. Лично я, всегда замечала это необыкновенной красотой природы. Сама я родилась как раз в грозу, так что не могу не заметить всю прелесть этого явления. Когда мрачное небо вдруг светится кривыми золотыми или белыми линиями, тебя завораживает и наставляет на долгие раздумья. Но не об этом.
В работе вы пытались показать один из недостатков молодой девушки, как из-за собственного страха можно провалить миссии или элементарно не уснуть. Я не считаю это постыдным, но главная героиня как раз наоборот. Увлечённая в своих раздумьях, девушка так и не заметила появления Мадары. А дальше, идёт легкий момент тепла и уюта, не смотря на мрачную погоду. Ничто так хорошо успокаивает, как близость родного и нужного тебе человека. Легкая, слегка романтичная зарисовка.
Теперь, про персонажей. Безусловно, меня просто ошарашил пейринг. Понятное дело, он не каноничен, вообще они ни разу не встретились друг с другом, насколько я помню. Но это и не столь резало глаза, главное, показать все чувства на письме, показать тот уют и тепло, которые получила Хината, да и Мадара, думаю тоже. Пока что, на первую часть, можно сказать лишь о Хинате. После смерти родственника, девушка стала чуть холоднее, но когда рядом Учиха, девушка вновь забывает о контроле эмоций и даёт себе раскрыть свой секрет.
Что можно сказать о Вашей работе. Да, у меня вызвало немалое недоумение от пейринга, но зарисовка получилось спокойной, простой и даже тёплой. Иногда, такие работы хочется читать горстями, если не больше. Жду вашей новой части и желаю вам удачи!
С уважением,Perfectcake.