Игрушка. Глава 1.
Категория: РомантикаАвтор: Имечка
Бета: SamsonicX
Гамма: Azalia69
Статус: В процессе
Размер: макси
Персонажи: Саске, Сакура, Мадара, Наруто и другие.
Пары: Саске/Сакура
Жанр: романтика, хентай, может ещё что-то
Предупреждени¬я: Может быть абсолютно всё(честно, не знаю, что тут писать)
Фэндом: Наруто
Содержание: Мир после войны, которую выиграл Мадара.
Рейтинг: R
Размещение: С указанием меня как автора.
От автора: Дам, получилось реально нечто
Дисклеймер: Масаси Кисимото.
Как мне всё это надоело. Уже третий день идёт этот «День страшного суда». Мадара рассматривает списки шиноби и решает, что с кем делать. Пять великих стран ниндзя фактически у его ног. А почему фактически? У его ног. Теперь он управляет всеми этими деревнями шиноби. К этому ещё нужно добавить владения Орочимару и страну Дождей. Практически весь мир. А я как его правая рука сейчас сижу здесь и смотрю, как мой родственник один за другим произносит вердикты. На это жалко смотреть! Среди тех, кто был в этом зале, за последние три дня не было ни одного знакомого лица. Тем лучше. Ведь те, кто здесь был, были больше похожи на перепуганных детей, чем на шиноби. Ничуть не странно, что почти все получили смертельный приговор.
Очередное лицо, кто на этот раз? Куноичи. О, да ещё и знакомая. Хм, вся в крови, но на теле не единой царапины. Её одежда порвана, очень сильно, к тому же она вся в грязи, но держится стойко, не боится. От кого точно не ожидал такого поведения, так от тебя, Сакура.
Смотря на неё, у меня впервые в жизни появилось странное желание обладать ею. Никогда не испытывал ничего подобного, хотя девушек успел испробовать сотни, если не тысячи. Но так, как ее, не хотел ни одну. Так, одноразовые игрушки.
А они то, как того хотели... Таки сами ложились. Но всегда плата за одну ночь была их жизнь.
Мадара начал читать её досье. Она как стояла со связанными за спиной руками, так и не шелохнулась.
— Харуно Сакура — чунин, ниндзя-медик, — он перевел взгляд на симпатичную фигурку подсудимой.
Очень даже симпатичную, а в разорванной одежде, очень сексуальную. Но, не смотря на это, весь её облик так и дышал невинностью. — Обучалась у Пятой Хокаге, талант к гендзюцу. Член команды..., — последнее слово он не договорил.
В последующую секунду подсудимая упала на колени. Я уже решил, что-то из написанного дальше, ему сильно не понравилось, и он решил её убить. Досада сразу пронзила меня изнутри, а я ещё хотел поиграть с ней. Но тут Мадара обратился ко мне:
— Она твоя напарница?
— Была, — странно, что такая мелочь его заинтересовала.
— Задания, выполненные ею, достаточно высокого уровня. К тому же, мы лично убедились в её силе.
— В бою — я её не видел, — да, что же ему нужно?
— Первый член Акацуки, которого убили — Сасори. Это ведь она его убила. И ещё, не думаю, что Тсунаде плохо её учила.
— Зачем ты всё это говоришь мне? Меня не касается, кто будет жив, а кто нет. Хотя, мне бы хотелось поиграть с ней, — сделать такое заявление было вполне нормально. Ведь и сам Мадара отбирал себе игрушки среди куноичи.
— Хорошо, только мне она нужна живой. Если хочешь — играй, но не так, как обычно.
— Как скажешь.
— Только сейчас мы кое-что проверим.
Ухмылка на его лице, дала мне понять, что сейчас меня могут лишить игрушки. Мадара снял иллюзию и люди, которые стояли по бокам от неё, резко подняли её на ноги.
— Ты — ниндзя-медик, так покажи, на что способна!
С этими словами Мадара метнул в неё кунай.
Ровно на талии появился порез. Её лицо исказилось от боли, но реакция на ранение не заставила себя долго ждать. Хоть её руки и были скованы, пальцами она всё же могла двигать. Она сложила несколько печатей, после чего, место ранения засветилось зелёным цветом. Как только она завершила лечение, на которое ушло не больше минуты, Мадара довольно ухмыльнулся. Похоже, он остался доволен.
Ну что ж, сегодня меня ждёт новая игрушка, и с ней я буду играть долго. Испытывать терпение Мадары - я не хочу, да и зачем?! Меня пока всё устраивает. Обычно, я убиваю тех, с кем сплю, потому что не хочу допустить даже малейшую возможность того, что они от меня забеременеют. Дети, о которых я не знаю, не входят в мои планы. А здесь эта проблема меня не беспокоит, она всё равно будет на виду.
Я посмотрел в бумаги, куда Мадара записывал, кого и где решил поселить, и увидел, что мне сделали огромный подарок. Её комната была рядом с моей, более того, когда-то эти комнаты соединялись изнутри, их разъединили совсем недавно, по приказу Мадары.
Её сейчас проводят в комнату, а меня ещё ждёт несколько скучных часов. Ну, ничего. То, что меня ждет, стоит ожидания.
Ещё пара идиотов. Один чуть не ревел, а второй был готов целовать ноги, лишь бы его пощадили. Его и пощадили, будет теперь до конца дней возиться с детишками в академии. Следующей ввели куноичи, и она была мне знакома. Её зовут Ино Яманако, если я, конечно, не ошибаюсь, а я не ошибаюсь. Какой была, такой и осталась.
В умении держаться она сильно уступала Сакуре. По характеристикам тоже. Тоже чунин, тоже ниндзя-медик, но задания гораздо более низкого уровня, а медицине её учила не пятая, а кто-то из её учениц.
Фигурка у нее, конечно, была не плохой, но мне она была неинтересна. А вот Мадару она заинтересовала. Не как куноичи конечно, а как кукла. После того, как увели Яманако, Мадара решил, что на один день достаточно. Он отпустил меня и ушел сам.
Было около пяти часов вечера. Для ночных утех ещё рано, а вот для встречи с бывшей напарницей в самый раз. Пообщаюсь пару часов, а потом можно и... Тут мне в голову пришла интересная мысль, прервавшая предыдущую: «А она, наверно, девственница».
Что ж, тем лучше, буду первым.
Для приличия я постучал в дверь. После чего, не дожидаясь ответа, зашёл. Она сидела на стуле и не двигалась. На то, что я зашел, она никак не отреагировала.
— Добрый вечер, Сакура.
— Здравствуйте.
— Неужели, не узнала?
— А какая разница кто ты?
— Раньше ты так не считала.
— Раньше.
Она откровенно не хотела со мной говорить. Как же заставить её сменить своё мнение? Может, сказать ей о том, что её подруга жива? Или похвалить за самообладание? Лучше и то, и другое.
— Я уже и не думал, что увижу хоть кого-то похожего на шиноби. Последние несколько дней, я смотрел на кучу недотёп, молящих о пощаде. Только сегодня была одна настоящая куноичи — ты.
— Это ты к чему?
— К тому, что ты хорошо себя показала. А остальные больше похожи на щенков.
Ноль эмоций. Ну что ж, не хочешь со мной говорить, не говори. Посмотрим, что ты будешь делать, если я тебя поцелую. Подошел к ней и развернул к себе. И тут увидел то, чего точно не ожидал увидеть — слёзы. Слёзы текли по её щекам. Мне, почему-то сразу захотелось приласкать её. Я не знаю почему, но какая-то странная теплота вспыхнула внутри меня. Сейчас она казалась ещё более невинной, чем раньше. Не знай я её, не за чтобы ни поверил, что эта девушка может убивать. Лечить — да, но убивать... Не знаю почему, но я опустился на корточки и аккуратно стер слёзы с её лица. Я старался прикасаться к ней как можно осторожней, как к фарфоровой кукле. Казалось, что всего одно неосторожное движение, и она разобьется.
— Тебе ни к лицу слёзы. Улыбнись.
Она всё так же не отвечала мне. Только теперь встала и, отвернувшись от меня, зашагала к окну. Смотреть там было не на что, разорённая деревня да выжженная земля. Как только увидел, сразу же задёрнул шторы и больше их не открывал.
— И что же ты там такое выглядываешь?
— Плоды твоего труда.
Тут она попала в яблочко. Я приложил не мало усилий для того, чтобы пейзаж за окном стал таким. Вот значит, чем вызван её бойкот.
— А я тут при чём? — лучше узнаю, что конкретно вызывает у неё такую неприязнь.
— А кто же стал причиной собрания всех Каге в одном месте?
— Не понимаю логику.
— А что тут понимать?! Когда ты похитил восьмихвостого, его старший брат Райкаге собрал всех Каге.
— Вау! Не знал, что я такая важная персона. А ты об этом откуда знаешь?
— Это было последнее сообщение, которое получила Пятая. Потом..., — она замолчала и замотала головой, как бы стараясь выбросить не нужные мысли. Я прекрасно знал, что случилось потом. И понимал, почему она не хочет того вспоминать.
Я подошел к ней и обнял со спины. Общение с ней было похоже на игру с фарфоровой куклой: малейшая не осторожность и всё... Мне нравилась эта игра, хотя бы потому, что в такую, я ещё не играл. Нужно быть как можно нежнее, тогда она не так боится, даже немного расслабляется.
— Тшшш, всё будет в порядке. Тебя никто не тронет.
— Ну и что? Ведь не один десяток уже убит. Вряд ли кто-то останется жив.
— Останется и не мало. Убивают только самых больших идиотов. Ни более. Из Конохи ты была первой, кого я видел. Потом ещё Ино и всё. Всё будет хорошо.
— И ты действительно в это веришь? Хотя, для тебя всё хорошо. Вот сейчас ты пришел сюда для того, чтобы насладиться победой.
Какая точность. Её ум поражает. Тогда зачем она ломает комедию?
Я даже сразу и не заметил, она ведь напряжена, как струна! Посмотрим, а что если... Я потянулся губами к её шее и поцеловал. Как я и думал, она взбрыкнулась. Вырвавшись из моих объятий, отпрыгнула в сторону. Ого, даже заняла боевую позицию.
— Не подходи ко мне!
— Почему это? Я не причинил и не причиню тебе зла. Зачем же так меня бояться?
— Есть зачем.
— Неужели, тебя раньше никто не целовал?
Такая мысль пришла мне в голову, когда я увидел такую реакцию на обычный поцелуй. Она потупила голову, а её щёки покрылись румянцем. Значит, правда.
Сегодня точно мой день. Я буду первым во всём. Не бойся, я всё сделаю как нужно. Я никуда не буду спешить. Наслаждаться такой невинностью я буду как можно дольше. Зачем спешить и пугать девочку резкими движениями? Правильно, абсолютно незачем.
Её смущения хватило на пару секунд. Потом, она подняла голову и снова посмотрела мне в глаза. Румянец ещё не сошел с её щек. Сейчас она была похожа на котёнка, возомнившего себя тигром. Такая милая. Я медленно пошел в её сторону. Когда я подошел на расстояние вытянутой руки, она решила нанести удар. Я с лёгкостью перехватил её руку. Вторая её попытка закончилась тем же. Я завернул ей руки за спину. Одной рукой я держал их там, а другой я приподнял её подбородок, так чтобы посмотреть в глаза. Злоба и страх одновременно присутствовали в её глазах. Она пыталась вырваться.
Эта невинная, неопытная девочка странным образом возбуждала меня. До сих пор никому не удавалось ничего подобного. А это даже смешно...
Немного приподняв её лицо, я начал целовать её в губы. Раздвигаю губы. Стараешься стиснуть зубы? Для меня эта не проблема. Достаточно быстро преодолеваю эту преграду. Её яростные попытки вырваться прекращаются. Неужто, смирилась, что не сможешь вырваться? Или придумала что-то поинтереснее? Да, придумала. И мне нравится твоё решение. Ты решила ответить мне. Но это не особо у тебя получается. Отпускаю руки и обнимаю. Твои руки, вырвавшись из заключения, обвиваются вокруг моей шеи. Ну, теперь лучше, у тебя начинает неплохо получаться. Поняла что, действуя только губами, у тебя ничего не получится. Как же всё-таки сладок этот поцелуй.
Как у неё получается, заставлять меня желать ее? Она ведь просто маленькая девчонка! Ведь, это её первый поцелуй. Нехватка кислорода в лёгких всё же заставляет меня отстраниться от неё.
Сакура отрывисто дышала, смотря мне в глаза. Что смотришь, а, котёнок? Не боишься больше? Сам не понимаю, почему и зачем, но моя правая рука потянулась к её щеке и погладила внешней стороной ладони. В ответ, она прижалась к моей ладони. Она может быть ещё невинней? По-моему невинней просто быть не может. Но каждый её новый поступок делает её ещё невинней и милей. Кто бы мог подумать, что невинность может быть столь манящей? Я бы никогда так не решил, если бы сам не убедился.
Не смогу я поиграть в эту игру подольше. Хочу всё и сразу. Подхватываю её на руки и несу на кровать. Оказавшись на постели, она снова испугалась и снова решает убежать, но я ловлю её и за компанию кладу на лопатки, сам при этом оказываюсь над ней. Короткие волосы красивым веером растрепались по подушке. Я понимаю, что ей страшно, но не могу остановить себя.
— Успокойся, я не сделаю ничего плохого.
Она отвернула от меня голову. Ну, почему она так боится? Почему не может расслабиться? Ладно, не надо спешить, потихоньку, полегоньку.
Целую в губы, очень нежно. Ну вот, не могу больше ходить по грани. И теперь целую страстно и требовательно. Она всё ещё пытается сопротивляться. Но с каждой секундой усилия становятся всё менее и менее заметными, пока не исчезают вообще. Спускаюсь ниже и теперь целую шею. На это, Сакура услужливо откинула голову назад. Нехотя отрываюсь от шеи и возвращаюсь к губам. Вместе с этим одной рукой расстегиваю кофту, а другой снимаю юбку и бриджи. Всё же успел стащить с неё не нужную одежду, прежде чем она напряглась и сжалась. Отрываюсь от неё, сажусь, после чего смотрю на неё целиком. Под моим взглядом она ещё сильнее сжалась и даже покраснела. И так она казалась ещё невинней. Всё её тело как будто говорило: защитите меня. Совершенно не к месту мне вдруг вспомнилось, что я всегда выполнял эту задачу. Провожу рукой по нежной, девственной коже. Я первый, кто прикоснулся к ней, и, надеюсь, последний. Мою остановку она истолковала по-своему. Она выбралась из-под меня, я уже был готов ловить её. Но она не начала убегать, а наоборот, придвинулась ко мне. Нежно придерживает мою голову своими пальцами и аккуратно целует меня в щеки и губы. Я пытаюсь поймать её губы своими, но ты, Сакура, постоянно ускользаешь от меня. Теперь ты играешь со мной. А мне нравится. Твои неуверенные, неумелые движения возбуждают меня. Дрожащими руками ты снимаешь с меня кофту. Теперь моя очередь, хочу увидеть тебя без всего. Тяну, руки к чёрному топу, и снимаю ненужный кусок материи. После чего понимаю, что самое красивое от меня и было скрыто. Хотя нет, самое красивое открыто для всех, это твои глаза. Любуясь её телом, я совсем не заметил, как она напряжена. Смотря на нее, я никак не могу понять кто же передо мной: то ли куноичи, то ли невинный ангел. Мне мало только смотреть, я хочу большего, но я хочу, чтобы она отдалась мне сама.
— Ты прекрасна, Сакура.
Снова целую её, теперь она боится гораздо меньше. Мои руки скользят по всему её телу. Губы тоже не ограничивают себя. Я хорошо знаю, что нужно делать, что бы доставить удовольствие женщине, при этом самому получать максимум наслаждения. Она отрывисто дышит, и с её губ слетают стоны. Сакура сама потянулась к брюкам для того, чтобы их снять, ну, а я с удовольствием ей в этом помог. Не знаю, когда стащил с неё трусы, да это и не важно. Все последующие события смешались в одно. В одно сплошное наслаждение.

Боюсь мне придется разочаровать, так как Ино действительно выпала в этом фанфе очень неприятная роль.Нам остается ей только посочувствовать.
Благодарю за такой теплый отзыв о моей работе

PS: если что пишите в ЛС.

Вы меня наверное с кем-то путаете так как на данном сайте мои работы не появлялись, это далеко не вторая моя работа. И я вижу Саске именно таким. Возможно его образ и отходит от канонного, но опять же никто не знает, о чем думает этот персонаж. О его мыслях нам известно довольно мало. К тому же не надо упускать, что прошло какое-то время, а именно время войны. А в такой исторический момент характеры людей сильно меняются. Вот фанф о котором вы упоминали я не читала.


очень удивило то, что вы взяли время после войны с Мадарой, такого не читала вообще, но, я все-таки надеюсь, что в мире Кишимото до такого не дойдет(я про победу Учихи страршего)... Жаль Ино, думаю, Мадара закончил суд только из-за своего влечения к ней, надеюсь, такого не случится, бедненькая..... еще, хотелось бы узнать, что произошло с Наруто и другими конохофцами...)
жду проду)
с уважением ваша Хината_Узумаки :*