Игрушка. Глава 2 и 3.
Категория: РомантикаАвтор: Имечка
Бета: SamsonicX и Azalia69(iriska666)
Гамма: Azalia69
Статус: В процессе
Размер: макси
Персонажи: Саске, Сакура, Мадара, Наруто и другие.
Пары: Саске/Сакура
Жанр: романтика, хентай, может ещё что-то
Предупреждения: Может быть абсолютно всё(честно, не знаю, что тут писать)
Фэндом: Наруто
Содержание: Мир после войны, которую выиграл Мадара.
Рейтинг: R
Размещение: С указанием меня как автора.
От автора: Дам, получилось реально нечто
Дисклеймер: Масаси Кисимото.
Я проснулся только утром. Она спала на моём плече. Вчера я из совсем невинной девушки сделал взрослую женщину. Сейчас я могу мыслить трезво, поэтому сразу же появляется много неоспоримых фактов. Во-первых, она сама отдалась мне и сделала это осознанно. Во-вторых, что-то тут нечисто, что до сих пор её даже никто не поцеловал. Она слишком красива, чтобы ни не привлекать к себе внимание сильного пола, следовательно, она этого сделать не позволила, а меня целовала сама. Может, она всё ещё меня любит? А может, она просто понимала, что это необходимо для того, чтобы выжить. Она же не знает, что я не могу её убить. Тем лучше для меня. Пока она так считает, она будет выполнять любой мой каприз. Кто бы мог подумать, что тебе так нравиться жить, Сакура. Умение встать так, чтобы не разбудить женщину, спящую со мной, я уже давно выработал. Но когда я встал с кровати, Сакура проснулась. Она не перестаёт меня удивлять.
Невинность, излучаемая этой девушкой, ничуть не померкла, не смотря ни на что. Мне это нравится. Надевая на себя одежду, я то и дело посматривал на неё. Сакура всё так же лежала на кровати, совершено неподвижно.
Умываться я ушел к себе. Сейчас нужно будет целый день сидеть и смотреть на кучу никуда негодных шиноби. Может, сегодня, я снова увижу знакомые лица? А какая разница увижу или нет? Мне не интересно, что с кем будет. Это не моё дело. Меня будет волновать только то, с кем мне дальше придётся работать. Насколько я знаю, Мадара решил собрать вокруг себя кучку полностью преданных себе людей и сделать их новыми Каге Деревень. Для себя он решил построить что-то наподобие дворца в Долине Завершение. Там и будет центр вселенной. Кто что получит, он решит, когда просмотрит всех шиноби. Наверняка, есть какие-то списки очерёдности, нужно будет посмотреть, сколько ещё осталось. А иметь свободный доступ ко всему очень приятно.
Я зашёл в зал, Мадара уже был там.
— Как повеселился?
— Прекрасно.
— Харуно ещё жива?
— Да.
— Начинаем мы с Конохи, приготовься.
— К чему?
— К встречи со старыми друзьями.
Отвечать я ему не стал. Просто прошел нас своё место. Когда ввели первого из сегодняшних шиноби, я понял к чему мне сказал готовиться Мадара. День начался как нельзя хуже. Потому что перед нами стоял Наруто. Как я и думал, когда он увидел меня, то заорал во всю глотку. От этого мне захотелось либо исчезнуть, либо биться головой об стену.
— Саске, козёл, что ты тут делаешь!?
Я ничего ему не ответил. Пусть с ним разбирается Мадара. Поняв, что я ничего ему не скажу, Мадара решил-таки устроить свой обычный допрос.
— Узумаки Наруто — генин.
То, что было написано дальше, он не читал вслух. Закончив, передал резюме мне. Я пролистал его без особого интереса. Проваленных миссий до фига и больше. Характеристики тоже оставляют желать лучшего. Не будь он джинчурики, и не убедись мы в его способностях, непонятно откуда берущихся, его бы сразу ждала смерть.
— Итак, чтобы с тобой сотворить, — Мадара любил играть со своими жертвами. И часто давил им на нервы. — Девятихвостый лис, мальчишка, который заставляет меняться, самый непредсказуемый ниндзя Конохи, это всё ты. Убить такую знаменитость просто не допустимо, но и мутить воду тебе тоже нельзя позволить. Отправить тебя, что ли куда-то? Может тебе домашний арест организовать? Или язык отрезать, что бы говорить не мог? А определим как мы тебя под надзор твоего друга, Саске, что скажешь?
— Ты хочешь, что бы я нянчился с ним?
— Не совсем. Я хочу, чтобы ты следил за ним. Для того, чтобы он ничего не натворил. Можешь делать с ним всё что хочешь, только он должен остаться жив.
— Понятно.
Это, наверное, плата за вчерашнее. Ничего, справлюсь.
— Уведите его обратно. Саске, после того как мы закончим, пойдёшь к нему и сам во всём разберешься.
Мне интересно, что ещё он свалит на мою больную голову? Что-то подсказывает мне, что не мало.
О Боже, они, что сегодня решили провести через этот зал всю Коноху? Точнее сказать всю знакомую мне её часть. Как только увели Наруто, привели Какаши. Ну, ему точно ничего не угрожало. Потом снова знакомые лица, одно за другим.
Сегодняшний день называется «иногда мечты сбываются». Хотел увидеть достойных шиноби — получи. За целый день ни одного идиота. Похоже, мы натолкнулись на элитных шиноби всех деревень.
Вот уже и кончился день. Теперь мне пора разобраться с Наруто. Что мне с ним делать? Захожу в камеру, где к стене прикован мой бывший друг. Заходя, я услышал его шепот.
— Я не выполнил своего обещания, Сакура-чан.
Стоп, а что тут забыла Сакура? Да нет, ничего не забыла, это просто Наруто сам с собой разговаривает. Это мне стало понятно, когда он сказал тоже самое. Мне вспомнилось, что он когда-то был влюблён в Сакуру. Почему-то захотелось насмехнуться над ним. А почему бы и нет? Ему всегда хотелось превзойти меня, иметь то, что принадлежало мне. А теперь он мой пленник. И мне принадлежит та, которую он всегда желал.
— Так что передать Сакуре? — я стоял чуть в стороне от лица Наруто, оперевшись спиной о стену и скрестив руки на груди. — Я сегодня встречусь с Сакурой, что ей передать?
— Что тебе нужно от неё!?— Боишься за неё, лучше бы побоялся за себя.
— Где она? Она жива?
— Жива. Так, что ей передать?
— Придурок, что ты с ней сделал!?
— Ничего плохого. А тебе следовало бы подумать о себе. Что же мне с тобой сделать... Может переломать руки и ноги и потащить в Коноху? Ведь это ты когда-то пообещал сделать со мной? И твоё обещание исполнится, правда, наполовину. А про Сакуру забудь, для тебя она потеряна. Она никогда не была и не будет твоей.
— А ты откуда знаешь, что она не была моей? Я люблю Сакуру-чан, так почему она не могла полюбить меня? Потому что любила тебя? Так ты ушёл и оставил её, а я был рядом. К тому же тебя она никогда не интересовала.
Пытаешься вывести меня из себя, говоря правду, перемешанную с ложью? Не знай я всего, поверил бы. Но все козыри у меня, Наруто. Хочешь похвастаться своими связями с женщинами? Со мной это не прокатит. Та, о которой ты мечтал всю жизнь, принадлежит мне.
— Она не была с тобой, Сакура сама мне об этом сказала. Она даже не целовала тебя. Она никого не целовала, кроме меня и ни с кем не была. Сакура моя, Наруто, только моя и больше ничья. Сразу, как только я уйду отсюда, я пойду к ней.
Пусть знает. Пусть желает. Пусть завидует. Пусть ненавидит. Ему не поможет никто и ничто, даже девятихвостый. Здесь везде печати, готовые сдерживать Кьюби. С тебя достаточно, Наруто.
— Как уже говорил мне пора. А ты будешь сидеть, здесь пока не потребуешься. Поворачиваюсь и ухожу.
Глава 3.
Захожу в комнату Сакуры. Она мило лежала на кровати. Похоже, что заснула. А чем ей тут одной целый день заниматься? К тому же, я ей ночью спать мешал. Хотя нет, вчера я начал довольно рано и она должна была выспаться. Но сегодня ей спать будет некогда. Так, стоять, а почему это я стою и пялюсь на неё, даже, не соизволив от двери отойти? Сам не знаю. Уж слишком мило она выглядит. Даже в этой кошмарной одежде. Надо будет этот вопрос решить. Наконец, подошел к ней.
Прядь её прекрасных розовых волос упала на лицо. Я осторожно заправил их за ухо. От моего прикосновения по её коже побежали мурашки. Немного не понял причину такой реакции её тела. Но, случайно, прикоснувшись кончиками пальцев к её руке, понял причину. Она сильно замёрзла, а мои руки тёплые. Ненужно быть гением, чтобы догадаться.
Сдёрнул покрывало с другой стороны кровати и накрыл её. Пусть спит, я подожду... Не понял, это мои мысли или чьи-то ещё? Я, похоже, схожу с ума. Сначала весь день думал о том, как бы успешнее заняться с ней сексом, а теперь готов забыть всё, лишь бы только не будить её?! Странно на меня всё же влияет эта девушка. А может, она всегда на меня так влияла? Стоп, стоп, чего ещё выдумаешь, Саске. Она просто девчонка. Да, но как странно на меня влияет. Она моя, её тело принадлежит мне, и, скорее всего, душа и сердце тоже мои. И, последнее, она сама отдала мне. Она полностью моя и только моя. Никто больше не прикоснётся к её мягкой коже, не увидит её прекрасного тела, никто больше не поцелует её, и уж тем более не познает её, об этом я позабочусь.
Одна из фраз Наруто засела у меня в голове и не давала покоя: «Ты ушел и оставил её, а я был рядом» — из всего, что он сказал это единственное, что заинтересовало меня, хотя, нет, ещё больше меня бесило: «Она никогда не интересовала тебя» — самое обидное, что это правда. Как девушка, она никогда до этого не интересовала меня. Я всегда видел в ней нежную маленькую девочку. Её защита была моим личным дополнением к каждой миссии. И, тем не менее, она обладала надо мной какой-то неведомой силой. Всё хватит, это уже слишком! И всё же, это правда. Слова Наруто вертелись у меня в голове всё снова и снова. Ярость окутала меня. Руки сами по себе сжались в кулаки. Я уже ничего не понимал. Осталось только животное желание обладать ей.
Я быстро начал срывать с себя одежду. Одним рывком я уложил её на спину. Она уже проснулась, конечно, от такого кто угодно проснётся. Я видел её напуганные глаза. Она не могла понять, в чем дело. Но инстинкт самозащиты сработал. Сакура всеми силами старалась вырваться. Но это у неё не получалось и не могло получиться. Я сорвал с неё одежду. Целуя её губы, я почувствовал на языке вкус крови. Но это не только не остановило меня, а только ещё сильней раззадорило. Хотелось слышать её крики, хотелось, чтобы на её коже оставались следы моих поцелуев. Натыкаясь на вчерашние засосы, мне становилось даже как-то приятно. Я двигался быстро и жестко, а Сакура кричала, кричала так, что не слышать её было просто невозможно. Но её крики казались мне далёкими, тихими. Я хотел сейчас, чтобы это всё увидел Наруто. Вместе с этой мыслью, кончилась пытка, которую я устроил Сакуре.
Мой гнев начал улетучиваться. Я снова мог мыслить. До меня только сейчас дошло, что я впервые завладел женщиной силой. И непросто кем-то, а ей — нежной, невинной Сакурой. Я всегда считал, что такое поведение недопустимо, а тот, кто совершит подобное, не достоин называться мужчиной. И вот теперь сам оказался на этом месте. Мне было стыдно, до безумия стыдно.
— Сакура, прости меня. Я не знаю, что на меня нашло..., — я хотел оправдываться дальше, но она меня остановила.
— Я прощаю тебя, — на секунду задумавшись, продолжила. — За всё тебя прощаю.
Я не верил её словам. Как она может простить за это? Как может простить за всё?
— Я больше не прикоснусь к тебе. И другим не позволю. Ты имеешь полное право на это.
— Ты думаешь, что теперь я буду бояться мужчин? Так ты ошибаешься. Я вовсе не сержусь на тебя.
Нежная теплая рука Сакуры прикоснулась к моему плечу. Я повернул голову в её сторону и увидел, что она повернулась набок. На её плечах уже скоро проявятся синяки, я слишком сильно их сжимал. Красные пятна от засосов покрывали всё её тело. Губы были разбиты. И она прощает меня за это?
— Как это возможно!? Посмотри на себя!
— Мне достаточно того, что ты винишь себя.
На несколько минут в комнате воцарилась тишина. Но потом Сакура состроила хитрую мордочку и снова заговорила.
— Как же я могу сердиться на такого красавчика, как ты?
Ничего не понимаю. Каким боком здесь моя внешность записалась? И с чего это она решила расположиться на мне? Неужто, не только простила, так и ещё хочет?
— У тебя прекрасное тело. Мало у кого похожее.
Ты решила поиграть с огнём, Сакура. Не боишься обжечься? Или что-то задумала? Мысль о том, что она хочет меня убить, пришла мне в голову, когда она полезла на меня. Другого оправдания её действиям я не могу найти.
— И в следующую секунду у меня в груди кунай.
На это она быстро отпрянула от меня и встала с постели.
— Почему ты так решил?
Её глаза выражали полное непонимание.
— А зачем тогда ты сказала, что прощаешь меня, а потом решила соблазнить?
— Я действительно простила тебя. А соблазнять, я и не думала.
У меня вырвался смешок. Решила обмануть меня? Ну что ж, старайся. Всё равно ничего не выйдет.
— Так кто же это придумал и кто участвует?
— Я не понимаю о чём ты..., — договорить я ей не дал.
— Не ври, всё равно не умеешь. Лучше говори всё как есть, может, спасёшь себе жизнь. Повторяю ещё раз. Кто подослал тебя ко мне?
— Никто, Саске, я не понимаю о чём ты.
— Ты хотела меня убить.
Её глаза, выражавшие страх и непонимание, начали наполняться слезами.
— Я и не думала об этом. Я бы не смогла этого сделать, — она начинала плакать навзрыд. — Ведь... Ведь... Я люблю тебя, Саске, я всё ещё люблю тебя.
Может, она действительно говорит правду? Или хочет обмануть? Она противоречит сама себе. Так, что же, правда, а что ложь? Начиная немного успокаиваться, она еле слышно прошептала.
— Почему ты мне не веришь?
— Потому что ты — куноичи. И, скорее всего, патриотически-настроенная.
— Давай, рассуждать логически. Во-первых, тебя убивать всё равно бессмысленно. Какой толк в твоей смерти при сложившейся ситуации? То, что ты себе напридумывал, не может быть правдой.
— Почему это? Потому что ты так говоришь? Так оно скорее наоборот. Ты хорошая актриса, но просчиталась. Не нужно разыгрывать сразу несколько образов, особенно, если один противоречит другому.
— В чём же заключаются противоречия?
— Начнём с того, что за один вчерашний вечер ты сначала хотела избавиться от меня, а потом отдалась мне.
— Мне было страшно.
После этого она отдернула голову в сторону, при этом скрипнув зубами. Никак не могу понять, то ли она говорит чистейшую правду, то ли безграмотно лжет. Давай, Сакура, говори свои оправдания, мне нравится играть с тобой. Ты выдумываешь столько новых интересных игр!
— Ты не предашь Коноху, я это знаю. Ты и Наруто всегда были очень привязаны к дому.
— А той ночью ты говорил, что забыл всё, и в убежище Орочимару тоже. А сейчас обвиняешь нас в привязанности к деревни, которую предал. Предал из-за цели, исполнив которую, ты, разочаровался во всём. Так может это не мы, а ты в чем-то ошибаешься? С той самой ночи я старалась стать лучше, стать сильнее. Я перестала бояться смерти, зная, что ты её презираешь. Я старалась стать полезной именно для тебя. Всегда, когда меня хвалили за успехи, за трудолюбие, я всегда думала, а похвалил бы меня ты. Сказал бы, что я могу быть тебе полезна. И всегда приходила к одному: я всё ещё слишком слабая, слишком неумелая. Даже, когда Пейн штурмовал Коноху, я думала о тебе. Я честно старалась избавиться от моей привязанности, но ничего не получалось.
Она говорила мне это и плакала. Ладони рук Сакура прижала к лицу и крутила головой из стороны в сторону. Волосы, спавшие на лицо, закрывали большие и указательные пальцы, а когда она поворачивала голову почти всю ладонь.
— Когда мне сохранили жизнь, я сначала удивилась, а потом решила, что это из-за того, что я могла знать то, что вам нужно. Когда ты, придя сюда, начал говорить о том, что все кого ты видел, даже близко не похожи на шиноби, а я вела себя правильно, так как и полагается, я была счастлива так, как уже давно не была. После, я начала понимать, что я всего лишь игрушка, что ты хочешь просто мной воспользоваться, и всё равно была рада, что нужна тебе, — она остановилась и убрала ладони от лица. — Я готова сделать для тебя что угодно. И это я тебе уже говорила, когда ты уходил из деревни.
Память сама показала мне ту ночь. Два образа слились воедино. Маленькая девочка и взрослая девушка. Не знаю почему, но именно этот образ Сакуры, которая плача изливает мне душу, появляясь, соединился. Хотя, память хранила множество её образов: счастливых, грустных, злящихся, волнующихся, заботящихся... Возможно, потому что такой я видел её в самом искреннем её состоянии. Так она совершено не врала. Тогда я вырубил её и ушёл, но сейчас всё в прошлом, те цели, те планы... И она теперь моя. Я сам этого захотел, и она не против.
И только сейчас я вспомнил, что и она, и я были до сих пор голыми.
— Сакура, оденься. Давай продолжим разговор, когда оденемся.
Надевая свою одежду, я думал о том, что она мне говорила. Я так и не мог поверить в сказанное ей. Мне это казалось просто невозможным. Похоже, у неё, ко всем прочим её достоинствам, заниженная самооценка. Похоже, мне послали ангела во плоти. Прекрасного ангела, который готов сделать для меня всё, что угодно. Самое смешное во всём этом то, что моей совести, не уверен, конечно, что она у меня есть, просыпаться противопоказано. Если я решу остановиться, то лишь причиню ей боль. Последняя часть одежды была одета. Сейчас предстоит серьёзный разговор. Посмотрев на нее, я ужаснулся, настолько её портила одежда. Сразу же мне в голову пришла мысль о том, что до ближайшего города около десяти километров, до утра успеем.
— Пошли.
Сказав это, я потянул её за руку. Она молча последовала за мной. Сначала я зашёл в свою комнату. И отпустив её руку, я подошел к шкафу, стоявшему в углу комнаты, я достал оттуда деньги и плащи. Один я отдал Сакуре, коротко приказав надеть. Второй надел сам. Убедившись, что Сакура тоже готова к дороге, снова отдал приказ.
— Следуй за мной.
— Саске, пожалуйста, объясни.
Посмотрев в её зелёные холодные глаза я понял, что она совершено ничего не понимает и очень напугана.
— Ты говорила, что пойдешь со мной на край света.
Понимаю, что лучше было бы сказать ей, но мне хочется узнать, насколько она мне доверяет. Больше вопросов Сакура не задала. Молча, следовала за мной.
Я двигался сначала медленно, постепенно наращивая темп, мне было интересно какова её скорость. Пока, что она следовала за мной на расстоянии двух трех шагов. Но когда я разогнался почти до своего предела, она отстала ещё на пару шагов.
До города оставалось всего несколько метров. Я спрыгнул с дерева и дальше двигался пешком, Сакура и здесь всё сделала без вопросов. Наверняка, работа с ней одно удовольствие. Сколько же зайцев я убил за сегодняшний вечер? Начну считать — собьюсь со счёта. Мы уже шли по улицам ночного города. Она шла рядом со мной, и вместе мы зашли в магазин. Я посмотрел в её глаза и увидел там, то же самое, что видел в зале суда. Я знал, что она всё так же ничего не понимает, не смотря на то, что её лицо ничем этого не показывало.
— Не будешь же ты ходить в лохмотьях, — на мои слова она непонимающе подняла бровь. — Давай посмотрим, что тут есть.
Подбирать ей одежду было настоящим удовольствием. Любая одежда приходилась к месту. Никогда бы не подумал, что ухаживать за девушкой такое удовольствие. Я всегда считал, что подобные вещи скучные и глупые.

Что ж, мне очень понравился ваш фанфик! +)
Мне нравится как вы пишите. Просто и легко читается, и это +)
Понравилось еще то, что повествование идет от лица Саске, не часто это встретишь, и за это тоже +)
Ну вроде бы все! Вам твердая 5! Жду скорейшего продолжения, уж очень хочется узнать что же будет дальше!
Желаю вам удачи и чтобы ваша муза вас никогда не покидала!
С уважением, ваша читательница Alvina!)))
Итак...ошибок честно говоря не нашла, да и не искала, была очень заинтересована в каждой строчке...(Да уж читала бегло, не могла оторваться :) ) Очень нравится повествование от лица Саске. Все что он описывает, все о чем он размышляет, очень красиво расписано.Прямо-таки глаз радует. В общем с нетерпением жду проду в Вашем исполнении!
Творческой музы и удачи в написании!
С ув. Сандра)