Наруто Клан Фанфики Трагедия/Драма/Ангст Иллюзионист. Глава 3

Иллюзионист. Глава 3

Категория: Трагедия/Драма/Ангст
Название - Иллюзионист
Автор - Michelle Delano (Sid)
Бета - Lumiere
Глава - 3
Рейтинг - R
Жанр - романтика, драма, мистика
Размер - миди
Размещение - с моего разрешения
Пейринг - Итачи/Саске (основной), Саске/Наруто
Дисклеймер - персонажи Масаси Кишимото, а остальные мысли уже мои.
Предупреждения - возможен ООС, АУ. POV
От автора - нуу, тут уже как фантазия пошла) Сильно тапками не кидать))
А праздник уже шел. Подойдя к дому, я увидел множество дорогих машин, которые заполонили улицу, как муравьи, и не давали прохода. Я с грустью посмотрел на эти иномарки, которые гордо блестели в лучах заходящего солнца, и зашел в дом. Большое количество людей, которые о чем-то говорили друг с другом, шведский стол, ассортименту которого мог бы позавидовать сам король, оркестр, заказанный еще месяц назад – все говорило о том, что отец решил провести этот банкет на высшем уровне. Признаюсь, я так и не понял причины такой роскоши и вообще сие праздника, поэтому удивился, насколько богато все было сделано.
Но отец всегда любил все делать на высшем уровне. Он вообще любил, чтобы у него все было самое лучшее, поэтому я, как сын, его не устроил. Но в этом есть и положительные моменты. Мне не нужно таскаться с ним на приемы, как это делает Итачи, не нужно вечно слушать его волю, не надо помогать ему вести этот бизнес, потому что официально я «дурачок и оболтус». Ну что ж, свободой то я обеспечен, но иногда так хочется, чтобы он меня похвалил.
Но после одного случая, не думаю, что похвалит…
Хотя от этого уже никуда не денешься, но я все же буду держать себя, как надо. Спокойный взгляд, легкая улыбка на лице и, вуаля, теперь я больше похожу на примерного сына семьи Учих, тем более, тут я вижу много своих родственников, так что нужно им мило улыбаться и кивать, как дурачок, на любое их слово.
- О, Саске, ты тоже пришел, - ко мне подошла моя тетка Эмма, достаточно полная женщина, хотя она мне больше всех нравилась, так как она относилась ко мне более или менее хорошо.
Она улыбалась и рассматривала меня с ног до головы, как всегда делала, а я только кивнул.
- Ты так вырос! - воскликнула она. Хотя тетка так каждый раз говорит, когда меня видит, даже если мы всего два дня не виделись.
- Ну да, - сказал я, - немного вырос.
Тетушка смотрела на меня с неким восхищением, поэтому я немного опешил, но все же промолчал. Она вообще была немного странной, бывает, скажет такие вещи, от которых потом ночь не спишь. Особенно, в последнее время она часто начала вспоминать моего прадеда Мадару, который исчез уже давно, и никто о нем ничего не знал. Когда я раз спросил отца о нем, то тот решил перевести тему, но я видел, как его кулак сжался.
Мне было интересно узнать про этого Мадару, но я решил, что пока лучше никого не трогать.
- О, Саске, - ко мне подошла еще одна тетка. Ее звали Юмику Сакумо, для семьи просто Юми, но я называл ее Мадам Зло. Почему так? Потому что она меня на дух не переносила и всегда хотела уязвить, впрочем, я тоже никогда я не любил. Когда она подошла, мое настроение упало ниже плинтуса.
- Что-то ты опаздываешь, - начала она как обычно свое попреки, - а мы тут уже час, как отдыхаем.
- А вы соскучились по мне? – съязвил я. Тетка сначала нахмурилась, а потом расплылась в улыбке. Лиса она была по жизни.
- Очень соскучилась, - сказал она, а что меня передернуло. Если бы она соскучилась по мне, тогда бы настал конец света.
- Ну, Саске, проходи, чего стал на пороге? - начала хлопотать тетушка Эмма, пригашая меня пройти дальше. - Я тут попробовала удивительный шоколад. Вот, посмотри.
Тетушка подвела меня к столу и показала на конфетки, которые были закручены в золотую фольгу.
- Они очень вкусные, - продолжила она с восхищением, - тебе должно понравится.
-Но тетушка, - сказал я, осматривая стол, - я не люблю шоколад.
Но, похоже, ее это заявление совершенно не волновало. Она была из тех людей, которые были уверенны, что все, что нравится им, нравится всем. Разочаровывать ее совсем не хотелось.
-Брось, Саске, - сказала она, улыбаясь, - тебе это точно понравится.
Я решил, что тетушку Эмму расстраивать нельзя, поэтому взял одну конфетку и, развернув ее, съел. Эмма наблюдала за всеми моими действиями. Когда же с конфетой было покончено, тетушка захлопала в ладоши от радости.
- Ну, вот и молодец, - сказала она и приобняла меня, - ты всегда был хорошим мальчиком.
От последней фразы я чуть не подавился, но решил ничего не отвечать. Эмма уже отвлеклась на очередной десерт, поэтому я отошел от нее. Хотелось найти брата и поговорить с ним. Когда же я , наконец, отыскал его глазами, то понял, что сейчас к нему не подойти. Он стоял рядом с отцом и со скучающим видом слушал разговор бизнесменов. Мне стало даже жалко его, поэтому я решил спасти его из этого болота финансов и кредитов.
Набравшись смелости, я пробился через толпу и подошел к группе людей, где был мой брат.
- Всем доброго вечера, - нагло влез я, отчего отец нахмурился и со злостью посмотрел на меня.
- Саске, - начал он холодно, - разве ты не видишь, что мы тут разговариваем?
Я то все видел, но мне было все равно, что подумает на это отец. Я не собирался с ними разговаривать или просить чего-то. Я просто пришел за братом, который с надеждой смотрел на меня, надеясь на мой успех.
-Вижу, - сказал я так же холодно, - но мне нужно поговорить с Итачи, так что я у вас его украду.
Это еще больше не понравилось отцу, потому что его взгляд стал более злым.
- А разве ты не видишь, что Итачи тоже участвует в разговоре, - изрек он таким тоном, от которого другой давно бы заткнулся и ушел. Но не я. Я уже привык, что он меня ни во что не ставит, так что мог без проблем огрызаться с ним.
Но меня он начинал злить, так что я боялся сорваться прямо перед всеми. Нужно было быстрее что-то решать.
- Мама просила его подойти к ней, - вдруг выпалил я совершенно не нужную фразу и прикусил язык. В голове принеслась только одна мысль «Только поверь в это», хотя в успех я не верил. Но вот что странно отец тут же подобрел, успокоился и уже нормальным голосом сказал, пусть идет. В шоке я даже не мог и слова вставить, но когда отец отвернулся, я немного пришел в себя.
Даже странно, что он так легко согласился, потому что обычно на такую фразу он посылал меня куда подальше. Но на этот раз сработало, так что мы с Итачи теперь могли поговорить. Мы вышли на улицу и прошли к беседке, что стояла в небольшом саду возле дома. Итачи ничего не говорил, а только внимательно на меня смотрел.
Когда же мы сели, я понял, что говорить мне брату нечего. Хотелось просто поболтать о разном, как мы делали это в детстве, но сейчас, когда он сидел передо мной, я растерялся и не мог придумать тему.
- Ну, и о чем ты хотел поговорить, глупый брат? – простил Итачи своим бархатным голосом и слегка улыбнулся. Ему нравилось, похоже, наблюдать за мной, а меня его взгляд просто обезоруживал. Я судорожно соображал, какую бы тему мне придумать, но в голове была какая-то каша.
- Итачи, - начал наконец я, - расскажи мне о Мадаре.
Это было первое, что пришло в голову, и я даже сам не ожидал, что скажу это. Итачи тут же перестал улыбаться и даже слегка нахмурился. Только при мне он мог показывать хоть какие-то эмоции.
- Да я толком о нем ничего не знаю, - наконец сказал он после недолгой паузы, - отец скрывает о нем все, потому что на дух не переносит.
Меня это немного удивило.
- Почему скрывает? – вырвалось у меня. Итачи пожал плечами. Сейчас я видел, что он или что-то скрывает или правда ничего не знает.
- Кто знает, может, он был каким-нибудь пятном на нашей фамилии.
Аники замолчал, а я начинал думать. Сейчас мне вспомнился разговор с моей теткой Эммой, которая невзначай упомянула о Мадаре.
- Тетя Эмма сказала, - начал я, - что этот Мадара был очень талантливым. Вот только в чем, я так и не понял.
Итачи снова пожал плечами, показывая, что он тут совершенно не в курсе.
- А зачем тебе этот Мадара? - вдруг спросил он, отчего я затормозил. Честно, мне на это даже нечего было сказать.
-Да просто вспомнил его и все, - начал я, но Итачи только смотрел на меня и улыбался.
- Ну ладно, раз вспомнил, - сказал он так, словно ему все равно. Но я то понял, что от его ничего не ушло. Он знает меня, как облупленного, по крайней меня, мне так кажется.
А на улице было тепло. Солнце уже село, так что сейчас освещал сад только свет уличных фонарей. Но до беседки он доходил плохо, поэтому четко лица брата я не видел.
Вдруг тишину прервал телефонный звонок. Я даже немного дернулся от неожиданности, а Итачи достал свой телефон и поднялся со скамейки.
- Извини, Саске, я сейчас, - сказал он и вышел из беседки. Он отошел довольно далеко, но в тишине ночи я смог уловить пару фраз.
- Сегодня я не могу, у отца банкет…. – говорил брат, - Да, завтра, как обычно… Я приду… Да… Хорошо…. И я тебя люблю….
После последней фразы у меня в груди словно что-то защемило. Я сглотнул комок и попытался успокоиться. Внешне это получалось хорошо, но вот внутри все кипело и бурлило. Когда Итачи снова зашел в беседку, а понял, что больше мне с ним не о чем разговаривать.
- Послушай, Саске, - начал он, - мне надо сейчас идти к отцу. Так что поговорим об этом потом.
Я коротко кивнул. Итачи снова улыбнулся и пошел в дом. Я провожал его взглядом, а в душе моей уже рисовались образы его любви. Это была девушка? Да, скорее всего. Красивая? Несомненно, у Итачи хороший вкус. Умная? Без этого тоже никак, потому что глупеньких он не любит. Хорошая? Да, скорее всего. Блондинка, брюнетка, рыжая?....
Такие мысли завертелись в моего голове, как вихорь, не давая прийти в себя. Было больно, обидно и гадко.
Но тут передо мной все начало тускнеть, а мои глаза словно подожгли. Я закусил губу от боли и закрыл глаза ладонями, но становилось еще хуже. Было так больно, словно мне вырывали глаза со всей силы. Я согнулся ниже, надеясь, что боль пойдет, но она не проходила. Ничего не соображая, я пытался сдержаться, чтобы не закричать. Через минуту я почувствовал, что из моих глаз что-то капает, а руки были все в какой-то жидкости. В полумраке было сложно что-то определить, поэтому я решил, что это просто слезы. Все стало каким-то непонятным, странным и запутанным. Я боялся пошевелиться, потому что теперь боль перекинулась еще и на голову, заставляя ее гудеть, как паровоз. Силы словно куда-то исчезли, и я разлегся на скамейке, все еще закрывая глаза.
Так я пролежал минут десять, пока боль не стала проходить. Когда же я смог, наконец, открыть глаза, то увидел, что передо мной все в каком-то неестественном красном цвете, а от предметов исходит непонятное свечение. От страха я снова закрыл глаза и когда очередной раз открыл, то увидел перед собой только мрак и нечеткие очертания предметов. Тяжело дыша, совершенно без сил, я лежал на холодной скамейке и пытался понять, что произошло. Позади меня гудели люди, говорили о чем-то, но никто не знал, кроме брата, что здесь. Мне было сейчас так плохо, что шевелиться совсем не хотелось.
Только минут через двадцать я смог подняться и кое-как, чтобы меня не увидел никто, пробраться через черный вход и пройти к себе. По дороге меня встретила официантка и в ужасе остановилась. Я не понял сначала, почему она на меня так смотрела, словно я был каким-то привидением. Зайдя в ванную, я подошел к зеркалу и в шоке остановился. Такого я никак не ожидал. От моих опухших глаз по щекам ползли красные дорожки. Я посмотрел на мои руки и увидел, что это была не иллюзия и не обман света.
Все правильно, та жидкость была не слезы, а кровь…
Утверждено Koshka
Michelle
Фанфик опубликован 17 Апреля 2011 года в 11:15 пользователем Michelle.
За это время его прочитали 751 раз и оставили 1 комментарий.
0
Ugata добавил(а) этот комментарий 18 Апреля 2011 в 03:21 #1 | Материал
Ugata
Ну-с, встретились мы на немного ином сайте, но так как я говорила, что буду ждать того, как вы разовьёте события...К слову сказать не плохо. Здесь как-то меньше соплей, что ли. Да и как припоминаю про ведения мира и Саске, что всё же да, люди по разному всё воспринимают. Мне, например, в голову врезался канон, но так же яочень люблю, когда он простой и даже улыбается. А вот ( читала ещё парочку) когда из него делают самого несчастного человека на Земле...Это терпимо. Ну про всё остальное я молчу, так как говорила это ранее
А теперь что мне нравится. Мне нравятся персонажи, которых вы вводите по ходу дела. Мне нравится инцест ( ну куда без этого), меня настораживает кровь и мне стало намного интересней знать, что будет дальше.
<